Содержание
Основные недостатки toyota wish 2-го поколения
Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:
Подведём итоги.
Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.
У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.
Шумоизоляция 42%, 87 голосов
Хрупкий пластик*16%, 33 голоса
Климат-контроль зимой 14%, 30 голосов
Рулевая рейка 10%, 21 голос
Двигатель 2ZR-FAE 8%, 17 голосов
Натяжитель цепи ГРМ 5%, 10 голосов
Неудобная посадка на средний ряд сидений. Заужено пространство для ног.*3%, 6 голосов
Помпа 1%, 3 голоса
отсутствие запосного колеса*1%, 2 голоса
Что почём
Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.
Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2022 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).Более свежие автомобили 2022 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.
2zr-fae – двигатель второго поколения
Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.
Частые неисправности линейки 2ZR:
- Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
- Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
- Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.
Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.
Toyota wish 1.8 4wd 5дв. минивэн, 125 л.с, 4акпп, 2003 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра | |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Износ двигателя
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Износ сцепления
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Износ шин
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Wish 1.8 4WD / Тойота Виш в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2003 - Окончание производства:
январь 2005
- Кузов:
5 дв. минивэн
Двигатель
- Марка топлива: бензин 95
- Объем двигателя, куб. см.: 1794
- Клапанов на цилиндр: 4
- Мощность, л.с.: 125
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 161/4200
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
- Компоновка двигателя: спереди, поперечно
- Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
- Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 4
Подвеска
- Передняя: амортизационная стойка
Тормоза
- Передние: дисковые вентилируемые
- Задние: барабанные
Габариты
- Длина, мм: 4550
- Ширина, мм: 1695
- Высота, мм: 1590
- Колесная база, мм: 2750
- Колея колес спереди, мм: 1480
- Колея колес сзади, мм: 1465
- Клиренс, мм: 150
Прочее
- Размер шин: 195/65R15
- Снаряженная масса, кг: 1400
- Объем топливного бака, л: 60
содержание .. 1052 1053 1054 ..
Toyota wish 2022 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Внешний вид
С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно.
Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2022 году.

Второе поколение
Для автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра.
В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра — для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске.
Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш».
Габаритные размеры тойота виш
Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:
- Длина – 4600 мм;
- Ширина – 1720 мм;
- Высота – 1600 мм;
- Клиренс – 150 мм;
- Колёсная база – 2750 мм.
Двигатель
- Марка топлива: бензин 95
- Объем двигателя, куб. см.: 1794
- Клапанов на цилиндр: 4
- Мощность, л.с.: 125
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 161/4200
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
- Компоновка двигателя: спереди, поперечно
- Система питания: распределенный впрыск топлива
Дебют
Автомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени.
Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах — только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок».
И стоимость
Модель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи.
Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни — всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями.
Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины.
Toyota Wish, 2006 г
О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник — очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах.
По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон — торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые.
Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового.
Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит.
Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8.
Бак — 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует — разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.
Достоинства: дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Улан-Удэ
Toyota Wish, 2007 г
Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель — цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах.
Автомат типтроник — вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба.
Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива:
город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека).
Подвеска — жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный.
Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника — «ножник».
Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон — огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность — машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.
Достоинства: комфортный и вместительный семейный минивэн.
Недостатки: нет.
Александр, Санкт-Петербург
Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.
Интерьер
Автомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика.
На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним — цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач.
Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём — всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.
Интерьер и внутреннее оснащение
Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:
- ABS;
- Систему распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS
Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза.
- Система контроля устойчивости ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система бесключевого доступа;
- Климат-контроль;
История модели
Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла.
В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2022 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2022 году выпуск модели был прекращён.
Каталог toyota wish — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей |
- 1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)
- 1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
- 2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
X Limited | 6.2008 — 4.2009 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package Limited | 6.2008 — 4.2009 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X L edition | 6.2007 — 6.2008 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package · L Edition | 6.2007 — 6.2008 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Limited | 4.2006 — 6.2007 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 9.2005 — 4.2006 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package | 9.2005 — 4.2006 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X NEO edition | 5.2004 — 9.2005 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 1.2003 — 4.2003 | UA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 1.2003 — 4.2003 | UA-ZNE14G | 5/7 | 1794см3 125л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
X Limited | 6.2008 — 4.2009 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package Limited | 6.2008 — 4.2009 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X L edition | 6.2007 — 6.2008 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package · L Edition | 6.2007 — 6.2008 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Limited | 4.2006 — 6.2007 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X E package | 9.2005 — 4.2006 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 9.2005 — 4.2006 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X Aero Sport package | 9.2005 — 4.2006 | DBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X NEO edition | 5.2004 — 9.2005 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X E package | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X E package | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X E package | 1.2003 — 4.2003 | UA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X | 1.2003 — 4.2003 | UA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
X S package | 1.2003 — 4.2003 | UA-ZNE10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
G | 9.2005 — 4.2006 | DBA-ANE10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Z | 9.2005 — 4.2006 | DBA-ANE11W | 5/6 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G NEO edition | 5.2004 — 9.2005 | CBA-ANE10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ANE10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Z | 4.2004 — 5.2004 | CBA-ANE11W | 5/6 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ANE10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Z | 2.2004 — 4.2004 | CBA-ANE11W | 5/6 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2003 — 2.2004 | UA-ANE10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Z | 4.2003 — 2.2004 | UA-ANE11W | 5/6 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
- 1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
- 1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
- 1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8X | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8X | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 9.2022 — 4.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 9.2022 — 4.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8X | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE25W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE25G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8X | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 5.2022 — 10.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8X | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 4.2022 — 5.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 9.2022 — 4.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S monotone | 9.2022 — 4.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8X | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8A | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8S | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE20W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
1.8G | 4.2022 — 9.2022 | DBA-ZGE20G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Комплектации тойота виш
Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:
Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.
Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.
Маркировка ручейковых ремней
Ручейковые, или поликлиновые ремни – самые распространенные на современных авто. Свое название они получили из-за того, что их рабочая поверхность представляет собой ряд из нескольких («поли» – греч. «много») параллельных профилей – ручейков, образованных трапециевидными выступами-клиньями.
Маркировка поликлиновых ремней обычно осуществляется в соответствии с международными нормами ISO 9982, которым в России соответствуют ТУ 2564 435 00149311-2006.
Маркировка ремня генератора с поликлиновой рабочей поверхностью по ISO осуществляется по формуле «число буквы число», например, 4PK738 (также в конце может присутствовать обозначение варианта исполнения в виде буквенного кода, например 4PK 738 SF), где:
- 4 – количество ручейков (клиньев);
- PK – код профиля клиньев;
- 738 – окружность ремня в миллиметрах;
- SF (XS) — вариант исполнения.
Ремни, в маркировке которых присутствует обозначение варианта исполнения, имеют свою специфику и не взаимозаменяемы с обычными ремнями. Они могут отличаться своими характеристиками или требовать для монтажа специнструмент. Ставить эластичные взамен стандартным ли наоборот нельзя!
Маркировка поликлиновых ремней по размеру профиля клиньев осуществляется с помощью двух букв, которыми кодируется расстояние между центрами соседних ручейков:
Тип профиля | Высота А мм. | Расстояние между центрами мм. |
---|---|---|
PH | 2,5 | 1,6 |
PJ | 3,50 | 2,34 |
PK | 5,50 | 3,56 |
PL | 7,0 | 4,7 |
PM | 13,0 | 9,4 |
Дополнительно встречаются двухсторонние ремни, в маркировке обозначаются буквой D (double) перед размером профиля, например: 6DPK1440.
Обозначение вариантов исполнения указывается на ремнях, имеющих свои особенности:
- XS — ремни с арамидным кордом;
- SF — эластичные ремни (stretch fit);
- EMD — ремень для системы старт-стоп EMD.
Производитель Contitech по своему маркирует специфические особенности ремней, для эластичных ремней слово ELAST (используется без натяжных роликов и имеют стойкость к проскальзыванию) или высокопрочные EXTRA, а также обозначение специнструмента T1 или K1, например 6PK1042 ELAST T1. Кроме того на эластичных ремнях может указываться в скобочках или через слэш производственный размер.
Наиболее распространены ручейковые ремни с профилем PK, в котором ширина клина составляет 3,56 мм. В российской стандартизации его аналог отсутствует, а в целом маркировка записывается аналогично, например, 12Л2000, где:
- 12 – количество ручейков;
- Л – код профиля;
- 2000 – окружность в миллиметрах.
Если вы выбираете отечественный поликлиновой ремень, расшифровка маркировки по буквам осуществляется так:
- К – 2,4 мм;
- Л – 4,8 мм;
- М – 9,5 мм.
Как можно заметить, профили К, Л и М примерно соответствуют PJ, PL и PM.
Если требуется заменить старый российский (советский) поликлиновой ремень, то допустимо использовать современный аналог с ISO-маркировкой при небольшом количестве ручейков (до 5-6). На широких ремнях, имеющих до 10–20 клиньев, смещение ручейков окажется слишком существенным, что негативно скажется на ресурсе детали.
При подборе ремня по размеру, а не по каталогу необязательно искать с точно такой же окружностью, допускается разница в 5 мм.
Кроме основной маркировки определяющий размер, на ремне привода навесных агрегатов, как и на ремне ГРМ, есть и другая важная информация позволяющая узнать из какого материала был он сделан и дату производства.
Общая характеристика и дизайн toyota wish
Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla.
Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.
Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.
Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы.
Последняя версия
Модель образца 2022 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и полностью соответствующая традициям компании. имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение.
Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик.
Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант — это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT.
Правый или левый?
«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:
- цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
- модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
- многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
- по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
- максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.
Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.
Резюме
Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца.
Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.
Системы безопасности toyota wish
Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.
Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров.

Таблица технических характеристик моторов toyota wish
В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.
Марка двигателя | 1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE |
---|---|---|---|---|
Тип мотора | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) |
Рабочий объём | 1794 см 3 | 1998 см 3 | 1797 см 3 | 1986 см 3 |
Диаметр цилиндра | От 79 до 86 мм. | 86 мм. | 80,5 мм. | 80,5 мм. |
Степень сжатия | От 9.8 до 10 | От 10 до 11 | 10.7 | 10.5 |
Ход поршня | От 86 до 92 мм. | 86 мм. | От 78.5 до 88.3 мм. | 97,6 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 171 Н*м | 200 Н*м | 180 Н*м | 198 Н*м |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 136 л.с. | 155 л.с. | 140 л.с. при 6100 об./мин. | 158 л.с. |
Выброс СО 2 | От 171 до 200 г/км | От 191 до 224 г/км | От 140 до 210 г/км | От 145 до 226 г/км |
Расход топлива | От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. | От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. | От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. | От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. |
Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.
Техническая начинка
Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:
- Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE;
Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.
Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.
Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.
Технические и эксплуатационные характеристики
Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.
Мощность основных версий кроссовера:
- с полным приводом — 125 л.с.;
- с передним приводом — 132 л.с.;
- последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.
В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа.
Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.
Заключение
Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.
Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.
В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели.