Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочие характеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Новичок

хочу сделать моно впрыск на классику. Что для этого нужно и где это купить?

ты меня не понял. Я хочу одну форсунку на все цилиндры чтобы сам инжектор не ставить:scare:

Ром, моно впрыск ставился с одной единственной форсункой, вместо карба.

Ту топикстартер, поищи системы на древних ино, может что и получится. А так, на самом деле проще поставить современную систему впрыска, я думаю рублей 15 обойдется.

что она из себя представляет современная система впрыска. Где купить детали

это и есть инжектор, тот что например на семёрки ставят, вот от неё и поставь. В более менее крупных магазах всё продаётся.

1) Инж на классику РЕАЛЬНО! покупаеш башку , сам инж, мозги , проводку, шкив колен вала от вшеви нывы + вкрячивеш несколько датчиков на свой двигун и сбираешь во едлино! 2) моно впрыск.. тож ставили люди.. от какой то АУДИ точно не помню.. в инете инфа есть! но косяк в том что тольком никто не знает как это делали! 3) лично мое ИМХО — ИНЖ от Шеви нывы самай простой (мошт и не самый дешовый) вариант! + если очинь нада есть АСЯ чела в Донецке который сибе поставил ИНЖ от шнивый на 2101.

Да он не просто «не самый дешовый» , а ппц какой дорогой!!!

если интересно, знаю человека в саратове, который Моник VW вроде на Жигули ставил, мне помогал на Jettu ставить. Вообще человек очень грамотный в этом вопросе. Если интересно в личку пиши. зы. цену вопроса можешь на любой разборке немецкой узнать, тамже и запчасти можно купить (примерно рублей в 10-12 обойдется) зы2. у меня Jetta сначала тоже карбёрной была_)))

я хотел бы попробовать поставить всё сам. А если форсунку от 1,8 движки поставить лошалиные силы увеличатся?

Участник

+1 моно впрыск, это не одна форсунка.

Последнее редактирование: 23.02.2008

Вы путаете — одновременный впрыск — попарно-параллельный впрыск — фазированный впрыск Все это относится к распределенному впрыску, когда каждому цилиндру соответствует своя форсунка.

+1 к vivos моно впрыск — это одна форсунка. отсюда и название «моно» (один).

))) ответный вопрос: а если в карбер из ведра топливо лить лс увеличатся?

+1, абсолютно прав. Ставил жиклёры побольше на 083 карб, машина ток хуже ехала, а бенз ручьем лился.

Вот статью как испытовали моно впрыск с Ауди 80 Селедки на 3-ом двигателе,Мне понравились результаты,но найти это вещь надо постораться очень сильно!

чтот мне интуиция подсказывает, что там немног приврали с оборотами в 8500 и скоростью как максимальной так и 160 на 3-ей! да и в разгончик 0-100 за 7.5 сек неверица как то ))))))))

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

На форуме 15 лет

Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП

Читал в старой мурзилке про модийикацию 21073-20. Там двиг 1,7 л и стоит вместо карба устройство впрыска с одной форсункой. Кто-нть встречал в реале такие машины? И реально ли поставить такую систему на обычный двиг. ну, например, как у меня на 2105?

Обсуждаем, не стесняемся

На форуме 16 лет

Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B

Откуда: от верблюда

Такие шли только на экспорт и только до середины или даже начала 90-хх. Потом перешли на впрысковую систему (опять же на экспорт. Мы еще долго не видели этого чуда). Поэтому у нас этого не найти

То есть по запчастям попа?

Авто: Ситр С4. экс:2104i

распределенный впрыск сейчас ставится с завода.

моновпрыск — это тот же солекс. более того, любой карбюратор по сути есть моновпрыск, только без электроники.

если уж заморачиватся, то делать нормально. а не колхозить.

Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.

У нас на фирме были две таких семёрки (год 93-94?), почему-то избавились от них достаточно быстро. Вроде тогда с ремонтом/запчастями было плохо.

а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить

вот это правильный подход!!! 😎

На форуме 17 лет

Slim253

Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.

На карбе всякие рычажки двигаются туда/сюда по неким алгоритмам.

Вот моторчики шаговые туда поставить. Тем самым можно регулировать состав смеси программно.

😎

Осталось найти исполнительные механизмы. В принципе они есть и может все получится.

На форуме 18 лет

Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2

Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:

1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее.

2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Лямда-зонд внесет коррективы, кроме кик-дауна.

3. Ну и прогрев незабыть.

4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток.

Вроде и всё.

Я это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Читаем про 4 дросселя на впуске. Таково моё решение этой проблемы. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.

Надеемся! 😎

Но не ждем.

Спасибо за поддержку! 😎

Дождется тот, кто поможет.

Про установку инжектора размышлял. Вывод: это не тюнинг, это замена сверхрадикальная. Посути свою голову включать не надо.

Надо потом, когда пойдет настройка и улучшайзинг прошивок (которые еще х.з. как менять). Т.е. между покупкой инж. классики и установкой инж. вместо карба разницы не вижу. Т.е. голову напрягать ни там ни там ненадо. Ну это ИМХО.

На ВАЗе по слухам проет идет «электронная педаль газа», как то так называется. Т.е. нажатие педали оцифровывается, а исполнительный механизм крутит дросселя.

На карб себе бы замутил.

Карб и так есть. Схема получится не цифровая, а аналоговая. Цель всей затеи — сократить снижение давления на впуске до минимума. С равномерностью открытия дросселей — отдельная песня /хоть гидравлику ставь/ с надежностью и точностью. Пошпионю у инжевых. На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.

Про ноу-хау не согласен, полагаю лишь как набор «Сделай сам».

Последний раз редактировалось: Ludvig (17 Октября 2008 12:28), всего редактировалось 1 раз

Многие непонимают, что возня с машиной — хобби. Сочуствуют, советуют продать.

Бери любую часть.

Тема про бюджетный инж ушла в ЛС как флуд. Про моновпрыск продолжайте. 😎

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

ЗАЗ 968 Пикап-мастер › Бортжурнал › Моновпрыск вместо карбюратора К-133А

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

После того, как я закончил превращать маленькую Оку в снегоуборщик, а снег так и не выпал, и судя по прогнозу ближайшую неделю нам снегопады не грозят, было решено взяться за Запорожец. Итак, дорогие друзья, сегодня мы будем устанавливать моновпрыск от фольксвагена на родной мотор Запорожца МЕМЗ-968 объемом 1,2 литра. И это будет не просто статья из серии «купил, прикрутил», будет много теории и экспериментов. Карбюратор мне давно надоел, подсос работает на троечку, пружина, которая возвращает трос газа на место — растягивается, однокамерность карба лошадей не добавляет, а только убирает. И ставить Солекс от ВАЗ2108 — не вариант. Для счастья нам понадобится: 1) исправный двигатель, желательно установленный на автомобиль 2) моновпрыск с коллектором от любого VW. Там, где будете брать моновпрыск, попросите чтобы вам отдали и жгут проводов к нему, иначе все проводки придется искать по отдельности, это будет сложнее и дороже. Моновпрыски бывают с 4 и с 6 контактным регулятором холостого хода, можете брать любой, это не принципиально. 3) Бензонасос внешний для моновпрыска, номер видно на картинке. Можете и фильтр топливный взять.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Когда соберете это все в кучку, переходим к фазе «А» — механическое сопряжение моновпрыска и двигателя. Проще говоря — нужно прикрутить моновпрыск к коллектору. Можно одеть на коллектор МЕМЗ некий переходник (на манер переходника под карбюратор СОЛЕКС), но, во-первых, такого переходника нет и его нужно точить, а, во-вторых, получившаяся конструкция будет очень высокой, придется капот кромсать. Поэтому берется коллектор под моновпрыск, отрезается все так чтобы осталась только присоединительная площадка под подушку «моника», и эта площадка приваривается аргоном к коллектору родного двигателя Запорожца. Ориентир — отверстие дроссельной заслонки должно быть соосно отверстию в коллекторе. Получиться примерно так:

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Хорошо видно как расположен «моник», его трос газа совпадает по направлению работы с родным для запорожца, моник не засекается с генератором с одной стороны и трамблером с другой, трамблер свободно поворачивается для регулировку угла зажигания. Насос я временно притянул хомутами к кронштейну воздушного фильтра. Трубки топливные соединяются интуитивно, на «монике» нарисованы стрелочки, подсказывающие направление движения топлива. Диаметр шлангов «моника» и фильтра — 8 мм, у насоса вход 12 мм, выход 8 мм, у Запорожца система разведена 6 мм, соответственно чтобы подключиться к баку, понадобятся переходники с 6 на 12 для подачи и с 6 на 8 на обратку. У меня для «временного «использования трубки просто опущены в канистру. На забудьте слегка смочить насос бензином, иначе сухой он не качает. Приступаем к фазе «Б» — электрические соединения. Подсоединяем насос к электрике автомобиля. Плюс удобно брать на клемме катушки зажигания.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Несложная входная цепь из резистора 10 к и диода погасит лишнее, а транзистор защитит микроконтроллер. С дребезгом будем бороться программно. Транзистор я применил классический — КТ315А. Управление форсункой я поручил IRF48. Собираем схему, пишем программу, включающую форсунку на время после каждой искры. Не забываем про подавление дребезга. Программа может быть такая:

; Основная процедура работы инжектора; Ждем фронт импульса от датчика распредвала и включаем форсунку на определенное время

BTFSS CAM_SENSOR ; Ожидание высокого уровня по датчику распредвалаGOTO WF1MOVLW 0xFF ; Защита от дребезгаMOVWF TempWF1a:BTFSS CAM_SENSOR ; Проверяем что уровень все еще высокийGOTO WF1DECFSZ TempGOTO WF1a

BSF INJECTORBSF LED0

MOVLW 0x18 ; Величина задержки между включением и выключением форсункиMOVWF Temp2MOVLW 0xFFMOVWF TempInj_Del:DECFSZ TempGOTO Inj_DelDECFSZ Temp2GOTO Inj_Del

BCF INJECTORBCF LED0

BTFSC CAM_SENSOR ; Ожидание низкого уровня по датчику распредвалаGOTO WF2MOVLW 0xFF ; Защита от дребезгаMOVWF TempWF2a:BTFSC CAM_SENSOR ; Проверяем что уровень все еще низкийGOTO WF1DECFSZ TempGOTO WF1a

WerWolf-DVS › Блог › Моноинжектор с ВАЗ-Классики, обзор системы

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

где можно заказать такой уже переделанный под карб?

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Да такие именно модули стояли на Ваз и Опель. Моторы c14 c16 c18 у меня на 41 тоже стоит с мозгами Multek IEFI 6 работает отпадно покруче карба в разы 🙂

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Корпус моно-инжектора такой же как и на опелях(Kadett E, Vectra A, Astra F), более того изготовлен той же фирмой.У опелей устанавливался на объёмы 1.4,1,6 и 1,8 литра(отличались производительностью форсунки и диаметром дроссельной заслонки )Отличия лишь в отсутствии на, вазовском варианте, винта регулировки открытия дроссельной заслонки и штуцера под датчик абсолютного давления на задней стенке.А также наличием сектора на приводе ДЗ у опеля тяга.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Кому интересно, могу много пояснить про данный девайс, т.к. у меня Опель с моником именно таким, пришлось выучить его работы, что научиться понимать его капризы.НА самом деле вещь очень замечательная, ДАД там был, но подключался к коллектору, т.к. Малтек (эбу) не может без ДАДа. НА ВАЗе датчик холла не использовался, там был шкив коленвала 6-1 и сигнал от ДПКВ шел в модуль зажигания, в котором стоял умный коммутатор (такой же как на опеле, только в модуле), а от модуля уже в ЭБУ.По температуре двс, по ДАДу, ДПКВ и лямбде идет расчет топливно-воздушной смеси.ДАнная система дает хорошие показатели в режиме средних и высоких оборотов, т.к. форсунка расположена дальше от цилиндров и смесеобразование лучше.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Система работает с ДАД!

В видео сказано что система работает по двум датчиками. ДПДЗ И ДПКВ

автор не видел как оно на машине стоит! а мне ремонтировать приходилось.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

На машину ставить собираешься? тестировать потом?

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

зачем ето Жене? ето ж геморой

ему это плёвое дело

геморой должен быть обоснованполагаю что жене нету смысла ставить моникпочему? в видео изложена суть, смотри внимательней

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

у него на копейке впускной коллектор стоит от моника.

только тот колектор переделан под карбюратор не просто таксмотри внимательней видеообычно в каждом видео о его моторе есть небольшие пояснения и планы на будущее

Установка

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Как установить моновпрыск на классику

Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно.

конечно дороже, но зато с запчастями проблем не будет, да и настроить теперь могут почти в любом гараже, а вот с моновпрыском я думаю мало кто знаком, да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.

А там- контроллер, куча датчиков. интересно блин!

молодца. 😎 как я тебя понимаю сам такой, другого бы все устроило и ездил бы не парил мозк, (меня тоже постоянно что то не устраивает, что то хочется переделать) я вот заморочился, сейчас подготавливаю все к установке ПП 3110. самое главно что она уже купленна.

вот это правильный подход. 😎

самое главное что она уже купленна.

Молодца, а я все никак не выделю мат. средства на ее покупку. Да и панель бы заменить, потрескалась немного. Хочу сразу взять торпеду от 2107 без приборов и прикупить от 3110.

А по поводу вышесказанного хочу отметить, что впрыск конечно не сделает из моего коня мерс, но часть настроек и регулировок отпадет. Там ведь мозги за водителя думают. А карб- чистить, регулировать ХХ и т д. Тоже самое с БСЗ. Отпала настройка зазора в контактной паре, но осталось вертение в зависимости от кач-ва бенза.

Slim253 Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.

У тебя получается ноу-хау, если я правильно понял. А эксперименты хрен когда бюджетными были. 8) Зато это мегаинтересно! Сам бы я с удовольствием поковырялся в системе тюнинга карбюратора. Но абсолютно неуверен в успехе, т.к. совершенно невезжаю в тему. Пытаюсь, но.

Про установку инжектора размышлял. Вывод: это не тюнинг, это замена сверхрадикальная. Посути свою голову включать не надо. Надо потом, когда пойдет настройка и улучшайзинг прошивок (которые еще х.з. как менять). Т.е. между покупкой инж. классики и установкой инж. вместо карба разницы не вижу. Т.е. голову напрягать ни там ни там ненадо. Ну это ИМХО.

На ВАЗе по слухам проет идет «электронная педаль газа», как то так называется. Т.е. нажатие педали оцифровывается, а исполнительный механизм крутит дросселя. На карб себе бы замутил.

Ставим впрыск в ваз 2106

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Уже долгие годы, с полной отдачей служат нам верные «Жигули». И хотя им бы давно неплохо бы уйти на заслуженный отдых, они до сих пор остаются достаточно популярными и востребованными. Ведь пока, их использование вполне оправдано. Но одновременно встает другой вопрос, что же делать с современными законами, созданными с оглядкой на Европу, запрещающими выпуск неэкологичных авто? Приходится думать об установке так называемого впрыска.

Конечно, такие изменения положительно скажутся на экологии, но вопрос отношения к этому новшеству со стороны давних автомобилистов, ещё остается открытым.

Ведь много автомобилистов, так хорошо знакомых с карбюраторами и привыкших все делать все своими руками, станут сетовать на то, что эти инжекторы дошли и до нас, а что с ними делать непонятно. Если раньше достаточно опытный автомобилист, в случае если его машина закапризничает, мог хоть что-то сделать самостоятельно и порой в совершенно полевых условиях, то, что делать с инжектором, для многих пока неясно. Ведь в нагрузку к инжекторам, мы получили всяческие форсунки, катализаторы и нейтрализаторы, электронные блоки управления и датчики, рампы, «чек энджин-ы», а также коды неисправностей. Впрочем, может быть оно того стоит? Именно внедрением систем впрыска станет заниматься «Ижмаш», начав выпускать «шестерки» соответствующие евростандартам (Евро II). К примеру, такие марки как ВАЗов как 2104, 2105 и 2107, уже готовы к таким модификациям. Первый образец такой обновленной «шестерки» был выпущен под индексом ВАЗ-21067.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

В качестве блока управления в нем, будет использоваться «Январь 5.1», а элементы питания, будут взяты от ВАЗовских машин с передним приводом. Унификации подверглись и топливный фильтр с модулем зажигания. Ресивер был взят от «Нивы» с движком на 1,6 л. Адсорбер, а также нейтрализатор системы, выпуска, соответствуют всем стандартам Евро II.

Поскольку уровень сжатия двигателя остался тот же, то и используемое топливо осталось то же самое, например АИ-92. И хотя ограничения существуют лишь на почти не выпускаемое в России этилированное топливо, это не говорит о том, что кормить машину можно «80-тым» бензином. Ведь точку зажигания теперь задает бортовая электроника и просто так её не сдвинуть, а датчик детонации просто некуда ставить. Но если заправляться на нормальных бензозаправках, разницу между «80-ым» и «92-ым ваш кошелек вряд ли почувствует.

Из появившихся удобств такой новой „шестерки“, можно отметить исчезнувшую кнопку воздушной заслонки, что позволит сэкономить на обслуживании, а также отсутствие забот по чистке контактов прерывателя и хорошо известного „СО“. Исчезнут заботы и по регулировке карбюратора и зажигания. К тому же, воздушный фильтр придется менять только через 30 тыс. километров, а топливный, через 80 тысяч.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Завелись и поехали

Если зажигание и карбюратор нормально настроены, то проблем с пуском не возникает. Но если опробовать новый двигатель с впрыском, то сразу становится понятно, что запустить его, получится даже на второй передаче, не дотрагиваясь до педали газа. Стоит только мягко отпустить сцепление. При двух с половиной тысячах оборотов, вы сможете почувствовать всю мощь своего авто, а если добавите газу, то сможете в полной мере ощутить что такое настоящая скорость.

Исследования специалистов показали, что использование системы впрыска, улучшило отношение многих водителей к свойствам движка своих автомобилей. При всём этом, свойства последнего, остались те же. Отметим, что двигатель достигает своего пика мощности, уже при 5200 об/мин, против 5600 об/мин с использование карбюратора. При всем этом, кривая крутящего момента образовывает так называемую полочку уже при 3000 об/мин, а это, ещё один плюс для данной системы.

К сожалению, законы аэродинамики диктуют свои условия. Поэтому автомобиль, имеющий аэродинамические свойства товарного поезда, с большим трудом может продвинуться в ряд настоящих „королей дороги“.

Настройка в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  • Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  • Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  • Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  • После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › ДВИГАТЕЛЬ 1. 7 МОНОВПРЫСК С 2104 ЭКСПОРТ

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Друзья скажите пожалуйста что нужно чтобы поставить этот двигатель7 САМ ДВС ЕСТЬ, какие косяки могут быть и на что сразу обратить внимание. Авто ваз 2106

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

короче электрики нету, думаю по карб замутить

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Если не найдешь как подключить моновпрыск, и заменишь на карбюратор, то я бы купил у тебя сам модуль впрыска за недорого

за 2500 с колектором впускным

мне коллектор не нужен))

мне он не нужен, я себе на волгу хочу внедрить

Ну если двигатель есть то думаю единственное это электрика.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Не проще 2107 инжектор 1.6 он явно шустрее.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

у меня такой движок стоит на 2104 отцовской )) двигатель зверь ))

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

за 12лет эксплуатации ни разу ничего не полетело, кстати реагирует на педаль газа как спортивный авто. у друга была коп. и купил он новый двигатель 1.7 на карбе прошли обкатку но все равно не был он таким резвым как моно )

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Если к нему есть все датчики и коса проводки — проблем минимум. Моновпрыска было немного, датчики могут быть в дефиците.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

берешь да ставишь!вся элекроника на месте?если так, то откручиваешь старый и ывтаскиваешь и запихиваешь новый.по проводке разве что косяки могут быть, там уже по месту смотри.

на что обратить внимаение- проверь сразу сальники, если фиговые то замени, проверь также подшипник опорный в коленвале который, на него опирается первичный вал кпп.сцепление посмотри.помпу, генератор, пока двигатель снял, удобней все это чинить нежели на машине.

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

Это что еще за мотор то такой? Покажи хоть его)

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

да наверное нивовский мотор где-то додрючил начинкой от опеля вектры или еще какой иномарки годов 80х

Установка моновпрыска на ваз и как установить моновпрыск на классику

вполне стандартное (заводское) двигло, одно время в экспортные 04, 05 и 07 ставились. Как я понимаю, тот же мотор но с карбом шел на ниву и мелкосерийные машины типа 21054

хм. никогда не видел и не читал статей по нему. фотку показал бы интересно

Особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск.

Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Подготовка к монтажу

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

А еще интересно:  ЛОПНУЛ ЛОНЖЕРОН ВОЗЛЕ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *