ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ СУПРОТЕК РЕДУКТОР

Вы можете заказать состав RVS Master Transmission Tr3 (присадка в кпп, мост, раздатку) в наших онлайн-магазинах с бесплатной доставкой

Содержание

Отзывы о товаре Супротек Редуктор


ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ СУПРОТЕК РЕДУКТОР

Присадка «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечивает ряд улучшений в работе агрегата:

Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциал Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмиссионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой сельскохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».

Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

Позвоните нам по бесплатному номеру узнайте о наличие товара и адреса магазинов, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121052, 240057

Описание

RVS Master TR3 это ремонтно-восстановительный состав для МКПП, РКПП, DSG, моста, раздатки с объемом масла до 3 литров, а также коробок передач мотоциклов, квадроциклов, снегоходов. Применение состава значительно повышает ресурс и надежность агрегатов. Эта автохимия поможет устранить шумовые проблемы, сделать переключение передач легким и точным, снизить износ механизмов трансмиссии. Добавляется в механические коробки передач любого типа и другие агрегаты трансмиссии. Формирует надежный поликристаллический защитный слой, который восстанавливает и увеличивает срок службы всех механических элементов. Образованный поликристаллический слой обеспечивает компенсацию износа до 0,7 мм., в результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается. Созданный защитный слой является микропористым, благодаря чему удерживает масляную пленку на поверхности трения впитывая его как губка обеспечивая максимальную эффективность смазки и снижение трения. Снижаются шумы, связанные с работой коробки передач. Состав обеспечивает защиту от износа и позволяет вашей кпп работать безупречно. Обеспечивается высокий моторесурс, что позволит сэкономить на замене деталей трансмиссии. Присадка для увеличения ресурса агрегатов является отличным выбором для всех автолюбителей, желающих улучшить работу своей коробки передач. Присадка в масло Tr3– это залог отличной работоспособности вашего автомобиля!
Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.

А еще интересно:  Изучаем слабые места кузова «Нива»: что следует учитывать

Добавление состава Tr3 в масло позволяет:
— восстановить геометрию поверхностей шестеренок, подшипников;
— снизить уровень шума и вибрации;
— увеличить ресурс деталей;
— легко и четко переключать передачи;
— компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,7 мм.

Для профилактики и восстановления механических КПП, роботизированных КПП, ДСГ с двумя сцеплениями (DSG), переднего и заднего моста, редуктора, раздаток. Подходит для всех типов дифференциалов, в том числе и самоблокирующихся.

Одна упаковка состава рассчитана на 3 литра трансмиссионного масла.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

дифференциалы / редуктора / раздатки / муфты

Объём масляной системы (л)до 2,2 л

легковой / коммерческий / внедорожник

восстанавливает зубчатые зацепления, подшипники

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. На поверхностях зубцов удерживается плотная постоянная пленка масла. Это позволяет решить ряд наиболее часто встречающихся проблем в работе редуктора.

СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ РЕДУКТОРА

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего износа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

ЗАЩИТА АГРЕГАТА ПРИ ПОПАДАНИИ ВОДЫ

Защитный слой, образованный трибосоставом на поверхностях зубчатых зацеплений способен удерживать постоянную плотную масляную пленку. При аварийном попадании воды в смазку, эмульсия образуется в основном объеме смазочного масла, однако не проникает в поверхностную пленку. Это позволяет существенно снизить риск возникновения глубоких задиров в аварийной ситуации, избежать замены деталей или всего редуктора.

Состав «Off-road 4×4 Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

Присадка в трансмиссию внедорожника

Дополнительные материалы

Обработка трибосоставом «Редуктор» восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.

В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.

По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *