Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Off Road?
Из 11 источников мы собрали 79 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Off Road выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Off Road, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cordiant Off Road
Проходимость, устойчивость на дороге.
Недостатки
Шумновата, но для меня это не критично,
Комментарий
Езжу третий сезон, думаю еще на пару сезонов хватит. Машина на этих покрышках постоянно, весь летний сезон, другие летом не надеваю.
Достоинства
Внедорожные качества выше всяких похвал
1. Шумная
2. Повышенный расход топлива
3. Повышенное сопротивление качению
4. Ухудшение и без того никакой динамики Шнивы
5. Трещины
6.Труднобалансируемая
По грязи, для чего она и создана, прекрасно. Патриота вытаскивал из глины. По трассе шумная очень. Брал из-за весенней распутицы — в деревню ездить. Но ради 2-х раз в год терпеть такие неудобства больше не хочу. Через 2 сезона эксплуатации вся потрещала, такое ощущение, что отслаивается протектор (трещины концентрические на боковинах ближе к протектору). Причем одно колесо в столь ужасном состоянии, что долго сомневался, ставить-ли его вообще.
Проходимая, хватило предыдущий комплект с 2014 года, долго не изнашивалась!
Точно не для зимы
Гребут мощно при давлении 2 атм. по асфальту-грунтовке. На песке травил до 0.5 атм.
Зимой никак, только по сугробу.
Резина быстро стареет
По грязи гребет великолепно
Трассу держит нормально
Шума практически нет
Покупая резину, сначала немного сомневался, поскольку четыре сезона гонял на Гудричах МТ. Но после того, как поставил сначала удивился меньшей шумности по сравнению с Гудричами, потом тому, что трассу держат хорошо. Взял я ее в начале весны, к сезону охоты, и сразу попер в грязь. Гребет просто великолепно: мокрый снег, раскисшая пашня, песок ей нипочем. Резина для грязи просто отличная. На охоте, когда пер по полевой дороге вдоль пахоты, в какой-то момент объезжал торчащую ветку, и меня стянуло в пашню левой стороной. Думал, все, тут и останусь. Но нифига — резина гребла, как будто я на гусеницах. Даже мостом местами задевал, но все равно вышел. После форсировал топкое место — овраг, по которому стекает талая вода и несет землю с полей. Прошел через нее как нож сквозь масло, за мной две машины сели. Короче, я очень доволен резиной и буду после опять ее брать.
отлично для бездоржья
на дороге средненько
Экстренно тормозить нельзя, очень длинный тормозной путь, даже на сухом асфальте.
По грязи гребет отменно. Приспускать ни разу не приходилось. В такие «дебри» залазил. Жесткая боковина позволяет залазить на любые бордюры. Да и внешний вид машины подчеркивает. 4 — везде.
На зиму не рекомендую. Становится дубовая и соответственно скользит. На мокрой дороге немного скользит в поворотах и при торможении. Надо быть аккуратнее.
Брал на свой «бусик» специально ездить в межсезонье. Со своей задачей справляется на ура.
прочность, выносливость, цена, качество
шумновато, но знали, на что шли
хорошая резина во всех случаях погодных условий
По грязи нормально
Резина нормальная, но для зимы ужас -я мост вообще не отключал.
Цена-качество. За эти деньги, отличная резина. Мало шумит, до 120 разгоня.
Из колеи 150 мм и более не вылазиет, как на трамве.
До 100 мм жижи пойдёт, зимой не рекомендую. Быстрее 90 ездить не желательно.
Цена-качество. За эти деньги, отличная резина. Мало шумит, до 120 разгона.
Из колеи 150 мм и более не вылезает, как на трамве.
Отличные внедорожные качества, умеренно шумит по асфальту, уверенно глотает неровности. Отлично показала себя на песке.
Быстро изнашивается при эксплуатации по асфальту
отличные внедорожные шины
шумит и быстро стирается на шоссе
для любителей внедорожного экстрима отличный вариант.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4020 / 23171Откуда: МоскваВозраст: 69Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 21.10.2012Сообщений: 103Откуда: Зеленодольск, ТатарстанВозраст: 51Авто: 21213, 2001г.
диск не прибавит ширину шины
Где я об этом написал хоть букву? А вот диаметр колеса малость подрастет.
И еще- чем больше площадь оборы- тем меньше удельное давление, а в следствии меньше сила трение покоя- вероятность пробуксовывания выше.
Чем больше площадь — тем меньше давление, а вот сила сцепления (трения) может быть как больше, так и меньше в связи с тем, что пятно больше. Зависит от поверхности.
Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Рег.: 09.06.2010Тем / Сообщений: 13 / 1029Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.Возраст: 47Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4×4.
Приветствую форумчане!Решил побаловать Нивку, ну и себя конечно))) Купил ковку Слик L150, нашел в очень хорошем состоянии шины Кордиант офф роуд 235/75/15. Сегодня собрали , установил . И тут интересная весчь! Оказывается корды у́же , чем «медведи» в том же размере!!! Почти на 2см!!!
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Рег.: 01.04.2006Тем / Сообщений: 1 / 2302Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 44Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
: 09.04.2019, 23:35 +03 ››
Да. На пару см! Я в удивлении! Это про протектор. А если ширина шины, то одинаковые.
Рег.: 12.02.2013Сообщений: 58Откуда: МоскваАвто: Нива 21214 2004гв.
Разница бывает и в ширине и в высоте, при одинаково заявленных параметрах. Особенности производства наверное. Еще конечно от потоптанности зависит. Если замер сделан на новых, то можно судить о разнице, а б/у и мерить нестОит — разница всегда будет.
: 10.04.2019, 10:58 +03 ››
У мишек осталось 5мм, корды почти новые — износ 1-2мм)))
Значит так и должно быть. Резина же. Растягивается, разнашивается.
: 10.04.2019, 14:49 +03 ››
Я больше спрашивал что уже или шире от самих 235, а не одно от другого. Именно сухие цифры.
Рег.: 01.04.2008Сообщений: 1089Откуда: г.ОсаВозраст: 52Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Отчет о Cordiant off-road 205/70/16 в сравнении с к-139.Был выбор: либо купить одну б/у кашку за 1,5тык взамен пробитого и докатать комплект, либо новые корды за 20тык. Решил взять новые.В грязи пока не тестил, но учитывая что 90% приходится ездить по асфальту, отчет асфальтовый. Да и сравнить по грязи объективно можно только в конкретной луже. Одно могу сказать — если к-139 едет пока на мосты не сядешь, то с кордами может быть только так-же или хуже. Забегая вперед скажу — по общим впечатлениям корды чисто грязевая резина.Плюсы и минусы в СРАВНЕНИИ с к-139. Давление одинаковое 2,2 перед 2,0 зад.+ только один, корды меньше шумят.- они МАЛЕНЬКИЕ- наката ноль, на трассе будто за хвост кто держит. Чтобы ехать 90 надо реально давить педаль, и если еще увеличивать скорость ситуация только усугубляется. Кашку если разогнать она сама катится.- динамика разгона хуже, не смотря на то что диаметр меньше кашки. Тут опять же играет роль плохой накат.- курсовой устойчивости нет как таковой, едут куда хотят, рулежка напрягает. к-139 траекторию держит прекрасно и фору даст многим шоссейкам, особенно в колейности, которую она просто не замечает.- рулежка ватная, реакция на руль запоздалая, об удовольствии от вождения можно забыть. На кашке рулится достаточно остро и приятно.В общем мое ИМХО: если нужна гражданская грязевая резина и есть выбор лучше взять б/у к-139 недорого, что пока еще возможно и наслаждаться жизнью с весны до осени. Про Форвард-139 не говорю, обычно кривые от рождения и разваливаются на второй сезон. А мне придется бортовать старенькие к-156 на лето, корды чисто на весну-осень для охоты-рыбалки.
Лень — двигатель прогресса
Рег.: 12.04.2006Тем / Сообщений: 19 / 3291Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.Возраст: 45Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
: 20.04.2019, 20:41 +03 ››
Подними давление, пятно контакта слишком большое.
Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
: 21.04.2019, 10:49 +03 ››
Попробую. Хотя 2,2/2,0 и так не мало, края наружных шашек до асфальта не достают, думаю середину будет изнашивать. Возможно причина в родных узких штампах, знаю что скупой платит дважды но на нормальные диски бюджет пока хлипковат.
Здесь я погорячился, последние дни ветренно было. Сегодня по тихой погоде покатался, в принципе прямую держат достойно, не хуже кашки по крайней мере.К достоинствам можно отнести также легкий руль. К-139 когда подизносились стали тяжеловато рулиться на малой скорости.Пысы. Отбалансировались считаю хорошо, макс 45г на колесо. Крутятся тоже ровно ))) Шиномонтажник видимо раньше не бортовал такую резину и был искренне удивлен, что эти зубастики такие ровные.
Вот и я наконец завёл Ниву, да проехался на «кордиках», по трассе мне больше понравились по сравнению с К-139.Расход топлива по БК примерно на 0,5л больше, чем на ВлИ-10.Мягче и «цепче», чем ВлИ-10.
На грунте пока не понял, по песку хорошо, на ВлИ-10 закапывался без травления.
Рег.: 13.12.2004Тем / Сообщений: 1 / 1322Откуда: Москва.Возраст: 57Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Поставил 205/70R16 на штатные диски, без камер с вентилями TR415 :
До грязей пока не добрался.По шуму — был удивлён тишиной. После штатных К-156, у этих шин появился малозаметное подвывание на 60-80 км/ч.По расходу — точно не мерил, но визуально где то на 1 литр возрос.
Рег.: 24.05.2014Тем / Сообщений: 1 / 105Откуда: Щелкино КрымВозраст: 62Авто: Нива 2131 2010
Смотрится супер. Что показала обкатка вне дороги, не цепляет, не подтирает?Нацелился на эти, давно пора менять.
Ну не механик я, токо ежжу ,/
Шина Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q в Москве
Q (до 160 км/ч)
96 (до 710 кг)
Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q — летняя шина для внедорожников от компании Cordiant. Для разработки дизайна протектора использовали систему компьютерного моделирования, которая позволила подобрать оптимальное сочетание размера и формы блоков для максимальной безопасности и проходимости.
Надежно
Специальный двухслойный состав резиновой смеси повышает износостойкость покрышек и обеспечивает надежность в движении. Двухкомпонентный брекер (с металлической и нейлоновой нитью и спиральной навивкой) придает конструкции дополнительную прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро возвращать свою форму в случае повышенных нагрузок, и делает ее более устойчивой к проколам и механическим ударам.
Проходимо
Благодаря особому дизайну протектора (с мощными блоками и боковыми грунтозацепами) Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q демонстрирует отличное сцепление в условиях бездорожья. Можно не волноваться, что колеса увязнут в грязи или глубокой яме. Также высокая проходимость достигается за счет разнонаправленной структуры блоков протектора. Модель можно использовать также на снегу, в болотистой и лесистой местности, на глинистой дороге.
Безопасно
Продуманная система расширяющихся ламелей протектора гарантирует отличное самоочищение покрышек на любой дороге.
Купить летние Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы о шинах Cordiant Off Road
Отзывы про Cordiant Off Road
Достоинства:Машина и так проходимая, а с этой резиной превратилась в трактор
Достоинства:Hезина прочная, за два сезона ни одного пореза
Достоинства:Пока не вижу.
Недостатки:Очень слабая боковина возле диска. От этого появляются грыжи.
Достоинства:Хорошо ведёт себя на асфальте, не шумная, мягкая, есть неплохой накат и ведёт себя близко к ат шинам типа Купер s/t. Хорошо показала себя вне дорог на камнях, гравии, песке, дорогах с грязью, камнями, корнями. достаточно прочна.
Недостатки:Явных серьезных недостатков не обнаружил.
Достоинства:Неплохо едут по асфальту.Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.Неплохо едут по снегу.Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки:Вообще не любят лед.
Достоинства:Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть»елозит»по сырой, но при определенных скоростях. Не»замыливается». Хорошее соотношение»цена-достоинства».
Недостатки:Слабый корд, хватило 30ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору(пробег был в пределах 7ми тысяч км.)
Достоинства:Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным!!! В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.
Недостатки:Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным.Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.
Достоинства:В грязи гребет как танк. Снег для этой резины — подарок.Скалистые склоны гор — вообще ее стихия. Летом не было ни одного аквапланирования при движении на скоростях более 120 км/ч по трассе.
Недостатки:на передней оси — Нива, стирается ощутимо быстрей чем на задней. В разы.Зимой в городе не тормозит совсем. На гололеде надо быть очень аккуратным.
Достоинства:да так, особо ничего не понравилось
Недостатки:грязевая условно, гребет нп уровне АТна асфальте не тормозитплохо балансируется
Достоинства:Прекрасное сцепление с дорожным и внедорожным покрытием. Не сильно забивается глиной при пробуксовке по сложным участкам. Низкая шумность и высокий уровень допустимой нагрузки (700 kg). Эксплуатирую на «Волге» — и в снег и в грязь.
Недостатки:Очень тугие при шиномонтаже. Требуют аккуратности при езде по асфальту в гололёд или снег.
Достоинства:Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Машина выезжает по любому покрытию, если только не сидит на пузе. Гул по асфальту умеренный (меня, по крайней мере, не напрягает).
Недостатки:Быстрый износ (условный недостаток, характерный практически для любой внедорожной резины).
Достоинства:Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает.
Недостатки:Недостатки пока в теории: по снегу и льду на ней не ездил и не буду. Думаю, что будет стираться немного быстрее резины с аналогичным рисунком. Но всё это в теории. Мне для лета вполне хватает, а на зиму другая есть.
Достоинства:1. Тащут везде2. недорогая и качественная M/T резина.3. На них Шнива очень красиво смотрится.4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте5. прочная6. быстро очищаются
Недостатки:только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)3. нет наката (с таким то протектором).4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)5. на гальке и песке зарываются.
Достоинства:цена, конечно не МТ, но лучше АТ.
Недостатки:балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были
Достоинства:Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Недостатки:Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Достоинства:Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается. Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь. Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину. Шум не заметил. Отлично отбалансировались, совсем немного груза пришлось добавить.
Недостатки:В этой ценовой категории нет.
Достоинства:Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.
Недостатки:Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.
Достоинства:То что нужно для бездорожья средней руки
Недостатки:Корова на льду
Достоинства:Основной плюс — сочетание цена-качество.По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т. к. боковина не очень прочная.Комфортная скорость до 110-120км/ч.Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
Недостатки:Как и любая МТ — шумит.Как и любая МТ — тяжелая.Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Достоинства:Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг
Недостатки:не выявлено, всё отлично.
Достоинства:Проходимость, как на тракторе
Недостатки:зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
Достоинства:Высокая проходимость и цена
Недостатки:Не нашёл ни одного
Недостатки:Слабовата на выход из колеи и на песке.
Достоинства:Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140Цена.Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки:Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина.По сути недостатков нет.
Достоинства:Машина (Нива Шеви) с этой резиной — танк. Тестировал в грязи, машина в буквальном смысле на боку лежала, но выбралась «на ура».В городе (Москва) резина тоже превосходно себя ведет.
Недостатки:На плохих дорогах, т. е. на дорогах с ямами, в виду жесткости резины протектора, заметно ощущается жесткость удара при попадании колес в эти самые ямы. Как будто кувалдой колотят по подвеске.
Достоинства:Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки:Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Достоинства:Нива 1996 года (использую только летом)Одни достоинства за такие деньги, — гребет в грязи замечательно- нормально держит пол атмосферы на песке и в грязи- на мокром асфальте никогда не было проблем, также и в лужах — как по асфальту- на скорости, из-за шума раздатки их все равно не слышно (хотя шумка на машине стоит), 120 км/ч держит нормально по трассе- кто говорит жесткая — она мягкая (если давление 1,8 — 1,9 — проглатывает практически все неровности) — Расход бензина не увеличился- Из колеи вылазит нормально, правда через 2 года только научился.
Недостатки:Это МТ — отсюда все:- на передке жует (следить за сход-развалом обязательно)- резина тяжелая (тяжелые диски использовать не рекомендуют)- на шиномонтаже жалуются почему-то)- может еще что-то есть, но не для меня