Сколько весит колесо от Т 150?

Содержание

Оснащение и основные характеристики

По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт.

Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.

Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска).

Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов.

Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста.

Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке: 1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком. 2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения.

Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода.

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности: 1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки. 2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки. 3.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.

Источник

Вес и объем otr (крупногабаритных) шин.

РазмерОбьем, м3Вес, кг
15.5-250,6100
17.5-250,7120
18.00-25 1,12165
20.5-251,11175
23.5-251,45250
23.5R251,8380
26.5-25 2,0400
385/95R250,98203
750/65R252,0413
14.00R240,690
29.5R252,63556
445/95R25 (16.00R25)2,0420

Вес и объем индустриальных шин

РазмерОбьем, м3Вес, кг.
10-16.50,1736
10.0/75-15.30,1321
10.00-200,2745
10.5/80-16 (12.5/80-18)0,1733
11.00-200,2955
12-16.50,2142
12.00R200,3260
12.5-18 0,2945
12.5-20 0,2744
13.00-240,4876
13/80R200,3661
14-17.50,2636
14.00-240,5989
14.5-200,444
16.9-240,6979
16.9-280,888
16.9-300,88103
16/70-20 0,4363
17.5L-240,6470

Вес и объем шин для вилочных погрузчиков

РазмерОбьем, м3Вес, кг
16X6-8 (150/75-8)0,036
18X7-8 (180/70-8)0,048
21X8-9 (200/75-9)0,0611
23X5 (160/90-13)0,077
23X9-10 (225/75-10)0,112
250-15 (250/70-15)0,1227
250/75-12 (27X10-12)0,1122
300-15 (315/70-15)0,1836
4.00-80,024
5.00-80,035,7
6.00-90,058
6.50-100,0510
7.00-12 0,0914
7.50-150,0925
8.15-150,1220
8.25-150,1832

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, ммВысота профиля шины, ммПосадочный диаметр шины, дюймыДиапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
14565130,038–0,0425,1–5,3
16570130,049–0,0516,1–6,3
18570130,059–0,0617,5–7,7
19560130,06–0,0627,9–8,1
21550130.079–0,0819,6–9,8
15565140,049–0,0515,6–5,8
17560140,059–0,0616,5–6,7
18555140,06–0,0626,9–7,1
19560140,069–0,0718,3–8,5
20570140,079–0,08110,1–10,3
21565140,089–0,09110,4–10,6
22570140,98–112,7–12,9
16565150,059–0,0616,9–7,1
17565150,06–0,0627,2–7,4
18560150,069–0,0718,2–8,4
19555150,07–0,0728,8–9
20565150,088–0,099,5–9,7
21560150,089–0,09111,3–11,5
22560150,099–0,110,8–11
23570150,119–0,12114,9–15,1
25565150,129–0,13117,8–18,2
17560160,069–0,0717,5–7,7
18560160,07–0,0729,1–9,4
19555160,079–0,0818,6–9,2
20555160,081–0,0839,1–9,4
21555160,089–0,0929,8–10,3
22550160,09–0,09410,6–11
23550160,1–0,10410,9–11,3
24545160,102–0,10611,4–11,8
25540160,111–0,11516,2–16,6
26540160,136–0,1418,4–18,8
19540170,071–0,0748,4–8,7
19545170,073–0,0779–9,3
20555170,088–0,09110,5–10,9
21565170,11–0,11413–13,4
22560170,112–0,11613,5–13,9
23560170,119–0,12312,8–13,2
24555170,121–0,12512,9–13,3
25555170,122–0,12813,1–13,4
26550170,124–0,1313,2–13,6
27550170,14–0,14118,4 — 19
20540180,079–0,0818,9–9,2
21555180,099–0,10211,4–11,8
22555180,108–0,11212,4–12,8
23560180,129–0,13316,1–16,6
24560180,148–0,15416,7–17,2
25560180,151–0,15716,8–17,4
26560180,158–0,16417–17,6
27565180,198–0,20418,7–19,4
28565180,208–0,21819,9–20,7
А еще интересно:  Задние ремни безопасности на Ниву 21213 - niva4x4 — ЖЖ

Двигатель

Трактор Т-150к тех характ
За период производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:

  • СМД-61 (производитель ХЗТД).
  • ЯМЗ-236Д (производитель Автодизель).

В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался электростартером.

К техническим особенностям обоих силовых агрегатов относят возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск зимой.

Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):

  • Число цилиндров – 6 шт.
  • Расположение –V-образное, под углом развала в 90 градусов.
  • Мощность – 160,0 (175,0) л. с.
  • Объем – 9,2 (11,2) л.
  • Охлаждающая жидкость – тосол (возможно применение воды).
  • Масса ДВС – 0,95 (1,00) т.
  • Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт.час.
  • ТНВД – распределительного типа, с двумя плунжерами.
  • Количество оборотов – 2000 (2100) об/мин.

Диск кркз 36bx25 8/368/415 et-300

Центральный офис: г.Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 18 офис 215 показать на карте

Склад: г.Москва, ул. Складочная, д 1 стр. 31 показать на карте

Склад: Московская область, Ногинский район, Кудиновское шоссе д. 26 показать на карте

Склад: Московская область, г.Мытищи, ул. Угольная, д. 2 стр.1 показать на карте

Склад: Одинцовский р-н, пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, влад 4, стр. 27 показать на карте

Склад: Московская область, г. Подольск, мкр-н Климовск, ул. Коммунальная, д. 26 показать на карте

Склад: Московская область, г.Химки транспортный проезд д 2 показать на карте

Склад: г.Москва, ул.Мологвардейская, д. 54, стр.11 показать на карте

Склад: Московская область, п.Московский, 1й мкр, вл. 6 показать на карте

Склад: Московская область, г.Щелково, ул.Заречная, д.107 показать на карте

Центральный офис: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте

Склад: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте

Склад: г.Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 45, корпус 2 показать на карте

Склад: г.Санкт-Петербург, Ломоносовский район, Пушкинское шоссе, 41 показать на карте

Склад: Ленинградская обл., Бугровское сельское поселение, КАД (внтр сторона), 23 км показать на карте

Склад: г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.5 показать на карте

Склад: Ленинградская область, пос.Шушары, ул. Пушкинская, д.25, корп. 4, стр. 1 показать на карте

Офис: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте

Склад: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте

Склад: г. Екатеринбург ул. ЕКАД 5 км., 6 показать на карте

Склад: г.Челябинск, ул.Танкистов, д.177А показать на карте

Склад: Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, д. 5 показать на карте

Офис: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте

Склад: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте

Офис: г. Барнаул, ул Попова, д.167Б, офис №8 показать на карте

Склад: Пермский край, г.Пермь, Деревообделочная ул, д. 3, корпус 1 показать на карте

Склад: г.Липецк, улица Задорожная, д. 24 показать на карте

Склад: г.Краснодар, Калининский сельский округ, х. Октябрьский, ул. Подсолнечная д. 44 показать на карте

Склад: г.Краснодар, улица Московская д. 111 показать на карте

Склад: Уфимский р-н, Промышленная зона Уршак, Административное здание ГУСП «БашСельхозТехника» показать на карте

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640 Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) Картер промежуточной опоры 1.8

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения.

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец».

https://www.youtube.com/watch?v=BQnd7Rwm8WM

В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

История разработки

Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.

Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.

Модель К-701 просто поражала своей производительностью.

Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.

Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:

Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.

Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:

В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.

Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.

Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.

При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.

История трактора т-150

Предшественник Т-150, самоходная установка Т-125. После поездки Никиты Хрущёва, 1-го секретаря ЦК КПСС, в США (1959г.) поставлена задача Харьковскому заводу, наладить выпуск колёсных тракторов для фермерских нужд. Руководил проектом главный инженер завода А.А.Сошников.

Трактор Т-125К

К концу шестидесятых годов прошлого века стало ясно, что будущее отрасли тракторостроения, ориентация на технику, способную достигать высоких результатов мощности и скорости. На этом фоне, главный конструктор Харьковского завода Б.П.Кашуба и главный инженер В.В.

Кашуба Борис Павлович (главный конструктор ХТЗ):

Несмотря на сложность задач, в 1973 году на конвейер поставлен гусеничный трактор т 150. Позже, после доработки и модернизации появилась колёсная модель – трактор т 150к. Машина пользовалась большей популярностью, поскольку наличие колёс позволяло использовать трактор и на стройке и в селе. В 79г. колёсная модель с успехом прошла международные испытания на полигоне в Небраске (США), это позволило ей выйти на международный рынок.

Кабина

Трактор колесный
Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, в центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает колебания и вибрацию.
Сама кабина изготовлена из шумо и вибропоглощающих материалов и узлов, где с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.

Выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимой установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2022 году, в устройстве для безопасности применен специальный каркас.

Какие бывают колесные диски r14 на ваз

В большинстве случаев на автомобилях ВАЗ установлены диски R13, которые визуально выглядят не внушительно. А объясняется это тем, что по сравнению с большой высотой профиля резины, диаметр самого диска визуально выглядит малым. Исходя из этого, многие автовладельцы принимают решение установить колесные диски R14.

При этом есть определенные параметры, которых стоит придерживаться. Так, ширина диска не должна превышать 6 дюймов, а вылет должен составлять от 35 до 40 миллиметров. Помимо этого, отверстия должны иметь размеры 4 х 98 миллиметров, а диаметр центрального отверстия – 58,5 и более.

Также необходимо подобрать соответствующую резину, таким образом, что бы диаметр колес остался практически неизменным.

Существуют допустимые размеры шин, которые имеют маркировку 175/65 R14 и 185/60 R14. Второй вариант более приемлем.

В целом колесные диски бывают трех типов и делятся по:

диска (дюймы) – J4,0; J5,5 и J6,0;

(миллиметры) – 45, 35-43 и 35 -40;

покрышки (миллиметры/%) – 135/80; 165/65, 175/65, 185/60; 175/65, 185/60.

Соответственно, выбирая колесный диск J 5,5 вылет, будет соответствовать 35 – 43 миллиметра, а размер покрышки 165/65, 175/65 или 185/60.

Кировец к-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Двигатель трактора К-700

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Скорость движения, км/ч

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Габаритные размеры, мм:

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

А еще интересно:  Вездеход каракат - ВОЛОГОДЕЦ

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Размер шин колес, дюймы

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; « » в систему, «- » на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Источник

Коробка передач

Применяемая коробка — механика, с 12-ю скоростями и 4-мя диапазонами: неспешный, эксплуатационный, передвижение, реверс. Усилие силовой установки совокупности механизмов передаётся сухим трением между дисками. Коробка меняет импульс, конструктивно представляет собой основную и распределительную части.

В КПП установлены валы — ведущий и ведомый. У каждого вала есть шестерёнки постоянного зацепления с косыми зубьями. При переключении скоростей задействованы специальные устройства для соединения друг с другом концов вала. Устройства свободно сидят на валах и передают крутящий момент, избегая разрыва мощности диапазона. Переключение на другую передачу, включает гидравлические устройства, в последствии предыдущий поток разъединяется.

Коробка передач трактора Т-150К:

кпп трактора Т-150К

Важно: Переключение передач выполняется передвижением кулисы. Переключать диапазоны можно только на остановленном тракторе.

Масса покрышек на грузовые автомобили

Многим автолюбителям интересно, сколько весят шины для фур, которые в огромном количестве бороздят российские трассы федерального значения.

Так, основной размерный ряд покрышек и величин масс, соответствующий им, приведён в следующей таблице.

Типоразмер шиныОбъём шины, м³Масса шины, кгТипоразмер шиныОбъём шины, м³Масса шины, кг
10,00R200,26452,4275/70/R22,50,22151,2
11,00R200,3265,7275/80/R22,50,23951,9
11,00R22,50,38451,8285/70/R19,50,19143,6
12,00R200,45771,5295/60/R22,50,30162,7
12,00R240,31579,7295/75/R22,50,26757,4
12,00R22,50,36664,7295/80/R22,50,28863,5
13,00R22,50,52870,6305/70/R19,50,19645,6
14,00R200,533104,8305/70/R22,50,28461,5
205/65/R17,50,12714,9315/60/R22,50,29963,2
205/75/R17,50,13116,1315/70/R22,50,35364,3
215/75/R17,50,14826,4315/80/R22,50,32771,1
235/75/R160,12915,9365/80/R20,50,43674,7
245/75/R17,50,13422,3385/55/R22,50,37775,1
245/75/R17,50,14129,4385/65/R22,50,38376,3
265/70/R17,50,14830,7385/65/R22,50,37876,7
265/70/R19,51,15234,5425/65/R22,50,47984,8
275/70/R17,50,16432,3435/50/R19,50,36263,3
275/70/R19,50,17739,7445/65/R22,50,56196,4

Сколько весит колесо от Т 150?
Колёса на фуре

Модификации трактора т-150к

Трактор Т-150
Трактор успешно применяется в промышленности, дорожном строительстве, лесном хозяйстве. Учитывая варианты эксплуатации, на заводе разработаны и запущены в производство модификации Т-150к обладающие указанными характеристиками:

  • Т 158 – промышленный вариант, оснащался специальным тягово-сцепным устройством автомобильного типа и использовался для перевозки грузов массой до 20 тонн с помощью прицепов или полуприцепов.
  • Т 157 – лесопромышленная версия, отличалась повышенной проходимостью, специальным каркасом безопасности для защиты кабины и наличием трелевочного оборудования для транспортировки спиленных деревьев.
  • Т 156 – фронтальный погрузчик, оборудованный навесным ковшом грузоподъемностью до 3 тонн, используется для погрузки мелкокусковых материалов и сыпучих грузов в транспортные средства.
  • Т-150КД – версия общего назначения с установкой бульдозерного оборудования для работ по помещению грунта и других материалов на расстоянии не превышающие 100 метров. Бульдозерная навеска используется Т-150к зимой для расчистки дорог от снега.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью.

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками.

Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая.

Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог.

Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию.

Преимущества и недостатки т-150к

Колесный трактор т-150
К достоинствам колесного трактора относят:

  • передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
  • большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
  • многофункциональность;
  • установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
  • условия труда для механизатора;
  • транспортная скорость;
  • небольшой, для тягового класса расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • надежность;
  • круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.

Техническими и конструкционными недостатками считают:

  • увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
  • применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
  • низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
  • отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.

Расход топлива т 150к

Расход топлива трактором т 150к меняется в зависимости от выполняемой задачи. При повышенной нагрузке расход топлива может увеличиваться на 50%. Стоит, отметит, что данный трактор т 150, в отличие от его зарубежных конкурентов , не прихотлив к качеству дизельного топлива. И это является его большим плюсом.

Характеристика т 150к

Масло в ведущих мостах, л30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л18
Масло в рулевом управлении, л40
Масло в редукторе ВОМ, л6
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Топливо, л330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)258 (190)

Силовая установка самоходного агрегата т-150к

Движение трактора возможно благодаря мотору СМД-60(62), сконструированного под агрегат.

Двигатель СМД-60 внешений вид

Показатели силовой установки трактора Т-150, СМД-60(62):

  • Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 6;
  • Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси, турбинный наддув;
  • Охлаждение двигателя – жидкостное;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 121,4/165;
  • Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 2100;
  • Работа камер объёмного вытеснения двигателя, порядок – 1-4-2-5-3-6;
  • Объём установки, литров – 9,15;
  • Камеры объёмного вытеснения двигателя, расположение – V-образно (90°);
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения двигателя, миллиметров – 130;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 115;
  • Компрессия двигателя – 15;
  • Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. — 950/1100;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 248;
  • Устройство пуска – бензиновый движок на два такта П-350 (13,5л.с.).

Сколько весит покрышка от трактора?

Вес зависит от типоразмеров – чем больше колесо, тем оно тяжелее. Моделей для тракторов достаточно много, в таблице для примера мы привели самые распространенные:

А еще интересно:  Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Обычно к каждой конкретной модели техники предлагают свои размеры резины, которые имеют стандартный вес. Подробную информацию вы можете посмотреть на сайте в описаниях к конкретной модели. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы. Резина ВОТО обладает лучшими эксплуатационными характеристиками.

Описание Шина модели Ф-12М радиальной конструкции с рисунком протектора повышенной проходимости. Применяется на тракторе «Кировец», К-700, К-701. Всесезонная шина которая эксплуатируется в сложных дорожных условиях (на строительных площадках, в карьерах и т.д.).

При ее производстве используются самые передовые технологии и новейшие материалы. В результате этого удалось создать шину, отвечающую всем мировым стандартам в области качества и экологичности. Также необходимо отметить повышенную проходимость и отличную управляемость данной модели.

Направленный протекторный рисунок обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики. Массивные блоки имеют острые грунтозацепы, которые «вгрызаются» в любой грунт, повышая проходимость. Массивные расстояния между блоками обеспечивают отличное самоочищение и предотвращают застревание камней в протекторе.

Данная шина отличается прекрасным управлением и повышенной проходимостью, сводя к минимум проскальзывание колес, повышая эффективность использования грузовой техники. Плечевая зона изготовлена из более толстого слоя резины и имеет специальное кольцо, что предотвращает возможные повреждения и увеличивает устойчивость при маневрах.

Общие характеристики
КатегорияСельхозшина
Конструкция шинырадиальная
Шипынет
Бренд/ПроизводительVoltyre
Модель шиныФД-12М
Исполнениекамерная
Русскоязычное наименование брендаВолтайр
Место производстваг. Волжский
Применяемость шинСельхоз шины
Тип вентиляТК
Рекомендуемая камера28,1-26
Рекомендуемая ободная лента28,1-26
Обод рекомендуемыйDW25
Обод допускаемыйDW24
Дополнительная информациятрактор К-700, -701
Технические характеристики:
Ширина профиля28,1
Посадочный диаметр, R26
Альтернативный типоразмер(720R665)
Индекс нагрузки, кг173(6500)
Индекс скоростиA8 (до 40 км/ч)
Наружный диаметр шины, мм1735
Статический радиус, мм785
Масса шины, кг275
Фактическая ширина профиля730
Параметры упаковки
Вес, кг275
Объем, м 32.563000

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст.

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик. Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:

Сколько весит колесо от Т 150?
Шины для легковых авто

  • Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
  • Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.

Сколько весит колесо от Т 150?
Состав стандартной покрышки

  • Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов

Ниже приведены типоразмеры тракторных шин как дюймовой размерности, так и метрической. Чаще всего они взаимозаменяемы, т.к. старые дюймовые размеры просто заменяются новым метрическим эквивалентом. Что касается габаритных размеров, то при выборе покрышек внимательно проверьте варианты на предмет полного соответствия требованиям трактора. Не забудьте и о грузоподъемности шин, она может отличаться.

Современные радиальные шины для тракторов имеют метрическую маркировку в большинстве случаев. Приведенная таблица соответствия позволит легко перевести дюймовый размер в метрический. Она включает и низкопрофильные покрышки для тракторов.

Существует еще и старое обозначение в миллиметрах. К примеру, шина 530-610 вполне соответствует современному написанию 21.3-24. Это написание использовалось в устаревших стандартах СССР, поэтому сейчас распространено мало. Таблиц соответствия для этих уже редких обозначений мы не создавали, но вы можете проконсультироваться о взаимозаменяемости в наших отделах продаж.

Посад. дискДюйм. размерМетрический размерНизкопрофильный размер
Серия 95Серия 85ПрочиеСерия 70Серия 65Серия 60Прочие
20″9.5-20260/80R20300/70R20340/65R20
11.2-20280/85R20320/70R20
12.4-20320/85R20360/70R20420/65R20
13.6-20340/85R20
24″9.5-24250/85R24
11.2-24280/85R24
12.4-24320/85R24
13.6-24340/85R24380/70R24440/65R24480/60R24
14.9-24380/85R24420/70R24480/65R24
16.9-24420/85R24480/70R24540/65R24
17.5L-24440/70R24
17.5L-24445/70R24
17.5L-24460/70R24
19.5L-24495/70R24
19.5L-24500/70R24
26″16.9-26420/85R26480/70R26540/65R26
18.4-26480/80-26520/70R26
23.1-26620/75R26750/65R26
28.1/28L-26750/65R26
28″9.5-28250/85R28
11.2-28280/85R28320/70R28
12.4-28320/85R28360/70R28420/65R28
13.6-28340/85R28380/70R28440/65R28480/60R28
14.9-28380/85R28420/70R28480/65R28520/60R28
16.9-28420/85R28440/80-28480/70R28540/65R28600/60R28
19.5L-28495/70R28
30″14.9-30380/85R30420/70R30
16.9-30420/85R30480/70R30540/65R30600/60R30
18.4-30460/85R30520/70R30600/65R30710/55R30
23.1-30620/75R30650/70R30
32″8.3-32210/95R32
9.5-32230/95R32270/80R32
11.2-32270/95R32
12.4-32320/85R32300/80R32
24.5-32650/75R32680/70R32
30.5L-32800/65R32900/55R32
30.5L-321000/50R32
34″14.9-34380/85R34
16.9-34420/85R34480/70R34540/65R34
18.4-34460/85R34520/70R34600/65R34
36″8.3-36210/95R36
9.5-36230/95R36270/80R36
11.2-36270/95R36
12.4-36320/85R36
13.6-36340/85R36
38″9.5-38230/95R38
11.2-38270/95R38
12.4-38320/85R38
13.6-38340/85R38
14.9-38380/85R38
16.9-38420/85R38480/70R38540/65R38600/60R38
18.4-38460/85R38520/70R38600/65R38650/60R38
20.8-38520/85R38580/70R38650/65R38710/60R38
40″7.2-40180/95R40
9.5-40230/95R40
42″9.5-42230/95R42
12.4-42300/95R42
16.9-42420/85R42
18.4-42460/85R42600/65R42
20.8-42520/85R42580/70R42650/65R42710/60R42900/50R42
44″8.3-44210/95R44
9.5-44230/95R44
11.2-44270/95R44
46″12.4-46300/95R46
14.9-46380/85R46
18.4-46460/85R46
20.8-46520/85R46620/70R46
48″9.5-48230/95R48
11.2-48270/95R48
13.6-48340/85R48
52″12.4-52300/95R52
54″11.2-54270/95R54
12.4-54320/90R54

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

ДанныеПараметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 гкВт*час
Скоростной режим передвиженияОт 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
Высота трактора3225 мм
Общая масса12800 кг

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Технические характеристики и параметры трактора т-150к

Общие характеристики трактора Т-150

Распределение массы по осям, кг:

Габаритные размеры, мм

Двигатель Т-150

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Трансмиссия трактора Т-150К

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Максимальные углы поворота полурам, град:

Тормоза трактора Т-150

Пневматическая система Т-150К

Рулевое управление Т-150

Навесное устройство трактора Т-150К

Размеры присоединительных шарниров, мм:

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Давление масла, МПа (кгс/см2):

Электрооборудование трактора Т-150К

Номинальное напряжение, В:

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Вал отбора мощности:

Источник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Эксплуатационные показатели трактора т 150к

Основа трактора, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.

При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.

Комплектация передней половины рамы предусматривает:

  • Силовую установку;
  • Трансмиссию;
  • Кабину водителя;
  • Управляющие и контролирующие механизмы.

Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.

Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.