Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Продажа и ремонт гидроусилителей руля на автомобили ВАЗ от официального дистрибьютора завода «Рулевые системы

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Владельцы отечественного автомобиля Нива всё чаще идут на такой шаг, как переоборудование машины на газ. Работоспособность внедорожника, который в своё время преодолел Северный полюс, не только не пострадает, а наоборот, улучшится. Установка ГБО на ниву сбережёт ресурсы автомашины. Двигатель будет работать более мягко, снизится концентрация вредных выхлопов.

Чтобы добиться такого результата, нужно правильно подобрать оборудование и знать особенности его монтажа.

Давно известно про трудности при ВЫключении блокировки дифференциала РК на ШНиве. Есть несколько тем по этому поводу. Мне думается, это происходит из-за применения не совсем удачного механизма переключения в РК ШНивы. На Ниве этот процесс значительно проще, т.к. блокировка дифференциала РК производится рычагом — напрямую. На ШНиве блокировка дифференциала РК производится «системой тяг и рычагов»

через кронштейн переключения передач. Я попытался, и у меня вроде бы получилось переключение блокировки дифференциала как на НИве.В нескольких темах вскользь упоминал, что можно установить РК 2121 в ШНиву, не разбирая её, без замены штока вилки и кронштейна рычага переключения передач (последний становится ненужным). Реакции не последовало. Готовое решение есть у меня, ожидает замены в случае поломки работающей. ТТТчлп.

Финальным этапом будет подгонка рычага переключения уже по месту — у меня нет чертежей с указанием размеров/положения рычага. Если подвернется «свободная» РК — попытаюсь сделать простенький шаблон с отметками его положений, тогда можно изготовить рычаг заранее.

А еще интересно:  Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Начинал с примитивных замеров, прямо в гамазе.

Не ставлю фото готового механизма — не из -за тайного злорадства. Просто хочется увидеть что-то подобное. Если конструктив будет лучше моего — с поклоном сниму шапку.

Преимущества. Отпадает необходимость разборки-сборки РК, поиск и приобретение штока, мучения с шариком фиксатора. Кронштейн рычага не нужен, можно удалить. Всё оставшееся из «системы тяг и рычагов» может пригодиться. Тогда нужна будет сварка. И сварщик, если не умеете варить. У меня не было под рукой «системы тяг и рычагов», пришлось привлекать токаря. Тягу пришлось делать из «линков» от подвески ведра-японы-мамы, разрезать их, нарезать резьбы, соединять высокой гайкой с контргайкой. В моем случае получилось преимущество — возможность регулировки поперечного положения рычага при подгонке его положения на а/м.

Недостаток. Меняется положение/назначение рычага. Рычаг назад — блокировка ВЫключена. Рычаг вперед — блокировка включена. (Как на Ниве). Рычаг влево на себя — включена прямая передача. Рычаг чуть вправо от себя — нейтраль (среднее положение рычага). Рычаг еще раз вправо от себя — включена пониженная. Думается мне, что этот недостаток легко преодолим — ведь переобучились мы переключать РК после Нивы — в ШНиве.

P.S. не понимаю, почему завод не рассматривал такой вариант.

P.P.S. на моей ШНиве ВЫключение блокировки — без затруднений.

_________________ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. «Вишневый сад». Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ. Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132. Кулеры в вентиляции салона. ____________Люблю свою «Ярославну»!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) от Шевроле-Нивы

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

  • Ключ на 13
  • Монтажка
  • Крестовая отвёртка
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

Примечания:
Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышено изнашивается сам ремень.

При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Схема проверки натяжения клинового ремня привода водяного насоса и генератора:

  • шкив генератора;
  • шкив насоса;
  • шкив коленчатого вала.

Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10-15 мм, прогиб В — 12-17 мм.

Полезный совет:
Удобнее проверять прогиб А. Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве. Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

Регулировка натяжения и замена приводного ремня Шевроле Нива

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

2. Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

3. Гайку нижнего крепления генератора.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

4. Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Предупреждение:
Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора, размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

5. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

6. Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора с помощью динамометрического ключа.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Примечание:
Моменты затяжки: 
— гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгс-м); 
— гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгс-м).

7. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

8. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

11. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

12. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Полезный совет:
Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

13. Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

14. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Предупреждение:
Не натягивайте ремень слишком сильно, чтобы не вызвать повышенные нагрузки на подшипники генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

В статье не хватает:

Кондиционер ФРОСТ для Lada Niva Travel, Chevrolet

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Отправитель: ООО Фрост

Отправка/самовывоз из: Ставропольский район, п.Приморский

Доставка: СДЭК

и другие ТК.

Оплата при получении:

Нет, не возможна

Описание

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Конструкция кондиционера постоянно совершенствуется, поэтому некоторые узлы и детали могут отличаться от описанных в данном руководстве.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном виде, не заправленные хладагентом.

Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 85х40х40 см вес 20 кг

Информация по комплекту кондиционера:

  • Вы можете установить кондиционер самостоятельно или в сертифицированном  сервисном центре.
  • В комплекте есть паспорт на кондиционер, он является подтверждением  гарантийного срока, его необходимо хранить.
  • Гарантия на комплект кондиционера — 1 год.
  • Применяемость: Chevrolet Niva и Lada Niva Travel
  • Производитель/поставщик: ООО Фрост
  • Страна происхождения/бренда товара: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Кондиционеры (комплекты)
  • Артикул (каталожный номер): 21236F-8100046-55

Похожие товары

Все бы не плохо, но лопнул от куска снега( не льда) в -15, хрупкие очень.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Все супер! Отправили быстро, пороги отличные, сели как надо👍👍 Шеви нива. Спасибо!

Пороги на машине смотрятся очень хорошо, но пока не установил, проблемка образовалась, с декоративными порогами не стали подходить брызговики

Здравствуйте Александр!
Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Будем рады Вашим новым заказам.

Посылочка в Курганскую область пришла быстро, заказывал пороги Chevrolet Niva декоративные, упаковано хорошо, отправлено быстро, отслеживалась, чат работает, на все вопросы был ответ, почему 4 звезды в описании товара неточность, толщина не 2 мм. а 1,3 мм. тонкие, как установлю сделаю фото. Спасибо всем кто принимал участие в моём заказе

Здравствуйте,Александр  !
Благодарим Вас за заказ, а также за отзыв о нашем магазине.
Будем рады Вашим новым заказам.

Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.

Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Перевод на банковскую карту «Сбербанка»

В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.

Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».

Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:

Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»

Комплект пластиковых накладок на пороги для автомобиля Chevrolet Niva (до рестайлинга).

Обеспечивают защиту кузова и лакокрасочного покрытия от механических повреждений, сколов, царапин и воздействия агрессивных веществ. Гармонично сочетаются с другими элементами внешнего обвеса.

Изготовлены из листового АБС-пластика толщиной 1,8 мм. Поверхность листа тисненая («шагрень»), что позволяет эксплуатировать его неокрашенным.

При установке на автомобиль крепятся на: двухсторонний скотч 3М, прозрачный силикон, при необходимости на саморезы (в комплект не входят).

Производитель: ИП Ткачёв г. Сызрань.

Гарантия: 6 мес.

Наличие индивидуальной брендированной упаковки: нет.

Габариты: 170x20x17 см.

Масса: 1,9 кг.

Начинать монтаж ГБО на ниву 2121 и 21213 следует с газового резервуара. Багажники у них одинаковые, вместимость не очень большая. Чтобы не уменьшать их объём, ёмкость для газового топлива крепят на днище.

Чтобы реализовать такую возможность, нужно перенести глушитель. Используют резонатор от М-2141. Если расположение глушителя не поменять, газовый бак под днище установить не получится.

Алгоритм установки ГБО:

  • Горячей сваркой укорачивают «штаны» и делают крепежи для резонатора. Баллон крепят с помощью швеллера. Делают специальные отверстия для крепёжных болтов. Понадобится болгарка и дрель. При выполнении работ нужно внимательно следить за тем, чтобы труба глушителя не цепляла крепёжную конструкцию.
  • Для этого устраивают амортизационный слой из резины либо другого диэлектрика. В целях защиты от атмосферного влияния все металлические соединения нужно промаслить, баллон покрасить.
  • Когда подключают газовое оборудование на ниву, трубопровод прикручивают в имеющиеся крепежи тормозной системы, бензинового трубопровода, глушителя. Конструкция Нивы 4х4 позволяет это сделать без особых проблем.
  • В салонное пространство газовую систему выводят сквозь готовое отверстие под рулем. Иногда делают выход через бардачок.
  • Чтобы не было перегибов кабеля, используют дополнительную муфту.
  • На панели выводится кнопка переключателя топлива. Индикатор-лампочка будет сигнализировать об уровне топлива.
  • Редуктор нужно поставить вертикально.

Если нет знаний и опыта, своими руками настройку и подключение электронной части ГБО нива лучше не выполнять.

На заметку! У внедорожника имеется тягово-сцепное устройство — фаркоп. Для перехода на газ его придётся переделать или вообще убрать. Но тогда не будет смысла иметь такую машину, как Нива. Поэтому нужно рассмотреть варианты видоизменения фаркопа.

При установке ГБО на ниву 21214 можно обратить внимание на Газовый Инжектор Громыко(GIG) от российского производителя для автомобилей с моновпрыском.

Оборудование от итальянских или польских производителей более дорогое.

Для инжекторной автомашины лучший выбор 4 поколение. Здесь имеются такие нюансы:

  • Место для баллона в виде бублика можно определить в багажнике, убрав запаску. Цилиндровый ставят под днище. Плюс — не нужно трогать колесо запаски. Заправочный клапан газового резервуара должен располагаться около заливной горловины. В Ниву 4х4 пикап 2329 газовый резервуар поместится в грузовой отсек. На эту модель можно ставить и тяжёлое метановое оборудование.
  • Обязательно переделывают глушитель и фаркоп. При переносе глушитель переваривается таким образом, чтобы он огибал газовый баллон. Части можно соединить муфтами. Фаркоп можно видоизменить старый или купить подходящую модификацию с завода.
  • Рампу с газом устанавливают над коллектором.
  • Необходима прокладка магистрали для подачи газовой смеси с редуктора и установка фильтра.
  • Газовые магистрали привязывают к бензиновой.
  • После установки редуктора делают подсоединения в штатную систему охлаждения авто.

На заметку! При переделке заводского глушителя нужно учитывать, что кустарная установка системы выхлопа является незаконной. Поэтому лучше приобрести готовый подходящий по форме вариант.

Газовое оборудование для автомашин, более современного исполнения, уже оснащено электронным блоком управления, которая оснащена программой, учитывающей даже дорожные условия и тип впрыска.

При настройке системы соотносят показатели работы ДВС на газовом горючем к показателям эксплуатации силовой установки на бензине. Настройка для ВАЗ 21310, 21213 и 21214 различаются. Отладку газовой системы делают только в условиях сервиса.

КОНДИЦИОНЕРЫ

Кондиционеры завода Фрост от официального дилера оптом и в розницу, минимальные цены, быстрая отгрузка

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Показано с 1 по 18 из 28 (всего 2 страниц)

Продажа гидроусилителей руля — доставка по всей России.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Преимущества и недостатки перевода Нивы на газ

Есть две стороны перевода авто на битопливную систему: положительная и отрицательная.

Главная причина, которая движет автовладельцами — это экономия на горючем.

Расход газа на ниве 21214 инжектор в два раза меньше в количественном выражении, чем бензин. Газ по стоимости значительно дешевле, почти в два раза. Поэтому зная ежемесячный пробег внедорожника, несложно вычислить экономию. К расходам следует приплюсовать стоимость ГБО, монтажа, переделки глушителя и фаркопа, расходы на регистрацию газовой системы, оплату проверок и обслуживания.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Получится, что переходить на газобаллонное оборудование NIVA-URBAN 1.7 выгодно, когда автомобиль почти не стоит в гараже (не менее 15 тыс. км в год). Если двигатель ест более 6,5 литров на 100 км, то стоит переводить. Во всех остальных случаях выгоду ГБО покажет не сразу.

  • экономия на расходах на горюче;
  • уменьшается износ ДВС, меньше затрат на ремонт (у газа октановое число выигрывает);
  • большой плюс — машина соответствует экологическим евростандартам (не метане ещё экологический, чем на пропан-бутановой смеси);
  • автомобиль будет идти по трассе мягче;
  • мотор работать станет значительно тише;
  • увеличивается межзаправочный пробег Нивы при полной заправке бензином и газом;
  • свечи зажигания служат дольше.

Скорость развивать машина будет не так быстро. По трассе при активной езде, можно продолжать ездить на бензине, а по городу переходить на газовое топливо. Не будет ощущаться снижение мощности.

Кроме того, минусы ГБО на Ниву следующие:

  • более сложно прогнозировать остаток топлива в баллоне;
  • в летний период возможен засор карбюратора;
  • нужна переделка глушителя и фаркопа.

На заметку! Повышенная нагрузка на ГБЦ приводит к прогару клапанов. Недостаток устраняется установкой вариатора уоз. Октан-корректор способен изменить угол на величины, соответствующие разным оборотам ДВС. Таким образом можно устранить провалы при нажатии на педаль акселератора.

Гидравлические компенсаторы снижают токсичность выхлопа и расход топлива.

Прежде чем принять решение о переоборудовании, нужно просчитать экономическую составляющую, учесть технические сложности, последствия для двигателя. Универсальное решение — поставить на Ниву качественное газовое оборудование, которое сэкономит топливо и улучшит работу ДВС.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Где купить: в нашем интернет-магазине (Ступицы 4х4, Ступицы Нива).

Выбор ГБО на Ниву

Модельный ряд внедорожника позволяет ставить ГБО на ниву с учётом особенностей топливной системы.

Разница между пройдёнными генерациями газового оборудования следующая:

  • 1-е поколение морально устарело уже много лет назад, это простейший вариант, где подача газа в смеситель происходит с помощью открытия вакуумом впускного коллектора.
  • Во 2-м поколении ГБО уже стоит электронный редуктор, подача газового горючего регулируется электромагнитным клапаном.
  • 3-е поколение практически как 4-е, но имеет массу недостатков, что сказывается повышенном риске поломки газобаллонного оборудования.
  • В 4-м поколении ГБО недостатки устранены, ГБО оснащено контролируемой системой подачи горючего с помощью электромагнитных форсунок. Установка газ на ниву с инжектором предполагает 4-генерацию ГБО.
  • Пятое и шестое генерации со сложной системой ЭБУ оптимизируют расход топлива, но пока не нашли большого распространения на российских дорогах, дорогие в монтаже и обслуживании, обученных мастеров катастрофически мало. Монтаж такого ГБО на ниву 21214 возможен, но будет очень долго окупаться.

В новые модели с инжектором целесообразнее выбрать 4-е поколение. В этом Нива не отличается от других моделей ваза.

Установка подогрева сидений на шевроле нива и Регулировка давления вспомогательных агрегатов до 2004 года Chevrole Neva

На модификации с карбюратором и металлическим впускным коллектором ставят второе поколение.

Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

Отзывы и вопросы

Найдем любую оригинальную деталь для LADA

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *