Установка пластиковых расширителей арок на ниву

• аксессуары для chevrolet niva

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО.

Эта работа будет состоять из следующих этапов: Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее.

Подбор подкрылков для Нивы Шевроле. Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке – это шуруповерт и немного терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров.

Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Защита дверей на ниву шевроле — ставим накладки на двери и арки

Установка расширителей арок на ниву своими руками
На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов.

Как раскатать арку крыла?

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Какие расширители арок мне подойдут?

Для отечественного внедорожников – Нивы и УАЗа, чаще всего используют стандартные пластиковые (резиновые (резино-пластиковые)) расширители арок и крепят их с помощью обычных саморезов с пресс-шайбами, а также пластин, в качестве которых вполне подойдут подвесы от профиля.

Для авто более высокого класса, чтобы не сверлить дырки в крыле, используют белее щадящий вариант с двухсторонним скотчем. Такой способ крепления значительно проще и быстрее, но у него есть существенный недостаток – налипшую грязь нужно регулярно счищать, иначе под ее весом расширитель может отклеиться.

Покупая универсальные расширители арок, можно сразу же приобрести и крепежный комплект с саморезами и пластинами уже обработанными антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Совет: чтобы предотвратить появление коррозии на крыле в месте крепления, саморезы перед вкручиванием нужно обработать мовилем, а также всю площадь, которая будет скрыта самим расширителем.

Нива 21214 резка арок — сообщество «ваз: ремонт и доработка» на drive2

Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.1. Передние арки.Отмечаем место отреза на вертикальном бортике арки чуть ниже середины бортика

Обрезаем маленькой болгаркой с самым тонким кругом по металлу

Зачищаем арку, чтобы при сгибе не испортить ЛКП крыла

Начинаем загибать арку внутрь плоскогубцами, затем аккуратно загибаем резиновым молотком. Делаем все постепенно, растягивая металл.

Грунтуем, красим, мовилим,

2. Задние арки. Тут все немного сложнее. Сложность заключается в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.

А еще интересно:  Обивка салона ВАЗ 21214 нового образца (полный комплект 17 изделий) купить в интернет-магазине «Внедорожник»

Отмечаем таким же способом, как и впереди

Отрезаем крыло, отгинаем нижнюю часть и затем режем подкрылок

Загибаем все так же, как и перед. Подгоняем крыло к подкрылку и привариваем точечной сваркой.

Сварной шов промазываем герметиком и красим

Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу.

Толщина может составлять мм, все будет зависеть от желания и целей.

Новые расширители арок на ниву

Наш партнер, компания РУССКАЯ АРТЕЛЬ представляет новинку на НИВУ — расширители арок с выносом 25 мм!

Новые расширители устанавливаются на штатные нерезаные арки, защищая от грязи, камней и веток на бездорожье, автомобиль дольше остается чистым. Кроме того, качественные расширители освежают облик автомобиля, придавая ему брутальность и оригинальность.

Новые расширители представлены сразу в трех исполнениях: из ПНД (полиэтилен низкого давления, прочный и стойкий, но «капризный» для производства и монтажа материал из АБС-пластика стандартной толщины (обычный пластик, из которого делают бампера, прост в производстве и монтаже) из АБС-пластика усиленные (увеличенной толщины)

Все три вида имеют дополнительно по два варианта: обычный с фирменным скотчем 3M и эконом-вариант без скотча. В чем разница? Дело в том, что расширители из ABS-пластика можно крепить двумя способами: со сверлением крыла или только на скотч. Крепление на болты надежней, но не все готовы дырявить кузов.

Именно поэтому Русская Артель предлагает на выбор оба варианта, чтобы не переплачивать за дорогой скотч в случае, если планируется «жесткое» крепление. А вот в случае с расширителями из ПНД, единственный возможный монтаж — только со сверлением, так как даже настоящий 3M скотч не может обеспечить долговременную надежную адгезию к «скользкой» поверхности полиэтилена. Зато он может сильно облегчить монтаж.

Что же выбрать?

Особенности конструкции и монтажа

Данные защитные элементы по форме бывают круглые либо же квадратные, а еще у них разная ширина выноса.

углые элементы являются более практичными и применяются конкретно для защиты, а у квадратных, скорее, декоративная функция. Кроме того, к ним еще нужно будет дополнительно ставить брызговики. Монтируются расширители из пластика на всю плоскость арки и фиксируются к корпусу благодаря резьбовому соединению.

Расширители из пластика отлично красятся. Благодаря этому им можно придать цвет кузова.

Особенности материала

Большинство водителей выбирают пластиковые накладки на крылья Нивы 2121. Материал имеет высокую прочность и при правильной обработке расширитель не поддается коррозии и надежно защищает.

Цена крыльев пластмассовых на Ниву Вис начинается от 2400 руб. Пикап в 70% вариантов продают уже с накладками. Пластиковые детали изготавливаются из полиэтилена низкого давления, для крыла используется АБС. Главные преимущества:

  • неподверженность коррозии;
  • допускают установку шин большего диаметра;
  • пластик устойчив к УФ-воздействию;
  • высокая прочность и гибкость.

К недостаткам крыльев и расширителей относят необходимость полной замены при механическом воздействии средней силы. Если на стальной накладке после удара, при неаккуратной парковке, образуется вмятина, то пластиковый элемент в этом случае треснет.

Раскатка арок на ниве

Только что нашли тему по вашему запросу раскатка арок на ниве – милости просим. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Ехал с работы, вижу стоит на обочине машина, рядом с ней девушка, колесо проколола. Останавливаюсь, чтобы помочь. Говорю:Я: Девушка, давайте вам помогу.Она: Ты женат?Я: ДаОна: Да нее, езжай я сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Джанфранкоа

Критика автовладельца: Надёжность, экономичность, приемлимая цена.

Расширения арок для нивы или вашего авто. познавательная защита от корозии

Рассмотрим каждый этап по отдельности. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Режем арки на ниве

Если с передней аркой все достаточно просто, то с задней все по другому. Она состоит из 2-х частей — наружной и внутренней. Задняя арка — часть несущей конструкции кузова. Когда она подрезается, необходимо после отреза свести обе части вместе и вместе же загнуть, чтобы повтроить заводскую конструкцию, и не нарушить жесткость. Это достаточно сложная работа.

А еще интересно:  Аккумулятор на Ниву 21214 и 21213: какой лучше купить, как заменить самому

В настоящее время, доступны к установке расширители арок Нивы — «Лаптеры». Они очень прочные, эстетично выглядят, придают машине брутальный и стильный вид, в отличие от обычных, резиновых расширителей. Последние 2 года, резку арок у нас почти всегда заказывают вместе с установкой «Лаптеров». Кстати, на Ниву есть 2 вида расширителей арок — на резаные и нерезаные арки.

Для установки 29-х колес на Шевроле Ниву арки резать не нужно. Иногда требуется немного подрезать уголки переднего бампера. Ранее, для дорестайловой Шевроле нивы тоже выпускались расширители арок «Лаптеры», но теперь, в связи с маленьким спросом их выпуск прекращен.

Для установки колес 31″ на Ниву и Шевроле Ниву потребуется серьезная доработка кузова. Помимо арок, отребуется переделка полов спереди, и много чего еще. Разумеется, для установки колес от 29″ потребуется установка лифта. Подробности здесь.

— резка арок Нивы — 10.500 руб. подробно

— установка расширителей арок «под ключ» — 9.600руб. подробно

— резка арок и установка резиновых расширителей «под ключ» — 16.200руб. подробно

— резка арок и установка «Лаптеров» «под ключ» — 19.200руб. — подробно

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

Лаптеры на заводских (нерезаных) арках:

Резаные арки:

Резаные арки с резиновыми расширителями:

Резаные арки с Лаптерами:

ВНИМАНИЕ. Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

Резка задних арок на ниве

Последнее время вопрос резки арок мучает воспаленные умы многих нивоводов. Я попытаюсь рассказать, как я делал эту операцию у себя в гараже.

Для начала необходим минимальный инструмент. Под рукой должны быть: болгарка (желательно небольшого размера), сварочный аппарат, штангенциркуль, плоскогубцы, молоток среднего веса, круглый напильник. Кроме того, нужен не затвердевающий антикор (типа МИГа, Тектила или РастСтопа), антигравий, баллончики грунтовки, краски и полироля, если Вы собираетесь красить самостоятельно.

Передние арки режутся значительно проще задних, поэтому я рекомендую начать с них. Надо вывесить переднюю часть автомобиля, снять колеса, снять пластиковые подкрылки (если есть, конечно). Затем, отмерив, сколько будете отрезать от арки, отложить это значение на штангенциркуле и, опирая один его конец на край арки, отчертить линию реза прямо по краске. Я рекомендую оставлять на подгиб не менее 15 мм.

Теперь терять уже нечего, и можно смело приступать непосредственно к резке. Болгарку надо вести плавно и резать как бы порциями, чтобы не заломить круг и не выйти за линию реза. Затем, когда арка укоротилась, берем плоскогубцы и аккуратно загибаем в несколько этапов оставшийся кусок вертикальной стенки внутрь.

Молотком доделываем работу легкими постукиваниями. Если Вы ни разу до этого не работали жестянщиком, будет не лишним потренироваться на простом куске подходящего металла (допустим, старое отрезанное крыло, не обязательно от Нивы). Точно такую же операцию проделываем и с другой стороны.

Теперь, если у Вас все получилось и результат удовлетворяет не только ваше самолюбие, но и вкус близких, можно браться за задние арки. Сначала изучите, как устроен кузов в этом месте по книге и в живую: что и куда приварено. Процесс подготовки и разметки такой же, как и на передних арках.

Затем, плоскогубцами выгибаем подкрылок, как показано на рисунке, по всему периметру. В середине полка А больше, а к краям сходит на нет. Это потребует некоторой сноровки и может быть даже нескольких попыток — благо на внешнем виде это не отразится. Необходимо оставить некоторый запас С для последующей подгонки:

Рекомендации по монтажу

Оригинальные накладки на арки Нива Урбан имеют брызговик шириной до 50 мм. Перед установкой необходимо зачистить и прогрунтовать кромку. При монтаже рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  1. Самым уязвимым местом для возникновения коррозии является место входа самореза в крыло. Водители рекомендуют перед вкручиванием окунать его в мовиль и использовать пушечное сало или консервант внутренних полостей.
  2. При установке резиновых элементов не рекомендуется для монтажа использовать сверло, а вкручивать саморезы мышечным усилием.
  3. На первом этапе саморезы вкручиваются на треть по периметру арки, проверяется накладка на перекос, затем крепежи затягиваются.
  4. Если арочные пороги не резаные, то лучше устанавливать пластиковые накладки, в обратном случае резиновые с кордом по краю.
  5. Алюминиевая накладка на заднюю дверь Нива монтируется после переоборудования колесной арки.
  6. Расширители на арки шириной более 3 см меняют общий размер авто, это может стать причиной того, что инспектор ГИБДД предъявит претензии о «самовольном переоборудовании транспортного средства», которое запрещено правилами.

Накладки на арки всегда используют как дополнительное средство защиты кузовного металла от ударов гравием и преждевременной коррозии. Устанавливать дополнительные расширители для защиты боковины от грязи или нет, каждый водитель решает самостоятельно.

А еще интересно:  В заключение или в заключении: как правильно?

Размер в упаковке: 700х150х20 мм

Тип упаковки: полиэтилен

Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-2 шт.

Накладки на внутренние части задних арок являются элементом тюнинга первой необходимости, поскольку они помогают предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия. В том случае, если верхняя поверхность внутренних частей задних арок Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладок вы сможете скрыть все царапины и сколы.

Изготовленные из прочного АБС пластика накладки имеет малый вес и большую долговечность.

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков.

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Установка универсальных расширителей на «ниву»

Резиновые расширители арок на «Ниву» представляют собой комплект из профилированной резиновой ленты, рассчитанной на длину окружностей 4 арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов. Для закрепления резинового профиля следует предварительно отмерить его необходимую длину, определить ширину вылета за корпус, а потом с помощью пластин прижать к поверхности арки и зафиксировать шурупами. Такая нехитрая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того, защитит кузов от грязи и камней.

Расширители арок, которые используются на внедорожниках имеют официальное название – фендеры. Помимо того, что они используются во многих авто в качестве элементов тюнинга, в Ниве они выполняют еще и защитные функции. Если автомобиль комплектуется штатными колесами, то расширители обычно не требуются.

Но при установке грязевых шин с широким профилем, либо при модернизации подвески, когда устанавливаются колеса с вылетом, может возникнуть необходимость в установке данных компонентов. В таком случае расширители арок на Ниву Шевроле на бездорожье помогут защитить кузов автомобиля от грязи.

Расширители арок значительно улучшают внешний вид автомобиля. При этом помимо защиты кузова, они предохраняют лакокрасочное покрытие, защищают боковые стекла от случайного попадания камней. Поэтому владельцем таких внедорожников, как Шевроле Нива следует внимательно ознакомиться с данным видом тюнинга подробнее.

Обычно для внедорожников используется три основных вида расширителей арок, каждые из которых можно устанавливать Нива Шевроле:

  • сделанные из пластика
  • на резиновой основе
  • универсальные

Изделия, выполненные из резины, могут быть установлены практически на любую модель автомобиля. Но расширители из пластика и стеклопластика обычно изготавливаются для определенных моделей автомобилей, за счет того, что эти материалы менее мягкие и при несоответствии невозможно будет подогнать отдельные компоненты.

Кроме этого модели фендером можно различать по их форме, а так же по размеру и ширине вылета. Форма может быть круглой или квадратной. Округлые фендеры обычно устанавливаются для защиты кузова от различных повреждений. Квадратные за счет форму недостаточно предохраняют кузов от повреждений, используются скорее для украшения авто.

Если необходимо выбрать между пластиковыми и стеклопластиковыми, то следует выбрать второй тип фендеров, поскольку они отличаются более высокой прочностью. Но большинство автовладельцев выбирают резиновые расширители арок, поскольку помимо прочности они обладают большим набором преимуществ:

  • долгий срок эксплуатации
  • применение к большинству моделей
  • низкая цена
  • простой монтаж

Установка фендеров полностью оправдывает себя на автомобилях эксплуатируемых на бездорожье. Но чтобы получить достойную защиту кузова необходимо тщательно выбрать ту модель, которая подойдет для Нивы Шевроле.

Цена вопроса

Цена на такие расширители арок небольшая, а их установка достаточно простая и справиться с ней можно самостоятельно. Производители предлагают несколько видов расширителей, которые различаются между собой внешним видом, материалом и способом их крепления:

  • Универсальные — крепление на саморезы или заклепки
  • Л-образные — крепление на саморезы или двухсторонний скотч.

Универсальные

Л-образные

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.