Гибридные кроссоверы – оптимальные модели для России «

Toyota Camry Hybrid

Экономит топливо, отличается высоким уровнем безопасности и привлекательным дизайном. Гибридное авто Toyota оснащено высокими технологиями, а для отделки комфортного салона производитель применил качественные материалы. Как и другие гибридные автомобили из Японии на российском рынке, машина сочетает аристократичность представительного седана с достоинствами гибридных технологий.

Помимо превосходной динамики заряжаемый гибридный автомобиль Тойота выделяется экологической чистотой работы двигателей и незначительным расходом топлива.

ВидПлагин-гибридный
ДвигательБензиновый L4, 16-клапанный, DOHC, Dual VVT-i
Объем багажника469
Расход топливаот 4,4 л/100 км
Разгон до 100 км/ч8,3 сек
Тип приводаПередний
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (к. с.))*160 (218)
Максимальная мощность электромотора (кВт (к. с.))88 (120)
ЦенаОт 8 094,00 $ до 35 569,00 $

. Lexus NX

В базовых комплектациях компактного кроссовера премиум класса Lexus NX силовая установка представлена мощным бензиновым двигателем и электромотором. Помимо обновленного салона и технологического оснащения японский автомобиль получил двигатель, работающий синхронно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В новом кроссовере мощность гибридной системы в сумме составляет 145 кВт (197 л. с.).

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель300h (197 лс) Hybrid AWD Automatic
Расход топлива7.1-7.6 л/100 км
Экологический стандартEuro 5
Разгон до 100 км/ч9,4 сек
Тип приводаПолный
Мощность 1 электродвигателя143 лс
Мощность 2 электродвигателя68 лс
Ценаот 4 058 500 до 4 662 500 руб

Преимущества и особенности моделей

  • Новые гибридные автомобили обладают весомыми преимуществами в виде заметной экономии расхода горючего и снижения уровня токсичности гибридов.
  • Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Плюсы гибридных автомобилей – значительный запас хода, универсальность, быстрая подзарядка от электросети и заправка бензином.
  • Конструктивные решения позволят сэкономить топливные ресурсы и рационально использовать электричество, сократить объемы вредных выбросов.
  • Среди минусов гибридных автомобилей владельцы называют их солидную стоимость, некоторые трудности техобслуживания, поиск деталей и элементов к ним.
  • Также к недостаткам относят быструю разрядку аккумулятора в условиях суровых температур и нестабильного климата.

Взвесив плюсы и минусы гибридных автомобилей, можно купить гибрид по доступной стоимости. Цены на гибридные автомобили в России 2020 начинаются от 15 880 $.

Как вам статья?

Volvo XC90

В рестайлинговой версии кроссовера Volvo XC90 заметно изменился дизайн. Среди гибридных автомобилей 2020 года модель выделяют инновационные материалы отделки салона, обновленная решетка радиатора и графика колесных дисков. Просторный пятиместный салон дополнен двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла и задней двери, подогревом сидений, графической панелью приборов.

Бензиновые двигатели с рекуперацией энергии сокращают расход топлива, а гибридная подзарядка имеет мощность в 420 л.с. Доступна также дизельная модификация автомобиля. Помимо передовых функций безопасности модель оснащена системой защиты при сходе авто с трассы.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель2.0 T8 (391 лс) AWD Automatic Hybrid
Расход топлива2.5 л/100 км
Экологический стандартEuro 6d-Temp
Время зарядки (220В/380B/DC)4.5 ч./ — /40 мин.
Разгон до 100 км/ч5,8 сек
Тип наддуваТурбонаддув / Механический наддув, Интеркулер
Тип приводаПолный
Мощность электродвигателя88 лс / 7000 об./мин.
Цена4 830 000 — 7 119 000 рублей

Kia optima hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива.

Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:

  • Круиз-контроль адаптируется под конкретные условия езды и трассы;
  • Камера заднего вида;
  • Оповещение водителя о риске столкновения;
  • Экстренное торможение работает в автономном режиме;
  • Электроника контролирует слепые зоны.

Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.

Тип двигателя2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic

2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD

Время разгона10,7

9,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км5,1

6,2

Toyota prius prime

Гидрид стал второй модификацией автомобиля, который впервые был презентован в 2022 году. Производитель внес кардинальные изменения не во внешнее и внутреннее оформление, но и улучшил технические характеристики.

В оформлении нового кузова присутствуют футуристические черты. Появились витиеватые формы, передняя часть авто обзавелась широким бампером, фары стали более «прищуренными».

В гибриде отсутствует среднее место в заднем ряду сидений, при этом два оставшихся сидения обеспечивают пассажирам максимальный проход. Места для коленей достаточно даже при отодвинутых передних сидениях до максимальной позиции.

Информация о состоянии авто доносится до водителя и пассажира с помощью 7 или 11,6 дюймового дисплея (в зависимости от модификации). На панель выводятся все ключевые показатели авто.

Тип двигателя1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона11,1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км1

Полноприводный седан, который стал уже 8 поколением на рынке, продажи стартовали весной 2022 года. Отличить экологичную модель от стандартной модификации по внешним признакам будет проблематично. Единственное различие – фирменная эмблема с синим оттенком и наличие надписей «Hybrid» на крыльях авто.

Изменения не коснулись и внутреннего оформления авто, за исключением тахометра. Теперь вместо привычного тахометра присутствуют надписи «Charge», «Eco» и «Power».

Используемые в авто электродвигатели и ДВС обеспечивают хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 километров происходит всего за 8,3 секунды, по сравнению с 9,7 секундами для модификации только с бензиновым двигателем.

Тип двигателя2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона8,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км5,6

Гибридные кроссоверы которые можно купить в россии | мой внедорожник

В России продается 14 автомобилей-гибридов: 7 моделей относятся к классу легковых машин, еще 7 – к внедорожникам. Ниже будет рассказано о наиболее востребованных моделях на отечественном рынке.

Содержание:

Открывает список Mitsubishi Outlander PHEV. Автомобиль, стоимостью 2 млн. 499 тыс. руб., является на текущий момент самым доступным предложением, сочетающим полный привод и гибридную силовую установку. Мотор, работающий на бензине и имеющий объем 2 литра, выдает ничем не примечательную мощность — 121 лошадиную силу. Однако ему помогают еще 2 электромотора, каждый из которых демонстрирует мощность, равную 86 л.с. На электромоторе машина может проехать 52 км, развив при этом max скорость 120 км/ч. Из всех представленных на рынке массовых брендов модель является самой «чистой» в плане экологии. Гибридный вариант «Аутлендера» стоит намного больше обычной версии той же модели, которая продается по цене 1 миллион 389 тысяч рублей.

Lexus NX300h стоит примерно на 300 тысяч больше предыдущего образца. Зато это автомобиль премиум-класса, имеющий на порядок мощную силовую установку и обладающий современным и стильным внешним видом как снаружи, так и внутри. Основному 2,5-литровому двигателю (155 л.с.) помогает пара электромоторов, приводящих в движение оси (передний — 143 л.с., задний — 68 л.с.). Общей мощности вполне хватает, чтобы автомобиль уверенно вел себя при езде в плотном городском потоке. Обычная версия NX обойдется будущему владельцу в 2 миллиона 114 тысяч рублей, за начальную комплектацию с электромотором придется отдать от 2 миллионов 648 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder – полноразмерный гибридный кроссовер. Японский автопроизводитель решил наладить производство гибридной версии в России: «Ниссан» стал первым в истории гибридом отечественной сборки. Бензиновый двухлитровый двигатель и электромотор выдают общую мощность 254 л.с. Автомобиль в базовой комплектации продается за 2 миллиона 730 тыс. руб., но есть и более дорогостоящие варианты. Альтернатива бензоэлектрическому Pathfinder – версия этой же марки, оснащенная 6-цилиндровым мотором 3.5: этот вариант обойдется на 120 тысяч дешевле, к тому же, позволит существенно сэкономить на транспортном налоге, поскольку мощность двигателя равняется 249 л.с. Есть комплектация дешевле, стоимостью 2,46 млн.

Гибридный Lexus RX – свежая новинка от японской корпорации. 3 миллиона 80 тысяч рублей стоит его начальная комплектация, что вполне недорого, тем более, если учесть размеры машины премиум-класса и её оснащение. Двигателю в 335 л.с. помогают электромоторы (передний демонстрирует мощность 163 л.с., задний – 68 л.с.). Как и у других «Лексусов», подзарядить мотор от сети не получится. Начальная цена машины – 2, 746 млн. рублей. RX350 стоит меньше гибрида всего на 18 тысяч, при этом модель не так экономична, слабее на 12 л.с. и разгоняется до сотни на 0,8 с. медленнее.

BMW X5 xDrive40e – гибрид от немецкого автопроизводителя. Комплектация, стоимостью 4,63 млн. рублей, предусматривает наличие 2-литрового турбомотора и электромотора, общая мощность которых равна 313 л.с. Явное преимущество BMW перед Lexus – возможность подзарядки от сети (на одном электричестве можно преодолеть порядка 31 км.). Самая скромная версия BMW продается по цене 3,81 млн.

Mercedes GLE 500e оснащен двигателем, мощностью 333 л.с. Отдача электродвигателя составляет 115 л.с. Зарядившись от специальной станции или от обычной розетки, машина способна проехать 30 км, развивая при этом max скорость 130 км/ч. В плане экологичности модель схожа с предыдущим образцом, однако стоит на порядок дороже – 5,34 млн. руб. Базовая версия GLE обойдется владельцу в 3,73 млн.

Замыкает рейтинг Porsche Cayenne S E-Hybrid. Общая мощность моторов составляет 416 л.с. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,9 с. Производитель заявляет, что в экономичном режиме езды в смешанном цикле модель потребляет менее 3,5 литров топлива. Однако прежде, чем начать экономить, надо раскошелиться, поскольку модель продается по цене аж 6,27 млн. рублей. Начальная комплектация Cayenne стоит 4,77 млн.

Гибридный кроссовер mercedes-benz glc

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

А еще интересно:  Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками «

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья.

При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять.

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2022!

Источник

Для чего volvo внедряет гибридные технологии

Технически все Volvo XC90 близки из-за особенностей платформы SPA. Строго двухлитровый бензиновый или дизельный мотор, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Унификация помогает производителю проектировать и зарабатывать, но крупному кроссоверу все-таки нужна мощность.

ДВС объемом больше 2,0 литров у компании больше нет и, наверное, уже никогда не будет. Ведь платформа SPA рассчитана максимум на 4 цилиндра. Следовательно, дополнительные лошадиные силы могут быть только электрическими. К слову, с прошлого года в Россию не поставляются чисто бензиновые 320-сильные версии Т6, гибридная Т8 отличается от нее именно наличием электромотора на задней оси.

Автомобили за 7-8 млн рублей обычно прячут под капотом десяток цилиндров и заводится, издавая характерный звук. Гибридный же кроссовер Вольво запускается почти беззвучно. Европейская автомобильная культура вообще не приветствует шумные автомобили. С точки зрения европейца, человек, привлекающий громким выхлопом внимание к машине выглядит так же нелепо, как пассажир маршрутки, громко разговаривающий по видеосвязи.

Современным моделям Volvo вообще не повезло со звуком в силу 4-цилиндровости. Под нагрузкой агрегат звучит как микса. Однако гибрид предлагает оригинальное решение — пока батарея заряжена кросс стремиться ехать на электричестве, поэтому жители соседних домов не услышат, как вы паркуетесь посреди ночи. Кроме того, в движении на городских скоростях SUV все время стремится ехать на электротяге.

Пневматическая подвеска могла бы работать помягче и потише, но аэродинамические шумы остаются снаружи за двойными стеклами. Тишину в салоне может нарушить разве что добротный звук аудиосистемы Bowers & Wilkins. С ней не надоедает слушать даже парковочные сигналы или напоминание пристегнуть ремень.

Есть ли жизнь без приуса: все гибридные автомобили российского рынка — колеса.ру – автомобильный журнал

Вряд ли можно считать современный ассортимент гибридов – по крайней мере, на нашем рынке – попыткой сэкономить: в большинстве своем бензоэлектрические модели – красивая «приставка» к основному модельному ряду. Более того, из актуального ассортимента пропала Toyota Pruis, но на подходе – новые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой батареей, вроде свежего Mercedes-Benz GLE. Так какой выбор есть у тех, кто хочет «приобщиться к спасению экологии»?

Перечисляя все имеющиеся в продаже гибриды, логично будет располагать их по увеличению цены, ведь она до определенной отметки имеет значение. А заодно мы будем указывать стоимость базового исполнения модели – для понимания того, сколько нужно доплатить за возможность сэкономить бензин или проехать десяток-другой километров на чистом электричестве.

Прежде чем выяснить имя самого дешевого гибрида на рынке, стоит сказать еще пару слов о модели, с которой у многих, собственно, и ассоциируется слово «гибрид» – Toyota Prius. До конца прошлого года он и занимал позицию самого доступного бензоэлектрического автомобиля в России: его базовая цена составляла 2 322 000 рублей. Однако в начале этого года Prius тихо пропал с официального сайта. Возможно, это объясняется временным прекращением поставок на фоне обновления модели, но более конкретных новостей о возвращении пока нет. Какой же гибрид стал самым дешевым на фоне отсутствия «классика»?

Lexus UX

  • Цена: от 2 316 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 2 848 000 рублей

Lexus UX, с которым мы знакомились в Женеве в прошлом году, фактически стал наследником хэтчбека CT, который ввиду низкой популярности вывели из модельной линейки, заменив модным кроссовером. Учитывая, что CT, по сути, был «премиальным Приусом», UX можно считать Приусом «альтернативным»: с ним его роднит платформа GA-C архитектуры TNGA. Он, однако, при более высокой цене предлагает меньшие габариты: колесная база на 60 миллиметров короче (2 640 против 2 700), а общая длина – на 45 (4 495 против 4 540).

Да и техническое наполнение тут иное: к примеру, под капотом не 1,8-литровый атмосферник 2ZR-FXE, а двухлитровые моторы новой серии Dynamic Force. В гибридной версии двигатель имеет обозначение M20A-FXS и выдает 178 л.с., работая в паре с электромотором. Кроме того, только гибридная версия имеет полный привод: на задней оси здесь отдельный электромотор, не имеющий связи с основной силовой установкой и приводящий задние колеса. Заявленный расход топлива в смешанном цикле у нее составляет 4,8 л/100 км.

Цены на гибридное исполнение Lexus UX начинаются с 2 848 000 рублей: такая машина может немного ездить на электричестве, но не имеет навигации и адаптивной подвески. Вторая доступна в версии F Sport за 3,1 миллиона, а вот навигация вместе с вентиляцией сидений и проекционным дисплеем появляются в комплектации Feel за 3 736 000 рублей.

Lexus NX

  • Цена: от 2 502 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 3 231 000 рублей

Lexus NX, даром что старший брат, кое в чем схож с UX. Даже в габаритах колесной базы: несмотря на то, что разница в длине кузова – более 13 сантиметров, между осями все равно больше всего на пару: 2 660 против 2 640 мм. Да и схема полного привода у гибридной версии схожа с таковой у UX: несмотря на разницу в одной букве, исполнения 300 и 300 h для NX отличаются кардинально.

У гибрида под капотом работает атмосферный 2AR-FXE в паре с электромотором, а на задней оси – свой 68-сильный электродвигатель 3ZR-FAE. Мощность на переднюю ось передает вариатор. Заявленный расход – 5,4 л/100 км. В «обычных» версиях все иначе: коробка – 6-ступенчатый автомат, а полный привод в NX 200 AWD и NX 300 реализован через привычную многодисковую муфту.

Гибридный NX стоит минимум 3,2 миллиона рублей – но в исполнении Executive нет, к примеру, «интеллектуальной системы доступа» в автомобиль без ключа. А за комплектацию Exclusive, где кроме нее будет 10-дюймовый экран мультимедийки вместо 8-дюймового, подогрев задних сидней, электрорегулировка руля и расширенный комплекс электронных ассистентов, придется отдать уже 4 миллиона.

Nissan Murano

  • Цена: от 2 593 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 3 355 000 рублей

Murano, несмотря на «народный» шильдик, дороже маленьких Лексусов, поскольку играет в другом размерном классе: при длине в 4,9 метра он имеет колесную базу в 2 825 мм. Гибридная версия здесь тоже отличается мотором: на «обычных» машинах это 3,5-литровый атмосферный V6 с индексом VQ35DE, а вот на гибриде – 2,5-литровая рядная «четверка» QR25DER с компрессором Eaton.

Последний сполна компенсирует разницу в рабочем объеме, а электромотор, объединенный с цепным вариатором, добавляет к 234 «бензиновым» силам еще 20 своих. Полный привод – вполне типичный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Любопытно, что расход топлива, заявленный для гибридного кроссовера, всего на пару литров меньше, чем у варианта с 3,5-литровым атмосферником: 8,3 литра против 10,2.

Базовый Murano с передним приводом можно купить за 2,6 миллиона рублей, а полноприводный обойдется в 2,8 – но гибридное исполнение положено только версии Top, которая и без того стоит 3 122 000 рублей, а с батарейкой – все 3 355 000. С точки зрения оснащения она вне зависимости от силового агрегата отличается отдельной мультимедийкой для пассажиров второго ряда и панорамной крышей. Стоит ли переплата в 200 с лишним тысяч виртуальных двух литров бензина на сотню – вопрос риторический, но 19 проданных за прошлый год машин говорят о наличии энтузиастов, заинтересованных в такой покупке.

Mercedes-Benz E-class

  • Цена: от 3 150 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 4 190 000 рублей

В отличие от всех предыдущих представителей обзора, E 350 e – это первый представитель класса PHEV, то есть, подзаряжаемых гибридов. Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе MRA и в пятом поколении располагает чуть более 4,9 метра длины при 2 939 мм колесной базы.

Mercedes-Benz E 350 e Exclusive Line (W213) '2022–н.в.
Mercedes-Benz E 350 e Exclusive Line (W213) ‘2022–н.в.

В гибридной связке электродвигатель мощностью 82 л.с. объединен с 9-ступенчатой коробкой передач, а основная движущая сила – рядная «четверка» M274 на 211 л.с. Батарея имеет скромную емкость в 6,2 кВт*ч, на которых, впрочем, можно проехать до 30 километров, а зарядиться – от розетки. Правда, заявленный смешанный расход в 2,1-2,5 л/100 км явно получен с учетом максимального участия электромотора в процессе езды.

Самый дешевый седан в линейке – дизельный заднеприводный E 200 d за 3 150 000 рублей. Интересный нам сегодня E 350 e стоит от 4 190 000, но тут стоит учитывать и комплектацию Luxury, а не «базовую» Premium. Кроме того, отметим, что гибрид – не самая дорогая игрушка: даже полноприводный E 450 с 367-сильным V6 в той же версии Luxury ощутимо дороже – более 4,5 миллионов, а уж версии AMG уходят к 5,8-8,2 миллиона рублей.

Mercedes-Benz GLC

  • Цена: от 3 530 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 4 410 000 рублей

Кроссовер GLC, в соответствии с новыми правилами наименования модельного ряда сменивший GLK в 2022 году, сохранил компактную суть: чуть менее 2,9 метра колесной базы и 4 656 мм габаритной длины. Буквально пару недель назад представили рестайлинговую версию кроссовера: согласно последним тенденциям, в линейке появился «мягкий» гибрид, а позже должен добавиться и обычный – такой, как предлагается сейчас.

mercedes-benz_glc_350_e_4matic_9
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC (X253) ‘2022–н.в.

Здесь схема та же, что и у представленного выше E-class: двухлитровый 211-сильный бензиновый мотор и электродвигатель, но чуть более мощный – 116 л.с. Батарея, расположенная над задней осью, тоже может заряжаться и на ходу, и от розетки, а запас хода на электротяге – до 34 километров. Заявленный расход – тоже «оптимистичный»: 2,6 литра на 100 километров.

А еще интересно:  Система зажигания ВАЗ 2121, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия

Разница в цене между «базой» и гибридом у GLC практически та же, что и у седана E-класса – около миллиона рублей. Самый доступный у нас – дизельный 220 d в исполнении Premium за 3,5 миллиона, а 350 e обойдется минимум в 4 410 000 рублей. А вот исполнение GLC Coupe с покатой крышей в гибридной версии приобрести нельзя: тут придется выбирать между стилем и экологией.

Lexus RX

  • Цена: от 3 011 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 4 843 000 рублей

Lexus RX уже ощутимо крупнее своих собратьев, упомянутых выше. При единой колесной базе в 2 790 мм у него есть растянутая до 5 метров семиместная версия – но ей гибридный привод не положен. Возможность выбора мотора есть только у стандартной пятиместной, длиной 4 890 мм.

Lexus RX 450h '2022–н.в.
Lexus RX 450h ‘2022–н.в.

Базовый двигатель здесь – тот же двухлитровый 238-сильный 8AR-FTS, что и у NX, а альтернатива ему – 3,5-литровый V6 семейства GR. В чисто бензиновом исполнении он выдает 301 л.с., а в гибридном дефорсирован до 262 – и схема трансмиссии принципиально не отличается от той, что мы обсуждали в NX. При этом заявленный средний расход – даже меньше, чем у более компактного и слабого NX: 5,3 л/100 км.

С ростом класса растут и цены: здесь уже базовая версия выходит за рамки 3 миллионов, а гибридное исполнение Premium стоит минимум 4 843 000 рублей. Те же, кому нужен цветной проекционный дисплей, аудиосистема от Mark Levinson и панорамная крыша, могут отдать 5 282 000 за комплектацию Exclusive.

Volvo XC90

  • Цена: от 3 919 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 5 629 000 рублей

Гибридное исполнение Volvo XC90 имеет индекс T8 и обозначается Twin Engine – потому, что здесь электромотор, как у Lexus, расположен на задней оси. Построена такая версия на базе мощной бензиновой T6 с двухлитровым компрессорным двигателем на 320 л.с., и суммарная отдача составляет 400 «лошадей».

Volvo XC90 T8 Twin Engine Inscription '2022
Volvo XC90 T8 Twin Engine Inscription ‘2022

Во всех XC90 двигатели внутреннего сгорания работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Батарею на 9,2 кВт*ч, кстати, спрятали в центральном тоннеле, что позволило сохранить в багажнике место для докатки. На одной зарядке в режиме Pure Electric кроссовер проезжает 40 километров, а расход топлива в смешанном цикле должен составлять 2,5 л/100 км.

Базовая стоимость пятиместного XC90 в исполнении Momentum составляет 3,9 миллиона рублей. На этом фоне ценник гибридного T8 в 5 629 000 рублей кажется высоким – даже если сравнивать его не с базовой версией, а с семиместной T6 с тем же бензиновым мотором и тремя рядами сидений, но без электромотора, которая стоит ровно на миллион дешевле – 4 629 000. Впрочем, «для успокоения» можно вспомнить про существование четырехместной спецверсии Excellence с раздельными креслами второго ряда, которая предлагается только в гибридном исполнении и стоит 8,7 миллиона рублей.

Range Rover / Range Rover Sport

  • Цена: от 7 127 000 рублей / от 5 145 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 8 349 000 рублей / от 7 183 000 рублей

Гибридную схему с батареей и розеткой для ее зарядки сначала получил Range Rover Sport, а затем и его «неспортивный старший брат». Версия со 116-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатый автомат ZF, у обеих моделей зовется P400e. Электродвигатель здесь помогает основному бензиновому мотору Ingeniun, выдающему 300 л.с.

Суммарная отдача не совсем «математическая» – 404 л.с. в пике. При этом зарядить батарею можно за 8 часов от обычной розетки, а «тепличный» пробег на одной зарядке – 50 километров. Расход топлива, рассчитанный в таком сценарии для машины весом более 2,5 тонн – 2,8 литра на сотню.

Стоимость Range Rover в зависимости от наличия приставки Sport отличается ощутимо. Базовый двухлитровый Sport стоит от 5,1 миллиона рублей, а «просто» Range Rover предлагается как минимум с трехлитровым V6 и стоит от 7,1 миллиона. Гибридизация сближает их примерно на миллион: без приставки Sport автомобиль обходится от 8 349 000 рублей, а с ней – от 7 183 000. Все это, однако – стартовые цены, без учета многочисленных дополнительных опций.

Porsche Cayenne

  • Цена: от 4 999 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 7 264 000 рублей

Porsche Cayenne, разделивший платформу MLB Evo с другими мощными и очень мощными кроссоверами концерна Volkswagen, тоже не остался в стороне от гибридных веяний. Раньше версия Hybrid относилась к Cayenne S, а нынешняя зовется просто Cayenne E-Hybrid. Мотор здесь – та же V-образная «шестерка» с одной турбиной, что и у «обычного» Cayenne, выдающая 340 л.с. и работающая в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536) '2022–н.в.
Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536) ‘2022–н.в.

При этом гибрид выигрывает почти секунду в разгоне до сотни – это заслуга 136-сильного электромотора, питающегося от батареи емкостью 14 кВт*ч. Показатели «электрического» пробега и расхода топлива вполне ожидаемые: это 42-44 километра и 3,2-3,4 л/100 км соответственно.

Доплата за электромотор и батарею, занявшую место докатки под полом багажника, составляет 2,5 миллиона: базовый Cayenne стоит ровно 5 миллионов, а E-Hybrid – минимум 7 264 000 рублей. Однако корректнее сравнивать его со схожей по мощности версией S – правда, и она оказывается на 400 тысяч дешевле, оцениваясь в 6,8 миллиона. Утешением можно считать разве что то, что Cayenne Turbo – это уже 10 миллионов рублей.

BMW 7 series

  • Цена: от 5 480 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 7 540 000 рублей

Недавнее обновление принесло гибридной «семерке» BMW не только большие ноздри, но и новый шестицилиндровый мотор вместо четырехцилиндрового в бензоэлектрической версии. Гибрид в России – это только длинная база и полный привод: такая версия обозначается 745Le xDrive.

BMW 745Le (G12) '2022
BMW 745Le (G12) ‘2022

Трехлитровая рядная «шестерка» выдает 286 л.с., а в корпусе восьмиступенчатой АКП расположился электромотор на 113 л.с., что в сумме дает пиковую отдачу в 394 л.с. Батарея на 12 кВт*ч имеет возможность зарядки от розетки, а проехать на чистом электричестве можно стандартные 50 километров. Расход в таком случае должен составить 2,5 л/100 км.

Базовая «короткая» 730i c задним приводом стоит от 5,5 миллионов рублей – но мы уже знаем, что гибрид подразумевает больше роскоши, а потому не слишком удивляемся ценнику от 7 540 000 рублей. Доплатить можно за спортивный автомат Steptronic и много чего еще, поэтому эту цену не стоит воспринимать как конечную.

Porsche Panamera / Panamera Sport Turismo

  • Цена: от 6 582 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 8 042 000 рублей

В отличие от Cayenne, Panamera не стесняется быть очень мощной и быстрой даже в гибридной шкуре. И хэтчбек, и универсал Sport Turismo в базе оснащаются 330-сильным V6, но в исполнении Turbo S это уже «нормальный» 550-сильный V8. В любом из вариантов в роли коробки передач выступает преселективный «робот» на 8 ступеней, в корпусе которого установлен 136-сильный электромотор.

Суммарная отдача в первом случае составляет 462 л.с., а во втором – целых 680. Подзаряжаемая батарея на 14 кВт*ч обеспечивает чуть большую автономность, чем у Cayenne – около 50 километров, а заявленный расход составляет около 3 литров на сотню.

Стартовая цена Panamera с V6 и без электромотора – 6,6 миллиона рублей, а гибрид не купить дешевле чем за 8 042 000 рублей. Универсал Sport Turismo чуть дороже – от 8 221 000 рублей. Ну а гибридное исполнение Turbo S – это уже запредельные 13 миллионов, легко дорастающие до 14 в комплектации Executive.

BMW i8

  • Цена: от 9 810 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 9 810 000 рублей

BMW i8 – самый необычный из необычных: у нас гибриды и сами по себе экзотика, а уж такие как этот – и вовсе штучный товар. Тем не менее, в прошлом году было продано 15 машин – а это значит, что даже у такой экстравагантной идеи есть поклонники. Судите сами: при такой внешности машина располагает 1,5-литровым трехцилиндровым мотором серии B38, раздутым до 275 сил, пару которому составляет 143-сильный электромотор, что дает суммарную отдачу в 374 л.с.

Полный привод тут «раздельный»: бензиновый мотор крутит только задние колеса через 6-ступенчатый автомат Aisin, а передними заведует электродвигатель. Небольшая батарея на 11,6 кВт*ч обеспечивает 55 «тепличных» километров на одной зарядке, которые в реальной жизни трансформируются примерно в 30. Заявленный расход топлива – около 2 литров на сотню, которые на реальных дорогах, конечно, никто не видел.

В России представлено как купе i8 с условным задними сиденьями, так и двухместный родстер. Первое стоит от 9,8 миллиона рублей, а за автомобиль с открытым верхом нужно отдать минимум 11,5 миллионов. И, пожалуй, заказывая i8, не поскупитесь на увеличенный топливный бак на 42 литра – тогда можно говорить не только об экологичности, но и о какой-никакой автономности.

Вне зачета

Причины отсутствия в списке актуальных моделей Toyota Pruis мы объяснили – однако может показаться, что здесь нет еще нескольких моделей: в частности, нового Mercedes-Benz GLE и Infiniti QX60. Однако на то есть свои причины.

На Mercedes пока только открыты предзаказы, и живых машин еще нет – с их появлением мы выясним, в неизменном ли виде приехал к нам GLE 450 с мягкой гибридной системой.

Ну а гибридный QX60, напротив, попросту исчез с официального сайта. Напомним, технически модель была практически идентична Nissan Murano – 2,5-литровый компрессорный двигатель, вариатор и объединенный с ним вспомогательный электромотор.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину – со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего)

и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам – шириной около 2500 мм.

А еще интересно:  Панель приборов Опель Антара: значки ошибок и обозначения индикаторов

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины – две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев – при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Низкая скорость экономит энергию

Теперь перейдем к Toyota Prius C. Многие водители жалуются на неповоротливость этой машины. Не скрываем, это так, просто для поездок по городу не нужен мощный двигатель. Многие современные топливные гибриды имеют экономичный режим для сохранения энергии во время пробок.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Toyota Prius

А вот мощные версии гибридных машин ничем не уступают бензиновым собратьям. Например, Lexus GS450h имеет тяговые качества с 338-сильным двигателем. Такой экологичный транспорт очень понравится любителям быстрой езды. Для этого нужно просто использовать режим Sport S.

Не так давно компания Porsche представила спортивный экоседан Panamera S, способный разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а расход при езде по городу всего 10 литров. Таким топливным характеристикам можно только позавидовать.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Panamera S

Ниссан

Основанная в 1933 году японская компания Nissan входит в 10 самых продаваемых автомобилей в мире. Несмотря на взлеты и падения, которые пережила компания за время своего существования, машины этой марки пользуются большим спросом у автолюбителей всего мира.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Nissan Altima Hybrid.

В 2007 году была запущена первая версия Nissan Altima Hybrid. В конструкции использовалась технология гибридного привода, разработанная Toyota.

На данном этапе деятельности компании разработчики трудятся над созданием собственных компонентов: новые электродвигатели и аккумуляторы на 30-35% эффективнее и дешевле.

Оправданная цена

Стоимость увеличивается как из-за размера транспортного средства, так и из-за качества образца. Ведь создать миниатюрную машину гораздо проще и дешевле, а большие механизмы требуют для движения много топлива.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Toyota Camry Hybrid

Рассмотрим модель Toyota Camry. В обычных поездках по городу вы потратите 9,5 литров бензина, а за его пределами – 6,7. Гибридному аналогу такой машины нужно всего 5,5 – 6 литров на сто километров. Тогда возникает следующий вопрос: когда окупится?

Если вы используете транспорт для поездок в магазин или на работу, то не стоит покупать такую ​​специализированную версию. Приобретение будет финансово не выгодным, и через пару лет может возникнуть желание сменить авто.

Отличия в дизайне гибридных версий от обычных

Единственное существенное отличие — цена. Базовый автомобиль стоит примерно 4 млн 500 тыс. рублей, а гибридный кроссовер в сопоставимых комплектациях обойдется на 1,5 млн рублей дороже чисто бензиновый машин. Так есть ли смысл в электрическом довеске?

Сначала скажу, что дело далеко не в экономии бензина. Самый дорогой вариант с гибридной установкой с опциональной панорамной крышей, пневмоподвеской и навигацией предлагается за 7 млн 400 тыс. рублей. Это полноценный флагман, о чем говорят развешанные по салону SUV флаги Швеции.

Принципиально салон бензоэлектрической версии ничем не выделяется: 9-дюймовый экран видеосистемы также обрамлен широкой рамкой, для натирания глянца приготовлена фирменная салфетка, хрустальный тумблер запуска двигателя тоже знаком по обычным ХС90. У гибридов стеклянный может быть селектор автоматической коробки, но у версий R-Design селектор металлический.

Комплектация определяет алюминиевые вставки вместо деревянных на панелях и более жесткие кресла с развитыми боковыми валиками. Владельцы нередко жалуются на неудачный профиль сидений R-Design, но людям с худощавым телосложением в сидениях точно тесно не будет.

Обычно, когда речь заходит о гибридах, люди отправляются в салон не только, чтобы искать декоративное отличие. Покупатели ищут, в каком месте тяговый аккумулятор съел полезное пространство. У Volvo — нигде. Небольшая 10-киловаттная батарея уместилась в центральном тоннеле, а все полезные параметры багажного отсека (ширина, глубина, высота и, соответственно, вместительность) такие же, как у дизельных, бензиновых машин и у остальных версий.

А все семь мест расположены на своих привычных местах. К слову, галёрка честно заявлена для пассажиров ростом не выше 170 сантиметров, зато на втором ряду, действительно, просторно. Посередине с помощью фирменного бустера можно посадить ребенка старше трех лет. Пожаловаться можно разве что на отсутствие доводчиков дверей. В премиальном кроссовере это, действительно, странно.

Подключаемые гибриды, или phev (plug-in hybrid electric vehicle)

Это еще более сложная и тяжелая схема — в среднем плюс 300 кг к массе авто. Он позволяет совершать короткие поездки (до нескольких десятков километров) без привлечения двигателей внутреннего сгорания. А главное отличие от обычных гибридов — наличие разъема для зарядки от сети.

В конструкции присутствуют дополнительные компоненты (подогреватель охлаждающей жидкости, зарядный блок BCCM, отдельный стартер без генератора, электрический усилитель тормозов), а также более мощная и высоковольтная аккумуляторная батарея.

Вся высоковольтная проводка в любом месте автомобиля выделена оранжевым цветом. Ни в коем случае нельзя трогать такие провода, даже с неработающим мотором. Доступ к электрическим компонентам возможен только после полного обесточивания и размыкания контактов высоковольтной батареи, которые имеют отдельный контур водяного охлаждения (рабочая температура всегда должна поддерживаться на уровне 22-25°С). Механики JLR не пускают внутрь высоковольтных компонентов, все меняют только комплектом.

Подключаемые гибриды в России встречаются редко. В предыдущие годы компании продавали Mitsubishi Outlander PHEV. Также в свое время им поставляли аналогичные BMW X5 и 7-й серии. А вот подзаряжаемая модификация Toyota Prius в России не продается.

JLR использует технологию PHEV во внедорожниках Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e. Основной аккумулятор, два 12-вольтовых, блоки предохранителей, куча кабелей и патрубков охлаждения. Под днищем конструкция еще более «хитрая».

Режимы движения

В каком сочетании использовать двигатель, когда подключать и отключать бензиновый ДВС, вседорожник решает сам. К слову, помимо стандартного режима Hybrid, стеклянный барабан можно докрутить до чисто электрического режима Pure, динамичного Power или универсального Off-Road.

Целевых настроек для грязи и снега у гибридного ХС90 нет. Есть еще два режима, которые выбираются через меню мультимедийной системы. Так, команда Hold сохраняет заряд батареи для последующего использования, например, в центре города. Кнопка Charge, соответственно — зарядка батареи от бензинового двигателя.

Фирменный нефиксируемый селектор всегда приходится толкать дважды. По умолчанию машина запускается в паркинге, поэтому реверс включается двумя движениями от себя, а Drive двумя толчками на себя. Можно дёрнуть и трижды, тогда включится не Drive, a режим «B», то есть Break для более активного замедления за счет рекуперации.

В отличие от электромобилей, тормозить совсем не касаясь педали тут нельзя, но батарея действительно успевает закачивать в себя крупицы энергий. Проблема любого гибрида — маленькая батарея. Полностью заряженный Volvo проедет на электротяге около 35 км — и немного, и не быстро.

Вообще, формально на электротяге паркетник может ехать со скоростью 135 км/час, но попробуйте раскочегарить такую махину массой 2,25 тонны. То есть на двести пятьдесят кг больше аналогичного бензинового. С помощью одного лишь электромоторчика мощностью 87 сил понятно, что дело будет сложным.

Главное — одно неверное движение, чуть сильнее нажал на газ и в дело вступают уже 320 бензиновых сил. Возникает вопрос: зачем же все это нужно? Ответ, как ни странно, лежит на поверхности — скорость. Гибридный Т8 — реально, быстрый кроссовер, и дело даже не в спринте с места до сотни. Паспортные 5,5 секунды не шокируют, пусть это и самый быстрый ХС90.

Купить гибрид хочется хотя бы за бодрость ускорения сходу, особенно за удобство управления тягой. Электромотор стоит благодарить за то, как чутко тяжелый кроссовер откликается на педаль акселератора. Искусство забытое современными бензиновыми машинами, но возведенное в абсолют современными электромобилями.

Тойота

Японская компания Toyota вот уже более десяти лет удерживает уверенное лидерство в рейтинге производителей гибридов. Начав свою деятельность в 1924 году, Toyota Motor до сих пор не уступает в производстве машин высокого класса, пользующихся спросом во всем мире: качество, надежность, безопасность, современный дизайн экстерьера, элегантный интерьер, использование инновационных разработок в производстве, процесс сборки – все это делает Тойоту лидером продаж.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Toyota BZ4x

Именно Toyota Motor стала первым разработчиком, запустившим серийное производство гибридных машин; произошло это в 1997 году. До этого были попытки создать агрегат, но особым успехом они не увенчались, сосредоточившись на создании пары прототипов.

Хонда

Концерн существует в Японии с 1938 г. Начинали с производства комплектующих и сборки ДВС. Выпуск машин начался только в 1963. Популярность фирме принесла Honda Civic в 1973 г. Этот недорогой гибрид пришелся как нельзя кстати: экономический кризис и высокие цены на топливо вынудили других автопроизводителей сократить производство. На 90-е годы В 20 веке компания входила в число крупнейших и самых популярных производителей в мире.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей с ценами в России на 2022 год
Honda Insight

Первый гибрид, хэтчбек Honda Insight, был собран в 1999 году. Это первый подобный транспорт, выпущенный в США. Компактный малолитражный автомобиль дал отличные показатели с точки зрения расхода топлива. В настоящее время ведется производство Honda Insight третьего поколения.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector