Снятие топливного бака — Система питания впрыскового двигателя — ВАЗ 21213 «

Содержание

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Замена бензобака (топливного бака) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимите заднее сиденье.

Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Ваз 21213 | снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 ()AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Снятие и установка топливного бака нива 2121, нива 2131

Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.

Замена топливного бака фото, устройство инжекторной системы питания нива 2121, нива 2131

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGidКрестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid. и снимаем шланг со штуцера бака.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGidПассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGidСнимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGidГоловкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Система питания впрыскового двигателя

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена воздушного фильтра

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Проверка давления в топливной системе

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена бензонасоса и датчика топлива

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Привод дроссельной заслонки

Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена регулятора холостого хода

Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Система улавливания паров топливной системы

Снятие и установка узлов системы улавливания топливных паров Нива 2121, Нива 2131

Снятие топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Теперь необходимо обесточить авто, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее производим демонтаж крышки отсека топливного бака.
  • Откручиваем винты крепления и снимаем правую боковину оббивки.
  • Отсоединяем электро бензонасос от жгута питающих провод и топливного провода.
  • После чего снимаем крышку топливного бака.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Теперь отсоединяем от штуцера шланг отвода воздуха из топливного бака, для этого так же ослабляем стяжной хомут его крепления.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Плоскогубцами ослабляем стяжной хомут крепления наливной трубы и горловины бака, после чего снимаем трубу в сборе со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем два передних и два задних болтов крепления бака к кузову автомобиля.
  • Вынимаем аккуратно бак со своего посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

«зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность.

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена.

То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше.

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

А еще интересно:  Нива шевроле ремонт передней ступицы

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник.

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком.

Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно.


Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.



Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.



На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе 100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на ниве 2121

Для каких целей вообще нужна раздатка, когда есть смысл включать блокировку и пониженную передачу? Такие, вроде бы простые, но вместе с тем серьезные вопросы станут понятными при рассмотрении следующего примера. При езде по проселочной дороге на твердом покрытии включена четвертая передача. Внезапно перед автомобилем возникает большая лужа с мягким ненадежным покрытием.

Стоит отметить, что для включения пониженной передачи на Нива Шевроле необходимо остановиться – так устроен дифференциал автомобиля. А вот для включения и выключения блокировки вовсе не нужно останавливаться. Но стоит ли часто использовать такие дополнительные и, без сомнения, полезные функции машины?

Таким образом, пониженная передача раздатки Шевроле создана для комфортной езды по бездорожью и преодолении разнообразных препятствий. На такой передаче ехать нужно медленно, нельзя резко газовать, поскольку в этот момент колеса получат большую нагрузку, в результате чего может образоваться настоящая яма, выбраться из которой автомобилю будет очень сложно.

При такой манере езды автомобилист будет лучше чувствовать движение колес, в результате чего при их «зарывании», свидетельством которого станет хаотическое движение машины, можно будет сразу же что-то предпринять, преодолев препятствие. Чаще всего для этого используется смена траектории движения автомобиля.

Стоит также отметить, что при передвижении по вязкой грязи или глубоким лужам ни в коем случае нельзя резко включать вторую пониженную передачу. При этом повышается крутящий момент, в результате чего автомобиль может попросту «захлебнуться», заглохнув в самый неподходящий момент.

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска.

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

  • Передняя – от себя
  • Задняя – к себе

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.

Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени.

    Передняя – от себя Задняя – к себе

Как снять поддон на ниве 21213

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена прокладки поддона картера

Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжкой болтов крепления поддона не удается устранить течь.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 282). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 18). Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см.

Подставив регулируемый упор под картер сцепления.

. приподнимаем силовой агрегат. Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

А еще интересно:  Chevrolet Niva | Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) | Шевроле Нива

. и опускаем регулируемым упор.

Очистив привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя. Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя.

Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту.

  • В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает.
  • Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека.
  • Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата.
  • Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.

Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его.
  • Далее снимаем саму прокладку.
  • Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне.

На этом ремонтные работы по замене прокладки поддона картера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.

Снять поддон на ниве не снимая движок

Какая авторезина лучше себя покажет на данном внедорожнике зимой

Специалисты представили серию новых бюджетных шин. Современный бренд Kumho I’Zen KW22 предлагает продукцию по весьма приемлемым ценам. Многие автомобилисты даже сравнивают брендовые аналоги, например, «Нокиан» или «Пирелли» с фирмой «Кумхо», утверждая, что стоимость изделий намного меньше аж в два раза.

Резина шипованная имеет большой размерный ряд современных моделей, которые отличаются также уникальным дизайном. Для поклонников данного бренда представлено несколько интересных вариантов от 15 до 16 дюймов. Их можно приобрести по стоимости около 3650 рублей.

Из вышеописанных преимуществ можно выделить хорошую цену, а также курсовую устойчивость. Устанавливая данные комплектующие на автомобиль, можно спокойно ездить по ледяному покрову. В числе минусов — шум при управлении транспортным средством. Кроме этого, шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогостоящих аналогов.

Бюджетную зимнюю шипованную резину на «Ниву» 4х4 с диаметром 16 Amtel NordMaster ST-310 можно приобрести со стоимостью 2000 рублей. Специалисты рассматривают лишь один недостаток — шум при вождении авто свыше 70 км/ч. Как правило, зимние шипованные шины большого размера стоят намного дешевле.

Снятие топливного бака - Система питания впрыскового двигателя - ВАЗ 21213
Авторезина для внедорожника в зимний период

Данные покрышки достаточно качественные. Они отличаются долговечностью и надежностью. В основном эти модели подходят для езды по асфальту. Не рекомендовано устанавливать в зимний период. Как правило, шипы практически не теряются. Производитель гарантирует длительный срок службы.

Стоимость покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 размером 215/65 R16 в среднем составляет 4500 рублей. Данные разработки отличаются высокой стоимостью, ведь «Бриджстоун» — это уже проверенная компания, которая гарантирует высокое качество. Резина шипованная не слишком шумная, как другие более бюджетные аналоги.

Автошина среднего сегмента со стоимостью примерно 5000 рублей отлично подходит для внедорожников. Зимние колеса на «Ниву» Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/6516 стоят немного дороже «Бриджстоуна». Резина шипованная имеет достаточно приличный индекс скорости.

Главное отличие от аналогов — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Данная автошина издает шум при движении на скорости выше 70 км/ч. Большинство шипованных шин имеют звук. Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту.

Nokian Nordman 4 пользуется большой популярностью как за рубежом, так и на отечественном рынке. Эксперты утверждают, что данная компания является конкурентом бренда «Хаккапелитта». По популярности «Нордман» 42 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки «Нокиан Нордман» одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

Популярный бренд Nokian Hakkapeliitta 7 востребован во всем мире. Продукция данной компании продается более чем в 120 странах. Товар имеет сертификат качества. Перед выпуском новых изделий специалисты используют передовые технологии. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин.

Современные изделия можно приобрести по стоимости от 5500 рублей и выше. Наиболее популярной моделью считается шина 215/65 R16. Зимние шипованные шины на «Ниву» 4х4 с размером R16 на любом покрытии уверенно держат машину. Поэтому автовладелец машины «Нива» может свободно ездить по грунтовой поверхности и неровной дороге.

В завершение следует отметить, что прежде чем приобрести шины определенного производителя, необходимо прочитать отзывы на форумах. Кроме этого, следует обратить внимание на параметры: типоразмер, форму, дизайн и др. В правильном выборе помогут результаты тестовых испытаний, которые проводят в лабораториях.

*Цены актуальны на февраль 2022 года.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2021 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

В 2006 была выпущена модификация FAM-1, оснащаемая двигателем Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью в 122 л. с., японской 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой в едином блоке коробки передач. Также FAM-1 отличался более богатым набором удобств — уже в базе модель комплектовалась кондиционером, двумя подушками безопасности и т. д.

Эта модификация имела слишком много импортных компонентов, поэтому оказалась слишком дорогой и не пользовалась успехом у покупателей. За 2 года выпуска модификации FAM-1 было продано не более 1 тыс. экземпляров.

Также в различные годы совместное предприятие GM-АвтоВАЗ подготавливало для покупателей специальные версии автомобиля:

  • серию Black Uni 2009 года, приуроченную к семилетию выпуска автомобиля;
  • версию SE расцветкой Lilac 2022 года;
  • специальную серию 2022 года, посвященную столетнему юбилею компании Chevrolet;
  • Chevrolet Niva Special Edition (SE) цветом «Тундра» (фото ниже), увидевшую свет в 2022 году.

Изменения в специальных мелкосерийных серий по сравнению со стандартной моделью носили в основном косметический характер. Все спецверсии имеют стандартную вместимость топливного бака в 58 л.

Существует тюнинговая модификация «Трофи», специально адаптированная к бездорожью. Несмотря на то, что версия «Трофи» была достаточно глубоко переработана (изменены пары главных передач, установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения и т. д.), изменения не коснулись бензобака. Этот вариант модели также имеет стандартную вместимость в 58 л.

Принцип работы полного привода на ниве шевроле

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал.

А еще интересно:  Как сделать снегоход буран. Снегоход своими руками – фото сборки и чертежи. Стандартная конструкция состоит из нескольких элементов. В нее входит

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина – машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на других.

А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной нагрузки. В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие (наледь). Избавление от подобной бесполезной работы – блокировка как на «Ниве», так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах.

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета.

К особенностям нивовской трансмиссии впору отнести наличие межосевого дифференциала, который связывает задний и передний мост. В результате колеса могут вращаться не только под разными углами, но и с разными угловыми скоростями, что существенно влияет на управляемость в условиях непроходимости дорог.

Ключевым отличием межосевого дифференциала Нивы является возможность блокировки при вращающихся с одинаковыми характеристиками карданных валах. Блокируют межосевой дифференциал вручную только в сложных условиях проходимости, когда нужно преодолеть большую яму, колею или снеговой занос при условиях отсутствия пробуксовки.

На практике механическая блокировка при некотором неудобстве оказывается лучше, чем современная электромагнитная муфта, используемая для этих целей. Например, Renault Duster не так легко справится с задачей в условиях сурового бездорожья, так как цифровой блок управления может обеспечить передачу ограниченного момента. При этом данный эффект не будет наблюдаться у Нивы с механической блокировкой.

Если оставить межосевой дифференциал заблокированным, это не только скажется в виде повышенного износа, но и значительно снизит управляемость автомобиля. Включенный режим блокировки дифференциала будет отмечен горящим индикатором на приборной панели Нивы. Обратите внимание, что блокировка не исключит потерю сцепления одним колесом.

Для преодоления сложных участков трансмиссия позволяет использовать низшую передачу с высоким передаточным числом (2,135), при высшей передаче параметр составляет 1,2 и предназначен для движения в нормальных условиях. В раздаточной коробке указаны разные режимы высшей и низшей передачи. Низшая включается перед въездом на заснеженный участок, зыбкие грунты, горки и при подсоединенном грузе на буксировке.

Некоторые водители осваивают навыки переключения передачи на скорости 30-35 км/ч. В противном случае придется остановить машину и проделать операцию на стоянке.

Сообщества › клуб любителей автомобилей lada niva › блог › [ видео ][ инфо ] небольшой обзор возможных доработок нивы на примере 21213

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто.

Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания.

Ниваводам на заметку!

Изначально это Нива 21213 2001 года купленная нынешним владельцем в 2022 году в обычно десятилетним нивовском состоянии «в пакет и на чермет»

Немножко с гнильцой, немножко с ржавчиной, немножко с рихтовкой после «ушей», но зато на литье, гудричах и с сиденьями UNP.

Думаю нынешнего владельца это и подкупило, он ещё не знал во что ввязывается имея дело с росавтопромом, на практике оказывающемся муляжом автомобиля(

А далее работа была разбита на этапы и в промежутках между ежедневной эксплуатации доведена до состояния на фото, машине была подарена вторая жизнь, гораздо интереснее первой.

Не полный список работ с авто, что установлено и «прокачано» (всего и не упомнишь), почти всё бюджетно и по возможности с минимумом затрат

И вид перед отдачей владельцу в «боевое» использование

В целом вышел неплохой городской автомобиль в котором тихо, тепло, хорошая городская динамика и отличный вне дорожный потенциал для покатушек с друзьями на выходных, по будним авто возит владельца на работы-с работы, не напрягая кошелек затратами на своё содержание

Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного улучшения технических показателей. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками позволяет преобразовать легендарный внедорожник в самые любые ипостаси.

Сегодня мы поговорим о том, как из ваз 2121 получить автомобиль, готовый к самым жестким условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала отличным спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен немалый объем работ.

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями.

Цилиндр сцепления рабочий ваз лада 2123 ш/н ваз 2123160251001 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер

Читать новости о новой ниве

  • Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314) » Страница 5Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Страница 5
  • Разборка и сборка коробки передач Нива 2121, Нива 2131Разборка и сборка коробки передач Нива 2121, Нива 2131
  • Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  • Тормозные шлангиТормозные шланги
  • Как снять передний бампер на Нива ШевролеКак снять передний бампер на Нива Шевроле
  • Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс |Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс |
  • Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачКонструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков Нива 2121, Нива 2131Проверка контрольных приборов и их датчиков Нива 2121, Нива 2131

Читать новости о новой ниве

  • Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314) » Страница 5Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Страница 5
  • Разборка и сборка коробки передач Нива 2121, Нива 2131Разборка и сборка коробки передач Нива 2121, Нива 2131
  • Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  • Тормозные шлангиТормозные шланги
  • Как снять передний бампер на Нива ШевролеКак снять передний бампер на Нива Шевроле
  • Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс |Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс |
  • Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачКонструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков Нива 2121, Нива 2131Проверка контрольных приборов и их датчиков Нива 2121, Нива 2131
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.