Техническое обслуживание Шевроле Нива — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Содержание

Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Автомобильный бензин

Места смазки, заправки, обработки;НаименованиеГОСТ, ТУПрименение
Топливный бакАи-95ГОСТ Р 51105-97Класс испаряемости в летний или зимний период в зависимости от климатического района применения

Моторные масла

Система смазки двигателяКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует PETRO-CANADA0W-30

20W-40

по API SM, SN ACEA A2, A3 CCMC G3, G4

Трансмиссионные масла

НаименованиеКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
Коробка передач

Раздаточная коробка

75W-90; 80W-85; 80W-90по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5
Передний мост

Задний мост

75W-90; 80W-90; 85W-90по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

Консистентные смазки

Места смазки, заправки, обработкиНаименованиеГОСТ, ТУ
Шарнир и пружина люка крышки топливного бакаВТВ-1ТУ 38�101�180
Замки дверей и капотаФИОЛ-1ТУ 38�УССР-201-247
Ограничители открывания дверейШРУС-4ТУ 38�УССР-201-312
Шарниры привода передних колёсШРУС-4М

СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 (фасованная ШРУС-4М)

MOLIKOT VN2461C

ТУ 0254-001-0014882

Dowcorning

Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи Замочные скважины дверейАвтосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковкеТУ 6-15-954
Шаровые опоры передней подвески Шарниры рулевых тягШРБ-4ТУ 38�УССР-201-143
Шарнир промежуточного карданного валаЭСМА

Longterm-00

ТУ 400-Ф-ЭХ-01-92

Dowcorning

Регулятор давленияДТ-1ТУ 38-УССР-201-116

График регулярного то chevrolet niva

Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км153045607590105120135150
Месяцев12122424363648486060
Номер ТОТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо)RRRRRRRRRR
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel)RRRRRRRRRR
Тормозные механизмы передней оси (осмотр)IIIIIIIIII
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке)IIIIIIIIII
Воздушный фильтр ДВСIRIRIRIRIR
Воздушный фильтр салона*****RRRRRRRRRR
Топливный фильтр (Оttо)IRIRIRIRIR
Топливный фильтр (Diesel)RRRRRRRRRR
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления)IRIRIRIRIR
Свечи зажигания ***RRRRR
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания)Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel)IIIRIIIRII
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto)IIIRIIIRII
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel)IIIRIIIRII
Эластичный ремень (если установлен)II (A)IRII (A)IRII (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) ****III (A)IIRIII (A)I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) ****II (A)II (A)IRII (A)II (A)
Масло АКППIII (A)IIRIII (A)I
Масло МКППIIRIIRIIRI
Проверка зазора в клапанном механизмеA
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС.IIIIIIIIII
Топливные магистрали и соединения (включая топливную рампу и форсунки)IIIIIIIIII
Промывка топливной системыCCCCC
Система вентиляции картера ДВСIII
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газовIIIIIIIIII
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек)IIIIIIIIIR
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника»)IOIOIOIOIO
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия))IIIIIIIIII
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузоваIIIII
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)IIIIIIIIII
Проверка углов установки колёсIIIII
Рулевое колесо и рулевая колонкаIIIII
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель)IIIII
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссииIIIIIIIIII
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремнейIIIIIIIIII
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника)IIАIIАI
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённостьIIRIIRIIRI
Карданные валы трансмиссииIIIIIIIIII
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБIIIIIIIIII
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализацииIIIIIIIIII
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть)IIIIIIIIII
Провека свободного хода педали сцепленияАIАIАIАIАI
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)*IIIIIIIIII
Контрольная поездка**IIIIIIIIII
IИнспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
RЗамена
AРегулировка
OОптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
СОчистка с применением спецоборудования
*Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
**На прилегающей территории автосалона
***В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
****При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
*****Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

Диагностика ремня компрессора кондиционера

В зависимости от комплектации некоторые автомобили оснащены кондиционером. Диагностика и замена ремня компрессора производится каждые 15 тыс. км. Натяжения ремня не должно превышать 0.8 мм при давлении 10 кгс Порядок действий:

Диагностика тормозной системы и по необходимости замена

Замена тормозных расходников(колодок и дисков) регламентирована и зависит от условий, частоты и интенсивности их использования.

Замена масла и фильтров

Замена масла выполняется согласно регламенту производителя каждые 15 тысяч км, при более экстремальной эксплуатации рекомендована замена каждые 7,5 тысяч км. Вязкость масла используемого АвтоВАЗ – 5w30, марка GM dexos2.

Данная процедура выполняется следующим образом:

Замена ремня грм

Оценка состояния ремня ГРМ производится каждое ТО на наличие повреждений и силы натяжения, которая не должна превышать 0.8 на 10 кгс. Замена рекомендована после 15 тыс. км пробега.

Замена свечей зажигания

Согласно требованиям свечи заменяются после 30 тыс. км пробега по рекомендации завода-изготовителя. АвтоВАЗом рекомендованы следующие типы свечей: А17ДВРМ, BRISK «Super» LR17YC, LR15YC. Работы выполняются по следующим этапам:

Замена технических жидкостей

Подбор температурных режимов жидкости осуществляется исходя из эксплуатационных условий. Производить замену необходимо после достижения 60 тыс. км пробега. Порядок действий:

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 30 тыс. км. Если условия эксплуатации происходят в засушливых, песчаных регионах, или используется низкокачественное топливо, замену следует производить каждые 20 тысяч пробега.

Замена тормозной жидкости

Жидкость подлежит замене каждые 45 тыс. км по рекомендации завода-изготовителя и выполняется следующим образом:

Замена фильтра салона

Периодичность замены фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Он располагается с левой стороны от лобового стекла в подкапотном пространстве. Порядок действий:

Замены по сроку эксплуатации

Большинство специалистов рекомендует менять свечи с топливным фильтром. Делают это даже без явных проблем с зажиганием. Масло в КПП принято менять после достижения 50 тысяч км. В раздатке и мостах масло меняют через каждые 30 тысяч. Замена сцепления зависит от манеры езды, поэтому интервал бывает 60-120 тысяч.

Заправочные объемы

Топливный бак 58,0 л.

Система охлаждения двигателя 8,0 л.

Система смазки двигателя 3,75 л.

Картер коробки передач 1,6 л.

Картер раздаточной коробки 0,79 л.

А еще интересно:  Проверка генератора Нива 2121, Нива 2131

Картер переднего моста 1,15 л.

Картер заднего моста 1,3 л.

Система гидропривода тормозов 0,5 л.

Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л.

Бачок омывателя ветрового стекла 5,0 л.

Бачок омывателя двери задка 2,0 л.

Гидроусилитель руля 1,7 л.

Кондиционер: хладагент 0,65/0,4* кг.

Кондиционер: масло 0,22 л.

Каталожные номера запчастей и расходников

  • Моторное масло — 88888L05400400 — ULTRA 5W-40
  • Масляный фильтр — 21050-1012005-00, 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 и 21080-1012005-09
  • Салонный фильтр — 21230-8122022-05-0 простой, 21230-8122022-05-1 угольный, 21230-8122022-10-0 простой
  • Воздушный фильтр двигателя — 21120-1109080-00, 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-05, 21120-1109080-06
  • Топливный фильтр — 11180-1139200-00
  • Свечи зажигания — АУ17ДВРМ, BERU 14FR-7DUX, CHAMPION RN9YC4 , NGK BPR6E, BOSCH WR7DC, FINWHALE F510
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов — 21070-1308020-00 Ремень 944мм по 01.02.2003, 21230-3407042-10 Ремень 940мм с 01.02.2003
  • Ремень генератора — 21230-1041020-33 с 01.04.2005, 21230-1041020-31 с 23.06.2005 по 30.09.2009, 21230-1041020-32 по 28.09.2009
  • Передние тормозные колодки — 21230-3501089-01
  • Передние тормозные диски — 21210-3501070-00
  • Задние тормозные колодки — 21010-3502090-02

Особенности комплектации

Основой комплектации Chevrolet NIVA является отлично проявившая себя версия L, но также существуют модификации LC, LE, GLS, GLC и LE . Кроме специальных опций, которые значительно увеличивают внедорожные качества автомобиля, в комплект добавлен полный пакет, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.

Отличительными особенностями между основной и «навороченной» версией Chevrolet NIVA являются:

  • высококачественные шины Continental Cross Contact 7Jx16H2, «обутые» на диски «Камелот», идеально подходящие для автомобилей Chevrolet NIVA. Харизму к экстерьеру автомобиля придает серебристый цвет дисков;
  • тягово-сцепное устройство автомобиля и бампер снабжены дополнительным защитным устройством;
  • в экстерьере автомобиля добавлены новые элементы, придающие автомобилю большую практичность.

Chevrolet NIVA является автомобилем, владельцы которого получают надежность настоящего внедорожника и комфорт, присущий городским кроссоверам.

Особенности регламента то chevrolet niva

Так как большинством автомобилистов машина считается неприхотливой дорожной лошадкой, то нередко ТО Chevrolet Niva владельцы проводят самостоятельно подручными средствами. Однако качество подобных работ не всегда дотягивает до обслуживания в специализированных сервисах.

Первое и второе плановое обслуживание для новой Chevrolet Niva рекомендуется проводить на фирменном автосервисе с использованием профессионального оборудования.

Завод предлагает модель в различных комплектациях. Востребованной является сборка «L», но также на рынке присутствуют авто в вариантах LC, LE, GLS, GLC и LE . Для всех машин перечень работ, периодичность ТО и установленный график обслуживания будет идентичным.

Перечень работ по талонам то для шевроле нивы

Перечень работ по талонам техобслуживания для автомобилей Шевроле-Нива 2123 согласно сервисной книжке СП АВТОВАЗа, 2022 г.

Номера талонов/пробег, тыс. км

1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы 1

Номера талонов/пробег, тыс. км

2. Регламентные работы

8Телефон горячей линии 8-800-200-00-76 (в пределах России звонок бесплатный)

Номера талонов/пробег, тыс. км

Через каждые 3 года

Через каждые 3 года

Через каждые 2 года

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке автомобиля

□ 1. Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон.

□ 2. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимо-
сти устранить выявленные дефекты.

□ 3. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить
их на место.

□ 4. Проверить и при необходимости восстановить уровень и плотность элек-
тролита в аккумуляторной батарее.

□ 5. Проверить, нет ли подтеканий, достаточны ли уровни и при необходимости
довести до нормы:

• охлаждающую жидкость в расширительном бачке;

• жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;

• масло в картере двигателя;

• масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мо-
стах, гидроусилителе рулевого управления;

• жидкость в бачках омывателей стёкол.

□ 6. Проверить крепление колёс и рулевого управления, состояние чехлов и
колпачков, фиксацию высоковольтных проводов.

□ 7. Проверить и при необходимости отрегулировать:

• давление воздуха в шинах;

• направление световых пучков фар.

□ 8. Проверить работу:

• стеклоподъёмников, замков дверей и капота;

• приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуривателя

• замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений
и подголовников, подушек безопасности и преднатяжителей (при нали-
чии, по световой индикации);

• стеклоочистителей и омывателей стёкол, обогревателя заднего стекла,
электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений, конди-
ционера и АБС (при наличии).

□ 9. Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов, про-
верить эффективность торможения рабочей тормозной системы и стояноч-
ной тормозной системы. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

□ 10. Провести диагностику ЭСУД.

□ 11. Заполнить и передать владельцу Сервисную книжку, «Руководство по
эксплуатации», ключи, инструмент.

□ 12. Проверить и продемонстрировать работу сигнализации и системы дис-
танционного управления.

□ 13. Продемонстрировать работу автомобиля.

Источник

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Когда автомобиль пройдёт 120 тысяч км. или приблизится к 96 месяцам эксплуатации, то ему также потребуется ТО. В таком случае лучше обратить внимание на минеральные масла, так как синтетику и полусинтетику машина станет «кушать» из-за увеличения зазоров и выработки основных узлов.

Обязательно меняются свечи, воздушные фильтры и тормозная жидкость. Проверяется развал/схождение. Проводится диагностика систем из ТО 1.

Перечень работ при то-1 15 000 км. пробега

Текущий регламент технического обслуживания для машин серии Chevrolet Niva предполагает проведение таких мероприятий:

  • визуальная диагностика состояния узлов и механизмов;
  • обязательные работы;
  • профилактические операции;
  • контроль текущего состояния рабочих жидкостей.

Техобслуживание должно проводиться каждые 15 тысяч км. пробега или ежегодно, если машина не успевает за 12 месяцев проехать это расстояние.

На первом ТО специалисты автосервиса должны менять моторное масло, Предпочтительнее выбирать марку 10w40. Обязательно проводится замена масляного фильтра, искать который нужно по маркировке OC384. Осуществляется у Chevrolet Niva контроль ремней привода агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя руля).

Мониторим состояние системы охлаждения, целостность трубок и соединений. Желательно проконтролировать состояние воздушного фильтрующего элемента, особенно если часто ездите по грунтовкам. Необходимо уделить внимание состоянию барабанных тормозных и дисковых механизмов. Тестируем стояночный тормоз.

Из салона проверяют свободный ход педалей сцепления (для механики) и тормоза (для механики и автомата). Измеряется давление в шинах. В список проверяемых узлов должны быть внесены защитные чехлы шарниров полуосей. Необходимо проконтролировать состояние петель, навесов дверей, защёлок кузова.

Перечень работ при то-2 на 30 000 км. пробега

После двух лет эксплуатации или при достижении пробега в 30 тысяч км. (в зависимости от того, что наступит раньше) проводится второе плановое техобслуживание. Осуществляются все диагностические мероприятия, описанные в графике для ТО 1.

Непременно обновляется весь объем моторного масла и проводится замена фильтра. В оригинале ставится KNECHT OC384, который можно купить за 220-250 руб. Более дорогим аналогом является BOSCH 0451103274 (311 руб.), а бюджетной версией служит PMC PB6001 (187 руб.).

Проводится замена топливного фильтра на KNECHT KL182 (532 руб.) или аналог IBERIS IB773034 (193 руб.). Меняем воздушный фильтр KNECHT LX220 и свечи зажигания BPR6ES-11 VL13. Тестируем работоспособность крышки распределителя зажигания.

Необходимо проверить ремень привода распредвала, а также по необходимости долить (обновить) тормозную жидкость. При ненормальном износе шин настраиваем углы установки колёс. Проверяем люфт рулевого колеса.

Перечень работ при то-3 45 000 км. пробега

По истечение трёх лет обслуживания машина зачастую успевает набегать в среднем 45 тыс. км. Обычно это происходит к концу третьего года эксплуатации. Отправляем авто на третье техническое обслуживание. Обязательно меняем масло и фильтр к нему.

На данной стадии эксплуатации обновляется охлаждающая жидкость G12 . Рекомендуется также заменить топливный фильтр. Повторяются работы из первого типа техобслуживания для Chevrolet Niva.

Перечень работ при то-4 пробег 60 000 км.

На исходе четвертого года от выпуска авто проводится стандартное обслуживание модели Chevrolet Niva по классической схеме. Пробег в 60 000 км. обязывает обновить масло для движка, проверить состояние приводных ремней и уровень охлаждающей жидкости.

Замене подлежат воздушный фильтр и комплект свечей зажигания. Мониторим состояние крышки распределителя зажигания и клапана принудительной вентиляции картера двигателя. Полностью обновляем тормозную жидкость. Официальный список работ включает диагностику тормозной системы.

Правильное обслуживание chevrolet niva: интервалы и регламент

Уже давно легендарную Ниву ВАЗ-2121 на просторах нашей страны сменила Chevrolet Niva, которая переняла лучшие традиции отечественного автопрома и обзавелась модными инновациями. Наличие современных блоков, систем и механизмов делает современное авто востребованным среди российских автомобилистов. Однако для поддержания работоспособного состояния машины требуется правильное и своевременное обслуживание.

А еще интересно:  Все обновления Niva Chevrolet, что и когда дорабатывал завод

Регламент технического обслуживания, проверки

Исправное техническое состояние автомобиля — непременное условие безопасности движения. Установлено, что из-за технической неисправности автомобилей возникает около 5 % дорожно-транспортных происшествий, иногда с тяжелыми последствиями. Водитель должен уметь определить техническое состояние автомобиля и вовремя обнаружить его неисправности.

Постоянное исправное состояние автомобиля в течение продолжительного времени обеспечивается проведением планово-предупредительного технического обслуживания и, в случае необходимости, ремонта. По периодичности и трудоемкости выполняемых при техническом обслуживании работ различают: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕО выполняют ежедневно перед выездом, а СО — два раза в год при переходе с весенне-летней эксплуатации на осенне-зимнюю или наоборот и совмещают с очередным ТО-1 или ТО-2. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по фактическому пробегу автомобиля в километрах с учетом условий эксплуатации.

Наименование операции ТОПробег, тыс. км
21020304050607080
Двигатель
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков в двигателе
Проверка герметичности систем охлаждения и питания; состояния шлангов, трубок и соединений
Замена топливного фильтра (см. тут)
Очистка и промывка элементов системы вентиляции картера
Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Проверка работоспособности термостата (см. тут)
Замена воздушного фильтра (см. тут)
Замена свечей зажигания (см. тут)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра* (см. тут)
Замена охлаждающей жидкости** (см.тут)
Проверка токсичности отработавших газов
Проверка отсутствия в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Если коды имеются, устранение причин их возникновения и удаление их из памяти контроллера
Трансмиссия21020304050607080
Проверка состояния пыльников ШРУСов
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков при работе сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов
Проверка герметичности коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления
Проверка свободного хода педали сцепления (см. тут)
Проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов
Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (см. тут, тут, тут)
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления
Смазка шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов (см. тут)
Ходовая часть21020304050607080
Проверка состояния: рычагов и штанг подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор: шарниров приводов передних колес; защитных резиновых чехлов и колпачков: буферов отбоя, резиновых втулок амортизаторов
Проверка состояния резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка состояния гидравлических амортизаторов
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок
Измерение и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Проверка состояния дисков и шин колёс, балансировка колёс и перестановка их по схеме
Регулировка углов установки передних колес (см. тут)
Рулевое управление21020304050607080
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (см. тут)
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов гидроусилителя рулевого управления, состояния шлангов, трубок и соединений
Проверка состояния и натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля (см. тут)
Регулировка углов установки передних колёс (см. тут)
Тормозная система21020304050607080
Проверка передних тормозных колодок (см. тут)
Проверка задних тормозных колодок (см. тут)
Проверка эффективности работы тормозов
Проверка регулировки стояночного тормоза и положения выключателя сигнала торможения (см. тут)
Проверка работоспособности регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов (см. тут)
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и работы контрольной лампы уровня в бачке гидропривода тормозов
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов * (см. тут)
Электрооборудование21020304050607080
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (см. тут)
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе (см. тут)
Проверка работы генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов, регуляторов направления пучков света фар, стеклоочистителей и омывателей
Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток. Очистка и смазка деталей привода стартера
Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки
Регулировка направления пучков света фар (см. тут)
Кузов21020304050607080
Проверка лакокрасочного покрытия на наличие сколов, трещин и очагов коррозии; арок колес и днища на наличие повреждений мастики
Смазка петель дверей, шарниров задних сидений, троса привода замка капота; ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочных скважин дверей; осей пружин и сухарей фиксаторов замков дверей
Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полостей передних крыльев

* Или через два года, в зависимости от того, что наступит ранее. ** Или через три года, в зависимости от того, что наступит ранее.

то же самое на картинке

Если техническое обслуживание автомобиля (ТО-1, ТО-2, СО) можно проводить на станциях технического обслуживания, укомплектованных специальным оборудованием и кадрами специалистов, то ЕО водитель должен уметь выполнять самостоятельно.

Перед выездом из гаража необходимо тщательно осмотреть автомобиль и проверить: его чистоту, отсутствие вмятин, повреждений и царапин; уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; отсутствие течи из радиатора, шлангов и сальников, натяжение ремня вентилятора (прогиб ремня при нажатии на него большим пальцем руки между шкивами генератора и вентилятора с усилием 40—60 П (4—6 кгс) должен составлять 10—15 мм); уровень масла в поддоне картера двигателя с помощью масломерной линейки (щупа); наличие тормозной жидкости в питательных бачках механизмов привода сцепления и тормозов; отсутствие подтеканий тормозной жидкости; исправность стояночной тормозной системы; величину люфтов в шарнирах и соединениях рулевого привода и крепление рулевого механизма; исправность рессор, пружин, торсионов, реактивных штанг, стабилизаторов и амортизаторов; состояние шин колес (в том числе и запасного колеса) и давление воздуха в них; давление следует проверять манометром; разница в показаниях правого и левого (особенно передних) колес не должна превышать 10 кПа (0,1 кгс/см2); наличие топлива в баке, отсутствие подтеканий из него и топливопроводов; исправность звуковых и световых сигналов; наличие света в фарах и габаритных фонарях; показания контрольно-измерительных приборов; крепление и чистоту номерных и опознавательных знаков; состояние и надежность сцепного устройства автомобиля и прицепа; наличие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки (или мигающего красного фонаря), упоров под колеса и необходимого в пути инструмента. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить.

При понижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо своевременно доливать ее. Если в качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз, то при понижении его уровня вследствие утечки доливают антифриз, а при естественном испарении — дистиллированную воду.

После осмотра необходимо запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствии посторонних стуков, проверить устойчивость работы двигателя при разной частоте вращения коленчатого вала. Проехав несколько десятков метров, следует проверить работу сцепления, коробки передач, рулевого управления и тормозной системы.

По возвращении в гараж необходимо произвести уборку в кузове автомобиля и его мойку (при необходимости). Уборку начинают с удаления пыли из салона при помощи пылесоса (это наиболее эффективный способ). Обивку из дерматина, автобима, текстовннита и искусственной кожи протирают влажной ветошыо, желательно из мягкого материала (фланели).

А еще интересно:  Регулировка света фар своими руками схема регулировки и видео-инструкция

Коврики следует вынуть из автомобиля, резиновые — промыть и просушить, а из матерчатых тщательно выбить пыль.

Мойку автомобиля вручную производят обычной водопроводной водой из шланга с наконечником. Направлять сильную струю воды на внешние поверхности кузова не рекомендуется, так как от этого портится окраска. Необходимо предварительно смочить водой весь кузов автомобиля, направляя струю под углом к его поверхности, а затем смыть грязь губкой из поролона или мягкой щеткой, непрерывно поливая обмываемые места водой.

Движения руки при этом должны быть направлены сверху вниз, а губку (щетку) следует прижимать с небольшим усилием, так как имеющиеся в грязи песчинки могут поцарапать (подобно абразиву) окрашенные поверхности, и они потеряют блеск, который трудно восстанавливается.

По этой же причине не следует удалять пыль и грязь с лакокрасочного покрытия легкового автомобиля сухими обтирочными материалами. При мойке рекомендуется становиться боком к автомобилю: в таком положении меньше забрызгиваются одежда и обувь мойщика.

После мойки кузов следует насухо вытереть (желательно замшей, она хорошо впитывает воду), не давая высохнуть отдельным каплям воды, иначе на поверхности кузова автомобиля останутся белые пятна от содержащихся в воде различных солей.

Нельзя мыть автомобиль очень горячей водой, а также водой, температура которой существенно отличается от температуры окружающего воздуха.

Нежелательно, чтобы на окрашенной поверхности длительное время находилась влага, так как она может вызвать разрушение покрытия. Замерзание воды на лакокрасочном покрытии вызывает образование в нем трещин.

Солнечные лучи также оказывают заметное разрушительное действие на окраску автомобиля. Под их воздействием происходит изменение цвета пигмента, выделение его на поверхности покрытия, разрушение пленкообразователя. Поэтому, когда автомобиль не находится в движении, его следует держать в тени или под навесом.

Для восстановления блеска окрашенных поверхностей кузова необходимо пользоваться только специальными препаратами, которые можно приобрести в хозяйственных или автомагазинах в отделе «Автокосметика».

Во время движения водитель обязан следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, прислушиваться к шуму, сопровождающему работу двигателя и движение автомобиля. Каждую стоянку в пути следует использовать для осмотра подвески, рулевого управления, трансмиссии автомобиля, тормозной системы и двигателя.

Видео

Рекомендации по прохождению то

«Нива» и Chevrolet NIVA отлично знакомы отечественному автолюбителю. Большинство работ, входящих в ТО, могут проводить и сами владельцы этих неприхотливых рабочих лошадок. Однако рано или поздно, каким бы технарем ни был автолюбитель, ему придется посетить автосервис.

Большинство автолюбителей знают последствия обращения к недобросовестным автомеханикам, поэтому выбирают надежные компании с высококвалифицированными специалистами. Обращаясь к «своим» мастерам, можно не сомневаться, что Chevrolet NIVA пройдет и горные, и водные преграды.

В солидных дилерских компаниях регулярно проводится обучение и повышение квалификации сотрудников, что позволяет использовать самое современное оборудование и гарантирует максимально высокое качество техобслуживания.

Весь перечень необходимых для обслуживания Шевроле Нива деталей Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Регламент технического обслуживания Chevrolet NIVA
Перечень работПробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
1 00015 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000120 000
1224364860728496
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)ПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Моторное масло10w4010w4010w4010w40 10w40 10w40 10w40 10w40 
Масляный фильтрOC384OC384OC384 OC384 OC384 OC384 OC384 OC384 
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводовПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Охлаждающая жидкостьПроверкаПроверкаПроверкаG12ПроверкаПроверкаG12ПроверкаПроверка
Топливный фильтрKL 182KL 182KL 182KL 182KL 182
Топливные трубопроводы и соединенияПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Проверка LX220Проверка LX220 Проверка LX220 Проверка LX220
Момент зажигания — Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка ПроверкаПроверка Проверка 
Свечи зажигания53395339 Проверка5339Проверка5339 Проверка 5339
Крышка и ротор распределителя зажигания— — Проверка — Проверка— Проверка Проверка
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива — — Проверка — — Проверка — — 
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя— Проверка — Проверка — Проверка — Проверка 
Зубчатый ремень привода распределительного вала— Проверка — Проверка — Проверка — Проверка 
Выпускной трубопровод и узлы креплений Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Тормозная жидкостьПроверкаDot4Dot4ПроверкаDot4Проверка Dot4ПроверкаDot4
Барабанные тормозные механизмы задних колес— Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Дисковые тормозные механизмы передних колес ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Стояночный тормоз — ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель — ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Подшипники ступиц задних колес— ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением — ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Свободный ход педали сцепления и тормоза — ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Жидкость гидропривода сцепления ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Резьбовые соединений узлов шасси ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Шины и давление воздуха в шинах ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Углы установки колесПроверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой приводПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителяПроверкаПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Защитные чехлы шарниров полуосей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления ПроверкаПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова ПроверкаПроверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Стоимость то chevrolet niva

Нулевое обслуживание обходится в 4200 руб. за работу. Первое ТО с учётом материалов стоит в среднем 7260 руб. За второй год обслуживании придётся отдать около 13-14 тысяч, где треть суммы уйдёт за материалы. Последующие типы работ будут чередоваться в стоимости ориентировочно 10 и 15 тысяч рублей поочерёдно.

Источник

Техническое обслуживание chevrolet niva

Большинство автолюбителей, не имеющих опыта, под ТО подразумевают лишь замену масла и фильтров, но это всего лишь часть действий, входящих в техническое обслуживание Нива Шевроле.

  • Диагностические работы предполагают полный осмотр автомобиля, определение явных и предполагаемых проблем.
  • Регламентные работы включают в себя замену расходников (технические жидкости, фильтры, ремни) и профилактические мероприятия (промывка форсунок, смазка деталей, регулирование давления в шинах и пр.)

Несвоевременное выполнение регламентных работ, использование «неродных» деталей, несвоевременная замена расходников, использование некачественных материалов и много других причин влекут за собой потерю функциональности автомобиля и необходимость проведения ремонта.

Полноценное и регулярное техническое обслуживание Niva Chevrolet позволит своевременно обнаружить неполадки в автомобиле и не только сэкономить деньги, но и получить уверенность в собственной безопасности и безопасности родных и близких, которые находятся в автомобиле.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *