На форуме 19 лет
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
На форуме 20 лет
Откуда: г. Ростов-на-Дону
У меня проблемма тока другого типа я енти бархатки всунуть не могу, с краев встали на место а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-там внутри
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Чтоб легко и безболезненно снять бархотки, лучше всего сначала снять обивку двери, затем опустить полностью стекло вниз. Через имеющиеся в двери отверстие засунуть руку и, наощупь, около зеркала отогнуть нижний край бархотки нуружу. Одновременно другой рукой приподнимать бархотку в этом месте. Как только край выйдет из зацепления, нужно просто тащить ее вверх, пока не снимется.
На форуме 21 лет
Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто по-подробнее объяснит. Была у меня 99-я и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал.
Что значит проходим по стеклу отверткой. Что от стекла останется.
Разъясните, плиииииииз
Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. «Бархотка» представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери — опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Ну попробуем объяснить:
Если смотреть в профиль на уплотнитель то он имеет примерно такой вид
. ._
/
Слева к этой конструкции примыкает окно, а прямая часть лежит на обивке двери, так вот нажать отверткой нужно на часть в виде буквы V (на схемке), сильно давить не нужно, а то порвете, а нужно слегка оттянуть вниз и в сторону стекла и уплотнитель сам выйдет. Я же говорю опустите стекло вниз и будет видно около зеркала на что нажать. Задача при снятии вывести уплотнитель из-за цепления с крючками, а сделать это понятное дело, можно лишь нажав на ложбинку. Более подробнее я описать не знаю как, а фотика и машины под руками нет.
Спасибо, мил человек, будем пробовать.
Вот именно «профилированный», профиль я описал ниже это галочка переходящая в прямую. Крючки есть (и это не ошибка, я уже раз 10 дверь разбирал), крючки на самой двери, на них и надевается уплотнитель. Бархотка приклеена согласен, а вот то что рвется это смотря как нажать, в принципе огромного усилия там не нужно. Но вот проще порвать ее если начать сдергивать с крючков путем поддевания отверткой сверху. Нужно именно нажать внутрь и отвести в сторону.
Вот посмотри здесь в каталоге
На форуме 18 лет
Доброго всем настроения! Неоднократно разбирал обшувку у дверей (стеклоподьемники и сигинализация) и сейчас снимаю бархотки просто выдергиваю с краев. И в первый раз когда в сервисе снимали показали как снимать так и снимаю сечас! Удачи!
Авто: кот по имени Лёва
На форуме 15 лет
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?
На форуме 14 лет
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!
речь про внешние, внутренние чисты и не пачкаются в нормальны условиях
Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки:
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает «как бы сложенный по-полам лист».
Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает «как бы сложенный по-полам лист».
мне нужно было снять внешние — я их снял благодаря советам форумчан.
вот вам еще ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213078 удачи
На форуме 16 лет
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..
умну чистая была с водительской стороны, с пасажирской пески накопились вот и скрежетали при опускании/подъёме новые не знаю как поведут себя под восточным солнцем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Водосъёмные резинки и бархотки
В ходе эксплуатации внедорожника владельцы могут замечать шумы и свист со стороны дверей, чего раньше не было. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Lada 4×4. В некоторых случаях она может достигать 5-10 мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.
Замена штатных уплотнителей на альтернативные
В погоне за тишиной автолюбители не редко избавляются от оригинальных резинок. Вместо них надевают на кузов уплотнитель от Газели или ВАЗ 2108-10. Для задней двери багажника используют уплотнитель багажника от Волги (ГАЗ-3110 или ГАЗ-31029).
Для замены резинок необходимо снять пластиковый порог, демонтировать старый уплотнитель и установить новый. В случае необходимости нужно отрегулировать замок двери. Первое время закрываться двери будут тяжело, но со временем, когда уплотнитель прижмется, станет легче.
Установка дополнительных уплотнителей дверей
Если заводские резинки еще в хорошем состоянии, то можно использовать дополнительные уплотнители, которые могут быть установлены по-разному:
- На двери (сверху и спереди, рядом со штатными);
- На кузов, чтобы при закрытии двери штатный уплотнитель прижимался к вновь установленному.
В первом случае владельцы Lada 4×4 используют уплотнитель от старой Волги (Газ-24, каталожный номер: 31610/6207020/21, представляет собой две склеенные трубки из пористой резины разных диаметров).
Во втором методе прибегают к помощи универсального B-образного или D-образного уплотнителя из строительных магазинов.
Представленные доработки позволят:
- уменьшить шум в салоне;
- устранить протекание воды;
- устранить задних скрип дверей (для длинной Lada 4×4);
- сделать салон теплей.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Уплотнители Lada 4×4).
Напомним, избавится от сверчков в задней части кузова можно при помощи замены задней полки на акустическую. Другие инструкции по ремонту и тюнингу Lada 4×4 можно найти в содержании.