УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

Содержание

Коды ошибок двигателя всех моделей УАЗ

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

«Природа движения (для eng Natural Drive)»

Причиной становления завода УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод), предшествовало начало Великой Отечественной войны.

В 1941 году И.В. Сталин отдал приказ о переносе стратегически важных объектов в глубь страны.

Завод «ЗИС» решено было перенести в Ульяновск. Этот город как никто другой подходил для этого.

Первоначально в нем был заложен фундамент для будущего автозавода и передислокация ZIS была менее болезненна.

В военные годы завод автивно выпускал снаряды и технику, а после нее было решено разъединить их с ЗИСом, оставив в Ульяновске собственное производство.

Расцветом УАЗа можно считать 1966 год, когда с конвейера вышла знаменитая 452 модель, которую в народе окрестили «Буханка». За свою проходимость и приспосабливаемость к сложным дорожным условиям, автомобиль быстро нашел применение не только в СССР, но и в Европе.

После развала союза, завод был выкуплен и стал акционерным обществом. В последствии автомобили УАЗ были не раз удостоены различных международных наград.

В 2003 году компания даже открыла производство во Вьетнаме, а спустя 13 лет, УАЗовский «Патриот» даже поучаствовал в престижных гонках ралли Дакара.

Ошибки на УАЗе

С появлением бортовых компьютеров на новых моделях УАЗов, узнать точную кодировку и распознать ее стало куда легче.

Способов узнать неисправность ТС всего несколько:

  • Провести самодиагностику системы. На двигателях класса Евро-2 перевод контроллера в режим самодиагностики осуществляется на линии 10. После этого производится поиск неисправности по чтению вспышки контрольной лампы.
  • Проверить систему диагностическим разъемом типа OBD II. Область подключения находится в 3х возможных местах: под рулем, в педалях, под капотом.
  • Узнать код ошибки через бортовой компьютер. Ничего сложного, неисправность будет на экране, останется только ее расшифровать.

Видео

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

УАЗ 2206 Буханка

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

УАЗ Хантер

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

УАЗ 469

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

УАЗ PICKUP

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

Ошибки UAZ

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

УАЗ, контроллер Bosch ME17.9.7 •

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Ошибка p0343 может полностью лишить работоспособности автомобиль, поэтому нужно знать, что привело к ее появлению и исправить ее. Код ошибки p0343 записаться в логи может из-за:

  • Проблем с ЭБУ.
  • Неисправности датчика положения.
  • Неисправность проводки у датчика, замыкание или обрыв.

Код Расшифровка кода ошибки

0030  ДК1. Неисправность цепи нагревателя

0031  ДК1. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя

0032  ДК1. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя

0036  ДК2. Неисправность цепи нагревателя

0037  ДК2. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя

0038  ДК2. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя

0101  ДМРВ. Сигнал вне допустимого диапазона

0102  ДМРВ. Низкий уровень сигнала

0103  ДМРВ. Высокий уровень сигнала

0112  ДТВ. Низкий уровень сигнала

0113  ДТВ. Высокий уровень сигнала

0116  ДТОЖ. Сигнал вне допустимого диапазона

0117  ДТОЖ. Низкий уровень сигнала

0118  ДТОЖ. Высокий уровень сигнала

0122  Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

0123  Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки

0130  ДК1. Неисправность сигнальной цепи

0131  ДК1. Низкий уровень сигнала

0132  ДК1. Высокий уровень сигнала

0133  ДК1. Медленный отклик на изменение состава смеси

0134  ДК1. Потеря активности сигнала или обрыв цепи

0135  ДК1. Неисправность цепи нагревателя

0136  ДК2. Неисправность сигнальной цепи

0137  ДК2. Низкий уровень сигнала

0138  ДК2. Высокий уровень сигнала

0140  ДК2. Потеря активности сигнала или обрыв цепи

0141  ДК2. Неисправность цепи нагревателя

0171  Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

0172  Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении

0201  Неисправность цепи управления форсункой 1

0202  Неисправность цепи управления форсункой 2

0203  Неисправность цепи управления форсункой 3

0204  Неисправность цепи управления форсункой 4

0222  Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

0223  Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

0261  Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1

0262  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1

0264  Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2

0265  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2

0267  Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3

0268  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3

0270  Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0271  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4

0300  Случайные/множественные пропуски воспламенения

0301  Пропуски воспламенения в цилиндре 1

0302  Пропуски воспламенения в цилиндре 2

0303  Пропуски воспламенения в цилиндре 3

0304  Пропуски воспламенения в цилиндре 4

0327  Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации

0335  Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

0340  Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

0420  Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

0443  Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

0444  Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера

0445  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера

0480  Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0481  Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2

0500  Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля

0504  Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0560  Напряжение бортовой сети ниже порога работы

0562  Пониженное напряжение бортовой сети

0563  Повышенное напряжение бортовой сети

0605  Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

0606  Неисправность контроллера

0627  Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

0628  Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса

0629  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса

0645  Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

0646  Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

0647  КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера

0691  Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1

0692  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1

0693  Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2

0694  Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2

1335  Недостоверное положение дроссельной заслонки

1336  Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки

1388  Положение педали ускорения вне допустимого диапазона

1389  Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона

1390  Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем

1391  Ошибка программы мониторинга систем двигателя

1545  Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

1558  Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

1559  Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель

1564  Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания

1570  Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи

1571  Использован незарегистрированный электронный ключ

1572  Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

1573  Внутренняя неисправность блока иммобилайзера

1574  Попытка разблокирования иммобилайзера

1575  Иммобилайзер заблокирован контроллером

1578  Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

1579  Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями

1603  Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера

2106  Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

2122  Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

2123  Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

2127  Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

2128  Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

2135  Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки

2138  Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения

2187  Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

2188  Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ

2195  Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

2270  Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»

2271  Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»

C001  Неисправность информационной CAN-шины

А еще интересно:  Ощутите плавную работу с маслом Bridge Level 2131
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *