Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Полноприводный внедорожник с механической КПП, два владельца.

— Дополнительное описание к комплектации а/м: климат-контроль, аудиосистема и др.

— При обмене Вашего автомобиля на Наш возможна дополнительная скидка до 50 т. — При приобретении а/м с использованием «Кредита» возможна дополнительная скидка до 50 т. При покупке автомобиля со всеми сопутствующими услугами скидки суммируются.

ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом — это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом. Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику по 50 параметрам. Ждем Вас у нас в автосалоне!

ПТС оригинал.

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Архангельск, пр-кт Московский д

  • Подушки безопасности
  • Система крепления детских автокресел

Помощь при вождении:

  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Климат-контроль
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Обогрев зеркал

Мультимедиа и навигация:

  • Кассетник
  • DVD
  • MP3
  • Тонированные стекла
  • Рейлинги на крыше

Характеристики совпадают с ПТС

ДТП не обнаружены

1 запись c 2022 года в истории техобслуживания

5 записей с 2017 года в истории пробега

1 раз продавался на Авито: 17 фото, старая цена и пробег

Сбор сведений о залоге, розыске, ограничении на регистрацию

Поиск расчётов стоимости ремонтов и страховых выплат

Проверка на участие в аварийном аукционе

Проверка на работу в такси и каршеринге

Suzuki JimnyChevrolet NivaМодификация4 поколение, 06. 2018 — н. , 1. 5 л. , 102 л. , Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиЯпонияРоссияСредняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽Купить Сузуки Джимни~ 519 000 ₽Купить Шевроле НиваЦена на вторичном рынке—~ 390 000 ₽Купить Шевроле НиваТип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Тип кузоваДжип/SUV 3 дв. Джип/SUV 5 дв. Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб. см14601690Мощность102 л. 80 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 130 (13) / 4000127 (13) / 4000Объем топливного бака, л4058Число дверей35Объем багажника, л85320Время разгона 0-100 км/ч, с—19Масса, кг11101410Длина кузова34804056Высота кузова17251652Колесная база, мм22502450Клиренс (высота дорожного просвета), мм210200Расход топлива, л/100 км—10. 8Задние колеса195/80 R15Отзывы о шинах 195/80 R15Купить шины 195/80 R15205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Число мест4 мест5 местРейтинг автоSuzuki Jimnyоценкамодели7. 9 Внешний вид
8. 1 Салон
7. 2 Двигатель
7. 5 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 7. 9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2247 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 4 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5). Маленькое чудо для счастливой жизни!ЦенаНетОтзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мнений

Пиво

С таким планируемым пробегом — дизель нужен.

Дизельный ховер? Шутить изволите. Только бензин.

Prorab

Конкретно дизель на ховере не из этой оперы, он долго не живет, чинится с трудом и ппцдорого. Кста, щас на ховер-клубе продают бензиновый н5, 2013г.

Nusferatus

странно, ибо он должен быть по кетайской традиции скопипастен с японского. шо таи не так?

David

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

А если бензин брать я смотрю все h3 идут с 2. 0 мотором а h5 c 2. 4 У h5 морда почему то не нравится

2,0 дохлые донельзя, динамика у них немногим лучше чем у шнивы.

А кто что скажет по поводу Санта Фе дизель на автомате 10 год 750

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Я на свой редуктора ставил с другой ГП сразу другой автомобиль стал

Анdрей

Хендайка в начале лета со снятым лючком бензобака ездил.

У санты один бок крашеный, сейчас ещё раз к хозяину l200 ездил больше всех его хочу но он Птс Дубль и пробег 170000 но состояние ровное для 2007 года на автомате в полной комплектации

А еще интересно:  Регистрация лебедки в ГИБДД в 2021 году: цена процедура документы

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Хочу купить машину в пределах 700 тысяч, нужна для поездок по полям на работе и для поездок по трассе с семьёй самара саратов, пробег где то 5000 в месяц. Посмотрел в эту сумму можно взять полную ниву или ховер бензиновый на механике или дизель на автомате но год будет 12-14 вот не могу никак определиться. Ховер вообще есть у меня но 07 года, хочется посвежее, ну а ниву хочу только из за того что новая

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Porter

А первый ховер еще не полностью сгнил?

Kyronа дизельного посмотри

Ховер однозначно. У друга была нива трёх дверка,после ховера нового взял(доволный) ,после были проблемы у друга и ховер пришлось отдать,опять купил ниву,после ещё накопил деньжат и купил новый ховер. ( доволен) скачет по полям в области- Екатериновский р.

Wais

По мне так лучше гранд витару купить или что-то подобное.

По мне так лучше гранд витару купить или что-то подобное. За 700 брать шниву или китайца, считаю извращением. ИМХО

Гитара нынешнея рядом не стояла с этими машинами. Ховер по приятней будет для смешанных дорог.

Tantoxacot

Ховер тока пенсионеру с гаражом, чтоб самому там ковыряться и ездить как я на своей — по 500 км в год. Чуваку нужна надёжная тачка, способная выдержать 5 ткм в месяц.

ИМХО, в эти деньги — сложно найти что-то надёжнее, чем Ховер. Патеме — однозначно Ховер.

Тин

На 90-100 Шнива по трассе нормально идет, вполне себе комфортно. Да и быстрее можно — вибраций никаких, только уже начинает гудеть громко да бензин жрать сильно. Ездил в свое время на ней и 500, и 700 км за день, ничего страшного. Кондиционер на обгонах и в затяжные подъемы да, лучше отключать — ничего не поделаешь, движок слабоват. В целом отличная машина, если большой багажник не нужен. Но, блин, почти 700 тысяч за нее отдавать(((( В голове не укладывается.

Лёхан 64

Если больше по глуши и по полям — то нива лучше, + починить можно в любой деревне. Но вот по трассе 500 км до Самары на ней ехать очень грустно и долго. Как говорит мой батя про охоту — мы едем 300 км по асфальту, и потом 5 км по говнам, надо что-то покомфортней нивы))) Если по трассе основной пробег — лучше взять Ховер, он комфортней намного и вместительней.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

  • Корзина0
  • Отложенные0
  • НазадТелефоны+79503345340+79087952525+79514278080Заказать звонок
  • Назад
  • Телефоны
  • +79503345340
  • +79087952525
  • +79514278080
  • Заказать звонок
  • Вконтакте
  • Viber
  • WhatsApp

Расширители арок для Great Wall Hover

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

в наличии на складе г. Москва

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Популярные категории

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Приводы и полуоси Нива, Шевроле Нива

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

в наличии на складе г. Омск

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

В качестве недорогого автомобиля с повышенной проходимостью, по мнению российского потребителя, выступает Нива Шевроле или Рено Дастер, причем весомая категория будущих владельцев не может определить, какому бренду отдать предпочтение. Сравнение двух марок машин носит чисто субъективных характер, так как существенный недостаток для одного владельца будет незначительным для другого. Попробуем объективно оценить два автомобиля, производимых в России. Российская сборка ставит Шевроле Ниву и Рено Дастер в одну позицию по доступности запчастей, однако автосервисы «охотнее» берутся за обслуживание ВАЗовской продукции. Технические особенности моделейВнешне и по габаритам обе машины не сильно отличаются, если не принимать в расчёт дизайнерские изыски – обе с кузовом «универсал», имеют примерно одну высоту. Но Duster заметно длиннее – 4315 мм. против 4056 мм. , что сильно сказалось, в том числе, на удобстве салона и вместительности багажника. Он, к тому же, на пару сантиметров шире и имеет чуть больший дорожный просвет – 210 мм. против 200 у Chevrolet Niva. Niva выпускается только с полным приводом, одним 1,7-литровым двигателем, и с механической коробкой. Duster имеет много модификаций – 2 бензиновых двигателя и один дизельный, с задним или полным приводом. Что лучше по технической составляющей – Chevrolet Niva или Renault Duster? Стоит отметить, что Duster предлагает больший выбор вариантов, и если сравнивать полноприводную модель с Niva, то он явно выигрывает. Хотя бы тем, что Niva имеет все болезни отечественного автомобиля – низкое качество многих узлов, а потому и низкую надёжность. В дальней поездке даже в новой Niva часто придётся что-нибудь ремонтировать, и не всегда по мелочи. Но у неё есть свои достоинства, и главное – проходимость. ИнтерьерВнутреннее убранство автомобилей вполне удовлетворяет их бюджетному статусу. Если все-таки учесть, что Нива проектировалась аж в 1993 году,

А еще интересно:  Дым из сапуна при прогретом двигателе - АвтоСаратов - Авто-журнал города Саратова

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

и поэтому Дастер более современен, то внутренняя отделка обоих конкурентов никак не тянет на идеальную.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Относительно недорогой пластик склонен издавать скрипы уже после первых тысяч километров. При желании владелец самостоятельно должен дорабатывать шумоизоляцию. Что же касается элементов управления, то внедорожник не должен обладать элегантностью. На этой основе и держится весь дизайн автомобилей. Будем считать, что по данному пункту ничья. Внешний видОбе модели имеют одно сходство – кузов универсал, 5-дверный, и вмещают 5 человек. Но в плане внешнего дизайна отличия всё-таки есть. Duster немного шире, выше, и длиннее, клиренс у него тоже больше на 1 сантиметр – 210 м против 200 у Niva. Гораздо заметнее разница в обводах обеих машин. Chevrolet выглядит гораздо проще, в её облике нет никаких лишних деталей и дизайнерских изысков. Duster смотрится несколько брутальнее, более по-мужски. Но ведь и модель эта гораздо современнее – её начали выпускать в 2014 году, на 5 лет позже Niva. Тут дизайнеры поработали чуть больше и выглядит машина вполне современно. Сравнение экстерьераНачнем, пожалуй, с «одежки», по которой, как известно, встречают даже автомобили. Не скроем, совместный проект АвтоВАЗа с General Motors дал внешне лаконичный и дизайнерски завершенный автомобиль.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Но это было на рубеже веков. Лишь относительно небольшой рестайлинг Нива получила в 2009 году. Естественно, Renault Duster выглядит современнее, хотя найдутся некоторые скептики, утверждающие, что его внешность «морально устарела» для нашего времени.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Тем не менее, здесь Рено вырывается вперед. Салон и багажникЕсли сравнивать салоны Chevrolet Niva vs Renault Duster, то оба не отличаются каким-то шиком, к которому привыкли владельцы, например, седанов. Обстановка в них довольно спартанская, кресла без боковой поддержки у обеих моделей. Разница в отделке и её качестве.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Салон Chevrolet NivaОтделка Niva в основном пластиковая, хотя детали и хорошо подогнаны и не дребезжат на ходу. Приборная панель простая, привычная тем, кто имел другие машины ВАЗа. А вот места для задних пассажиров маловато – ноги им девать особо некуда, слишком тесное пространство даже для человека среднего роста. Да и кресло водителя жестковато, что особенно ощущается в дальней поездке. Зато обзор отличный. Кожаный салон Renault Duster удобнее и заметно выигрывает, в том числе и по удобству для задних пассажиров. Приборная панель современнее и выглядит приятнее. Обзор чуть хуже, чем у конкурента, но это, пожалуй, единственный минус. Салон хотя и удобнее, но просторным его назвать нельзя – рослый человек в нём будет чувствовать себя в нём тесновато, особенно за рулём.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Салон Renault DusterЧто касается багажника, то его объём у Renault Duster составляет 408 литров, а у Chevrolet Niva – всего 320 литров. При этом у Duster он длиннее, но уже, а у Niva он короткий и совсем небольшой. В этом плане Duster заметно выигрывает, так как позволяет загрузить не только больше, но и положить более длинные вещи, а не просто пару квадратных коробок. С лифтомДля установки на автомобиль Нива Шевроле шин большого размера его владельцу придётся прибегнуть к переделкам. Существует несколько вариантов переоборудования, используемых как по отдельности, так и в комбинации. Речь идет о:

  • обрезке колёсных арок;
  • лифтинге подвески (обычно её поднимают до 5 сантиметров);
  • удлинении колёсных стоек через замену старых на новые.

Комплекты для лифтинга стоят несколько тысяч рублей и большинство автовладельцев смогут поднять свой Шеви собственноручно на 5 сантиметров. Большие изменения потребуют профессионального подхода, но в них редко есть необходимость. Наиболее распространённые варианты экстремальной грязевой резины вполне вписываются в эти параметры. Речь и о BF Goodrich Mud Terrain больших типоразмеров, и MAXXIS MT-762 235/75/R15 или 235/85/R16, и HANKOOK DYNAPRO MT. Что же касается таких модификаций, как порезка арок, то они необходимы в том случае, если в планах ставить покрышки заметно больше 29 дюймов. Подобные модели называют экстремальными и они предназначены для крайне сложных вариантов бездорожья. Речь о таких колёсах как Forward Safari 500 или Simex Extreme Trekker. Некоторые владельцы Нивы ставят и резину от тракторов, которая тоже требует сложной подготовки кузова. Как и в случае со стандартной грязевой резиной, модели больших типоразмеров чаще встречаются для 15-дюймового диаметра дисков, нежели R16. Читать новости о новой ниве

  • Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
  • Кордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резине
  • Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —
  • Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
  • Что лучше: Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник
  • Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы
А еще интересно:  Датчик кислорода ваз 2123 после катализатора

Двигатели и трансмиссииОсновная особенность, отличающая оба автомобиля – Duster имеет больше модификаций, в том числе с дизельным двигателем и полным или только задним приводом. У Niva выбора нет – двигатель один, а привод полный, притом не отключаемый.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Двигатель Renault DusterDuster может комплектоваться 1,6-литровым мотором на 102 л. или более популярным бензиновым 2-литровым на 135 л. Реже можно встретить дизельный 1. 5-литровый двигатель на 90 л. с, который, кстати, чрезвычайно экономичен. Niva выбора не предусматривает – 1,7-литровый бензиновый движок на 90 л. используется не один десяток лет, хотя и был немного модифицирован. Его оснастили электронной педалью газа, довели выхлопы до требований Евро-3, и чуть поменяли компоновку некоторых деталей. В остальном это всё тот же двигатель, с которым многие знакомы по старым моделям ВАЗ-а. Кстати, его преимущество в виде недорогого ремонта в любом месте и простейшими средствами не стоит сбрасывать со счетов. Что касается привода, то у Duster тоже есть варианты, в том числе полный, притом реализован он очень надёжно. Муфту практически невозможно сжечь, так как полный привод отключается по специальному таймеру, измеряющему время буксования и его интенсивность. Система очень вынослива и не вызывает нареканий. Хотя эта машина и не предназначена для роли внедорожника, но при необходимости справится со многими препятствиями. У Niva вариантов нет – полный привод всегда и везде, из-за чего несколько страдает динамика и заметно повышен расход бензина. Зато по грязи, снегу и прочим трудным местам машина идёт без проблем. Но есть и проблемы – полный привод может самопроизвольно отключаться при нагрузке, да и к плавности переключения передач есть нарекания.

Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Двигатель Chevrolet NivaКстати, Duster может комплектоваться как коробкой-автоматом, так и механикой. Niva – только с механической 5-ступенчатой коробкой. О покорении бездорожьяОба автомобиля построены на безрамной основе и имеют тип кузова «универсал». Такие технические решения являются классическими среди легковых внедорожников. По длине Дастер превосходит Шевика на целых 223 мм (2673 мм против 2450 мм). Конечно, для комфорта более длинный кузов является существенным плюсом. На асфальте машина ведет себя устойчивее и ее ход плавнее. Но для езды по говнякам это превосходство оборачивается минусом. На практике лишние сантиметры роста затрудняют маневрирование автомобилем в бездорожных условиях, заметно ухудшается геометрическая проходимость. Бесспорным преимуществом Дастика является широкая линейка моторов. На выбор доступны бензиновые объемы и даже один дизельный. Они заметно мощнее нивовского движка, способного при кубатуре в 1. 7 л выдать всего 80 лошадок. При этом самый слабый из линейки моторов француза при 1 600 кубиков выдает целых 105 лошадок. Трансмиссия и подвеска:Но мощность не самое главное в покорении бездорожья. Трансмиссия Шевика для этого максимально «заточена». Раздатка коробки позволяет автомобилю двигаться в полноценном двухрядном пятиступенчатом цикле. Помогает мчаться по внедорожью Ниве и блокировка межосевого дифференциала. А если еще поставить в мосты самоблоки, то ого-го будет внедорожник. К тому же теперь вместо карданных крестовин стоят полноценные ШРУС. Что также существенно облегчает эксплуатационные характеристики автомобиля. У Дуста коробка на 6 ступеней является неполным вариантом для внедорожных условий. На первой пониженной еще получится нормально двигаться вперед. Но назад уже едва ли. Подвеска Шнивы является проверенным классическим джиповским вариантом. Спереди она независимая на рычагах, расположенных параллельно. Сзади у Шевика подвеска зависимая пяти штанговая. Такое сочетание обеспечивает плавность хода и хорошую переносимость сильных ударов при движении по «колдоебинам». На Дастере спереди и сзади стоит паркетного типа «МакФерсон». Это оптимальный вариант кроссоверной подвески, подходящей лишь для условий обычных дорог и слабого внедорожья. На настоящем бездорожье ей быстро наступает «кирдык». А еще интересно: Продажа новых автомобилей ВАЗ (LADA) Niva 2021 года

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.