Сколько должен выдавать вольт генератор шевроле нивы

Какая должна быть зарядка на ниве — все о здоровье

Примечание.
Данная статья универсальна и применима к любой марке автомобиля.

В режиме измерения — устройство измерения напряжения.

Проверка напряжения батареи

Степень разряда (заряда) и вероятность продолжения использования на транспортном средстве определяются путем измерения напряжения между клеммами аккумулятора. Мы измеряем ЭДС батареи в вольтах, если она не подключена к сети с потребителями. Это число отражает уровень заряда аккумулятора. В свете показаний прибора 13,2 – 13 Вольт, аккумуляторная батарея теперь полностью заряжена. 75% емкости батареи будет указано, если измерения показали показания от 12,8 до 13 Вольт или выше. Степень заряда в 50% определяется диапазоном напряжений от 12,2 до 13,6. Последняя составляет 11 Вт. Напряжение недостаточно для его использования по назначению! Измерение заряда батареи производится очень грубо, когда используется специальная нагрузка как часть инструмента, называемого «рукояткой нагрузки», это следует отметить заранее.

test akkum - Какая должна быть зарядка на ниве

Шкала прибора разделена на цветные зоны, чтобы вы могли быстро оценить показания. Термин «прибор» в данном контексте относится к специализированному оборудованию, используемому людьми, обслуживающими батареи.

Предположим, что аккумулятор диагностируемого автомобиля смог запустить двигатель. Для измерения напряжения в этой точке используется генератор, основная функция которого заключается в подзарядке аккумулятора и подаче энергии на все потребители автомобиля. Для выполнения этой задачи напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять от 13,8 до 14,2 вольт. Следует отметить, что сразу после запуска двигателя вы не сможете увидеть необходимое значение. Сильно разряженный аккумулятор иногда «берет» длительный интенсивный заряд; в результате напряжение повышается по мере восстановления заряда батареи. Прибор с цифровым дисплеем напряжения является наиболее практичным для использования в управлении процессом, поскольку мы можем быстро взглянуть на прибор и ожидать увидеть достаточно точное значение.

Если устройство неисправно и, вопреки ожиданиям и предположениям, генератор не повышает напряжение бортовой сети. Генератор никогда не следует эксплуатировать по старинке. Если двигатель не заглох, они отсоединили аккумулятор, потому что генератор работает. Я испытываю большое сочувствие к диагносту, который планирует попытаться использовать такой метод на современном инжекторном (и, что еще хуже, дизельном) автомобиле.

Мы обязаны провести все необходимые электрические испытания до обнаружения неисправности. Далее проверьте напряжение на реле-регуляторе генератора. Возможно, перегорел предохранитель и зарядка отсутствует. Проверить работоспособность регулятора напряжения можно только с помощью дополнительного источника питания с регулируемым выходным напряжением. Следует снять ряд показаний амперметром, если у вас есть основания полагать, что неисправный генератор содержит дефектную деталь или что ее нет в наличии. Проверьте сопротивление обмотки ротора (фото 2).

Сколько должен выдавать вольт генератор шевроле нивыp><p style= - Какая должна быть зарядка на нивеao05 11 4 - Какая должна быть зарядка на ниве

Любой выход обмотки статора подключен к «минусу» источника. В этом случае две обмотки соединяются последовательно. Напряжение, при котором avometer будет отображать максимальное значение измеренного постоянного тока, устанавливается регулятором на панели устройства (например, 250 мА = 0,25 А). Затем измеряется напряжение на зажимах примерного источника; результат составил 1,25 В. Если такое измерение будет произведено на каждой из трех пар обмоток, мы получим точные показания напряжения, потому что ток постоянен в каждой из трех ситуаций (фото 6).

А еще интересно:  Задние дисковые тормоза на Ниву 2121 вместо штатных барабанных

ao05 11 5 - Какая должна быть зарядка на ниве

В исправном генераторе эти значения не должны отличаться более чем на 5%. На короткое замыкание в обмотке с максимальной характеристикой тока при более низком напряжении указывает, если в результате измерений показания отличаются на большее (на большее или меньшее) значение. В этом случае генератор работает на высокой скорости, но не выдает достаточного напряжения на низкой скорости.

ao05 11 6 - Какая должна быть зарядка на ниве

Реле-регулятор напряжения генератора

Чтобы сделать это, мы должны собрать простую схему, имитирующую автомобильный генератор переменного тока. Нам также требуется нагрузка, представляющая собой модель обмотки на роторе. Стоп-сигнал и указатель поворота от автомобиля, у которого есть лампа 12 В \ / 21 Вт, будут работать. Простая испытательная схема (схема 2) должна включать регулятор напряжения для проведения испытания (схема 2).

ao05 11 10 - Какая должна быть зарядка на ниве

Регулятор, обеспечивающий плавное изменение напряжения питания во время тестирования, показан на R-схеме. Подаем на регулятор напряжение менее 12 вольт, следя за показаниями вилки. После этого постепенно повышаем напряжение питания и корректируем отклонение стрелки амперметра. Она должна отклониться вправо. Как только показания амперметра начнут резко падать, на шкале вольтметра появится напряжение реле-регулятора генератора. Фото 8.

ao05 11 7 - Какая должна быть зарядка на ниве

Учитывая, что мощность ротора не прекращается полностью, а только уменьшается, это значение 13,77 вольт дает нам 14 ватт. При одновременном подключении все потребители останутся на одном уровне напряжения 13,77 вольт.

Диоды выпрямительного моста должны быть работоспособны по завершении проверки работоспособности генератора (см. схему 1). Авометр имеет положение переключателя для проверки полупроводниковых компонентов. Проводимость диода проверяется в прямом направлении (фото 9).

ao05 11 8 - Какая должна быть зарядка на ниве

Ток движется в противоположном направлении (см. фото 10).

ao05 11 9 - Какая должна быть зарядка на ниве

Один генератор должен иметь очень похожие значения сопротивления при подключении всех диодов выпрямительного моста в прямом направлении (плюс «к аноду, «минус», «позитив» — катод»).

6f9e6c04k30f 100 - Какая должна быть зарядка на ниве

Доброго времени суток.
Ну начинаю свой марафон новостей, а точнее то что произошло с машиной за последнюю неделю.

Мой генератор 55а вышел на пенсию в этом году после трех ремонтов. Он обеспечивал зарядку, но позволял нагрузку. Только фары не могли вытянуть его до 12,4.

Обратившись за советом к специалистам, я выбрал родной генератор — 21214 80а (также есть в шниве).

Купил красавца, производства «КЗАТЭ»

5d619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

4b619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Кроме того, для установки на поле 21213 с генератором 55a потребуется следующее:

Барьер крепления генератора к блоку 214

aa619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Натяжная планка генератора 21214: как работает

4d619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Болт 21214 для крепления генератора (точно такой же на 2110)

51619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Ну, и приступаем к установке:

87619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

b7619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Кронштейны 213 и 2214 имеют по два крепежных отверстия.

119f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

a9119f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Для этого потребуется еще один болт с шагом резьбы 1.25.

В целом, разница между наборами заключается в следующем:

5fe19f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Ну и конечно же проверка, сразу хочу сказать, так как я уже неделю езжу практически без зарядки, аккумулятор на время теста был разряжен, поэтому напряжение под нагрузкой меньше чем может быть при нормальном заряде АКБ.
Включил всё что можно включить:

А еще интересно:  10 самых доступных пикапов России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

50e19f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Каждая кнопка на его руке обозначала нажатие кнопки.

bf619f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Присутствуя при этом, я занимаюсь фактурой:

a8e19f2s 960 - Какая должна быть зарядка на ниве

Я очень доволен, генератор действительно держит нагрузку и даёт заряд уже при 700обмин.
Разница полной нагрузки, и без нагрузки 0,2v.

Теперь я отвечу на два наиболее часто задаваемых вопроса в комментариях:

«Почему не поставил 3-х уровневый реле регулятор?»
— Считаю что он не нужен, правильно работающий генератор будет выдавать достаточно зарядки, а трёх уровневое реле сильно напрягает и тянет заряд, который порой и не нужен. Не считаю эту вещь плохой или бесполезной, просто в данном случае она мне не нужна. На старом генераторе регулятор отслужил достойно. А так же генератор на гарантии и вскрывать для установки регулятора не имеет смысла.

«Почему не перенёс генератор наверх, к трамблеру?»
— Хотел, думал, даже заказал, потом отказался. Мне очень не нравится цена на эти комплекты 2200-3000р без доставки, по моему много. И второй момент, хочется такой кронштейн что бы запаска осталась на своём месте. Так что буду очень рад ссылкам на наводку хороших КИТ-комплектов переноса генератора ниже запасного колеса. А так же буду очень рад чертежам на самостоятельное изготовление, так как имею возможность вырезать детали лазером.

Всем спасибо, надеюсь достаточно понятно изложил новость!
Спрашивайте!
Удачи на дорогах!

Рег.: 24.06.2022
Сообщений: 739
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 36
Авто: нива 21213.1995г.

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2022
Сообщений: 479
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2022г .в.,ВАЗ-21310,2022г.в.

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна.
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода «В» генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Буду очень признателен за помощь.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

Алер, он же Лео.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем доброго дня, вечера , утра, ночи!
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе – двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора – снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе – прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Пожалуйста, дайте мудрый совет или, по крайней мере, ткните носом в ЛИЦО.

Рег.: 25.06.2022
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2022 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2022г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Рег.: 25.06.2022
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2022 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2022г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор

30 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Усиление заднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) | трансмиссия КПП и сцепление Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.