Содержание
- Базовая цена
- Внешние модемы мт9а
- Встраиваемые коммуникационные устройства для теплосчетчиков вис.т3
- Грузоларгусы
- Дополнительное оборудование к электромагнитным теплосчетчикам и расходомерам вис.т3
- Завод спецавтомобилей «промтех» расширил список поставщиков шасси. знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей lada.
- Изменение цены расходомерного канала полнопроходных первичных преобразователей расхода в зависимости от верхнего предела измерения объемного расхода
- Нижегородская компания «промтех» представила прототип 7-кубовый изотермический фургон на базе lada granta. ранее такой надстройкой обладал только «ларгус».
- Предлагаемые опции (модификации) для теплосчетчиков и расходомеров вис.т3
- Специальные автомобили: фургоны, вездеходы, снегоболотоходы на базе 4×4 и granta – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
- Теплосчетчик вис.т3 (тс) многоканальный с электромагнитными расходомерами пп (полнопроходного типа)
- Термопреобразователи ктптр
- Цена расходомерного канала для погружных преобразователей скорости на диаметры условного прохода от 400 мм до 4000 мм
- Электромагнитные расходомеры и расходомеры-счетчики многоканальные вис.т3 (вс) полнопроходного типа
Базовая цена
Таблица 6
Количество каналов | Цена, руб. |
Один | 130 200 |
Два | 133 400 |
Внешние модемы мт9а
Таблица 15
Наименование, обозначение | Цена, руб. | Примечание |
Модем MT-9A-01 (RS-232) | 33 900 | В комплект поставки включен блок питания |
Модем MT-9A-02 (RS-232 x 2) | 37 300 | В комплект поставки включен блок питания |
Модем MT-9A-03 (RS-485) | 33 900 | В комплект поставки включен блок питания |
Модем MT-9A-04 (RS-485 x 2) | 37 300 | В комплект поставки включен блок питания |
Модем MT-9A-05 (RS-485 RS-232) | 37 300 | В комплект поставки включен блок питания |
Блок питания | 2 040 | GS18E12-C02 MW |
Аккумулятор | 8 320 | FXBAT |
Антенна длина 5м | 4 200 | ANT K996/A |
Антенный комплекс длина 10м | 18 500 | AP-800/2500-7/9OD |
Антенный комплекс длина 15м | 21 300 | AP-800/2500-7/9OD |
Антенный комплекс длина 20м | 23 350 | AP-800/2500-7/9OD |
Антенный комплекс длина 30м | 27 300 | AP-800/2500-7/9OD |
Шкаф коммутационный антивандальный | 11 700 | ВАУМ687436.014 |
Встраиваемые коммуникационные устройства для теплосчетчиков вис.т3
Таблица 14
Исполнение | Обозначение | Цена (дополнительно к стоимости теплосчетчика) |
Контроллер локальной сети Ethernet (TCP/IP) NT4 | -E | 15 200 |
Встроенный модем MT5 для коммутируемых телефонных линий | -E1 | 17 100 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g без антенны | -E2 без антенны | 19 500 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g со встроенной антенной | -E2 | 20 600 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD | -E2 L = 5м | 28 600 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD | -E2 L = 10м | 33 300 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD | -E2 L = 15м | 35 500 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD | -E2 L = 20м | 36 800 |
Встроенный GSM/GPRS модем MT9g с выносной антенной AP800/2500-7/9OD | -E2 L = 30м | 40 000 |
Исполнение с переключением на RS-485 | -E2 с переключением | 13 500 |
Грузоларгусы
ГАЗ с тентом — это чаще всего Газель. А ВАЗ с тентом — Вазель? Грузовичок и пикап на базе Лады Ларгус — ближайшие родственники фургонов Prima, о которых шла речь в АР №12, 2021, и вот что показали наши испытания.
Переделка Ларгусов в цехах нижегородского завода Промтех идет полным ходом: только за октябрь здесь выпустили около 230 фургонов и рефрижераторов и еще 135 медицинских машин на этой базе. Но таких пикапов и бортовых грузовичков еще не было!
у «каблучков» ВИС при переделке отрезают заднюю часть, ослабляя конструкцию
А теперь будут: как и у других вариантов на базе Ларгуса, Промтех при переделке «отпиливает» не корму целиком (как это делается у фургончиков ВИС), а лишь часть кузова — и таким образом сохраняет силовую структуру, дополняя ее усилителями.
Дополнительное оборудование к электромагнитным теплосчетчикам и расходомерам вис.т3
Таблица 10
Наименование | Цена, руб. |
Адаптер переноса данных АПД-03 | 27 100 |
Принтер к теплосчетчику ВИС.Т (EPSON LX-350 ) | 37 200 |
Принтер к теплосчетчику ВИС.Т (OKI ML1120) | 30 200 |
Кабаль к принтеру (интерфейсный) | 700 |
Сетевой кабель к принтеру | 700 |
Шкаф для принтера | 7 800 |
Полка под принтер | 2 400 |
Датчик давления МТ 100М, АИР-10L, СДВ-И (типа КРТ-9) с верхним пределом измерения 0,6; 1,0; 1,6; 2,5 МПа | 7 400 |
Термометр платиновый технический ТПТ в комплекте с гильзой длиной до 223 мм и бобышкой | 4 200 |
Термопреобразователь сопротивления ТС 125-50М (температура наружного воздуха) | 1 900 |
Комплект термометров КТПТР-01, -05 без гильз и бобышек | 4 520 |
Термометрплатиновый ТПТ без гильзы и бобышки | 2 560 |
Плата имитатора ВАУМ.687253.017 (2 канала) | 4 500 |
Гильза защитная длиной до 223 мм ГЗ-6,3 МПа (обычная) | 1 300 |
Бобышка наклонная БС (или прямая БП) | 340 |
Розетка интерфейсная с кожухом | 130 |
Кабель КММ 2 x 0,35 (за 1 м) | 100 |
Кабель КММ 4 x 0,35 (за 1 м) | 120 |
Комплекты монтажных частей (ответные фланцы, прокладки, болты, гайки, шайбы) для установки одного первичного преобразователя и проставки (габаритные имитаторы, монтажные вставки)
Таблица 11
Ду, мм | 15 | 25 | 32 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | 300 | 400 |
Комплект монтажных частей | 1 900 | 2 400 | 2 600 | 2 800 | 3 400 | 4 000 | 4 400 | 6 600 | 12 900 | 16 800 | 29 400 | 46 200 |
Доп. фланец (1 шт.) | 260 | 410 | 570 | 640 | 820 | 1 110 | 1 310 | 1 880 | 4 990 | 6 720 | 10 050 | 16 600 |
Проставка | 1 900 | 2 200 | 2 400 | 2 700 | 2 900 | 4 000 | 4 700 | 6 200 | 15 500 | 33 900 | 56 700 | 88 200 |
Завод спецавтомобилей «промтех» расширил список поставщиков шасси. знакомим читателей с новыми компактными моделями фургонов, построенными на базе автомобилей lada.
Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.
Помимо грузопассажирской версии «Промтех» готов предложить рынку полностью грузовую модификацию — объем фургона составляет 4,8 м3. Есть и рефрижератор вместимостью 4,4 м3. Его теплоизолирующие панели толщиной от 50 до 100 мм способны поддерживать температурный режим от минус 20 °С до плюс 12 °С.
Вторая новинка — Lada Largus Prima построена на базе известного вазовского фургона, но конструктивно отличается от традиционного «кентавра» компании — полурамной Lada Granta Prima, сделанной на базе ВИС-2349. Увеличенный за счет удлиненного заднего свеса полезный объем составляет 7 м3, автомобиль может взять на борт до 900 кг груза.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день.
Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой.
Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Опционально выпускают модель, у которой по правому борту грузового отсека есть дополнительная дверь. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 л/100 км. На этой базе планируется выпускать рефрижератор, его объем будет чуть меньше — 6 м3, грузоподъемность — 750 кг.

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало.
Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.
Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.
Изменение цены расходомерного канала полнопроходных первичных преобразователей расхода в зависимости от верхнего предела измерения объемного расхода
Таблица 9
Ду, мм | Скорости теплоносителя (м/с) не более | ||||||||||
1 | 1,25 | 1,6 | 2 | 2,5 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | |
Верхние пределы измерения объемного расхода м3/ч | |||||||||||
* | 60% | 30% | 15% | 5% | 0% | 5% | |||||
10 | 0,25 | 0,32 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,25 | 1,6 | 2 | 2,5 |
15 | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,25 | 1,6 | 2 | 2,5 | 3,2 | 4 | 5 | 6 |
20 | 1 | 1,25 | 1,6 | 2 | 2,5 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 |
25 | 1,6 | 2 | 2,5 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 12,5 | 16 |
32 | 2,5 | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 25 |
40 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 |
50 | 6 | 8 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 |
65 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 |
80 | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 125 | 160 |
100 | 25 | 32 | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 |
150 | 60 | 80 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 | 320 | 400 | 500 | 600 |
200 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 | 320 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 |
300 | 250 | 320 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 |
400 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 |
Примечания:
- В настоящее время расходомеры Ду 10мм серийно не выпускаются.
- Значения верхних пределов, выделенные серым фоном, только для ВИС.Т модификации РАСХОДОМЕР.
- В строке * указан процент увеличения цены расходомерного канала в зависимости от изменения верхнего предела измерения относительно штатного, соответствующего скорости теплоносителя 6 м/с.
Нижегородская компания «промтех» представила прототип 7-кубовый изотермический фургон на базе lada granta. ранее такой надстройкой обладал только «ларгус».
Изотермический фургон Lada Largus Prima – модель, уже знакомая первозчикам. В 2021 году завод «Промышленные технологии» (Промтех) изготовил более 600 таких машин. Теперь такую же надстройку получит Lada Granta. Необходимость в замене носителя вынужденная.
Есть вероятность что «Ларгусы» покинут конвейер АвтоВАЗа в связи с уходом из России Renault. А значит, нужно действовать на упреждение. Инженерам «Промтеха» понадобилось всего два месяца для разработки нового автомобиля и постройки прототипа. Сейчас Lada Granta Prima проходит испытания на Дмитровском автополигоне.

Полная масса автомобиля 2460 кг., грузоподъемность – 900 кг. Изотермический кузов объемом 7 куб. м изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Для установки кузова увеличенного объема база автомобиля удлинена на 600 мм. Тонкости производства Granta Prima следующие.
Несущая конструкция «Гранты» усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.
Существенный изменения получила задняя подвеска: штатные пружины заменили на рессоры (позаимствованы у пикапа ВИС) в помощь к которым установили пневмобаллоны. Жесткость подвески, а заодно и погрузочную высоту, можно регулировать меняя давление в пневмобаллонах. Для этого машину оборудовали электрокомпрессором (опция) и манометром – они размещены в кабине.
Под капотом прототипа 106-сильный 16-клапанный мотор и вариатор Jatco – идеальный вариант для развозного фургона в городе. Правда такой состав трансмиссии сегодня что называется под угрозой. По всей вероятности, товарные машины буду предлагаться с 90-сильным 8-клапанным мотором и МКП.
Предлагаемые опции (модификации) для теплосчетчиков и расходомеров вис.т3
Таблица 13
№ п/п | Опция | Увеличение цены (процент* или руб. без учета НДС) | * Цена прибора в целом (п), расходомерный канал (р), термопреобразователь (т) | Примечание |
1 | Динамический диапазон измерения 1:500 (1:1000)** | 20% (40%) | р | ДД = Gmax/Gmin |
2 | Гальванически развязанный токовый выход (-Т) | 3 100 руб. | — | 0 — 5; 4 — 20; 0 — 20 мА |
3 | Частотный выход (-Ч) | 1 200 руб. | — | 1 кГц; 10 кГц |
4 | Первичные преобразователи расхода (ПП) со степенью защиты IP66 | 10% | р | |
5 | Первичные преобразователи расхода (ПП) со степенью защиты IP67 | 50% | р | Без кабеля |
6 | ПП (или термопреобразователи) со степенью защиты IP68 с герметичной заделкой кабеля | 50% | р (или т) | Плюс стоимость отрезка кабеля |
7 | Электронный блок в исп. IP54 | 11 600 руб. | — | |
8 | Электронный блок в исп. IP65 | 28 500 руб. | — | |
9 | Реверсивное исполнение — работа в системах с изменением направления | 40% | р | |
10 | Приборы с дублированием каналов измерения (-К) | 30% | п | |
11 | Приборы с электронным блоком в раздельном исполнении (-И) | 18 700 руб. | — | |
12 | Исполнение с классом точности 0,2 | 300% | р | |
13 | Морозоустойчивое исполнение (-С) | 27 100 руб. | — | ЭБ |
14 | Исполнение для сред с низкой проводимостью (-Н)** | 40% | р | Электропроводность ниже 5*10-4 См/м |
15 | Приборы с самоочисткой электродов для работы в средах с повышенным осадкосодержанием (-Н1)** | 30% | р | |
16 | Абразивостойкое исполнение ПП (-АС)** | 20% | р | |
17 | Взрывозащищенное исполнение (Ех)** | 24 000 руб. | — | Только расходомеры-счетчики |
18 | Увеличенный объем памяти (среднечасовой архив — до трех лет) | 18 500 руб. |
Примечания:
* — Процент увеличения цены относится к общей цене прибора или к цене составных частей.** — Только для приборов с полнопроходными первичными преобразователями.
Специальные автомобили: фургоны, вездеходы, снегоболотоходы на базе 4×4 и granta – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
Теплосчетчик вис.т3 (тс) многоканальный с электромагнитными расходомерами пп (полнопроходного типа)
- Базовая цена и цена расходомерных каналов рассчитана на теплосчетчики с верхними пределами измерений на скорости 6,0 м/с (см. Табл.9) при динамическом диапазоне 1:250.
Для других верхних пределов измерений цена расходомерных каналов изменяется согласно Табл.9, а для других диапазонов — согласно Табл.13. - Изменение цены приборов в зависимости от дополнительных опций приведено в Табл.13.
- Теплосчетчик оснащается комплектами термометров платиновых технических разностных КТПТР-01, КТПТР-05 с защитными гильзами ГЗ-6,3 МПа и бобышками БС или БП. Цены и ряд рабочих длин термопреобразователей приведены в Табл.12.
- Стоимость комплекта заказываемого теплосчетчика рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов электромагнитного типа, термопреобразователей, опций и стоимости дополнительного оборудования.
Пример 1: Цена 3-хканального теплосчетчика ВИС.Т3 ТС-00-02-00-01-02-02-01-1-0-0-0-0-1-0-0 с 2-мя электромагнитными преобразователями Ду = 15мм с диапазоном измерения 0,004 — 2,0 куб.м/ч (динамический диапазон 1:500) и каналом подпитки для тахометрического расходомера с импульсным выходом (нами не поставляется)
Термопреобразователи ктптр
Таблица 12
Монтажная длина, мм | Цена | ||
КТПТР-01 | Гильза ГЗ-6,3 | Гильза ГЗ-25 | Гильза ГЗ-50 |
60 | 7 800 | — | — |
80 | 7 800 | 8 280 | — |
100 | 7 800 | 8 280 | 17 990 |
120 | 7 800 | 8 280 | 19 830 |
160 | 7 800 | 8 800 | 22 980 |
200 | 7 800 | 8 800 | 25 080 |
250 | 7 800 | 8 800 | 27 970 |
320 | — | 8 800 | 32 170 |
400 | — | 8 800 | 35 840 |
КТПТР-05 | |||
70 | 7 800 | ||
98 | 7 800 | ||
133 | 7 800 | ||
223 | 7 800 |
Примечания:
- В комплект термопреобразователей включены монтажные бобышки и защитные гильзы.
- Термопреобразователи КТПТР-01 с монтажной длиной свыше 80 мм могут поставляться с усиленными гильзами ГЗ-25 и ГЗ-50 МПа.
- Термопреобразователи КТПТР-05 поставляются только с гильзами ГЗ-6,3 МПа.
Общие примечания:
- Модификации приборов ВИС.Т3 МС и ВИС.Т3 ПС не выпускаются.
- Первичные преобразователи фланцевого типа с Ду менее 15 и более 400 серийно не выпускаются.
- Ценовая политика поставщика предполагает предоставление существенных персональных скидок на всю продукцию.
- Приведенные цены могут изменяться в зависимости от объемов заказа и региона поставки.
- Постоянным или оптовым покупателям предоставляются скидки.
- Производитель сохраняет за собой право замены отдельных комплектующих (датчики давления, антенны и т.д.) на аналоги с сохранением цены и качества, не хуже, чем у предоставленных в прайсе.
- Просьба с пониманием отнестись к тому факту, что в связи с инфляционными процессами (рост цен на материалы, комплектующие и энергоносители, арендных платежей и транспортных затрат), возможны изменения в нашем прайс-листе. Поэтому, прежде, чем воспользоваться им, рекомендуем уточнить в отделе маркетинга его актуальность на дату заказа.
Цена расходомерного канала для погружных преобразователей скорости на диаметры условного прохода от 400 мм до 4000 мм
- с двумя преобразователями скорости — 134 000 руб.
- с тремя преобразователями скорости — 200 600 руб.
Примечания:
- Теплосчетчик оснащается комплектами термометров платиновых технических разностных КТПТР-01 с усиленными защитными гильзами ГЗ-25 или ГЗ-50 МПа и бобышками. Значения рабочих длин термопреобразователей и их цены приведены в Табл.12.
- Стоимость комплекта заказываемого теплосчетчика рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов, термопреобразователей, опций и стоимости дополнительного оборудования.
Электромагнитные расходомеры и расходомеры-счетчики многоканальные вис.т3 (вс) полнопроходного типа
Примечания:
- Расходомер без индикации производит ТОЛЬКО преобразование измеряемого расхода в аналоговый токовый или частотный сигнал, пропорциональный измеренному значению.
- Стоимость комплекта заказываемого прибора рассчитывается как сумма базовой цены, цены расходомерных каналов электромагнитного типа, опций и стоимости дополнительного оборудования.
Пример 2: Цена расходомера без индикации ВИС.Т3 ВС-00-02-00-01-02-02-01-1-0-0-0-0-1-0-0-Т4-20 мА с 2-мя электромагнитными преобразователями Ду = 80 мм с диапазоном измерения 0,02 — 20 куб.м/ч (ДД 1:1000) и 2-мя токовыми выходами составляет с 2-мя датчиками давления и комплектом датчиков температур:62 600 (28 600 30% 40%) x 2 1 200 x 2 7 400 x 2 7 800 = 184 840 руб.