В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

Заметил в последнее время, что практически при каждой заправке автомобиля на разных заправках срабатывает отсекатель бензина на пистолете, когда бензина далеко не полный бак.. Раньше такое очень редко случалось, а сейчас практически при каждой заправке.. Из=за чего это может быть? Я вот думаю может в горловине там внутри чуть дальше сетка какая-то стоит и она засорилась?

avatar

На заправках срабатывает отсекатель

Добрый вечер всем! Помогите ответить себе на вопрос. Что за хрень? Сегодня заправлялся не до полного бака и заметил, небольшую лужу бензина под машиной, такое ощущение, что сработал какой-то перелив? Нервирует немного. Спасибо.

avatar


avatar

Тема конечно старовата, но вдруг кому на будущее пригодится.

posted image

У заправочного пистолета есть два отверстия: большое и маленькое. Через большое льется бензин, а маленькое это канал отсечки. Когда в маленькое отверстие попадает бензин, брызги или выходящие пары из бензобака (если горловина бака узкая, а канал воздушка бака засорен либо на улице очень жарко, а паров в баке много и воздушок не справляется), то срабатывает отсечка. Так же причина может быть в самом заправочном пистолете. В канале отсечки установлено сопло с тремя малюсенькими отверстиями. Засорение этих отверстий или ослабление пружины мембраны, или резиновых уплотнителей пистолета может привести к постоянному срабатыванию отсечки. Также бывали случаи срабатывания отсечки из-за неисправной системы газоотвода топливораздаточной колонки.

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

posted image

avatar

Прикольно. Надо было дать на чай заправщику )))

У меня тоже несколько раз было, что пистолет отщелкивает практически сразу. Обратил внимание на то что на разных заправках это происходило именно на колонках для грузовиков (у меня дизель, а на тех колонках очереди нет почти никогда) потом как-то заливал топливо в канистру и понял, что на тех колонках напор сильнее и видимо давление в баке быстро нарастает и заставляет пистолет отщелкнуть. На остальных колонках такого не наблюдается.

avatar

chuj18

Стал замечать, что при запавке пистолет приходится фиксировать в положении, обеспечивающем самую малую скорость заправки. На более высокой — отстреливает. Статистику не веду, но на нескольких разных заправках фича имеет место. Сталкивался ли кто-то с подобным? Если это обратный клапан, то можно схему? как его снимать и т.д. И можно ли его почистить не снимая?

avatar

posted image
posted image

В современных заправочных пистолетах установлена система газовозврата, которая при заправке автомобиля высасывает выходящие из бака пары обратно в колонку. Если горлышко бензобака узкое, а паровыводящая трубка забита, то пары будут давить на носик пистолета вызывая отсечку. Так же срабатывание отсечки на полной скорости пистолета может быть вызвано неисправностью самого пистолета (засорен канал отсечки носика пистолета, либо износ уплотнительных колец пистолета). В редких случаях может срабатывать когда бензин идет с воздухом (неисправность колонки — разгерметизация всасывающего трубопровода).

avatar

Cotnik

Про чеки на клапане в топливной трубе я слышал от людей раньше чем прочитал на здесь Форуме. Я не даю заправщикам заправлять свою машину, и краска целая вокруг лючка, и прокладка из пробки моя на клапане( винить некого), и пробка легко откручивается.

Cotnik

Да, надо заправляться на заправках самообслуживания.

Тоже нашёл перед клапаном у себя какую то резинку, интересно от чего она

posted image

Кто будет разбирать, советую купить хомут заранее.

Удалил у себя нижний клапан. При демонтаже увидел в трубе горловины резиновый шланг,он был слегка порепан и помят. Решил удалить и его. Идет от верхнего клапана к нижнему. Пришлось снять горловину полностью (подрамник не отпускал,не мешает) снял верхний клапан,за ним второй идет и к нему этот резиновый шланг прикреплен. Аккуратно отверткой его оторвал и снизу горловины вытащил.

Topish

posted image

Pavlentui

Нет, отсечка при заправке не влияет на давление в рампе.

Pavlentui

Pavlentui

Да, менять геморно, там адсорбер прикручен шестигранниками сверху и все закисше, наверно его только так и можно снять, сняв подрамник. А если его попробовать продуть ‘просто проверить что он всетки рабочий и хорошо приклеили трубку и поставить клапан от уазика? Он бюджетный. Если родной 6000 стоил то от уаза 900 рублей. Его можно переделать.

👍

👍

👍

1

Что надо запомнить в первую очередь?
Если в машине пахнет бензином, это всегда причина для беспокойства. Появление подобного запаха может говорить о возникновении проблем со «здоровьем» у железного коня, которые, вполне возможно, могут сказаться и на здоровье его хозяина.

Почему пахнет?
Происхождение запаха может обуславливаться разными причинами: от самых элементарных до тех, которые можно проверить и устранить только при наличии определенного опыта. Во втором случае работу по устранению проблем лучше доверить специалистам.

В этой статье:

Содержание

Реальная опасность ситуации

Если в салоне машины пахнет бензином, да еще при движении, то это вполне серьезный намек на то, что у вас что-то пошло не так. Ведь если это проигнорировать, то в любой момент можно поплатиться за беспечность – пострадать от пожара или взрыва. Тут лучше всего отъехать в безопасное место и немедленно заглушить мотор до выяснения всех причин.

В это время категорически запрещается курить в салоне, причем правило касается всех пассажиров без исключения. Все манипуляции по самостоятельной диагностике машины лучше выполнять на улице, а не в гараже.

Пары опасны не только своей воспламеняемостью, но и высокой токсичностью для человека.

Реальная опасность ситуацииРеальная опасность ситуации 

Многие думают, что незначительная доза запаха горючего для человека не вредна. Это ошибочное мнение. Ведь даже небольшое количество паров, выделяемых бензином в воздух, обладает достаточной токсичностью, чтобы навредить здоровью. Они отравляют организм, попадая в него через легкие. Страшно подумать о том, какими могут быть последствия при сильной концентрации, которая способна нанести непоправимый ущерб.

Пяти – семи минут, проведенных в помещении, где концентрация паров составляет 1 г на кубический метр, вполне достаточно, чтобы получить слабое отравление с наркотическим воздействием на работу центральной нервной системы. То есть скорость всасывания паров достаточно высокая. Симптомы похожи на отравление алкогольными напитками: кружится голова, тошнит, ощущаются слабость и учащенное сердцебиение, эмоции зашкаливают, появляется чувство радости и удовольствия.

Если концентрация паров составляет от 5 г на кубический метр, то возникает острое отравление. Достаточно всего нескольких минут, чтобы ощутить на себе неприятные последствия: кашель, мигрень, рвоту, зуд в глазах, першение в горле. Как только вы вдохнули 12 раз пары бензина с концентрацией более 30 г на кубический метр, у вас начнется сильное отравление, при котором потеряете сознание. Для отравления со смертельным исходом достаточно дозы свыше 40 г на кубический метр.

Вредное воздействие горючего увеличивается с повышением температуры воздуха. В организме оно не задерживается, однако в тканях оставляет после себя следы в виде ядовитых веществ. Интоксикация становится хронической.

Особую опасность представляет этилированный бензин, так как в его составе есть этиловая жидкость – тетраэтилсвинец – сильнодействующий яд.

Реальная опасность ситуацииРеальная опасность ситуации 

Испарение ядовитого вещества происходит при нулевой температуре. Кстати, попадать в организм пары также могут через кожу. Поэтому не рекомендуется допускать прямого контакта с топливом во время заправки на АЗС.

Основные причины, почему в машине пахнет бензином

Проникновение запаха из окружающей среды

Временами в машине сильно пахнет бензином в результате долгого нахождения в автомобильной пробке. Не исключено их проникновение в ваш салон и в тот момент, когда вы следуете за сильно дымящими машиной, автобусом, КамАЗом и другими транспортными средствами. Если такое происходит, лучше проветривайте салон, только так поймете, что запах исходит именно от вашего автомобиля. Если «аромат» выветрился, то причин для беспокойства нет.

Пары горючего от канистры или после обслуживания авто

Перевозка грузов, особенно емкостей с бензином, часто становится причиной такой неприятности. Топливо могло пролиться по неосторожности при погрузке либо расплескаться во время движения транспортного средства. Нужно внимательно изучить и сидения, при необходимости сделать тщательную уборку и проветрить салон. Чтобы такого не повторялось, следует плотно закручивать крышку канистры с жидкостью, а также аккуратно обращаться с подобным грузом других пассажиров. Стоит учесть, что запах от топлива может появиться и после диагностики машины на станции технического обслуживания.

Неудачный тюнинг возле багажного отсека

Такое происходит редко, но в любом случае будет нелишним научиться быстро распознавать проблему. Топливный бак некоторых автомобилей расположен таким образом, что при установке в багажник, например, сабвуфера, его портят саморезами. Поэтому, если после такого технического вмешательства в машине стало пахнуть бензином, немедленно осмотрите багажник.

Бензин низкого качества

Нередки случаи заправки некачественным топливом. Тогда появление неприятного запаха можно объяснить тем, что остатки неиспользованной жидкости оказались снаружи бака, распространились вокруг машины, также попав внутрь нее.

Бензин низкого качестваБензин низкого качества 

О качестве топлива можно судить по состоянию свечей зажигания. Красный нагар на нижней части свечи – стопроцентный показатель того, что бензин был залит некачественный.

Запах как результат холодного пуска

Следует помнить, что если при запуске инжектора машины пахнет бензином, то это не всегда показатель того, что где-то в автомобиле произошла поломка. Часто причиной является так называемый холодный запуск двигателя. По мере того как прогревается двигатель, запах исчезает. Если есть нечто подобное, то, возможно, причина в следующем:

  • электронный блок управления обрабатывает данные, которые поступают с термодатчика, расположенного непосредственно внутри мотора: он сообщает о низкой температуре устройства;

  • используя полученные данные, блок управления дает команду на значительное обогащение топлива, что сильно увеличивает обороты;

  • когда в холодные цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, то топливо не сгорает полностью.

Это как раз тот случай, когда пахнет бензином из трубы машины. Прогретый двигатель позволит довести уровень расхода горючего до оптимального, и буквально через три минуты никакого запаха не будет. Это вполне нормальная ситуация для большинства легковых машин.

«Слабый» уплотнитель задних дверей

Современные машины устроены таким образом, что горловины их топливных баков размещаются с одной из сторон задней части корпуса. По-другому это место называется задними крыльями. Когда автомобиль заправляют, немного паров топлива попадает в воздух. Топливный бак, как правило, располагается возле задней двери, где сидит пассажир. И если на этой двери уплотнение с дефектами, то воздух с парами бензина может запросто просачиваться внутрь машины.

Проблемы с абсорбером

Абсорбер – это устройство, предназначенное для поглощения паров бензина, чтобы они не разорвали топливный бак. Но пары топлива тоже не попадают в атмосферу просто так. Они проходят через специальные очистительные приспособления.

Классический абсорбер состоит из металлической либо пластиковой коробки, в которой установлен угольный наполнитель, служащий фильтром.

Проблемы с абсорберомПроблемы с абсорбером 

Сюда пары топлива приводит трубка, которую надевают на штуцеры. Абсорбер может стать причиной появления запаха в салоне, если: срок эксплуатации угольного фильтра уже закончился; места подсоединения шлангов проницаемые; патрубок вентиляционной ветки согнулся и больше не может пропускать через себя пары; вентиляционная система топливного бака закупорилась.

Эту проблему можно запросто определить и устранить самостоятельно. Для начала необходимо найти месторасположение абсорбера. Начинать поиски следует с нижней части машины около самой топливной емкости. В некоторых автомобилях его устанавливают под крылом. Деталь нужно достать, почистить и хорошенько помыть. Кроме этого, обследовать на герметичность, а затем вернуть на место. Если даже после этих манипуляций становится ясно, что никакого положительного эффекта добиться не удалось, тогда нужно заменять эту деталь.

Товары из категории

Автоматическая цифровая установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC8000S BUS

ТЕЛЕГА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ 387 ПР., 7 ПОЛОК, ПЛАСТ. СТОЛ., СИНЕ-СЕРАЯ LICOTA AWX-2603BTSK08


Перейти в каталог


Негерметичный бензобак

Если после заправки машины пахнет бензином, то, вполне возможно, в этом виноват сварной шов, который соединяет бензобак с горловиной. Именно с этого места зарождается ржавчина, которая потом распространяется далее. В итоге на стыке может образоваться течь.

Треснувший корпус сепаратора

Есть отечественные модели автомобилей, которые оснащены сепаратором топливного бака. Эта система несложная и достаточная эффективная. Она представляет собой небольшого размера герметичную емкость из пластика, которая устанавливается над горловиной бака. Главная функция сепаратора – стабилизировать давление в баке. Пары топлива опускаются на внутреннюю поверхность емкости и обратно попадают в бак. Для получения большего эффекта в сепараторе применяют двухходовой клапан.

Емкость самого сепаратора сделана из твердого пластика. Однако он может повреждаться под воздействием всевозможных внешних неблагоприятных факторов. Треснувший в результате этого корпус становится причиной проникновения паров топлива в автомобильный салон.

Деформированные кольца крышки топливного бака

Если в машине начало пахнуть бензином, также рекомендуется проверить на непроницаемость уплотнительное кольцо крышки топливного бака. Спустя время оно теряет первоначальную форму или становится жестким. Иногда резиновая прокладка трескается, что незаметно при открученной крышке. При закручивании образовавшиеся трещины увеличиваются и еще больше пропускают запах.

Некачественное крепление прибора для определения уровня топлива в баке

Это подсоединенный к обычному измерительному прибору поплавок. При увеличении в баке горючего он поднимается, сопротивление прибора (омметра) уменьшается, на что указывает положение стрелки на панели приборов.

Некачественное крепление прибора для определения уровня топлива в бакеНекачественное крепление прибора для определения уровня топлива в баке 

Прибор присоединяется напрямую к топливному баку, герметизация осуществляется посредством прокладки. Некоторые модели оснащены уже встроенным в бак датчиком определения уровня горючего в едином модуле с топливным насосом. В случае некачественного крепления детали или монтажа на плохой прокладке запаха в салоне избежать не получится.

Износ уплотнительных колец на топливных форсунках

Эти кольца предназначены для предотвращения выхода наружу топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания под давлением. Их износ приводит к скоплению бензина в местах, где установлены форсунки. Затем горючее беспрепятственно попадает в салон через вентиляционную систему. Обнаружить поломку несложно, нужно только запустить двигатель. Не пренебрегайте изложенными выше инструкциями и проявляйте осторожность.

Поломка топливного насоса

Эту проблему можно обнаружить при полном баке. По мере расходования бензина она иногда исчезает. Подобное имеет место, когда топливо протекает через прокладку насоса. Спустя некоторое время ее качества теряются, и, следовательно, возникает потребность в ее замене.

Иногда причиной появления запаха становится новый топливный насос. Если узел недавно менялся, то, скорее всего, во время этих манипуляций кое-где допустили нарушения, например в результате неаккуратного обращения с прокладкой ее могли порвать. При едва уловимом запахе можно подождать пару дней: вполне вероятно, что немного топлива было разлито. Если проблема не исчезает, следует обратиться к специалистам станции технического обслуживания.

Утечка бензина в топливной магистрали

Чтобы обезопасить тех, кто находится в автомобиле, было придумано разделить двигатель и топливный бак. Топливная магистраль современных транспортных средств расположена на днище. Она достаточно длинная с множеством соединений, внутри которых время от времени появляются утечки горючего.

Следовательно, такая конструкция значительно усложняет диагностику на наличие неисправностей. Признаками такой поломки могут стать следы от бензина под днищем и капотом.

Утечка в топливной магистрали запросто может стать причиной внезапного возгорания. Поэтому пользоваться таким авто нельзя ни в коем случае.

Неправильно настроенный карбюратор

Расход топлива у автомобилей с карбюраторным мотором может быть намного больше. И дело здесь в том, что карбюратор настроен некорректно. Остатки горючего не расходуются, а попадают под капот, где испаряются, источая сильный специфический запах. Особенно в машине пахнет бензином при включении печки.

Чтобы облегчить запуск двигателя, владельцы таких машин, как правило, применяют подсос для увеличения топлива в карбюраторе. Здесь можно переусердствовать и подать бензина больше, чем требуется. Из-за этого запах может попасть в салон.

Как устранить проблему

Решить данную проблему вполне реально самому, исходя из собственного опыта, но только в самых простых случаях. Если вы тщательно проветрили салон и поменяли крышку топливного бака, но запах никуда не делся, то следует оправить автомобиль на профессиональную диагностику.

Как устранить проблемуКак устранить проблему 

Водители с огромным опытом вполне способны сами починить топливную систему. Большинство повреждений заметны невооруженным глазом, а о течи может свидетельствовать бензиновое пятно на асфальте в районе капота или днища.

Утечка «лечится» заменой либо корректировкой топливного фильтра, заменой уплотнителей из резины для топливной системы, насоса или бака. Со многим из этого опытные автовладельцы справляются на отлично. Главное использовать в работе исключительно оригинальные запчасти либо их аналоги, но соответствующего качества.

И важный совет в заключение, пускай и повторный. Не пытайтесь сами исправить поломку, не имея при этом соответствующих знаний и опыта. Доверьте это дело профессионалам, ведь от правильной работы топливной системы зависит многое, и в первую очередь безопасность находящихся в салоне людей.

Почему же шипит бензобак автомобиля - Разберем на деле

Автовладельцы нередко замечают, что открытие крышки топливного бака происходит с шипением, которое напоминает звук открывающейся банки с газировкой. Одни водители не обращают на это внимания, считая подобное явление нормой. Другие начинают задумываться о том, почему это происходит, искать причины возникновения шипения и возможные неисправности. В статье разберемся, кто прав.

Когда происходит шипение

Многие скажут, что шипение – это нормальный звук, который появляется при выравнивании давления в баке. Возможно, давление было ниже атмосферного, и сейчас воздух с шипением заходит в бак. А может, оно было выше, поэтому сейчас он оттуда выходит. Отчасти это верно: непонятный звук появляется именно при выравнивании давлений. Вот только не совсем ясно, откуда берётся такая большая разница, и в какую сторону она выравнивается.

Объемы топлива в баке авто

Чаще всего бензобак шипит при открытии, когда из него выходит скопившийся воздух. Причина в том, что если бак был заполнен не полностью, то топливо начинает испаряться и копится внутри в виде летучих веществ. Такое явление вполне безобидно и не говорит о технических проблемах с автомобилем. Просто заправьте машину полностью, и звук исчезнет.

Температурный режим

Сухая и жаркая погода также является одной из причин шипящего звука из бензобака. Из-за жары температура топлива начинает повышаться, происходит его частичное испарение. Летучие вещества ищут выход, но поскольку бак герметичен, то они стремятся наружу с характерным звуком при открытии крышки. Если шипит только в жаркую погоду, а при невысоких температурах пшикающих звуков нет, волноваться не стоит. Многие крышки бензобаков имеют надпись с предостережением о возможном повышенном давлении и просьбой открывать осторожно.

Особенность конструкции современных баков

Для некоторых современных моделей автомобилей шипение, которое издает топливный бак, связано с его конструктивными особенностями. Это может происходить в машинах, в которых установлен пластиковый бензобак. Об этом будет сказано в руководстве по эксплуатации автомобиля либо можно найти информацию на форумах среди владельцев данной модели авто. Шипящий звук, скорее всего, будет присутствовать всегда либо появляться время от времени. Но едва ли вы сможете от него избавиться.

Перечисленные причины не должны вызывать опасений автовладельцев, поскольку не ведут к поломкам и проблемам с эксплуатацией машины. Далее расскажем, в каких случаях нужно насторожиться, если при открытии топливного бака раздается шипящий звук.

Куда уходят пары бензина

Если шипение появилось, хотя раньше его никогда не было, есть смысл задуматься о ремонте. Крышка бензобака в современных машинах имеет непростую конструкцию. Скорее всего проблема в системе сброса излишнего давления (забился адсорбер, не работает клапан и т.п.). Она может стать причиной разрушения топливного бака и увеличения расхода топлива до полутора раз.

Почему шипит топливный бак? Одна из возможных причин – загрязнение и неисправность гравитационного канала или его шлангов. Из-за этого система перестает своевременно выводить топливные пары из бака.

Современные автомобили почти всегда оборудованы адсорбером для сброса лишнего давления. В нем установлен фильтрующий элемент в виде активированного угля. Когда скапливается слишком много газов, после фильтрации они выводятся через специальный клапан в атмосферу. Бывает, что во время эксплуатации адсорбер транспортного средства засоряется и перестает выполнять свои функции, а значит не фильтрует лишние газы. В баке создается повышенное давление, и при его открытии раздается шипящий звук. Если на улице уже холодно, а шипение присутствует, то это говорит о наличии неисправности. В этом случае нужно посетить мастера, который удалит загрязнения либо заменит вышедшую из строя деталь.

Как понять, что адсорбер перестал работать? На некоторых автомобилях есть датчики давления в баках, и они сами подскажут, что в этой системе что-то идёт не так. Часть машин (в первую очередь американских) даже имеют отдельную лампу, которая загорается в случае неисправности адсорбера. Причём эта лампа может загореться даже от неплотно закрученной пробки бензобака, что тоже считается ошибкой.

В некоторых случаях признаком забитого адсорбера или неисправности его клапана станет появление запаха бензина в салоне. Но гораздо чаще этот запах появляется по причине изношенной прокладки бензонасоса под задним сиденьем, так что в первую очередь лучше проверить именно её. Но если с ней всё хорошо, то адсорбер вполне может быть причиной появлением бензинового амбре в салоне.

Неисправности в работе систем, которые должны выводить скопившиеся пары, могут стать причиной следующих проблем:

  • увеличится расход горючего;

  • снизится мощность мотора;

  • динамика автомобиля станет хуже;

  • приборная панель начнет выдавать ошибку;

  • возникнут трудности при откручивании и закручивании лючка.

Автоэксперты рекомендуют измерить, как много расходуется топлива. Для этого нужно проехать около 10 км в привычном режиме, после чего открыть бак, чтобы вышли топливные пары и упало давление. Затем нужно проехать еще столько же и снова посмотреть, сколько топлива сгорело. При наличии неисправностей, эта разница будет ощутимой.

Как избавиться от шипения?

Шипящий звук может присутствовать всегда, если причина в конструктивных особенностях данного автомобиля. Шипение может исчезать или появляться. Причины могут быть как вполне безобидными, так и говорящими о технических проблемах. Если дело в неисправности, то стоит выполнить следующие действия:

  • поменять или почистить лючок;

  • прочистить отводящую трубку или гравитационной канал;

Чтобы избежать шипения, безусловно, не нужно ездить с остатками бензина на дне: поддерживайте нормальный уровень топлива. А летом лучше оставляйте автомобиль в тени либо на закрытых паркингах.

Заметил в последнее время, что практически при каждой заправке автомобиля на разных заправках срабатывает отсекатель бензина на пистолете, когда бензина далеко не полный бак.. Раньше такое очень редко случалось, а сейчас практически при каждой заправке.. Из=за чего это может быть? Я вот думаю может в горловине там внутри чуть дальше сетка какая-то стоит и она засорилась?

avatar

На заправках срабатывает отсекатель

avatar

177754527

-PaNik_TS-

avatar

Да именно об этом клапане я и писал выше.

-PaNik_TS-

-PaNik_TS-

avatar

У меня такое было , но я сразу догадался, скорость подачи бенцина на пистолете ставлю минимум когда слышу по звуку что скоро полный бак и всё.. тем самым бензин не пенится и не перекрывает клапан.. ибо если он бы работал постоянно то не было выпуска воздуха при открытии крышки бензобака

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

У кого нибудь крышка бензобака ломалась???

Тоесть разбиралась на кусочки?.. у меня сломалась и я потерял трещётку от туда

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

а как выгледит она я в глаза не видел.. и самое главное, там клапан стоит какой нибудь?.. а то я боюсь закрывать до конца бак ибо не создать голодание бензина

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

avatar

Gera

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

avatar

ПыСы. Кто знает верхний клапан горловины разбирается или только замена всей горловины целиком?!!

Извините, если уже обсуждалась данная тема, не не смог найти по поиску.

Добрый вечер всем! Помогите ответить себе на вопрос. Что за хрень? Сегодня заправлялся не до полного бака и заметил, небольшую лужу бензина под машиной, такое ощущение, что сработал какой-то перелив? Нервирует немного. Спасибо.

avatar


avatar

Тема конечно старовата, но вдруг кому на будущее пригодится.

posted image

У заправочного пистолета есть два отверстия: большое и маленькое. Через большое льется бензин, а маленькое это канал отсечки. Когда в маленькое отверстие попадает бензин, брызги или выходящие пары из бензобака (если горловина бака узкая, а канал воздушка бака засорен либо на улице очень жарко, а паров в баке много и воздушок не справляется), то срабатывает отсечка. Так же причина может быть в самом заправочном пистолете. В канале отсечки установлено сопло с тремя малюсенькими отверстиями. Засорение этих отверстий или ослабление пружины мембраны, или резиновых уплотнителей пистолета может привести к постоянному срабатыванию отсечки. Также бывали случаи срабатывания отсечки из-за неисправной системы газоотвода топливораздаточной колонки.

В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ

posted image

avatar

Прикольно. Надо было дать на чай заправщику )))

У меня тоже несколько раз было, что пистолет отщелкивает практически сразу. Обратил внимание на то что на разных заправках это происходило именно на колонках для грузовиков (у меня дизель, а на тех колонках очереди нет почти никогда) потом как-то заливал топливо в канистру и понял, что на тех колонках напор сильнее и видимо давление в баке быстро нарастает и заставляет пистолет отщелкнуть. На остальных колонках такого не наблюдается.

avatar

chuj18

Стал замечать, что при запавке пистолет приходится фиксировать в положении, обеспечивающем самую малую скорость заправки. На более высокой — отстреливает. Статистику не веду, но на нескольких разных заправках фича имеет место. Сталкивался ли кто-то с подобным? Если это обратный клапан, то можно схему? как его снимать и т.д. И можно ли его почистить не снимая?

avatar

posted image
posted image

В современных заправочных пистолетах установлена система газовозврата, которая при заправке автомобиля высасывает выходящие из бака пары обратно в колонку. Если горлышко бензобака узкое, а паровыводящая трубка забита, то пары будут давить на носик пистолета вызывая отсечку. Так же срабатывание отсечки на полной скорости пистолета может быть вызвано неисправностью самого пистолета (засорен канал отсечки носика пистолета, либо износ уплотнительных колец пистолета). В редких случаях может срабатывать когда бензин идет с воздухом (неисправность колонки — разгерметизация всасывающего трубопровода).

avatar

Cotnik

Про чеки на клапане в топливной трубе я слышал от людей раньше чем прочитал на здесь Форуме. Я не даю заправщикам заправлять свою машину, и краска целая вокруг лючка, и прокладка из пробки моя на клапане( винить некого), и пробка легко откручивается.

Cotnik

Да, надо заправляться на заправках самообслуживания.

Тоже нашёл перед клапаном у себя какую то резинку, интересно от чего она

posted image

Кто будет разбирать, советую купить хомут заранее.

Удалил у себя нижний клапан. При демонтаже увидел в трубе горловины резиновый шланг,он был слегка порепан и помят. Решил удалить и его. Идет от верхнего клапана к нижнему. Пришлось снять горловину полностью (подрамник не отпускал,не мешает) снял верхний клапан,за ним второй идет и к нему этот резиновый шланг прикреплен. Аккуратно отверткой его оторвал и снизу горловины вытащил.

Topish

posted image

1

А еще интересно:  Упростите свою поездку: купите Ниву с автоматической коробкой передач
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *