Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Дымит

Рег.: 05.01.2022
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 34
Авто: MMC 6G72

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Рег.: 03.08.2022
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 39
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Доброго времени суток всем!
Может кто что посоветует.
ВАЗ 21213 1997 г. на данный момент 126 т. км. Масло ZIC 10W 40 (с магазина и по сей день)

Примерно 20 км. Клапаны, которые были слегка погнуты (без нагара), горящее масло, но масла не было вообще. одновременно поменял цепь и звездочки.

500 тыс. миль назад: после поездки на 5 км в гору в аэропорт и сильного дымления на всех оборотах Когда сняли головку, клапаны имели люфт. Клапаны имели зазор при закрытии, поэтому колпачки были заменены, но старые колпачки остались. Я проехал 200 км без дыма и ни разу в жизни не смазывал маслом. При первом запуске был только синий свет и никакого дыма. Тяга в горшке остается постоянной. На 150 километрах на 4 свечах образуется нагар. ).

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Почему дымит двигатель, описание причин и методов диагностики

Выход черного дыма

Курение может иногда вызывать следующие симптомы:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • Неустойчивые показания тахометра (плавающие обороты);
  • Повышенный расход топлива и моторного масла;
  • Потеря мощности силового агрегата.

Дым из глушителя часто служит единственным сигналом тревоги.

В первую очередь следует обратить внимание на цвет и плотность дыма двигателя. Наиболее распространенными оттенками выделяемых газов являются:

Хотя существуют различные оттенки каждого из перечисленных цветов дыма, это разделение является основным.

Двигатель дымит; почему? Основными проблемами, которые приводят к увеличению количества дыма, выходящего из труб, являются:

  • Повреждение топливной системы;
  • Износ деталей цилиндро-поршневого узла;
  • Нарушения в работе дроссельного механизма;
  • Неисправность системы охлаждения.

При нарушении баланса между количеством воздуха и топлива происходит неравномерное смешивание и неполное сгорание топливовоздушной смеси в камерах сгорания.

Цвет выходящего дыма может меняться по любой из указанных причин.

Опытный механик может учесть, как недостатки одной системы влияют на неправильную работу других частей трансмиссии. Например, детали двигателя могут перегреваться из-за проблем с системой охлаждения. Под воздействием экстремально высоких температур разрушаются поршневые кольца, а охлаждающая жидкость и масло просачиваются в цилиндры.

Как правило, после капитального ремонта дым из трубы прекращается.

Клубы черного дыма, выходящие из труб автомобиля или попадающие в двигатель, наносят прямой вред окружающей среде. Вот основные причины появления этого вида дыма:

  • Сбои в системе управления двигателем;
  • Сбои в топливной системе;
  • Снижение компрессии в цилиндрах двигателя.

Топливно-воздушная смесь с дисбалансом в сторону увеличения не только вызывает черный дым, но и значительно увеличивает расход топлива. Загрязнение воздушного фильтра является потенциальной причиной сбоя в нормальном процессе образования смеси. В процессе приготовления топливно-воздушной смеси недостаток воздуха вызывает избыток топлива.

Механические повреждения цилиндров могут привести к снижению степени сжатия, что уменьшает мощность силового агрегата и способствует повышению концентрации топлива в смеси.

Для ускорения диагностики необходимо проверить состояние свечей зажигания. Черный налет предупреждает о предстоящих проблемах с регулировкой систем трансмиссии и ремонтом поврежденных компонентов.

Почему появляется черный дым с синим оттенком? При определении причины синего выхлопа чаще всего упоминаются следующие причины:

  1. Повреждение масляной пробки.
  2. Забитые кольца, предназначенные для удаления остатков масла со стенок цилиндра.
  3. Неисправный турбокомпрессор.
  4. Используемое масло низкого качества.

Функция колпачков заключается в том, чтобы удерживать масло внутри до тех пор, пока не придет время его использовать. Потеря герметичности, вызванная низким качеством и выходом из строя этих компонентов, приводит к постоянной утечке смазочного материала в цилиндры. Если запустить холодный двигатель после длительного перерыва, из трубы будет выходить облако белого или синеватого дыма. Масло будет сгорать в камере сгорания вместе с топливом.

Избыточное количество смазки попадает в цилиндры двигателя в результате износа и провисания колец. Смазка колец решает проблему на время, но по мере старения колец смазка может вернуться. Необходимо постоянно следить за цветом выхлопных газов, чтобы предотвратить серьезные повреждения силового агрегата.

Синий дым иногда наблюдается при холодном двигателе, когда детали двигателя имеют незначительный износ. Расширение деталей, вызванное повышением температуры при нагреве двигателя, улучшает зазоры между сопрягаемыми поверхностями. Выделение дыма уменьшается или полностью прекращается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Белый дым может быть принят за пар двигателя. При охлаждении систем двигателя скопившаяся жидкость образует пар. В холодное время года чаще всего наблюдается скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выделение пара.

Вода энергично льется по мере нагревания компонентов двигателя и выхлопной системы. Количество пара снижается до минимума или полностью исчезает после полного прогрева двигателя и выхлопной системы.

Количество выходящего пара зависит от влажности окружающей среды; чем выше влажность, тем дольше видны его следы. Появление пара не является признаком неисправности узла или детали двигателя.

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

Важно осмотреть свечи зажигания во время разборки цилиндров. На попадание воды указывает накипь на свечах зажигания. Необходимо осмотреть все цилиндры и отремонтировать или заменить свечи накаливания. На ближайшей станции технического обслуживания есть квалифицированные мастера, которые могут выполнить каждый из этих этапов по отдельности.

. При утечке дешевое топливо способно разрушить двигатель. После такого воздействия детали не подлежат восстановлению.

Снимите крышку с расширительного бачка, чтобы проверить, поступает ли охлаждающая жидкость в камеру сгорания. Этот дефект можно обнаружить по сильному запаху гари, падению уровня охлаждающей жидкости в бачке и плавающей масляной пленке.

Влияние качества используемого масла на дымообразование

От моторного масла требуются определенные качества. Что отличает характеристики компонентов смазочного материала от его качества? Полезные свойства смазочного материала значительно теряются, если в двигателе автомобиля используется некачественное масло с коэффициентом вязкости, не соответствующим маркам автомобилей, или при повышении температуры двигателя. Проверьте масло на соответствие требованиям и, при необходимости, полностью замените его, если наблюдается синеватый дым.

Микротрещины в корпусе двигателя и использование неподходящего топлива — еще две потенциальные причины появления дыма. Каждое уникальное обстоятельство может быть устранено, если вы обратитесь за помощью к квалифицированному техническому специалисту.

Дымит

150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2022 гв.

А ЛЕР, он же Лео.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1056
Откуда: г.Оса
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2022.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Из выхлопной трубы идет белый густой дым.
Мы не зря начнем наш анализ выхлопа именно с белого цвета. Дым такого цвета встречается чаще других. Белый густой дым из выхлопной трубы на самом деле является всего лишь паром. На абсолютно исправном двигателе такого рода явления мы можем наблюдать в прохладное время года или при повышенной влажности. По мере прогрева двигателя пар исчезает. При температуре -15 градусов пар может наблюдаться даже на хорошо прогретом двигателе, а в сильный мороз приобретает густой белый цвет. Иногда в зависимости от температуры и влажности пар может быть различных оттенков. Так мы выяснили, что если из трубы идет белый дым, то это вовсе не дым, а пар. Пар всегда можно отличить от дыма по одному существенному признаку, он быстро рассеивается в воздухе, в отличие от дыма который, возникает вследствие богатой смеси или попадания масла в цилиндры. Такой дым еще долго летает в воздухе. Так же узнать пар можно, если приложить лист бумаги к выхлопной трубе и подождать пока на нем сконденсируется влага. После чего выждать немного времени, если все испариться и не останется никаких масляных пятен, то значит это пар.

Кроме того, имейте это в виду, если охлаждающая жидкость просочится в двигатель и автомобиль начнет парить. Он сохраняется в течение всего теплого сезона, как и естественный пар. Нагар на свечах зажигания имеет белый цвет, если охлаждающая жидкость попала в цилиндры. К этой неисправности приводит микротрещина или трещина в цилиндре. Из-за попадания газа в систему охлаждения часто происходит снижение уровня охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.

Почему дымит двигатель автомобиля

При запуске холодного двигателя из выхлопной системы часто выделяется много густого дыма. Дым может быть от белого до черного цвета. После прогрева двигателя дым прекращается.

Если прогретый двигатель дымит, значит, есть проблема с трансмиссией. На серьезность и раннюю стадию неисправности указывает цвет выхлопа.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

Курение может иногда вызывать следующие симптомы:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • Неустойчивые показания тахометра (плавающие обороты);
  • Повышенный расход топлива и моторного масла;
  • Потеря мощности силового агрегата.

Дым из глушителя часто служит единственным сигналом тревоги.

Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы выбрасывать выхлопные газы в установленных нормах, но если вы заводите двигатель, вам следует сразу же искать источник проблемы. Но если вы запускаете двигатель, а из выхлопной трубы идет дым, необходимо сразу же найти источник этого тревожного симптома.

В первую очередь следует обратить внимание на цвет и плотность дыма двигателя. Выделяются наиболее распространенные оттенки:

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Хотя окраска каждого из перечисленных цветов дыма различна, это разделение является наиболее важным.

Причины появления дымления двигателя

Двигатель дымит; почему? К основным недостаткам, которые увеличивают количество дыма, выходящего из дымохода, относятся:

  • Повреждение топливной системы,
  • Износ деталей цилиндра и поршневого блока,
  • Нарушения в работе газораспределительного механизма,
  • Отказ системы охлаждения.

Когда количественный баланс воздух-топливо нарушен, топливно-воздушная смесь смешивается неравномерно, и сгорание происходит не полностью, может появиться дым.

На цвет выходящего облака дыма влияет каждая из упомянутых причин.

Опытный механик может заметить, как недостатки одной системы влияют на неправильную работу других частей трансмиссии. Перегрев деталей двигателя вызван проблемами в системе охлаждения. Поршневые кольца разрушаются под воздействием чрезвычайно высоких температур, а охлаждающая жидкость и масло просачиваются в цилиндры.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Как правило, после капитального ремонта двигатель перестает дымить.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Белый дым может быть принят за пар, выходящий из двигателя. При охлаждении двигателя скопившаяся жидкость испаряется, образуя пар. Скопление жидкости и пара на конце выхлопной трубы чаще всего наблюдается в холодное время года.

Выхлопная система и компоненты двигателя нагреваются, и вода энергично выливается. Количество пара снижается до минимума или полностью исчезает после полного прогрева двигателя и выхлопной системы.

.

Выход черного дыма

Наиболее серьезный вред окружающей среде наносят клубы черного дыма, которые вырываются из труб автомобиля или попадают прямо на электростанцию. Ниже перечислены наиболее вероятные причины появления этого дыма:

  • Сбои в системе управления двигателем;
  • Сбои в топливной системе;
  • Снижение компрессии в цилиндрах двигателя.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Черный дым образуется, когда расход топливной смеси и количество компонентов топлива изменяются по отношению друг к другу. Нарушение типичного процесса смесеобразования в данном случае может быть связано с наличием воздуха в системе. В недостатке воздуха может быть виноват избыток топлива, используемого для приготовления топливно-воздушной смеси.

Механические повреждения цилиндров могут привести к снижению степени сжатия, что снижает мощность двигателя и повышает концентрацию топлива в смеси.

Для ускорения диагностики проверьте состояние свечей зажигания. На необходимость замены свечей зажигания указывает черный нагар.

Появление белого дыма

Белый дым не всегда удаляет безвредный водяной пар двигателя.

  1. Повышенная плотность дыма;
  2. Длительное рассеивание;
  3. Стойкий запах гари;
  4. Не исчезает при прогреве двигателя.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

О неполадках в системе охлаждения свидетельствует густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Диапазон цветов белого дыма зависит от используемой охлаждающей жидкости, но в любом случае при таких выхлопах система охлаждения двигателя нуждается в срочном ремонте.

Серьезные неисправности силового агрегата могут стать результатом неправильной работы компонентов системы охлаждения.

Почему появляется белый дым?

  • Трещины в головке блока цилиндров (головке блока цилиндров);
  • Проникновение охлаждающей жидкости в полость цилиндра двигателя;
  • Перегрев двигателя;
  • Использование некачественной охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость просачивается из головки блока цилиндров в поддон двигателя, картер и цилиндры. Вязкость масла уменьшается при смешивании смазочных материалов с печным топливом или антифризом, что влияет на качество работы масла.

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

Во время разборки цилиндра осмотрите свечи зажигания на предмет износа. На попадание воды указывает накипь на свечах зажигания. Все цилиндры и свечи накаливания в них должны быть проверены перед ремонтом или заменой. Опыт подсказывает, что лучше всего для выполнения этих процедур подходит квалифицированный техник на ближайшей станции технического обслуживания.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Некачественная охлаждающая жидкость двигателя может периодически усиливать коррозию узлов и деталей силового агрегата при соприкосновении с рабочими компонентами. При утечке недорогие сорта охлаждающей жидкости могут разрушить внутренние компоненты двигателя. После такого воздействия детали не подлежат восстановлению.

Снимите крышку с расширительного бачка, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не просачивается в камеру сгорания. Этот дефект можно обнаружить по запаху гари, падению уровня охлаждающей жидкости в бачке и плавающей масляной пленке.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Большое количество синего газового дыма из дизельного или бензинового двигателя указывает на утечку масла в одном или двух цилиндрах. Во время сгорания образуются густые клубы дыма, которые сохраняются в течение значительного времени.

Цвет дыма может меняться в зависимости от типа моторного масла и окружающей температуры. Необходимо ежедневно проверять уровень масла, чтобы более точно оценить тип выделяемого дыма и отличить его от типичного выброса масла. Перерасход машинного масла может указывать на наличие утечек.

При обнаружении выхлопных газов в первую очередь следует изучить цвет бумаги на трубе. Если на листе имеются пятна, имеющие маслянистую текстуру и голубой оттенок, то очевидно, что является причиной голубоватых струй, выходящих из трубы: масло в камере сгорания.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком

Почему двигатель выбрасывает выхлопные газы с синевато-белым оттенком При изучении причин синего или голубоватого выхлопа часто упоминаются следующие факторы:

  1. Повреждение масляных пробок.
  2. Засоренные сегменты, предназначенные для удаления остатков масла со стенок цилиндра.
  3. Неисправный турбокомпрессор.
  4. Используется масло низкого качества.

Масло удерживается перед подачей масла с помощью колпачков. Из-за низкой надежности и отказа этих компонентов смазка постоянно вытекает из цилиндров, что приводит к потере герметичности. После длительного перерыва скопившееся масло сгорает вместе с топливом в камере сгорания при холодном пуске двигателя.

Избыток смазочного материала попадает в цилиндры двигателя в результате износа и просадки маслосъемных колец. Просадка может начаться снова в результате применения дезактивации колец. Необходимо всегда следить за цветом выхлопных газов, чтобы не нанести серьезный вред силовому агрегату.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

При работе холодного двигателя наблюдается кратковременный синий дым, если износ деталей двигателя незначителен. При нагреве двигателя детали расширяются под воздействием высокой температуры, что увеличивает зазоры между сопрягаемыми поверхностями. Образование дыма уменьшается или полностью прекращается.

Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма

Выброс синего дыма может быть вызван неудовлетворительным состоянием турбокомпрессора, если он имеется в автомобиле. Неисправность этого компонента приводит к утечке моторного масла, предназначенного для смазки подшипников турбины. Смазка проникает в систему, используемую для запуска двигателя.

При сгорании масла турбокомпрессора образуется густой синеватый дым, который постоянно вредит атмосфере.

Выполните следующие шаги для диагностики турбины:

  1. Отсоедините турбину от двигателя.
  2. Проверьте, не скапливается ли масло в воздушном канале.

Существенным недостатком является скопление большого количества масла в воздуховодах и турбинах. При обнаружении такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи.

Троит двигатель ваз 21214 холодном двигателе

Влияние качества используемого масла на дымообразование

Существуют некоторые характеристики моторного масла. Выбор смазочного материала напрямую зависит от его характеристик. Полезные свойства смазочного материала сильно снижаются в автомобильных двигателях с некачественным маслом, маслом с коэффициентом вязкости, не соответствующим маркам автомобилей, или в двигателях с повышенными температурами. Проверьте масло на соответствие требованиям, если вы заметили синий дым, и при необходимости полностью замените его.

В некоторых случаях могут быть дополнительные причины появления дыма, например, использование неподходящего топлива или крошечные трещины в корпусе двигателя. Если вы проконсультируетесь со знающими специалистами, вы сможете найти решение для вашей конкретной ситуации.

165 сообщений на предыдущих страницах

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  плохо дует кондиционер нива шевроле «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *