Tianye Admiral (Тянье Адмирал) | DRIVE2

Tianye admiral

Пикап Tianye Admiral стал первым китайским автомобилем, официально вышедшем на российский рынок. Продажами модели с 2004 года занималась компания «Пекинский джип» из Новосибирска.

Автомобиль являлся «пиратской» копией модели Toyota Hilux 1990-х годов. Это был традиционный китайский пикап — с двойной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией и жестко подключаемым полным приводом. Под капотом стоял «тойотовский» четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Tianye Admiral стоил дешевле основных конкурентов: 18–19 тысяч долларов за автомобиль в базовой комплектации с электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками. Однако у машины были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки было невысоким, а гарантия составляла всего один год или 30 тысяч км пробега.

Позднее «отверточная» сборка пикапов для российского рынка была организована в городе Бийске, но эти машины имели еще более низкое качество сборки.

Продажи «Адмирала» продолжались до 2007 года. Всего в России было продано 1,8 тысяч экземпляров модели.

§

Tianye Admiral
Тип кузовапикап
Число мест5
Длина, мм4920
Ширина, мм1800
Высота, мм1880
Колесная база, мм2860
Снаряженная масса, кг1650
Грузоподъемность, кг825
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2237
Число клапанов8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин103 (76) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин193 / 2600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводполный, с подключаемым приводом на передние колеса
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона 0-100 км/ч, сн.д.
Расход топлива в городском цикле, л/100 км15,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км8,0
Емкость топливного бака, л64
Тип топливабензин АИ-92
А еще интересно:  Включаемый передний привод у нивы

Технические характеристики Тянье Адмирал 2004–2007 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.

Tianye admiral 2.2e 4×2 4дв. пикап, 102 л.с, 5мкпп, 2001 г.в. — потери моторного масла

содержание .. 42 43 44 ..

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причина неисправности

Способ устранения
Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки) Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы
Утечка через сальники коленчатого вала Замените сальники коленчатого вала
Утечки из масляных каналов двигателя Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью. Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла. Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км. При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода. Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д. В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее. Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать. Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме. С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата. При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается. Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец. Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно. В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д. Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге

Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно. Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Технические характеристики

Технические характеристики Tianye Admiral 2.2e 4×2 / Тиане Адмирал в кузове 4 дв. пикап с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2237
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 4600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 193/2600
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4943
  • Ширина, мм: 1696
  • Высота, мм: 1695
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1415
  • Колея колес сзади, мм: 1430
  • Клиренс, мм: 101

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/80R14
  • Снаряженная масса, кг: 1380
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 60

содержание .. 42 43 44 ..

Tianye история марки, тианюй модели, фото и характеристики tianye: автомобили китая / лаборатория автотюнинга | auto labs

В 1992 году в Китае было основано новое предприятие Hebei Zhongxing, наладившее выпуск автомобилей, что называется, под одной крышей. Уставный фонд компании на тот момент насчитывал более 30 миллионов долларов США, что являлось довольно высоким для автомобильной компании такого масштаба. На протяжении многих лет выпуска автомобилей компания наладила несколько циклов производства, что значительно сократило внутренние издержки производства автомобилей.

Циклы включали в себя: сварочный, штамповочный, сборочный и покрасочный. Они сделали процесс изготовления авто экономичным и ускоренным. На заводе этого предприятия трудилось более двух тысяч человек, а на пятнадцати конвейерах длиной в семь километров сборочный процесс был полностью автоматизирован. Высококвалифицированный персонал специально проходил подготовку и отбирался для работы на предприятии Hebei Zhongxing.

Следует отметить, что компания выпускала на протяжении всего своего существования автомобили класса пикап, которые отличались надёжностью и эргономичностью, а также соответствовали всем необходимым экологическим стандартам. Продукция завода носила название Zhongxing Pickup Automobile.

Отличительной особенностью китайских автомобилей от европейского стандарта, и, тем более, от американских технологий, были новейшие дизайнерские предложения, а также простота в использовании и возможности широкого применения практически в любой сфере и отрасли.

До недавнего времени компания находилась на одной из лидирующих позиций среди автомобильных производителей Китая и имела довольно широкий модельный ряд. Продукция компании Zhongxing Pickup Automobile продавалась во множество стран Европы и Ближнего Востока, что свидетельствовало о широких возможностях и налаженных рынках сбыта автомобильной продукции. Среди самых популярных моделей этой компании отмечались такие авто как Tianye Admiral и Tianye Banner.

Tianye Banner представлял собой прекрасную модель пикапа, который начал выпускаться с 2003 года. Эта модель имела категорию кузова BQ и механическую коробку передач. Передняя подвеска была независимой, торсионной со специальным телескопическим амортизатором. Тот же амортизатор был поставлен и на заднюю подвеску, что обеспечивало хороший баланс машины. Двигатель обладал мощностью в 102 лошадиные силы, а крутящий момент достигал отметки в 193 Н*м. Электронный впрыск топлива делал его подачу более эффективным и экономичным. Объём бака Tianye Banner составил 60 литров, а полная снаряжённая масса – 2205 килограмм. Это позволяло использовать данную модель автомобиля даже в грузотранспортных целях. Хотя, справедливости ради, стоило упомянуть и об относительно небольших габаритах этого автомобиля, которые казались существенным преимуществом.

Ещё одним популярным произведением «китайского искусства» компании Zhongxing Pickup Automobile стал автомобиль Tianye Admiral, получивший широкое распространение в числе европейских автомобильных любителей. Этот пикап прекрасно подходил для выезда за город. Автомобиль был продуман до мелочей, о чём свидетельствовали даже его дизайнерские изыски. Конструкция автомобиля оказалась на редкость простой, и в то же время была проверена временем, потому разработчики не стали «заново выдумывать велосипед».

Конструкция данной симпатичной машины состояла из рамы, передней независимой подвески, постоянного привода задних колес, заднего моста на рессорах, а также включала в себя стандартную комплектацию завода производителя. Внутренний дизайн по сравнению с предшественниками, конечно, немного подкачал, хотя если приобреталась машина исключительно для работы, то это, в принципе, и не важно. Надёжность автомобиля Tianye Admiral говорила сама за себя с самого начала. Этот пикап на дороге вёл себя относительно спокойно, и его репутация не подвергалась сомнениям. Однако же комплектация автомобиля оказалась весьма посредственной.

Техническое обслуживание данной модели никогда не было затратным делом, но случалось, что ремонт требовалось осуществлять через каждые семь тысяч километров пробега. Не подходила эта модель для эксплуатации и в довольно холодных климатических поясах. Автомобиль Tianye Admiral экспортировался китайскими производителями в страны Латинской Америки, Ближнего Востока, а также в Российскую Федерацию. Однако наиболее востребованным он, разумеется, стал на внутреннем рынке Китая.

Двигатель мощностью в 102 лошадиные силы создавал крутящий момент в 193 Н*м и 2 600 оборотов в минуту. Передняя подвеска была выполнена независимой, торсионной с телескопическим амортизатором, который мог очень длительное время находиться в эксплуатации. Допустимая полная масса автомобиля достигала 2 075 килограмм, а объём топливного бака – 60 литров.

На сегодняшний день предприятие Hebei Zhongxing, выпускающее автомобили под брэндом Tianye, является одним из наиболее перспективных автомобилестроителей Китая, который уже сейчас, несмотря на столь юный «возраст» компании, экспортирует свою продукцию в десятки стран мира. Согласно прогнозам специалистов, даже кризис не помешает данной автомобилестроительной компании уже спустя несколько лет выйти на первые позиции по уровню производства и продаж во всей Азии.

Zxauto admiral 3 пикап с двойной кабиной

ZX Auto

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) | DRIVE2

Пикап ZX-Авто Адмирал III BQ1020A, BQ1021Y2A, BQ1020JA и BQ1021J4A с двухрядной (двойной) кабиной доступен как в полноприводной версии 4×4, так и в заднеприводном исполнении 4×2.

Большой полноразмерный пикап Admiral компании ZXAUTO отличается современным обтекаемым дизайном, отличным силовым агрегатом и проверенной конструкцией ходовой части.

Кристальные фары, задние многорефлекторные фары и дизайн кузова получили в Китае национальный патент проектирования внешнего вида.

Автомобили-пикапы ZX-Auto Admiral могут быть оснащены бензиновыми двигателями 491Q-ME, дизельными двигателями 4JB1 и YC4F.

Внешний вид.

Технологический уровень пикапа Admiral находит отражение в современном обтекаемом дизайне, стиль этого автомобиля характеризуется как стойкий и могущественный. Внешний вид пикапов Admiral защищён государственным патентом в Китае.

Кристаллические блок-фары.

Легкосплавные колёсные диски были спроектированы так, чтобы соответствовать спортивной концепции этого пикапа.

Комфортабельный и удобный.

Звукоизоляция и снижение шумов. Пол, крыша и панели дверей, а также внутренняя отделка с двух сторон снабжены звукопоглощающим фетровым материалом, звукоизоляционной матрицей, материалом SPE, ковром. Эти материалы способны улучшить эффект звукоизоляции.

Динамика.

Для пикапов ZXAuto Admiral доступны бензиновые двигатели TOYOTA и ISUZU 4JB1. Двигатели TOYOTA 4Y имеют лучшие динамические характеристики, обладают низким расходом топлива и высоким ускорением. Это подтверждено испытаниями при температурах 30 ℃ ниже нуля и 45℃ выше нуля, на высоте 4700 метров над уровнем моря и в различных неблагоприятных условиях.

Для производства дизельного двигателя производитель импортирует ключевые узлы из ISUZU, чтобы гарантировать превосходное качество.

Практичность.

Для того чтобы соответствовать различным требованиям клиентов, компания ZXAuto предлагает пикапы с различной длиной кузова. Кроме того, предусмотрена защита грузовой платформы для большего удобства клиентов.

Безопасность.

Энергопоглощающая конструкция руля позволяет избежать травмирования водителя непосредственно от руля в случае аварии.Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные тормоза с гидравлической тормозной системой с двумя вакуумными усилителями обеспечивают лучшую характеристику торможения. Кроме того, опционально можно установить предупреждающее устройство тормозного насоса.

Технические характеристики

Характеристики заднеприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4×2 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

4943 × 1696 × 1705

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1380

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

60

Минимальный дорожный просвет, мм

191

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Характеристики полноприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4×4 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

5115 × 1800 × 1880

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1650

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

65

Минимальный дорожный просвет, мм

202

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Двигатели

Двигатель

4Y-ME (491Q-ME)

4JBI

YC4F

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, многоточечным электронным впрыском

Четырехтактный дизель с рядным расположением 4 цилиндров, подвесными клапанами, водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Дизельный, с рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, непосредственным впрыском, турбонаддувом

Макс. мощность

76 кВт при 4200-4600 об/мин.

57 кВт при 3600 об/мин.

65 кВт при 3400 об/мин.

103 л.с. при 4200-4600 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н·м / об/мин.

193 / 2200-2800

170 / 2000

182,5 / 1900-2200

Расход топлива, л/100 км

10

7

7

Рабочий объём, л

2,237

2,771

2,66

Степень сжатия

8.8:1

18.2:1

9:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥ 130

≥ 125

≥ 130

Комплектация

Оснащение автомобилей-пикапов ZXAuto Admiral Pickup
КатегорииСерия двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491 (Карбюратор)491Q-ME4JB1 (2.7L) YDДизель
ОписаниеBQ1020ABQ1021Y2ABQ1020JABQ1021J4A
Двухрядный пикап с карбюраторным двигателем Двхрядный пикап с двигателем многоточечным впрыском Двухрядный пикап с дизельным двигателемДвухрядный пикап с дизельным двигателем
ШассиТип привода4×24×24×24×2
Коробка переключения передачМКППМКППМКППМКПП
Безопасная энергопоглощающая рулевая колонка
Кузов Кабина Admiral III
Белый кузов
205/80R14, стальные диски
Передний и задний бамперы
Грузовая платформа типа 1
Передняя гальванизированная облицовка радиатора
Функциональные детали Многорефлекторные фары
Приборный щиток 2700
Отделка светлого кофейного цвета
Площадка для отдыха ноги
Рулевое колесо с 4 спицами
Стереофоническая магнитола
Лампы для 4 дверей
Тахометр двигателя
Установленный сверху повторитель стоп-сигнала
Приборный щиток с черным фоном
Дополнительные деталиУсилитель рулевого управленияΔΔΔΔ
Регулируемая рулевая колонкаΔΔΔΔ
215/75R15, стальные дискиΔΔΔΔ
215/75R15, легкосплавные дискиΔΔΔΔ
Централизованно управляемый замок двериΔΔΔΔ
Дистанционно управляемый центральный замокΔΔΔΔ
Кондиционер с хладагентом R134aΔΔΔΔ
Кожаные сиденияΔΔΔΔ
Отделка с имитацией древесины персикового дереваΔΔΔΔ
Проигрыватель компакт-дисковΔΔΔΔ
Электрические стеклоподъёмникиΔΔΔΔ
Электропривод зеркал заднего видаΔΔΔΔ
Лакокрасочное покрытие металликΔΔΔΔ
Хроматическая окраскаΔΔΔΔ
Нержавеющие перила для грузовой платформыΔΔΔΔ
Пластиковое покрытие для грузовой платформыΔΔΔΔ
Крышка кузоваΔΔΔΔ
Грузовая платформа типа IIIΔΔΔΔ

Обозначения: входит в комплектацию, Δ опция.

Технические характеристики удивительного пикапа

Производитель Tianye не только предложил один из самых доступных в свое время пикапов, но и стал уже сегодня уважаемым за качество своей сборки. Китайская конструкция машины оказалась очень надежной и не подводила покупателей. Это большое преимущество для авто такого класса, тем более, Tianye Admiral всегда принадлежал к бюджетному сегменту.

Технические характеристики не внушают особого доверия на бумаге. Двигатель имеет 2.3 литра объема, но выдает всего порядка 96 лошадиных сил. Коробка передач – только механическая, тяга достаточно низкая. Но в эксплуатации Tianye Admiral показывает все свои весомые преимущества и значительные плюсы такой, казалось бы, простой и недорогой конструкции:

  • рамная основа делает из авто настоящий джип с отличными возможностями проходимости;
  • технические характеристики двигателя подстегиваются простой и надежной коробкой, которая не тормозит потенциал агрегата;
  • задний привод позволяет экономить топливо, а при необходимости можно вручную подключить передний мост;
  • блокировка дифференциала – классический помощник в непростых ситуациях на дороге;
  • авто оказалось не просто надежным и качественным, но на самом деле передовым в своей конструкции;
  • отзывы о техническом статусе Admiral позволяют сделать однозначно положительные выводы о машине в целом.

Учитывая такой статус техники Адмирала, можно смело утверждать, что производитель предложил в свое время революционный автомобиль. Рамная конструкция кузова, полный привод, хорошие настройки довольно слабого и экономичного двигателя. Все это делает честь китайскому концерну, но на новом рынке автомобиль купить уже практически невозможно.

Пикап продолжает производиться в Китае, не меняя свои основные технические характеристики. Тем не менее, машина не продается на международном рынке, ведь патентные споры ни с одним производителем компания выиграть не сможет. Вот так один из интересных пикапов китайского рынка остается за бортом международной торговли.

Экстерьер tianye admiral – главное достоинство автомобиля

Tianye Admiral Pick-Up фото

Tianye Admiral Pick-Up фото

Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral — разработанный дизайн пикапа очень успешен.

По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:

  • машина практически лишена малопривлекательных, вычурных элементов салона, свойственных для китайских производителей;
  • салон достаточно просторный, в нем приятно находится пятерым пассажирам, при этом кузов пикапа радует своими габаритами;
  • водителю сидеть за рулем комфортно, все продумано, просто и понятно уже при первом знакомстве;
  • для 2005 года внедорожник оказался весьма конкурентоспособным среди одноклассников, благодаря своей интересной внешности;
  • анализируя отзывы владельцев Tianye Admiral, легко понять, что качество сборки как внедорожника, так и пикапа, очень неплохое.

Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.

Tianye Admiral фото

Tianye Admiral фото

Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.

Tianye admiral (тянье адмирал) — цена, отзывы, характеристики, фото, видео «

Страницы:

Купил машину «Адмирал», долго искал по интернету, читал информацию, что крайне необходимо при выборе любой машины, обращался к отзывам автолюбителей, прислушивался именно к тем, кто уже долгое время является хозяином, а не тех, кто имеет нелюбовь ко всему китайскому, и не катаясь на таких машинах, высказывает свое мнение. Долго мучился, боязнь заключалось в том, что живу я не в крупном городе, а в маленьком Минусинске (Сибирь), где Сакура Моторс — это одна-единственная большая мастерская по европейским машинам, все остальное составляет пару мелких автомастерских. Наши русские люди — это умельцы, по отзывам понял, что многое подходит от других марок наших советских и европейских машин. Машину… далее »Смотреть весь отзыв

на адмирале гоняю уже 4ре года.вобщем даволен(при условии,что работаю мастером в тех центре).пробег 120 т.км.не знаю,пишут в салоне зимой холодно,этой зимой в москве было до 30,ни мёрз не разу!!!правда оговорюсь,я термостат заменил перед холодами.вообше этот двигатели конструктивно не горячий,но для салона хватает.термостат стоит 210р!крестовины заменил в 60т.км на газелевские и забыл.вобщем машина флопот не доставляет.тысяч в 50 накрылся пневмо клапан подключения переднего моста.подходит от жигулей 70р стоит.работает уже 2 года иправно.лазил по лесу разорвал пыльник переднего шруса,от москвича 2141 подходит в идеале.вообще машина мне нравится,при условии,что в семье есть прадик.и я себя уще… далее »Смотреть весь отзыв

Молодые тёлки лезут в Адмирал охотно, но автомастера один из пятидесяти.А повозиться есть с чем.
1. Почти сразу обломились болты натяжения торсионов,заржавели все видимые болты, в том числе колесные.
2. На 20000 вышел из строя подвесной пошипник, доставили из Новосибирска Самолётом новый, через 10000 та же ситуация. Подобрали подвесной от Газели, правда пришлось приварить к раме уголок на 90 и к нему уже крепить подшипник.
3. 40000-поменял все крестовины, дешево,благо от Газели подходят один в один,перестал включаться передний мост, поменяли сальник левой ступицы-полегчало.
4. После года эксплуатации бешеный люфт в редукторе ,заднего моста.Разобрали, изношены сате… далее »
Смотреть весь отзыв

ребята я сам езжу на Адмирале с июня 2006 года,,,,,,,практически не жалею машину потому что брал именно для работы,,,за все время эксплуатации никаких особых нареканий нет,,,,,,,сервис на высшем уровне,,при малейших моих подозрениях едешь к дилеру в Трансавто,спецы там работают классные и порой не успеваю выпить даже чашечки кофе в салоне как говорят забирайте свое авто,,,,,,,,в данный момент на спидометре 15 350 км,,,за все время поменял только подвесной (5 000 км),да и то после такой дороги что я даже и мечтал доехать нормально,,кто знает трассу от Новосиба до Славгорода поймет меня,,,,,,,,,единственный минус с чем соглашусь-так это неравномерно размещенный центр тяжести,при поворотах даже… далее »Смотреть весь отзыв

Страницы:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *