Инструкция по замене
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Не забывайте сделать «пропитку» фильтра свежим маслом. Залейте примерно 50-100 г прямо в фильтр. Эти не хитрые манипуляции помогут избежать так называемого «масляного голодания» двигателя в первые секунды работы. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.
Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:
- свежее моторное масло в нужном количестве;
- пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
- воронка для заливки;
- топливный фильтр;
- шестигранник на 12 или ключ на 17;
- съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
- смотровая яма;
- ветошь;
- освещение;
- спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).
Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла.
Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.
Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе.
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.
Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Прайс-лист нива / автосервис «бастион»
Система выпуска | |
Наименование | Цена, руб. |
Глушитель, с/п | 960 |
Прокладка приемной трубы, замена | 660 |
Резонатор, с/п | 960 |
Труба приемная, с/п | 1380 |
Труба приемная 2123, с/п | 1860 |
Труба-вставка промежуточная резонатора 2131, с/п | 300 |
Кольцо уплотнительное резонатора, замена 2123 | 480 |
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21214) | 2340 |
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21213) | 2100 |
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (2123) | 2880 |
Катализатор, с/п (21214) | 1260 |
Доработка глушителя для установки на 2120 | 840 |
Хомут приемной трубы к КПП, с/п | 240 |
Хомут глушителя, с/п | 120 |
Двигатель | |
Наименование | Цена, руб. |
Башмак натяжителя цепи, с/п без регулировки клапанов (21213, 21214) | 2760 |
Башмак натяжителя цепи, с/п с регулировкой клапанов (21213) | 4080 |
Бегунок прерывателя-распределителя, с/п | 180 |
Бензонасос в сборе с приемн и датч, с/п (21214) | 1200 |
Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2131 инж) нов | 1500 |
Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2131инж) стар | 1800 |
Бензонасос в сборе с приемником и датчиком, с/п (2123) | 540 |
Бензонасос, с/п (карбюратор) | 420 |
Бензонасос голый с/п, бензонасос в сб с приемн снят | 300 |
Гидрокомпенсатор клапана, регулировка затяжки (распредвал снят) | 120 |
Гидрокомпенсатор клапана, с/п (распредвал снят) | 180 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2120) | 7680 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123) | 4740 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с кондиц) | 6240 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с наддувом) | 6240 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (21213, 21214) | 3720 |
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (214 с ГУРом) | 4440 |
Группа контактная прерывателя, с/п (2121) | 480 |
Датчик давления масла, с/п | 120 |
Датчик детонации, с/п | 360 |
Датчик кислорода, с/п (а/м поднят) | 300 |
Датчик коленвала, с/п | 180 |
Датчик положения дроссельной заслонки, с/п | 240 |
Датчик расхода воздуха, с/п (21214, шеви) | 180 |
Датчик скорости, с/п (а/м поднят или РК снята, 21214, 2123) | 120 |
Датчик скорости, с/п (одна операция, 21214, 2123) | 360 |
Датчик температуры охл. жидкости, с/п | 120 |
Датчик фаз распредвала, с/п | 180 |
Двигатель в сборе, с/п (21213, 21214) | 10200 |
Двигатель в сборе, с/п (2123) | 12600 |
Двигатель в сборе, с/п (2120) | 14580 |
Двигатель инжекторный, диагностика | 780 |
Двигатель карбюраторный, диагностика | 420 |
Двигатель, разобрать и собрать (двигатель снят, без разборки ГБЦ) | 8520 |
Диффузор вентилятора, с/п (21213) | 360 |
Зажигание, регулировка | 180 |
Защита картера двигателя, с/п | 480 |
Инжектор (система впрыска), промывка | 1440 |
Карбюратор, мелкий ремонт | 540 |
Карбюратор, ремонт (карбюратор снят) | 960 |
Карбюратор, регулировка СО | 300 |
Карбюратор, с/п | 540 |
Катушка зажигания, с/п (21213) | 180 |
Клапан двигателя, с/п без притирки (головка блока цилиндров снята) | 84 |
Клапан двигателя, притирка (сняты головка блока цилиндров и клапан) | 84 |
Клапаны двигателя, регулировка | 1260 |
Колпачек маслосъемный, замена (распредвал снят) | 96 |
Колпачки маслосъемные, замена с регулировкой клапанов (21213) | 3900 |
Компрессия цилиндров двигателя, контроль | 480 |
Кронштейн подвески двигателя, с/п | 1200 |
Кронштейн подвески двигателя, с/п (мост передний снят) | 300 |
Крышка передняя двигателя, с/п (2121,21213) | 2040 |
Крышка передняя двигателя, с/п (21214) | 1620 |
Крышка передняя двигателя, с/п (2123) | 1920 |
Масло и масляный фильтр двигателя, замена | 540 |
Масло и масляный фильтр двигателя, замена с промывкой | 780 |
Маховик, с/п (сцепление снято) | 300 |
Модуль зажигания, с/п (21214) | 600 |
Модуль зажигания, с/п (2123) | 420 |
Направляющие клапанов, замена (клапаны сняты) | 1020 |
Натяжитель цепи, с/п (21213) | 420 |
Натяжитель цепи гидравлический, с/п (21214, 2123) | 480 |
Опора гидравлическая клапана, с/п (распредвал снят) | 120 |
Патрубок воздушного фильтра, с/п | 60 |
Прерыватель зажигания, регулировка угла замыкания контактов (2121) | 300 |
Прокладка клапанной крышки двигателя, замена | 420 |
Рампа маслоподающая гидрокомпенсаторов, с/п (21214, 2123) | 3240 |
Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов | 2400 |
Распредвал, с/п (21214,2123) | 1320 |
Распределитель зажигания, с/п | 420 |
Ремень генератора, замена | 180 |
Ремень генератора, замена (21214) | 240 |
Ремень генератора, регулировка натяжения | 120 |
Ремень привода агрегатов, с/п (2123) | 420 |
Ремень привода агрегатов, с/п (2123 с кондиционером) | 780 |
Ресивер, с/п (21214, 2123) | 480 |
Ролик ремня привода агрегатов, с/п (2123, ремень снят) | 240 |
Сальник коленвала задний, замена | 5640 |
Сальник коленвала передний, замена | 1980 |
Свечи зажигания, замена 2120 | 600 |
Свечи зажигания, замена 2121-21214, 2131 | 300 |
Трос воздушной заслонки, с/п | 600 |
Трос дросельной заслонки, с/п | 300 |
Успокоитель цепи ГРМ, с/п | 960 |
Фильтр воздушный, замена элемента (инжектор) | 120 |
Фильтр воздушный, замена элемента (карбюратор) | 60 |
Фильтр топливный верхний, замена (21214) | 300 |
Фильтр топливный верхний, замена (2123) | 300 |
Фильтр топливный нижний, замена (21214, 2123) | 480 |
Фильтр топливный, замена (карбюратор) | 180 |
Форсунки инжектора, с/п | 1200 |
Футорка свечи, установка (ГБЦ снята) | 900 |
Цепь привода ГРМ, замена с рег клапанов | 4440 |
Цепь привода ГРМ, замена (21214) | 2700 |
Цепь привода ГРМ, замена (2123) | 4560 |
Цепь привода ГРМ, регулировка натяжения | 180 |
Шкив помпы, с/п (кожух вентилятора снят) | 300 |
Шкив помпы, с/п (21214) | 360 |
Шкив помпы, с/п (2123) | 720 |
Датчик уровня топлива с/п (21214) | 1680 |
Датчик уровня топлива, с/п (2123) | 780 |
Датчик уровня топлива, с/п (2131 инж) новая арматура | 1800 |
Экран тепловой коллектора, с/п (21214, 2123) | 840 |
Экран тепловой (щиток) стартера, с/п (21213, 21214) | 408 |
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) | 1320 |
Система охлаждения | |
Наименование | Цена, руб. |
Бачок расширительный, с/п | 240 |
Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (21214) | 660 |
Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (шеви) | 3780 |
Вентилятор радиатора двигателя дополнительный 2108, установка (21213) | 5580 |
Жидкость охлаждающая, доливка | 60 |
Жидкость охлаждающая, замена | 600 |
Кран отопителя, с/п | 1320 |
Кран отопителя, с/п (2120) | 2040 |
Насос водяной (помпа), с/п (2121, 21214, 2131) | 1560 |
Насос водяной (помпа), с/п 2120 | 1860 |
Насос водяной (помпа), с/п (2123) | 2040 |
Насос водяной (помпа), с/п (2123 с кондиционером) | 3360 |
Отопитель салона в сброе, с/п | 3360 |
Отопитель салона задний, с/п (2120) | 1140 |
Патрубок радиатора, с/п | 180 |
Патрубок радиатора нижний с/п (2123) | 840 |
Привод управления отопителем, с/п | 1140 |
Радиатор двигателя, продувка | 300 |
Радиатор двигателя, с/п | 1320 |
Радиатор двигателя, с/п (2123) | 1860 |
Радиатор отопителя, с/п | 2160 |
Радиатор отопителя, с/п (2123) | 2400 |
Радиатор и кран отопителя, с/п | 2340 |
Система охлаждения двигателя, удалить воздушную пробку | 360 |
Система охлаждения, протяжка хомутов | 420 |
Термостат, с/п | 900 |
Термостат, с/п со (шеви) | 1140 |
Трос управления отопителем, с/п | 1140 |
Трос управления отопителем, с/п (2123) | 1740 |
Фильтр вентиляции салона, с/п (2123) | 180 |
Хомут патрубка, замена | 60 |
Хомут патрубка радиатора нижний с/п, (2123) | 780 |
Электродвигатель отопителя, с/п | 1080 |
Электродвигатель отопителя, с/п 2120 | 3780 |
Электродвигатель отопителя, с/п 2123 | 2400 |
Подвеска, ходовая часть | |
Наименование | Цена, руб. |
Амортизатор задний, с/п | 600 |
Амортизатор передний, с/п | 840 |
Балка заднего моста голая, с/п | 7200 |
Балка (поперечина) моста переднего, с/п | 13800 |
Втулки задних амортизаторов нижние (верхние), замена (4-х) | 540 |
Втулки (подушки) стабилизатора, замена к-т (4 шт) | 840 |
Кулак поворотный в сборе (cо ступ и диском), с/п | 1260 |
Кулак поворотный голый с/п (с заменой подшипников) | 3000 |
Опора шаровая верхняя, с/п | 780 |
Опора шаровая нижняя, с/п | 900 |
Подшипник и сальник полуоси замена | 1860 |
Подшипники ступицы переднего колеса, регулировка | 180 |
Подшипники ступицы переднего колеса, замена | 2460 |
Полуось, с/п | 1140 |
Проставки пружин задних, установка (2 проставки) | 1560 |
Пружина подвески задняя , с/п | 660 |
Пружина подвески передняя, с/п | 1500 |
Рычаг подвески нижний в сборе с сайлент-блоками и чашкой, с/п | 1980 |
Рычаг подвески верхний в сборе с сайлент-блоками и опорой, с/п | 1080 |
Сайлентблоки верхнего рычага, замена (1 рычаг) | 2160 |
Сайлентблоки нижнего рычага, замена (1 рычаг) | 2760 |
Ходовая часть, диагностика | 780 |
Ходовая часть, протяжка | 1260 |
Шпилька колесная передняя, с/п (колодки сняты) | 480 |
Штанги реактивные заднего моста, замена (5 шт.) | 2700 |
Тормозная система | |
Наименование | Цена, руб. |
Барабан тормозной, с/п | 240 |
Бачок главного тормозного цилиндра, с/п | 240 |
Втулка рычага регулятора тормозных сил, с/п | 300 |
Диск тормозной , с/п | 1380 |
Жидкость тормозная, доливка | 60 |
Колодки тормозные задние, замена (к-т) | 780 |
Колодки тормозные задние, чистка (2 колеса) | 540 |
Колодки тормозные передние, замена | 660 |
Направляющая передних тормозных колодок, с/п | 780 |
Педаль тормоза,с/п | 420 |
Пыльники переднего тормозного цилиндров, замена (колодки сняты) | 60 |
Регулятор тормозных сил, регулировка | 480 |
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой) | 1380 |
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123) | 1620 |
Рычаг регулятора тормозных сил, с/п | 300 |
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п | 540 |
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123) | 1320 |
Стойка рычага регулятора тормозных сил, с/п | 300 |
Суппорт в сборе, с/п (без прокачки) | 420 |
Тормоз стояночный, регулировка (а/м на подъемнике) | 120 |
Тормозная система, прокачка 4-х колес | 660 |
Тройник тормозной, с/п (без прокачки) | 540 |
Трос стояночного тормоза , с/п | 1260 |
Трос стояночного тормоза, с/п (2123) | 1440 |
Трос стояночного тормоза короткий, с/п | 420 |
Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123) | 1500 |
Трубка тормозная, с/п (без прокачки) | 420 |
Усилитель тормозов вакуумный, с/п | 1980 |
Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123) | 2160 |
Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой) | 1380 |
Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой) | 840 |
Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой) | 1200 |
Шланг тормозной, с/п (без прокачки) | 480 |
Трансмиссия | |
Наименование | Цена, руб. |
Бачок привода сцепления, с/п | 240 |
Вал карданный, с/п промежуточную опору (вал снят, 2131,2120) | 480 |
Вал карданный задний, с/п (2131,2120) | 600 |
Вал карданный задний, передний, с/п (шеви) | 420 |
Вал карданный, с/п (2121,21213,21214) | 360 |
Вал карданный, смазка (2 кардана) | 300 |
Вилка сцепления, с/п (без снятия КПП) | 1560 |
Втулка распорная редуктора заднего моста, замена | 1200 |
Втулка распорная редуктора переднего моста, замена | 1200 |
Выключатель индикатора блокировки коробки раздаточной, с/п | 480 |
Выключатель светового сигнала заднего хода, замена | 300 |
Дифференциал редуктора моста, с/п (редуктор снят) | 1080 |
Кольца уплотнительные штоков раздатки, замена (коробка снята) | 420 |
Кольцо упорное первичного вала коробки передач, замена(КПП снята) | 840 |
Коробка раздаточная, замена масла | 240 |
Коробка раздаточная, ремонт (коробка снята) | 3060 |
Коробка раздаточная, с/п с центровкой | 1920 |
Коробка раздаточная, с/п (2123) | 1920 |
Коробка раздаточная, центровка | 540 |
Коробка передач, замена масла | 240 |
Коробка переключения передач, ремонт (коробка снята) | 4080 |
Коробка выбора передач, с/п (2121, 21213, 21214, 2131, 2123) | 4740 |
Коробка выбора передач, с/п (2120) | 6540 |
Коробка выбора передач, с/п (раздаточная коробка на подрамнике) | 5820 |
Крышка картера привода раздаточной коробки, с/п (раздатка снята) | 180 |
Крестовина карданного вала, замена одной (вал снят) | 840 |
Крестовина карданного вала, регулировка (вал снят) | 300 |
Кронштейн рычага коробки раздаточной, с/п ( раздатка снята ) | 300 |
Крышка картера привода моста коробки раздаточной, с/п (КР снята) | 180 |
Крышка коробки передач задняя, с/п (раздатка снята) | 1200 |
Кулиса коробки переключения передач, с/п (без снятия коробки) | 1140 |
Кулиса коробки выбора передач, с/п (коробка снята) | 180 |
Масло, контроль уровня и доливка в задний мост | 180 |
Масло, контроль уровня и доливка в коробку передач | 180 |
Масло, контроль уровня и доливка в передний мост | 180 |
Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку | 180 |
Мост задний, замена масла | 240 |
Мост задний, протяжка | 300 |
Мост передний, замена масла | 240 |
Мост передний, протяжка | 300 |
Муфта эластичная промвала, с/п | 3540 |
Муфта эластичная промвала, с/п (шеви) | 1860 |
Направляющая выжимного подшипника, с/п (коробка снята) | 840 |
Опора коробки переключения передач, с/п | 300 |
Опоры коробки раздаточной, с/п ( 2 опоры) | 480 |
Подшипник вала привода коробки раздаточной, с/п (коробка снята) | 1200 |
Подшипник выжимной, замена (коробка передач снята) | 300 |
Подшипник и крышка привода переднего моста, с/п (привод снят) | 240 |
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (маховик снят) | 300 |
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (сцепление снято) | 600 |
Подшипник подвесной карданного вала, с/п (2131 2120) | 1320 |
Подшипник хвостовика МЗ, регулировка (кардан снят) | 180 |
Подшипник хвостовика МП, регулировка (кардан снят) | 180 |
Полуось, замена | 1380 |
Привод колеса переднего левого, с/п | 1380 |
Привод колеса переднего левого, с/п (шеви) | 2160 |
Привод колеса переднего правого, с/п | 1560 |
Привод колеса переднего правого, с/п (шеви) | 2160 |
Привод спидометра , с/п | 300 |
Промвал коробки раздаточной, с/п с регулировкой | 3360 |
Промвал коробки раздаточной, с/п (2123) | 1680 |
Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п | 1080 |
Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п | 1080 |
Пыльник ШРУС, замена (привод снят) | 300 |
Редуктор моста заднего, с/п | 3600 |
Редуктор моста переднего, с/п | 3600 |
Редуктор моста, ремонт (редуктор снят) | 2460 |
Рычаг управления КПП, с/п | 660 |
Рычаг управления КР, с/п (КР снята) | 300 |
Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят) | 540 |
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п | 2160 |
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п (КР снята) | 240 |
Сальник коробки раздаточной, с/п (фланец снят) | 120 |
Сальник моста заднего с/п (кардан снят) | 780 |
Сальник моста переднего (привода), с/п (привод снят) | 240 |
Сальник моста переднего (фланца), с/п (кардан снят) | 780 |
Сальник первичного вала коробки передач, замена (КПП снята) | 540 |
Сальник коробки передач задний, с/п (промежуточный кардан снят) | 420 |
Сапун коробки переключения передач, чистка | 180 |
Сцепление в сборе, с/п | 5040 |
Сцепление в сборе, с/п (2120) | 6900 |
Сцепление, с/п (коробка переключения пердач снята) | 300 |
Сцепления гидропривод, прокачка | 360 |
Сцепления привод, регулировка | 180 |
Трансмиссия, диагностика (без подразборки) | 720 |
Трос спидометра, с/п | 480 |
Трубка сцепления, с/п | 780 |
Фланец редуктора моста заднего, с/п (кардан снят) | 480 |
Фланец коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят) | 360 |
Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой | 780 |
Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой (2120) | 1200 |
Цилиндр сцепления рабочий, с/п без прокачки и регулировки | 480 |
Цилиндр сцепления рабочий, с/п с прокачкой и регулировкой | 840 |
Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123) | 900 |
Шарнир привода внешний, с/п (ступица снята) | 300 |
Шарнир привода внешний , с/п (привод снят) | 300 |
Шарнир привода внутренний , с/п (привод снят) | 300 |
Шланг привода сцепления, с/п | 780 |
Шланг привода сцепления, с/п (без прокачки) | 180 |
ШРУС промвала, с/п с регулировкой промвала (раздатка снята) | 1380 |
ШРУС промвала, с/п (ШЕВИ, промвал снят) | 300 |
Электрооборудование | |
Наименование | Цена, руб. |
Аккумуляторная батарея, зарядка | 120 |
Аккумуляторная батарея, с/п | 120 |
Антенна активная, установка | 900 |
Блок переключателей подрулевой, замена | 780 |
Блок предохранителей (большой), с/п | 360 |
Блок предохранителей (малый), с/п | 300 |
Блок предохранителей, с/п ( 2120) | 300 |
Блок предохранителей, с/п ( 2123) | 360 |
Блок предохранителей 3110 (флажковые предохранители), установка | 900 |
Блок предохранителей вентиляторов охлаждения 21214, с/п | 660 |
Блок фонарей задних, с/п | 180 |
Вентилятор (мотор) отопителя салона, с/п | 1080 |
Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п | 120 |
Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п (шеви) | 180 |
Выключатель концевой двери, с/п | 60 |
Выключатель приборной панели, замена | 60 |
Выключатель стоп-сигнала, с/п | 180 |
Генератор, с/п (21213,21214) | 1260 |
Гидрокорректор фар, замена (оптика снята) | 120 |
Гидрокорректор фар, замена со снятием оптики | 2040 |
Замок зажигания, с/п | 900 |
Компьютер бортовой (верхний) , установка (2123, панель приборов снята) | 1320 |
Компьютер бортовой, установка (21214) | 1740 |
Компьютер бортовой, установка (2123, панель приборов снята) | 420 |
Контактная группа замка зажигания, замена (замок снят) | 180 |
Лампа блок- фары, замена (Шеви) | 180 |
Лампа габарита, стоп-сигнала, заднего хода, замена одной | 120 |
Лампа габаритного огня переднего, замена (Шеви) | 180 |
Лампа освещения номерного знака, с/п | 120 |
Лампа фары,с/п (решетка радиатора снята 21213, 21214, 2131) | 120 |
Магнитолла, установка (без акустики ) | 1140 |
Магнитолла, установка при произведенной аудиоподготовке (2123) | 660 |
Мотор стеклоочистителя заднего, с/п | 420 |
Мотор омывателя заднего, с/п (шеви) | 300 |
Мотор стеклоочистителя лобового стекла, с/п | 540 |
Мотор стеклоочистителя лобового стекла, с/п (шеви) | 720 |
Мотор-редуктор очистителя фары, с/п | 660 |
Оптика фары, с/п | 420 |
Панель приборов, с/п | 180 |
Панель приборов, с/п (2123) | 420 |
Панель радиоприемника, с/п | 420 |
Переключатель подрулевой, с/п | 780 |
Плата заднего фонаря в сборе, замена | 120 |
Плафон освещения салона, с/п (2123) | 120 |
Предохранитель топливного насоса/вентилятора двигателя, с/п | 120 |
Привод замка двери электрический, с/п (2123) | 660 |
Прикуриватель, с/п | 300 |
Прикуриватель, с/п (2123) | 600 |
Провод (пучек проводов) АКБ плюсовой, с/п | 300 |
Провод массы АКБ, с/п | 480 |
Проводка передняя (под приборы), с/п (21213) | 4320 |
Проводка подкапотная (жгут генератор — освещение), с/п | 2460 |
Проводка подкапотная (жгут коммутатора), с/п (21213) | 1920 |
Резистор отопителя, с/п (шеви) | 1080 |
Реле вентилятора, замена (21214) | 360 |
Реле вентилятора, замена (2123) | 180 |
Реле-регулятор, с/п (генератор снят) | 420 |
Реле-регулятор, с/п (2123 без снятия генератора) | 600 |
Сигнал звуковой, с/п (решетка радиатора снята) | 180 |
Сигнал звуковой, с/п (2123) | 120 |
Сигнал звуковой, установка (улитки) | 840 |
Стартер двигателя, с/п 2120 | 1800 |
Стартер двигателя, с/п 2121-214, 2131 | 1380 |
Стоп сигнал, установка (дополнительный) | 840 |
Указатель поворота передний, с/п | 240 |
Фара передняя в сборе, с/п | 780 |
Фара передняя в сборе, с/п 2123 | 720 |
Фара передняя, замена лампы | 420 |
Рулевое управление | |
Наименование | Цена, руб. |
Вал рулевой промежуточный, с/п | 780 |
Кожух рулевой колонки, с/п | 300 |
Колесо рулевое, с/п | 180 |
Колонка рулевая, с/п | 1020 |
Кронштейн крепления ГУР с/п (2123, защита снята) | 780 |
Муфта соединительная рулевой тяги, с/п | 240 |
Наконечник рулевой внутренний (рулевая тяга), с/п | 480 |
Наконечник рулевой тяги наружный (короткий) , с/п | 420 |
Насос гидроусилителя рулевого управления, с/п (2120) | 1560 |
Пыльник внутренний рулевой тяги боковой, с/п | 420 |
Пыльник наружний рулевого наконечника, с/п | 420 |
Пыльник тяги рулевой средней, замена | 540 |
Редуктор рулевого механизма, с/п | 3360 |
Редуктор рулевого механизма, контроль масла | 180 |
Редуктор рулевого механизма, регулировка | 420 |
Рычаг маятниковый, с/п | 1080 |
Сальник сошки рулевого механизма, замена | 660 |
Сошка рулевого редуктора, с/п | 1020 |
Трапеция рулевая (привод рулевой), замена | 2220 |
Тяга рулевая в сборе боковая, с/п | 660 |
Тяга рулевая средняя, с/п | 900 |
Усилитель руля гидравлический, замена жидкости | 720 |
Усилитель руля электромеханический, установка | 6360 |
Шкив гидроусилителя руля (насоса) с/п | 480 |
Кузов, арматура | |
Наименование | Цена, руб. |
Антигравийная обработка капота и передней панели | 1500 |
Антигравийная обработка порогов | 1500 |
Арка декоративная колеса, с/п | 480 |
Арки декоративные, установка комплекта 4 шт. | 3000 |
Бампер задний, передний, с/п (213,214) | 480 |
Бампер задний, передний ,с/п (2123) | 1680 |
Бампер задний, передний, с/п (2120) | 1680 |
Брызговики задних, передних колес, установка | 360 |
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п (2120) | 660 |
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п с регулировкой | 60 |
Замок двери боковой, регулировка | 240 |
Замок двери боковой. с/п | 780 |
Замок двери боковой передней с/п (шеви) | 420 |
Замок двери задней, регулировка | 240 |
Замок двери задней, с/п | 180 |
Замок двери, смазка | 60 |
Замок капота, регулировка | 300 |
Замок капота, с/п без регулировки | 180 |
Защита агрегатов, с/п (Шериф) | 480 |
Зеркало заднего вида боковое вертикальное с подогревом, установка 2 шт. | 1380 |
Зеркало заднего вида боковое вертикальное, установка 2 шт. | 600 |
Зеркало заднего вида боковое регулируемое с подогревом, установка 2 шт. | 3480 |
Капот, открыть (дефект замка, троса ) | 300 |
Кожух КПП салона, с/п | 480 |
Личинка замка двери задней, с/п (2121) | 240 |
Личинка замка двери боковой, с/п | 360 |
Обивка двери боковой, с/п | 180 |
Обивка двери боковой, с/п (2123) | 240 |
Обивка задней двери, с/п | 120 |
Подкрылки защитные, с/п (4 шт) | 600 |
Подкрылки защитные, установка (4 шт) | 1980 |
Пороги-подножки, установка (2 шт.) | 480 |
Расширители арок, установка | 3000 |
Ремень безопасности, с/п | 600 |
Ручка двери сдвижной, с/п (2120) | 480 |
Ручка открывания багажника, с/п | 360 |
Ручка открывания двери внутренняя, с/п | 240 |
Сидение переднее, разборка и сборка подушки (сидение снято) | 540 |
Сидение переднее, разборка и сборка спинки (сидение снято) | 540 |
Сидение переднее, с/п | 420 |
Спойлер на крышу, установка | 1920 |
Стекло боковое заднее, вставить (с чисткой) (21213) | 600 |
Стекло боковой двери в сборе, замена | 1020 |
Стекло двери задка (крышки багажника), вставить | 720 |
Стекло лобовое, с/п (21213, 21214, 2131) | 1020 |
Стекло лобовое, с/п (2120) | 1260 |
Стекло лобовое ,вклейка ( НИВА ШЕВРОЛЕ) | 3480 |
Стеклоочиститель лобового стекла, с/п (2120) | 1260 |
Стеклоочиститель лобового стекла в сборе, с/п (21213, 21214) | 1020 |
Стеклоочиститель лобового стекла в сборе, с/п (2123) | 720 |
Стеклоподъемник двери боковой механический, с/п | 960 |
Стеклоподъемник двери боковой электрический, с/п (2123) | 1440 |
Стеклоподъемники боковых дверей электрические, установка (2 шт.) | 4080 |
Трос замка багажника, с/п | 1080 |
Трос замка багажника, с/п (2131) | 540 |
Трубка омывателя заднего, с/п | 300 |
Уплотнитель боковой двери, с/п | 1800 |
Фаркоп, установка | 2820 |
Фаркоп, установка (с дополнительным крепежом) | 3780 |
Фаркоп, монтаж электропроводки с разъемом | 1140 |
Шумоизоляция капота, установка | 1560 |
Шумоизоляция кузова (без крыши), установка | 9840 |
Ящик вещевой, с/п (шеви) | 660 |