Выбор турбины на ниву. |

Выбор турбины на ниву.

в «классику» сток давно дуют по 1бару…слушать советы и решать конечно только тебе,но имхо,для твоего конфига не менее 8.5

p/s:клапана зачем тебе такие под такой конфиг и цели?..:neutral:

§

в «классику» сток давно дуют по 1бару…слушать советы и решать конечно только тебе,но имхо,для твоего конфига не менее 8.5

p/s:клапана зачем тебе такие под такой конфиг и цели?..:neutral:

Как установить турбину на ниву — автомобильный портал automotogid

Выбор турбины на ниву. |
Один из популярных запросов в интернете – это установка турбины на ниву. И неспроста эта тема так востребована, турбирование ВАЗов, в частности Нивы – очень популярный вид тюнинга, цель которого является повышение мощности.

Установка турбины на ниву не сказать, что очень сложный процесс, но и далеко не легкий. Если есть знания, опыт ремонта и хороший набор инструментов, то, в принципе, установить турбину можно и самому, в этом поможет данная статья. Если же нет уверенности в правильности самостоятельной установки, то лучше доверить это дело профессионалам, обсудив с ними бюджет и желаемый результат.

Нива – отличный автомобиль в плане езды по бездорожью, он имеет отличную компоновку и углы съезда, но в нём есть существенный недостаток – это его двигатель, точнее его мощность. Стандартный нивовский 1.7-литровый инжекторный мотор выдает всего 81 л. с, и небольшой крутящий момент. При езде по серьезному бездорожью мощности очень не хватает, и там, где конструкция автомобиля позволяет проехать, может не вытянуть мотор. Потому, ниве, больше всего из всех детищ АвтоВАЗа нужен турбонаддув.

Лада 4х4 является одним из самых бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. Хочется сделать всё «дешёво и сердито». Но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из Нивы мощный шоукар. Обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.

В этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет. Ожидаемая прибавка будет около 30-50%, чего в принципе и не мало, это позволит намного увереннее себя чувствовать на бездорожье и в городском потоке.

Выбор турбины на ниву. |

Минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от ЗИЛа (Бычка) либо китайская, покупается через интернет. КПД этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. Но, свои деньги они отрабатывают полностью. Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува.

Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины. Выхлопную магистраль желательно заменить, для лучшего КПД, на 55-и миллиметровую, если бюджет позволяет. Стандартные форсунки будут загружены полностью примерно на 120 л.с, потому, если предполагается получение большей мощности, нужно менять родные форсы на волговские. В список деталей для покупки еще допишутся впускные трубы, силиконовые соединители, хомуты и более производительный бензонасос.

Работа включает в себя не только установку турбины и подключение её к впуску, но и создание системы смазки самой турбины моторным маслом. Для этого в поддон вваривается трубка, к которой и крепится шланг слива масла с турбины. Подачу масла можно организовать из тройника датчика давления масла в блоке. Охлаждается турбина антифризов, для этого она врезается в штатную систему охлаждения параллельно, с помощью тройников.

Еще необходимо будет понизить степень сжатия путем установки более толстой прокладки ГБЦ, и расточки каналов самой ГБЦ. Это стоит сущие копейки, а конечный результат улучшит значительно.

Выбор турбины на ниву. |

Поршневая группа, ресивер, распредвал, дроссельный узел и другие элементы остаются штатными, ведь это ультрабюджет. Собирается вся эта система умелыми руками за один день. После сборки необходима прошивка онлайн, и проект «поедет», поедет на свои деньги. Весь бюджет, включая настройку, не превышает 100 тысяч рублей.

Конечно, такой способ нельзя назвать правильным, ведь много чего не доработано или не установлено, но, тем не менее, вариант имеет право на существование, тем более, что машин с такой вариацией установки турбо ездит много.

Мощность, которую можно получить с вазовским двигателем на ниве, составляет порядка 400 л.с. Это высокий показатель, при котором повседневная эксплуатация автомобиля становится некомфортной, создается такой проект только для соревнований.

Когда предполагается повышение мощности на ниве в несколько раз, в отличии от стандарта, то нужно позаботиться о тормозной системе, которая в стоке очень слабая. Доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных.

Выбор турбины на ниву. |

Кроме того, что описано в бюджетном варианте, нужно докупить/доработать такие детали:

    Мотор. Стандартный двигатель не самый подходящий вариант для установки турбонаддува. В нём установлены тяжелые поршни, которые надо менять на кованные. Вдобавок не самая лучшая конструкция ГБЦ, которую тоже нужно менять.

В целом, лучше взамен стандартного мотора установить вазовский 16-клапанный. 16-клапанная ГБЦ имеет хорошую продувку, что отлично подходит для наддува. Поршня устанавливаются кованные, с пониженной степенью сжатия. Стандартные распредвалы меняются на более широкофазные, около 270 градусов и высоким подъемом.

  • Турбина. Хорошо на вазах зарекомендовали себя японские турбины TD04 и TD05. Первая, маленькая, раньше раздувается, но с ней максимальная мощность меньше. Вторая, раздувается гораздо больше, но имеет большую производительность, соответственно с ней можно получить больше мощности.
  • Клапан избыточного давления, «блоу офф». При сбросе газа на впуске образовывается сильное избыточного давление, которые и стравливает этот клапан в атмосферу.
  • Система охлаждения. Интеркуллер и масляный радиатор также являются обязательными для увеличения КПД мотора и его ресурса.
  • Впускная система. Стандартный ресивер малопроизводительный, потому меняется на турбо-ресивер, их выбор очень велик.
  • Топливная система. Даже волговских форсунок будет мало. Нужно менять на более производительные, от турбированных иномарок. Топливный насос тоже нужно ставить высокопроизводительный, подобрать по ожидаемой мощности. Еще, в такой системе должен быть установлен регулятор давления топлива, чтобы при больших нагрузках смесь не обеднялась.
  • Бюджет проекта на базе автомобиля Нива с такими доработками может перейти цифру в 400 тысяч рублей. Но эмоции владельца и окружающих будут ошеломляющие. Установка турбины на ниву, особенно когда мощность переходит планку в 300 л.с, вызывает больший интерес у фанатов, чем, скажем турбированная Лада Приора.

    А еще интересно:  Стартер Шевроле Нива: где находится, как снять, замена

    камерадены, не стреляйте, тапками не кидайте, и вообще. если эту тему уже перетирали — не сочтите за труд дать ссылко на обсуждение. наткнулсо на рекламу такую у одного из московских сервисов: «»Мы предлагаем установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува.
    Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

    За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

    Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

    1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха 30°.

    2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

    Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

    Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

    Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

    Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

    Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55-60 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.»»

    собсна вопрос – а кто нить пробоваль этот сладкий фарш?

    1 аналогично, на более тяжелой, чем ШНива 20-ке 5-ая была полностью рабочей.

    Да и особой медлительности не замечал, если вовремя передачку вниз перекинуть-)))

    да фигня всё это. как оказалось, [em]> 5-ая была полностью рабочей.
    >
    > Да и особой медлительности не замечал, если вовремя передачку вниз перекинуть-)))[/em]

    вот на зазике 40 лысы за глаза многим.

    А знаешь, мне например корса с двигателем 1,2 более капризной в этом плане показалась.

    Ниже 2,5-3,0 т. ни нифига не едет, т.е если на 20-ке я спокойно ехал на 5 от 80 и даже на подънм, то та на 4 и такой же скорости реально не хотела в горку ехать.
    На 3-ей да, пуляла а низкие обороты не для таких малообъемных двигателей.

    я ить отчего спрашивал вваливаешь 60 тыр – и получаешь очень могуий автомобиль
    «»»Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.)
    Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм»»»

    ну и дальше все сладко, прям супир. НО, зная дерзкие и злые характеры ниваводов из конфы желалось узнать КОНСТРУКТИВНОЕ мнение конфетян по данному вопросу, заранее спасибо

    не гони > Ибо я могу тут открыто дать контакты Новосибирсцев- будет рекламой.

    давай. мы их тоже обосрем. я ваще нинавежу снобосибирзг.

    > Далее: у тебя нет карточки, а Нивоводы к «чужим» настороженны.

    ивж, гражданин с 2004 г на ниве пишет.

    > В-третьих. сайт Kartunung предлагает за 600 бачей сделать мотор 105 лс (по ВСХ).

    можно сделать еще дешевле и еще больше.

    > А турбо- это «дорого и глупо»

    угу-угу. кстати, щё в азии, щё в европении
    особенно в некоторых странах,
    (в среднем, 56) до 97 процентов выпускаемых автомобилей можно считать
    дорогими, которые покупаются глупыми людьми.

    Давай так… у тебя какая задача? Рассмотрим три группы владельцев Нивы:
    1. Карбюраторщики. Им это не нужно
    2. Инжекторщики- им это дорого
    3. Фанаты – им обсуждать не надо.

    По сути: Мотор Нивы имеет мощность 80 лс. Трансмиссия Нивы- это агрегатная база ВАЗ 2101(03,06 и т.п.). Запаса прочности в 40% хватает только на фактическую замену колес с 13 как на Вазе на 16-е как на Ниве. Т.е. запаса нет. Далее: включение «пониженной» увеличивает крутящий момент на колесах на 100%. Суммарно запас иссяк давно и окончательно. Т.е. слабый мотор выступает как защита от поломок. Это сток.
    Что делается далее? Ставятся большие колеса (29). Их нужно «крутить». Крутить их нечем. Тяги нет. Надо думать над повышением.
    В настоящий момент из всех кого я помню на данном форуме, у всех «сток». Мое вынужденное желание повысить тягу свелось с смене пар с 3.9 на 4.3. Так же поступает НКС (кстати) при подготовке машин к ралли. Естественно, работы с мотором также проводятся, но пары must have.
    Варианты машин:
    1. Сток. Ничего переделывать не надо (3.9)
    2. Оффроуд- замена пар (4.3)
    3. Дальняк- пары 4.1 (более чем)
    4. Фанатизм- к сожалению, относительно нивы тупиковая ветвь.

    Если очень хочется- то
    1. Разрезная шестерня (800ре)- изначально БЕЗ переделок очень помогает
    2. Распредвал «горбатый» (4000)- позволяет настроить «под себя»
    3. Колено (дальше, выше, больше)
    4. Кованые поршни, замена шатунов (и т.п.)
    5. Перепрошивка.
    6. Пары (4.1 к примеру)

    Стоимость переделок работ для достижения 20% (96л.с.) стоит около 12 000 рублей
    Это не «тюнинг-расточка-прямоточка и т.п.» а уход от УНИВЕРСАЛЬНЫХ настроек в сторону ИНДИВИДУАЛЬНЫХ (горбатая кривая момента, тяговый мотор или наоборот «взрывной»). И дать это может гораздо больше.
    Так что «турбо»- отказать.

    начитался шоли? проветрись [em]> В настоящий момент из всех кого я помню на данном форуме, у всех «сток». Мое вынужденное желание повысить тягу свелось с смене пар с 3.9 на 4.3. Так же поступает НКС (кстати) при подготовке машин к ралли. Естественно, работы с мотором также проводятся, но пары must have. [/em]

    пары 4.3 это последствия недомотора.
    нормальный мотор на стоковых парах,
    мостах, коробках и проч. разворачивает ниву на асфальте газом.

    [em]
    > Варианты машин:
    > 1. Сток. Ничего переделывать не надо (3.9)
    > 2. Оффроуд- замена пар (4.3)
    > 3. Дальняк- пары 4.1 (более чем)
    > 4. Фанатизм- к сожалению, относительно нивы тупиковая ветвь.
    >
    > Если очень хочется- то
    > 1. Разрезная шестерня (800ре)- изначально БЕЗ переделок очень помогает
    > 2. Распредвал «горбатый» (4000)- позволяет настроить «под себя»
    > 3. Колено (дальше, выше, больше)
    > 4. Кованые поршни, замена шатунов (и т.п.)
    > 5. Перепрошивка.
    > 6. Пары (4.1 к примеру)
    >
    > Стоимость переделок работ для достижения 20% (96л.с.) стоит около 12 000 рублей
    > Это не «тюнинг-расточка-прямоточка и т.п.» а уход от УНИВЕРСАЛЬНЫХ настроек в сторону ИНДИВИДУАЛЬНЫХ (горбатая кривая момента, тяговый мотор или наоборот «взрывной»). И дать это может гораздо больше.
    > Так что «турбо»- отказать.[/em]

    А еще интересно:  Электросхема комбинации приборов, проверка и ремонт щитка приборов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

    лично я? нет конечно.
    если мне не хватает мощности (скорости, денег, патронов, . )
    то я, как обладатель тройки по философии спешу купить более легкую или мощную другую.

    но для расширения собственных знаний и кругора
    плотно сел на иглу абита.

    Чего народ пугаешь? Езжу на крокодиле, который изначально более чем на 100 кг тяжелее стандарной Нивы. Всё в машине родное кроме 29″ колес Я-569. Двигателя хватает практически всегда и везде. Ничо ищо не отломилось. Единственно резко уменьшился ресурс шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, маятников. Всё остальное живёт и здравствует. Эксплуатация отнюдь не паркетная. Например эти выходные были посвящены прокладке и прокатке триальной трассы и дальней разведке к последующим мероприятиям. Всего пройдено за 2 дня почти 600 км по бездорожью, опять ничо не поломалось.
    Мой мегаштурман работает
    Выбор турбины на ниву. |

    и валяецо на льду 🙂
    Выбор турбины на ниву. |

    Замерзший лесной ручей.
    Выбор турбины на ниву. |

    Молодец, только вначеле теория стоило бы посмотреть. Кстати, картинка с ВСХ на сайти ДиасТурбо (для непонимающих Внешняя Скоростная Характеристика – в простонародье график зависимости момента и мощности от оборотов) не сочетается с приведенными выше в тексте цифрами, по кр. мере по моменту.

    Во вторых, увеличение мощности двигателя и так загруженного двигателя чревато кардинальным снижением ресурса. Теплонапряженность двигателя при почти полуторном увеличении сжигания топлива они просчитывали?

    В третьих, не уверен, что штатная трансмиссия будет этому сильно рада

    P.S. Возможно это и работает и может найти применение у спортсменов, постоянно перебирающих все агрегаты, но для гражданского применения это тупиковый и затратный путь.

    Ну и пара картинок-))) Предлагаемый вариант турбонаддува

    Выбор турбины на ниву. |

    Варианты колдовства с распредвалами и объемом

    Выбор турбины на ниву. |
    кстати, стоимость РВ не превышает 5 т.р.

    Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

    Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Выбор турбины на ниву. |

    Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

    За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

    Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

    1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха 30°.

    2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

    Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

    Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

    Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

    Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

    Партнеры

    Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

    Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

    Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

    Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

    «. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

    Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать

    Процесс установки

    Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

    Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка 30-35%., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.

    Опытные водители и квалифицированные специалисты перед тем как установить себе турбо, необходимо покататься на чужой машине с такой установкой и определить для себя необходимо это или нет.

    Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке

    перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

    , в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

    Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

    Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

    А еще интересно:  Шевроле Нива, честный отзыв и тест-драйв длиною в 7 лет — V0LK EST NAROD

    P.S. Мы не берем в счет кустарных мастеров, которые изготавливают из металлолома типа турбины, которые служат максимум пару месяцев.

    Установка своими руками

    Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

    Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

    1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
    2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
    3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
    4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
    5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
    6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
    7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
    8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
    9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
    10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
    11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
    12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
    13. Монтируется защитный кожух мотора.
    14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

    Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

    Устройство:

    Цены, к сожалению, серьезно выросли за последний год. Это связано с курсом доллара и евро. Компоненты (запчасти) подорожали в среднем на 30-40%. Стоимость работ не увеличилась.

    Цены на турбокомплекты

    Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

    Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

    1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
    2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
    3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
    4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
    5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
    6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
    7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
    8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

    Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

    1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
    2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
    3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

    Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

    Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

    На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

    Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

    • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
    • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
    • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
    • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
    • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

    Как видите, разброс цен достаточно велик.

    Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *