В России создали самый дешевый изотермический фургон

Содержание

Базовая цена

Таблица 6

Количество каналов Цена, руб.
Один 130 200
Два 133 400

Внешние модемы мт9а

Таблица 15

Наименование, обозначение Цена, руб. Примечание
Модем MT-9A-01 (RS-232) 33 900 В комплект поставки включен блок питания
Модем MT-9A-02 (RS-232 x 2) 37 300 В комплект поставки включен блок питания
Модем MT-9A-03 (RS-485) 33 900 В комплект поставки включен блок питания
Модем MT-9A-04 (RS-485 x 2) 37 300 В комплект поставки включен блок питания
Модем MT-9A-05 (RS-485 RS-232) 37 300 В комплект поставки включен блок питания
Блок питания 2 040 GS18E12-C02 MW
Аккумулятор 8 320 FXBAT
Антенна длина 5м 4 200 ANT K996/A
Антенный комплекс длина 10м 18 500 AP-800/2500-7/9OD
Антенный комплекс длина 15м 21 300 AP-800/2500-7/9OD
Антенный комплекс длина 20м 23 350 AP-800/2500-7/9OD
Антенный комплекс длина 30м 27 300 AP-800/2500-7/9OD
Шкаф коммутационный антивандальный 11 700 ВАУМ687436.014

Встраиваемые коммуникационные устройства для теплосчетчиков вис.т3

Таблица 14

Исполнение Обозначение Цена (дополнительно к стоимости теплосчетчика)
Контроллер локальной сети Ethernet (TCP/IP) NT4 -E 15 200
Встроенный модем MT5 для коммутируемых телефонных линий -E1 17 100
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g без антенны -E2 без антенны 19 500
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g со встроенной антенной -E2 20 600
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD -E2 L = 5м 28 600
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD -E2 L = 10м 33 300
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD -E2 L = 15м 35 500
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD -E2 L = 20м 36 800
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD -E2 L = 30м 40 000
Исполнение с переключением на RS-485 -E2 с переключением 13 500

Грузоларгусы

ГАЗ с тентом — это чаще всего Газель. А ВАЗ с тентом — Вазель? Грузовичок и пикап на базе Лады Ларгус — ближайшие родственники фургонов Prima, о которых шла речь в АР №12, 2021, и вот что показали наши испытания.

Переделка Ларгусов в цехах нижегородского завода Промтех идет полным ходом: только за октябрь здесь выпустили около 230 фургонов и рефрижераторов и еще 135 медицинских машин на этой базе. Но таких пикапов и бортовых грузовичков еще не было!

В России создали самый дешевый изотермический фургон

у «каблучков» ВИС при переделке отрезают заднюю часть, ослабляя конструкцию

А теперь будут: как и у других вариантов на базе Ларгуса, Промтех при переделке «отпиливает» не корму целиком (как это делается у фургончиков ВИС), а лишь часть кузова — и таким образом сохраняет силовую структуру, дополняя ее усилителями.

В России создали самый дешевый изотермический фургон

Дополнительное оборудование к электромагнитным теплосчетчикам и расходомерам вис.т3


Таблица 10

Наименование Цена, руб.
Адаптер переноса данных АПД-03 27 100
Принтер к теплосчетчику ВИС.Т (EPSON LX-350 ) 37 200
Принтер к теплосчетчику ВИС.Т (OKI ML1120) 30 200
Кабаль к принтеру (интерфейсный) 700
Сетевой кабель к принтеру 700
Шкаф для принтера 7 800
Полка под принтер 2 400
Датчик давления МТ 100М, АИР-10L, СДВ-И (типа КРТ-9) с верхним пределом измерения 0,6; 1,0; 1,6; 2,5 МПа 7 400
Термометр платиновый технический ТПТ в комплекте с гильзой длиной до 223 мм и бобышкой 4 200
Термопреобразователь сопротивления ТС 125-50М (температура наружного воздуха) 1 900
Комплект термометров КТПТР-01, -05 без гильз и бобышек 4 520
Термометрплатиновый ТПТ без гильзы и бобышки 2 560
Плата имитатора ВАУМ.687253.017 (2 канала) 4 500
Гильза защитная длиной до 223 мм ГЗ-6,3 МПа (обычная) 1 300
Бобышка наклонная БС (или прямая БП) 340
Розетка интерфейсная с кожухом 130
Кабель КММ 2 x 0,35 (за 1 м) 100
Кабель КММ 4 x 0,35 (за 1 м) 120

Комплекты монтажных частей (ответные фланцы, прокладки, болты, гайки, шайбы) для установки одного первичного преобразователя и проставки (габаритные имитаторы, монтажные вставки)

А еще интересно:  Как поменять шины в гта 5

Таблица 11

Ду, мм 15 25 32 40 50 65 80 100 150 200 300 400
Комплект монтажных частей 1 900 2 400 2 600 2 800 3 400 4 000 4 400 6 600 12 900 16 800 29 400 46 200
Доп. фланец (1 шт.) 260 410 570 640 820 1 110 1 310 1 880 4 990 6 720 10 050 16 600
Проставка 1 900 2 200 2 400 2 700 2 900 4 000 4 700 6 200 15 500 33 900 56 700 88 200

Завод спецавтомобилей «промтех» расширил список поставщиков шасси. знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей lada.

Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
Грузопассажирская Lada Niva Legend 4х4 Prima.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
Объем изолированного «багажника» составляет внушительные 2,8 м3.

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
Темная обивка кузова Lada Niva Legend 4х4 Prima выглядит спорно.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.

Помимо грузопассажирской версии «Промтех» готов предложить рынку полностью грузовую модификацию — объем фургона составляет 4,8 м3. Есть и рефрижератор вместимостью 4,4 м3. Его теплоизолирующие панели толщиной от 50 до 100 мм способны поддерживать температурный режим от минус 20 °С до плюс 12 °С.

Вторая новинка — Lada Largus Prima построена на базе известного вазовского фургона, но конструктивно отличается от традиционного «кентавра» компании — полурамной Lada Granta Prima, сделанной на базе ВИС-2349. Увеличенный за счет удлиненного заднего свеса полезный объем составляет 7 м3, автомобиль может взять на борт до 900 кг груза.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
У фургона Prima на базе Granta по правому борту есть распашные ворота, у Lada Largus Prima — нет.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день.

Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой.

Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
Защита задних колесных арок выступает над уровнем пола, это неудачное решение.

Опционально выпускают модель, у которой по правому борту грузового отсека есть дополнительная дверь. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 л/100 км. На этой базе планируется выпускать рефрижератор, его объем будет чуть меньше — 6 м3, грузоподъемность — 750 кг.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели
Полезный объем фургона Lada Largus Prima составляет 7 м3.

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало.

Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.

Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.

А еще интересно:  Почему в ниве шевроле садится аккумулятор

Изменение цены расходомерного канала полнопроходных первичных преобразователей расхода в зависимости от верхнего предела измерения объемного расхода

Таблица 9

Ду, мм Скорости теплоносителя (м/с) не более
1 1,25 1,6 2 2,5 3,2 4 5 6 8 10
Верхние пределы измерения объемного расхода м3
* 60% 30% 15% 5% 0% 5%
10 0,25 0,32 0,4 0,5 0,6 0,8 1 1,25 1,6 2 2,5
15 0,6 0,8 1 1,25 1,6 2 2,5 3,24 5 6
20 1 1,25 1,6 2 2,5 3,2 4 56 8 10
25 1,6 2 2,5 3,2 4 5 6 810 12,5 16
32 2,5 3,2 4 5 6 8 10 12,516 20 25
40 4 5 6 8 10 12,5 16 2025 32 40
50 6 8 10 12,5 16 20 25 3240 50 60
65 10 12,5 16 20 25 32 40 5060 80 100
80 16 20 25 32 40 50 60 80100 125 160
100 25 32 40 50 60 80 100 125160 200 250
150 60 80 100 125 160 200 250 320400 500 600
200 100 125 160 200 250 320 400 500 600 800 1000
300 250 320 400 500 600 800 1000 12501600 2000 2500
400 400 500 600 800 1000 1250 1600 20002500 3200 4000

Примечания:

  1. В настоящее время расходомеры Ду 10мм серийно не выпускаются.
  2. Значения верхних пределов, выделенные серым фоном, только для ВИС.Т модификации РАСХОДОМЕР.
  3. В строке * указан процент увеличения цены расходомерного канала в зависимости от изменения верхнего предела измерения относительно штатного, соответствующего скорости теплоносителя 6 м/с.

Нижегородская компания «промтех» представила прототип 7-кубовый изотермический фургон на базе lada granta. ранее такой надстройкой обладал только «ларгус».

Изотермический фургон Lada Largus Prima – модель, уже знакомая первозчикам. В 2021 году завод «Промышленные технологии» (Промтех) изготовил более 600 таких машин. Теперь такую же надстройку получит Lada Granta. Необходимость в замене носителя вынужденная.

Есть вероятность что «Ларгусы» покинут конвейер АвтоВАЗа в связи с уходом из России Renault. А значит, нужно действовать на упреждение. Инженерам «Промтеха» понадобилось всего два месяца для разработки нового автомобиля и постройки прототипа. Сейчас Lada Granta Prima проходит испытания на Дмитровском автополигоне.

В России создали самый дешевый изотермический фургон
Granta Prima и Largus Prima: кузов одинаковый, носители разные.

Полная масса автомобиля 2460 кг., грузоподъемность – 900 кг. Изотермический кузов объемом 7 куб. м изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Для установки кузова увеличенного объема база автомобиля удлинена на 600 мм. Тонкости производства Granta Prima следующие.

Несущая конструкция «Гранты» усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.

Существенный изменения получила задняя подвеска: штатные пружины заменили на рессоры (позаимствованы у пикапа ВИС) в помощь к которым установили пневмобаллоны. Жесткость подвески, а заодно и погрузочную высоту, можно регулировать меняя давление в пневмобаллонах. Для этого машину оборудовали электрокомпрессором (опция) и манометром – они размещены в кабине.

Под капотом прототипа 106-сильный 16-клапанный мотор и вариатор Jatco – идеальный вариант для развозного фургона в городе. Правда такой состав трансмиссии сегодня что называется под угрозой. По всей вероятности, товарные машины буду предлагаться с 90-сильным 8-клапанным мотором и МКП.

Предлагаемые опции (модификации) для теплосчетчиков и расходомеров вис.т3


Таблица 13

№ п/п Опция Увеличение цены (процент* или руб. без учета НДС) * Цена прибора в целом (п), расходомерный канал (р), термопреобразователь (т) Примечание
1 Динамический диапазон измерения 1:500 (1:1000)**20% (40%) р ДД = Gmax/Gmin
2 Гальванически развязанный токовый выход (-Т)3 100 руб. 0 — 5; 4 — 20; 0 — 20 мА
3 Частотный выход (-Ч)1 200 руб. 1 кГц; 10 кГц
4 Первичные преобразователи расхода (ПП) со степенью защиты IP6610% р
5 Первичные преобразователи расхода (ПП) со степенью защиты IP6750% р Без кабеля
6 ПП (или термопреобразователи) со степенью защиты IP68 с герметичной заделкой кабеля50% р (или т) Плюс стоимость отрезка кабеля
7 Электронный блок в исп. IP5411 600 руб.
8 Электронный блок в исп. IP6528 500 руб.
9 Реверсивное исполнение — работа в системах с изменением направления40% р
10 Приборы с дублированием каналов измерения (-К)30% п
11 Приборы с электронным блоком в раздельном исполнении (-И)18 700 руб.
12 Исполнение с классом точности 0,2300% р
13 Морозоустойчивое исполнение (-С)27 100 руб. ЭБ
14 Исполнение для сред с низкой проводимостью (-Н)**40% р Электропроводность ниже 5*10-4 См/м
15 Приборы с самоочисткой электродов для работы в средах с повышенным осадкосодержанием (-Н1)**30% р
16 Абразивостойкое исполнение ПП (-АС)** 20% р
17 Взрывозащищенное исполнение (Ех)**24 000 руб. Только расходомеры-счетчики
18 Увеличенный объем памяти (среднечасовой архив — до трех лет)
18 500 руб.

А еще интересно:  Купить автозапчасти ремвставка заднего крыла ваз 2123 нива шевроле для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Примечания:

* — Процент увеличения цены относится к общей цене прибора или к цене составных частей.** — Только для приборов с полнопроходными первичными преобразователями.

Специальные автомобили: фургоны, вездеходы, снегоболотоходы на базе 4×4 и granta – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Тольятти,
Южное шоссе 113 Б

клиентская служба LADA
8 800 700 52 32звонок по РОССИИ бесплатный

В России создали самый дешевый изотермический фургонВ России создали самый дешевый изотермический фургонВ России создали самый дешевый изотермический фургонВ России создали самый дешевый изотермический фургонВ России создали самый дешевый изотермический фургонВ России создали самый дешевый изотермический фургон

LADA 2022 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Теплосчетчик вис.т3 (тс) многоканальный с электромагнитными расходомерами пп (полнопроходного типа)

  1. Базовая цена и цена расходомерных каналов рассчитана на теплосчетчики с верхними пределами измерений на скорости 6,0 м/с (см. Табл.9) при динамическом диапазоне 1:250.
    Для других верхних пределов измерений цена расходомерных каналов изменяется согласно Табл.9, а для других диапазонов — согласно Табл.13.
  2. Изменение цены приборов в зависимости от дополнительных опций приведено в Табл.13.
  3. Теплосчетчик оснащается комплектами термометров платиновых технических разностных КТПТР-01, КТПТР-05 с защитными гильзами ГЗ-6,3 МПа и бобышками БС или БП. Цены и ряд рабочих длин термопреобразователей приведены в Табл.12.
  4. Стоимость комплекта заказываемого теплосчетчика рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов электромагнитного типа, термопреобразователей, опций и стоимости дополнительного оборудования.

Пример 1: Цена 3-хканального теплосчетчика ВИС.Т3 ТС-00-02-00-01-02-02-01-1-0-0-0-0-1-0-0 с 2-мя электромагнитными преобразователями Ду = 15мм с диапазоном измерения 0,004 — 2,0 куб.м/ч (динамический диапазон 1:500) и каналом подпитки для тахометрического расходомера с импульсным выходом (нами не поставляется)

Термопреобразователи ктптр


Таблица 12

Монтажная длина, мм Цена
КТПТР-01 Гильза ГЗ-6,3 Гильза ГЗ-25 Гильза ГЗ-50
60 7 800
80 7 800 8 280
100 7 800 8 280 17 990
120 7 800 8 280 19 830
160 7 800 8 800 22 980
200 7 800 8 800 25 080
250 7 800 8 800 27 970
320 8 800 32 170
400 8 800 35 840
КТПТР-05
70 7 800
98 7 800
133 7 800
223 7 800

Примечания:

  1. В комплект термопреобразователей включены монтажные бобышки и защитные гильзы.
  2. Термопреобразователи КТПТР-01 с монтажной длиной свыше 80 мм могут поставляться с усиленными гильзами ГЗ-25 и ГЗ-50 МПа.
  3. Термопреобразователи КТПТР-05 поставляются только с гильзами ГЗ-6,3 МПа.

Общие примечания:

  1. Модификации приборов ВИС.Т3 МС и ВИС.Т3 ПС не выпускаются.
  2. Первичные преобразователи фланцевого типа с Ду менее 15 и более 400 серийно не выпускаются.
  3. Ценовая политика поставщика предполагает предоставление существенных персональных скидок на всю продукцию.
  4. Приведенные цены могут изменяться в зависимости от объемов заказа и региона поставки.
  5. Постоянным или оптовым покупателям предоставляются скидки.
  6. Производитель сохраняет за собой право замены отдельных комплектующих (датчики давления, антенны и т.д.) на аналоги с сохранением цены и качества, не хуже, чем у предоставленных в прайсе.
  7. Просьба с пониманием отнестись к тому факту, что в связи с инфляционными процессами (рост цен на материалы, комплектующие и энергоносители, арендных платежей и транспортных затрат), возможны изменения в нашем прайс-листе. Поэтому, прежде, чем воспользоваться им, рекомендуем уточнить в отделе маркетинга его актуальность на дату заказа.

Цена расходомерного канала для погружных преобразователей скорости на диаметры условного прохода от 400 мм до 4000 мм

  • с двумя преобразователями скорости — 134 000 руб.
  • с тремя преобразователями скорости — 200 600 руб.

Примечания:

  1. Теплосчетчик оснащается комплектами термометров платиновых технических разностных КТПТР-01 с усиленными защитными гильзами ГЗ-25 или ГЗ-50 МПа и бобышками. Значения рабочих длин термопреобразователей и их цены приведены в Табл.12.
  2. Стоимость комплекта заказываемого теплосчетчика рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов, термопреобразователей, опций и стоимости дополнительного оборудования.

Электромагнитные расходомеры и расходомеры-счетчики многоканальные вис.т3 (вс) полнопроходного типа

Примечания:

  1. Расходомер без индикации производит ТОЛЬКО преобразование измеряемого расхода в аналоговый токовый или частотный сигнал, пропорциональный измеренному значению.
  2. Стоимость комплекта заказываемого прибора рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов электромагнитного типа, опций и стоимости дополнительного оборудования.

Пример 2: Цена расходомера без индикации ВИС.Т3 ВС-00-02-00-01-02-02-01-1-0-0-0-0-1-0-0-Т4-20 мА с 2-мя электромагнитными преобразователями Ду = 80 мм с диапазоном измерения 0,02 — 20 куб.м/ч (ДД 1:1000) и 2-мя токовыми выходами составляет с 2-мя датчиками давления и комплектом датчиков температур:62 600 (28 600 30% 40%) x 2 1 200 x 2 7 400 x 2 7 800 = 184 840 руб.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.