Синхронизированная Лада 4х4, и Шевроле Нива

На российском рынке найти бюджетный автомобиль нелегко, особенно если есть желание купить только новый. Внедорожник до 1000000 рублей с пробегом более доступен для покупки, главное определится для каких целей нужна машина с высокой проходимостью, затем решить, что лучше.

Такое авто имеет надежную ходовую часть, высокий клиренс, прочный кузов рамной конструкции, полный привод. В рейтинг включены новые и подержанные внедорожники в ценовой категории до миллиона рублей.

Список лучших внедорожников до 1000000 рублей:

Новая машина прослужит долго, если за ней будет должный уход, своевременная замена масла проблемных деталей. В обзор включены внедорожники стоимостью до миллиона, в основном российских и китайских производителей.

УАЗ Патриот

Выбирая настоящий внедорожник за небольшой бюджет до 1 миллиона, в первую очередь следует обратить внимание на УАЗ. Автомобиль с простой внешность, но имеющий хорошую степень комфорта: сенсорный экран, мультимедийная система, подогрев сидений. У машины надежный мотор на 2. 7 литра, правда есть один минус, это расход топлива. Полноприводный авто с клиренсом 210 мм, преодолевает любое бездорожье. По отзывам владельцев ходовая часть слабая, приходится часто менять детали, благо они дешевые.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,7/150/АТ2,7/150/МТ
ТопливоАИ-92АИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород1414
Трасса11,511,5
Смешанный
Разгон до 100 км/ч, секунд
Максимальная скорость, км/ч150

  • расход топлива;
  • подвеска;
  • маневренность.

https://youtube.com/watch?v=1t3TcIOA3ek%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Chevrolet Niva

Еще один отечественный внедорожник, который вписывается в рейтинговый бюджет до 1 миллиона рублей. Джип несколько раз модернизировали, но каких либо существенных изменений не произошло, поэтому Нива Шевроле считается устаревшей моделью в дизайнерском и техническом плане. Но, тем не менее, автомобиль пользуется спросом у автолюбителей предпочитающих вездеход для поездок на рыбалку, охоту или просто на отдых на природу. Российско-американский внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, двигатель на 1. 7 литра и всего 80 лошадок.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/80/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород14,1
Трасса8,8
Смешанный10,8
Разгон до 100 км/ч, секунд19
Максимальная скорость, км/ч140

  • хорошая проходимость;
  • стоимость обслуживания;
  • надежность, подвеска.
  • шумоизоляция;
  • коробка передач;
  • небольшой багажник.

https://youtube.com/watch?v=ms-zmk8G4Ak%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

UAZ Hunter

Современный УАЗ Хантер сохранил облик, когда-то известного с советских времен УАЗа 469 “Бобик”. Стоимость в топовой комплектации чуть меньше чем за 1000000 рублей, у авто есть гидроусилитель руля, переоборудованная ходовая часть, хорошая подвеска и теперь машину на поворотах не заносит. Клиренс, как у хорошего джипа 210 мм. В специальной версии Классик имеет откидной задний борт с тентом на дугах, которые можно снять.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,7/135/МТ
ГорючееАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород
Трасса13,2
Смешанный
Разгон до 100 км/ч, секунд
Максимальная скорость, км/ч130

  • вместительность салона;
  • хороший обзор;
  • простая конструкция.
  • отсутствуют подушки безопасности;
  • не для города;

https://youtube.com/watch?v=2MsFS4BT1es%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Lada 4*4 Bronto

Трехдверный внедорожник современное перевоплощение всем знакомой машины Нива, со спартанской внешностью, увеличенным клиренсом до 240 мм, с рейлингами на крыше, стал лидером продаж на автомобильном рынке. Приставка «Bronto» означает “с завода”. У авто также изменились колеса, другая форма и размер. Купить внедорожник в комплектации Standard Image и Standard Image Камуфляж можно до 1 миллиона, сэкономив еще пару сотен тысяч на приобретение дополнительных опций и на другие нужды.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/83/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород
Трасса
Смешанный12,0
Разгон до 100 км/ч, секунд18
Максимальная скорость, км/ч137

  • надежная подвеска;
  • дешевое обслуживание;
  • проходимость.
  • динамические характеристики небольшие;
  • расход горючего, слабый ДВС.

https://youtube.com/watch?v=MZZOrPfV0rg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Пятидверная Лада отличается от трехдверной версии двумя дополнительными задними дверями и большей величиной колесной базы 2700 мм, поэтому внедорожник выглядит индивидуально. Салон отличается простотой отделки, в нем нет кондиционера, отсутствуют электроподъемники, приборная панель такая же, как и на авто “Самара-2”. Габариты машины равны 4220 х 1680 х 1640, дорожный просвет 205 мм. Лада вкладывается в бюджет до 1 миллиона, стоимость комплектации Luxe Urban 700 тысяч рублей

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/83/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород12,1
Трасса8,3
Смешанный9,9
Разгон до 100 км/ч, секунд19
Максимальная скорость, км/ч137

  • вместительный салон и багажник;
  • электрорегулировка зеркал с подогревом;
  • проходимость, плавный ход.
  • неудобное расположение ручек передних дверей;
  • ключ зажигания образца семидесятых годов;

https://youtube.com/watch?v=0rDRpS72kPY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Renault Duster

Со дня своего первого выпуска внедорожник обновлялся несколько раз. В настоящее время у авто есть заметное изменение, это переделанные рельсы на крыше, чтобы создать меру поддержки. В новом Рено Дастер появились обновленные задние фонари, шестидюймовые колеса, в салоне есть сенсорный дисплей с навигацией, климат-контроль, камера заднего вида, цифровая приборная панель. За 1 миллион рублей доступен авто в комплектации Life, Adventure, Drive. Дорожный просвет равен 210 мм.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/143/МТ2,0/143/АТ1,5/109/МТ
ТопливоАИ-95АИ-95ДТ
Расход топлива, л/100 кмГород10,111,35,9
Трасса6,57,25,0
Смешанный7,88,75,3
Разгон до 100 км/ч, секунд10,311,513,2
Максимальная скорость, км/ч180174167

https://youtube.com/watch?v=AdLbC9ExQ9Y%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Hover H3

Китайский полноприводный внедорожник с клиренсом 240 мм, способен покорять самые недоступные места. Преодолевать препятствия помогает независимая торсионная подвеска спереди и зависимая сзади на продольных рычагах. Новый автомобиль в салоне за 1 миллион доступен в комплектации Super Luxe, имеет чип-ключ, полноразмерное запасное колесо, горизонтальную шторку в багажнике, очиститель и обогрев заднего стекла, рейлинги. В систему безопасности включены: 2 подушки, модуль антиблокировки колес при торможении, EBD.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/150/МТ
ТопливоАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород10,6
Трасса7,4
Смешанный8,7
Разгон до 100 км/ч, секунд14,0
Максимальная скорость, км/ч160

  • запчасти найти трудно;
  • работа двигателя на низких оборотах.

https://youtube.com/watch?v=5SQa-KYggJk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ssangyong Kyron

Внедорожник Ссанг Йонг Кайрон корейской автомобильной компании с прочной рамной конструкцией и полным приводом и дорожным просветом 210 мм, отличная покупка за 1000000 рублей. Джип уже в базовой комплектации оборудован: климат-контролем, усилителем руля, электрической регулировкой и обогревом зеркал, датчиками дождя и света, центральным замком, подушками безопасности для водителя и пассажира и штатной аудиосистемой.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/141/АТ
ТопливоДТ
Расход топлива, л/100 кмГород10,6
Трасса7,1
Смешанный8,4
Разгон до 100 км/ч, секунд16,2
Максимальная скорость, км/ч166

https://youtube.com/watch?v=Gotw0paCYb8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Great Wall Hover h5

Китайские производители бюджетных внедорожников активно заполняют российский рынок, вот и в нашем рейтинге еще один джип Hover H5. Автомобили комплектуются бензиновым мотором и двигателем на солярке. Новая машина доступна до 1 миллиона, а если еще получить дилерскую скидку, то останутся деньги на покупку прицепа и страховку. По сравнении с версией H3 салон выглядит благороднее в нем нет лишних светодиодов. Клиренс 200 мм не самый большой, но достаточный для поездок по бездорожью.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/150/АТ2,4/136/МТ
ТопливоДТАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород8,91,7
Трасса7,68,2
Смешанный8,49,4
Разгон до 100 км/ч, секунд11,011,0
Максимальная скорость, км/ч170160

  • салон просторный;
  • проходимость;
  • управляемость.

https://youtube.com/watch?v=nnefh4WmjwM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

проходимость СЕЙФА и НИВЫ
На страницу 1 2 3  След.

Магазины запчастей   На карте

Все форумы » Great Wall

АвторСообщение

gosha-321
Авто: нива21214
Откуда: москва

Сообщения: 4Профиль
Регистрация: 23. 2011

Профиль25. 2011 22:49
Ответить с цитатой

Уважаемые сейфоводы! есть у меня желание приобрести гжельский сейф. сейчас имею 3-х дверную НИВУ21214 (уже 3-ю, привык понимаешь). В связи с этим вопрос:не потеряю ли я в проходимости? Её и так часто чуть не хватает и поетому лопата,пила,топор,цепи на 4-е колеса всегда живут в машине. При этом грязь специально не ищу и пытаюсь по возможности объехать но,она сама меня находит Хотелось бы получить аргументированные ответы типа: шли по колее,я прошел а он нет,ну или наоборот. Естественно, сравнивать корректно стоковые машины,лифт ведь бывает разный. Про прокладку и резину знаю. Да, я не засланый и не любитель по. ть,форум читаю давно(и синий тоже)но вывод для себя пока не сделал,может чего и проглядел,прошу сильно не пинать! Где же еще спрашивать совета,как не здесь? Для меня этот вопрос ВАЖЕН. Гжельский СЕЙФ,потому что хочу машину как можно более свежую,а ХОВЕР в моем понятии не для грязи. Заранее благодарю всех откликнувшихся

А еще интересно:  Проблемы и недостатки Chevrolet Niva в сравнении с новыми Chevrolet Nivas

Отправить ЛС

АлексSUVG5
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва

Сообщения: 68Профиль
Регистрация: 16. 2009

ПрофильАлексSUVG5 Авто: Great Wall Safe (SUV G5)Сообщения: 6825. 2011 23:28
Ответить с цитатой

Как бывший владелец короткой 21213 и длинной 2131 Нивы могу сказать,что на мой взгляд нет принципиальной разницы в проходимости стоковых(без лифта и внедорожного тюнинга)Нив и Сэйва в условиях нетяжелого бездорожья(вылазки на рыбалку зимой и летом,шашлыки на природе и т. Клиренс практически одинаковый,геометрическая проходимость тоже, у Сейва мотор лучше тянет на низах,можно внатяг ехать,на Нивах чаще приходилось газовать в говнах,короткую Ниву легче вытаскивать из говен за счет более меньшей массы,но проще словить диагональное вывешивание,на Сэйве подвеска длинноходнее,бампера на Нивах на порядок прочнее(мелкие деревца можно валить)))))). Расход топлива примерно одинаков(11л летом в смешанном режиме,13-14л зимой). Сэйв несомненно комфортнее(на порядок меньше гудит и шумит в дороге,дальние поездки легче переносятся) и более функционален(большой багажник,салон просторнее,наличие электропакета,ГУРа и т. д)

Отправить ЛС

gosha-321
Авто: нива21214
Откуда: москва

Сообщения: 4Профиль
Регистрация: 23. 2011

Профильgosha-321 Авто: нива21214Сообщения: 426. 2011 00:31
Ответить с цитатой

Спасибо за развернутый ответ,интересует бездорожье где есть риск сесть намосты и на этой грани. Кто комфортнее-с этим всё понятно,хотя уменя тоже есть ГУР и кодиционер(любой каприз за наши деньги)

Отправить ЛС

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград

Сообщения: 5702Профиль
Регистрация: 13. 2010
Возраст: 55
ПрофильСпаниель Авто: Great Wall Safe (SUV G5)Сообщения: 570226. 2011 01:12
Ответить с цитатой

gosha-321

На своем примере (имел 21213) скажу, что проходил на Сейфе там где на Ниве садился. На Сейфе смело и спокойно лезу туда куда на Ниве и не подумал бы!

Отправить ЛС

Владлен
Авто: nissan x-trail
Откуда: Смоленск

Сообщения: 210Профиль
Регистрация: 25. 2010
Возраст: 44
ПрофильВладлен Авто: nissan x-trailСообщения: 21026. 2011 10:25
Ответить с цитатой

Тоже была 2131,очень ее любил,много всяких наворотов понаделал и хоть ездил на воронежшине пластмассовой застревал редко,не помогали 3 слоя шумки,всеравно очень шумно,в жару как в духовке. И хотя была в отличном состоянии,постоянно что-нибудь делал. А когда в Абхазию собрался друзья вообще сказали что дурак,не доеду без поломок. А сейчас СЕЙФ 2008г очень доволен(меняю только масло),хотел продать(год езжу)по причине того что цены на китайцев с годами падали,но передумал цены наоборот подросли,и за такие деньги большой рамник свежего года не купишь. Отправить ЛС

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва

Сообщения: 653Профиль
Регистрация: 24. 2009
Возраст: 55
ПрофильMichael_ Авто: Great Wall Safe (Гжель)Сообщения: 65326. 2011 12:17
Ответить с цитатой
gosha-321 писал(а):Спасибо за развернутый ответ,интересует бездорожье где есть риск сесть намосты и на этой грани. Кто комфортнее-с этим всё понятно,хотя уменя тоже есть ГУР и кодиционер(любой каприз за наши деньги)

Не стоит верить что Нива хуже по проходимости

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Отправить ЛС

малыш
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА

Сообщения: 46Профиль
Регистрация: 10. 2009
Возраст: 49
Профильмалыш Авто: Great Wall Hover H5Сообщения: 4626. 2011 12:44
Ответить с цитатой

Добрый день! Имею ниву 2131 пробег 40000км и сейф гжель пробег 22000км. Про комфорт уже писали, а проходимость? НУ примерно схожая есть и там и там свои плюсы и минусы. Нива лучше и более уверенно едет по гребешкам колеи, а у сейфа больше шансов соскочить в колею. Зато у сейфа ощутимо больше крутящего момента,тяги. Я ДУМАЮ в проходимости вы не потеряете. По поломкам у нивы:один раз колодки и масла. У сейфа прокладка ГБЦ, масла Ну как то так. Отправить ЛС

gosha-321
Авто: нива21214
Откуда: москва

Сообщения: 4Профиль
Регистрация: 23. 2011

Профильgosha-321 Авто: нива21214Сообщения: 426. 2011 21:41
Ответить с цитатой
малыш писал(а):Нива лучше и более уверенно едет по гребешкам колеи, а у сейфа больше шансов соскочить в колею

Дык НИВА тоже хорошо соскакивает,может потому что короткая. Кстати,от ГУРа в такой ситуации больше вреда,чем пользы. не чувствуеш,какое усилие надо приложить к рулю,чтобы плавно вылезти из колеи,а круто не выходит. Michael а что трахтуры нынче в дефиците?
Отправить ЛС

Сергей Охотник1967
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва

Сообщения: 33Профиль
Регистрация: 20. 2010
Возраст: 55
ПрофильСергей Охотник1967 Авто: Great Wall Safe (SUV G5)Сообщения: 3326. 2011 23:08
Ответить с цитатой

до покупки сейфа у меня было семь авто нива. по камфорту уже сказано,а по проходимости считаю нива не хуже сейфа. за счет короткой базы она более маневренна. нива почти не боится диагоналки т. к есть межосев диф. у нивы на умеренном бездорожье можно не переключатся на пониженную что не скажешь про сейф. при включении передка сейф на бездорожье просит пониженную. после нивы очень долго привыкаешь к включению передка и понижайки. у нивы это делеется одновременно. но когда дело доходит до вместимости богажника и салона сравнения заканчиваются

Отправить ЛС

Kipovec
Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Kovdor

Сообщения: 379Профиль
Регистрация: 13. 2009
Возраст: 51
ПрофильKipovec Авто: Great Wall Safe ГжельСообщения: 37926. 2011 23:15
Ответить с цитатой

Лето: Старая дорога, промоины от ручьев, нива проскакивает, а я — лопатКу в руки и засыпать что б проехать. Зима: Дорога засыпана снегом по колено. Нива по воздуху колёсиками молотит, на пузе висит, а сейф до грунта проминает и едет вперёт

_________________ Подпись

Отправить ЛС

Сергей Охотник1967
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва

Сообщения: 33Профиль
Регистрация: 20. 2010
Возраст: 55
ПрофильСергей Охотник1967 Авто: Great Wall Safe (SUV G5)Сообщения: 3326. 2011 23:31
Ответить с цитатой

все зависит от резины и величины дорожного просвета

Отправить ЛС

twice
эвакуатор

Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155Профиль
Регистрация: 13. 2007

Профильtwice Сообщения: 715527. 2011 01:27
Ответить с цитатой
АлексSUVG5 писал(а):на Сэйве подвеска длинноходнее
канешна. торсион против пружины. покурил что-то не то?))
Спаниель писал(а):проходил на Сейфе там где на Ниве садился. На Сейфе смело и спокойно лезу туда куда на Ниве и не подумал бы!
это ложное утверждение
Kipovec писал(а):нива проскакивает, а я — лопатКу в руки
верю))
Сергей Охотник1967 писал(а):все зависит от резины и величины дорожного просвета

от этого ничего не зависит. зависит от другого — момента, понижайки, удельного давления на грунт

Отправить ЛС

малыш
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА

Сообщения: 46Профиль
Регистрация: 10. 2009
Возраст: 49
Профильмалыш Авто: Great Wall Hover H5Сообщения: 4627. 2011 12:05
Ответить с цитатой

Гжельский СЕЙФ,потому что хочу машину как можно более свежую,а ХОВЕР в моем понятии не для грязи. Мнение про ховер из-за более низкого обвеса, по ходовой,подвеске и по приводу они схожи. Отправить ЛС

Сергей Охотник1967
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва

Сообщения: 33Профиль
Регистрация: 20. 2010
Возраст: 55
ПрофильСергей Охотник1967 Авто: Great Wall Safe (SUV G5)Сообщения: 3327. 2011 13:32
Ответить с цитатой

если не зависит от резины и дорож просвета то попробуй на штатном кумхо и без лифта за нивой по умеренному бездорожью угнаться

Отправить ЛС

gosha-321
Авто: нива21214
Откуда: москва

Сообщения: 4Профиль
Регистрация: 23. 2011

Профильgosha-321 Авто: нива21214Сообщения: 427. 2011 15:49
Ответить с цитатой
малыш писал(а):Мнение про ховер из-за более низкого обвеса, по ходовой,подвеске и по приводу они схожи. Так этот обвес весь в грязи и останется. Ребята! Я и спрашиваю о сравнении проходимости не лифтованных машин,на средней,скажем так резине
Отправить ЛС

А еще интересно:  Жигули против нивы

Предыдущая тема :: Следующая тема  Показать сообщения:

По самые редукторы

Тяжелый случай: впереди размытая лесная дорога с глубокими колеями, подъемами и спусками – именно то, ради чего покупают такие машины. Иные соображения для приобретения – из области иррационального. Хотя даже сами производители ставят на эти машины отнюдь не вседорожные шины. Но зато все здесь в равных условиях.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Остановились мы, лишь когда поняли, что дальше пройдет разве что трехмостовый «Урал». На обычных шинах соваться в эти хляби – настоящее безрассудство. Посчитали потери: они минимальны. У Niva оторвали защиту картера двигателя. На Hover треснул лючок поверх буксирной проушины в бампере. UAZ оказался самым прочным. Правда, на нем вдруг отказали все приборы. Но вряд ли в этом виновато бездорожье? Он ведь вообще во многом автомобиль-загадка.

Тяготы и лишения

Честно говоря, не ожидали, что Hover выступит столь достойно. Китайцы создали очень приличный, универсальный вседорожник. Не без недостатков, конечно, но у кого их нет? Вот только стоит машина заметно больше, чем Chevrolet.

Niva же — по-прежнему неплохой, а за такие деньги, по сути, единственный компромисс между проходимостью и приемлемым поведением на обычных дорогах.

Об УАЗе мы не узнали, по сути, ничего нового. Мужской аскетичный автомобиль для тех, у кого преодоление бездорожья – часть профессии или очень сильное увлечение. Хорошая геометрическая проходимость, неубиваемая (по крайней мере, теоретически) подвеска – его выигрышные стороны. Но они нужны лишь в тех условиях, в которых мы проводили финальную, наиболее тяжелую часть теста. При любых иных выбор этой машины выглядел бы необъяснимой загадкой.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

Рычаги управления трансмиссией (включение переднего моста и понижающего ряда на UAZ, понижающей передачи и блокировки дифференциала на Niva) требуют уверенной и опытной руки. Не включилось? Попробуйте дернуть автомобиль вперед-назад. Вот теперь попали? Насколько же проще и удобнее крутящийся пупырышек, управляющий передним мостом и понижайкой у Hover. Выглядит несерьезно, но ведь работает!

Меньше всего волновались за UAZ. Просвет большой, да и ломать-отрывать снизу практически нечего. При правильном подборе передачи идет автомобиль уверенно, но управлять им даже на бездорожье непросто. Проблемы те же: вялые реакции, неинформативный руль. Попытки вывести массивный UAZ из колеи заканчиваются, как правило, тем, что машина на узкой лесной дороге встает боком.

Уроки геометрии

UAZ традиционно считают автомобилем с гигантским дорожным просветом. Это верно лишь отчасти. Под картером переднего моста нашего Patriot Sport 200 мм, столько же у Niva под защитой. Под «фартуком» «китайца» 190 мм.

А вот по клиренсу в базе УАЗу трудно найти равных: под резонатором аж 340 мм! У Niva под раздаточной коробкой 240 мм, Hover на 15 мм ниже. А самая неожиданная картина сзади: у «ульяновца» и Niva под картером моста по 210 мм, у Hover 215 мм.

А по углам въезда-съезда и рампы UAZ, действительно, безоговорочный победитель.

Какой б/у внедорожник купить за 1000000 рублей

К выбору внедорожника с пробегом рекомендуется подойти с полной ответственностью, тщательно проверив его у специалистов, так как серьезные поломки обойдутся дорого.

Mitsubishi Pajero

Устройство внедорожника простое, некоторые автомобилисты называют его японским уазиком. Поломки у авто случаются редко, а запчасти стоят сравнительно недорого. Найти машину с пробегом в пределах рейтингового бюджета до 1 миллиона можно с десятилетним стажем работы, с бензиновым двигателем 3. 0 литра, 178 сил, на автомате. При выборе бу Паджеро рекомендуется обратить внимание на ЛКП, зазорам между кузовными деталями на предмет коррозии.

  • ЛКП;
  • лобовое стекло;
  • расход топлива.

Nissan Patrol

На вторичном рынке самым надежным внедорожником считается авто с дизельным двигателем, поэтому с бензиновым мотором лучше не смотреть. При поиске стоит обращать внимание на пробег, так как при более 200 тыс. у дизельных машин начинаются проблемы с топливной системой. У внедорожника есть еще одна проблема, это лакокрасочное покрытие кузова, поэтому при выборе машины следует обратить внимание на коррозию под пластиковыми элементами. С бюджетом около миллиона рублей доступен двенадцатилетний Ниссан с дизельным мотором 3. 0 л. / 160 л. / АТ.

  • салон и багажное отделение вместительное;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • проходимость, клиренс 274 мм.
  • коробка передач;
  • налог;
  • расход топлива.

Land Rover Discovery

Полноценный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Комфортный салон, в котором удобно находится в дальнем путешествии. За 1000000 рублей доступна машина после одиннадцати лет эксплуатации с дизельным двигателем 3. 0 л. /190 л. / АТ.

  • пневмоподвеска с изменяемым просветом (220-283);
  • относительно небольшой расход топлива;

Nissan Pathfinder

Еще один внедорожник от Ниссан с хорошей проходимостью по мелкому бездорожью и хорошим ходом в городе и на трассе, поэтому он подходит для женщин. Выбирать Ниссан Патфайндер следует с осторожностью, проверяя пробег, он должен быть не более 200 тыс. , у двигателя объемом 2. 5 л. выходит из строя турбина. Авто чувствителен к качеству дизтоплива. При бюджете около миллиона доступен джип с 2. 5 литровым мотором на 190 сил с автоматической коробкой передач и на солярке.

  • надежный;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая ходовая.
  • требователен к топливу;
  • быстро ржавеет рама;
  • в городе плохо нагревается печка.

Ford Edge

Для внедорожника до 1 миллиона, джип имеет мощный мотор, обеспечивающий плавную езду и отличный интерьер. Салон на пять человек, достаточно просторный, чтобы с удобствами отправиться в дальние поездки всей семьей. Модели  с базовой комплектацией имеют тканевую обивку салона, а топовые кожаные кресла с подогревом и регулировкой передних сидений. Найти подходящий вариант за рейтинговый бюджет можно с бензиновым мотором 3. 5 л. / 288 л. / АТ, это будет шестилетний джип с полным приводом.

  • комфортный салон;
  • плавное управление;
  • надежность.

Mercedes-Benz ML

Почитатели данной модели имея около миллиона, могут купить отличный внедорожник с пробегом девяти или десятилетнего возраста. Чтобы машина не приносила проблем при покупке необходимо провести диагностику: двигатель, подвеска, коробка и обязательно электронику, так как это слабое место всех ML. Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг 350  доступен с двигателем 3. 5 л. / 272 л. / АT.

  • мощный мотор;
  • управляемость;
  • шумоизоляция.
  • маленькие зеркала;
  • дорогие запчасти;
  • цепь ГРМ.

SsangYong Rexton

Вместительный семейный внедорожник с комфортабельным салоном и вполне достойной проходимостью. На вторичном рынке большой выбор данной модели, за миллион доступен семилетний джип с дизельным мотором 2. 7 литров, который признан предпочтительным для покупки подержанной машины. Продается авто на 155,163, 186 сил с автоматом и механикой на выбор. Рекомендуется обратить внимание на кузов, у  Rexton проблемы с ЛКП, купив автомобиль лучше провести  полную антикоррозийную обработку.

Jeep Cherokee

Джип Чероки внедорожник, который оснащался надежными моторами, при надлежащем обслуживании они проработают не один год. Выбирать авто с пробегом желательно с коробкой Chrysler, она надежнее, чем от Мерседеса. До одного миллиона доступен авто восьмилетнего выпуска с дизельным двигателем 2. 8 л. / 200 л. / АТ, а также десятилетний с мотором 2,8 л. /177 л. / АТ.

  • расход;
  • внешний вид;
  • качество кузова.

Chevrolet Trailblazer

Компактный внедорожник с дорожным просветом 270 мм, с самоблокирующимся дифференциалом, который доступен был в минимальной комплектации. У автомобиля есть небольшой недостаток: у него нет подогрева кресел и салон прогревается медленно так как он изначально разрабатывался для стран с теплым  климатом. С бюджетом до 1000000 рублей доступен шестилетний авто с дизельным мотором 2. 8 л. / 180 л. / АТ и МТ.

  • большой салон (7 мест) и багажник;
  • проходимость, клиренс 255 мм;
  • мощный разгон (12.5 с).

Nissan Murano

Ниссан Мурано двухрядный пятиместный внедорожник, имеющий функцию контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы. Салон просторный с удобными сидениями, как спереди, так и сзади. Купить бу автомобиль после семилетней эксплуатации можно с бензиновым двигателем 3. 5 л. /249 л. / CVT. У всех моделей есть бесключевой доступ, дисплей на 7”, CD-плеер.

  • экономный расход на трассе;
  • дешевые расходники и запчасти;
  • ближние фары светят слабо;
  • слабые передние линки.
А еще интересно:  Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Chevrolet Niva, Great Wall Hover H3, UAZ Patriot Sport

Chevrolet Niva, Great Wall Hover H3, UAZ Patriot Sport

Chevrolet Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Sport

Я не поклонник внедорожных приключений. У меня нет страсти ни к охоте, ни к рыбалке, ни даже к даче. Но все-таки иногда понимаю тех, кто находит кайф в преодолении трудностей дороги. Порой на раскисшем проселке удовольствия получаешь не меньше, чем в забегах на гоночном кольце: ревет мотор, подвывает трансмиссия, колеса сбивают тесто из глины и грязной воды, вселяя настоящее уважение к возможностям машины.

С такого ракурса интерьер «Патриота» выглядит вполне прилично. Справа два бардачка, между сиденьями огромный двухэтажный бокс.

С такого ракурса интерьер «Патриота» выглядит вполне прилично. Справа два бардачка, между сиденьями огромный двухэтажный бокс.

Почему не сделали салазки подлиннее? Чтобы усилить впечатление от простора сзади? Его действительно вдоволь, но залезать туда все равно не хочется – сиденье плоское, с неудобной спинкой. Но главная проблема в другом: в узкую дверь короткобазного «ульяновца» не пролезть без определенной ловкости и непременного обтирания задней арки одеждой. Будь кузов трехдверным, доступ назад вряд ли был бы менее удобным.

За рулем Niva тоже не слишком просторно. Водитель среднего роста отодвинет кресло до предела назад, а высокому придется пристраивать колени по сторонам от руля. Сзади места меньше, чем в UAZ, но сама форма дивана лучше. Hover в нашей компании самый длинный. Неудивительно, что в нем удобнее всего.

Дорожные карты

Двухлитровый двигатель Hover даром что имеет 122 силы – набирает обороты с натугой, в неспешном темпе разгоняется и машина.

Пятая передача ей не особо нужна. Ходы рычага излишне размашистые: третью передачу врубаешь, словно пятую. Зато акустический комфорт вполне приемлемый, особенно в сравнении с конкурентами.

Niva заметно шумнее, УАЗ еще хуже. У обоих звуки доносятся отовсюду: стонут трансмиссии, подвывают моторы, ноет завихряющийся вокруг кузова ветер. Ехать в таком сопровождении сотни километров совсем не хочется. А Niva вдобавок еще и очень тяжела на подъем: 22 с в разгоне до 100 км/ч – трудно найти машину более вялую.

UAZ Patriot Sport разбегается веселей. Но у него своя, очень серьезная проблема. Ульяновский вседорожник рискует стать рекордсменом наших замеров – со знаком минус. Тормозной путь огромен, при интенсивном замедлении автомобиль сильно водит из стороны в сторону. Всего пары резких, но, в общем-то, вполне обычных торможений хватает, чтобы перегрелись передние диски. Все настолько плохо, что требует срочного вмешательства завода!

На этом фоне Niva ведет себя пристойно, хотя и проигрывает «китайцу». У последнего, несмотря на не очень информативную и жестковатую педаль, замедление вполне приличное.

На шоссе UAZ привычно реагирует на неровности хаотичными скачками по дороге. В общем-то, ничего криминального, но все же неприятно. В поворотах высокий автомобиль кренится. Руль даже для минимальной корректировки курса требует размашистых движений, к тому же он слишком легкий. К этому можно привыкнуть, но как же это далеко от современных представлений об управляемости! Зато в компенсацию получаешь возможность перескакивать через трамвайные пути на полном ходу.

Выше? Шире? Длиннее?

UAZ Patriot Sport – высокий и статный. Несгибаемый борец с бездорожьем, начиная с внешнего вида.

Chevrolet Niva– кроссовер для дачников и уравновешенных любителей природы.

Great Wall Hover, с точки зрения проходимости, самый несерьезный. По сути, это просто длинный универсал с известной претензией на элегантность.

Но до бездорожья еще надо доехать – ведь и такие автомобили, как правило, большую часть жизни проводят в городах или, по крайней мере, на хороших дорогах.

UAZ Patriot Sport (удивительно, что не только имя, но и комплектации, по мнению маркетологов, следует писать латиницей) – потомок модели 3160 родом из первой половины 1990-х, корни которой, как и у любого ульяновского внедорожника, уходят в середину прошлого века.

Неожиданно и приятно, что по удобству передних кресел UAZ уверенно превзошел и Niva, и Hover. У последнего сидушка совсем простенькая и плоская. У Niva чуть лучше, но тоже не образец. А кресло «патриота» – очень неплохой формы, с длинной удобной подушкой.

Залезть в UAZ, конечно, труднее всего – просто потому что высоко! Зато обзорность самая лучшая: стекла большие, передняя стойка близка к вертикали, зеркала огромные. Впрочем, Niva и Hover здесь отстают не сильно.

Но хотя и сиденье у «ульяновца» удобное и сам автомобиль большой, посадка за рулем UAZ даже для водителя среднего роста стеснена.

Синхронизированная Лада 4х4, и Шевроле Нива

Niva от «ульяновца» не отстает – правда, быстро начинает скрести днищем и приводами колес. В сухой колее это было бы еще неприятней. Зато управлять ею легче: машина охотней меняет и удерживает траекторию, быстрее и четче реагирует на руль.

Ну а Hover здесь, кажется, самый неприспособленный – наверняка вот-вот встанет! Для него в багажнике у UAZ припасен трос, а в голове – саркастические фразы. Но с удивлением наблюдаем, как из-за очередного бугра появляются фары «китайца». Он тоже задевает днищем за глину, но едет без особого напряжения. Третья пониженная передача обеспечивает очень неплохую для не слишком мощного  мотора тягу. Рулится в колее не хуже Chevrolet и много легче, нежели UAZ.

Благодаря длинной базе сзади в «Ховере» вполне просторно.

Благодаря длинной базе сзади в «Ховере» вполне просторно.

Благодаря длинной базе сзади в Hover вполне просторно.

Ульяновцы в последние годы наконец научились делать передние панели своих машин хоть с какой-то эргономической осмысленностью. Если, конечно, не иметь в виду управление зеркалами и стеклоподъемниками – эти клавиши расположены почему-то на торце тумбы между креслами. Рычаг переключения передач отнесен от водителя далековато, а ручка управления трансмиссией тугая и нечеткая. У Niva она лишь немногим легче. Лучше всех опять Hover: у него простенькая крутилка, отвечающая за подключение передней оси и пониженной передачи.

Пересядем снова в UAZ. В целом салон выглядит неплохо, но ощущение грубости и недоделанности присутствует постоянно. Подстаканник отказался вылезать из панели после первого же использования. Крутилки регулировки отопления, вращаются с большим усилием, да и у Chevrolet они работают примерно так же.

Лет десять назад, впервые познакомившись с новой Niva, я сразу понял: это лучший тольяттинский автомобиль с точки зрения эргономики.

Сегодня оцениваю салон несколько по-другому. Он по-прежнему довольно уютен, но уже совсем несовременен. Дотянуться до магнитолы или расположенной еще ниже регулировки зеркал — очень трудно.

Кнопки включения наружного освещения слева от руля – откровенная архаика. Даже UAZ обзавелся нормальным поворотным выключателем.

Hover на этом фоне самый современный, понятный и удобный. Из китайских машин постепенно исчезают и безвкусная аляповатость оформления, и эргономические недочеты. Немного раздражает лишь ярко-голубая подсветка дисплея. Еще бы здесь отопление и вентиляцию наладить: ни в автоматическом, ни в ручном режиме добиться равномерности обдува ветрового стекла и ног так и не удалось. Приходится выбирать – либо первое, либо второе.

В этом смысле UAZ и Niva сделаны удачнее.

Заключение

Выбор внедорожника нового и с пробегом за 1 миллион дело непростое. В обзор включены наиболее востребованные при том надежные автомобили, которые можно купить на российском рынке. Главное определиться, зачем нужна машина с проходимостью по бездорожью, на которой не комфортно передвигаться по городу. Поэтому обзор носит ознакомительный характер, а какой джип приобрести, выбирать самому покупателю.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *