Силич, корректор октана, приобрел членство в Клубе Любителей Классических Автомобилей, который исключительно лелеет автомобили от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2104 и выше

Ставил ли кто АК СИЛЫЧЪ и есть ли толк

Сообщения: 1055Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г выпТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: БрянскБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 55 раз

хочу попробовать но незнаю стот ли морочится

СусанинПрописан на semerka.infoСообщения: 5506Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45Модель авто: 21093 01гТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Владимир, Россия 33 регионБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Ставил ли кто АК СИЛЫЧЬ и если толк

Вт янв 31, 2012 13:27:43

шо цэ е

Alex**Коренной форумчанин :)Сообщения: 3157Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-АвтоТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: 52 rus Г.УреньБлагодарил (а): 152 разаПоблагодарили: 175 раз

Вт янв 31, 2012 13:46:41

Сообщения: 64Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.Откуда: Ногинск, ВольскБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 7 раз

Вт янв 31, 2012 14:46:11

У меня сейчас стоит, после того, как накрылся МПСЗ. Толк есть, не так много как от МПСЗ, но все же получше, чем со штатной схемой. Также есть более дешевый вариант — коммутатор Астро 962.3734, работает по тому же принципу, но в Силыче прошивка получше, и угол коррекции УОЗ побольше. НО! Эффект будет только при идеально отрегулированном движке, исправном трамблере, и отсутствии дребезга крышки, коллекторов и т.п., т.к. посторонний звук блок примет за детонацию.

Fiks 032 » Вт янв 31, 2012 15:08:21

У меня стояло обычное контактное зажигание поменял на БСЗ стало лучше .Теперь думаю будет ли ёщо лучше. Двигун в норме не звенит не шумит.Реально ли что пишут про экономию и деторацию

Вт янв 31, 2012 15:35:33

Насчет экономии не замерял, но шуметь движок стал тише, звона клапанов почти не слышно, даже в натяг, передачи удлиняются (на низах лучше тянет). На горячую стал заводится сразу, без подгазовки. Это что заметил из плюсов.

Fiks 032 » Вт янв 31, 2012 15:48:28

Походу толк от него есть меня как раз и беспокоила детонаия и низы .Вроде в норме но хочется большего . Спасибо за рассказ

Вт янв 31, 2012 16:10:54

Антон80 писал(а):Axel4
а из минусов?

Из минусов — только цена

В случае выхода из строя восстанавливается штатная цепь и все. Ну и регулировать нужно, т.к. АОК может уменьшать угол УОЗ, зажигание нужно выставлять раньше на 5-7 градусов. Потом кататься и опытным путем крутить трамблер туда-сюда на 1-2 градуса, добиваясь кратковременной детонации при резком разгоне. В инструкции в принципе все написано. Датчик я поставил через переходник (можно заказать вместе с АОК) на шпильку впускного коллектора возле патрубков печки. Затягивать лучше динаключом, перетяг или недотяг плохо сказывается на его чувствительности. И кабель датчика убирать подальше от катушки и ВВ-проводов, чтоб наводок не было. В общем если что — спрашивайте

Вт янв 31, 2012 16:14:27

Fiks 032 писал(а):Походу толк от него есть меня как раз и беспокоила детонация

Если сильная детонация — хорошо бы посмотреть движок, клапана и зажигание. Если там неисправности — АОК не поможет, вернее толку от него не будет. Эффект будет ТОЛЬКО на ИДЕАЛЬНО отрегулированном двигателе. И зажигание перед установкой лучше выставить стробоскопом.

Fiks 032 » Вт янв 31, 2012 16:31:05

Сомневаюсь что движок можно идеально отладить самому в гараже.Детонация у меня в норме вроде,на слух где то небольше се
кунды .Нохотелось бы от неё совсем избавится не делая зажигание позже и провалы мощности на низах убрать совсем .
Я этого почти добился когда поставил БСЗ

гостьПрописан на semerka.infoСообщения: 33880Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островівТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: нынешняя столица UA, а родом — из первойБлагодарил (а): 2189 разПоблагодарили: 2286 раз

Вт янв 31, 2012 16:34:19

Сусанин писал(а):шо цэ е

Цэ е продвижэние товара.

Чт фев 02, 2012 13:34:04

Fiks 032 писал(а):провалы мощности на низах убрать совсем .

Ускорительный насос в порядке? У меня провалов не было и на штатной системе.

Сусанин писал(а): Цэ е продвижэние товара.

Силич, корректор октана, приобрел членство в Клубе Любителей Классических Автомобилей, который исключительно лелеет автомобили от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2104 и выше

Сообщения: 5754Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)Тип двигателя: КарбюраторныйОткуда: РязаньБлагодарил (а): 77 разПоблагодарили: 300 раз

Чт фев 02, 2012 14:07:39

Чё-то сёдня этих тем про СилычЪ как грибов после дождя. К чему бы это?

Сообщения: 599Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3TТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: МОБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 9 раз

Сб фев 04, 2012 19:06:25

силыч позволяет при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала

Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 19:14:05

serg4 писал(а):силыч позволяет при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала

А на бензине с БКСЗ отнего какойто толк есть

Пн фев 06, 2012 16:33:02

на бензине я еще понимаю,а вот кто бы про газ объяснил

Сообщения: 19695Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: ТобольскБлагодарил (а): 784 разаПоблагодарили: 1275 раз
Контактная информация:

читал отзывы, двоякое мнение сложилось

Отец русского классиководства

Сообщения: 2279Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24×24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ «Пилот»Тип двигателя: КарбюраторныйОткуда: Тамбовская область,мичуринскБлагодарил (а): 226 разПоблагодарили: 99 раз

Вс фев 12, 2012 16:59:42

Сообщения: 12668Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40Модель авто: ВАЗ2107,много не стокТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: МоскваБлагодарил (а): 90 разПоблагодарили: 1275 раз

Вс фев 12, 2012 19:20:42

Серьёзный момент:установка ДД на шпильку ГБЦ-ДУРЬ несусветная.На БЦ есть приливы,засверлив не насквозь оные,ввернуть шпильку и ДД на месте в районе 3-го цилиндра.Ещё:при окончательной регулировке зажигания на прогретом двиге выключить и опять включить зажигание для сброса параметров шума холодного двига и внесения параметров уже горячего.Поверьте,разница ощутима.

Вс фев 12, 2012 19:23:44

zombie177rus писал(а):Серьёзный момент:установка ДД на шпильку ГБЦ-ДУРЬ несусветная.На БЦ есть приливы,засверлив не насквозь оные,ввернуть шпильку и ДД на месте в районе 3-го цилиндра.Ещё:при окончательной регулировке зажигания на прогретом двиге выключить и опять включить зажигание для сброса параметров шума холодного двига и внесения параметров уже горячего.Поверьте,разница ощутима.

согласен, но по мне на блоке данный девайс вообще ничего не услышит

Пн фев 13, 2012 14:17:35

Подскажите хоть одно авто со всего мира,у кого ДД стоит на ГБЦ.И еще вопрос:звон чего слышит ДД?

А еще интересно:  Максимизируйте производительность с помощью новой ведущей передачи: инструкции и советы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *