Тест-драйв Dadi Shuttle: Обман зрения

Не асфальт, а бездорожье

Особого комфорта от внедорожников на ровном асфальте ждать в любом случае не приходится. Но у каждой машины есть свои особенности, обусловленные конструкцией и выбранным мотором. В плане акустического комфорта однозначно выигрывает бензиновый пикап. Его мотор работает ровно, спокойно реагирует на открытие дросселя и лучше всего тянет в зоне средних оборотов.

Турбодизельный мотор Dadi Shuttle наиболее активен в узком диапазоне, на 2000–2500 об/мин. При более высоких он ревет, но адекватного ускорения не демонстрирует. А от сильных вибраций не спастись ни при каких режимах. Впрочем, это объяснимо тем, что моторы на машинах не самые современные.

https://www.youtube.com/watch?v=_QSme6ysUSY

На обоих экземплярах для динамичной езды приходится все время орудовать длинными рычагами КП. При этом четкость включения передач хорошая. Вот только в пикапе необходимо отрываться от спинки кресла, чтобы включить даже первую передачу.

При этом радует, что ни одна из машин не досаждает трансмиссионными шумами, присутствующими в российских внедорожниках, которым «китайцы» и составляют основную конкуренцию.

Ходовая машин сделана по всем канонам строительства внедорожников, а значит, ее конструкция прошла проверку временем. Передняя подвеска – независимая, с продольными торсионами, задняя – с неразрезным мостом, на мощных эллиптических рессорах.

На скоростях в 120–130 км/ч пикап слишком подробно повторяет профиль дороги и резкими вертикальными толчками реагирует на неровности. При этом время от времени заклинивало катушку ремня безопасности, и он при каждом встряхивании затягивался.

Впрочем, не стоит забывать, что Smoothing New – полугрузовик. Этим и объясняется склонность машины с пустым кузовом и разгруженным задком к «козлению». Зато он способен перевезти за раз почти на полтонны больше груза, чем Shuttle. В свою очередь, последний комфортабельнее.

В обеих машинах ощущаются сильные крены кузова и то, как рано начинает «подламываться» задняя резина. Руль с небольшим усилием и размытые реакции автомобилей вынуждают крайне осторожно выбирать скорость прохождения виражей и сильнее гасить скорость перед поворотом.

Главное – не забыть подключить передние мосты. На ровной дороге их следует «распускать», ведь межосевого дифференциала в трансмиссии нет. Для включения полного привода, по аналогии с УАЗами и некоторыми японскими внедорожниками, надо провернуть трещотки на ступицах колес (хабы)

Косогоры, овраги, все препятствия Dadi преодолевают легко. На сухом грунте проходимость ограничивает разве что большая база машин. И тут у Dadi Shuttle появляется преимущество, так как при равном клиренсе в 230 мм его база на 265 мм меньше. Соответственно, на нем удается преодолеть более острые вершины.

На самых крутых песчаных подъемах достаточно переключить демультипликатор на пониженный ряд 4L, и машины, словно танки, штурмуют препятствия. Особенно хорош турбодизельный Dadi. Быстрые отклики и уверенная тяга мотора на низах позволяют легко ехать в натяг по рыхлому песку.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами


Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разные dadi есть в китае

Каждый раз, знакомясь с китайскими машинами, замечаешь, что в них постоянно что-нибудь меняется и дорабатывается. Но все же еще есть к чему стремиться. Так, в одной из тестируемых машин не подсвечивались стрелки приборов, а вибрации выхлопной трубы турбодизеля отломали металлическое крепление глушителя.

Но музыка звучит хорошо, подвеска уверенно и надежно работает на разбитых дорогах.На асфальте обе машины ведут себя как типичные рамные внедорожники. Соответственно, все их плюсы проявляются при езде по плохим дорогам. Ведь Dadi наделены хорошим внедорожным потенциалом.

А еще интересно:  AUTO.RIA – 10 відгуків про Даді авто Шатл від власників: плюси та мінуси Dadi Shuttle

Если машины не планируется использовать в условиях откровенного бездорожья, то заднего привода будет достаточно. При этом можно сэкономить на покупке. Ведь невысокая цена и есть главный козырь китайских машин. Самые простые версии имеют колесную формулу 4х2.

Резюме «Автоцентра»

КомплектацияShuttleSmoothing New
Климат­контроль/кондиционер / -/
Регулировка высоты руля
Электропривод стекол/зеркал / /
Обогрев заднего стекла
CD­рессивер JVC
DVD­проигрыватель JVС
LCD­монитор JVC
Кожаная обивка сидений
Ксеноновые фары
Парктроник/с камерой заднего вида / /-
Литые диски
Хромированный обвес
На крыше спойлер/рейлинги /-/-
Цена баз. версии, грн.*12069590395
Общие данные
Тип кузовауниверсалпикап
Дверей/мест5/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4870/1785/17805035/1740/1680
База, мм27603025
Колея передн./задн., мм1460/14601460/1460
Клиренс, мм230230
Масса снаряженная/полная, кг1680/20211460/2285
Объем багажника, л600/14002650
Объем бака, л7070
Двигатель
Типдиз. с распр. впр. турбобенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4R4/4
Объем, см куб.27712351
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин77(105)/360096(130)/5200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин235/2300190/3000
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полныйподкл. полный
КП5­ст.мех.5­ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./бараб.диск./бараб.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.незав./зав.
Усилительгидрогидро
Шины225/75 R15225/75 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч150150
Разгон 0–100 км/ч, с2619
Расх. средний, л/100 км8,010,0
Гарантия, лет/км1/500001/50000
Периодичность ТО, км1000010000
Стоимость ТО, грн.250220
Цена баз. версии, грн.*10049575245
* По курсу НБУ на 8.05.07

Разные отражения

При создании своих машин некоторые китайские производители довольно свободно интерпретируют дизайнерские решения других компаний и используют аналогичные узлы и агрегаты.

Dadi Shuttle «лицом» и задней оптикой пошел в Toyota Land Cruiser 120 Prado. На этом сходство и заканчивается. В пикапе Smoothing New смешалось больше «кровей» – облицовка радиатора – как на BMW, а фары напоминают о Lexus RХ 300 первого поколения.

Дорожный просвет автомобилей составляет 230 мм, чем может похвалиться редко какой серийный внедорожник. Кузова же, посаженные на рамы, расположены еще выше. В Shuttle есть дополнительная подножка. Она сильно задвинута под порог, но процесс посадки облегчает.

А вот дополнительных ручек на стойках кузова (как во многих внедорожниках), за которые удобно браться при посадке в салон, явно не хватает. Задние двери в обеих машинах распахиваются не очень широко, но это больше затрудняет посадку в пикап, так как его проем уже.

Год назад мы уже знакомились с продукцией Dadi на примере внедорожника City Leading («АЦ» № 18’2006). Заметное отличие новых машин – обивка салона стала более практичной. Темная кожа не так пачкается, как светлая. Да и сидеть на новых сиденьях удобнее.

Хотя короткие подушки кресел расположены низко, а спинки слишком плоские. Как и ранее, отсутствует площадка для отдыха левой ноги. Тем не менее, нормально устроиться можно. Как и следовало ожидать, легче с этим в «Шаттле». Водитель может изменить наклон подушки своего кресла, а задним пассажирам предоставляется достаточно места для ног.

Отрегулировать в обеих машинах можно только высоту руля, причем с большими интервалами между фиксированными положениями.

Традиционно для китайских производителей бюджетные материалы со специфическим синтетическим «ароматом» сочетаются с богатым оснащением. Особенно это заметно в Shuttle. Он оборудован системой раздельного климат-контроля, DVD-проигрывателем с выдвижным монитором. На него же выводится информация с установленной сзади видеокамеры, которая облегчает парковку задним ходом.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Тест-драйв dadi shuttle: обман зрения

Если в автосалоне вам на глаза попадется Toyota Land Cruiser Prado с ценником $23900 — это обман зрения. Причем цифры настоящие, а вот Prado… На самом деле это китайский внедорожник Dadi Shuttle, «стилизованный» под Тойоту. Еще одна аналогичная «стилизация» — Great Wall Hover, очень похожий на японский автомобиль Isuzu Axiom. Что скрывается за их эффектной внешностью? Помочь разобраться в этом нам поможет более «породистый» одноклассник — корейский внедорожник Kia Sorento.

Прежде всего за внешностью всех трех машин скрывается внушительный внедорожный потенциал. Рамные конструкции, полный (с подключаемой передней осью) привод, понижающие передачи. Коробки передач на всех машинах — механические, пятиступенчатые. Двигатели — бензиновые объемом 2,4 л. Самый мощный мотор — у Kia Sorento (139 л.с.). А китайские внедорожники, оснащенные лицензионными двигателями Mitsubishi 4G64, равносильны: по 130 л.с. на брата.

Вблизи «китайский Land Cruiser» глаз не радует: словно округлые формы Prado прилепили к угловатому кузову старенького внедорожника Opel Frontera. Не добавляет изящества и неуклюже висящая сзади «запаска» — видимо, сказывается армейское прошлое компании Baoding Dadi, которая до 1988 года специализировалась исключительно на военной технике.

Интерьер Шаттла выполнен в том же духе: небрежные швы на кожаной обивке кресел, неровные стыки пластиковых панелей. Если верить рекламной листовке, салон отделан «имитацией персикового дерева». Подобно сорняку, «дерево» пустило свои пластиковые корни не только на дверях и передней панели, но и на руле — аж в пяти местах. «Иллюминация» тоже выполнена в китайском духе. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, и шкалы приборов вспыхивают голубым светом, блок управления климатической установкой — зеленым, кнопки магнитолы — красным. А во внутреннем зеркале заднего вида загораются ярко-желтые цифры, отражающие температуру за окном и в салоне. Все цвета радуги!

Эргономикой Шаттл тоже не блещет. Высокий пол и малая габаритная высота салона диктуют гоночную посадку водителя — сидеть приходится с вытянутыми ногами. И без особого удобства: кресло имеет скудный набор регулировок и неоптимальную форму, места для отдыха левой ноги не предусмотрено, правая нога застревает между тоннелем и педалью газа. Руль в Dadi, как и в двух других машинах, регулируется на американский манер — только по высоте и с большим шагом.

А еще интересно:  Что лучше Нива или Нива Шевроле

Зато здесь есть камера заднего вида — с цветным дисплеем! Можно регулировать ширину угла охвата, яркость и даже громкость звукового сигнала, предупреждающего об опасном приближении к препятствию. Шикарно! Жаль, камера смотрит куда-то вдаль, не замечая помех у себя под носом, а дисплей приходится выдвигать из консоли вручную.

Для задних пассажиров здесь предусмотрен дополнительный отопитель с возможностью выбора температуры и скорости вентилятора. Вот только расположены пассажирские воздуховоды странно — прямо над головами седоков. И несмотря на простор, сзади сидеть не очень удобно — сказывается неудачный профиль спинки и отсутствие подлокотника. Спинку, как и на других автомобилях, можно сложить целиком или по частям. Но проделывать эту операцию в Dadi труднее всего. Чтобы откинуть подушку, лямку приходится тянуть с таким усилием, что кажется, она вот-вот порвется. А спинка складывается со скрипом — кожа трется по дверным подлокотникам.

Завершает список «салонно-багажных» претензий неудачная конструкция задней двери — перед тем как ее открыть, сперва приходится откидывать кронштейн «запаски». Открывается пятая дверь только ключом, а закрывать ее приходится, хватаясь за грязную кромку, — ручки внутри нет.

Great Wall Hover — другое дело. Во-первых, он скопирован с внедорожника Isuzu Axiom, который вплоть до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана, — этот автомобиль малоизвестен в Старом Свете и потому даже в китайской интерпретации (с измененным оформлением передка) смотрится свежо и оригинально. Разве что хрома многовато.

Во-вторых, в интерьере уже просматривается определенный стиль. Более удачно, нежели на Dadi, подобрана цветовая гамма обивки. Да и собран салон Ховера лучше, хотя до уровня Kia Sorento ему еще далеко. Типично китайская «цветомузыка» тут тоже присутствует — зелено-красная подсветка приборов соседствует с неоновым свечением дисплея климатической установки, разбавленным красно-белыми «градусниками» эквалайзера аудиосистемы.

Водитель Ховера сидит так же низко, как в Шаттле. И с креслом ему тоже не повезло: форма не позволяет четко зафиксировать тело, не хватает регулировок. Зато в педалях Ховера «запутаться» сложнее, а обзорность здесь лучше — за счет более эффективного заднего стеклоочистителя и отсутствия на двери «запаски».

Сзади втроем сидеть тесно: мешают заваленная с боков крыша и массивный тоннель на полу. Но вдвоем тут вольготнее, чем в Dadi. Спинка хоть и плоская, но может занимать два положения — «нормальное» и «спальное». Полностью сложить спинку заметно легче, чем в Dadi. Отпирается багажник с брелока, поклажа прячется под шторкой, имеются осветительный плафон, 12-вольтовая розетка и удобная ручка для закрывания. Словом, все почти как в Kia!

Да, по сравнению с «китайцами» Sorento выглядит настоящим аристократом — хоть и руган нами неоднократно за «вторичный» дизайн. Выглядит салон Sorento и впрямь не столь эффектно, как у Ховера. Но он подкупает аккуратностью сборки и добротными, хотя и недорогими, материалами. С эргономикой здесь все в порядке — кресло водителя имеет пять механических регулировок, и удобно усесться за рулем сможет даже рослый водитель. В отличие от «китайцев», здесь самое простое управление климат-контролем, а из визуальных огрехов — только отвлекающая внимание мильная разметка спидометра.

Задние места Sorento — самые просторные: комфортно даже втроем. К удобству пассажиров второго ряда — подстаканники и 12-вольтовая розетка. Сложить спинку проще простого, в багажном отделении есть большая «подпольная» ниша. А заднее стекло открывается отдельно — через него удобно грузить сумки на тесных парковках.

И едет Kia гораздо приятнее «китайцев»! Двигатель легче набирает обороты и «крутится» почти до ограничителя, не «затухая» на полпути. Особой эластичностью мотор Kia не блещет, но помогает «короткий» ряд трансмиссии: на второй передаче Sorento разгоняется всего до 80 км/ч, а на третьей не дотягивает и до 130 км/ч (соответствующие скорости для «китайцев» — 88 и 138 км/ч).

С места оба «китайца» разгоняются не медленнее Sorento, но с ростом скорости нехватка тяги становится все заметнее — с «сотни» ускориться на пятой передаче уже не удается, лучше перейти на третью. Передачи на обеих машинах переключаются довольно четко, но огромные хода рычагов… В Ховере при включении нечетных передач рука иной раз упирается в центральную консоль!

С тормозами проблем нет ни у кого из нашей троицы. А вот с управляемостью —есть.

Неплохая настройка шасси позволяет Шаттлу уверенно стоять на прямой, стабильно прописывать повороты. Но повышенная «податливость» рулевого привода портит всю картину — большие запаздывания реакций и исчезающе малое реактивное действие на руле пугают водителя отсутствием связи с автомобилем и держат в постоянном напряжении. У Ховера запаздывания чуть поменьше, и управлять машиной проще. Но лучше всех вновь Sorento. По сравнению с «китайцами» он словно боксер из песни Высоцкого — «чуток, собран, напряжен и не лезет на рожон».

Особенно ценно то, что при лучшей управляемости Kia обладает и лучшей плавностью хода. Подвеска отлично демпфирует волны и не допускает раскачки. Жесткие неровности воспринимаются без ощутимых ударов, хотя иной раз — с небольшой вибрацией неподрессоренных масс. А вот Great Wall, напротив, «замечает» на дороге всю «мелочь» — легкие толчки ощущаются на полу, на руле и даже на сиденье. Зато волны подвеска Ховера демпфирует без особого нарушения комфорта — в отличие от подвески Шаттла. В Dadi неровности на дороге встряхивают седоков сильнее.

По акустическому комфорту Sorento тоже выигрывает. В «китайцах» и двигатели голосят громче, и ветер с ростом скорости шумит сильнее. Особенно голосист Hover — его подводят не в меру «разговорчивый» вентилятор печки и слишком шумный мотор.

А что с проходимостью?

По снежной целине все три машины передвигаются уверенно. На «китайцах» передняя ось жестко подключается рычагом «раздатки». Причем Hover позволяет отправляться на штурм бездорожья с ходу — колесные муфты при выборе режима 4Н блокируются автоматически. А вот на Dadi муфты приходится включать вручную, как на УАЗах, что неудобно. В принципе, их можно заблокировать раз и навсегда, но тогда в «заднеприводном» режиме передние полуоси и карданный вал будут вращаться вхолостую, создавая дополнительный шум и вибрации.

А еще интересно:  Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Chevrolet Niva » Лада.Онлайн

Самое простое управление трансмиссией — на Sorento, оснащенном системой TOD (torque on demand, «тяга по требованию»). У небольшого колесика справа от руля есть два положения: Auto или Low. В автоматическом режиме передок подключается автоматически после пробуксовки задних колес — с помощью электронноуправляемой муфты. Но электроника показалась нам слишком задумчивой — пока подключится передняя ось, задняя может успеть «закопаться». Чтобы этого избежать, нужно подключить передний мост принудительно — поворотом колесика в режим Low (с одновременным включением понижающей передачи). Причем делать это нужно только при полной остановке.

Что в итоге?

Сперва взглянем на ценники. Самый дорогой — Kia Sorento ($29900). Но он же и самый лучший, причем практически по всем статьям. Меж тем Hover в «люксовой» комплектации совсем недавно продавался за $28750 — и разница всего в $1000 никак не искупала его недостатков по сравнению с Kia. Но цены на Hover стремительно снижаются: автомобили 2006 модельного года, «в базе» оснащенные АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), предлагаются уже за $22450! И это может привлечь некоторых клиентов.

А вот чем может оправдать свой ценник Dadi Shuttle ($23900) — большой вопрос. Кстати, Шаттлы, которые уже несколько месяцев собирают на заводе Дервейс в Черкесске, стоят не дешевле китайских. Так что перспективы Dadi в России пока туманны.

Что почем?

Great Wall Hover — самый доступный автомобиль в нашем трио: цены начинаются от $22450 за базовую версию с «механикой» и 130-сильным бензиновым мотором Mitsubishi (2,4 л). В оснащение входят гидроусилитель руля, АБС, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от базовой кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери (доплата — $1500). С этого года обе версии Ховера имеют полный привод, за который раньше требовалось доплатить $2000, и могут быть оснащены фронтальными подушками безопасности ($850) и «зимним пакетом» — электроподогревом зеркал и передних сидений ($300).

Гарантия — 2 года или 50 тыс. км пробега.

Внедорожник Dadi Shuttle, оснащенный таким же мотором, как и Hover, должен поступить в продажу в апреле по цене $23900. Оснащение: гидроусилитель руля, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, кожаный салон, CD/mp3/VCD-проигрыватель, камера заднего вида с цветным экраном. Правда, ни АБС, ни подушки безопасности пока не предусмотрено. Зато появится перелицованный Shuttle под названием Dadi City Leading ($24300). Внешне он отличается передними фарами в стиле старого кроссовера Lexus RX300, радиаторной решеткой, «как у BMW», и задними фонарями а-ля Honda CR-V. А внутри City Leading будет иметь третий ряд сидений.

Гарантия — 2 года или 50 тыс. км пробега.

Kia Sorento в базовой версии ($28990) оснащается бензиновым двигателем 2.4 (140 л.с.), механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности, АБС, гидроусилителем руля, кондиционером, электроприводом стекол и подогреваемых зеркал. Доплатив $1000, покупатель получает боковые подушки, климат-контроль, подогрев передних сидений и противотуманные фары; за доплату в $3400 Sorento 2.4 оснащается круиз-контролем, кожаной отделкой салона и электроприводами водительского сиденья и люка ($32390). Кроме того, есть версии Sorento со 140-сильным дизелем 2.5 HDi ($33600 с «механикой» и от $35300 с «автоматом») и со 197-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 л ($41590, «автомат»).

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

Dadi Shuttle: 1,2%
Great Wall Hover: 5,8%
Kia Sorento: 93,0%
Проголосовали 3947 человек

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Салон Dadi отличается не качеством, а цыганской пестротой. Огромный дисплей — из тех, что можно купить на радиорынках, — просто вставлен в панель: его нужно выдвигать вручную

Фото 4. Голубые цифры на темно-синем фоне кажутся размытыми

Фото 5. Индикация салонной и забортной температуры расположена неуместно

Фото 6. Над задним диваном Шаттла — дополнительная система вентиляции

Фото 7. Багажник большой, но пользоваться им неудобно

Фото 8. Передачи включаются четко, но хода рычагов слишком велики

Фото 9. Сзади в Dadi места много, удобства — не очень

Фото 10. Форма кресел неудачна, регулировок — минимум

Фото 13. Салон Ховера проработан лучше, чем у Шаттла, но хуже, чем у Sorento

Фото 14. Коробка у Ховера неплоха, но при включении нечетных передач рука норовит упереться в центральную консоль

Фото 15. Приборы незатейливы и легко читаются

Фото 16. «Бардачок» — средних размеров

Фото 17. Кресла в Ховере немногим лучше, чем в Dadi

Фото 18. Вдвоем сзади хорошо, втроем — тесновато

Фото 19. Под капотом «китайцев» одна и та же бензиновая «четверка» (2,4 л, 130 л.с.)

Фото 20. По удобству загрузки-выгрузки багажа Hover — на втором месте

Фото 22. Салон Kia неярок, но аккуратен

Фото 23. Ящик — с полочкой

Фото 24. На потолке — пара очечников и альтиметр

Фото 25. Мильная разметка отвлекает

Фото 26. Кресло водителя радует профилем и регулировками, а под пассажирским есть выдвижной ящичек

Фото 27. Задние сиденья Sorento — самые просторные

Фото 28. Хода рычага все-таки меньше, чем у «китайцев»

Фото 29. В режиме Low «активируются» передняя ось и понижающая передача

Фото 30. Багажник — с «подпольем»

Фото 31. Багажник Sorento удобнее, а заднее стекло может открываться отдельно

Текст: Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН
Фото: Степан Шумахер

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *