Выбираем подержанный пикап: цены и надежность — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Fiat strada

Fiat Strada — хороший пикап, хотя по стилю он сильно напоминает Siena / Palio шестнадцатилетней давности. Однако неудивительно, что Strada всегда основывалась на этой модели. В этой версии пикап имеет комплектующие от Fiat Palio четвертого поколения, производимого в Бразилии.

Грузоподъемность версии с короткой кабиной составляет 705 кг (грузоподъемность двойной кабины составляет 650 — 685 кг в зависимости от исполнения). Размеры грузовой части: короткий вариант — длина 1,6 м, ширина 1,3 м и высота 54 см. Корпус расширенной версии имеет длину чуть более метра.

Стиль Strada, кажется, претендует на роль автомобиля с внедорожными возможностями, отсюда пластиковые накладки на колесные арки, массивный передний бампер и компас с индикатором наклона (версия Adventure), но о внедорожных возможностях не может быть и речи. Это машина с полным приводом. Внутри автомобиль выглядит более современным, но это сказывается на цене. Базовая модель стоит более 1 200 000 рублей.

Высокая цена связана с силовым агрегатом — Fiat решил не продавать Strada с известным по Panda восьмиклапанным двигателем 1.2. Итальянский пикап доступен только с дизельным двигателем 1.3 Multijet мощностью 95 л.с. Он обеспечивает низкий расход топлива и хорошие характеристики (12,8 секунды до 100 км / ч, максимальная примерно 160 км / ч). В самых богатых версиях с двойной кабиной за Strada нужно заплатить 1 500 000.

Ford f150

Если вы хотите приобрести себе самый надёжный не только на российском рынке, но и в мире, пикап, то обязательно взгляните на разработку компании Ford.

Это уже практически легендарная модель, которая завоевала североамериканский рынок, и постепенно штурмует сердца отечественных автолюбителей. В России это один из самых популярных автомобилей в кузове пикап. Вместительный, мощный, современный и проходимый. Цена не самая низкая, но затраты на покупку Ford F150 себя оправдывают в полной мере.

Изначально машина комплектуется только мощными силовыми агрегатами. Самый простой из них имеет объём 3,5 литра. Минимальная отметка по мощности составляет 365 лошадиных сил. Истинный вездеход, прекрасно адаптированный к российским условиям эксплуатации.

Ford ranger

Высоко ценился новый Ford Ranger, который в базовой версии с приводом 4×2 стоит 6 592 000. У машины пластиковые бамперы, короткая кабина, но стоит обратить внимание на безопасность: помимо передних подушек безопасности для водителя и пассажира в базовой версии Ford также предлагаются боковые подушки безопасности, шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Новый Ranger стал первым пикапом, получившим 5 звезд в краш-тестах.

При покупке базовой версии с одинарной кабиной и приводом 4×2 размер грузового отсека составляет 2317 x 1560 мм, что позволяет перевозить грузы общим весом 1182 кг. В случае версии 4×4 полезная нагрузка увеличивается до 1340 кг.

Автомобиль с удлиненной кабиной имеет транспортное пространство 1,84 метра и грузоподъемность 1254 кг. Ranger с двойной кабиной имеет грузоподъемность 1152 кг и грузовой отсек длиной 1,6 метра. Автомобиль настолько вместителен благодаря значительному увеличению кузова, в самой длинной версии он составляет 5,3 метра.

В приводе используется двигатель 2.2 TDCi мощностью 125 л.с. и 320 Нм. Автомобиль с удлиненной кабиной и полным приводом стоит 7 437 090 рублей. Вариант мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 375 Нм стоит 7 550 000. «Глазурью на торте», несомненно, является дизель 3.2 TDCi мощностью 200 л.с. и 470 Нм – это лучший выбор пикапа Ford.

Foton tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2021 года.Всё может измениться в текущем 2021, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Gmc sierra 1500

Далеко не самый бюджетный автомобиль, но он справедливо входит в топ среди лучших пикапов, подходящих для эксплуатации в России. Sierra 1500 станет отличным выбором для тех, кому нужна проходимая большая машина в регионах без дорог. Этому пикапу особо не требуется асфальт. Он превосходно себя чувствует на грунте, в песке, может без проблем преодолевать водные препятствия, штурмовать вершины.

По определённым параметрам это возможно даже самый надёжный пикап, представленный на российском рынке. Мощный кузов, превосходная по прочности рамная конструкция, безотказный полный привод и множество других преимуществ.

Под капотом устанавливается мощный силовой агрегат. Наиболее востребованным считается 6,0-литровый двигатель на 300 лошадиных сил. Топлива расходует много, но в определённых условиях это не так важно.

Great wall wingle

Если рассматривать бюджетную категорию, в ТОП непременно стоит включить этот продукт китайского автопрома. Он также обходится сравнительно недорого: 5-летнюю машину можно купить за 500 – 700 тыс. рублей.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Great Wall Wingle
  • Производитель установил в пикап бензиновый двигатель на 2,2 литра, который выдает 106 л. с.
  • Он отлично сочетается с четырехступенчатой механической коробкой передач.
  • Дорожный просвет этой модели составляет 194 см.

Такого клиренса хватает в российских реалиях.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Great Wall Wingle сзади

Цена – одно из очевидных и неоспоримых преимуществ машины, которое отмечают водители. Также авто ценят за экономичность и неприхотливость в обслуживании. В основном высоко оценивают работу двигателя, ходовой, а также коробки передач.

Вопросы возникают к качеству лакокрасочного покрытия. Владельцы настоятельно рекомендуют следить за кузовом, иначе он быстро начнет сыпаться.

Great wall wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Isuzu d-max

Автомобиль пикап компании Isuzu D-Max — образец японо-американской инженерии. Компания Isuzu не особо известна в России, но это компания с 75-летним опытом, производящая легковые автомобили, внедорожники и грузовики на протяжении многих лет. Стоит отметить, что приводы некоторых моделей производятся в России.

Грузоподъемность в укороченной версии 1320 кг, а в топовой модели с автоматической трансмиссией (всего 4 скорости) и двойной кабиной — 1141 кг. Так что это один из самых просторных автомобилей в своем классе.

Mitsubishi l200

Если финансы позволяют, стоит присмотреться к этому «японцу». Правда, за машину возрастом около 5 лет нужно будет заплатить не меньше 1 млн в рублях.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Mitsubishi L200
  • Автомобиль заслуженно входит в рейтинг лучших пикапов в России. Производитель предусмотрел для этой модели дизельный двигатель на 2,4 литра.
  • Мотор прекрасно работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
  • Полноприводный пикап может считаться полноценным внедорожником при дорожном просвете в 205 мм, и это при загрузке ТС.

Об автомобиле можно встретить преимущественно положительные отзывы. Его называют простым в эксплуатации и надежным. Отдельно подчеркивают отличную проходимость.

Из недостатков отмечают сложности с ремонтом. Не всегда получается найти нужную запчасть, если «родная» деталь выходит из строя. Имеются нарекания и на часто возникающие проблемы и поломки в рулевом управлении.

Nissan navara

Имея серьёзные ограничения с финансовой точки зрения, объективно самым дешёвым вариантом станет УАЗ Пикап. Но если покупателю требуются самые качественные и надёжные пикапы, официально представленные в России, придётся потратить внушительную сумму. И многие решают вложиться именно в покупку японского автомобиля.

А еще интересно:  Габариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Существует распространённое мнение о том, что лучшие пикапы делаются исключительно американские компании. Но в действительности ряд европейских и азиатских моделей им не уступают, а зачастую ещё и предлагаются по более низкой цене. Ярким примером выступает Nissan Navara.

Этот пикап имеет солидные габариты и привлекательный внешний вид. Справедливо один из самых покупаемых и продаваемых автомобилей своей категории на российском рынке. Если покупателю требуется машина с вместительным кузовом и отличной грузоподъёмностью, стоит остановить свой выбор на Nissan Navara.

Японский внедорожник предлагается с широким набором систем безопасности. В подкапотном пространстве скрываются моторы сравнительно небольшого объёма, но с высокой эффективностью и экономичностью. Наиболее востребованная версия комплектуется двигателем объёмом 2,5 литра.

Nissan np300

Nissan NP300 — типичная рабочая лошадка, конструктивно проще пикапа Navara, идеально подходит для стройки или работы в лесу.

Благодаря технологиям девяностых годов Nissan может гарантировать привлекательную цену. Базовая версия NP300 стоит 1 289 000 рублей, что является очень привлекательной суммой по сравнению с конкурентами, потому что мы получаем солидный и вместительный автомобиль с 2,5-литровым дизелем мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 294 Нм, благодаря двигателю, Ниссан — самый надежный пикап.

Nissan NP300 не обеспечит комфорта или исключительной управляемости, но он не предназначен для этого. Это типичная рабочая лошадка, которая отлично справится с повседневными невзгодами. Несомненным плюсом является полный привод, дифференциал и лишение кузова всех лишних декоративных элементов.

Ssangyong actyon sports

Продукт южнокорейского автопроизводителя, который во многом оказался лучше, нежели от него ожидали.

Внедорожник в кузове пикап обладает неплохими внешними данными, предлагается по привлекательной цене. Ему точно по силам справиться с российским бездорожьем.

Модель экономичная, рулевое управление реализовано на уровне легковых машин, что делает пикап манёвренным, он уверенно себя ведёт в различных условиях, начиная от серьёзного бездорожья, заканчивая ровными асфальтированными дорогами. Хотя образцовой динамики от автомобиля ждать не стоит. Как и повышенной вместительности грузовой платформы.

Для российского рынка самым востребованным оказался Actyon Sports с двигателем объёмом 2,0 литра. Этот бензиновый силовой агрегат выдаёт 149 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поэтому южнокорейский пикап прекрасно подойдёт для городской эксплуатации, поскольку постоянно дёргать ручку механики не придётся.

Toyota hilux

Это один из «старичков» в своей категории – первый пикап под таким названием японский бренд выпустил в 1968 году. Сегодня он признан по всему миру. И в первую очередь за «неубиваемость». Правда, за машину, выпущенную около 5 лет назад, придется выложить не меньше 1,5 млн в российских рублях.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Toyota Hilux

За такую цену покупатель получает полноприводный пикап с 2,8-литровым дизелем на 177 л. с. Высота дорожного просвета колеблется в пределах 190 – 227 мм, в зависимости от загруженности машины.

По отзывам, Тойота радует стопроцентной надежностью, отличной проходимостью. В сравнении с аналогами из своей категории, машина может похвастаться богатым оснащением. Причем расход топлива, как для таких показателей, не самый большой, за что ТС ценят отечественные автомобилисты.

Есть у машины и недостатки. Иногда бывают проблемы с силовыми агрегатами. Плюс грузоподъемности хватает не всем.

[totalpoll id=»15004″]

Toyota tundra

Этот пикап к числу доступных и бюджетных отнести точно нельзя. Зато модель идеально подойдёт для некоторых регионов России. Пикап не только самый крупный в линейке японского автопроизводителя, но ещё и очень вместительный, просторный внутри, богато укомплектованный.

Toyota Tundra без особых проблем пройдёт даже через наиболее тяжёлое и сложное бездорожье. Производитель предлагает несколько вариантов комплектаций, включая разное исполнение кузова. Если требуется большая вместительность салона, лучше выбирать 4-дверную модификацию.

Предлагаемые для Toyota Tundra двигатели достаточно эффективные и экономичные. Но ожидать от них низкого расхода топлива на уровне городских кроссоверов точно не стоит. В топовой комплектации Toyota Tundra предлагается с 5,7-литровым двигателем мощностью 381 лошадиная сила.

Uaz pickup

Продукт российского автопрома прельщает своей стоимостью. Модель пятилетнего возраста доступна по стоимости 500 – 600 тыс. рублей, что сравнительно недорого. При этом, по отзывам, к такому возрасту машина сохраняется в приличном состоянии.

Характеристики:

  • В автомобиле используется бензиновый мотор на 150 л. с.
  • Машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 725 килограммов.
  • Величина дорожного просвета равняется 210 мм.
Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
UAZ Pickup

Для отечественных дорог это оптимальный вариант. Уверенность на дороге будет чувствоваться и в поездке по городу, и при выезде на дачу.

Изучая, какой пикап лучше купить, на УАЗ стоит обратить внимание не только из-за его стоимости. Водители отмечают, что внутри машины достаточно просторно. Она хорошо ведет себя на дороге. Благодаря большому кузову в ней удобно перевозить различные вещи.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
УАЗ Патриот в кузове пикап

Огромный плюс – вам не составит труда выполнить ремонт в случае необходимости. Причем он обойдется сравнительно недорого.

Увы, популярный среди россиян автомобиль имеет и недостатки. У владельцев есть вопросы к качеству как материалов, так и к сборке.

Периодически выходят из строя различные детали. То есть не приходится рассчитывать, что можно один раз купить машину и не ведать бед. Тем более осторожно и внимательно следует выбирать б/у пикап.

Volkswagen amarok

Если покупатель ставит в приоритет надёжность, тогда его личный рейтинг среди лучших пикапов, подходящих для эксплуатации в России, должен возглавлять немецкий автомобиль под названием Amarok.

Основным недостатком немецкого пикапа называют завышенную стоимость. Но это относительный и субъективный минус, поскольку многие готовы заплатить деньги за такую машину, получая при этом надёжный, качественно собранный и грамотно организованный пикап.

Volkswagen Amarok превосходит многих конкурентов за счёт надёжности, качества и проходимости. Имея довольно мощные моторы, машина не требует много топлива. Ярким примером считается 2,0-литровый бензиновый турбомотор. К самому турбонагнетателя претензий нет.

Немецкий пикап обладает солидными размерами и внушительной массой. Но даже при этом расход топлива составит около 8,5 литров на 100 км. Если вы готовы мириться с не самой выразительной внешностью и довольно мрачным салоном, этот пикап станет прекрасным выбором для решения огромного числа задач.

Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев

Пикап — очень странный тип автомобиля. Грузовичок легковой категории с очень хорошим внедорожным потенциалом. Фактически универсальная машина, на которой можно увезти семью и тонну скарба практически по любой дороге. Да к тому же сегодня пикапы сильно прибавили в комфорте, получив автоматические коробки передач и современные опции. Беда в том, что по цене столь полезные авто не сильно уступают хорошим внедорожникам и кроссоверам. Так можно ли купить не очень дорогой пикап и, если да, то какой?

Сразу стоит сказать, что владельцы пикапов делятся на три категории. Первая — это целевая аудитория: те, кто покупает машину для дела. Пикапы очень востребованы всевозможными строителями, промышленниками, добытчиками полезных ископаемых, фермерами и прочими организациями и людьми, ежедневно перемещающимися вне хороших дорог и с каким-либо инструментами или материалами. Не зря пикапы относятся именно к коммерческому транспорту, а очень большая доля покупателей — это юридические лица.

Вторая категория — клиенты, использующие пикапы, так сказать, в рекреационных целях. Заядлые дачники, охотники, рыболовы, путешественники, любители трофи-рейдов и прочих внедорожных покатушек.

Третий тип покупателей — случайные люди, купившие пикап, «потому что нравится». Брутальные автомобили, нередко украшенные эффектными хромированными дугами, «люстрами» и внедорожными колесами действительно очень эффектно смотрятся на дороге. Проблема в том, что такие авто хозяевам часто надоедают, поскольку по своей сути все равно остаются маленькими грузовиками со всеми вытекающими последствиями по комфорту и содержанию.

Именно поэтому на вторичном рынке сегодня можно купить настолько разные по состоянию и цене варианты, что к каждому из них нужно подходить с лупой, внимательно проверяя, где и как машина использовалась. Если говорить в общем, для всех подержанных пикапов характерны три параметра — большие пробеги, «уставшая» задняя подвеска и раздатка, а также всевозможные кузовные повреждения.

Для справки: самым востребованным для пикапов рынком является США. Там легковые «грузовики» много лет возглавляют рейтинги продаж, а, например, прибыль компании Ford держится только за счет линейки пикапов. Объяснение простое: в Америке огромное количество жителей занимается всевозможным мелким бизнесом, для которого именно пикап подходит больше всего — одна машина позволяет возить и семью, и необходимые грузы для своего дела. По этой же причине в Европе популярны всевозможные развозные фургончики и «каблуки».

Традиционно мы ограничиваем выбираемые машины по параметрам: предельный возраст — 10 лет, предельная цена — около 1 000 000 рублей. Это психологические планки, за которые большая часть автомобилистов редко готова переступать при выборе подержанной машины.

Volkswagen Amarok

Годы выпуска: 2021-2021

Пробег: 80-300 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.0

Минимальная цена: 720-750 тыс. рублей

Немецкий пикап в клуб избранных вступил относительно недавно — в 2009 году. Автомобиль отличается стильным дизайном, современным оснащением, продуманным интерьером с качественной отделкой и почти легковым поведением на дороге.

До последнего момента Amarok оснащался единственным двигателем 2.0 TDI в разных вариантах форсировки. Мотор очень надежный (ресурс до 400 тыс.км), но имеющий свои особенности. Главная из них — ременной привод ГРМ, который не любит больших нагрузок, например, установки грязевых колес и серьезных вылазок на бездорожье. Менять его стоит не позже 70-80 тыс.км.

Внимание требует топливная система: как навороченные пьезофорсунки и топливный насос, так и всевозможные патрубки и топливопроводы, которые порой трескаются и теряют герметичность. Определяется по запаху солярки из-под капота. Турбина BorgWarner (одна или две в зависимости от мощности) при умеренных нагрузках владельцам особых проблем не доставляла.

Пикап Volkswagen может быть оснащен 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом ZF. Непосредственно с коробками передач систематических неприятностей не выявлено, однако на машинах с механикой оказался слабым механизм сцепления. При регулярных нагрузках быстро изнашивается маховик. Автомат требует регулярной замены хорошего масла вместе с фильтром.

А еще интересно:  Toyota выпустит мини-внедорожник. Он будет "убийцей" Suzuki Jimny – авто сайт Daily-Motor

Полноприводных трансмиссий тоже было две. С «механикой» шла простая система Part-Time с жестким подключением передней оси, с «автоматом» — с постоянным полным приводом Full-Time и межосевым дифференциалом Torsen. Проблемы тут традиционные. На простом приводе нельзя ездить по сухому асфальту, иначе выйдет из строя передний дифференциал. Стоимость родного космическая — 270 тыс. рублей. Версия с постоянным приводом в основном докучает по электронной части — глюками и сбоями разных датчиков, которые порой требуют разбора узлов трансмиссии.

Подвеска у «Амарока» в целом выносливая, если ее не особо грузить, но сложная в обслуживании. Запчасти дорогие: задняя рессора стоит около 37 000 рублей. Многие детали меняются в сборе: например, задний ступичный подшипник по регламенту меняется вместе с полуосью, что снова обойдется недешево.

Mitsubishi L200 IV

Годы выпуска: 2021-2021

Пробег: 60-270 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.4

Минимальная цена: 600 тыс. рублей

Один из самых популярных пикапов России, что положительно сказывается на его ремонтопригодности. Четвертое поколение заметно прибавило в комфорте салона. Кроме того, массовость машины отразилась на выборе версий — за указанный плюс-минус миллион рублей можно найти очень достойные экземпляры пятилетней давности с минимальным пробегом.

L200 оснащается единственным дизелем 4D56 родом из 80-х годов. Мотор очень выносливый, но капризный. Во-первых, он ременной — нужно строго следить за интервалами замены, а также за уровнем масла. Внимания требует вакуумная трубка турбины, map-сенсор, клапан ТНВД. Кроме того, двигатель критичен к чистоте: всевозможные фильтры, воздушная система в целом, дроссельная заслонка, форсунки, клапан EGR — все это нужно регулярно чистить (каждые 25-45 тыс.км). Иначе агрегат быстро начнет троить, терять тягу или дымить.

Древний четырехступенчатый автомат очень надежен — только меняй масло. Механика, как ни странно, проблем доставляла больше: со временем появляются проблемы с включением передач.

Полноприводных трансмиссий на L200 также было две. Базовые версии шли с простой системой EasySelect — жесткое подключение передка без межосевого дифференциала. Рекомендации все те же: ездить постоянно в режиме 4х4 нельзя, иначе не избежать проблем. Продвинутые комплектации L200 шли с системой SuperSelect. Трансмиссия позволяет постоянно передвигаться на полном приводе и жестко включать две блокировки с понижающей передачей. Недостаток: сложность и дороговизна в ремонте. При выборе нужно включать все возможные режимы — никаких лишних звуков и стуков быть не должно. Особое внимания к муфте подключения передних полуосей.

Ходовая у L200 крепкая. Регулярно менять придется ступичные подшипники, а также установить противоскрипные пластины в рессоры.

Toyota Hilux VII

Годы выпуска: 2021-2021

Пробег: 140-300 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.5 и 3.0

Минимальная цена: 800 тыс. рублей

Самый уважаемый в России пикап, конечно, благодаря репутации марки. Из-за этого является самым дорогим на вторичном рынке. За указанный миллион удастся посмотреть самые возрастные варианты с большими пробегами. Несмотря на реальную надежность всех основных узлов, кузов и салон машины далеки от идеала качества. Краска и антикор слабые, а внутри Hilux VII — это кирзовый сапог с дешевой пластмассой, облоем и кривыми зазорами панелей.

На рынке встречается с двумя дизельными моторами — 2.5 и 3.0. Оба агрегата очень надежны: турбина ходит не менее 200 тыс.км, а ремень ГРМ можно менять не чаще каждых 100 тыс.км (по регламенту 150 тыс.км). Двигатели не критичны к качеству солярки, однако следить за состоянием топливной системы и форсунок все равно придется. К слабым местам можно отнести навесное оборудование, в частности, генератор.

С младшим мотором шла механическая коробка передач, слабым местом которой является сцепление. При регулярных нагрузках и бездорожье может не протянуть и 50 тыс.км. Пятиступенчатый автомат шел с 3.0-литровым мотором и заслужил репутацию очень надежного — ресурс около 350 тыс.км. Главное — строгое соблюдение регламента замены масла: не позже каждых 60 тыс.км.

Что касается полного привода, то на Hilux устанавливалась только система Part-Time с жестким подключением передка. Помимо все тех же рекомендаций к езде в режиме 4х4, элементы трансмиссии отличились «сопливостью»: текут сальники мостов и раздатки.

Как ни странно, подвеска имеет средний уровень надежности. Шаровые опоры и ступичные подшипники долго не ходят. При серьезных внедорожных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы. Внимания, традиционно для Toyota, может потребовать рулевая рейка.

Nissan Navara III

Годы выпуска: 2021-2021

Пробег: 130-320 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.5

Минимальная цена: 730 тыс.рублей

Некогда один из любимчиков российского авторынка и один из первых пикапов, совместивших пафосную внешность с богатым интерьером. Одно из главных достоинств Navara — его часто покупали именно из-за внешнего вида и не использовали по прямому хозяйственному назначению. Благодаря этому на рынке достаточно много ухоженных вариантов, причем с не очень большими пробегами. Единственный нюанс — склонность к коррозии.

Львиная доля «Ниссанов» продается с единственным 2.5-литровым 190-сильным дизелем. Мощный 3.0-литровый агрегат V6 встречается штучно. Дизель на «Наваре» в целом надежный — единственный из нашего списка с цепным приводом ГРМ.

Правда, последний факт спасает не сильно: к 150 тыс.км цепь гарантированно растягивается и требует замены. Кроме того, мотор оказался теплонагруженным и при серьезных испытаниях перегревается, что может привести к повреждению ГБЦ. Кроме того, как и у L200, топливная система Navara требует регулярной чистки. Досаждать могут и два приводных ремня (отдельно для компрессора кондиционера).

Как и у других представителей класса, автомат на Navara ходит дольше механики при своевременной замене масла. У ручной коробки традиционно в зоне риска сцепление. Полноприводная трансмиссия классическая — с жестким подключением передка. Ее главный недостаток — слабые крестовины.

Что касается подвески, то «Навара» тут не самый выдающийся агрегат. К 120-150 тыс.км как правило требуется переборка всей передней ходовой, а ступичные подшипники можно отнести к расходникам. В зоне риска и рулевой механизм — и рейка, и компрессор не отличаются долговечностью.

В целом для Nissan Navara характерно использование не самых дорогих оригинальных комплектующих, из-за которых он относительно доступен в обслуживании, но не очень вынослив.

Вывод

Если вы собрались покупать пикап за миллион рублей, поиск нужно начинать в Mitsubishi L200. Это золотая середина почти по всем параметрам. На рынке много свежих экземпляров, автомобиль неразорителен в ремонте и надежен. Единственное требование — регулярное профилактическое обслуживание.

Если найдете неубитый Toyota Hilux, машину тоже можно смело рекомендовать к покупке. Ее надежность подтверждается эксплуатацией, однако «уставшие» экземпляры могут неприятно удивить ценой восстановления, что компенсируется высокой ликвидностью. Кроме того, смириться придется с откровенно убогим интерьером.

Volkswagen Amarok и Nissan Navara — это мажоры из мира пикапов. «Амарок» еще и один из лучших по ездовому комфорту и управлению. Однако если в программе подразумеваются серьезные внедорожные вылазки, «немца» можно сразу вычеркивать — маленький для таких задач 2.0-литровый мотор долго не выдержит.

«Навару» лучше хорошенько продиагностировать и поменять все слабые звенья на качественный неоригинал или даже тюнинговые детали. Выбирая тот и другой, нужно ориентироваться по прошлому владельцу: заядлых джиперов лучше игнорировать, а вот у обеспеченных дачников в возрасте машину можно покупать.

Как выбрать пикап в россии – рейтинг по надежности

Toyota Hilux. Системы, узлы, электрика сработаны с большим запасом прочности, поскольку производитель ориентировался на интенсивное использование в нелегких условиях. Двигатели Тойоты Хайлюкс могут развивать до 150 л. с., их ресурс – до 350000 км.

Toyota Hilux new. Новейшая модификация укомплектована более выносливым турбодизелем, развивающим до 204 л. с. Одной из особенностей Тойоты Хайлюкс нью стало увеличение грузоподъемности при упрочнении корпуса: теперь она может взять на борт тонну.

Mitsubishi L200. Трансмиссия Super Select позволяет безопасно осуществлять движение по любому типу грунтового покрытия. Митсубиси Л200 отличается также повышенной устойчивостью, деталями, рассчитанными на 80000-90000 км. пробега.

Mitsubishi L200 (рестайлинг). Авто претерпело несколько качественных изменений: теперь можно выбрать режимы движения в зависимости от грунта, настроить ход под себя. Плавность преодоления препятствий Митсубиси Л200 в новом варианте улучшена, за счет этого увеличен срок эксплуатации двигателя до 300000 км.

Volkswagen Amarok. Немецкий автомобиль входит во многие рейтинги пикапов по надежности вследствие наличия практически неубиваемой ходовой, низкой стоимости обслуживания. Фольксваген Амарок способен везти до 1052 кг, обладает высоким дорожным просветом – 192 мм.

UAZ Pickup. Отечественная разработка хорошо подходит для бездорожья, недорога в обслуживании из-за сравнительно низкой стоимости запчастей. Ресурс двигательной системы составляет 200000 км, после капитального ремонта эксплуатацию УАЗа Пикап можно продлить еще до 150000 км.

Mercedes-Benz X-Класс. Движение по пересеченной местности, мотор мощностью до 258 л. с., размер буксируемого груза до 3,5 тонн – все это Мерседес-Бенц Икс-класса. Авто содержит активную систему удержания полосы движения, встроенную систему переключения режима, выбираемую в зависимости от стиля езды.

На площадке AutoSpot можно найти надежный пикап предпочитаемого производителя, воспользоваться скидками, гарантированными системой. Дилеры, работающие на сайте, предоставляют собственные бонусные программы, такие, как содействие на дорогах, консультации, страхование и кредит.

Мнения мастеров:


Павел, техник-консультант механического цеха СТО «Автоцентр Mitsubishi»:

В целом автомобиль очень надежный, и нужно постараться, чтобы машина вышла из строя. С двигателем и коробкой передач никогда проблем не возникает, только по минимуму. Колодки, например, поменять. Машина в принципе создана для тяжелых условий, и она себя оправдывает. Чаще всего обращаются с тем, что тормозной суппорт заклинило. Но это случается, если долго не обслуживать машину. А например, пыльники повреждаются, только если от механического воздействия, заводских проблем у машины нет.

Неунывающая классика: nissan navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

А еще интересно:  Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать?

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Показатели надежности

Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:

  • проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
  • стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
  • выносливость, стабильность работы силового агрегата;
  • покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.

Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним. Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.

Премиум среди пикапов: mercedes-benz x-class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП.

При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Самый лучший и надежный пикап – какой выбрать

Российский покупатель долгое время игнорировал пикапы, считая их бесполезными в хозяйстве, отдавая предпочтение полноценным грузовикам. Сегодня ситуация изменилась: все больше автолюбителей интересуется покупкой типичного транспорта американских фермеров. Сайт AutoSpot предлагает рейтинг самых надежных пикапов, которые можно купить посредством площадки.

Самый надёжный пикап? toyota hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2021» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2021

Типичный пикап из германии: volkswagen amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Уаз pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Уаз профи

Мало кто осведомлен о том, что есть российский пикап.

Бренд УАЗ является синонимом внедорожной модели. Премьера УАЗ Профи состоялась в 2021 году. Цена начинается от 834 900 рублей. Это лучший пикап цена-качество.

Японский пикап-самурай: mitsubishi l200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

L200 V отличается, скорее, спортивным, чем трудовым характером. На нем приятно прокатиться на природе, попутешествовать с комфортом по разным дорогам и городам.

Land rover defender

Пикап Land Rover Defender станет диковинкой. Это не дешевая машина, при этом она не удобна и не просторна. Грузоподъемность этой модели составляет 650 кг, что меньше, чем у Fiat Strada. Длина груза не может превышать одного метра. Он выглядит лучше с длинной версией (110), с багажным отделением 1,75 метра и грузоподъемностью 1494 кг.

Однако преимущество Defender не в размере коробки, а в прочной конструкции и внедорожных характеристиках. Любое другое транспортное средство может позавидовать способности этой конструкции преодолевать холмы или преодолевать препятствия. Автомобиль способен преодолевать уклон в 45 градусов, 50-сантиметровый брод и имеет дорожный просвет 323 (укороченная версия) или 235 мм (длинная версия). В более длинном варианте автомобиль может иметь четырехдверную кабину.

На Defender установлен безмоторный 2,4-литровый дизель мощностью 122 л.с. и 360 Нм. Высокий крутящий момент гарантирует хорошие внедорожные характеристики, но по характеристикам Land Rover отличается от других пикапов — он едва разгонится до 145 км / ч.

Итоги

На сегодня на рынке есть пикапы разной ценовой категории, и в каждой можно подобрать достойный вариант. Стоит понимать, что в случае экономии придется мириться с определенными недостатками машины.

https://www.youtube.com/watch?v=zBlLCV1gIb0

Заключение

Рынок пикапов в России велик, неудивительно, что это практичные автомобили, которые могут быть такими же удобными, как легковые. В нашей стране можно найти как чисто коммерческие автомобили, так и те, у которых есть доп. функции. Предложения можно выбирать по критериям внешнего вида, комфорта и вместимости.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *