ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

«Нива» с улучшением проходимости в стиле БРДМ-2

Двигатель с распределённым впрыском топлива

LADA Niva Legend 3 двери

ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

Скажи жизни да!

Размер максимально возможной скидки по акциям уточняйте в отделе продаж по тел. +7 (495) 778-98-50

Максимальная выгода только в ТЕХИНКОМ!

  • Цена указана с максимально возможной скидкой.
  • ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Инженерами LADA 4×4 гарантирована повышенная проходимость в сложных дорожных условиях.
    Трехвальная пятиступенчатая коробка переключения передач. Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между передним и задним мостами 50/50.
    Передние дисковые тормоза Niva Legend обладают высокой эффективностью

    Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    LADA 4×4 Urban на выставке в Будапеште

    Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

    На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

    Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более, чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом рёбер. Согласно методике EuroNCAP, Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

    20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправили машину с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данную версию выпускают с 1 октября 2011 года.

    Салон модели 2011 года

    ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

    На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался рядный карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2121 с цепным приводом ГРМ объёмом 1580 см³, в целом повторяющий ВАЗ-2106, но с более глубоким картером для установки редуктора. Мотор развивал 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

    Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 помимо двигателя использовались коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

    Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Обратите внимание, что на передних крыльях появилась грань-подштамповка — раньше линия окон продолжалась крышкой капота, теперь вот этой гранью. Сзади ожидаются новые фонари (светодиодные!) и рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика.

    Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет.

    Модернизированному автомобилю присвоили отраслевой индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели. Изменилась и технически допустимая полная масса по осям: суммарная нагрузка на переднюю теперь не должна превышать 990 кг, на заднюю — 1050 кг. У уходящей машины — 1310 и 1210 кг соответственно.

    Автомобиль продолжат оснащать старым добрым 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

    Минивэн Lada Niva Kub на 7 посадочных мест и водителя. Автомобиль с постоянным полным приводом это коммерческий автомобиль. Основная задача данного авто – возить сотрудников компании, рабочие бригады или пассажиров в такси.

    Гарантия и обслуживание в сертифицированных центрах LADA.

    Доставка с GPS-трекингом по России и СНГ.

    Характеристики и комплектация

    Предприятие содержит собственный конструкторский отдел и способно реализовывать индивидуальные проекты.

    Размеры и комплектация автомобиля

    Двигатель и топливная система

    Документы и сертификаты

    Все транспортные средства, выпускаемые заводом спецавтомобилей «Промышленные Технологии» соответствуют российским и международным стандартам качества.

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Одобрение типа транспортного средства

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Ваша заявка принята!

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    для одновременнойсборки автомобилей

    до 500 машин в месяц

    Нанесение наружной рекламыи брендирование автомобилей

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Доставляемпо всей России

    12 автовозов с GPS-системами: всегда можно узнать, где едет купленный автомобиль
    и
    когда он прибудет в место назначения

    Сохраняется гарантия и обслуживание от сервисных центров LADA

    Все транспортные средства выпускаемые заводом спецавтомобилей Промышленные Технологии соответствуют Российским и международным стандартам качества.

    Список официальных дилеров

    Часто задаваемые вопросы

    Какой температурный режим у Рефрижераторов?

    Все Авторефрижераторы производства «Промтех» оснащаются Холодильными установками (ХОУ) тепло-холод с возможностью поддержания температурного режима в диапазоне от -18С до +12С. ХОУ предлагаются различных производителей: Россия, Израиль, Италия, Китай, США.

    Возможно ли на Рефрижераторе сохранить работу штатного кондиционера?

    Да, в качестве дополнительной опции возможна установка дополнительного электрического компрессора, который обеспечит работу штатного кондиционера в обычном режиме. Такой подход обеспечивает независимость работы штатного кондиционера от работы Холодильной установки авторефрижератора.

    Какая грузоподъемность автомобилей?

    В зависимости от семейства автомобилей грузоподъемность: на автомобилях семейства PRIMA составляет до 900 кг, на остальных до 750 кг.

    Какая гарантия на автомобили?

    Гарантия составляет 3 года или 100 000 км (что наступит раньше). ТО проводится у официальных дилеров АВТОВАЗа.

    Содержание

    Товарные знаки «Нива» и «Niva»

    В 2019 году руководство АвтоВАЗа выкупило у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-автоВАЗ и вернуло все права на товарные знаки «Нива» и «Niva».

    Экстерьер

    Дорожный просвет LADA Niva Legend 200 мм

    16˝ легкосплавные диски

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для комплектации Urban

    Блок поворотов и габаритов Нивы 4×4 дополнен опцией дневных ходовых огней. Он имеет специальную резиновую окантовку, благодаря которой улучшается сопряжение с передней панелью и капотом, повышается герметичность и устойчивость к влиянию внешней среды.

    Передний и задний бамперы Lada 4-x-4 (Нива) из алюминиевого профиля обеспечивают высокий уровень защиты авто.

    Отвечают за полноценный обзор и повышают безопасность водителя.

    Защита от коррозии

    Пороги кузова LADA Niva Legend обработаны специальным антигравийным составом. А это позволяет исключить негативное воздействия пескоструя на наиболее уязвимые места модели.

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Надежность в эксплуатации

    Максимальную проходимость модели LADA Niva Legend в сочетании с дорожным комфортом обеспечивают следующие характеристики:

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Каждый цвет уникальный и подчёркивает характер модели. Выберите свою LADA Niva Legend по примерам на фото ниже.

    Акции и специальные предложения

    Niva Legend 3 двери Интерьер

    Внедорожник — это удобно

    Интерьер

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Механизм складывания сидений

    Новый механизм складывания для посадки задних пассажиров в салоне. Минимальные усилия для перемещения сидения, максимально увеличенное пространство для посадки, надежная конструкция.

    Система отопления и вентиляции

    В зависимости от исполнения автомобиль Лада Нива 4×4 может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой.

    Пространство разделено на несколько зон, что позволяет обеспечить порядок при хранении. Надежная фиксация крышки ящика обеспечивает акустический комфорт при движении.

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Комфорт в эксплуатации

    Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend 4×4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные характеристики и узнаваемый стиль, мы сделали новый автомобиль более комфортным, функциональным и безопасным.

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Годовая стоимость владения LADA Niva Legend 3 двери

    Оцените стоимость владения автомобилем по основным статьям расходов.

    Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой

    ВАЗ НИВА ЛЕГЕНДА 3 ДВЕРЬ

    Проекты/модели на базе «Niva»

    В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

    Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

    Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна, узлы и агрегаты ВАЗ-2106: например КПП была заимствована без изменений, мотор был модифицирован под установку редуктора, одинаковые задние фонари, а салон оказался практически идентичным этой модели.

    В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

    Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

    Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации

    К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

    Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992—1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

    В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производилась до января 2022 года .

    Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

    Обновление 2009 года

    В 2014 году на базе 3-дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

    В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

    Рестайлинг 2020 года и новое название

    О модели ВАЗ-2131 (Niva Legend 5D) и её модификациях ниже.

    LADA Niva Legend 5D

    Пятидверную модификацию (ранее известную как ВАЗ-2131) построили на базе ВАЗ-21213 (LADA 4×4 3D) с отличием от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

    ВАЗ-2131 создали на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произвели уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что сделало данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова произвели за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно изменили колёсную базу и длину автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 125 мм, а на 2131-01 применили трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличили до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производили версию 21312 с таким мотором.

    Автомобиль первоначально выпускали ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца 1993 г. (как ВАЗ-2131) по 2015 г., после чего его производство перенесли на основной конвейер АвтоВАЗа. Стотысячный ВАЗ-2131 произвели 5 февраля 2009 года.

    На базе данной разновидности также изготавливали следующие модификации:

    LADA 4×4 Pickup

    LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливали на ОПП АвтоВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2.700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранили механическую часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрели дополнительный топливный бак, что доводило их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

    Задняя подвеска с целью увеличения грузоподъёмности оснастили усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливать как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жёсткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирают на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году на ВАЗ-2329 изменили подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

    Два пикапа с несущими кузовами: ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый сняли с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производили до 2019 года.

    А еще интересно:  ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОМПЫ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *