Содержание
Поделиться этой страницей
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Хапятоныч, 14 мар 2015.
- собственно несколько дней назад проявилось: включаешь заднюю и катишься — скрипит, едешь задом быстрей — не скрипит, нажимаешь на тормоз — скрипит. Прямо едешь или вывернут руль всё равно. При езде вперед не проявляется совсем. Датчики колодок показывают остаток перед на 6 тыс км, зад на 9 тыс км. Похоже конечно на колодки или диски, но непонятно почему проявляется только при езде задним ходом. Может было у кого именно так?
- Попал камушек между защитой и тормозным диском
- Нету больше мнений и вариантов?
- Вариантов много. От камня, до закисленных поршней в суппортах.
Диагностика выявит. - Не, не так! Не только утром, а хоть 100 км уже по городу проедешь и начнешь задом парковаться и вот ОН, скрип этот гребанный. В сервис на ТО всё равно еду в среду — там все ясно то и станет. Но если не камень, то может это колодки ручника или диски с на пределе уже. Х.з. , но явно с тормозами связано.
- Регистрация:27 апр 2011Сообщения:691Пол:МужскойРегион:Москва
+100% . Две неделе назад такое произошло. Звук был такой как будто металл об металл трется, пока до сервиса доехал все прошло)))). Попутно сделал диагностику поменял ступичный подшипник правый и тяги))).
Сейчас снег с асвальтом сходит вот и результат. - при замене колодок ,обязательно прочистить от нагара направляющие а так же есть специальная паста которую наносят на места соприкосновения колодок с элементами супорта,чтоб небыло скрипов 83192158851
- короче оказалось что перекособочило железку которая сверху колодки передней защелкивается. она о диск терлась и скрипела когда задом едешь. но диски уже на подходе к смене, колодки тоже на 5-6 тыс км осталось, сказали именно поэтому так и случилось. сняли и защелкнули правильно эту железяку и никакого скрипа больше.
- то же самое и у меня, спереди или сзади было?
а все, прочитал и понял что спереди - Скрипит и передом, и задом у меня. На малой скорости. Колодки относительно свежие. Диски живые. Что за история такая?
Прошу подсказать в решении проблемы.При повороте руля влево или право в движении назад, слышен скрежет «жестянки» в переднем левом колесе. А так же прямо при движении задним ходом. Что это может быть? Завтра записана в сервис на диагностику, но предварительно сказали, что это может быть диски. Машине 5 лет, пробег родной 61100км.
1.Стертая в «ноль» тормозная колодка. 2.застрявший маленький камушек в тормозном механизме. 3.возможно(хотя и маловероятно)критическое разрушение ступичного подшипника и шруса
Полностью согласен с предыдущей версией
офигеть тут советчики, коробас приговорили, если бы скрежет был в коробке, то однозначно у автора другие проблемы с движением были, как назад так и вперед.
Господа, понимаю, что не в теме пишу, но что происходит с EXIST? Утром письмо пришло, что меняется название сайта и нужно переносить данные, тут по новый сайт ни слова. Это хацкерские проделки?
Мы завершили сотрудничество с сайтом Exist.ru и начинаем работу на собственном сайте — isNext.ru.
Сто пудов камушек. Недавно тоже самое было. Кое-как выковырял.
Всем спасибо за ответы!!!! Проблема была в металлическом кожухе, как и писал IvanVik. Все поправили руками не заезжа в сервис!
IvaVik- отдельное спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Очень похоже по звуку на колодки. но их раз меняли на 105000, да и вроде сзади они! Сарые износ 60% но с расслоением. Хотя и ручником практически не пользуюсь и от греха подальше заменил.
А пыльник на каком узле порван?
Сказали что на шаровой спереди слева. Думаю что может не колодки ручника в просто передние колодки когда после неоднократных торможений нагреваются. потом суппорта не полностью их отжимают. И вот когда вкл задний ход тут то и скрежет и щелчок. как ранее говорил — утром или после длит стоянки такого нет.
Logic, а передние колодки при ТО меняли? А че пыльник не меняете, дешевле чем шаровую, и она вродь вместе с рычагом меняется.
Втопи по трассе стольник на 5 минут и потом остановись — без резкого торможения — скорее накатом — лучше вообще без тормозов. потом поднеси тыльную сторону ладони к тормозному диску. если горячий — менять или разбирать и чистить.
ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ РУКАМИ! — дым пойдет.
но скрежета быть не должно от колодок — думаю все же что или верхняя опора амортизатора или действительно сайлентблок
Последнее редактирование: 13 Май 2009
Колодки как раз меняли на ТО. а что касаемо пыльника то мне это сказали чуть позже. буквально через пару недель после ТО заправился паленым бензином (10 км пятничкого шоссе, заправка бывшая ГРАНД под вывеской Лукойл). Так вот у меня машинка пошла дергаться и я сразу в сервис. Там проверяли включая давление в топливной сиссеме т.к. высветились ошибки уровня топлива и давления. Бензил слили , прочистили топливную и все пришло в норму. Так вот в том сервисе и сказали про пыльник. И так что вроде как бы «чуток надорван. что можно и поменять но по желанию. не особо критично.» Я решил что разводят еще на ремонт т.к. за пару недель был на ТО и там ничего не заметили.
Саленблоки менял в ТО на 90000. вряд ли разбил за такой короткий срок. стойка амортизатора — проверю.
Проэксперементирую с нагревом и в выходные скатаюсь в сервис. Хоть предметно буду знать на что обратить их внимание.
Если пыльник надорван(хоть чуть чуть)под замену, однозначно иначе пыль и грязь(а зимой например еще и соль. Не сейчас,а вообще)быро сделают свое дело. Потом иначе скажут, вот мол рычаг теперь менять вместе с шаровой(а на ХС90 вроде так). А еще лучше с ними вместе туда залезть и посмотреть где и, что рваное. Дабы быть уверенным в чем развод. Шаровая это не кольца посмотреть не сложно. То, что не заметили ни разу не ориентир. У них тоже глаз замылиться может. Со стойкой амортизатора мысль еще можно глянуть на стабилизаторе стойки. Еще интересно почему у вас на колодках ручного тормоза износ 60% (!!!) да еще и с расслоением если вы им не пользуетесь?! До их замены звук был?
Я, думаю, если колодки меняли, то возможно буртиком(следствие износа дисков), за новые колодки цепляет, думаю со временем пройдет этот скрежет. И крепление колодок нуна проверить, мож где люфт/перекос.
за 105000 конечно я на ручником пользовался. Но только и исключительно на наклонный поверстностях что бывало нечасто поэтому и износ небольшой а расслоение — может за 4-ре года просто им кирдык пришел?. за последние пару дней обратил внимание что если небольшие расстояния проезжал то потом при переходе на задний ход скрежета не было. Так что теперь все больше стал склоняться к колодкам.
откуда буртик на месте работы колодок ручника, если им почти не пользовались?
просто уверен что колодки ручника не отпускаются..
и ТОГДА у вас будет весь комплект: и износ колодок 60% при непользовании ручником и буртик от выработки диска (барабана на нем) и звук «Кррррыыынь» при начале движения назад.
имхо — разбирать — сразу будет видно — износа на барабане ручника практически быть не должно совсем. если там все отполировано колодками а на колодках есть износ — мои догадки верны.
при том колодки скорее всего расслоятся- от хронического перегрева.
тогда — привет мастерам. вряд ли у них найдется повод оправдаться от замены за свой счет.
Прощаю и соглашаюсь. Так, что я точно начал бы искать от туда.
Лопнула пружинка на колодках ручника
Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Щелчки при вывернутом руле
Niva est vita!
Клуб нивоводов. Основатель —Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Щелчки при движении задним ходом
Парни накидайте свои мысли. У меня проблема Появились щелчки (стуки или хруст) при развороте задним ходом. Это происходит именно тогда когда начинаешь трогаться при полном выкручивание руля в лево или вправо, также ездил по восьмерке задним ходом тоже самое происходит при смене направлении при полном выкручивании руля в лево вправо. Щелчки проскакивают только при ЗАДНЕМ ХОДОМ ПРИ ПОЛНОМ ВЫКРУЧИВАНИЯ РУЛЯ. Поменял наружный левый шрус так как в пыльнике давно была дырочка, щелчки не пропали. Если внутренний шрус то почему при движении вперед нет никаких щелчков эту версию исключаю. Опорный подшипник тоже исключаем он проявил бы себя и при движении вперед. Заезжал на сто просмотрели ходовку, прощупали мантировкой рычаги и вообще визуально все в хорошем состоянии. ЗащитУ тоже исключили нигде ничего не цепляет. Читал в интернете что возможно шестерня заднего хода и этот вариант сегодня я исключил — посадил жену за руль и на нитралке при полном выкручивании руля толкал машину щелчки есть. Попробую вставить аудио запись. Послушайте. Кто встречался с такой проблемой пожалуйста не пройдите мимо, отпишитесь.
Запись не получается вставить. Когда менял левый шрус прощупали шаровую опору на рычаге в идеальном состоянии, думаю и с правым все хорошо
Последний раз редактировалось Макsum; 07.07.2022 в .
А я не парюсь )
Более напрягают маневры на хороших уклонах — протяжные крехтения чего то )))
Нет. Если в сервис поеду то только в последнюю очередь когда местные шаманы ничего не смогут сделать.
Сообщение от Макsum
Нет
Методом замены всего что надо и не надо долго можно искать, вывалить кучу денег и самое главное не найти.
Вот пример
Низкочастотный гул (сообщение 1)
Последний раз редактировалось Константин72; 09.07.2022 в .
Все мастера говорят это может только граната такие щелчки издавать. Но всех смущает что только при задним ходе это происходит. Сегодня приедит новая граната и буду ставить.
Поменял правую наружную гранату. Щелчки не пропали. Стоит вопрос о внутренних гранатах.
Так и ничего не успел поменять. Щелчки сами по себе исчезли . Видимо из-за низкой температуры воздуха. Нужно менять сайлентблоки на передних рычагах.
Видео немного по-другому бы сделать. Не трогая педаль тормоза. А то сложилось такое впечатление, что это колодки скрепят.
Надо снять движение задним ходом по кругу, периодически подгазовывая. Чтобы понять зависимость щелчков от оборота двигателя.
Хотя, опытные может и так определ
Прокатился на большой площадке. При вывернутых колесах право-лево движение вперед звука нет. Звук есть только при движении назад, колеса вправо. Появляется при начале движения, при наборе скорости пропадает. Педаль тормоза отпущена .
Снять броню и повторить. Если звук будет, то однозначно наружняя граната шруса или что то задевает при вращении колеса. Смотреть на привода. А не может там ничего намотать на кардан спереди, типа проволоки или еще что?
Последнее редактирование: 30 Июл 2016
Звук с права, по ближе к середине что ли. Похоже на защиту, но как она может такие звуки издавать??))
Снять зашиту и посмотреть внимательно. А вдруг лопнул хомутик ни пыльнике и он задевал за щиток? Надо посмотреть обязательно.
Частые причины скрипа тормозов при движении назад
Если вы слышите посторонние шумы от тормозов, можете предположить, что у вашего автомобиля появилась определенная проблема. Скрип может быть признаком серьезной неполадки с тормозами, и вне зависимости от того, является ли этот вопрос серьезным или нет, вы должны обратить на него внимание. Если вы слышите шум при движении назад, то это может быть признаком одной из перечисленных ниже проблем.
Щелчки – частый тип звука, который автомобилисты слышат при движении автомобиля назад. Чаще всего эти щелчки возникают по вине тормозных колодок, которые движутся или смещаются при смене направления движения. Повторяющийся шум, однако, может происходить из-за чрезмерно большого люфта между держателем колодки и суппортом. Этот шум не совсем обязательно гарантирует серьезные проблемы. Вы можете свести к минимуму или полностью устранить эти щелчки, применив специальную смазку для суппортов. Смазка должна помочь устранить шум. После нанесения смазки необходимо проверить, стал ли шум тише.
Щелчки могут также появиться из-за отсутствия зажимов тормозных колодок. Во время замены тормозов эти зажимы были сняты, и, возможно, не были установлены на место, особенно если вы выполняли эту операцию сами, а у вас не было набора для замены. Просто купите новые зажимы и установите их на тормоза, и проблема будет решена.
Скрип: металлические датчики износа
Скрип и писк при движении задним ходом могут появиться по нескольким различным причинам. Если после устранения одной из этих причин скрип сохраняется, тогда необходимо устранить все оставшиеся причины.
Если ваш автомобиль достаточно поездил, а его тормоза не менялись в течение продолжительного периода времени, то первое, что вы должны проверить – это металлические датчики износа. Если ваши тормоза скрипят при движении вперед и назад, то, возможно, проблема именно в этих датчиках. Датчики износа, расположенные по краям тормозных колодок, могут тереться об диск, создавая неприятный шум. Это верный признак того, что тормоза нуждаются в замене.
Скрип: трение об металл
Иногда скрип возникает, когда металл трется об металл. Вам нужно проверить, не попали ли в пространство между диском и колодкой инородные элементы. Если между ними есть какие-либо мелкие частицы или куски металла, то при торможении вы будете слышать скрип или визг. Почистите диски и колодки, и вы сможете избавиться от мелких посторонних элементов, вызывающих неприятный звук.
Скрип: смазка прокладок
Если ваш автомобиль сравнительно новый, вы уже проверили датчики износа, то, возможно, пришло время проверить смазку прокладок под колодки. Прокладки, прикрепленные к задней части тормозных колодок, должны быть смазаны. Смазка, нанесенная на обе стороны, устраняет любые проблемы, вызывающие скрип. Если же прокладки не были смазаны сразу при установке, то новая смазка сама по себе может стать причиной появления скрипа. Кроме того, не стоит наносить слишком большое количество смазки, так как на краях пластин со временем может образоваться липкий нарост.
Скрип: проточка дисков
Если предыдущие методы не помогли, вы можете попробовать принять более радикальные меры и отдать ваши тормозные диски на проточку. Поверхность дисков должна быть отшлифована равномерно по всей поверхности, чтобы тормоза работали ровно и без вибраций, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа
Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.
Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.
Одним из видов такого «сбоя» — скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить? Об этом пишет «Помощник автомобилиста».
Почему скрипят тормоза
При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.
Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.
Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.
Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:
- несовместимость материала диска и колодок;
- износ колодок до металлического основания;
- неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
- неправильная установка противоскрипных пластин:
- искривление или неравномерный износ тормозного диска;
- наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.
Способы устранения скрипа тормозов
Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.
Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.
Скрип при торможении
Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:
- определить зону, откуда доносится скрип;
- снять колесо;
- оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
- проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).
Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.
Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.
Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.
В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?
Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.
В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.
Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.
Скрип при движении автомобиля без торможения
Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.
Скрип при нажатии на педаль тормоза
Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.
Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Скрипят задние колодки при движении задним ходом
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Проживает: Подольск
Всем привет. Скрепят задние колодки (не пищат), когда сдаю назад. Колодки поменял на новые (Бош). Немного покатавшись (колодки притерлись) и опять такая же ерунда. Что заметил, что данная проблема наблюдается с наступлением холодной погоды по осени и продолжается всю зиму. И что самое главное скрипят они только когда еду назад. Да так громко скрипят, что соседи во дворе оборачиваются мне во след. Впринципе не смертельно, но может кто подскажет чего. может колодки определенного производителя поставить. Ведь оба комплекта неоригинал. Может кто сталкнулся с такой же маленькой проблемой. Спасибо.
#2 bregusan
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Проживает: Долгопрудный
#3 Max149
механика. 2 литра бенз. Ручник механический, не кнопка
#4 ks222
- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Проживает: Долгопа
поставь оригинальные колодки, они точно не скрипят.
#5 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
#6 Alexej
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Коробка: Powershift
- Проживает: Москва
#7 Sergejoreshkin
- Д/р: 22-02-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Проживает: Можайск
Соппорта не клинят у тебя?
И посмотри выроботку в дисках тормозных.
#8 Cesk
- Д/р: 17-03-1987
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: АКПП
- Проживает: Москва
#9 Sergejoreshkin
У меня скрипел колодки на ауди,подклинивал цилиндр,и была большая выроботка на диске.По краю диска был кантик.
Поменял эти дефектные детали,скрежет пропал.
#10 лелик
У меня тоже звуки постоянные(( только при движении, когда тормоз отпускаешь — скрежет и когда притормаживаешь. Скрежет сильный. У меня АТ. Колодки trw менял весной(
#11 Max149
спасибо, просто думал есть недорогие аналоги. Буду думать
#12 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Проживает: МО, Шереметьевский
Проверь трос «ручника». У меня раз было такое, с одной стороны трос подкис и колодки до конца не разжимались.
#13 vini
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Проживает: Новозыбков
#14 Семьянин
- Д/р: 15-08-1977
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Проживает: Мурманск
не забываем вовремя менять тормозную жидкость или хотя бы прокачивать тормоза))))))
Причина может быть и в этом))))
#15 vini
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Проживает: Днепропетровск
И у меня такой скрип. Тросы ручника не клинят. Жидкость меняю раз в два года.
При замене колодок диски были проточены.
Думаю, виновата грязь. После мойки долгое время тихо.
#17 Партизан
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
#18 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Проживает: Житомир, Украина
#19 EK-Max
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Евгений
- Коробка: Powershift
- Проживает: Москва СЗАО
Сделал профилактику тормозов на всех колесах. Был небольшой писк при медленной езде вперед после остановки и когда сдаёшь назад.
Обнаружил, что ушки задних колодок (как и на передних тоже) есть небольшие наплывы металла, из-за которых задние колодки более туго встают в направляющие пластины и стопорятся в них. Подточил (подровнял) немного напильником эти ушки колодок, почистил и также подровнял напильником напраляющие на суппортах, проверил как встают и как двигаются колодки в направляющих перед смазкой и установкой на место. Потом смазал эти места противоскрипной смазкой и о чудо- тормоза больше не пищат. Катался два дня и всё пытался поймать писк при подобных режимах как было раньше с писком .Теперь тишина. Очень доволен результатом
Сообщение отредактировал EK-Max: 26 Сентябрь 2017 — 11:31
Скрипучий шум на Киа Рио
Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Kia Rio, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Kia Rio. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле слышен скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот пост, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, во-первых, мы увидим, каковы источники скрипучего шума на Kia Rio при повороте колеса, а затем — скрипучего шума при торможении, если на Kia Rio слышен скрипящий звук, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.
Я слышу скрип на Киа Рио, когда поворачиваю руль
Сначала мы проверим скрипящие звуки на Kia Rio, которые появляются, когда вы поворачиваете колесо вашего автомобиля. Вот основные истоки:
- Если вы подвержены скрип на вашем Kia Rio при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно переделайте сумму и проверяйте ее регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
- Скрипящий звук при повороте руля вашего Kia Rio также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой, оно может издавать скрипящие звуки, если они изнашиваются. Не забудьте изучить их состояние.
- Наконец, звук во время управления вашей Kia Rio может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет нарушена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Kia Rio при повороте.
Я слышу скрип на Kia Rio при торможении
Если вы услышите скрипящий звук от тормозов вашего Kia Rio, то весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно же, цель колодок — выступать в роли буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их довольно быстро, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Kia Rio исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот пост, чтобы узнать о других возможных источниках шума от разрывов Kia Rio.
Я слышу скрип на Kia Rio на амортизаторах
Если вы находитесь в положении, в котором вы различаете скрип на Kia Rio
- У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
- Вы можете столкнуться с необычным износом одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла
с каждым сжатием.После того, как вы проверили все эти вещи, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Kia Rio.
Я слышу скрип на Киа Рио у двери
Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть отправной точкой. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Kia Rio исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого действия бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Kia Rio.
Диагностика и устранение неисправностей
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что может стать причиной появления скрипа в колесе при движении
- Почему скрипят колеса на Киа Рио и Лада Калина
Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?
4 основные причины и методы диагностики
1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.
Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:
- Снимается переднее колесо со стороны, откуда доносятся неприятные звуки.
- Проводится визуальный осмотр тормозного диска. Имеющиеся на его поверхности круговые борозды говорят о повышенном износе колодок, в результате чего они прижимаются к диску не фрикционными накладками, а металлической основой.
- Снимаются тормозные колодки путем ослабления болтов тормозного суппорта, и оценивается состояние колодок. Если толщина фрикционного слоя менее 4 мм или накладка вовсе отсутствует, колодку необходимо срочно заменить.
- При наличии на тормозном диске достаточно глубоких борозд диск требуется либо поменять на новый, либо отреставрировать в автомобильной мастерской.
Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.
При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.
2. Деформация защитного щитка.
В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.
Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами ( отвертка, пассатижи).
Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.
3. Установка дисков большего диаметра.
Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.
Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.
4. Повреждение подшипника ступицы.
Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.
Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.