Заклинивает водительскую дверь в ниве шевроле

Диагностика тяги замка передней двери

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
  3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
  4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
  5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

А еще интересно: Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.

А еще интересно:  Фаркоп на ниву шевроле своими руками чертежи размеры фото

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключена к центральному блоку сигнализации. Процессом открывания двери управляет актуатор. Оборудование снимает блокировку при получении соответствующего сигнала от системы безопасности авто.

  • деформация тяги замка;
  • неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.

Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
  • попадание грязи в полость двери.

Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.

В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия.

В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.

Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.

При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.

Зимой иногда случается, что после мойки автомобиля вода остается в резиновых уплотнителях дверного проема, она быстро замерзает и препятствует ее открыванию. Автослесари выделяют две главные поломки в механической части замка:

  • деформация тяги замка;
  • неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:

  1. Демонтировать обшивку задней двери.
  2. Снять и выпрямить тяги.
  3. Очистить от грязи и смазать замок.

Разборка и снятие передней двери нива шевролет

В статье рассмотрим разборку двери для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой

Снимаем облицовку наружного зеркала

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем три винта

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Отсоединяем тяги от рычагов замка

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Снимаем электропривод

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Снимаем петлю

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Снимаем фиксатор и прокладку

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Снимаем уплотнитель

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Снимаем уплотнитель

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Разборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

 Разборка передней двери автомобиля Нива ШевролетРазборка передней двери автомобиля Нива Шевролет

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм в обратном порядке.

Снятие передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

2. Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

3. Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

Снятие и установка передней двери Нива Шевролет

4. Снимите стопорные скобы осей петель двери.

Снимите дверь движением вверх

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Сообщества › chevrolet niva › блог › не открывается задняя дверь(((

Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.

В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.

Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.

  • После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
  • Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
  • Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. не примерзла это 100% так как на улице плюс.

Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный.

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Полноприводной внедорожник chevrolet niva выпускается компанией GM-АвтоВАЗ с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.

Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.

Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.

Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.

А еще интересно: Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
  3. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
  4. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
  5. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
  7. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
  9. Открутить винты в торце блока замка.
  10. Отсоединить тяги.
  11. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка:

  1. Открутить три винта, которые крепят крышку.
  2. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
  3. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

  1. Снять дверную панель.
  2. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
      потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
  3. сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Прблемма в общем такая. сломался замок двери (именно сам замок не тяги) дверь закрыта. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает(Как быть? дверь то надо открыть, что бы замок снять.

Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере – изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.

Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.

  • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
  • элемент отходит в сторону;
  • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
  • появился скрип внутри дверного полотна;
  • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
  • во время езды слышен треск;
  • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.
  1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
  2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
  3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
  4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
  5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.
  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.
  1. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
  3. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
  1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
  2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
  3. Замена внутренней или внешней ручки.
  4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
  5. Регулярная чистка конструкции.

Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины.

Место расположения управляющего модуля

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4.


Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

Читать новости о новой ниве

  • 7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе
  • Нива тюнинг багажника «Нива тюнинг багажника «
  • Cтоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналCтоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Lada Niva Travel — технические характеристики, обзор, комплектации, видеоLada Niva Travel — технические характеристики, обзор, комплектации, видео
  • Шарнир равных угловых скоростей — Википедия Переиздание // WIKI 2Шарнир равных угловых скоростей — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Антипробуксовочная система автомобиля: зачем нужна, как работает, функции, плюсы и минусы, фото, видеоАнтипробуксовочная система автомобиля: зачем нужна, как работает, функции, плюсы и минусы, фото, видео
  • УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo MatizАвтокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *