Замена Эластичной Муфты На Ниве 2131

Замена промвала (очень срочно и нужно)

творчества. Вопросик типа «ничего себе». Попробую написать, т.к. взялся за соответствующий раздел FAQ, и текст может пригодиться туда.Итак, 1. снимаем РК (некоторые, возможно, возразят, что и без этого можно обойтись. Мне было удобней так).

Для этого проводим работы со стороны салона, потом — снизу. Из салона: скручиваем ручки с рычагов РК (по часовой стрелке, как ни странно); выкручиваем винты крепления пластмассовой панели, закрывающей возвышенность в полу, под которой находятся коробки; снимаем рычаг выбора передач КПП (довольно нудная бывает операция — требуется, (насколько помню — пусть поправят другие) пластмассовый фиксатор в нижней части рычага разжать за лепестки, извлечь резиновое кольцо, сжать лепестки и сдёрнуть рычаг вверх); снимаем пластмассовую панель с пола (её приходится приподнимать за край, ближний к пасажирам, выдергивать изразъёмов провода подводки питания к прикуривателю , выводить переднюю Г-образную часть из-под низа панели (на которой кнопки и магнитола); далее расчищаем дыру в полу (подробности здесь излишни — там и так всё ясно, что после чего откручивать); отсоединяем разъём датчика включения блокировки межосевого дифференциала; если работаем с помощником, то для него подхватываем РК за низ петлёй из верёвки или тесьмы, выводим её в салон и фиксируем. Снизу: откручиваем гаки шпилек фланца промвала; отсоединяем задний карданный вал (предварительно на всякий случай пометив относительные положения фланцев РК и карданного вала); ослабляем гайки шпилек, на которых крепится к полу РК и сдвигаем РК максимально назад (до выхода шпилек промвала из отверстий во фланце РК), предварительно отметив на полу позицию РК и запомнив какие где стояли прокладки (если они были между РК и полом).

Здесь поганая засада: если гайки шпилек давно не трогали и не антикорили резьбы, то откручивание гаек может стать очень большой проблемой. Имеет смысл заранее начать размачивать эти соединения WD-40 и ей подобной жидкостями, либо вообще уксусной эссенцией (есть такой древний метод преобразования ржавчины).

Даже при всём таком возможны обломы шпилек, приржавевших в гайкам намертво, снос резьбы с конца шпильки при откручивании гайки. У меня такие приключения были на прежней машине, пришедшей из чужих рук. Пришлось высверливать обломки, ставить болты из салона на «быструю сталь» (заморочка ещё та).

Если гайки на шпильках могут быть откручены, снимаем РК (если есть помощник, он поддерживает РК (весу в ней под 2 пуда) сверху за верёвку и после снятия гаек подаёт вниз. Без помощника и верёвок — громоздим опорную площадку под РК, снимаем гайки, разбираем площадку, снимаем утносим РК, чтобы не мешала.

От кручиваем поочередно гайки 3-х болтов, которыми эластичная муфта промвала крепится к фланцу вторичного вала КПП, и извлекаем болты. После этого выжимаем направляющие пластины эластичной муфты и пазов во фланце вторичного вала КПП и принимаем промвал в собственные руки.

Снимаем (если оно случайно осталось на вторичном валу КПП) центрирующее кольцо (вернее всего, оно останется в торцевой нише фланца промвала).Ставим новый промвал в обратной последовательности. Единственная дополнительная операция: не спеша вставляем центрирующую втулку в нишу с торца промвала, добиваясь её плотной посадки на всю глубину ниши и БЕЗ ПЕРЕКОСА.

Затем вставляем центрирующее кольцо поверх втулки (либо одеваем его на вторичный вал КПП — пусть меня поправят). Не снимая монтажного бондажа с эластичной муфты, позиционируем направляющие выступы на эластичной муфте с прорезями во фланце на КПП, при этом одновременно точно по центру надвигая торец фланца промвала на конец вторичного вала КПП, вставляем болты в отверстия эластичной муфты и фланца, наживляем гайки и не спеша подтягиваем гайки, добиваясь равномерного перемещения каждого из 3-выступов муфты в соответствующей прорези фланца.

В результате (после затяжки всех 3-х гаек) эластичная муфта должна быть полностью симметрично расправлена по трём направляющим, а центрирующее кольцо должно без перекосов и защемлений уйти в нишу фланца промвала. Всё. Дальше ставим РК в обратной последовательности и позиционируем её по сделанным отметкам.

После всего проверяем центровку РК относительно КПП и, при необходимости, улучшаем её (но это уже другая песня).Надеюсь, меня дополнят и поправят (описанные процедуры делал не раз, но с интервалом в год-полтора; ясно, мог что-то поднапутать). Потом (если получим всем понятный результат) пополним FAQ.:

Раздатку надо снимать при его замене? Геометрически промвал снять/поставить можно ухитриться и не снимая РК. Однако для качественной работы (при установке) нужны удобства, а их больше, когда РК не мешается.: Какой брать лучше, с крестовиной или со ШРУС-ом?

Честно говоря, промвала с крестовиной я вообще в продаже не видал. ИМХО, если они и водятся в природе, промвалы со ШРУСом однозначно лучше в работе. Только надо выбирать промвал весьма внимательно, т.к. от его качества уровень вибраций зависит ну очень сильно.

Некоторые необходимые (но, возможно, не достаточные) признаки нормального промвала:1. корпус ШРУСа с обратной стороны имеет выбранные сверлом участки (следы балансировки);2. эластичная муфта в транспортном (монтажном) хомуте (обязательно снимается после установки промвала на место), в перпендикулярной проекции — строго плоская (все её части, соединяющие отверстия под болты и отверстия с болтами, одинаковой длины, лежат в одно плоскости);3. резина муфты чистая, без трещин, следов механической зачистки, «резиновая» на ощупь;4. болты и гайки, которой муфта установлена на фланце, чистые, без следов коррозии и мех. повреждений;5.

чехол ШРУСа без повреждений, чистый, новый.6. хомуты чехла чистые, новые.7. сам ШРУС без заметного люфта по окружности, при перемещении от руки фланцевой части не имеет заеданий и слабых мест;8. под пластмассовой заглушкой на торце ШРУСа должна быть консистентная смазка (ШРУС-4), хорошо проложенная внутри ШРУСаи т.п.

Кроме собственно промвала, необходим монтажный комплект (центрирующая втулка, центрирующее кольцо) специально для НИВЫ с 5-ступенчатой КПП (при покупке могут всучить от классики). Втулка устанавливается внутрь торцевого отверстия фланца элластичной муфты промавала, а кольцо — на вторичный вал КПП.:

Динамометрическим ключом туда подлезть я лично не берусь.

Особых засад нет Крепление раздатки по крайней мере нужно ослабить, а саму ее отодвинуть от КПП за счет подвижности карданов в шлицах. Потом все равно раздатку центрировать.

Промвал брать лучше со ШРУСом — меньше будет вибрация и проще центрирование раздатки.

Приготовь про запас несколько карданных гаек (М8 с капроновой вставкой) — у них часто повреждаются грани).

Советую изучить в FAQ статью о дефектах КПП и сразу затянуть правильным моментом гайку хвостовика и зафиксировать ее.

Как центрировать раздатку — тоже в FAQ.

Нда. Шпильки высверлить, вставить сверху (из салона) болты и проварить головки.

Если днище машины не деформировано, особых проблем с центрированием не будет.

А что карданы сняты. Принцип чайника знаешь?:-)

Болты просто заменить А принцип чайника таков.

Пусть у вас есть газовая плита, пустой чайник, коробок спичек и водопроводный кран. Что нужно сделать, чтобы вскинятить воду?

Нужно налить воду из крана в чайник, зажечь спичками плиту и поставить чайник на огонь.

А если у вас есть зажженная плита и наполненный водой чайник, что нужно сделать, чтобы вскипятить воду?

Нужно вылить воду из чайника, погасить плиту — и мы придем к задаче, которую уже умеем решать.

Как заменить стеклоподъемник на ниве

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие механизма стеклоподъемника двери

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки двери», с. 287).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Поднимаем стекло руками.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

. то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.

Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Снимаем трос с четырех роликов.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней

панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна.

. смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт. Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верх ней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, при котором через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

После того, как механизм снят и выполнен его ремонт, можно приступать к его установке и регулировке. Установку механизма стеклоподъемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в обратной последовательности. Вам потребуется тот же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем кронштейн натяжного ролика, но болт его крепления не затягиваем окончательно. Им мы будет производить регулировку натяжения троса.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  • Устанавливаем механизм в сборе с тросом на свое место и крепим его на гайки.
  • Поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положение, установив клин между ним и рамой двери.
  • Одеваем на ролики трос, согласно приведенной на рисунке схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  • Кусачками перекусываем проволку, которая фиксирует между собой две ветви троса.
  • Окончательно закрепляем механизм, закрутив гайки его крепления торцовой головкой.
  • Далее одеваем головку на десять с удлинителем на болт крепления кронштейна натяжного ролика и постукивая молотком по удлинителю головки, выполняем натяжение троса. После чего окончательно закручиваем болт его крепления.
  • И на завершающем этапе остается закрепить стекло. Для этого одеваем ручку привода механизма и вращаем ее до упора, что будет соответствовать полностью поднятому стеклу. Поднимаем стекло вверх и крепим. После чего проверяем работу механизма. Опустив и подняв еще раз стекло, убеждаемся, что регулировка выполнена должным образом.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Нива. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  1. Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  2. Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  1. Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  2. Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Порядок установки ЭСП:

  1. Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  2. Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  3. Делаем два отверстия в двери согласно схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  1. Вставляем ЭСП в дверь Нивы через нижний монтажный проем.
  2. Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  3. Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Также процесс установки ЭСП в Нива 2131 показан на видео:

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Цепь 12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2 .

Установка дублирующей кнопки ЭСП:

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Напомним, есть и другие популярные доработки Нивы, например, увеличение дорожного просвета.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Прайс-лист нива / автосервис «бастион»

Система выпуска 
НаименованиеЦена, руб.  
    Глушитель, с/п960
    Прокладка приемной трубы, замена660
    Резонатор, с/п960
    Труба приемная, с/п1380
    Труба приемная 2123, с/п1860
    Труба-вставка промежуточная резонатора 2131, с/п300
    Кольцо уплотнительное резонатора, замена 2123480
    Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21214)2340
    Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21213)2100
    Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (2123)2880
    Катализатор, с/п (21214)1260
    Доработка глушителя для установки на 2120840
    Хомут приемной трубы к КПП, с/п240
    Хомут глушителя, с/п120
  
Двигатель
НаименованиеЦена, руб.  
    Башмак натяжителя цепи, с/п без регулировки клапанов (21213, 21214)2760
    Башмак натяжителя цепи, с/п с регулировкой клапанов (21213)4080
    Бегунок прерывателя-распределителя, с/п180
    Бензонасос в сборе с приемн и датч, с/п (21214)1200
    Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2131 инж) нов1500
    Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2131инж) стар1800
    Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2123)540
    Бензонасос, с/п (карбюратор)420
    Бензонасос голый с/п, бензонасос в сб с приемн снят300
    Гидрокомпенсатор клапана, регулировка затяжки (распредвал снят)120
    Гидрокомпенсатор клапана, с/п (распредвал снят)180
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2120)7680
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123)4740
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с кондиц)6240
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с наддувом)6240
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (21213, 21214)3720
    Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (214 с ГУРом)4440
    Группа контактная прерывателя, с/п (2121)480
    Датчик давления масла, с/п120
    Датчик детонации, с/п360
    Датчик кислорода, с/п (а/м поднят)300
    Датчик коленвала, с/п180
    Датчик положения дроссельной заслонки, с/п240
    Датчик расхода воздуха, с/п (21214, шеви)180
    Датчик скорости, с/п (а/м поднят или РК снята, 21214, 2123)120
    Датчик скорости, с/п (одна операция, 21214, 2123)360
    Датчик температуры охл. жидкости, с/п120
    Датчик фаз распредвала, с/п180
    Двигатель в сборе, с/п (21213, 21214)10200
    Двигатель в сборе, с/п (2123)12600
    Двигатель в сборе, с/п (2120)14580
    Двигатель инжекторный, диагностика780
    Двигатель карбюраторный, диагностика420
    Двигатель, разобрать и собрать (двигатель снят, без разборки ГБЦ)8520
    Диффузор вентилятора, с/п (21213)360
    Зажигание, регулировка180
    Защита картера двигателя, с/п480
    Инжектор (система впрыска), промывка1440
    Карбюратор, мелкий ремонт540
    Карбюратор, ремонт (карбюратор снят)960
    Карбюратор, регулировка СО300
    Карбюратор, с/п540
    Катушка зажигания, с/п (21213)180
    Клапан двигателя, с/п без притирки (головка блока цилиндров снята)84
    Клапан двигателя, притирка (сняты головка блока цилиндров и клапан)84
    Клапаны двигателя, регулировка1260
    Колпачек маслосъемный, замена (распредвал снят)96
    Колпачки маслосъемные, замена с регулировкой клапанов (21213)3900
    Компрессия цилиндров двигателя, контроль480
    Кронштейн подвески двигателя, с/п1200
    Кронштейн подвески двигателя, с/п (мост передний снят)300
    Крышка передняя двигателя, с/п (2121,21213)2040
    Крышка передняя двигателя, с/п (21214)1620
    Крышка передняя двигателя, с/п (2123)1920
    Масло и масляный фильтр двигателя, замена540
    Масло и масляный фильтр двигателя, замена с промывкой780
    Маховик, с/п (сцепление снято)300
    Модуль зажигания, с/п (21214)600
    Модуль зажигания, с/п (2123)420
    Направляющие клапанов, замена (клапаны сняты)1020
    Натяжитель цепи, с/п (21213)420
    Натяжитель цепи гидравлический, с/п (21214, 2123)480
    Опора гидравлическая клапана, с/п (распредвал снят)120
    Патрубок воздушного фильтра, с/п60
    Прерыватель зажигания, регулировка угла замыкания контактов (2121)300
    Прокладка клапанной крышки двигателя, замена420
    Рампа маслоподающая гидрокомпенсаторов, с/п (21214, 2123)3240
    Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов2400
    Распредвал, с/п (21214,2123)1320
    Распределитель зажигания, с/п420
    Ремень генератора, замена180
    Ремень генератора, замена (21214)240
    Ремень генератора, регулировка натяжения120
    Ремень привода агрегатов, с/п (2123)420
    Ремень привода агрегатов, с/п (2123 с кондиционером)780
    Ресивер, с/п (21214, 2123)480
    Ролик ремня привода агрегатов, с/п (2123, ремень снят)240
    Сальник коленвала задний, замена5640
    Сальник коленвала передний, замена1980
    Свечи зажигания, замена 2120600
    Свечи зажигания, замена 2121-21214, 2131300
    Трос воздушной заслонки, с/п600
    Трос дросельной заслонки, с/п300
    Успокоитель цепи ГРМ, с/п960
    Фильтр воздушный, замена элемента (инжектор)120
    Фильтр воздушный, замена элемента (карбюратор)60
    Фильтр топливный верхний, замена (21214)300
    Фильтр топливный верхний, замена (2123)300
    Фильтр топливный нижний, замена (21214, 2123)480
    Фильтр топливный, замена (карбюратор)180
    Форсунки инжектора, с/п1200
    Футорка свечи, установка (ГБЦ снята)900
    Цепь привода ГРМ, замена с рег клапанов4440
    Цепь привода ГРМ, замена (21214)2700
    Цепь привода ГРМ, замена (2123)4560
    Цепь привода ГРМ, регулировка натяжения180
    Шкив помпы, с/п (кожух вентилятора снят)300
    Шкив помпы, с/п (21214)360
    Шкив помпы, с/п (2123)720
    Датчик уровня топлива с/п (21214)1680
    Датчик уровня топлива, с/п (2123)780
    Датчик уровня топлива, с/п (2131 инж) новая арматура1800
    Экран тепловой коллектора, с/п (21214, 2123)840
    Экран тепловой (щиток) стартера, с/п (21213, 21214)408
    Форсунки двигателя, промывка (без жидкости)1320
Система охлаждения
НаименованиеЦена, руб.  
    Бачок расширительный, с/п240
    Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (21214)660
    Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (шеви)3780
    Вентилятор радиатора двигателя дополнительный 2108, установка (21213)5580
    Жидкость охлаждающая, доливка60
    Жидкость охлаждающая, замена600
    Кран отопителя, с/п1320
    Кран отопителя, с/п (2120)2040
    Насос водяной (помпа), с/п (2121, 21214, 2131)1560
    Насос водяной (помпа), с/п 21201860
    Насос водяной (помпа), с/п (2123)2040
    Насос водяной (помпа), с/п (2123 с кондиционером)3360
    Отопитель салона в сброе, с/п3360
    Отопитель салона задний, с/п (2120)1140
    Патрубок радиатора, с/п180
    Патрубок радиатора нижний с/п (2123)840
    Привод управления отопителем, с/п1140
    Радиатор двигателя, продувка300
    Радиатор двигателя, с/п1320
    Радиатор двигателя, с/п (2123)1860
    Радиатор отопителя, с/п2160
    Радиатор отопителя, с/п (2123)2400
    Радиатор и кран отопителя, с/п2340
    Система охлаждения двигателя, удалить воздушную пробку360
    Система охлаждения, протяжка хомутов420
    Термостат, с/п900
    Термостат, с/п со (шеви)1140
    Трос управления отопителем, с/п1140
    Трос управления отопителем, с/п (2123)1740
    Фильтр вентиляции салона, с/п (2123)180
    Хомут патрубка, замена60
    Хомут патрубка радиатора нижний с/п, (2123)780
    Электродвигатель отопителя, с/п1080
    Электродвигатель отопителя, с/п 21203780
    Электродвигатель отопителя, с/п 21232400
Подвеска, ходовая часть
НаименованиеЦена, руб.  
    Амортизатор задний, с/п600
    Амортизатор передний, с/п840
    Балка заднего моста голая, с/п7200
    Балка (поперечина) моста переднего, с/п13800
    Втулки задних амортизаторов нижние (верхние), замена (4-х)540
    Втулки (подушки) стабилизатора, замена к-т (4 шт)840
    Кулак поворотный в сборе (cо ступ и диском), с/п1260
    Кулак поворотный голый с/п (с заменой подшипников)3000
    Опора шаровая верхняя, с/п780
    Опора шаровая нижняя, с/п900
    Подшипник и сальник полуоси замена1860
    Подшипники ступицы переднего колеса, регулировка180
    Подшипники ступицы переднего колеса, замена2460
    Полуось, с/п1140
    Проставки пружин задних, установка (2 проставки)1560
    Пружина подвески задняя , с/п660
    Пружина подвески передняя, с/п1500
    Рычаг подвески нижний в сборе с сайлент-блоками и чашкой, с/п1980
    Рычаг подвески верхний в сборе с сайлент-блоками и опорой, с/п1080
    Сайлентблоки верхнего рычага, замена (1 рычаг)2160
    Сайлентблоки нижнего рычага, замена (1 рычаг)2760
    Ходовая часть, диагностика780
    Ходовая часть, протяжка1260
    Шпилька колесная передняя, с/п (колодки сняты)480
    Штанги реактивные заднего моста, замена (5 шт.)2700
Тормозная система
НаименованиеЦена, руб.  
    Барабан тормозной, с/п240
    Бачок главного тормозного цилиндра, с/п240
    Втулка рычага регулятора тормозных сил, с/п300
    Диск тормозной , с/п1380
    Жидкость тормозная, доливка60
    Колодки тормозные задние, замена (к-т)780
    Колодки тормозные задние, чистка (2 колеса)540
    Колодки тормозные передние, замена660
    Направляющая передних тормозных колодок, с/п780
    Педаль тормоза,с/п420
    Пыльники переднего тормозного цилиндров, замена (колодки сняты)60
    Регулятор тормозных сил, регулировка480
    Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой)1380
    Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123)1620
    Рычаг регулятора тормозных сил, с/п300
    Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п540
    Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123)1320
    Стойка рычага регулятора тормозных сил, с/п300
    Суппорт в сборе, с/п (без прокачки)420
    Тормоз стояночный, регулировка (а/м на подъемнике)120
    Тормозная система, прокачка 4-х колес660
    Тройник тормозной, с/п (без прокачки)540
    Трос стояночного тормоза , с/п1260
    Трос стояночного тормоза, с/п (2123)1440
    Трос стояночного тормоза короткий, с/п420
    Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123)1500
    Трубка тормозная, с/п (без прокачки)420
    Усилитель тормозов вакуумный, с/п1980
    Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123)2160
    Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой)1380
    Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой)840
    Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой)1200
    Шланг тормозной, с/п (без прокачки)480
Трансмиссия
НаименованиеЦена, руб.  
    Бачок привода сцепления, с/п240
    Вал карданный, с/п промежуточную опору (вал снят, 2131,2120)480
    Вал карданный задний, с/п (2131,2120)600
    Вал карданный задний, передний, с/п (шеви)420
    Вал карданный, с/п (2121,21213,21214)360
    Вал карданный, смазка (2 кардана)300
    Вилка сцепления, с/п (без снятия КПП)1560
    Втулка распорная редуктора заднего моста, замена1200
    Втулка распорная редуктора переднего моста, замена1200
    Выключатель индикатора блокировки коробки раздаточной, с/п480
    Выключатель светового сигнала заднего хода, замена300
    Дифференциал редуктора моста, с/п (редуктор снят)1080
    Кольца уплотнительные штоков раздатки, замена (коробка снята)420
    Кольцо упорное первичного вала коробки передач, замена(КПП снята)840
    Коробка раздаточная, замена масла240
    Коробка раздаточная, ремонт (коробка снята)3060
    Коробка раздаточная, с/п с центровкой1920
    Коробка раздаточная, с/п (2123)1920
    Коробка раздаточная, центровка540
    Коробка передач, замена масла240
    Коробка переключения передач, ремонт (коробка снята)4080
    Коробка выбора передач, с/п (2121, 21213, 21214, 2131, 2123)4740
    Коробка выбора передач, с/п (2120)6540
    Коробка выбора передач, с/п (раздаточная коробка на подрамнике)5820
    Крышка картера привода раздаточной коробки, с/п (раздатка снята)180
    Крестовина карданного вала, замена одной (вал снят)840
    Крестовина карданного вала, регулировка (вал снят)300
    Кронштейн рычага коробки раздаточной, с/п ( раздатка снята )300
    Крышка картера привода моста коробки раздаточной, с/п (КР снята)180
    Крышка коробки передач задняя, с/п (раздатка снята)1200
    Кулиса коробки переключения передач, с/п (без снятия коробки)1140
    Кулиса коробки выбора передач, с/п (коробка снята)180
    Масло, контроль уровня и доливка в задний мост180
    Масло, контроль уровня и доливка в коробку передач180
    Масло, контроль уровня и доливка в передний мост180
    Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку180
    Мост задний, замена масла240
    Мост задний, протяжка300
    Мост передний, замена масла240
    Мост передний, протяжка300
    Муфта эластичная промвала, с/п3540
    Муфта эластичная промвала, с/п (шеви)1860
    Направляющая выжимного подшипника, с/п (коробка снята)840
    Опора коробки переключения передач, с/п300
    Опоры коробки раздаточной, с/п ( 2 опоры)480
    Подшипник вала привода коробки раздаточной, с/п (коробка снята)1200
    Подшипник выжимной, замена (коробка передач снята)300
    Подшипник и крышка привода переднего моста, с/п (привод снят)240
    Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (маховик снят)300
    Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (сцепление снято)600
    Подшипник подвесной карданного вала, с/п (2131 2120)1320
    Подшипник хвостовика МЗ, регулировка (кардан снят)180
    Подшипник хвостовика МП, регулировка (кардан снят)180
    Полуось, замена1380
    Привод колеса переднего левого, с/п1380
    Привод колеса переднего левого, с/п (шеви)2160
    Привод колеса переднего правого, с/п1560
    Привод колеса переднего правого, с/п (шеви)2160
    Привод спидометра , с/п300
    Промвал коробки раздаточной, с/п с регулировкой3360
    Промвал коробки раздаточной, с/п (2123)1680
    Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п1080
    Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п1080
    Пыльник ШРУС, замена (привод снят)300
    Редуктор моста заднего, с/п3600
    Редуктор моста переднего, с/п3600
    Редуктор моста, ремонт (редуктор снят)2460
    Рычаг управления КПП, с/п660
    Рычаг управления КР, с/п (КР снята)300
    Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят)540
    Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п2160
    Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п (КР снята)240
    Сальник коробки раздаточной, с/п (фланец снят)120
    Сальник моста заднего с/п (кардан снят)780
    Сальник моста переднего (привода), с/п (привод снят)240
    Сальник моста переднего (фланца), с/п (кардан снят)780
    Сальник первичного вала коробки передач, замена (КПП снята)540
    Сальник коробки передач задний, с/п (промежуточный кардан снят)420
    Сапун коробки переключения передач, чистка180
    Сцепление в сборе, с/п5040
    Сцепление в сборе, с/п (2120)6900
    Сцепление, с/п (коробка переключения пердач снята)300
    Сцепления гидропривод, прокачка360
    Сцепления привод, регулировка180
    Трансмиссия, диагностика (без подразборки)720
    Трос спидометра, с/п480
    Трубка сцепления, с/п780
    Фланец редуктора моста заднего, с/п (кардан снят)480
    Фланец коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят)360
    Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой780
    Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой (2120)1200
    Цилиндр сцепления рабочий, с/п без прокачки и регулировки480
    Цилиндр сцепления рабочий, с/п с прокачкой и регулировкой840
    Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123)900
    Шарнир привода внешний, с/п (ступица снята)300
    Шарнир привода внешний , с/п (привод снят)300
    Шарнир привода внутренний , с/п (привод снят)300
    Шланг привода сцепления, с/п780
    Шланг привода сцепления, с/п (без прокачки)180
    ШРУС промвала, с/п с регулировкой промвала (раздатка снята)1380
    ШРУС промвала, с/п (ШЕВИ, промвал снят)300
Электрооборудование
НаименованиеЦена, руб.  
    Аккумуляторная батарея, зарядка120
    Аккумуляторная батарея, с/п120
    Антенна активная, установка900
    Блок переключателей подрулевой, замена780
    Блок предохранителей (большой), с/п360
    Блок предохранителей (малый), с/п300
    Блок предохранителей, с/п ( 2120)300
    Блок предохранителей, с/п ( 2123)360
    Блок предохранителей 3110 (флажковые предохранители), установка900
    Блок предохранителей вентиляторов охлаждения 21214, с/п660
    Блок фонарей задних, с/п180
    Вентилятор (мотор) отопителя салона, с/п1080
    Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п120
    Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п (шеви)180
    Выключатель концевой двери, с/п60
    Выключатель приборной панели, замена60
    Выключатель стоп-сигнала, с/п180
    Генератор, с/п (21213,21214)1260
    Гидрокорректор фар, замена (оптика снята)120
    Гидрокорректор фар, замена со снятием оптики2040
    Замок зажигания, с/п900
    Компьютер бортовой (верхний) , установка (2123, панель приборов снята)1320
    Компьютер бортовой, установка (21214)1740
    Компьютер бортовой, установка (2123, панель приборов снята)420
    Контактная группа замка зажигания, замена (замок снят)180
    Лампа блок- фары, замена (Шеви)180
    Лампа габарита, стоп-сигнала, заднего хода, замена одной120
    Лампа габаритного огня переднего, замена (Шеви)180
    Лампа освещения номерного знака, с/п120
    Лампа фары,с/п (решетка радиатора снята 21213, 21214, 2131)120
    Магнитолла, установка (без акустики )1140
    Магнитолла, установка при произведенной аудиоподготовке (2123)660
    Мотор стеклоочистителя заднего, с/п420
    Мотор омывателя заднего, с/п (шеви)300
    Мотор стеклоочистителя лобового стекла, с/п540
    Мотор стеклоочистителя лобового стекла, с/п (шеви)720
    Мотор-редуктор очистителя фары, с/п660
    Оптика фары, с/п420
    Панель приборов, с/п180
    Панель приборов, с/п (2123)420
    Панель радиоприемника, с/п420
    Переключатель подрулевой, с/п780
    Плата заднего фонаря в сборе, замена120
    Плафон освещения салона, с/п (2123)120
    Предохранитель топливного насоса/вентилятора двигателя, с/п120
    Привод замка двери электрический, с/п (2123)660
    Прикуриватель, с/п300
    Прикуриватель, с/п (2123)600
    Провод (пучек проводов) АКБ плюсовой, с/п300
    Провод массы АКБ, с/п480
    Проводка передняя (под приборы), с/п (21213)4320
    Проводка подкапотная (жгут генератор — освещение), с/п2460
    Проводка подкапотная (жгут коммутатора), с/п (21213)1920
    Резистор отопителя, с/п (шеви)1080
    Реле вентилятора, замена (21214)360
    Реле вентилятора, замена (2123)180
    Реле-регулятор, с/п (генератор снят)420
    Реле-регулятор, с/п (2123 без снятия генератора)600
    Сигнал звуковой, с/п (решетка радиатора снята)180
    Сигнал звуковой, с/п (2123)120
    Сигнал звуковой, установка (улитки)840
    Стартер двигателя, с/п 21201800
    Стартер двигателя, с/п 2121-214, 21311380
    Стоп сигнал, установка (дополнительный)840
    Указатель поворота передний, с/п240
    Фара передняя в сборе, с/п780
    Фара передняя в сборе, с/п 2123720
    Фара передняя, замена лампы420
Рулевое управление
НаименованиеЦена, руб.  
    Вал рулевой промежуточный, с/п780
    Кожух рулевой колонки, с/п300
    Колесо рулевое, с/п180
    Колонка рулевая, с/п1020
    Кронштейн крепления ГУР с/п (2123, защита снята)780
    Муфта соединительная рулевой тяги, с/п240
    Наконечник рулевой внутренний (рулевая тяга), с/п480
    Наконечник рулевой тяги наружный (короткий) , с/п420
    Насос гидроусилителя рулевого управления, с/п (2120)1560
    Пыльник внутренний рулевой тяги боковой, с/п420
    Пыльник наружний рулевого наконечника, с/п420
    Пыльник тяги рулевой средней, замена540
    Редуктор рулевого механизма, с/п3360
    Редуктор рулевого механизма, контроль масла180
    Редуктор рулевого механизма, регулировка420
    Рычаг маятниковый, с/п1080
    Сальник сошки рулевого механизма, замена660
    Сошка рулевого редуктора, с/п1020
    Трапеция рулевая (привод рулевой), замена2220
    Тяга рулевая в сборе боковая, с/п660
    Тяга рулевая средняя, с/п900
    Усилитель руля гидравлический, замена жидкости720
    Усилитель руля электромеханический, установка6360
    Шкив гидроусилителя руля (насоса) с/п480
Кузов, арматура
НаименованиеЦена, руб.  
    Антигравийная обработка капота и передней панели1500
    Антигравийная обработка порогов1500
    Арка декоративная колеса, с/п480
    Арки декоративные, установка комплекта 4 шт.3000
    Бампер задний, передний, с/п (213,214)480
    Бампер задний, передний ,с/п (2123)1680
    Бампер задний, передний, с/п (2120)1680
    Брызговики задних, передних колес, установка360
    Жиклер омывателя лобового стекла, с/п (2120)660
    Жиклер омывателя лобового стекла, с/п с регулировкой60
    Замок двери боковой, регулировка240
    Замок двери боковой. с/п780
    Замок двери боковой передней с/п (шеви)420
    Замок двери задней, регулировка240
    Замок двери задней, с/п180
    Замок двери, смазка60
    Замок капота, регулировка300
    Замок капота, с/п без регулировки180
    Защита агрегатов, с/п (Шериф)480
    Зеркало заднего вида боковое вертикальное с подогревом, установка 2 шт.1380
    Зеркало заднего вида боковое вертикальное, установка 2 шт.600
    Зеркало заднего вида боковое регулируемое с подогревом, установка 2 шт.3480
    Капот, открыть (дефект замка, троса )300
    Кожух КПП салона, с/п480
    Личинка замка двери задней, с/п (2121)240
    Личинка замка двери боковой, с/п360
    Обивка двери боковой, с/п180
    Обивка двери боковой, с/п (2123)240
    Обивка задней двери, с/п120
    Подкрылки защитные, с/п (4 шт)600
    Подкрылки защитные, установка (4 шт)1980
    Пороги-подножки, установка (2 шт.)480
    Расширители арок, установка3000
    Ремень безопасности, с/п600
    Ручка двери сдвижной, с/п (2120)480
    Ручка открывания багажника, с/п360
    Ручка открывания двери внутренняя, с/п240
    Сидение переднее, разборка и сборка подушки (сидение снято)540
    Сидение переднее, разборка и сборка спинки (сидение снято)540
    Сидение переднее, с/п420
    Спойлер на крышу, установка1920
    Стекло боковое заднее, вставить (с чисткой) (21213)600
    Стекло боковой двери в сборе, замена1020
    Стекло двери задка (крышки багажника), вставить720
    Стекло лобовое, с/п (21213, 21214, 2131)1020
    Стекло лобовое, с/п (2120)1260
    Стекло лобовое ,вклейка ( НИВА ШЕВРОЛЕ)3480
    Стеклоочиститель лобового стекла, с/п (2120)1260
    Стеклоочиститель лобового стекла в сборе, с/п (21213, 21214)1020
    Стеклоочиститель лобового стекла в сборе, с/п (2123)720
    Стеклоподъемник двери боковой механический, с/п960
    Стеклоподъемник двери боковой электрический, с/п (2123)1440
    Стеклоподъемники боковых дверей электрические, установка (2 шт.)4080
    Трос замка багажника, с/п1080
    Трос замка багажника, с/п (2131)540
    Трубка омывателя заднего, с/п300
    Уплотнитель боковой двери, с/п1800
    Фаркоп, установка2820
    Фаркоп, установка (с дополнительным крепежом)3780
    Фаркоп, монтаж электропроводки с разъемом1140
    Шумоизоляция капота, установка1560
    Шумоизоляция кузова (без крыши), установка9840
    Ящик вещевой, с/п (шеви)660
А еще интересно:  Реле стартера нива шевроле где находится

Торпедо

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант тюнинга салона Нивы – замена штатной “бороды” автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи – они всегда будут под рукой.

Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную проблему очень просто.

Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с “бородой” для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90˚.

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

А еще интересно:  Технические характеристики ваз 2131 инжектор - Автомобильный портал AutoMotoGid

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания.

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона — это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки — необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус «Нивы», а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

А еще интересно:  Закон о зимней резине: штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России

Для качественной шумоизоляции вам также будет необходимо снять и переднюю панель. Здесь вас ожидает ещё один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг для «Нивы» 21213 — приборная панель. Её можно заменить на более современную версию. Кардинальным решением для изменения облика салона будет полная замена передней панели на другую.

https://www.youtube.com/watch?v=HyJQWNvLvbI

В продаже есть версия передней панели «комфорт». Её преимущества заключаются в том, что не надо переделывать крепления, подгонять по размерам и т.п. В ней есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы за рулём другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) сделать может каждый автолюбитель.

Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного улучшения технических показателей. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками позволяет преобразовать легендарный внедорожник в самые любые ипостаси.

Сегодня мы поговорим о том, как из ваз 2121 получить автомобиль, готовый к самым жестким условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала отличным спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен немалый объем работ.

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

  Отлично установленная на место штатной Нивовской панели торпедо от Опель Вектра А с родными приборами.

Установка электрических стеклоподъемников форвард на ниву. иллюстрированный отчет |стеклоподъем.рф

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на LADA 4×4 подготовил и прислал наш покупатель — Евдокимов Владимир Сергеевич (г. Сыктывкар, Республика Коми), в рамках участия в нашей акции.

Вот такая вышла стоимость заказа.

Посылка пришла за 5 дней (13.10.2022 заказал, 18.10.2022 — получил).

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Упаковано хорошо, никаких повреждений.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Приятно порадовал паспорт со свежей датой выпуска (а не двумя голами ранее) и штампом ОТК!

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

В комплекте имеются две переходные пластины, одна из них помечена как правая.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Номера на двигателях присутствуют, пластилин и бирка на редукторе — тоже. Изоляция на проводах одного цвета.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Набор для подключения имеет свой паспорт со схемой подключения. Провода достаточно толстые. Концевики не обжаты для удобства протяжки проводов в двери.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Провода очень длинные (порядка 2-х метров).

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снял тоннель пола и разметил места под переключатели стеклоподъемников.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Фрезой сделал отверстия. После — доработал их напильником и вставил кнопки.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Любуемся результатом.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Прокладываем проводку.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Поставил на место тоннель, предварительно подключив разъёмы к переключателям.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Подключил:
Черный провод — на массу.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Красный провод — на » «, появляющийся после включения зажигания.

Зелено-желтый — на подсветку.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Занялся установкой: снял обшивку, зафиксировал стекло, удалил старый стеклоподъемник.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Разметил два отверстия по схеме и просверлил.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Так как я установил кнопки в тоннель пола, то проводов до мотора мне не хватило (если бы поставил в центральную панель, то вполне хватает), пришлось нарастить.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Подключаем стеклоподъёмники и проверяем работоспособность. По мере необходимости регулируем переходную пластину и направляющую стекла.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Собираем все на место и наслаждаемся результатом. Без дверной обшивки мотор казался шумноват, но после ее установки звук пропал. Стеклоподъемник работает мягко и ровно, с достаточной скоростью. Стекло закрывается плотно, без перекосов.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

 
Благодарим Владимира Сергеевича за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-21213 «Нива» Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Промвал (или как правильно он называется «вал карданный промежуточный » 21213-2202022) — легендарная деталь Нивы, которая доставляет проблемы большинству ниваводов. Вот и меня постигла эта беда.Весной 2022 года на пробеге около 46 т. км стала беспокоить вибрация на скорости от 80 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=vHL6MIAQ9Fo

Вернее, даже не столько вибрация, сколько непонятное дребезжание из-под торпеды в районе бардачка (только недавно обнаружил, что это создает скоба регулировки пассажирского сидения).Залез под машину: муфта вся растрескалась, в одном месте практически полностью разорвалась.

Промвал стоял родной с «круглой» муфтой 2101, на двух болтах ее крепления были (балансировочные?) пластинки. Проставок под раздаткой не было, и стояла она немного наискосок (по следам на антикоре похоже, что центровали). ШРУС имел небольшой люфт, поэтому было принято решение менять промвал в сборе (в надежде, что он отбалансирован на заводе).

Купил, вроде, в проверенном сетевом автомаге «оригинал АвтоВаз». Вызвал он у меня сразу подозрения: без упаковки, никаких балансировочных пластин или проточек, бублик кривой, резина корявая, на пластик похожа. Но продавец уверил, что это и есть оригинал. Выбора не было.

Дело было перед майскими выходными, которые хотел провести на даче. А так как ямы нет, решил съездить в сервис при автосалоне в районном центре. Вроде, цена работы адекватная, да и в регионе с Нивами мастера чаще сталкиваются и нюансы знают… ага, щаз…Мастер ковырялся часа четыре снимая карданы, раздатку.

А потом без центровки поставил ее на тоже самое место по следам на антикоре. Цена работы 3000 р.По выезду обнаружил, что вибрация и дребезжание ушли, но появился какой-то новый стрекочущий звук (как будто где-то на валу шайбочка вращается). Полез смотреть: ничего не обнаружил, только что промвал несколько туже крутится (видимо, пыльник ШРУСа ограничивал изгиб, а может, сам ШРУС тугой…).

Потом стрекотание пропало.Поехал в Москву, неделю на работу ездил, в пятницу вечером поехал на дачу. Километров 10 от города отъехал, плавно разгоняюсь после светофора… На скорости 70 км/ч слышу громкий резиновый «бух» об днище. При этом поведение машины не изменилось, пока не разогнался до 80.

Тут уже началась такая тряска раздатки вперед-назад, что казалось она вообще оторвалась. Дотянул до широкой обочины, от 40 км/ч. и ниже также дикая вибрация: машина гремит как ведро с болтами.Переоделся в рабочую одежду и полез под машину с фонариком (тогда не знал, что из салона можно осмотреть промвал, сняв панель тоннеля и пыльники рычагов). Офигел: фрагмент бублика полностью отсутствует, теперь он как буква «с»… Сижу в машине, время 22.

00, смеркается… Назад ехать или вперед (больше 250 километров)? Решено: вперед и только вперед! Погуглил круглосуточные автомаги и сервисы по пути: да, не густо.Ехал размерено в диапазоне скоростей 42-78 км/ч. Заехал в круглосуточный магазин на перекрестке в Луховицах, особо не надеясь на успех.

«Есть муфта промвала на ВАЗ 21214?», — а сонный паренек: «Э… Какого вала?». На пальцах показал, что это и как оно выглядит. Минут через 10 принес «квадратный» бублик 2123 из Балаково за 700 р. Тогда я еще бубликами не интересовался и не знал об их свойствах и взаимозаменяемости, но по размеру понял, что подойдет. На вид он качественный и эластичный, только дорогой (но потом посмотрел: цена даже ниже, чем в Москве).

Воспряв духом поехал дальше… и доехал! Тогда первый раз убедился, что Нива всегда тебя довезет, как бы ей самой плохо не было!Позвонил в тот сервис, обрисовал результат их работы, который прошел неделю и 500 километров. На следующий день прежде чем ехать как-то в голову пришло гайки крепления опор раздатки ослабить и немного проехать.

И это помогло вполне комфортно доехать, даже вибраций практически не было. Что я так на трассе не сделал?!В общем, опять четыре часа ковыряний, удивленное лицо приемщика: «Вы как вообще столько километров проехали?!». Был готов опять треху выложить, ведь запчасть-то моя.

Но тут уже я удивился, когда приемщик сказал, что косяк, походу, их и работа бесплатно, даже за муфту бы денег не взяли. Подумал, зачем свою дал, но ведь поставили бы опять «круглую» и фиг знает какого качества, а эта-то надежнее выглядит. Заплатил только за центровку раздатки 700 р.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *