Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем переключатель наружного освещения (см. Замена выключателей и регуляторов).
Устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления щитка панели приборов.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы Аналогично заменяем остальные лампы.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Содержание

Лампы, применяемые в автомобиле

Для классической Niva Chevrolet

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Для Lada Niva Travel

*В случае использования бокового указателя орапжовото цвета — используют W5W. В случае использования оокового указателя оелого цвета — используют WY5W.

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива.

Лампы, применяемые в автомобиле.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

*до 2009 г., с 2009 г. применяется лампа Н11.

**с 2009г. до 2009 г. применялась лампа P21W.

Меняем лампочки на панели приборов Нива Шевроле своими руками

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

Chevrolet Niva Manual

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем переключатель наружного освещения (см. Замена выключателей и регуляторов). Устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы Аналогично заменяем остальные лампы. Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Замена лампочек приборной панели Нива Шевроле

Уважаемые посетители! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельо поменять лампочки в приборной панели на Нива Шевроле. Процедура замены ламп достаточно проста, но тем не менее лучше делать ее согласно инструкции, так гораздо проще. Для замены лампочек нам придется снять приборную панель, а что бы к ней подобраться придется демонтировать декоративную панель, с нее и начнем 🙂 Снимаем заглушки (2 штуки) и панель контрольных ламп , под ними шурупы, откручиваем их:

Затем откручиваем два шурупа на козырьке над приборкой, после этого и снимаем саму декоративную панель (перед тем как ее снять я бы рекомендовал подписать все разъемы что бы потом при сборке не возникло трудностей с подключением),, и уже затем видим два шурупа, которые держат панель приборов, места выделены на фото ниже:

На следующем фото хорошо видно места их крепления:

Ну вот собственно панель приборов у нас, заменить лампочки теперь не составляет труда, просто выкручиваем патроны вместе с лапочками против часовой стрелки, меняем лампочки и радуемся светящейся панели приборов.

Ну вот мы и научились самостоятельно снимать панель приборов на Нива Шевроле и менять в ней лампочки освещения, процедура как видим достаточно проста и абсолютно не сложная. Если у вас еще остались вопросы будем рады вас видеть в клубе нива на нашем форуме!

Как заменить лампочку в щитке приборов шевроле нива

Светодиодные лампы для панели приборов автомобиля из Китая.

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Вынимаем центральную заглушку

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Снимаем щиток панели приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Снимаем комбинацию приборов

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Приборке на Ниве старого и нового образца отвечает за визуализацию и передачу сигналов водителю о состоянии машины в настоящий момент. Большинство указателей выполнено посредством ламп. При перегорании выполняют замену осветителей в приборке Chevrolet Niva. Для этого потребуется демонтировать щиток.

Не горит подсветка приборки Chevrolet Niva

  • Предохранитель осветителей. Вставка расположена внутри салонного блока под номером F8. Если деталь цела, следует двигаться дальше.
  • Мультиметром проверяем напряжение на контактах монтажного блока – обрыв цепи может произойти именно здесь.
  • Далее диагностируется проводка. Рекомендуется почистить клеммы, проверить плотность прижимания колодок, целостность проводов.
  • Если все в порядке, снимается приборка и проверяются сами лампочки.

Не работает щиток приборов Шнивы, но подсветка горит

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Следующая ситуация происходит с точностью до наоборот. В этом случае действия аналогичны, но с небольшими поправками.

  • Изначально следует проверить предохранитель F2, ответственный за работоспособность щитка. Если здесь проблем нет, двигаемся далее.
  • Проверяется вся проводка и контактные группы на наличие окислов, повреждений и расшатываний.
  • После этого, проверяется сама панель. Примечательно, что прибор не ремонтопригоден. Если обнаружено перегоревшее место – плату следует заменить целиком.

Инструкция по замене лампочек в приборке Шнивы

Выполните последовательность действий.

  • Найдите новые лампочки в необходимом количестве. На машине применяется модель W1,2W.
  • Демонтируйте приборную панель.
  • Снимите заднюю панель агрегата, чтобы добраться до платы.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

  • На фото выше представлена задняя часть схемы, где белые пластиковые детали – патроны лампочек.
  • Светоизлучатель выкручивается руками против часовой стрелки.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Процедура актуальна для авто до 2018 года выпуска включительно.

Как заменить лампочки в приборке Шнивы на светодиоды

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Чтобы сделать пересвет щитка своими руками выполните вышеописанную процедуру. Единственное отличие, в патрон вставляется диодный элемент вместо стандартной лампы. Важно соблюсти полярность элемента.

Регулировка подсветки приборной панели

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Стандартная регулировка отсутствует либо малоэффективна. Некоторые пользователи переделывают ее на свое усмотрение. Обычно покупается отдельная кнопка со встроенной высокопроизводительной схемой. Делается это путем врезания регулятора в магистраль осветителей и его установки на удобное место.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить аккумуляторную батарею и установить авто на ручник.
  • Далее нужно взять крестовую отвертку и отвинтить два самореза в верхней части.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

  • После этого, доска вынимается на себя, одновременно с вдавливанием фиксатора
  • Дальше выкручиваются еще два винта под облицовкой.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

  • В конце отключаются клеммные колодки и деталь полностью снимается с машины.
  • Собирается авто в обратной последовательности.

Разобравшись с заменой лампочек подсветки приборки Шнивы своими руками, пользователь может значительно сэкономить средства на обращении к мастерам. Все действия выполняются за 1-2 часа при неспешном выполнении работ.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели Контрольный щиток Нива Шеви с обозначением приборов индикаторов Комбинация приборов включается в себя множество элементов. В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее: Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя.

Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.

Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании.

Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около Лампочка активации габаритных огней , появляется на щитке при включении соответствующей оптики.

Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня. Индикатор включения дальнего освещения. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега.

Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором. Лампочка активации световой сигнализации.

Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен.

Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.

Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.

Резервный индикатор автор видео — Артем С. Возможные неисправности Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки: Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.

Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели. Не работают устройства — спидометр или тахометр.

Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза.

Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера автор видео — канал Иг К. Диагностика своими руками В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова: Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.

Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры.

Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.

Варианты тюнинга Выбор вариантов для тюнинга не особо большой: Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.

Цифровой контрольный щиток 3. Голосование Сталкивались ли вы с проблемами в работе приборной панели? Да, такое бывает редко.

Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.

Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.

Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

Снимаем щиток панели приборов.

Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны.

Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.

Выдвигаем на себя комбинацию.

Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

Снимаем комбинацию приборов.

Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем лампу из патрона.

Возможные неисправности

  • Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  • Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  • Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  • Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

  • Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
  • Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
  • Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Обратная сборка

Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

Интересное видео об автоматических электростеклоподъемниках

Стандартная схема состоит из блока управления, приводного и спускового механизмов. Приводной механизм, или моторедуктор, вращает тросовый барабан, непосредственно поднимая или опуская стекло. Моторедуктор представляет собой цельный блок электродвигателя с червячной передачей, которая обеспечивает вращение только в одном направлении, от червяка колесу. Это предотвращает случайное закрытие окна. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает от перегрузок.

1. Под панелью приборов со стороны водителя расположен монтажный блок. От него питаются устройства.

2. Реле включения стеклоподъемников снижает ток в цепи управления.

3. Кнопки со светодиодной подсветкой, на правой и левой двери, включают механизм подъема стекла.

4. Моторедукторы пассажиркой и водительской двери, создают усилие, которое поднимает и опускает стекло.

5. Замок зажигания подает питание на реле.

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно.Процесс:1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  • С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  • Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
  • Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  • Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  • Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

1.Оба стеклоподъемника не работают:1.1. Перегорел предохранитель.1.2. Ненадежное соединение проводов с «массой»1.3.Отсоединился разъем или произошел обрыв в электросети.1.4. Неисправен главный переключатель стеклоподъемников.

2. Не работает правы:2.1. Повреждение в моторедукторе, или в реле обратного тока.2.2. Обрыв электрической сети.2.3. Сломался переключатель стеклоподъемника.

3. Стекло опустилось, но не поднимается. Причина — зависание кнопки в нижнем положении.

4. Замедление опускания или поднятия стекла. Причина этого — загрязнение отверстий для дренажа, внизу двери.

5. Возможен износ или обрыв троса в барабане.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

6. Встречаются и механические повреждения. Их определяют по характерным шумам и стукам.Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь.

1. Предохранитель проверяются стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером (мультиметром) по сопротивлению, или напряжению.

2. Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между собой. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

3. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD-40.

4. Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.

Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал.

Предохранители и блок реле автомобиля

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем.

На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.

Замена передних СП

Снимают механизм ЭСП с передней двери для проведения ремонта деталей, или полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов.

Последовательность проведения работ:

  • Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
  • Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
  • Снимаем динамик.
  • Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
  • Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
  • Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
  • Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.

Задние МСП Niva Chevrolet

Задние двери автомобиля Нива Шевроле оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

2. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

3. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.

4. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.

Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:

  • Снимаем обивку с двери.
  • Открепляем тяги внутренней ручки замка.
  • Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
  • Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
  • Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.

Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.

Светодиоды в приборную панель шевроле нивы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замена лампочек подсветки приборной панели нива шевроле

Начитавшись умных мыслей на данном форуме я решил поменять все лампочки на светодиоды.

Задача сделать так чтоб не перегорало не стояло, потому что снятие панели идет уже отработанным движением руки и поменять лампочку было не в падлу в принципе.

Причиной было желание колхозного тюнинха и невозможность видеть сигналы на приборке солнечным днем.

В результате была потрачену туева хуча денег на диоды, сложен миллион матов и вот что получилось. 1)Сначала решил сделать синюю подсветку. Само собой красных стрелок стало не видно вообще. Вынул, распотрошил кнопки и ставил туда светодиоды. Выковырял оттуда светофильтры, синие светодиоды светят напрямую, теперь все кнопочки красивого синего цвета, в аварийную кнопку вставил красный светодиод.

2)Были куплены белые светодиоды с воронкой на конце для подсветки приборки. В общем все получилось, но за неделю сгорело 2 из пяти. Разборка светодиода выявила ситуацию шо отваливаются плохо припаяные ножки с резисторами, либо просто номинал резистора подобран неверно. В общем ощущение кустарной голимой работы

3)Светодиоды не регулируются плавно. Оно и понятно. Однако когда взамен сгоревших ветодиодов приборки обратно поставил лампочки, . Оставшиея светодиоды стали менять яркость очень даже успешно! Парадокс.

Из всего геморроя выяснил что ИМХО установка светодиодов имела смысл только в индикаторы, дальнего света, ближнего, давления масла и т.д., так как в этом месте они светят узконаправленно в светофильтр и сигналы видны даже днем, а ночью как ни странно не слепят глаза.

На красные светофильтры показалось лучше ставить красный светодиод, на ДС поставил синий, на индикатор ближнего, белый, который светит через зеленый светофильтр.

В общем скажу что ИМХО стоит таки искать всетодиоды специально рассчитанные на 12 вольт, а не на те, где впаивается резистор.

Применение на индикаторах ОЧЕНЬ ОПРАВДЫВАЕТ, подсветка приборки вряд ли.

А еще интересно:  Защита передка F04
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *