Термостат шеви нива на классику

Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.

Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.

Содержание

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  • Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  • Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  • Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Артикулы и цены

Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

Отзывы владельцев Шеви Нивы

Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

Причины выхода из строя

Существует две основные поломки термостата:

Термостат шеви нива на классику

  • Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
  • Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

Замена термовыключателя

Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • новые хомуты;
  • герметик;
  • ОЖ для доливки.

2. Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

Термостат шеви нива на классику

3. Снять старый термостат.

Термостат шеви нива на классику

4. Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

Полезное видео

Видео-инструкция о замене термостата на автомобиле Нива Шевроле.

Всем доброго времени суток!

Давно почитываю этот форум, почерпнул из него несколько полезных идей.. Хотя и не все советы тут бывают полезные

Но это сугубо мое мнение!

Ладно, отвлекся.. итак, решился вот написать. Может кому-то пригодиться..

О принципах работы стандартной схемы охлаждения Жигулевского двигателя и вытекающих из этих принципов проблемах было очень толково описано в каком-то номере журнала ЗР (в каком — не помню). Решение предлагалось простое — впаять в термостат дополнительный патрубок, к которому подключить отводящую трубку печки.

Итак.. имеем:

1) Трехлетний опыт эксплуатации а/м ВАЗ-21053 не очень древнего года выпуска,

2) Наступающую в очередной раз зиму,

3) Частую необходимость ездить по трассе,

4) Не очень хорошо (это мягко сказано) работающую печку в режимах, отличных от стояния в пробке.

5) Многим хорошо знакомую зверушку — Жабу.

Сразу отмечу, что родной термостат был заведомо исправен, радиаторы (двигателя — медный и отопителя — люминивый) — чистые внутри и снаружи.

В наступившую субботу долго мучался вопросом: «А чем бы себя занять» ?. Не найдя альтернатив — забрался в гараж и принял волевое решение о «тюнинге» системы охлаждения.

Работу проводил в несколько этапов:

1) Приехал в магазин запчастей (Русь-Трейд — Ю.Бутово, Москва)

2) Кое-как задушил жабу.

3) Приобрел:

— Термостат Шеви-Нива,

— Комплект патрубков, внимание (!), для алюминиевого радиатора 2105 (что-то в этом духе было на ценнике),

— Патрубки отопителя 2101 — 2 комплекта (на всякий случай),

— Трубку помпы 2101 (на всякий случай),

— Длинный патрубок радиатора отопителя 2101 (на всякий случай),

— Тосол 10 л (все равно хотел менять),

— хомуты Norma (те, у которых края ленты загнуты наружу) — много, в резерв.

— Кран для блока цилиндров (гораздо удобнее, экологичнее, а главное — экономнее сливать тосол, чем через заглушку)

Кстати, заранее приношу извинения, что пока без фотографий — диск дома оставил.

Порядок работы примерно такой — прогреть мотор (работать теплее), слить тосол (осторожно, горячий!), используя инструмент и родственников конструкторов, предыдущего хозяина и сборщиков ослабить хомуты на патрубках печки, термостата, радиатора и мотора, сдернуть термостат..

Почему такая конструкция? Жабу полностью задушить не удалось.. поэтому покупку и установку Галелевой помпы решил отложить.. А потом уже оформлять так, чтобы было красиво.. Есть у получившейся конструкции и минус — теперь к стартеру просто так не подберешься.

Результаты теста:

— время прогрева уменьшилось, но не значительно..

Но главное!! Стрелка указателя температуры стоит как приклееная на отметке 90!!! И это при полностью открытой печке, работающей на второй скорости! Даже на трассе, в несильный мороз (дело было за городом — там было холоднее) — около «минус пять», на скорости 120.. Чуть-чуть отклоняется влево в начале .. термостат прикрывается, стрелка встает на место.. Печка греет нормально, хотя дополнительную помпу поставить все же надо.. А может радиатор печки поменять.. НО! Было гораздо хуже!

Раньше было хуже.. на такой скорости стрелка была гдто у отметки 65-70.. В салоне было холодно..

Ждем более сильный морозов 🙂

Если еще чего вспомню — допишу.. Фотки — выложу.. Есть вопросы? Задавайте, постараюсь ответить..

Снимаем экран двигателя. Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Корректная работа двигателя автомобиля обеспечивается совокупностью факторов, которые нужно постоянно контролировать, поддерживая необходимые режимы на сопутствующих агрегатах.

Одним из важных показателей, служит температура охлаждающей жидкости, от которой непосредственно зависит скорость прогрева мотора и отвод от него лишнего тепла. Как и в любом ином автомобиле, в Шевроле-Нива, контроль параметра возлагается на термостат. Настоящее устройство, до определенной степени роста температуры поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу, облегчая прогрев двигателя. По достижении тосолом 80–90 °C, регулятор автоматически меняет обмен на большой круг, включающий в себя радиатор охлаждения. Последнее предотвращает закипание тосола и обеспечивает поддержку его температуры пределами норм корректного отвода тепла от работающего двигателя.

Термостат шеви нива на классику

Сам термостат на Шевроле-Нива механический. Никаких сторонних подключений, кроме входящих и исходящих патрубков системы охлаждения, к нему нет.

Как проверить

Существует два метода проверки работоспособности регулятора, зависящих от того, установлен термостат в машину или нет. Если агрегат уже присоединен к двигателю и на прогреве верхний патрубок, идущий к радиатору сразу становиться горячим — устройство обмена не исправно. То же самое касается случая, когда мотор прогрет, но линия «большого круга» остается холодной.

Термостат шеви нива на классику

Еще один способ проверки применяется, когда термостат отсоединен от систем автомобиля. Если через входной патрубок подать воздух с небольшим давлением, он не должен выходить из верхней части термостата. Только понизу. Нарушение настоящего тока непосредственно указывает на неисправный агрегат.

Симптомы проблемы и последствия

Главными признаками неисправности термостата в автомобиле служит нестандартная температура охлаждающей жидкости при заведенном моторе. Она может быть слишком высокой, при корректно работающем вентиляторе радиатора и достаточном количестве самого антифриза, или слишком низкой для прогретого двигателя. Сопутствующий признак последнего симптома — резкий скачек температуры охлаждающей жидкости при остановке мотора.

Термостат шеви нива на классику

Неисправность клапана можно отследить и по поведению датчика температуры при движении машины. Во время набора скорости он показывает значения ниже нормы, при ее уменьшении наоборот выше.

Поломка термостата на Ниве сокращает срок службы мотора и его конечный ресурс работы, ускоряя износ механизмов вследствие постоянного перегрева.

Устройство агрегата и причины выхода из строя

Термостат Нива-Шевроле унифицирован со всеми современными моделями автомобилей LADA. Основой его работы служит механическая система с чувствительным к теплу элементом. Пока последний недостаточно нагрелся от тосола, ход охлаждающей жидкости ограничен «малым кругом», из двигателя с ее единовременным возвратом в него же. Как только воск, выступающий определяющим элементом, в термостате разогреется, внутренний поршень запрет патрубок идущий напрямую из мотора, а сам механизм откроет ход ОЖ из радиатора.

Термостат шеви нива на классику

Основные причины выхода из строя настоящей системы две. Первая — попадание частичек грязи в сам механизм и вторая — износ от времени воскового клапана. Вне зависимости от случившейся, рекомендуется не ремонтировать агрегат, а полностью заменить.

TOP моделей термостатов

Список производителей термостатов на Ниву достаточно велик. Средний уровень цен на устройство находится в районе 500 рублей. Если брать отзывы, то наиболее популярными моделями на 2020/начало 2021 года будут:

Все термостаты перечисленных производителей должного уровня качества и рекомендуются к покупке многими профессионалами автомобилестроения. Какой лучше из списка, определить сложно. Все они хорошо взаимодействуют со штатной системой охлаждения двигателя Шеви-Нива, проходя сопутствующие проверки по безаварийному функционированию.

Термостат шеви нива на классику

Перед снятием термостата требуется в обязательном порядке понизить уровень тосола. Сам разбор производится на холодный мотор во избежание ожогов горячей ОЖ.

Регулятор крепиться к системе охлаждения герметизирующими хомутами на каждом из пяти подводящих патрубков. Демонтаж агрегата осуществляется их отвинчиванием.

Термостат шеви нива на классику

После установки нового термостата крепеж возвращается на свое штатное место. Перед восполнением уровня тосола, отсоединяют патрубок системы охлаждения, ведущий к дроссельному узлу мотора. Последнее делается с целью стравливания излишков воздуха при заливе жидкости.

Доработка термостата

Некоторые автолюбители производят доработку регулятора, добавляя к нему возможность ручного контроля хода поршня, управляющего перекрытием патрубка малого круга. Для чего, снизу корпуса термостата, делается отверстие и метчиком нарезается резьба. Туда ввинчивается болт, который впоследствии, упираясь в поршень механизма будет ограничивать его движение при нагреве.

Система настраивается при двигателе, вышедшем на рабочий режим. Болт ввинчивают, пока температура мотора на приборной доске не будет соответствовать 90 °C.

Термостат шеви нива на классику

Если стенки терморегулятора слишком тонкие, как к примеру, у продукции Lugar, вместо нарезки используют резьбовую заклепку M5. Ход болта ограничивается по боковому качению не только сверху, но и внутри регулирующего устройства, чтобы он точно попадал на поршень последнего.

Резюмируя

При возникновении проблемы с перегревом или недостаточным набором температуры двигателя, в первую очередь проверяют термостат. В случае его неисправности, вышедший из строя регулятор достаточно просто заменить целиком в течение получаса, даже вне оборудованной мастерской.

Видео по теме

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Ваз 2107 термостат от 2108

Термостат гранта на классику ВАЗ

Установка термостата от Шевроле Нивы на Ниву. 19.03.16

САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР для Жигулей – радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101

Как проверить термостат.

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2101 2107

Последнее время стал замечать, что стрелка температуры ОЖ на приборной панели на прогретой машине показывает 80-85 градусов не более

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

якобы оригинал который ставят на заводеНе стал долго выбирать производителя (а их как минимум 4) потому как манагер в магазине усердно уверял что реально качественный + ко всему проверил сразу старым способом- дунул в отвод «большого круга»- не пропускает. Ок- берем. (подумал я)))Далее гуглим и понимаем, что самому поменять термостат проще простого, имея в своем арсенале минимальный набор инструментов, теплый гараж и хорошего друга))Загнали в гараж, минут 20 остудили, сняли шланг с бачка ОЖ, просверлили в старой крышке от бачка ОЖ дырку (крышка осталась после замены бачка ОЖ) через шланг подсоединили авто компрессор для накачки шин (чтобы самим не дуть в бачек)и «выдавили» пару литров тосола через обратку, потом сняли шланг подводящий ОЖ к дроссельному узлу и еще выдавили грамм 500.Далее спокойно ослабляем хомуты термостата, снимаем старый и ставим новый. Вот он новенький красавчик

Термостат шеви нива на классику

новый ТОМОС- автотянем хомуты, заливаем тосол, снимаем шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу, чтобы спустить воздух- стравливаем воздух, накидываем обратно и затягиваем.

Термостат шеви нива на классику

тосол АРКТИКВот он старичек. Проверил тем же образом- дунул в отвод «большого круга»- легко продувается. ВЫВОД- не рабочий.

Термостат шеви нива на классику

старыйЗавели авто, выгнали на улицу, прогрели до 90, подтянули еще раз хомуты. ВСЕ ОК.п.с. меняли 22.01.2016г., сегодня (25.01.2016) с утра на улице -22, ОЖ прогрелась до 90град. стрелка стоИт ровно никуда не двигаясь, в машине тепло, все ништяк.

Ездил я ездил. Температура с открытой печкой была все время 80 градусов. Когда печку закрываю немного на 2 градуса прогревается. На зиму это не дело вообще. Еще стала долго прогреваться. Решил поменять, пока не сильные морозы. Купил с шевроле нивы.

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает))). Старый лузар стандартный был тоже на 80 градусов. Цена вопроса нового 300р. Позже поищу какой нибудь получше, если повезет то на 85 градусов возьму.

Термостат шеви нива на классику

Трубка с краника печки.

Термостат шеви нива на классику

Отпилил трубку и замял молотком.

Термостат шеви нива на классику

Поехал к знакомому, заварил на полуавтомате, получилась вот такая заглушка.

Термостат шеви нива на классику

Заглушка на месте вместо трубки. Заглушка получилась по краям на 2мм меньше чем стандартная трубка. Чтоб налезла на шпильки, просверлил отверстия сверлом на 8мм. Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Встала как родная.

Термостат шеви нива на классику

Купил комплект патрубков печки ваз 2108, цена вопроса 200р. фирма не понятная, но написано Балаково. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм. для этого взял переходную трубку с газели с 16мм на 18мм, ну и заодно хомуты.

Термостат шеви нива на классику

Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков. Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка. На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел.

Термостат шеви нива на классику

Заглушка, термостат и удлиненный патрубок на месте.

Термостат шеви нива на классику

Нижний патрубок к радиатору, стоит ровно ничего нигде не задевает и без изгибов.

Термостат шеви нива на классику

Прикрутил длинный патрубок со стороной 20мм к термостату, упирается в распорку ресивера, намотал немного изоленты на всякий случай, чтоб не перетерся).

Термостат шеви нива на классику

Соединил через переходник 16мм-18мм патрубок с восьмерки и классический. Каждый немного отрезал по месту, чтоб патрубок от восьмерки не ложился на блок предохранителей и провода.

Термостат шеви нива на классику

Общий вид того что получилось. Патрубок от восьмерки нигде ничего не задевает и не цепляет. До приемной трубы больше 6-7см. Упирается патрубок только в распорку.

Термостат шеви нива на классику

На фото выше видно, что патрубок подогрева дросселя цепляет площадку акб, а это нам не надо, так как он перетрется, поэтому сделал временно такой держатель патрубка). Теперь нигде ничего не цепляет.

Термостат шеви нива на классику

Заодно вкрутил краник в блок, чтоб удобней было сливать антифриз.

По итогу. Температура с 80 градусов выросла до 84-85 градусов, в идеале бы хорошо хорошую помпу с большой крыльчаткой поставить и основной радиатор дааз, вместо лузара, ну это совсем другая история))). Еду, с открытым краником печки, на улице 0-4-15 градусов, температура во всех режимах, нагрузках, скоростях и передачах одна 84-85 градуса. С закрытым краником печки, температура 86-87 градусов при таких же условиях. Когда стоишь машина прогревается до 90-95-100 градусов. Печка ташкент). По прогреву не заметил, так же греется или быстрей, за 1 минуту прогревается на 10 градусов.Взял сразу комплект патрубков печки с восьмерки, чтоб были в запасе, если вдруг надумаю дополнительную помпу с газели поставить, только надо искать пампу с трубками 18мм.)

Лада 2106 › Бортжурнал › Термостат от Шнивы в Классику

Термостат шеви нива на классику

Спасибо BooSHiK’у за помощь в установке сие чуда )) И парням, кто катал по магазинам за шлангами хомутами и прочей херью ))

Фото самого процесса нету, т.к. холодина на улице да и руки грязные, кому что не понятно будет спросите

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА › Бортжурнал › Установка термостата по принципу схемы НИВЫ-Шевроле.

Для переделки понадобится:

-2 патрубка(на рисунке №1 и №16)-Шланг на 18мм по внутреннему диаметру на печку.-Шланг от расширительного бачка к радиатору(теперь это будет обратка(на рисунке№13)-Расширительный бачёк(я взял от 21214)-Термостат Шевроле-нива.-Заглушка канала подачи О/Ж на печку с помпы.(Изготовил самостоятельно)-Хомуты(желательно брать NORMA GM очень качественные.

Снимаем все старые детали системы О/Ж, прикрепляем термостат купленным шлангом к помпе.

Термостат шеви нива на классику

Из старого шланга вырезаем новый патрубок с термостата на головку.

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Берём купленный шланг на 18мм по внутреннему диаметру

Термостат шеви нива на классику

И тянем его на верхний патрубок печки.

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Ставим заглушку помпы изготовленную из бывшей трубки.

Термостат шеви нива на классику

На штуцере радиатора, который раньше служил для подачи О/Ж из расширительного бачка имеется двойное сечение, на меньшее крепим шланг.

Термостат шеви нива на классику

И тянем его в новый расширительный бачёк.

Термостат шеви нива на классику

Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе.

Термостат шеви нива на классику

Пробку радиатора чуть дорабатываем.Шток отпиливаем болгаркой и вырезаем 2 прокладки из автокамеры, чтобы максимально уплотнить соединение.

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

Термостат шеви нива на классику

В дополнение ко всему я установил в верхний патрубок радиатора термопару и датчик аварийной температуры О/Ж.

Термостат шеви нива на классику

Датчики ориентированы вниз чтобы избежать контакта их с паром и неправильных показаний.

Термостат шеви нива на классику

Термостат 2123-1306010-82 в уп. АвтоВАЗ

Применяемость: Система охлаждения двигателя ВАЗ 2123 Шевроле-Нива

Характеристики: Алюминиевый корпус, температура начала открытия основного клапана термостата (80±2)°С, полное открытие при температуре (95±2)°С

Узнать наличие и купить Термостат 2123-1306010-82 в уп. АвтоВАЗ Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара. Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области. Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части. С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Всем привет. Тема этой статьи – замена термостата Нива Шевроле (Chevrolet Niva) . Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит подробную фото и видео инструкцию.

На Шевроле Нива установлен двигатель конструктивно похожий на двигатель ваз 2107, но из-за специфики автомобиля, конструкция системы охлаждения несколько отличается.

Если в вашей машине холодно зимой и двигатель очень долго прогревается, или если двигатель наоборот перегревается, прежде всего проверьте термостат. Для этого необходимо выполнить несколько действий. Для начала запускаем двигатель и следим за температурой нижнего патрубка радиатора, который, при нормальном состоянии, должен быть холодным. Если это так, значит, в работе агрегата нет никаких погрешностей. Шланг должен начинать нагреваться при температуре 80-85 градусов. Если температура патрубка повышается даже при холодном двигателе, значит, термостат необходимо заменить.

Термостат шеви нива на классику

Как осуществляется замена термостата?

Прежде, чем приступать к снятию агрегата, необходимо дождаться, пока двигатель полностью остынет. Известно два метода демонтажа термостата. Первый из них предусматривает частичный слив охлаждающей жидкости, а второй – нет. Ниже мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Демонтаж без слива охлаждающей жидкости.

Термостат шеви нива на классику

Чтобы сэкономить время, и снять термостат без слива антифриза, необходимо выполнить следующие действия: 1. Подготавливаем два гаечных ключа и два болта с гайками (или проволку как на картинке). 2. С помощью них пережимаем шланги подачи антифриза. 3. Фиксируем в нужном положении с помощью гаек. Если вы всё сделали правильно, охлаждающая жидкость не сможет поступать к термостату, и вы сможете его спокойно демонтировать. Однако, данный метод нужно использовать только тогда, когда вы полностью уверены в надёжности шлангов. В противном случае – они потрескаются и дадут течь.

Замена термостата со сливом охлаждающей жидкости.

Если вы не хотите рисковать и надеяться на исправность шлангов, придётся слить весь антифриз. Находим сливную пробку в блоке цилиндров и сливаем всю охлаждающую жидкость. Снимаем термостат. Делаем это аналогично тому, как это описано вот здесь.

Последовательность действий (кратко):

  • Сливаем всю охлаждающую жидкость, для этого выворачиваем пробки на блоке.
  • С помощью инструментов ( отвертки или ключа) ослабляем крепления патрубков.
  • Отсоединяем все патрубки от термостата. Это самая сложная и нудная процедура, приготовьте пару матерных слов и все выйдет.
  • Теперь можем спокойно демонтировать термостат.
  • Устанавливаем все в обратной последовательности и заливаем антифриз

Какой термостат лучше для Шевроле Нива?

Термостат шеви нива на классику

Свободный рынок, кроме свободы выбора, к сожалению, отличается и отсутствием контроля и количеством брака. Наша практика показала, что дольше всего служат термостаты фирмы WEEN и среди них попадается меньше брака. Но не факт что вы не нарветесь на подделку или, что в вашей местности они окажутся в продаже. Поэтому, даже купив новый термостат, обязательно «сварите» его.

Сегодня мы обсудили процесс как производится замена термостата Нива Шевроле . Надеемся, наша статья стала максимально полезной для вас.

А еще интересно:  Фаркопы на Chevrolet Niva с 2002 г.в. - купить в Москве прицепное устройство (ТСУ) по лучшей цене
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *