Замена электрокорректора фар шевроле

Chevrolet niva 4х4 шевроле нива 2021 года замена переднего бампера

Если же у вас все-таки потеют фары, то придется стекло по периметру обмазывать герметиком, а потом дать отстояться сутки и только после этого устанавливать фары на место.

Замена фары на Шевроле Нива. Шевроле Нива Ангельские Глазки RGB. #07 Ремонт корпуса…

Удалось снять переднюю фару на Шевроле Нива? Отсоединяем от блок фары 2 жгута большой разъем отсоединил, а повортник вынул вместе с лампочкой и откручиваем блок- фару 1 винт сверху, 1 спереди, 2 снизу. После прикосновений остаются пятна, которые со временем вызовут потемнение, и как следствие уменьшат эффективность освещаемости.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как исправить дрожание зеркала на шевроле нива своими руками.

Можно обойтись и без него просто оторвав ее, тем более что один кусок скотча у меня был отклеен сам по себе, но с ножиком удобнее. Подрезаем скотч 2 места , засунув ножик между стеклом и ресничкой расположение мест склейки скотчем смотри ниже на фотах Когда подрезали скотч ножик стал легко перемещаться под ресничкой , оттягиваем решетку радиатора как можно сильнее и тянем вверх край реснички со стороны стекла, чтобы она расщелкнулась с решеткой.

Можно попытаться отверткой аккуратно надавить на защелку, просунув в щель между решеткой и ресничкой, но у меня сама расщелкнулась. После этого отсоединяем поочереди нижние защелки реснички которыми она крепится к бамперу.

Для этого в местах защелок сильно нажимаем на ресничку, чтобы вывести защелку из зацепления с бампером и тянем ресничку вверх. По фотам ниже можно понять, где именно располагаются защелки на ресничке.

Показаны винты бампера под ресничкой красным и выступы бампера для склеивания скотчем зеленым , эти выступы также подпирают фару спереди — вот почему бампер придется сдвинуть вперед. В появившейся щели мы видим тот самый единственный саморез реснички, шляпка которого смотрит наружу.

Оттянув бампер немного вниз выкручиваем саморез и ресничка у нас в руках: Сдвигаем блок- фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки.

Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб. После прикосновений остаются пятна, которые со временем вызовут потемнение, и как следствие уменьшат эффективность освещаемости. Все работы желательно проводить в перчатках, а уж если и оставили пятно на колбе — протрите его с помощью ветоши в спирте.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как исправить дрожание зеркала на шевроле нива своими руками. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее.

Демонтаж

В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока.

  1. Снять клеммы от АКБ;
  2. У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
  3. От светового элемента отсоединяются питающие провода;

    Регулировка фар Шевроле Нивы «

  4. Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
  5. От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
  6. Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;

    Регулировка фар Шевроле Нивы «

  7. Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;

    Регулировка фар Шевроле Нивы «

  8. Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.

На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Таблица с описанием предохранителей

F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок- фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15) Предохранитель прикуривателя
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер
  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Замена ламп ближнего света шевроле ниву — chevrolet niva, 1.8 л., 2022 года на drive2

Всем привет!

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу.

Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС “почему у меня фары разным светом светят”, и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не “наколхозил”.

А еще интересно:  Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни.

Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только “на глаз”.

Приборами не измерял.

Osram Night Breaker

В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче.

Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей.

Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.

Выглядят так:

Полный размер

Philips Racer Vision

Полный размер

Philips Racer Vision

Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует.

Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать).

Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец “язычок” есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного.

Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь “другое”…

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 400 ₽

Замена передней блок- фары — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2

Всем привет! Началось все банально: возвращался ночью с рыбалки, проезжал какой-то очередной населенный пункт в Ленинградской области. Столбы освещения отсутствуют, дорога по одной полосе в каждую сторону, длинная прямая, вдалеке появился встречный авто… Дальний вырубаем, остается ближний с габаритами.

Вдруг просто из ниоткуда перед капотом материализовалась бабка с тачкой, неторопливо шурующая прямо на луну посередине моей полосы! Прямо как в фильмах ужасов. 8-)) Хорошо никуда не отвлекался — рефлекторно объехал ее по встречке (дистанция до встречного авто позволяла)

… Получив солидный заряд бодрости, добрался до дома. Надо что-то делать с этим. Решил начать с регулировки фар. За все время владения авто данная процедура не проводилась ни разу. Записался, заехал, отрегулировали (передвижная хрень на колесиках). ))

Светило в итоге вообще хрен пойми куда (хоть встречных не слепил, вроде бы). Стало значительно лучше, но все равно, что-то не то… Решил махнуть лампы ближнего света вместе с габаритами (как раз один из них перегорел). По ближнему: стояли лампы Narva, минимум им года 3 (вообще не помню когда менял их).

Полный размер

Набор на замену

Заказываем, ждем, забираем, лезем менять. С габаритами проблем никаких (падающую лампочку в фару достаем приспособой Licota из предыдущего поста). Ближний — как всегда: сколько не менял, всегда как в первый раз. Поэтому совершенно забыл про левую блок- фару, в которой был косяк с патроном (зажимом для лампы) ближнего света.

Полный размер

Бедолага… перелом на переднем плане

Пара дней в думках на тему «Как же тебя закрепить обратно, чтобы ты еще и держалась?» не увенчалась успехом. Ездить по разборкам времени нет, на «Авито» ничего подходящего не попалось… Значит, берем новую левую блок- фару. 8-)) В субботу утром погнал менять.

Полный размер

Два из них на экране 8-)

3. Отжимаем шлицевой отверткой накладку фары («ресничку») и выводим ее из пазов бампера. 4. Откручиваем два болта, крепящих бампер к усилителю.

Полный размер

5. Откручиваем два шурупа, крепящих бампер к усилителю в арке (ключ Т20).

Полный размер

6. Сдвигаем бампер вперед и вниз, выкручиваем крепеж «реснички» и снимаем ее.

Полный размер

7. Откручиваем два верхних болта крепления фары.

Полный размер

8. Пытаемся открутить два нижних болта крепления фары. Нифига. Отмачиваем WD-40, меняем комбинацию ключей, головок, поливаем еще WD, идем обедать, возвращаемся… Все равно нифига. 9. Погнали громить дальше. Снимаем ко всем чертям передний бампер…

Полный размер

Почти снят. Грунтованный усилитель ржавеет…

10. Снимаем усилитель и получаем отличный доступ к этим двум болтам, но все попытки хотя бы сдернуть их с места тщетны… Срываем грани на них, плющим плоск

Рђр»рірѕсђрёс‚рј сђрµрісѓр»рёсђрѕрірєрё с„р°сђ рќрёріс‹ рёрµрісђрѕр»рµ

Перед началом следует тщательно вымыть РІСЃСЋ оптику РќРёРІС‹. НеобСРѕРґРёРјРѕ протереть её, Р° РїСЂРё наличии дефектов или повреждений заменить РЅРѕРІРѕР№. Малейшая трещина или СЃРєРѕР» РЅРµ даст желанного результата РїРѕ регулировке света.

РЎ внутренней части капота РЅР°СРѕРґРёРј РїРѕ РґРІР° СЂРµРіСѓР»РёСЂРѕРІРѕС‡РЅС‹С Р±РѕР»С‚Р° РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ. РћРґРёРЅ отвечает Р·Р° горизонтальную настройку, второй – Р·Р° вертикальную.

Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень.

Р�РЅРѕРіРґР° случается так, что РЅРµ Сватает РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС РјРёР»Р»РёРјРµС‚СЂРѕРІ РґРѕ долгожданного СѓСЂРѕРІРЅСЏ.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место.

  • РЅР°СРѕРґРёРј СЂРѕРІРЅСѓСЋ площадку СЃ СЂРѕРІРЅРѕР№ стеной;
  • готовим скотч Рё мел для черчения линий РЅР° стене;
  • подъезжаем РЅР° расстояние 2 метров Рє стене;
  • РЅРµ глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар РІ среднее положение, если РѕРЅ имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так Рё РІ РІРёРґРµ крестиков скотчем;
  • отъезжаем РЅР° расстояние РІ 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем СЂРѕРІРЅРѕ линией;
  • точно посередине полученного отрезка РїСЂРѕРІРѕРґРёРј вертикальную линию, означающую середину РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ части теСнического средства;
  • ниже РЅР° расстоянии 7 сантиметров чертим линию, РїРѕРґ названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • РІ капотной части РЅР°СРѕРґРёРј регулировочные винты РІ РєРѕСЂРїСѓСЃРµ пластика фары. Начинаем РёС РїРѕРЅРµРјРЅРѕРіСѓ подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной Рё секущей;
  • теперь, РєРѕРіРґР° выставлен ближний свет, переСРѕРґРёРј Рє дальнему свету. Р’ идеале, дальний свет РЅРµ придется регулировать;
  • РїСЂРё РЅРѕСЂРјР°Р»СЊРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС СЂР°Р±РѕС‚С‹ качество освещения должно улучшиться. Если такового РЅРµ произошло, значит ищите причину нарушения РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ геометрии. Возможно, была авария или ДТП, Рѕ котором РІС‹ РЅРµ знаете.
А еще интересно:  Какой аккумулятор лучше выбрать для Нивы Шевроле

Регулировка птф — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2

По лету устанавливал ПТФ, но какие-либо регулировки фар не производил, было достаточно того, что они просто светят. До недавнего времени особо часто пользоваться ПТФ и не приходилось, так как погода была не особо сырая и дорогу в тёмное время суток на плохо освещённых улицах города было вполне хорошо видно, но в последнее время погода стала сырая, то дожди, то снег, соответственно, чтобы лучше видеть происходящее впереди машины стал зачастую включать совместно с ближним светом и ПТФ.

Всё бы ни чего, особенно совместно с ближним светом, но отдельно ПТФ светили только под самый нос, освещая не дальше 10-ти метров перед машиной. Прочитав инструкцию к ПТФ ни чего не понял, так как в ней написано, что фары на расстоянии 25 метров должны светить ниже своей оси на 0,5 метра. Это как?!

На коробке с проводки написано, что верхняя граница света должна быть на расстоянии 10 метров на 5 см ниже оси. Но проводка у меня была не ШНивовская, а от ВАЗ-2115 и написанному верить, ну не знаю… Начал искать информацию по регулировке, но чего-то однозначного не нашёл.

В более раннем издании всё как-то изложено проще.

Им то и воспользовался. Собрался духом, взял с собой товарища, захватив набор ключей Torx, рулетку и мел, отправились на поиски более менее подходящего места, чтобы была более менее ровная площадка и стена. Нашли, отмерили 10 метров от машины до стены (в принципе достаточно было бы и 5 метров, как по мануалу, но на 10 картина как светят ПТФ выглядит лучше, чтобы понять как распределяется свет), к сожалению площадка оказалась не совсем ровной, немного выпуклой, но это особо не помешало. Для начала смотрим, как у нас вообще ПТФ светят.

Полный размер

Вроде граница света ровная, но, как и предполагал, светят фары низковато. Замерил высоту от земли до середины стекла ПТФ, вышло у меня примерно 47 см, столько же отмерил на стене от края тени от выпуклости площадки, начертив горизонтальную полосу мелом.

Полный размер

Закрываем правую фару и поднимаем левую, чтобы верхняя граница света была на уровне начерченной мелом на стене полосы, аналогично поступаем и с правой фарой. Получился вот такой результат.

Полный размер

ПТФ у меня немного забрызганы грязью с дороги, особенно правая фара, поэтому граница света немного размазана, но, вышло не плохо, светят фары теперь как надо. В идеале, конечно, площадка для регулировки фар должна быть идеально ровной, давление в колёсах равномерное — 1,9 атм., полный бак бензина и водитель на своём месте, ну и естественно чистая оптика фар… Но, это слишком идеальные условия, которые трудно создать, да и незачем они, достаточно сделать регулировку таким образом, чтобы она устраивала тебя и не слепила водителей встречного транспорта

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте.

Линии на схеме:

    Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар;
  2. «Оптика»;
  3. Болт, крепящий ободки в фарах;
  4. Облицовочная панель радиатора;
  5. Винт для крепления облицовки радиатора;
  6. Ободок фары;
  7. Винт регулировки света фары.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

Внимание! На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Ставим led (лед) фары, яркий свет

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так: — отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер. — вывел регулятор в положение максимального подъема фар — шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая) — тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз — одел трубку на штуцер.

А еще интересно:  Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно

Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.

Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 235 Откуда: SPb Возраст: 46 Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 42 Авто: 212180 1,7 карб

Это точно. И надежность возрастает в разы.

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 42 Авто: 212180 1,7 карб

Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.

А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу

Рег.: 02.11.2005 Тем / Сообщений: 2 / 273 Откуда: москва Возраст: 36 Авто: vw-bus: 21214М 2022г.в.

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 235 Откуда: SPb Возраст: 46 Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

По ценам. В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800 рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.

По удобству. Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено. После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь — метров пять от переднего бампера.

Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать — можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше.

Схема — вариант 2

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.

Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Находятся немногим ниже основного блока.

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.