Toyota Land Cruiser and the Niva versus the Prado in the mud

Тягаться с «Нивой» на пересеченной местности «японцу» оказалось не так уж просто.

Блогеры с канала «Своя рубрика» решили проверить, как с сельским бездорожьем и грязью справятся Toyota Land Cruiser Prado и сразу две LADA 4×4, и в качестве первого испытания выбрали узкий спуск под углом 45 градусов, с глубокой колеей из влажной почвы и травы. Первым его успешно и не спеша прошел «Прадо», с включенной функцией помощи при спуске и Crawl Control.

Второй подключилась первая LADA 4×4 синего цвета, которую блогеры ласково назвали «Синяком», которая спустилась вниз по горке в два раза быстрее, чем Toyota LC Prado. Следом с виду практически аналогично тест прошла вторая красная «Нива» под названием «Креветка», однако водитель отметил, что машину после спуска «подколбашивает», и она сильно греется.

Далее внедорожники проехались по смешанной с грязью дороге, где «Прадо» преодолел участок без труда, а вот «Нивам» почему-то пришлось несладко: машины передвигались рывками, то и дело застревая колесами в комьях мокрой земли.

Самым сложным испытанием стала разбитая дорога с застывшей твердой грязью и глиной, бетонным блоками и арматурой по одну сторону и лужа с грязью, как мягкой, так и почти «каменной» по другую сторону. Синяя LADA 4×4 попробовала проехать препятствие по участку с лужами и мокрой грязью, но застряла, «села» на мост и стала безнадежно буксовать на месте: «Не помог даже самоблок», – отметил один из блогеров. Причем застряла «Нива» так прочно, что попытка вытащить ее на буксире с помощью Toyota Land Cruiser Prado через трос успехом не увенчалась – трос просто оторвался. Но кое-как машину откопали, и «Нива» дала задний ход. После этого блогеры не стали рисковать и пускать по следам отечественного внедорожника «Прадо».

А еще интересно:  Почему горит сцепление на автомобиле и появляется запах в салоне

Однако на этом они не успокоились и нашли следующий «островок счастья» с глиной и лужами – в этот раз вперед пошел «японец» с включенной блокировкой.

Однако на самом старте Land Cruiser Prado забуксовал, поскольку у него «замылась» резина и колеса стали просто беспомощно проворачиваться на месте вокруг своей оси. «Не та машина, не та резина, – развел руками блогер, – Здесь кроме Нивы никто не пройдет».

И оказался прав: хоть поначалу синяя LADA 4×4 тоже застряла, но после взяла разгон и с легкостью проскочила через лужи и глину. Блогеров такая прыть поразила, поэтому они сразу же признали «Ниву» победителем этих «покатушек».

Не часто можно увидеть сравнение наших отечественных автомобилей с иномарками, тем более в условиях бездорожья. Этот тест — драйв с видео записан любителями, которые решили потягаться силами на своих машинах и выяснить, кто из них дальше проедет по забитому наглухо снегом участку. Основные участники данного эксперимента:

  • Mitsubishi Pajero
  • Toyota Land Cruiser

Все автомобили стали на одном уровне, и потом поехали вперед, пробивая глубокий снег своими бамперами. Победителем должен стать тот, кто дальше всех продвинется на своем внедорожнике по глубокому заснеженному участку.

Стартовали все примерно одинаково, но на Нива сначала показала не очень хороший результат, проехав всего лишь несколько метров и остановилась, засев в снегу. После длительных раскачек, все-таки удалось водителю немного сдать назад, и опять пробиваться вперед. Вторым, кто тоже остановился, стал Митсубиси Паджеро, хотя он проехал немного дальше, чем наш ВАЗ 2121. А вот дальше всех с первой попытки смог пробить снежную дорогу Тойота Ланд Крузер.

Проехав еще несколько метров, Нива стала уже догонять японский внедорожник Pajero, и между ними оставались уже считанные метры, но перед самым концом наш авто вновь засел в снегу. И снова водитель начал раскачивать автомобиль, чтобы попытаться сдать назад и пробиваться вновь вперед. Уже через несколько секунд наша Нива была впереди Mitsubishi, но как оказалось — не надолго. Японец вновь вырвался вперед, а у нашего внедорожника, судя по описанию на ролике — спалили сцепление.

А еще интересно:  Лифт комплект на Ниву: какой купить и как установить своими руками «

Затем, начали уже всеми способами помогать японскому внедорожнику, который тоже увяз в снегу, водители помогали откапывать его лопатами. Но в конце концов Pajero сумел выбраться из снега и в итоге именно этот внедорожник стал победителем в этом любительском соревновании по русскому зимнему бездорожью. Каков бы был результат этого соревнования, если бы у нашей Нивы не сгорело сцепление — трудно сказать, но скорее всего до финиша она бы точно добралась, вопрос только во времени. Но судя по многим роликам, которые можно найти в просторах Интернета, то наш внедорожник по проходимости превосходит многие иномарки, включая даже те, с которыми в этот раз проводили соревнование. Видео всего происходящего смотрите ниже!

Вот такой неудачный забег был для нашей Лады, очень жаль, что события развернулись именно так, хотелось бы конечно посмотреть на продолжение всего этого, но уже с нашей отечественной машиной.

Главная » Общие темы » Тест по бездорожью: Лада Нива vs Mitsubishi Padjero vs Toyota Land Cruiser

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *