ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

14 июля 2023, 19:06

Содержание

«Ниву» превратили в бортовой грузовик и седельный тягач

Тольяттинское ателье спецавтомобилей «ПВР» выпустило несколько грузовых модификаций автомобилей Lada с полурамной конструкцией, сообщает Drom. Среди его продукции — бортовые грузовики и седельные тягачи на базе Lada Niva и Granta.

Компания представила три линейки автомобилей под названиями «Мул», «Бизон» и «Лань». « Мул» представляет собой модифицированную «Ниву», которая доступна в виде стандартного и удлиненного бортового грузовика, промтоварного фургона и седельного тягача с полуприцепом. Начальная цена такой машины — 1,5 млн рублей. Автомобиль в стандартном варианте оснащается мотором 1.7 мощностью 81 л.с., в качестве опции доступен двигатель 1.8.

«Бизон» за 1,6 млн рублей — та же бортовая «Нива», но с внедорожными шинами с 15-дюймовыми дисками и массивным защитным обвесом из неокрашенного рельефного пластика.

В основе грузовика «Лань» лежит Lada Granta, в которую также внедрена задняя полурама. Для этой модели также доступны несколько версий — стандартная и удлиненная бортовая платформа, изотермический фургон и седельный тягач. Цена тягача на базе Granta — 1,35 млн рублей. Полуприцеп поставляется за доплату.

Ранее «Газета. Ru» подробно писала о новых моделях автомобилей, которые в ближайшее время выйдут на российский рынок.


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2346 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

UAZ Pickup с прицепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Niva Legend пикап


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2345 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ГАЗ 66 Шишига с полуприцепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Прицеп Шевроле Нива с прицепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива пикап ФВК-2302 «Бизон»


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива ВИС 2346 фургон


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Лада Нива седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива тягач 2022


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Прицеп для Нивы 21214


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Лада Нива Бронто ВИС 23461


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Седельный тягач ГАЗ-САЗ-2409


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ГАЗ 2409 С полуприцепом САЗ 9459


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Борта на полуприцеп


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Прицеп МЗСА четырехосный


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2345 трехосный


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Шеви Нива с прицепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС-2345 каблук пикап


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива 2131 с прицепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

УАЗ профи седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Газель полуприцеп 12 метров грузоподъемность


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2347 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Полу Лада полуприцеп


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВАЗ 2121 кемпер


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Нива 4х4 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 23454 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Бронто ВАЗ-2131-770 «Рысь-3»


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВАЗ 2131 С прицепом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Тойота тундра автовоз


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Грузовая Нива ВИС 2346


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2346 Капрал


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

General Trailers полуприцеп


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2346 автодом


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

УАЗ 469 седельный тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2347 полуприцеп


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Газель 32022 с полуприцепам


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 23461 фургон


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2346 тягач


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

Лада 2131 полиция


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВИС 2345 Нива пикап


ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ТЯГАЧ НИВА С ПОЛУПРИЦЕПОМ И НИВА ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК И ТЯГАЧ

ВАЗ Нива с полуприцепом

Расположенное в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать широкий выбор уникальных модификаций полурамных грузовиков Lada. Продуктовая гамма компании сейчас состоит из трех семейств, которые носят наименования «Мул», «Бизон» и «Лань».

Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что в ближайшее время ателье анонсирует еще несколько уникальных моделей, которые также будут доступны к покупке.

PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную Ниву с однорядной кабиной и усиленным шасси.

Машина оснащена стандартным для Нивы 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 81 л.с., но в качестве опции предлагают двигатель увеличенного объема (1,8 л).

«Мул» доступен в следующих конфигурациях: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) промтоварный фургон.

Стандартная бортовая модификация подразумевает колесную базу 3350 мм и грузовую платформу 2600 мм, общая габаритная длина грузовика — 5350 мм. В этой версии внутренняя длина бортовой надстройки — 2550 мм, ширина — 1640 мм, высота — 400 мм.

Удлиненная версия имеет колесную базу 3650 мм и грузовую платформу 3100 мм, общая длина машины — 5850 мм. Внутренняя длина надстройки увеличена на 500 мм — до 3050 мм, ее ширина и высота не отличаются от исходной версии.

В обоих случаях борта откидываются и демонтируются с трех сторон — это помогает при загрузке/разгрузке, а также при перевозке негабаритной поклажи.

Грузоподъемность бортового «Мула» достигает 800 кг, что сравнимо, например, с Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Цена PVR-235710 — от 1 500 000 рублей.

Тягач на базе «Мула» имеет колесную базу 2850 мм и седельно-сцепное устройство. Под такой вариант ПВР изготавливает специальный полуприцеп. В качестве опции для тягача можно заказать и съемную бортовую платформу длиной 2,2 м. Также доступна задняя пневмоподвеска. Грузоподъемность — 800 кг, цена — от 1 350 000 рублей.

У «промтоварного» «Мула» колесная база 2850 мм и надстройка-фургон с боковой дверью и распашными дверцами в корме. Задняя подвеска рессорная или на пневмобаллонах. Цена — от 1 450 000 рублей.

«Бизон» — это модифицированная версия бортового «Мула», с внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и оригинальным обвесом кузова с массивными расширителями арок, отформованными из тисненного черного пластика. Цена — от 1 600 000 рублей.

Переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань» выполнен на базе Гранты. Здесь четыре модификации: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) изотермический фургон.

Колесная база бортовой «Лани» — 3250 или 3500 мм, длина платформы — 2600 или 3100 мм, габаритная длина машины — 5200 или 5700 мм соответственно, грузоподъемность — до 800 кг. Надстройка с трех сторон имеет откидывающийся механизм, борта также можно демонтировать. Цена бортовой «Лани» — от 1 400 000 рублей.

Изотермический фургон устанавливают на шасси с колесной базой 3200 м. Внутренние размеры надстройки (д/ш/в) составляют 2600, 1510 и 1300 мм, стенки выполнены из сэндвич-панелей, помимо задних распашных дверей есть боковая. Стоимость изотермической «Лани» — от 1 650 000 рублей.

Седельный тягач «Лань» выполняется на базе грузовика с расстоянием между осями колес — 2850 или 3250 мм, он комплектуется седельно-сцепным устройством. За отдельную плату — полуприцеп и съемная бортовая платформа. Цена Гранты-тягача — от 1 350 000 рублей.

В базовой конфигурации машина имеет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат повышенной мощности.

Разработки ПВР не имеют аналогов на российском рынке, при этом отличаются невысокой стоимостью эксплуатации и обслуживания, ведь они выполнены на основе широко распространенных по всей стране автомобилей Lada.

В компании говорят, что у них на складе в наличии всегда есть выбор из нескольких машин, но можно сконфигурировать и индивидуальный заказ — его исполнят за 14 дней.

Lada Niva и Granta превратили в «Мул», «Бизон» и «Лань». Тольяттинская фирма «ПВР» выпустила полурамные коммерческие автомобили на базе отечественных бестселлеров. Пока существует три семейства грузовичков, однако вскоре линейка должна пополнится новыми моделями. У машин нет аналогов на российском рынке.

О производстве уникальных полурамных автомобилей на базе Lada Niva и Lada Granta рассказал портал Drom. Машины обладают относительно невысокой стоимостью. Они просты и недороги в обслуживании. В наличии имеется выбор уже готовых машин, также компания «ПВР» готова собрать автомобиль по индивидуальному заказу за 14 дней.

Автомобили семейства «Мул» построены на базе классической «Нивы». Доступны версии стандартный бортовой грузовик, удлинённый бортовой грузовик, седельный тягач и промтоварный фургон. Стандартная колёсная база – 3 350 мм, длина грузовой платформы – 2 600 мм, а общая габаритная длина – 5 350 мм. Внутренняя длина бортовой надстройки – 2 550 мм, ширина – 1 640 мм, высота – 400 мм. Колёсная база удлинённого варианта – 3 650 мм, а грузовая платформа – 3 100 мм. Общая длина такой машины – 5 850 мм. Внутренняя длина надстройки увеличена на 500 мм, до 3 050 мм. Борта можно откинуть или убрать с трёх сторон. Грузоподъёмность составляет 800 кг. В движение машина приводится 1,7-литровым движком мощностью 81 л. с. либо 1,8-литровым агрегатом повышенной мощности. Стоимость составляет 1,5 млн рублей.

Имеются также тягач на базе «Мула» со специальным полуприцепом и «промтоварный» «Мул». Обе модификации опционально комплектуются задней пневмоподвеской. Стоимость – от 1 350 000 и от 1 450 000 рублей соответственно.

Модификация бортового «Мула» с внедорожными колёсами размерности 235/65 R15 носит имя «Бизон». Отличить её можно также по оригинальному обвесу кузова и расширителям арок. Цена начинается от 1,6 млн рублей.

Семейство «Лань» построено на базе «Гранты». Модификаций также четыре: стандартный бортовой грузовик, удлинённый бортовой грузовик, седельный тягач и изотермический фургон. Грузоподъёмность достигает 800 кг. Предусмотрены различные варианты длины колёсной базы. Под капотом полурамников находится 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. с. либо опциональный 1,8-литровый агрегат. Стоимость варьируется в диапазоне от 1,35 до 1,6 млн рублей.

Ранее редакция Quto представила, какой станет новая модель Lada, которая придёт на смену универсалу Largus/

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

В Тольятти начали делать новые грузовики на базе автомобилей Lada. В придворном ателье АвтоВАЗа ПВР рассказали порталу Drom о трех новых полурамных грузовичках, в основе которых лежат серийные Lada Niva Legend и Granta. Они получили анималистические названия «Мул», «Бизон» и «Лань», а их стоимость стартует с 1 350 000 рублей. При этом компания готова сконфигурировать автомобиль под заказ, а также обещает в ближайшее время выпустить на рынок и другие версии.

PVR-235710 «Мул» — это полурамная Lada Niva Legend с однорядной кабиной. Он доступен в виде седельного тягача, стандартного (5350 миллиметров) и удлиненного бортового грузовика (5850 миллиметров) и промтоварного фургона. « Мул» оснащен обычным 1,7-литровым мотором мощностью 81 сила, положенным Ниве, но за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат.

Грузоподъемность машины — 800 килограммов, в перечень дополнительного оборудования входят пневмоподвеска и съемная бортовая платформа. Стоимость стартует с 1 350 000 рублей за тягач и доходит до 1 500 000 за бортовой вариант.

«Бизон» представляет собой улучшенную версию бортового «Мула» с особым обвесом, крупными расширителями колесных арок из тисненого пластика и внедорожными колесами. За него просят 1 600 000 рублей.

Что касается PVR-235700 «Лань», то в ее основе лежит Lada Granta. У нее тоже четыре версии — тягач, обычный и длинный бортовой грузовик и изотермический фургон. Габаритная длина бортового автомобиля составляет 5200 либо 5700 миллиметров, грузоподъемность, как у «Мула», равна 800 килограммам. Двигатель — 1,6-литровый на 90 сил, но опционально тоже доступен агрегат 1.8.

У надстройки бортовой «Лани» с трех сторон имеется откидывающийся механизм, у фургона есть задняя распашная и боковая двери. Седельный тягач оборудован седельно-сцепным устройством, а за доплату предлагают полуприцеп и съемную бортовую платформу. Цена варьируется от 1 350 000 рублей за тягач до 1 650 000 за фургон.

Тем временем сам АвтоВАЗ работает над минивэном Lada, который заменит устаревший Largus на зарубежной платформе. Его хотят построить на базе Vesta. Пока о проекте известно немного, а потому художник Quto.ru Никита Чуйко решил представить, как может выглядеть новый вазовский вэн.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Грузовики под заказ. Как в Тольятти переделывают «Нивы» и «Гранты»

Автобизнес
14 Июля 2023

Все новости /
Новости автопрома

В данный момент продуктовая линейка компании состоит из трех семейств – «Мул», «Бизон» и «Лань». Причем со ссылкой на собственный источник портал утверждает, что в ближайшее время будет анонсировано еще несколько моделей.

Что же касается уже существующих вариантов, то, например, PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную «Ниву» с однорядной кабиной и усиленным шасси. Любопытно, что, кроме «родного» 1,7-литрового двигателя (81 л.с.), к заказу доступен и вариант с 1,8-литровый мотором. « Мул» предлагается как в виде стандартного бортового грузовика с платформой 2600 мм и грузоподъемностью 800 кг, так и в удлиненном варианте с платформой 3100 мм.

Тягач на базе «Мула» имеет колесную базу 2850 мм и седельно-сцепное устройство. Под такой вариант ПВР изготавливает специальный полуприцеп, а в качестве опции для тягача можно заказать и съемную бортовую платформу длиной 2,2 м. Также доступна задняя пневмоподвеска. Грузоподъемность – те же 800 кг.

Следующая модель – «Бизон». Это модифицированная версия бортового «Мула», с внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и оригинальным обвесом кузова с массивными расширителями арок, отформованными из тисненного черного пластика.

А вот переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань» выполнен на базе «Гранты». Доступно четыре модификации: стандартный бортовой грузовик, удлиненный бортовой грузовик, седельный тягач, а также изотермический фургон.

Колесная база бортовой «Лани» – 3250 или 3500 мм, длина платформы – 2600 или 3100 мм, габаритная длина машины – 5200 или 5700 мм соответственно, грузоподъемность – до 800 кг. Надстройка с трех сторон имеет откидывающийся механизм, борта также можно демонтировать.

Изотермический фургон устанавливают на шасси с колесной базой 3200 м. Внутренние размеры надстройки (д/ш/в) составляют 2600, 1510 и 1300 мм, стенки выполнены из сэндвич-панелей, помимо задних распашных дверей есть боковая. Седельный тягач выполняется на базе грузовика с расстоянием между осями колес 2850 или 3250 мм, он комплектуется седельно-сцепным устройством. За отдельную плату, как и в случае с «Мулом», доступны полуприцеп и съемная бортовая платформа.

А еще интересно:  Как избежать повреждения аккумулятора: как предотвратить утечку электролита во время зарядки
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *