«Нива ВИС 2346» – это оптимальный вариант малогабаритного грузового транспорта для города или сельской местности. Отличительными чертами автомобиля является полный привод, жёсткая пластиковая надстройка кузова, возможность использования, как грузо-пассажирский автомобиль. Интернет-магазин Avspec предлагает прямо сейчас заказать данную технику на выгодных условиях с доставкой по Самаре. Возможна транспортировка и по всей России.
Эдуард Андреевич г. Новосибирск
Выражаем благодарность всему коллективу ООО «АвтоСпецЦентр». В компании доброжелательные, отзывчивые люди, четко знающие тонкости работы с клиентами. К вам хочется идти и вести с вами дела. Долгих лет процветания вашей компании. Кох Э.А.
Прицеп: КМЗ 8284 51.
Роман Владимирович г. Кемерово
Всем доволен, спасибо!!! Суслов Р.В. КМЗ 8284 51
Сергей Владимирович г. Новосибирск
Купил в данной компании прицеп трейлер для снегохода. Выбором и обслуживанием очень доволен. Малютин С.В. Трейлер 3,5*1,38 рес 13
Игорь Александрович г. Новосибирск
Горнодобывающая компания совместно с АО «ВТБ-Лизинг»
Приобрели два автомобиля ГАЗ 4х4 «Соболь», все очень понравилось! Автомобили ГАЗ 27527, дв.»Cummins ISF 2.8″
ГАЗель Бизнес с реф. оборудованием / Республика Саха (Якутия)
Сегодня забрали свой автомобиль ГАЗель Бизнес. Огромная благодарность Игорю, за достойное ведение сделки, качественно проведенные консультации!
Приобрел хлебный фургон ВИС-2349. Все прошло без задержек.
Менеджер отлично все преподнес! Нареканий нет!
СПАСИБО!
Геннадий Васильевич г. Лесосибирск
Я Солдатенко Геннадий Васильевич купил Нива Бронто Рысь I . Покупкой доволен и особенно обслуживанием коллектива АвтоСпецЦентра.
Продуктовая компания г.Кемерово совместно с АО «Сбербанк Лизинг»
Николай Александрович г. Новосибирск
Приобрел прицеп для перевозки снегохода. Всем очень доволен. Кирилл очень компетентный менеджер. Спасибо. Анкудинов Н.А. Прицеп Трейлер 3,5*1,38 рес 13
Автомобиль ГАЗ-33081 с КМУ Amco Veba 807NT
Валентин Игоревич г. Новосибирск
Приобрел отличный прицеп! Сервис высший класс, впредь буду работать только с этой компанией! Валентин Игоревич ССТ 7132 — 10
Алла Васильевна с сыном. г. Куйбышев
Животноводческий комплекс Кемеровской области /ГАЗ 27527-363 «Соболь»
Обратились в эту компанию не в первый раз, все отлично!
ГАЗель Next Промтоварный фургон / г. Новосибирск
Покупка автомобиля заняла один день! Такого никогда раньше не видел!
Спасибо!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!
Сельскохозяйственный потребительский кооператив Респ. Алтай Онгудайский район/ Автофургон-рефрижератор ГАЗ 3302 Бизнес
Спасибо за автомобиль! Оперативно, обслуживание на высоте!
Игорь Михайлович г. Анжеро–Судженск, Кемеровская обл.
Приобрел прицеп для транспортировки снегохода. Начиная от первоначального общения и до получения прицепа все было сделано на достойном уровне, буду рекомендовать знакомым. Спасибо. Бухов И.М. Прицеп Трейлер 3,5*1,5 рес 16″
Сергей Анатольевич С. Жуково, Томская обл.
Все понравилось, удобное расположение (приехал из г. Томск). Главное быстро и все в наличии. Безналичный расчет тоже плюс. Цена дешевле чем я нашел. Приобретался «по пути». Сергей Анатольевич Прицеп: КМЗ 8284 51
Соболь 4х4 / г. Куйбышев Новосибирская область
Приехал за автомобилем первый раз. Встретили отлично, оформили быстро и качественно.
Спасибо всем сотрудникам компании.
Константин Александрович г. Барнаул / Снегоболотоход БРОНТО МАРШ Грузовой
Спасибо за добросовестное, вежливое, высокопрофессиональное обслуживание в приобретении автомобиля Снегоболотоход Бронто. Желаю успеха в дальнейшей работе.
Приобрели автомобиль, покупкой довольны!
Александр Евгеньевич, г. Новосибирск (Автолавка Фаст-фуд на шасси ГАЗель Next)
Купил автомобиль для выездной торговли Газель. Прекрасно все объяснили и показали. Отличный сервис. Замечательный представитель компании Денис. Спасибо вам! Всем доволен!
Владимир Евгеньевич г. Кемерово
Выражаю благодарность всему коллективу компании за хорошее и быстрое обслуживание. Приеду еще. Зайцев В.Е.
Прицеп: КМЗ 8284 20.
Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии в городе Ижевске. Поможем оформить кредит или лизинг на покупку машины.
Компания «ТрансИжАвто» – дилер марки ВИС в Удмуртии – предлагает автомобили ВИС 2346 на базе Нивы (Лада 4х4) с грузоподъемностью до 600 кг. В продаже имеются двух- и пятиместные пикапы с бортом или с жесткой пластиковой надстройкой.
Содержание
Модели пикапов ВИС 2346 Нива
Подробные технические характеристики модели представлены в Прайс-листе.
Фотографии ВИС 2346 в автосалоне
На фотографиях ниже представлен автомобиль на базе Нива (Лада 4х4) с фургоном и холодильной установкой РЕФ:
Цены на автомобили ВИС 2346
На автомобили предоставляется гарантия сроком 1 год или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Как заказать автомобиль?
Для покупки машины отправьте заявку с сайта или позвоните в автосалон «ТрансИжАвто» по телефону (3412) 904-001. Менеджеры компании проконсультируют Вас по условиям и срокам поставки, специальным предложениям, кредиту или лизингу.
Мы также устанавливаем дополнительное оборудование. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!
Контакты и схема проезда в автосалон
Размеры и внешность. Для чистоты эксперимента мы сравнивали машины с пятиместными кабинами. Из их технических характеристик (см. таблицу) видно, что ВАЗ-2329 на десять сантиметров длиннее ВИСа, однако его колесная база на пятнадцать сантиметров меньше. То есть увеличение длины «двадцать девятого» достигнуто исключительно за счет увеличения заднего свеса. Кроме того, и сама конструкция грузового отсека у сравниваемых автомобилей различна, поэтому сзади они выглядят совсем по-разному.
Было и еще одно обстоятельство, приводящее к различному восприятию этих двух пикапов. На тест нам достался ВИС-2346 в обычной комплектации, а ВАЗ-2329 – тюнингованный, оснащенный кенгурином, легкосплавными дисками с шинами размерности 205/75R15, дополнительными порогами, накладками на колесные арки и нестандартными наружными зеркалами заднего вида. Естественно, что первый выглядел этаким работягой, а последний смотрелся куда более франтовато. С точки зрения полезности тюнинговых навесных элементов хотелось бы отметить кенгурин. Как правило, подобные устройства крепятся только на бампере, а их нижняя часть просто зависает под ним, уменьшая угол въезда и дорожный просвет. В нашем же случае снизу трубы кенгурина упираются в балку передней подвески, что делает его конструкцию явно более соответствующей главному предназначению. Еще один плюс тюнинга – более крупные по сравнению со стандартными «нивовскими» наружные зеркала. Для пикапа это весьма важное обстоятельство. Хотя, честно говоря, на ВИСе даже в стандартном исполнении используются гораздо более удачные зеркала – очень большие, со сферическими стеклами.
Салоны. Интерьеры машин, при всей их схожести, также имеют некоторые различия. Во-первых, это передние сиденья. На ВАЗ-2329 они от «восьмерки», а на ВИС-2346 – от «Нивы» ВАЗ-21213. И висовская машина от этого только выигрывает, так как при откидывании спинок одновременно происходит некоторое смещение вперед самих сидений, благодаря чему облегчается доступ пассажиров на заднее сиденье. Да и расположение рукояток регулировки наклона спинок с внутренней стороны сидений заметно облегчает пользование ими.
Во-вторых, – задняя часть салона. На обеих машинах используются задние сиденья, аналогичные «восьмерочным», но на ВИСе оно снабжено двумя подголовниками. В плане использования пространства салона автомобили также несколько различаются. На ВАЗ-2329 у задних пассажиров немного больше свободного места в зоне ног, а на ВИС-2346 за спинкой имеется удобный отсек для размещения инструментов и запасных частей.
В третьих, – обзорность. Заднее окно «двадцать девятого» снабжено электрообогревом, зато на ВИСе, как уже говорилось выше, заметно удобнее наружные зеркала заднего вида.
Однако все отмеченные выше отличия салонов находятся все же на уровне нюансов и не имеют сколько-нибудь решающего значения.
Грузовместимость и грузоподъемность. По-настоящему принципиально различаются у рассматриваемых пикапов конструкция грузовых платформ и задней подвески. ВАЗ-2329 имеет полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Кузов ВИС-2346 состоит как бы из двух частей. Спереди это несущий кузов «Нивы», сзади – рамная (!) конструкция с рессорной (!) задней подвеской. Причем рессоры используются не легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии.
Грузовой отсек ВАЗ-2329 длиннее и глубже, но имеет внутри выступающие колесные арки. Задний откидной борт легко открывается с помощью одной удобной ручки в средней части. А вот откидывающуюся вверх дверь пластиковой надстройки необходимо фиксировать с помощью специального упора.
Отдельная грузовая платформа ВИС-2346 шире и имеет абсолютно плоский пол по всей поверхности, а для запирания-отпирания заднего борта служат расположенные по его краям фиксаторы, аналогичные применяемым на настоящих грузовиках. Дверь надстройки в открытом положении автоматически фиксируется двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Но самое существенное, что отличает пикапы друг от друга, это их грузоподъемность. Честно говоря, заявленные для ВИСа 265 килограммов в кузове при пяти человеках в кабине сначала вызвали у нас некоторое недоверие. Поэтому мы решили провести небольшой эксперимент. Предварительно взвесив пятерых членов нашей тестгруппы, мы поочередно рассадили их в машинах по следующей схеме: два человека в кабине (~170 кг) и три – на грузовой платформе (~ 250 кг). Еще один участник теста при этом фиксировал просадку подвески обоих автомобилей. На приведенных фотографиях видно, что просадка ВАЗ-2329 оказалась в разумных пределах, а ВИС-2346 вообще просел буквально по минимуму!
Естественно, мы не остановились на этом и продолжили испытания ВИСа «на грузоподъемность». Шестеро довольно – таки крупных «экспериментаторов» и некоторый груз расположились в нем таким образом, что в кабине оказалось 375 кг (масса пяти «стандартных» человек), а в грузовом отсеке – около 200 кг. При такой нагрузке (меньше максимально допустимой всего на 65 кг) пикап достаточно уверенно двигался не только по асфальту, но даже и по проселку!
Оба хороши – выбирай на вкус! К большому сожалению, из-за нехватки времени нам не удалось протестировать оба автомобиля в различных дорожных условиях по полной программе. Однако даже того, что нам удалось выяснить, вполне достаточно, чтобы сделать однозначные выводы. В стране, где гораздо больше направлений, чем дорог, где половину года составляет снежная зима, а вторую – дождливое лето, где хорошего автосервиса в большинстве регионов просто нет, неприхотливые полноприводные пикапы отечественного производства весьма необходимы.
В этом плане нам очень понравились и ВИС-2346, и ВАЗ-2329. Они удачно дополняют модельный ряд легендарной «Нивы», причем каждый по-своему. ВАЗ-2329, если так можно выразиться, больше легковой, а ВИС-2346 – больше грузовой. Отсюда и их основное предназначение. Первый больше подойдет индивидуальным автовладельцам – любителям охоты, рыбной ловли, грибникам и прочим любителям проводить свой досуг на природе. Второй же предпочтительнее использовать в корпоративных целях – геологам, нефтяникам, газовикам, лесникам и так далее. Удивляюсь, почему до сих пор ВИС-2346 не привлек внимания силовых структур, где у него явно нашлась бы работа.
к.т.н. Александр Костянов,
фото Владимира Семакова
(«Семь Верст»)
Технические характеристики пикапов ВИС-2346 и ВАЗ-2329
(данные производителей)
Кузов
Основным отличием данной модели от «Нивы 4х4» стандартной комплектации является бортовой кузов со специальной надстройкой, установленный вместо багажного отделения. Он имеет оптимальный объём фургона в 1,7 куб. метра. С помощью него можно перевозить груз весом до 490 кг.
Кузов «ВИС 2346» имеет специальную настройку из жёсткого пластика. Изнутри отделение полностью отделано фанерой. У автомобиля открывается задний борт, а также поднимается торцовая часть пластикового короба.
Такой кузов подходит для перевозки любых грузов: продуктов питания, строительных материалов, инструмента, бытовой техники и много другого. У нас можно совершать покупки в кредит и лизинг в Липецке.
Технические особенности «ВИС 2346»
- относительно небольшой расход топлива;
- удобство и простоту управления;
- шасси повышенной проходимости.
ООО «Автоспецтехника» осуществляет продажу авто «ВИС» уже не первый год. Мы качественно проконсультируем и порекомендуем нужный автомобиль. У нас можно купить «Ниву ВИС 2346» по выгодной цене с гарантией от производителя.
Такой кузов подходит для перевозки любых грузов: продуктов питания, строительных материалов, инструмента, бытовой техники и много другого. У нас можно совершать покупки в кредит и лизинг в Самаре.
Такой кузов подходит для перевозки любых грузов: продуктов питания, строительных материалов, инструмента, бытовой техники и много другого. У нас можно совершать покупки в кредит и лизинг в Пензе.