СВИСТ И ТД ПОД КАПОТОМ

Прислушайтесь к своей машине

22 февраля 2023

Известно, что опытные водители слышат свой автомобиль. Если за плечами не один десяток лет вождения, это умение не выглядит фантастикой. А как быть, если после выпуска из автошколы прошло всего-ничего? Портал Maxim собрал советы бывалых водителей, которые касаются звуков, издаваемых разными частями авто.

Конечно, не каждый треск и свист говорит о серьезной проблеме, да и самолечение может стать губительным для механизмов так же, как для людей. Но для первичного понимания, что может быть не так с автомобилем, лучше знать, о чем сообщают те или иные звуки.

Содержание

Свист

Если свистит во время торможения — дело в новых тормозных колодках. Но издавать такие звуки они должны не больше двух дней.

Щелчок

Иногда при повороте руля вы можете слышать щелчки — это говорит о том, что шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес пришли в негодность. Это не критично, однако в ближайшее время пора «показаться врачу».

Скрип

Возможно, при торможении скрипят тормозные колодки — это значит, что они износились, и нужно их срочно поменять

Скрип могут издавать и изношенные амортизаторы — если вы качнете кузов руками вниз, то услышите, что скрипят именно они. Амортизаторы, к слову, несут ответственность за контакт колес с дорогой, так что, если дело плохо, их лучше быстрее поменять.

Скрипеть на неровной дорожной поверхности могут также шаровые опоры, особенно, когда вы поворачиваете руль. Если при этом в районе передних колес что-то стучит — стоит поскорее сменить шаровые опоры.

Скрежет

Если противный звук вы слышите при торможении, износились колодки или тормозные диски. Вам пора в сервис!

Если скрежет раздается во время нажатия на педаль сцепления, что-то не так с выжимным подшипником. Ремонт лучше не откладывать.

Стук

Стучать могут и амортизаторы, из которых вытекло масло. А появление стука в блоке цилиндров, особенно в нижней части двигателя, указывает на проблемы с кривошипно-шатунным механизмом. Это значит, что поломка серьезная, и двигатель нужно прекратить эксплуатировать.

Рев и выстрелы

Эти характерные звуки вы услышите, если из строя вышла система выпуска отработавших газов.

Рокот

Если из-под капота рокочет на холостом ходу, скорее всего, износился подшипник помпы — насоса системы охлаждения. Также лучше посмотреть, не течет ли тосол. Все это нужно проверить срочно, так как отказ помпы может привести к перегреву двигателя.

Цоканье

Когда цокает из-под капота, стоит отрегулировать клапаны или заменить их гидрокомпенсаторы — это зависит от вашего автомобиля.

Гул

Издавать такой звук способны подшипники полуосей — причем с ростом скорости гул будет громче. Иногда ступичные подшипники начинают гудеть на скорости в районе 50 км/ч. Если не предпринимать никаких мер, дело может закончится уже не гулом, а грохотом.

Гул на холостом ходу сигнализирует о проблемах с коробкой передач. Издавать похожие звуки может также гидроусилитель при вращении руля, особенно на небольшой скорости.

Звонкий удар

Звонкий металлический звук свидетельствует об обрыве ремня газораспределительного механизма. Дальше ваша машина поедет вряд ли, вызывайте эвакуатор — и скорее в ремонтную мастерскую.

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

Если я правильно понял, то обычно так свистит если ремень гены слабло натянут. На старой машине проблема решалась натяжкой ремня гены. Чаще звук был в сырую погоду =)

Это коробас бракованный

У меня тож звук есть я не парюсь ))) обкатаю там посмотрим что и как а раньше времени паниковать не стоит.

zigmundу меня меха у него ПШ так что не корабас а ощущение что ролики притираются

на заводе когда стали собирать 2.0PS каждая машина четвертая свистела ,отбраковали целую партию коробок,возможно не все

свистит не со стороны коробки,а именно где помпа генератор.

Electtна коленвале с одной стороны шкив с ремнем с другой маховик со сцепой,стетоскоп рулит

у меня 1,6пш ,со стороны ремней слышится звук,напоминает звук перетянутых роликов грм(на вазах так было),но увеличив обороты звук пропадает,может муфта???

вот у меня что то похожее.но пока посторонний звук пропал.катаемся дальше)

а у меня вой какой то на холостых в районе где ремень ГРМ, стоит или нет обращаться к дилеру ? или потом все нормализуется ?

у меня пока я ехал к диллеру звук пропал.

Что вы тут ищите того чего нет,начинаете раздувать из мухи слона,то свистит,то пищит,то урчит что то.Скажу по секрету,что двигатель не может работать без шумов!!!

Было тож самое пригнал к дилеру в измайлово неделю мурыжили, записывали звук,вродеотсылали на завод,в итоге поменяли ролик и ремень грм,вроде пропал шум,мастер сказал поставили ремень грм с рейстайла!

не надо менять ничего, ослабляют натяжение ремня грм и звук пропадает, он с завода перетянут, через несколько тысяч км пропадет сам, и шины перекачаны до 3 атм, сам спустил уже

Пардон, там же автонатяжитель стоит, подпружиненный. Как ему ослабить натяжение?!?

у меня через 500км прошло

1,6пш после прогрева,когда обороты упадут до х.х.,появляется гул,как-будто перетянут ролик грм,двигатель не троит ни холодный,ни прогретый,попробую завтра доехать к ОД,даже интересно что скажут.

такой же гул слышен и у меня из под капота с правой стороны. Приехал к од. пробег еще был 1300 примерно- говорят новый двигатель притреться-уехал. Приезжаю опять туда же с этим «гулом» пробег уже 6000-говорю че то не фига не притерается. Ну они мне говорят это так должно быть,все исправно работает. Подскажите смертельный этот гул? Как мне им доказать или обьяснить,что это ролик плохой.либо что то с ремнем нужно делать,ведь они обязаны мне по гарантии заменить его?

badboy71У меня не свист, а что-то типа небольшого цокота. Идет то ли от ролика, то ли от ремня ГРМ. Тоже думал это исчезнет, но уже 2,5к пробег и все тоже самое. В принципе на работу двигателя это никак не влияет и слышно ТОЛЬКО при открытом капоте, но думаю так не должно быть. Надо бы позвонить дилеру.

У меня 1,6ПШ. Слышится отчетливый гул со стороны грм, либо со стороны привода вспомогательных агрегатов, появляется в момент сброса газа с 1500 до 1000 оборотов/мин. . Ездил к диллеру,предъявлял. Сказали конструктивная особенность двигателя,и что нет натяжителя ремня в данном движке. Написали в «бумаге» , что неисправностей не выявлено. Это было в субботу. типа в субботу они не занимаются гарантийными случаями, т.к. нет инженера по гарантии в этот день. Поэтому поеду еще раз попозже. Кто излечился, отзовитесь. Самая главная проблема в том, что диллер говорит Шумы, звуки, скрипы при работе двигателя — это нормально. Но ведь не ТАЗ же купил!!???как доказать диллеру что это

Ездил к ОД- механик,наконец-то услышал, что действительно присутствует «гул». Сказали,что такая конструктивная особенность работы двигателя! На предыдущих фордах тоже самое было!Автосалон ждет ответа от «ФОРДА». Механик сказал приезжай в конце ноября-будет видно,менять или нет. Вообщем все зависит от того,что скажет Ford Motor Company-менять по гарантии или ездить дальше и не париться! Вот такие дела. Пробег 6870 км.

У кого свистит 1,6+ПШ или есть другие варианты?Дело в том, что на 1,6+ПШ стоит ГУР, ездил по вопросу «свиста» к ОД сказали это шум от насоса ГУР и на «скорость не влияет», будет усиливаться тогда обращайтесь. Шум слышен при отключенном радио на ХХ и при небольшой скорости. Пробег 1000 км. У меня был раньше ФФ2 1,8 л.с. с ЭГУР такого » свиста» не было.

Такой же свист.Вчера был у дилера «Максимум»Спб,мастер сказал,что это особенность ремня ГРМ и,что они ждут ответа от ФМК по поводу отзыва и гарантийной замене ремня(якобы будет какой-то новый)

Товарищи! Призываю всех идти до конца, и добиваться от ОФ диллера решения этой проблемы. Хоть на скорость и не влияет, но не очень приятно ездить на авто с таким непонятным гулом. я точно буду долбать своего диллера в Тольятти. Меня напрягает этот звук

А если будем в разных городах одновременно «капать на мозги» производителю через диллера, то может что и сдвинется с места. А так нас просто «уговорят» , что это новая конструкция и так должен работать этот двигатель!!

Можете подробнее описать что за «гул?»»свист?» или видео если можно

Люди! А кто нибудь знает, как натяжение ремня вспом. агрегатов ослабить на 1,6PS?

Так,ну кто-нибудь заменил ролик по гарантии? Ничего новенького неизвестно?))

Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.

Sergo s Ordzhonikidze

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

Оказывается когда на мойке снимал крышку двигателя из нее вылетели 2 резиновые клипсы — отсюда и треск

Всем доброго времени суток. Не дает покоя шум при движении начиная с 1.8 — 2 т.оборотов в районе двигателя или кпп, такое чувство что работает котельная или что то подобное, если выжать сцепление или поставить нейталь почти пропадает. Посоветуйте что можно сделать, фокус дорестайл 2л на ручкеЗаранее спасибо.

1,6 АКПП, двигатель стал «мурчать» дополнительным звуком. И на месте и в движении, снаружи слышно со стороны водителя, справа почти нет. За педалью газа звук меняется. Не могу понять, генератор это «замурчал» или помпа. Ка точно определить?

Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.

двиг 2.0 Тихонько брямкает/стрекочет на горячую и холодную где то справа (по движению). В салоне не слышно.Что может быть? клапана, помпа, кондиционер, гидрокомпенсаторы?

OffmaxРолик/ремни может стрекотать. Также стрекотать могут форсунки, брякать могут и вихревые заслонки во впускном коллекторе.Гидрокомпенасторов на этих двигателях нет.

вот видео записал. Завел в -14градусов и сразу вышел снимать

а это на прогретую, после поездки

Слушалку надо и слушать и щупать всё. Скиньте приводные ремни, заведите на холодную без них, за 5 минут не перегреется зато будет ясно, это помпа/генератор и прочее навесное или грм и клапана и прочее что внутри

можно ослабить полностью натяжной ролик и просто завести? там 1 или 2 ремня?как вообще это сделать?

почитал что: Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.

OffmaxНе стоит, лучше заменить конечно. Ну и смотря сколько они прошли уже.

До четвертой секунды по всей видимости слышан звук ЭГУРа, если покрутить руль, то звук начинается, потом пропадает. Усилитель работает нормально. Вначале по звуку подумал что это может быть вентилятор охлаждения ДВС, но звук явно справа. Кто что скажет, что менять надо. ЭГУР в сборе не предлагать))

В реале звук немного другой

Только лампочки не загорелись пока никакие.Хана Гене?

Подскажите советом. При прогреве двигателя, примерно после 60C появляется шум в районе шкива коленвала. При нажатии педали сцепления не пропадает. Смотрел с ямы, кажется что шум идёт от шкива коленвала. Шум становится тише при включении муфты кондиционера, а также если установить авто на ручник, включить первую передачу и медленно отпускать педаль сцепления (как бы давать нагрузку) шум исчезает, кондиционер в это время отключен.Помпу охлаждения менял, генератор проверял, не похоже что он. На ходу шум не слышно. Пробег авто 130000км, двигатель 1,8л, дорестал.Я понимаю, что дистанционно такие дела не делаются, но всё же надеюсь на чудо.http://www.youtube.com/watch?v=aLmTQpYnKZE

Ребят вопрос. При прогреве звук похожий на стук клапанов. В верхней части движка. После того как обороты падают постепенно этот типа стук клапанов пропадает. Первый раз сталкиваюсь с фордом. Что может быть???

dimademonГоворят что это нормальная работа двигателя. У меня так же?

Что можете сказать по данному авто в принципе? На что то нужно обращать внимание?

И еще вопрос. Ставили ли блютус. Сложно ставить или нет

Звук слышится отчётливо в точке 2 и точке3. При этом стуков подшипника муфты кондиционера не ощущается.В точке 1 присутствует звук шуршащего ремня, стук тоже есть, но не так сильно как в точке 2 и 3.Как будто шум издаёт ремень кондиционера, но он менялся 15000км назад и устанавливался оригинал. Да и разве может ремень растягиваться от нагрева и постукивать? Муфта? Тогда почему шум пропадает не полностью при включении кондиционера?Помогите советом.

Не знаю был такой вопрос или нет , но все же задам его: при резком торможении но не доводя до абс остановил авто и у меня что то зажужало под капотом с пассажирской стороны секунд 5 примерно и потом все в норме, что может быть??? Заранее благодарен!! Авто фокус 2 рестайлинг 1,6 ат 2010г 100л.с.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с проблемой.

СВИСТ И ТД ПОД КАПОТОМ

СВИСТ И ТД ПОД КАПОТОМ

Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.

Теперь ситуация такая — на холостых мотор ели-ели но подтраивает, тяга есть, всё работает гуд, но есть вот такой звук если резко на газ нажать: https://www.youtube.com/watch?v=TrtyFXMoKsAyoutube.com

Если на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.

Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл. В нете поискав — ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.

Может ли быть дело в катушке зажигания?

Машина: FF2 1.6 — 100 л.с — 2011 год — 91500 т.к.

Данный шум издавал подшипник муфты кондиционера, с заменой всё ушло

Ребят, что может этоКороче стоит гул шум в салоне При наборе скорости На Маленькой скорости его очень хорошо слышно ( звук резонирующий) даже давит на мозги он На 100 и больше скорости ещё громче

Даже на 20км/ч он есть

Здравствуйте! Прошу помощи. Вчера залетел правой стороной в яму во время ливня, под лужей не было видно. Удар был был пипец какой сильный. Сегодня обратил внимание на какие то посторонние скрипы и скрежеты спереди. Что самое интересное едешь по прямой по ровному асфальту газ сбрасываешь и начиннается скрежет спереди, газ добавляешь скрежет пропадает. когда начинаешь тормозить скрежет тоже пропадает. Поехал по «Стиральной доске» — ни чего в подвеске небрякает. Скрежет с какой стороны из салона определить не могу. Что может быть, где рыть?

А еще интересно:  Замена задних реактивных тяг нива — АвтоТоп
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *