ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

Чистка дисков авто является важной частью регулярного ухода за вашим автомобилем. Чистые и блестящие диски не только придают машине эстетическую привлекательность, но и могут существенно увеличить их срок службы. В данной статье мы рассмотрим, как очистить диски авто от ржавчины и загрязнений, а также представим ТОП-5 лучших очистителей колес, которые помогут вам сделать это максимально эффективно.

Литое хромирование дисков – процесс, при котором хром осаждается по поверхности диска в вакууме. Диски погружаются в камеру, содержащий хром, и подвергаются металлизации, что приводит к образованию гладкого слоя хрома поверхностей диска.

Процесс литого (матового) хромирования дисков состоит из следующих шагов:

Литое хромирование дисков позволяет создать современные оттенки и цвета хрома, что приводит к уникальному дизайну для каждого автомобиля. Но, как и в случае с другими методами хромирования, надо регулярно проводить уход и очистку дисков, чтобы они сохраняли эффективный вид.

Литое (матовое) хромирование дисков обеспечивает прочность, защиту от коррозии и внешнюю привлекательность. Способ не требует больших затрат, но достаточно сложен в выполнении – желательно доверить выполнение профессиональной компании.

Литое (матовое) хромирование дисков – долговечный и качественный метод хромирования, где слой хрома получается толстым и равномерным. Процесс требует использования специального оборудования и профессиональных навыков, и выполняется в специализированном сервисном тюнинг-центре Автоколесо.

Отображение единственной работы

Содержание

Зачем нужна и стоит ли делать

Литые или кованые легкосплавные диски на большинстве марок авто — ключевой элемент стиля. Они легкие, прочные и надежные. Но быстро теряют свой шик из-за сколов, царапин и потертостей. Не торопитесь покупать новые. Внешний лоск и качество восстанавливает шлифовка поверхности — алмазная проточка.

Зачем нужна технология

Алмазная проточка дисков автомобиля — это токарная обработка поверхности на станке с числовым программным управлением (ЧПУ). Станок сканирует область восстановления и на высокой скорости шлифует колесо, снимая с металла стружку размером в доли мм. Обработка проводится резаком с абразивным наконечником из технического алмаза.

Результат полировки — идеально гладкая, блестящая поверхность, мерцание близко к заводскому. Причем на колесах любого класса и за умеренную цену. Проточка устраняет дефекты:

Это можно убрать и покраской, но такая обработка не возвращает диску зеркальность и сияние, которые делают колесо похожим на новое.

В сравнении покраской алмазную проточку считают более точной, объемной, технически сложной и трудоемкой технологией.

Для такой работы важно высококлассное оборудование и опытный персонал. Специалист, выполняющий проточку, подбирает наконечник для разных по составу дисков, скорость подачи и учитывает много других нюансов. В нашей студии ремонта все это есть.

Какие бывают варианты восстановления дисков

При алмазной проточке проводят локальный или полный ремонт поверхности. В чем их отличие?

Локальная реставрация

Исправляются дефекты только на лицевой части диска. Во внутреннем пространстве повреждения и заводское покрытие не трогают. Процесс не занимает много времени и средств, не подходит при коррозии металла и для перекрашенных дисков. Локальный ремонт не гарантирует качества, поэтому в студии Polimerkras мы его не делаем и рекомендуем нашим клиентам только полное восстановление.

Полное восстановление

Поверхность диска реставрируют со всех сторон и полностью перекрашивают. На работу уходит больше времени. Зато вероятность получить после проточки почти новый диск приближается к 100%.

Этапы алмазной проточки

Процесс восстановления и шлифовки диска в мастерской:

Диск готов, и перед оплатой клиент может оценить работу. В студии Polimerkras мы не берем предоплату.

Почему проточка выгодна для владельца авто

Диску возвращается блеск, близкий к заводскому. Проточка убирает царапины, помутнения и сколы. После реставрации колесо, обработанное на токарном станке с ЧПУ, почти не отличить от нового.

Преимуществами алмазной шлифовки дисков:

Существенный плюс проточки — экономия денег. Купить новый литой диск в Москве стоит в 4-5 раз дороже, чем восстановить старый того же диаметра, используя метод алмазной проточки.

Есть ли у технологии недостатки

У проточки минусов почти нет. Но нужно обратить внимание на некоторые нюансы:

Относительный недостаток — нельзя восстановить сильно изношенные диски с серьезными повреждениями. В таком случае алмазная шлифовка может быть неэффективной и небезопасной.

Отзывы владельцев авто

Андрей Киреев: «Коллега на днях сделал алмазную проточку и покраску в серебро. Диски, хочу сказать, выглядят просто «бомба»! Теперь и свои отдам на шлифовку. Хотя собирался покупать новые».

Евгений Семенов: «Решил вернуть первоначальный блеск колесам на 7-летнем BMW 4 серии, которые, к тому же не раз «ловили» бордюры и выбоины. Отдал на проточку. Не могу передать, какую красоту я получил после восстановления. Диски стали даже лучше, чем новые. Не сомневайтесь! Шлифовка — действительно крутая штука. Рекомендую!».

Александр Воля: «Сэкономил, называется (шутка). Но обо всем по порядку. Уже не собирался реставрировать колеса со старенького Мерса. Но друг уговорил сделать проточку. Это такая процедура, когда на станке диск шлифуют алмазом, кто не знает. И что вы думаете? Старые колеса теперь выглядят роскошнее, чем на моем последнем авто. Еду в мастерскую протачивать новые».

Костя Зудов: «Предложили недорого родные диски на Land Rover Freelander, но с небольшой бордюркой. Купил. И сразу отвез проточить. Результат превысил все ожидания. Проточку советую!».

Почему стоит сделать проточку дисков в Polimerkras

Алмазная проточка дисков — идеальный выбор для тех, кто ценит внешний вид своего авто. Трудоемкая, но надёжная технология убирает сколы и царапины, защищает от ржавчины и выгодно подчеркивают статусность владельца. Видовые характеристики автомобиля улучшаются, а водитель экономит на покупке новых дисков.

Обращаясь за проточкой к нашим мастерам, вы получаете:

Если у вас нет сменного комплекта колес, вы сможете оставить машину на нашей парковке.

Индивидуальная квалифицированная помощь — именно это ждет вас в Polimerkras.

Вопрос больше теоретический чем практический!

Вроде все посмотрел, но так и не нашел нигде — сколько веситстандартный железный диск 14″.Как известно литые диски легче железных и это одно из их приемуществ.В разных источниках цифры разные от 20 до 30%.Хочется узнать разницу в цифрах.

Вес штатного железного диска

В каком-то журнале, ЗР или АР, была полная разборка этого вопроса с тестами и пр. Выходило так, что литые диски выигрыша в весе практически не дают. Дизайн, некоторые положительные свойства дают, но не экономию за счет веса. Материал-то легче, но для достижения нужной прочности его нужно «толще»

Вот кованые из соответствующих сплавов — другое дело. НО ЦЕНА !!! У-у-у-у.

Это все теория! А цифры то цифры где???Ну вот такой простой вопрос поставил всех в тупик

Диски которые я купил весят 9,1 кг / шт. (15′) вот и хочу сравнить!

Проблема создается человеком.В данном случае Вы себе сами создали проблему, а пытаетесь других заставить ее решить.А другие просто не заморачиваются, других проблем хватает

Этот вопрос достоин некрофилов

им и зададим

Проблемы тут никакой не вижу как в принципе и информации по сути дела

Сам не взвешивал.Видел информацию про 8,5кг., но источник не помню, возможна ошибка.

Вчера специально взвесил стандартный железный диск (14′) с покрышкой Nokian HKPL4 185/70R14получилось 17 кг.Если узнать сколько весит резина можно вычислить вес диска.

напишите потом — очень познавательно !!!

Если кому интересно!

Вес железки 14′ + Nokian HKPL4 185/70R14 = 17 кгВес OZ Superturismo GT 6,5J15 + GY Hydragrip 195/60R15 = 16 кг

Конечно веса округлены, но взвешивал на одних и тех же весах.Как видно литые диски не дают большого выигрыша в весе, всего 1 кг.

а ковка на 14 будет весить 5 кг

Что и требовалось доказать.

Если Вы купите за 500 USD брендовый диск то может и будет. А если Российский или макаронный то не будет это точно. На самом деле ощутимое преймущество в весе дают только кованные титано-магнивые диски от 500 USD

А обычные бывают даже тежелее фирменных стальных

Российский диск производства КУМЗ на 15″ весит 5 кг.

ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

Интересно, а из чего он сделан и сколько стоит ??

да не ковка это. Это наши сказочники пусть втирают что это ковка, а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА (которой больше нет) и СЛИК и т.д. все это литье. Ковка например Кёниг или ББС стоит запредельных денег и делается иначе. Литье под низким давлением тот же ОЗ или МОМО весит 9кг в 15ом диаметре с ободом 7.Русская «ковка» на 15 ЗЕПП весит 8 кг для обода 6,5.

магниевые колеса. как вам?

обсуждение но ИМХО бредовое

А вы специалист в этом вопросе

Ну и таки что получается?

Литые-«кованные» диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Ну поехало !!! Сейчас разведём бодягу и споры !!!

подробно расписана технология производства. Так вот если бы действительно были бы заготовки цельные, то наши кованные диски стоили бы куда дороже. Пресуется под огромным давлением залитая форма а не заготовка-кубик. Поэтому это как бы и ковка и не совсем она. А те же RW и KOSEI вообще делают компонентные но цельные диски где различная технология производства обода и сердцевинки (не путать со сборными! (которые тоже бывают по разной технологии произведены разные части)). Так что все здесь очень относительно и не так ясно и открыто. Лично мне ближе хорошее литье т.к. при покупке ОЗ я уверен в качестве сплава и контроле качества (видел как балансируют русские колеса). К тому же мне приятнее убить диск чем подвеску и кузов, хорошее литье куда красивее, качественее окрашено. Разницу между хорошим литьем и нашей ковкой в весе легко компенсирует куча грязи которая охотнее сядет на плохо окрашеную и оттого облезшую ковку, ее корозия из-за отсутствия краски (слезет на АТ посмотрите) через 5 лет покажет что прочность тоже условна.ИМХО хорошее литье+ хорошая резина и все ок.

ВСПМО — на размер 15 весят 6,5 кг. поверьте — железо 14 -е в сборе тяжелей ощутимо на вес — чем «ковка» на 15 , проверил лично на своих руках и спине

Всё зависит от того, какие у Вас дороги. Если Вы живёте в Hamburg и ездите на работу в Bremenhaven по автобану и при этом используете брендовые не дешёвые диски, тогда это не понт

А если у Вас дороги К А Л, т.е. режим дорог: удар, удар, пауза, стык, ещё удар !!! и т.д. то по этому поводу люди с учёной степенью и знающие теорию и процессы происходящие при движении автомобиля говорят следующее:

  • ускоряется износ элементов подвески такие как например подшипники ступиц, амортизаторы, резино-металлические компоненты. и т.д. ввиду жёсткости и не элластичности данных дисков т.е. все удары берет подвеска.2. грыжи на дорогих покрышках по той же причине.3. эффект стиральной доски и дребезжание в салоне т.е. кузов становится ещё жестче.4. ускоряется износ тормозных дисков и колодок ввиду их открытости т.е. песок и грязь шлифует данные элементы.5. возможно, что грязь и соль в итоге попадёт в сальник подшипника и торм. суппорты.6. коррозия и окисление дисков на наших дорогах
  • Стальные брендовые диски ввиду податливости металла явл. элластичными т.е. при движении они сгибаются и разгибаются а при сильных ударах деформируется т.е. берут энергию удара на себя или демпфируют его а не передают на подвеску и кузов.Брендовые колпаки явл. не только декоративными но и отводят грязе-солевую-песочную вредность от описанных выше элементов.

    serge pro Серж, ну не поймёт на Леша Beztuzev

    Хорошо попытаюсь высказать своё ИМХО !!! Россия всегда имела богатый запас качественного металла !!! А «буржуины» в отличии от нас , ЗНАЮТ цену этого металла !!! Поэтому у них все эти вещи очень дороги , правильно Лёша заметил 500$ и выше , а наши 2500 деревом!!! У нас проще (пока) — ресурсов много

    по технологиям можно поспорить !!! В своё время (это я уже не по теме) в СССР выпускались коньки на которых использовались лезвия просто из супер стали — по современным меркам «мастерские» также в году так это 1982 я купил себе Прибалтийские «Сальво» , лезвия из нержавейки !!! Какие буржуи могут позволить себе такое !!! Могут — коньки «Бауэр» с лезвием «Тук+» встали мне три года назад в 450 $ !!! Ну да Лёша у нас сам мастер спорта по конькам , наверное внесёт «поправки» но я выше указал это имхо

    serge proя не «навязываю свои идеи» там написано крупным по белому ИМХО. относительно технологии- то что точно знаю сказал. Выводы сами делайте. Просто я знаю как наша ковка балансируется. Несколько раз видел как пытались балансировать то что в любой другой стране было бы признано браком завода 100%. Не спорю что при этом в задумке и возможно некоторые отдельные экземпляры просто супер. Только вот на СЕБЕ я не хочу проверять хороший ли сплав в день производства моих колес намешал дядявася, не был то день после получки или перед праздником и т.д. Короче не верю я что у нас могут с гарантированным качеством долго и много делать что то хорошее, поэтому и машина испанка а не всеволжская и диски фирмы, которой верю со всеми сертификатами и т.д. а не супер ковка русская.

    Я рад за вас и ваши диски , давайте закончим тему «при своих»

    serge proВсе таки наверное автору темы и модераторам нужно решать исчерпана тема или нет. Если Вам не нравятся аргументы это еще не повод закрыть тему. Мне было бы интересно почитать мнения остальных

    Читайте название темы !!! ВЕС штатного диска !!! Ещё интересуетесь этим «важным» вопросом ??? А Про легкосплавные диски и ковку и железо — ЕСТЬ отдельная тема !!! А закончить я предложил — «тему» о пустой болтавне между НАМИ ( для этого есть личка ) Хотя к болтавне свои сообщения отнести не могу , ответил один раз ВАМ и по теме !!!

    Сварка дисков аргоном с выездом по Москве и МО

    Полное восстановление частей и сварка трещин на дисках с гарантией на работы до 1 года.

    Сварка дисков аргоном с выездом по Москве и МО

    ТОП-5 лучших очистителей колес

    Wheel & Tire Cleaner от бренда Адамс Полишес – это эффективное средство для быстрой очистки шин и колес вашего автомобиля. Оно не содержит кислот и других агрессивных компонентов, поэтому абсолютно безопасно для поверхностей.

    Достоинства данного продукта:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    2 место. Очиститель колесных дисков Adam’s Polishes Wheel Cleaner

    Данный очиститель дисков характеризуется высокой вязкостью, что обеспечивает отличное сцепление с обрабатываемой поверхностью. Особенностью этого средства является его уникальная формула, меняющая цвет с голубого на фиолетовый в процессе активации и очистки.

    Особенности очистителя Adam’s Polishes Wheel Cleaner:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    3 место. Очиститель колесных дисков с индикатором действия Sonax Felgen Beast 433300 (1л)

    Sonax Felgen Beast 433300 – это высококачественное средство для чистки колесных дисков с индикатором, который становится красным при контакте с грязью. Это средство совместимо с различными типами дисков, такими как стальные, легкосплавные, окрашенные, полированные, хромированные и матовые. Оно гарантирует эффективное удаление даже самых стойких загрязнений, а также легко и быстро устраняет налет от тормозных колодок.

    Другие преимущества данного продукта от производителя Сонакс:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    4 место. Очиститель колесных дисков Shiny Garage 01 Monster Wheel Cleaner Plus

    Shiny Garage Monster Wheel Cleaner Plus – это средство, предназначенное для очистки колесных дисков. Благодаря своей гелевой текстуре, оно может находиться на поверхности диска дольше, что делает его более эффективным. Входящие в состав компоненты позволяют эффективно удалять металлические загрязнения с колесных дисков.

    Особенности данного продукта от производителя Шайни Гараж:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    5 место. Бескислотный очиститель колесных дисков Cartec Essentials Wheel Wash (500мл)

    Средство Essentials Wheel Wash от бренда Картек представляет собой эффективный продукт для очистки автомобильных дисков от тормозной пыли и загрязнений. Оно было разработано специально для глубокой очистки и обладает особой формулой, способной эффективно растворять накопившуюся тормозную пыль.

    Главные преимущества данного продукта:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    Как очистить диски авто в домашних условиях?

    Прежде чем мы перейдем к обсуждению лучших средств для чистки дисков автомобиля, разберемся с тем, как избавиться от ржавчины и загрязнений на дисках. Коррозия может негативно сказаться на внешнем виде и функциональности ваших дисков, поэтому важно знать, как справиться с этой проблемой.

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    Чем очистить литые диски в домашних условиях?

    Литые диски – это популярный выбор для многих автомобилистов благодаря своему стильному внешнему виду. Однако они могут быть подвержены пыли, грязи и другим загрязнениям. Вот несколько способов, как очистить литые диски в домашних условиях:

    ЗАЧЕМ НУЖНА И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    Мы составили рейтинг лучших очистителей колесных дисков, которые эффективно справляются с коррозией и различными загрязнениями на поверхности.

    Пример процесса сварки диска аргоном

    Процесс сварки литого диска

    Диск до ремонта.

    Нет элемента на внутренний стороне диска

    Процесс ремонта диска

    Сварочный шевроне на диске

    Диск после ремонта.

    Обработанный сварочный шов. Готовый ремонт

    Цены на сварку диска аргоном.

    Наплавление диска/Восстановление части диска

    Цены указаны без стоимости шиномонтажа и правки диска.Минимальная цена сварки диска 5см или 1000 руб.

    Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

    При каких повреждениях нужна аргонная сварка?

    При незначительных повреждениях дисков актуальной является регулярная прокатка, которая позволяет восстанавливать правильную округлую форму детали. Если же повреждение серьезное, целесообразна аргонная сварка дисков, она убережет от необходимости полной замены и позволит значительно сэкономить средства. Ее можно применять при следующих видах дефектов:

    Наложение сварочного шва позволяет в буквальном смысле дать запчасти вторую жизнь. Место спайки получается прочным, сварка аргоном литых дисков позволяет устранять даже серьезные повреждения. Важно, чтобы процессом управлял квалифицированный мастер и использовал только профессиональное оборудование. Даже если посредством сварки планируется устранить незначительные царапины и сколы, обращаться следует к проверенным специалистам. Правильная подготовка материала, исправно функционирующее оборудование, опыт и внимание мастера, грамотное проведение заключительных работ – залог того, что сварка аргоном будет проведена успешно.

    Литые диски считают прочными и долговечными, но даже они не защищены от износа и повреждений. Низкое качество дорог, езда на большой скорости, ДТП – несколько причин, по которым может потребоваться сварка дисков и другие меры профилактики. Чтобы продлить срок эксплуатации деталей, избежать дорогостоящего ремонта и более серьезных поломок, даже маленькие технические недочеты стоит устранять как можно быстрее. Мы рады предложить клиентам спектр услуг по диагностике и ремонту, предоставляем многие виды сервиса с выездом. Важно учитывать, что от повреждений не застрахован ни один диск, какие бы гарантии не предоставлял производитель. При обнаружении поломки правка дисков должна быть произведена как можно раньше. В противном случае может потребоваться полная замена, что повлечет большие временные и материальные затраты. Оптимальное решение – вызов мастера с выездом, который поможет провести предварительную диагностику и оценить степень поломки.

    Как происходит сварка трещины литого диска.

    Основные этапы ремонта.

    Трещина на диски БМВ

    Шов после сварки аргоном

    Перед непосредственной сваркой литых дисков осуществляется ряд подготовительных работ, во время которых с деталей счищают краску, разделывают сколы при их наличии и проводят обработку шлифовальной машиной. В некоторых случаях со сплава может потребоваться снять дополнительное напряжение, для этого высверливают небольшие отверстия, диаметр которых не превышает 2 мм.

    Завершающим этапом подготовки является обезжиривание материала, сварка колёсных дисков проходит качественно только при соблюдении всех вышеозначенных нюансов. Когда «ревизия» диска завершена, и все надлежащие устранению дефекты выявлены, мастер приступает к непосредственной сварке. Ее проводят на специальном оборудовании, которое позволяет в процессе работы использовать инертные газы. Такая методика сварки считается одной из самых современных и продуктивных, у нее много достоинств в сравнении с другими методами.

    Когда швы сформированы, с помощью шлифовальной машины удаляют лишний металл, проводят покраску детали. После того как восстановление отсутствующих элементов на дисках проведено, нужно проверить геометрические параметры детали. Такой заключительный этап обязателен, даже если посредством сварки устранялись незначительные трещины и повреждения.

    Процесс сварки и восстановления элемента литого диска.

    Трещина на внутренней стороне диска

    Шов на внутренней стороне диска

    Обработанный шов на внутренней стороне

    Обработанный шов на внутренний стороне

    В современных автотехцентрах используют разные методы сварки для восстановления целостности литых дисков. Методика с применением инертных газов считается одной из наиболее привлекательных и результативных с практической точки зрения. Проведение сварки под защитой аргона отличается следующими достоинствами:

  • Позволяет создавать соединение высочайшей прочности. 2. Место сварки не выделяется после проведения завершающих работ. 3. Аргон предупреждает окисление металла. 4. Нет необходимости в использовании флюсов. 5. Деформация дисков из-за повышенных температур исключена. 6. Сварка проходит быстро.
  • Для мастеров одно из ключевых преимуществ методики заключается в том, что во время сварки не появляются искры. Профессиональная аргоновая сварка дисков позволяет вернуть детали первозданную прочность, ее можно использовать даже для устранения повреждений в труднодоступных местах. Если работы проводят в правильной последовательности, и оборудование исправно, появление на деталях дополнительных повреждений исключено.

    Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.

    +7 495 374-89-07

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Сварка стального диска

    Удар о бордюр на внешней стороне

    Процесс правки диска

    Готовый диск после ремонта

    Несколько советов от опытных мастеров будут полезны даже квалифицированным техникам, а владельцам авто помогут понять, насколько уникальной и профессиональной является методика сварки с применением инертных газов.

    Начинать работу следует на правильно подготовленной поверхности. Для этого участок, на котором будет осуществляться заделка шва, предварительно прогревается до 250 – 300 градусов. Соблюдение температурного режима – обязательное техническое требование.

    Важный нюанс, которому уделяют внимание мастера перед началом работ – марка сплава диска. Используемый во время работы стержень электрода и присадочная проволока должны иметь соответствующий этой марке состав материала. На практике чаще всего встречаются сплавы, в составе которых есть магний или кремний.

    Если аргонная сварка дисков предполагает использование присадочной проволоки, внимание необходимо уделить не только особенностям сплава, но и диаметру материала. Подбирают проволоку в соответствии с шириной свариваемого участка, на практике чаще всего используется присадка с маркировкой 4043.

    Для обезжиривания поверхности, на которой будет осуществляться заделка шва, не обязательно использовать сложные и дорогостоящие составы. Достаточно обработки ацетоном.

    Компания рада предложить клиентам спектр услуг по диагностике, ремонту и профилактической поддержке авто. Одним из основных направлений деятельности остается сварка и восстановление недостающих частей и трещин на дисках, квалифицированные мастера проводят ремонт быстро и на высшем уровне. Среди преимуществ нашей работы:

  • Использование новейшего современного оборудования. 2. Высокая подготовка и опыт мастеров. 3. Прозрачное ценообразование, никаких переплат и скрытых платежей. 4. Гарантия качества на все виды услуг. 5. Работа без выходных, в удобное для клиентов время.
  • Ряд сервисов мы предоставляем с выездом, что позволяет клиентам экономить время на посещение автосервиса. Исправность и безупречное функционирование вашего автомобиля – забота наших профессионалов!

    Свяжитесь с нами

    По телефону или оставьте заявку на сайте.

    Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

    К вам приедет мастер, и выполнит услуги

    Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

    Заключение

    Выбор средства для очистки колесных дисков зависит от конкретных потребностей и предпочтений, но каждый из перечисленных выше продуктов обеспечит вашим дискам отличное состояние и блеск. Не забывайте чистить диски регулярно, чтобы сохранить их в идеальном состоянии и продлить срок службы.

    В интернет-магазине Drossel вы можете ознакомиться с отзывами автолюбителей и купить высококачественную автокосметику по доступной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

    А еще интересно:  Овладение искусством верстки Niva: главные советы по простому и эффективному веб-дизайну
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *