Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Замена бензобака (топливного бака) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимите заднее сиденье.

Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Ваз 21213 | снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Снятие и установка топливного бака нива 2121, нива 2131

Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.

Замена топливного бака фото, устройство инжекторной системы питания нива 2121, нива 2131

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «. и снимаем шланг со штуцера бака.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Система питания впрыскового двигателя

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена воздушного фильтра

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Проверка давления в топливной системе

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена бензонасоса и датчика топлива

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Привод дроссельной заслонки

Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена регулятора холостого хода

Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Замена корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Система улавливания паров топливной системы

Снятие и установка узлов системы улавливания топливных паров Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Теперь необходимо обесточить авто, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее производим демонтаж крышки отсека топливного бака.
  • Откручиваем винты крепления и снимаем правую боковину оббивки.
  • Отсоединяем электро бензонасос от жгута питающих провод и топливного провода.
  • После чего снимаем крышку топливного бака.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

  • Теперь со штуцера необходимо снять шланг вентиляции бака. Для этого крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут его крепления.
  • Аналогично отсоединяем шланг вентиляции от левого штуцера бака.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

  • Теперь отсоединяем от штуцера шланг отвода воздуха из топливного бака, для этого так же ослабляем стяжной хомут его крепления.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

  • Плоскогубцами ослабляем стяжной хомут крепления наливной трубы и горловины бака, после чего снимаем трубу в сборе со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем два передних и два задних болтов крепления бака к кузову автомобиля.
  • Вынимаем аккуратно бак со своего посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

https://www.youtube.com/watch?v=WIzhlk4Tkko

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

А еще интересно:  Что делать, если буксует сцепление ВАЗ - регулировка и замена педали сцеплениия

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Внешность

Машина имеет такой же дизайн, как и ее трехдверная модификация. Кузов обладает простыми и топорными формами. Спереди – обычная черная решетка радиатора и круглые галогенные фары. Вверху – габаритные огни и поворотники. Бампер выполнен из металла. По бокам – широкий черный молдинг с огромной надписью «ВАЗ-2131».

Зеркала – черные, без повторителей поворотов и электрических регулировок. С завода на эту машину ставятся штампованные 16-дюймовые колесные диски. Отдельно стоит о, которая получила название «Урбан». Этот автомобиль имеет несколько иной, более современный и приятный дизайн.

Также поменялись и зеркала на «Ниве». Уже по умолчанию машина оснащается литыми колесными дисками. В остальном же отличий нет. Это все та же «Нива», построенная на базе «трехдверки», которая, в свою очередь, была выпущена еще в далеких 70-х годах.

Есть ли проблемы по кузову у данного авто? Некоторые говорят, что из-за удлиненной базы на «Ниве» ломает силовые элементы кузова, как раму на «Газелях». Но на практике этого никто не доказал, и данные утверждения являются лишь доводами. Что касается качества покраски, это действительно слабое место «Нивы».

Возможные коды ошибок калины

Какие существуют коды ошибок ВАЗ Калина?

  1. Наиболее высокое напряжение бортовой сети машины.
  2. Ошибка топливного датчика (к примеру, на протяжении 20 с. выявлено то, что цепь оборвалась).
  3. Ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости.
  4. Мотор перегрет.
  5. Масляное давление в аварийном состоянии.
  6. Сломалась система тормозов.
  7. Разрядка аккумулятора.

Что делать для устранения неполадок? Следует, удерживая клавишу, включить зажигание, но авто не заводить. Стрелки на приборной панели будут двигаться, включатся лампочки. После этого нужно нажать одну из клавиш на переключателе, который находится под рулем. Потом стрелки будут на начальном положении, на дисплее будут отображены ошибки.

Дадим совет тем, кто покупает подержанную машину ВАЗ — большинство водителей даже не задумываются о том, что есть опция диагностики и сброса ошибок Лады Калина.

И потому, перед тем как купить ВАЗ, следует запустить эту опцию, чтобы узнать все о прошлом приобретаемого авто.

Современная автомобильная промышленность — это весьма развитая отрасль, она практически всегда является великолепным помощником любому автовладельцу.

Это не зависит от марки машины, наличие БК — отменная черта почти любого авто, выпущенного за последний десяток лет. Подобная система не исключение и для ВАЗа. Что такое бортовой компьютер, знают многие, но как оценить возникшие ошибки и определить их значение, об этом знают не все. Разберем приведенные выше ошибки.

Нужно отметить, что многие ошибки, характерные для ВАЗа, понятны. Например, ошибка температурного датчика, БК может ее выдать, когда мотор охлажден. Но бывает, что компьютер выдает ошибку ложно.

Например, когда-то мотор был перегрет, компьютер оповещает об ошибке внезапно, даже если ее нет. Т. е. ошибки могут выходить, если БК помнит информацию о перегретом моторе.

И потому, когда устранили эту неполадку, лучше сбросить все показания БК.

А чтобы произвести устранение, следует нажать клавишу Reset — она находится под кнопками управления бортового компьютера. Но в случае, когда неисправности не определены, нужно спросить помощи у профессионала. Следует также особо отнестись к ошибкам БК машины, если она уже была в употреблении и приобретена с рук.

Как снять поддон на ниве 21213

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена прокладки поддона картера

Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжкой болтов крепления поддона не удается устранить течь.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 282). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 18). Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см.

Подставив регулируемый упор под картер сцепления.

. приподнимаем силовой агрегат. Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемым упор.

Очистив привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя. Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя.

Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту.

  • В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает.
  • Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека.
  • Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата.
  • Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.

Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его.
  • Далее снимаем саму прокладку.
  • Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне.

На этом ремонтные работы по замене прокладки поддона картера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.

Снять поддон на ниве не снимая движок

Какое масло и сколько жидкостей заливать в шевроле нива

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак58 литра95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра3.75 литратип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра8 литраАнтифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач.1,6 литрапо SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка.0,79 литра
Рулевой механизм.На своё усмотрениепо SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост.1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля.1,7 литраPentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза0,5 литраТип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление0,15 литра

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.

Топливный бак 58.0 л Система охлаждения двигателя 8,0 л Система смазки двигателя 3,75 л Картер коробки передач 1,6 л Картер раздаточной коробки 0,79 л Картер переднего моста 1,15 л Картер заднего моста 1,3 л Система гидропривода тормозов 0,5 л Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л Бачок омывателя двери задка 2,0 л Передний амортизатор 0,15 л Задний амортизатор 0,215 л Гидроусилитель руля 1,7 л Кондиционер: хладагент 0,650 кг Кондиционер: масло 0,22 л

А еще интересно:  Lada Niva 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Коэффициент, преднатяг и другие нюансы

Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.

Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.

Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1.

А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.

Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.

Литраж ёмкости и «аппетиты» железного коня

Все машины можно было бы комплектовать одинаковыми баками, если бы не индивидуальный уровень потребления, ведь игнорировать этот показатель никак нельзя. Отталкиваясь от характеристик, заявленных заводом-производителем или исходя из личного опыта можно посчитать на какое расстояние вы сможете уехать, заправившись под завязку.

Объем бака нива 2131 — 65 литров. На сколько хватит этого литража? Зависит от условий. По городу эта модель «кушает» примерно 11.1 литров, а значит, проехать удастся примерно 660 километров. Если скорость вашего движения — 90 км/ч, то на сотню уйдет не более 9 л.

А значит, на 65 л вы проедете не менее 700 км. Самые крупные «аппетиты» наблюдаются у Нивы на скорости в 120 км/ч. В таком режиме эксплуатации транспорт потребляет 12.1 литров на 100 км пробега. И даже при таком расходе вы сможете проехать 500 с лишним километров.

Поставить ГБО на ВАЗ 2131 достаточно просто. Но что это даст? Прежде всего, значительную экономию топлива. Стандартный двигатель, устанавливаемый на данную модель, имеет объем почти 1,6 л и мощность в 87 л. с. Расход — до 12 л на 100 км в режиме езды за городом.

Сначала вы можете приобрести комплект ГБО в компании Милано и разместить баллон в области глушителя. Но его тоже придется частично переработать, добавить дополнительную балку. При этом, конечно же, клиренс Нивы уменьшится, что негативно скажется на проходимости внедорожника на грунтовой дороге.

Основа комплекта ГБО — это: — редуктор; — электрический клапан подачи газа; — электрический клапан для переключения на бензин; — миксер (он же смеситель).

Сложней всего выполняется не установка ГБО, а выбор расположения тех или иных комплектующих. Это тоже влечет за собой безопасность и удобство эксплуатации. Например, сам редуктор лучше расположить в левой стороне капота на жестком креплении. В этом случае при наезде на разного рода кочки не будут падать обороты двигателя (из-за прогиба внутренней диафрагмы).

Рядом же будет расположен клапан под газ. Под бензин — с другой стороны, на входе в карбюратор. Остается только выбрать место под миксер. Его лучше в ВАЗ 2131 «врезать» в область патрубков печки. Правда, придется еще докупить тройник. Зато такая система будет работать безотказно на протяжении всего периода активной эксплуатации Нивы. Монтаж баллона ГБО

Наладка газового оборудования

Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

  1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2022 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2022 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
  2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2021 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

В 2006 была выпущена модификация FAM-1, оснащаемая двигателем Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью в 122 л. с., японской 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой в едином блоке коробки передач. Также FAM-1 отличался более богатым набором удобств — уже в базе модель комплектовалась кондиционером, двумя подушками безопасности и т. д.

Эта модификация имела слишком много импортных компонентов, поэтому оказалась слишком дорогой и не пользовалась успехом у покупателей. За 2 года выпуска модификации FAM-1 было продано не более 1 тыс. экземпляров.

Также в различные годы совместное предприятие GM-АвтоВАЗ подготавливало для покупателей специальные версии автомобиля:

  • серию Black Uni 2009 года, приуроченную к семилетию выпуска автомобиля;
  • версию SE расцветкой Lilac 2022 года;
  • специальную серию 2022 года, посвященную столетнему юбилею компании Chevrolet;
  • Chevrolet Niva Special Edition (SE) цветом «Тундра» (фото ниже), увидевшую свет в 2022 году.

Изменения в специальных мелкосерийных серий по сравнению со стандартной моделью носили в основном косметический характер. Все спецверсии имеют стандартную вместимость топливного бака в 58 л.

Существует тюнинговая модификация «Трофи», специально адаптированная к бездорожью. Несмотря на то, что версия «Трофи» была достаточно глубоко переработана (изменены пары главных передач, установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения и т. д.), изменения не коснулись бензобака. Этот вариант модели также имеет стандартную вместимость в 58 л.

А еще интересно:  Дизельные монстры бездорожья !!! гонки по грязи 4x4. смотреть онлайн видео от ТЕХНИКА в хорошем качестве.

Принцип монтажа гбо на ваз 2131

Усложнена установка ГБО, что также является главным недостатком системы — это необходимость в выделении дополнительного свободного пространства для монтажа самого баллона. Он выступает в качестве топливного бака. Стандартная емкость — 90 л. Такой баллон располагается в багажнике автомобиля.

Разместить в ВАЗ 2131 баллон можно еще в области глушителя. Но его тоже придется частично переработать, добавить дополнительную балку. При этом, конечно же, клиренс Нивы уменьшится, что негативно скажется на проходимости внедорожника на грунтовой дороге.

Основа комплекта ГБО — это:

  • редуктор;
  • электрический клапан подачи газа;
  • электрический клапан для переключения на бензин;
  • миксер (он же смеситель).

Сложней всего выполняется не установка ГБО, а выбор расположения тех или иных комплектующих. Это тоже влечет за собой безопасность и удобство эксплуатации. Например, сам редуктор лучше расположить в левой стороне капота на жестком креплении.

В этом случае при наезде на разного рода кочки не будут падать обороты двигателя (из-за прогиба внутренней диафрагмы). Рядом же будет расположен клапан под газ. Под бензин — с другой стороны, на входе в карбюратор. Остается только выбрать место под миксер.

Принцип функционирования

Система охлаждение моделей ВАЗ Нива не контактирует с атмосферой в рабочем состоянии, поэтому требует давления. Охладительной жидкостью выступает антифриз с точкой замерзания – 40 градусов Цельсия. Состав раствора – вода и этиленгликоль. Общий объем контура охлаждения – 10,7 литра. Закипание антифриза возможно после температуры в 110 градусов Цельсия.

Основным функциональным узлом в системе стал термостатический клапан, который распределяет поток охладителя в зависимости от температуры двигателя. Термостат, управляемый термочувствительным датчиком, регулирует направления движения антифриза. Упрощенно схема работы выглядит следующим образом:

  1. До разогрева ДВС до рабочей температуры ( 90 градусов Цельсия) охладитель с помощью помпы двигается по малому контуру (радиатор отопления салона, термостат, силовая установка).
  2. Заслонка открывается в сторону большого контура, где расположен радиатор, при температуре 80 градусов Цельсия. После фактически весь охладитель перемещается по большому контуру, в основном охлаждаясь через радиатор.
  3. Малое кольцо не блокируется, но поступает в него минимум антифриза за счет патрубков более малого диаметра.
  4. В модели 2121 вентилятор смонтирован на ось водяного насоса и постоянно направляет поток воздуха на (БЦ). Вентиляторы охлаждения в Ниве 21214 и 2131 парные с электрическим приводом. Активируются поочередно или вместе с помощью температурного датчика (температура включения – около 100 градусов Цельсия).
  5. Избыток антифриза при нагреве направляется в расширительный бачок, повышается давление в системе, что снижает порог закипания охладителя.

Летом и в переходные периоды в моделях с инжектором движение охладителя ограничено специальным краном. В модели Нива Шевроле отсутствует такой блокиратор, поэтому отключение обогрева реализуется направлением воздушных потоков мимо теплообменника.

Снятие лючка бензобака ваз 21214. бензобак нива. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака ВАЗ 21214

Разлогов Тимур

Ди Мария чтоли?)

Рудик

У друга и без лючка бензобака на vaz куча чего навернулось ) Просто не нужно заливать полный бак, оставлять в баке пару литров чтобы можно было до АЗС спокойно доехать. У меня пару раз сливали, потом стал крохи в баке оставлять, чтобы даже шланг не смог достать. Вот и весь способ.

Tarique

На дверях колесооо…ау ау УАЗ вернитесь с прошлого века…ещё доспехи спереди нужно присобачить для полного счастья…

Пьер

Блин! У настоящих, праворульных японцев, нет проблем с проводкой до 20 лет! Просто они делают для людей (японцев)! 😉

Пинягин Абдуллах

А можно мне мурманский номер переслать?

Фархад

Лучше что-то конкретное объяснил бы по лючку бензобака на вазе ))) Здравствуйте. У меня араб, запуска снизу, есть омыватель и корректор фар и печка жарит?

Толпышев Берген

4:17 ‘В старых Хайсах все не новое!’???

Atmore

Интересно, спс большое. Ещё бы видео как проверить клапан электромагнитный N75 так же подробно на этот двс, спасибо

Нестер

А почему бы вообще в полной темноте не снимать?

Lainey

после всех проделанных манипуляций датчик стал еле подыматься хотя раньше врал но не настолько. что делать

Bahir

Мне приятель сказал на 21214 с лючком бензобака до сих пор все без особых проблем ) качество видео очень плохое,меняй камеру срочно.А так очень полезное видео!

Виталий

Спасибо?

Кенни

Э-ээ-э расход ээ э)

Kelly

Спасибо! Прекрасный видеоотчет. Все четко,ясно и понятно.Займемся выбиванием.У меня Ауди но принцип одинаковый.

Маврикий Бугнев

Павел в ролике говорит снег, холодно, мороз (что то такое) а я так просто говорю что у нас началась весна теплеет. вот и всё. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по лючку бензобака на 21214…

Аал

Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE

Доля

Здравствуйте. А можете показать как должен выглядеть автомобиль после хорошего, качественного ремонта? Когда автомобиль делали для себя, реставрация не в счет. Когда цена соответствует. Спасибо.

Бажан

как эти машины вообще?

Алые

У соседа по гаражу с лючком бензобака на 21214 до сих пор проблем не было, говно, а не тест

Любава

Не могу уснуть пока новый видос от, Каховки,не посмотрю.

Сеймур

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по лючку бензобака >) Я не понимаю, зачем всё это? Наклеить, а потом ещё показывать. Дальше можно сделать себе пирсинг в нос, пупопок и выкладывать очередное видео.

Jawad

Здравствуйте, скажите пожалуйста где находится предохранитель на борт. Комп на митсубиси каризма 2003

Derrell

Спосибо за видео

Перушенкин Неделя

Добрый вечер,подскажыте пожалуйста где находится мобилайзер в машине, а то надо его снять не знаю где искать, а видео хорошое спасибо)

Трухан Калунянц

всё по полочкам!!молодец!

Виген

Тачка гумно редкое.Лично моё мнение.

Море

Спасибо.Полезное видео.Всё просто >) Редкие трудности с лючком бензобака куда ни шло.

Чынгыз

Все отлично,толъко всю грязъ на траву.., пожалеи природу

Бариа

Я думал вы палец оближите от литола)), спасибо за видео. Ставить буду все же на сто, а регулировать сам. Успехов вам!!!

Рза Казмишев

О лючке бензобака все обговорили, дядька красава жалко раньше не на шел ваше видео раньше не на шел жене двигу перебрал на счёт поршней хорошо подсказали спасибо

Технические характеристики двигателей на ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

ПараметрЗначение
Мощность87 лошадок
Объем двигателя в литрах1,7
ЭкоклассРазные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент129 Нм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Макс.скорость142 кмч
Диаметр цилиндра в мм82
Ход поршня в мм80
ПитаниеРаспределенное
БЦЧугун
ГБЦСплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата150 000 км
Горючее для эксплуатацииАИ 95
Работа цилиндров1-3-4-2
Тактность4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.


Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.