Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Нерегулируемый ступичный узел (кулаки) ВАЗ 2121, 21213 Нива

Комплектующие, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!

GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

В наличии большой ассортимент запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка агрегатов под заказ под любые предпочтения!

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

А еще интересно:  Повышение эффективности: экспертная регулировка ступичных подшипников Нивы 21213

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

Все агрегаты () собираются из заводских комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

Фото 1Фото 2
Ваз нива 2121 отзывы владельцевВаз нива 2121 отзывы владельцев

11 лет назад

за 6 лет при наезженных 96 тыс.км. замена АКБ -1 раз замена карбюратора один раз, от ВАЗ 2107 замена правой наружной гранаты 1 раз замена резонатора 2 раза замена вкруг сайлентблоков 1 раз замена двух задних амортизаторов 1 раз

5 лет назад

Проблемы с использованием комплектующих в автомобиле

Вот здесь обращаюсь к тем, кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж российских автомобилей. Из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!!

Проблемы с аккумулятором и двигателем

Аккумулятор и тот поставили самый говняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь. Через 10000 тысяч побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал.

Проблемы с сиденьем и дверью

Сиденье водительское через 10000 тысяч кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь. В общем, нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиздяйство.

Проблемы за последние годы

лет назад

  • Обрыв шлангов тосола
  • Открывается дверь водителя
  • Высокий расход бензина
  • Проблемы с печкой и воздуховодами
  • Сломанный повторитель стоп-сигнала на заднем стекле
  • Отслаивание лакокрасочного покрытия

лет назад

  • Проблемы с буксировочным тросом
  • Частые поломки и мелкий ремонт

лет назад

  • Замена ходовой и тормозов
  • Установка задних ремней
  • Замена шлангов и мелкие ремонты под капотом
  • Ремонт печки и другие элементы

Проблемы при использовании

Ни в одной нужной для меня ситуации не подвела нивушка. Менял всю кузовщину, почти все навесное оборудование, электрику вся под замену.

года назад

  • Замена привода и амортизаторов

лет назад

  • Появление ржавчины на кузове через два месяца
  • Претензия на авто ВАЗ

В общем

Приведу те, которые были у меня, когда я начал ее пользовать — потек амортизатор, стартер, сиденье водительское, стеклоомыватели, моторчик у дворников и другие мелкие поломки.

Вывод

Перечислять, не буду, слишком много проблем.

Невероятно, как можно так небрежно относиться к качеству комплектующих, которые могут серьезно повлиять на безопасность и надежность автомобиля. Я надеюсь, что в будущем ситуация изменится, и мы сможем видеть более надежные и качественные комплектующие в российских автомобилях.

## Проблемы с использованием комплектующих в автомобиле

Вот здесь обращаюсь к тем, кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж российских автомобилей. Из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! 

## Проблемы с аккумулятором и двигателем

Аккумулятор и тот поставили самый говняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь. Через 10000 тысяч побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал. 

## Проблемы с сиденьем и дверью

Сиденье водительское через 10000 тысяч кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь. В общем, нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиздяйство.

## Проблемы за последние годы

### лет назад 

- Обрыв шлангов тосола
- Открывается дверь водителя
- Высокий расход бензина
- Проблемы с печкой и воздуховодами 
- Сломанный повторитель стоп-сигнала на заднем стекле
- Отслаивание лакокрасочного покрытия

### лет назад 

- Проблемы с буксировочным тросом 
- Частые поломки и мелкий ремонт

### лет назад 

- Замена ходовой и тормозов
- Установка задних ремней
- Замена шлангов и мелкие ремонты под капотом
- Ремонт печки и другие элементы

## Проблемы при использовании

Ни в одной нужной для меня ситуации не подвела нивушка. Менял всю кузовщину, почти все навесное оборудование, электрику вся под замену.

### года назад 

- Замена привода и амортизаторов

### лет назад 

- Появление ржавчины на кузове через два месяца
- Претензия на авто ВАЗ

### В общем 

Приведу те, которые были у меня, когда я начал ее пользовать - потек амортизатор, стартер, сиденье водительское, стеклоомыватели, моторчик у дворников и другие мелкие поломки.

## Вывод

Перечислять, не буду, слишком много проблем. 

Невероятно, как можно так небрежно относиться к качеству комплектующих, которые могут серьезно повлиять на безопасность и надежность автомобиля. Я надеюсь, что в будущем ситуация изменится, и мы сможем видеть более надежные и качественные комплектующие в российских автомобилях. 

Замена карбюратора от 2107

  • Замена правой наружной гранаты
  • Замена расходников

На 1200 загорелся Чек. Датчик сцепления глючит. На 2500 вытекла тормозуха со сцепления, т.к. завод сверлит большую заборную дырку в рабочем цилиндре.

Нового манжета значит тоже надолго не хватит. Защита коробки слабовата, поставлю с титана 2 мм. и поролон выкинул с низу весь.

год назад

Да она вся неисправна. Кто ее собирал нужно в тюрьму посадить! Все руководство АвтоВАЗа и рабочих, которые герметика на швы нормально нанести не могут. И детали перед покраской обезжирить хотя бы!

Также всех сварных туда, везде щели! Машина один большой дуршлаг! Заехали в лужу с капитально необработанной, все пиши пропало — теперь это ржавый металлолом.

И это только по кузову. По техничке писать даже не хочу. Ни за что больше к АвтоВАЗу не притронусь, даже если научатся делать. Все у меня отвращение после 12 лет езды сначала на 9ке, Оке, 14ке теперь Нива.

После Нивы тошнит уже от слова Ваз! По нынешним ценам на нее спокойно можно купить японца БУ. Из 6 месяцев владения, 2 месяца на ремонте! Реально надоело. Как вообще можно так автомобили собирать?! АВТОВАЗ! ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ВООБЩЕ?!

1200 км лопнули саттелиты в редукторе 12500 загудели подшипники задней полуоси.

года назад

Сразу на замену:

  • кран радиатора отопителя (потечет обязательно, антифриз в салоне)
  • мотор вентилятора отопителя (визжит как поросенок уже после 3-4 тыс пробега)
  • тросик от замка капота (пластиковая рубашка трескается осыпается, судорожно ищем варианты открыть капот, как Гуддини или Данилин там какой-нибудь, уже через тыс 30 пробега)

А так, если в общем, то постоянная ремонтная возня с чем-нибудь, то дворники лобового стекла, то поршень тормозного суппорта заклинит; реле управления скоростями дворников-просто песня! (начиная от его местоположения, неудобности замены, заканчивая его нестабильной работой и малым временем эксплуатации), кому не жаль времени и нравится что-то постоянно чинить, может записать в достоинства.

Если каждые 10 тыс. пробега все вовремя обслуживать и чинить, заменять, то в общем то очень неплохой внедорожник, хотите чтобы долго долго работал, масло не жалейте! Менять все и везде, каждые 10 тыс км. а еще сальники, сальники, сальники!!!

Владел я машиной всего год, но не сравнить какую-я пригнал её домой, и на какой на ней уехал следующий хозяин. Даже не помню всего что я в ней делал.

Передние ступечные подшипники обязательно нужно менять на неразборные от ивеко. Родные говно нереальное.

года назад

Первое время гудел усилитель руля в крайних положениях потом прошло само собой. Ослаб ремень генератора (лампа не горела) перестало работать всё и машина встала. Нужно следить не только за лампой но и за цифрой на табло про напряжение от генератора.

За 33000 км 2 раза менял сальник хвостовика заднего кардана. Больше поломок не было.

Обзор Нивы

После покупки Нивы я отдал ее хорошему мастеру на капремонт двигателя, так как она сильно дымила. Думал, замена колпачков и колец не поможет. Оказался прав. Через полтора месяца мастер выдал вердикт: машина отремонтирована, гарантия на 100 тыс. км. Вложил столько денег, сколько не в одну японскую машину. Хватило меня после капремонта на 8 месяцев. В итоге, я продал машину.

История использования

  • 6 лет назад
  • 9 лет назад

Техническое обслуживание

  • Подшипники продержались 19 лет
  • Генератор работал 10 лет
  • Сцепление прослужило 15 лет

Другие детали

  • Салон проклеил вручную, сам
  • Печку также проклеил

Опыт владения

  • Первая Нива с пробегом 100 тыс. км прослужила 4 года
  • Вторая Нива с пробегом 17 тыс. км пока без поломок

Текущее состояние

  • Пробег 220 тыс. км
  • Вовремя менял фильтры и масло
  • Не было серьезных поломок
  • Обслуживал машину самостоятельно

Выводы

Нива — надежный автомобиль, требующий внимательного технического обслуживания. При обслуживании своими силами и внимательном отношении к состоянию машины, она может служить долгие годы без серьезных проблем.

Список поломок и замененных деталей

тыс. км

  • Проблема с 4-ой передачей (замена синхронизатора)
  • Развалился ступичный подшипник левого переднего колеса (замена подшипников в паре)
  • Разгерметизировался главный тормозной цилиндр (замена на новый)
  • Побежало масло из переднего моста через сальники корпуса внутреннего шарнира (замена на новые)

тыс. км

  • Прокладка ГБЦ начала пропускать

тыс. км

  • Рассыпалось сцепление

тыс. км

  • Генератор перестал выдавать необходимое напряжение

тыс. км

  • Прогорел клапан

тыс. км

  • Начал протекать главный цилиндр сцепления

тыс. км

  • Стал неремонтопригоден стартер

тыс. км

  • Рассыпалась задняя крестовина

Опыт других владельцев

Иванов Игорь Валентинович

  • 11 лет назад
  • Часто отказывает вентилятор охлаждения
  • Поломки:
    • Помпа
    • Мотор печки
    • Ступичные подшипники
  • Поломка раздаточной коробки на 20 тыс. км
  • Прогорел клапан на 55 тыс. км

Выводы

Нива, как и любой автомобиль, требует внимательного отношения и своевременного технического обслуживания. При правильном уходе и замене износившихся деталей, она может прослужить долгие годы без серьезных поломок.

Пробегу было мало, но за это время пришлось сменить пыльники шаровой, передние колодки, сменить пыльники тормозных цилиндров тормозного суппорта, несколько рабочих цилиндров сцепления, потрескавшиеся от перепада температуры фару и зеркало, сменить сальники переднего моста.

быстро гнеет, проблемы с кранами печки, плохой инжектор ( постоянно вылазит чек)

Замена раздатки, сам виноват. По резиновому уплотнению рычага включения межосевой блокировки выбросило масло, работа на сухую. Пробег 60000км. Но до замены ездил на старой. Ремонт гранаты на привод переднего левого колеса, из-за пореза резинового уплотнения. Попала в гранату вода и ржавчиной съело шлицы на валу привода колеса. Машина встала и не едет. Передний кардан вращается, задний кардан стоит. Включил блокировку межосевого дифферинициала в раздатке и поехал дальше. Пробег 50000 км. Но это тоже случайность. Кстати на Ниве резиновые уплотнения гранаты защищены пласмассовыми вставками. В общем что бы не ломалось, всегда уезжал своим ходом.

Соломон Моисеевич Р2 года назад

Замена редукторов и подшипников КПП — 35 000 км. Стоимость ремонта незначительна, Ступичные подшипники слабоваты. Требуют регулярного внимания.

Замена шаровых 110 тыс.км. рулевая трапеция замена 112 тыс.км.Стартер полетел на 134 тыс.км. замена генератора 156тыс.км. Замена подшипников передних ступиц 160тыс.км. Замена подшипников задних полуосей 163тыс.км.

Паросёнок стачивал шток бензонасоса. Ну и стартер разок сгорел. Пробег не знаю приборка другая.

Ломается трансмиссия из за вибраций. Откручивается передний мост. Мелочи постоянно беспокоят. Двигатель обслуживания требует. Карбюратор надо делать. Зажигание. Текут сальники.

Две капиталки из-за конченых запчастей

если прокладка хорошая между рулём и сиденьем то автомобиль не ломается вообще!

Сцепление — через 5000; 8000; 12000 км, пока не поставил Сакс с маховиком от шнивы. Развал-схождение 7000 км. Течи патрубков системы охлаждения сразу же первой зимой. Замена аккумулятора 10000; 17000 км.

Механизатор из Сибири8 лет назад

Мотор отопителя — заменен по гарантии. Помпа, кран печки, задняя крестовина заднего кардана — заменены. Краска отслаивается сама собой, под ней мгновенно образуется ржавчина.

Бежали патрубки охлаждающей системы — менял все хомуты и перетягивал. Места крепления задней полки слабые — пластмассовые держатели ломаются — менял на железные шпильки. Поменял на 14 000 км. пробега по гарантии бензонасос — не выдержал нашего качества топлива (.

Мотор печки при пробеге около 6000 км.

Неисправностей не было, пробег 10 000 км.

Поломки были мелкими. На 100 тысяч пробега заменены аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Менялся болт крепления заднего правого аммортизатора. Менялись крестовины каждые 20-40 тысяч км. заменен радиатор примерно на 90 тысяче из-за трещины в районе верхнего патрубка. Заменен замок зажигания (напрасно), заменен стартер- тоже напрасно. Проблема была не в них. Заменено лобовое стекло примерно на 80 тысяче- несколько последовательных камней.

1)Сгорел предохранитель F10 отвечающий за звуковой сигнал и освещение салона.Комплект предохранителей из 10 шт..(100р). 2)Замена аккумуляторной батареи.

За 46 тыс км не поверите вообще ни чего не сломалась. Сам в шоке.

Стартер (перебрал полгода покрутил, сломался. Лучше брать сразу узлом года три отработает.) Текут шланги системы охлаждения (неэластичные). Много чего по мелочам, но ездила. Ходовку перебирать раз в год обязательно.

У меня было несколько экземпляров ВАЗ 2121 и 21214 разных годов и состояний. Все эти экземпляры какие-то чаще, какие-то реже, по разным причинам и в разных частях но все ломались или имели недостатки. Если купил Ниву, то будь готов к частым поломкам. Очень много слабых мест у данного авто. Не буду вспоминать и перечислять, потому что можно целую книгу написать)

Замена раздатки (гудели подшипники изначально) по гарантии .

при правильном и своевременном уходе поломок нет

Из неисправностей только замена тех частей,которые и у любого другого как расходники меняются при эксплуатации.

6 месяцев назад

Коробка, раздатка, мост, двигатель, и сгнила

Шаровые верхние на пробеге 90т км, сальник заднего редуктора тоже 90т.км, рулевые наконечники 120 т.км, один внутренний и наружний, привод правого переднего колеса, 120 т.км, редуктор заменил на 122 т.км, на новый начал гудеть, износ в сателлитах. Лобовое, потому что камнями по трассе прилетает. Подшипник правой полуоси, начал шуметь, заменил, замена не сложная. Всё самостоятельно. Примерно там же подшипник левого переднего колеса, пробег 110 т.км, ездил с гудящим около тысячи, потом поменял. В целом вполне реально самому заменить, но желательно иметь пресс или приспособления запрессовки

За 4 года аккуратной эксплуатации поломок не случилось.

— термостат заклинило — подшипник задней оси полетел — вентилятор печки — патрубки тормозной системы треснули (один был перебит запаской) — фара треснула "ни от чего" — передние сиденья клинило складывание по разным причинам — замки дверей ломались — много болтов отвернулось, затягивал по мере обнаружения

Менял задний редуктор,коробку передач,водяной насос,лямбда,датчик холостого хода,правую ступицу,оба кардана(установил шрусовые),сальники по несколько раз на заднем кардане и на полуосях,радиатор ,радиатор отопления салона,2 раза кран отопителя салона,сайлент блоки на верхнем рычаге подвески,все амортизаторы ,втулки стабилизатора,маленькие продольные тяги,шаровые опоры,передние сиденья.Больше ничего не менял и не ремонтировал.

автомобиль приобрел с пробегом в 30 лет в связи с этим перед эксплуатацией разобрал его полностью и собрал после чего ездил без ключей без балонника и домкрата 2 года )))

Сразу после покупки с автосалона( а я покупал её новую) не проехав и 200 км подтягивали/настраивали ремень который пищал всю дорогу пока ехали в Тулун. И это на новой машине! Позор! И всё скрипит/ пищит/ щёлкает. Полный позор с качеством и кузовщины и пластиковых деталей в салоне. Продал и забыл без сожаления. Спасибо за внимание.

комплектация: 1.6 MT Base

Замена сцепления в сборе, замена помпы, замена глушителя, замена и ремонт крестовин карданных валов.

И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами ( залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

Гул главной пары

Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.

Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.

Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

Цена от 1200 руб

Срок 0,75 часов

Гарантия 1 месяц

3 адреса СТО

Где можно заказать услугу замена опорного подшипника в Санкт-Петербурге

Услуга предоставляется в 3 СТО

СТО на Гагарина

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

СТО на Гагарина

Санкт Петербург, Пр-т. Гагарина д.2, к.3. Ежедневно с 9:00 до 21:00

Показать на карте

+7 (812) 627-16-72

СТО на Мебельной

СТО на Мебельной

Санкт-Петербург, Мебельная улица, 2, корп. 2. Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (812) 627-16-97

СТО на Седова

СТО на Седова

Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11 АБ. Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (812) 627-16-70

Выберите свою, чтобы узнать стоимость услуг

марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Похожие услуги в Санкт-Петербурге

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Замена опорного подшипника в СПБ в сети СТО Motul Garage

Опорный подшипник автомобиля — деталь, которая поддерживает шаровую опору и позволяет колесу вращаться. Он состоит из двух металлических чашек, которые соединены между собой резиновым элементом. Когда колесо вращается, резиновый элемент сжимается и передает усилие на чашки, которые в свою очередь передают его на кузов автомобиля. Таким образом, опорный подшипник обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает повреждение кузова при движении.

Срок службы опорного подшипника зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации автомобиля, качество детали и т.д. Обычно производители рекомендуют менять опорные подшипники каждые 50-80 тысяч километров пробега. Однако, если вы заметили признаки неисправности (шум, вибрация, люфт), то рекомендуется заменить их раньше.

Чтобы продлить срок службы опорных подшипников, необходимо следить за их состоянием и вовремя заменять их при необходимости. Также важно не перегружать автомобиль и следить за тем, чтобы колеса были правильно установлены.

Как понять, что пришла пора менять опорный подшипник?

Если вы заметили один или несколько из следующих признаков, то это может указывать на необходимость замены элемента:

Шум при движении

Если при движении автомобиля по дороге вы слышите шум или гул, который усиливается при повороте или торможении, то это может быть признаком неисправности опорного подшипника.

Вибрация при движении

Опорный подшипник может вызывать вибрацию в руле, кузове или подвеске, особенно при ускорении или торможении.

Люфт в подвеске

Если вы чувствуете люфт в подвеске при повороте или ускорении, то это также может указывать на неисправность опорного подшипника.

Неисправный опорный подшипник может привести к снижению управляемости автомобиля, особенно при резких поворотах или торможении.

Какие внешние повреждения указывают на необходимость замены опорного подшипника?

Опорный подшипник визуально определить сложно, так как он скрыт внутри подвески. Однако, некоторые повреждения могут указывать на его неисправность:

Как меняют опорный подшипник в автосервисе?

Рассмотрим процесс замены опорного подшипника на примере автомобиля Ford Focus:

Шаг 1: Подготовительные работы Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль. Для этого нужно снять колесо и установить его на подставку. Затем нужно отсоединить тормозной шланг и открутить гайки крепления стойки к кузову.

Шаг 2: Демонтаж стойки После этого нужно открутить гайки крепления опорного подшипника к стойке и снять стойку с автомобиля. На этом этапе необходимо быть осторожным, чтобы не повредить другие детали подвески.

Шаг 3: Снятие опорного подшипника После снятия стойки нужно открутить гайку крепления опорного подшипника и снять его с автомобиля. При этом необходимо быть осторожным и не повредить резиновую опору.

Шаг 4: Установка нового опорного подшипника На этом этапе нужно установить новый опорный подшипник на место старого, закрутить гайку и затянуть ее с необходимым усилием. Затем нужно установить стойку на место и закрепить ее гайками.

Шаг 5: Сборка подвески После установки стойки необходимо собрать подвеску, установить тормозной шланг и затянуть гайки крепления стойки. Затем нужно проверить работу подвески и убедиться в отсутствии люфта и посторонних шумов.

Шаг 6: Проверка работы подвески После сборки подвески необходимо проверить ее работу. Для этого следует проехать на автомобиле и проверить отсутствие люфта, посторонних шумов и вибрации. Если все в порядке, то замена опорного подшипника прошла успешно.

Это общий процесс замены опорного подшипника, однако в каждом конкретном случае могут быть некоторые особенности, которые зависят от модели автомобиля и его конструкции.

На вашей иномарке требуется поменять опорный подшипник в СПБ? Приезжайте в один из автосервисов сети Motul Garage в Санкт Петербурге в любой день недели с 9 до 21 часа. Наши автомеханики проведут диагностику подвески транспортного средства, а при необходимости заменят неисправный опорный подшипник. Кроме того, в нашей сети СТО можно провести компьютерную диагностику автомобиля, восстановить неисправные блоки управления и отремонтировать электропроводку.

Обратитьсяна техобслуживание именно к нам

стоимость до ТО и стоимость после проведенных работ не меняется

замена всех технических жидкостей во всех системах автомобиля или мотоцикла

Экономия Вашего времени

экспресс замена масла без очередей, запись онлайн или по телефону

поставка исключительно оригинальных запчастей.

все масла и жидкости и расходики в наличии, не надо ждать. Заказ запасных частей в день обращения

Ваше транспортное средство обслуживают сертифицированные профессионалы, соблюдая технические регламенты

по желанию клиента обслуживание с личным присутствием в технической зоне, либо фотоотчет о работе

уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi, бесплатным чаем и кофе.

не только работы, но и бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации ТС

Защита от хищений

Ваш автомобиль и содержимое салона в сохранности на закрытой и охраняемой территории

Наши гарантии

Документальная на выполняемые работы

Полное удаление отработанной технической жидкости и от отложений

электроники и механики авто при обслуживании

Оригинальное происхождение расходников и

применяемых масел и жидкостей с вашей моделью

с учетом требований регламентов производителей

Безопасная затяжка резьбы с предписанным усилием

уровня жидкости после замены в соответствии с регламентом производителя авто

Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE

Плати QR со смартфона

О нашей работе

Отличный сервис. Менял масло в АКПП — крайне профессионально работают, не торопятся, делают все по регламенту. Приезжаю уже второй раз, через сервисный интервал приеду снова.

В выходные дни осуществлял замену масла В АКП, замену жидкости в тормозной системе и и рулевом. Согласовали время посещения сервиса и передали автомобиль в установленное время для ремонта. Сотрудники отнеслись профессионально к выполнению работ.

Грамотно и по существу , поменял масла в акпп , киа , всё сделали на совесть .

Менял масло в мотоцикле. Сделали все вовремя, аккуратно. Чистый бокс, опрятный и приветливый персонал. Рекомендую!

Меняли масло в двигателе на Ситроен с4. Сотрудники выполнили все работы на отлично. Обязательно приеду сюда ещё раз

Менял масло в Акпп tucson, сделали все правильно, нагрели до нужной температуры, выставили уровень. Со своим маслом работа чуть дороже

едко пишу отзывы, но тут ребята очень порадовали. Замена масла вместе с самим маслом дешевле, чем во всех других местах, где узнавала. И ребята приветливые.

Лучший сервис, профессиональные слесари, постоянно езжу только сюда.

Давно перешёл на мотюль, 1-2 раз в год заезжаю к ребятам. Все посещения на 5+. Кирилл, спец по технике. Роман, супер клиентооринтированность. Так держать!

Хороший СТО, компетентные сотрудники,профессиональный подход к делу!!! Отдельное спасибо менеджеру за помощь.

Капитальный ремонт двигателя(без расточки и шлифовки, без с/у)Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦЗамена вкладышей ДВСЗамена ремня (цепи) ГРМЗамена распредвала и рычаговРемонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)Замена блока ДВСЗамена механизма натяжения цепи (1шт.)Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)Замена успокоителя (комплект)Замена переднего сальника коленвалаЗамена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)Замена поддона (прокладки поддона)Замена масляного насоса (приемной трубы)Снятие – установка двигателяЗамена поршневых колец без с/у ДВСЗамена прокладки приемной трубыЗамена прокладки коллектораЗамена прокладки ГБЦЗамена масла в двигателеЗамена переднего сальника распредвалаЗамена прокладки крышки толкателейЗамена оси коромыселЗамена топливных форсунокУстановка фаз ГРМЗамена прокладки клапанной крышкиПромывка топливной системыПрокачка главного тормозного цилиндраЗамена тормозных колодок переднихЗамена тормозных колодок заднихЗамена тормозного шланга или тормозной трубкиЗамена тормозного цилиндра переднего (суппорта)Замена тормозного цилиндра заднегоЗамена главного тормозного цилиндраЗамена вакуумного усилителя тормозногоЗамена троса ручного тормозаЗамена тормозного дискаЗамена регулятора тормозных силЗамена тормозного барабанаРегулировка стояночного тормозаЗамена шаровой опоры (1 шт.)Ремонт поворотного кулака (сторона)Замена нижнего рычагаЗамена кронштейна растяжкиЗамена рычагарастяжкиЗамена верхнего рычагаЗамена с/блоков (нижних)Замена подшипника ступицы (1 колесо)Регулировка подшипника ступицыЗамена пальца рулевой трапецииЗамена пальцев рулевой трапецииЗамена сайлент-блоков растяжкиЗамена маятникового рычагаЗамена пружин передних (стоек), 1 шт.Замена пружин задних (стоек), 1 шт.Замена амортизатора переднего (1 шт.)Замена амортизатора заднего (1 шт.)Замена рессоры (1 шт.)Замена втулок 1 рессорыЗамена стремянок (2шт)Замена рулевой колонки (рейки)Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/уЗамена стоек стабилизатора 1 шт.Замена пыльника привода (ШРУСа)Замена втулок стабилизатораЗамена поводка стояночного тормозаЗамена сайлент- блоков задней балкиЗамена поворотного кулакаЗамена реактивной тяги (1 шт.)Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)Замена глушителя 1 частьЗамена подушки двигателя (1 шт.)Замена ремня генератора, вентилятораЗамена карданного валаЗамена крестовины раздаткиС/У передний мостС/У задний мост в сбореЗамена редуктора заднего мостаЗамена полуоси (1 шт.)Замена подшипника полуоси (1 шт.)Замена эластичной муфтыЗамена подвесного подшипникаЗамена траверсы КППЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена вилки сцепленияЗамена троса сцепленияЗамена маховика без с/у КППЗамена сальника полуосиЗамена сальника хвостовикаУстановка защитных арок (пластик)Установка защиты поддона картераЗамена масла в двигателе без промывкиЗамена масла в ГУРеЗамена масла в КППЗамена масла в редукторе заднего мостаЗамена крана отопителяЗамена радиатора отопителяЗамена мотора отопителяЗамена колеса (1 шт.)Ремонт КПП без с/уЗамена помпы охлажденияЗамена ОЖ (тосола)Замена троса спидометраЗамена привода спидометраЗамена троса капотаЗамена муфты рулевого валаЗамена редуктора стеклоочистителя

Закладка Постоянная ссылка.