Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт утеплителя капота своими руками

Подробно: ремонт утеплителя капота своими руками от настоящего мастера для сайта newnewniva.ru.

Зимой, во время сильных заморозков, каждый автовладелец сталкивается с проблемой длительного запуска двигателя. Утеплитель капота поможет частично решить проблему. Благодаря дополнительной теплоизоляции автомобиль будет существенно медленнее остывать, что позволит сэкономить на топливе при прогреве авто и увеличить эксплуатационный срок двигателя.

По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.

Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://www.portaltepla.ru/admin/uploads/image/odnovremenno-s-utepleniem-ispoljzuetsya-kak-shumoizolyaciya-kapota

Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота

Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.

В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.

Ориентировочно стоимость составляет 65-85 руб./м 2 . Также следует отметить, что данный вариант плотно закрепляется на поверхности капоте и он пожаробезопасен.

Отличный вариант утеплителя под капот, который оснащен клейкой основой с изнаночной стороны. Состоит изделие из пенополиэтилена с бензостойкой полиэтилентерефталатной поверхностью. Толщина полотна составляет 4, 8 или 15 мм, поэтому изделие даже без фольги хорошо справляется с удержанием тепла. Цена – более 230 руб.

Тивиплен применяется для теплоизоляции любого автомобиля, независимо от модификации. Покрытие не поглощает влагу и не подвергается разложению, способно выдерживать температурный режим от -40°С до 70°С.

Как его еще называют – пенофол производится из пенополиэтилена и покрывается с одной или двух сторон фольгой. Даже если оклеивать автомобиль своими руками самым тонким покрытием, уровень удержания тепла у стизола будет намного выше аналогов, поскольку за счет отражающей поверхности он обеспечивает эффект термоса.

Такой материал не накапливает и не проводит электричество. Он отличается повышенной эластичностью, упругостью и устойчивостью перед механическим воздействием. Также изделие не воспламеняется, считается влагостойким, долговечным, экологичным. Оклеить данным материалом капот своими руками не составит труда, липкий слой хорошо фиксирует изделие на гладкой поверхности.

Эластичный утеплительный материал с клейкой поверхностью и фольгированным покрытием. Толщина полотна составляет в пределах 3-10 мм.

Но здесь следует учитывать, чем параметр больше, тем выше стоимость, также цена зависит от количества слоев фольги. Расценки начинаются со 160 рублей за лист.

Главное преимущество данного варианта заключается в низкой стоимости и эффективном удержании тепла. Цена варьируется в пределах 50-200 руб./м 2 , на данный показатель имеет прямое влияние толщина полотна.

Если автовладелец хочет заниматься монтажом утеплителя самостоятельно, ему необходимо обязательно изучить, как сделать качественную теплоизоляцию капота автомобиля. Для этого можно посмотреть обучающее видео или воспользоваться пошаговой инструкцией.

В первую очередь следует подготовить необходимый расходный материал и инструменты. Для того чтобы сделать утеплитель потребуется:

  • теплоизоляционное полотно;
  • канцелярский нож;
  • рулонная бумага;
  • фломастер;
  • ножницы;
  • скотч.
  1. Сделайте замеры секций капота, перенесите данные на бумагу. Будьте внимательны в расчетах, иначе это приведет к перерасходу материала или необходимости создания нового лекала.

В среднем на утепление капота автомобиля требуется 0,6-0,7 м 2 теплоизоляционного полотна.

  1. Вырежьте макеты из бумаги и подпишите, чтобы во время монтажа не запутаться. Далее прикрепите заготовки к утеплителю и обведите их фломастером. Вырежьте по нарисованной форме детали.
  2. Поверхность секций капота нужно тщательно вымыть мыльным раствором и высушить, после чего обработать обезжиривающим средством.
  3. Аккуратно наклеивайте утеплительные детали в соответствии с месторасположением. Помните, применение клеевого состава в данном процессе не рекомендовано, используйте только тот материал, который оснащен липким слоем.

Достаточно трудоемкая работа при правильном выполнении этапов не отнимет много времени. В среднем, утепление моторного отсека занимает не более 30 минут.

ВИДЕО: Как правильно наклеить утеплитель

Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

Автоодеяло является тканным утеплительным полотном, которое не требует подготовительных работ перед применением. Изготовляется изделие из муллитокремнеземистой ваты и облицовочного текстиля, основанного на стекловолокне.

Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://www.portaltepla.ru/admin/uploads/image/dlya-utepleniya-samogo-dvigatelya-ispoljzuyut-avtoodeyalo

Для утепления самого двигателя используют автоодеяло

К преимуществам автоодеяла следует отнести:

  • экологичность;
  • огнестойкость;
  • шумоизоляция;
  • экономию топливных ресурсов на прогреве;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • устойчивость перед механическим воздействием;
  • тепло- и звукоизоляционный эффект.

Несмотря на достаточно большой список плюсов, изделие обладает рядом недостатков:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • маленькая толщина в области стыка с капотом;
  • пониженная эффективность при образовании щелей;
  • сложности в подборе и чистке.

Утепление капота с применением автоодеяла считается наиболее простым методом. Достаточно разложить изделие в моторном отсеке и скрыть все щели в области стыков.

При движении авто на большие расстояния двигатель может перегреться – одеяло полностью блокирует выход теплого воздуха.

После того, как утеплитель установлен, остается провести завершающие штрихи – теплоизоляция методом закрытия решетки.

Установка накладки на радиатор

Для данной цели можно использовать один из методов:

  • применение обычной плотной картонки – вариант, как правило, считается актуальным для Газелей;
  • монтаж специализированных радиаторных решеток, где присутствует механизм, закрывающий жалюзи;
  • установка креплений для последующей фиксации фольгоизола.
  1. Монтаж теплоизоляции следует осуществить при температурном режиме не ниже 20°С.
  2. Если в моторном отсеке присутствует коррозия, ее следует предварительно зачистить, покрыть антикоррозийным средством и краской.
  3. Очень важно тщательно закреплять утеплитель на поверхности, чтобы даже при скоростной езде он не оторвался и не попал во вращающиеся детали мотора.
  4. Если в регионе часто меняются климатические условия нужно следить за тем, чтобы в теплые дни двигатель не перегрелся. Для этого необходимо делать регулярные остановки и периодически открывать крышку моторного отсека для поступления холодного воздуха к силовому агрегату.

Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://www.portaltepla.ru/admin/uploads/image/kakoy-by-ni-byl-vybran-uteplitelj-vo-vremya-dvizheniya-vypustitj-teplyy-vozduh

Какой бы ни был выбран утеплитель, во время движения делайте остановки и открывайте капот, чтобы выпустить теплый воздух

  1. Теплоизоляцию рекомендуется фиксировать под капот с возможностью ее последующего снятия без нанесения вреда авто.

Поскольку мотор в автомобиле функционирует на легковоспламеняющемся топливе и он имеет множество контактов от электропроводки, нужно выбирать пожаробезопасный утеплитель, который не накапливает электричество.

ВИДЕО: Эксперимент – стоит ли утеплять подкапотное пространство?

Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

Пользуясь наличием свободного времени и разгребая гаражные запасы, натолкнулся на свою старую драную и дырявую теплозащиту капота моей ОФБ, снятой и замененной в свое время на новую.

Выкинуть было жалко, потому что дыры были, на мой взгляд, незначительные. Короче говоря лежало, потому что прииигоодиццооо.

Возникла идея восстановить и перетянуть.

Под рукой оказался какой-то аэрозольный быстросохнущий импортный клей (по моему для карпета покупался в свое время) и укрывной нетканый материал (дачные остатки) и строительный базальтовый утеплитель (визуально удивительно похожий на оригинальное содержимое теплозащиты).

Полтора часа работы, 2 слоя нетканки с лицевой стороны и тонкий слой утеплителя для восстановления дыры (установлен в размер).

Исходя из того, что было изначально, на мой взгляд, получилось вполне достойно.

Могу подогнать кому-нибудь из местных жаждущих и страждущих.

Одним из распространенных методов «сезонного тюнинга», является использование утеплителя капота. Операцию проводят в холодное время года. Действие дает возможность уменьшить время прогрева, и увеличить период остывания силового агрегата автомобиля. Это благоприятно влияет на функционирование транспортного средства, и расход топлива.

Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=https://infokuzov.ru/wp-content/uploads/2022/12/uteplenie-kapota-e1513946450595

Теплоизоляция капота – важный процесс, в ходе которого утепляют подкапотное пространство транспортного средства. В результате чего двигатель автомобиля прогревается быстрее и медленнее остывает. Также нужно утеплять для того, чтобы на поверхности кузовной детали не образовалась ледяная корка, которая может повредить лакокрасочное покрытие элемента.

Использование машины зимой, подразумевает принятие мер по защите мотора от потерь тепла. Если этого не делать, то увеличится время прогревания двигателя, появятся проблемы с запуском мотора. Вопрос теплоизоляции подразумевает комплексное решение. Утеплив, нужно позаботиться о защите радиаторной решетки (иначе, холодный воздух остудит мотор, и защита двигателя не будет эффективной). Завершающим этапом изоляции подкапотного пространства, является утепление нижней части автомобиля. Потребуется изолировать воздуховоды, расположенные на бампере транспортного средства.

Переохлаждение двигателя негативно сказывается и на расходе машинного масла. В результате, многие подвижные компоненты силового агрегата оказываются несмазанными. Это приводит к их быстрому выходу из строя.

Эксплуатация двигателя без теплоизоляции в зимний период времени, оказывает негативное влияние на системы активного охлаждения мотора.

Перед утеплением, нужно определиться с материалом, с помощью которого в моторном отсеке автомобиля будет сохраняться тепло. Можно использовать самодельную теплоизоляцию, или воспользоваться готовыми решениями. У автолюбителей есть возможность приобрести специальный утеплитель под капот арктика. Материал закрепляют на крышку капота изнутри. Он имеет высокую термостойкость, и обладает хорошими изоляционными свойствами. Компонент применяется как отдельно, так и вместе с шумозоляционным покрытием.

Важно! Меры по сохранению тепла в подкапотном пространстве, подразумевают и изоляцию радиаторных решеток и воздуховодов. Для этого используют специальные чехлы.

Также защиту мотора делают самостоятельно. Среди материалов, которые применяют для утепления моторного отсека, используют пенопласт, фольгу и войлок. Эти компоненты не утяжеляют капот, и эффективно защищают мотор от потери тепла.

Важно! При выборе утеплителя, стоит учитывать, что некоторые материалы не подходят для защиты мотора. Силовой агрегат в процессе работы нагревается до чрезмерно высоких температур, некачественные или неподходящие утеплительные компоненты, могут легко воспламениться.

Одним из наиболее эффективных способов утепления капота автомобиля, является использование автомобильного одеяла. Материал термоустойчив, и может похвастать высокой эффективностью.

Автомобильное одеяло используют при самых лютых морозах. Оно хорошо сохраняет тепло. Для того чтобы защитить двигатель, компонентом окутывают мотор.

Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно.

Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

  1. Подготовка.
    Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают.
  2. Создание шаблонов.
    Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента.
  3. Монтаж утеплителя.
    При выполнении этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком. Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

В некоторых случаях, в зависимости от конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота.

Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой.

  • Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=https://s.drom.ru/3/reviews/photos/nissan/bluebird_sylphy/gen107_76101_1

    В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.

    В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно.

    В общем печальная картина, обшивку я как следует помыл, грязи было куча, затем высушил. Долго думал какой тканью лучше затянуть, сперва хотел карпетом, но он очень хорошо горит, проверял лично. Нужна была негорючая ткань, в итоге решил делать стеклотканью. Продается она почти в любом строительном магазине и стоит 30р. за метр примерно, но можно и на теплотрассе смотать))) Делал в 2 слоя, поскольку одного слоя мне показалось маловато. Клеил на Момент какой-то термостойкий в тюбике, держит до 100 градусов, для обшивки пойдет.

    В общем наносим клей, потом накладываем первый слой, потом опять клей и второй слой стеклоткани. Ждем пока высохнет, края я закрепил самым обычным степлером.

    Можно было бы на этом остановиться, но мне белый цвет стеклоткани показался слишком марким, я решил все это дело покрасить в черный. Покупаем за 150р. баллончик термостойкой краски и вперед!

    Красим, делаем небольшие отверстия и все готово. Может конечно не особо эстетично, за то дешево и на долго. Керхером двигатель не мою, поэтому краска думаю долго будет держаться.

    Также на зиму почти даром приобрел приоровский утеплитель с отражающей поверхностью. Можно использовать пенотерм или другие подобные утеплители с фольгой. Мне было дешевле и проще переделать приоровский)

    Он кстати намного больше нашего, и толщина около 1 см. Я из приоровского вырезал по размерам штатного, и прикрепил его поверх штатного. Получился такой пирог, сперва родной, а сверху приоровский.

    Родные пистоны все сломались, да и коротковаты они. Искал им замену, отверстия в капоте очень маленькие. Пытался переделать ВАЗовские, но не получилось, они слишком толстые. В итоге подобрал вот такие Masuma KJ-634. Они длиннее штатных и их можно использовать хоть сколько, они легко снимаются. Но у них маленькая шляпка, поэтому надо использовать шайбы.

    Прицепил я все это дело, машина стала чуть быстрее прогреваться и медленнее остывать. На капоте больше нет льда, результатом доволен. На лето приоровский утеплитель сниму, останется только родной, который надеюсь еще долго послужит.

    Купить данную продукцию можно в магазине БудОпт https://budopt.ua/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-avtomobilya/ или заказать по телефону
    38 (098) 609-53-93, 38 (066) 698-97-94, 38 (093) 246-22-24
    ТЕХНОЛОГИЯ УТЕПЛЕНИЯ КАПОТА

    1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.
    2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.
    3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.
    4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.
    5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.
    как утеплить капот машины
    Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.
    И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

    Видео Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками канала Интернет-магазин БудОпт™

    Зима — наиболее неблагоприятное время года для эксплуатации автомобиля. В первую очередь это связано с проблемами пуска и длительным прогревом мотора.

    Но дилемму легко решить, если предпринять определенные меры. Ниже рассмотрим наиболее важные вопросы:

    • Как утеплить капот автомобиля?
    • В чем плюсы и минусы автоодеяла, и как его использовать правильно?
    • Какие материалы применяются при теплоизоляции?
    • Зачем и как закрывать радиаторную решетку на зиму?

    Рассмотрим каждый из вопросов подробно.

    Многие автовладельцы интересуются, какой смысл в теплоизоляции капота, ведь производитель уже предусмотрел необходимую защиту.

    На самом деле этого недостаточно. Дополнительная защита требуется для решения следующих задач:

    • Ускорения прогрева мотора и снижения расхода топлива;
    • Исключения появления льда на поверхности капота, негативно влияющего на ЛКП автомобиля.

    Как же утеплить капот автомобиля и подкапотное пространство в целом? В распоряжении автовладельца имеются следующие варианты:

    Покупка автодеяла для мотора.

    Этот способ утепления известен несколько десятков лет. Единственное, что наши деды использовали обычные одеяла.

    Сегодня все проще, ведь в продаже имеются специализированные изделия, выдерживающие высокие температуры.

    К преимуществам автомобильного одеяла стоит отнести высокую эффективность и безопасность в эксплуатации.

    На практике время прогрева уменьшается с 15 до 7-10 минут, что позволяет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

    Кроме того, применение автомобильного одеяла позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве после остановки.

    При отсутствии одеяла силовой агрегат остывает в течение 40-50 минут. Применение утеплителя продлевает этот период до четырех-шести часов.

    Такая особенность — большой бонус для автовладельцев, которые часто путешествуют.

    Теплоизоляция капота с помощью специальных материалов (об этом речь пойдет ниже).

    Многие производители уже предусмотрели шумо- и теплоизоляцию на внутренней части крышки.

    Но для повышения эффективности ее стоит усовершенствовать своими руками, не выбрасывая при этом заводскую защиту.

    В процессе движения в подкапотное пространство попадают большие объемы холодного воздуха, что ухудшает процесс прогрева двигателя до оптимальной температуры. Один из способов решить проблему — закрыть решетку радиатора.

    Такой вариант сложно назвать идеальным с позиции эстетики, но он работает.

    В дополнение рекомендуется предусмотреть защиту мотора, чтобы исключить выход драгоценного тепла через нижнюю часть авто.

    Сегодня выделяется несколько типов одеял для двигателя, которые отличаются по материалу, характеристикам и габаритам.

    При выборе изделия стоит ориентироваться на следующие параметры:

    • Марку автомобиля (от этого зависят габариты);
    • Ширину;
    • Длину;
    • Вес;
    • Наличие выреза под замок;
    • Требования к рабочей температуре;
    • Стоимость.

    Рассмотрим основные варианты:

    Такого утеплителя достаточно для сохранения тепла мотора. Изделие производится с применением лучших материалов, по современной технологии и с учетом действующих стандартов.

    Автоодеяла отличаются стойкостью к химическим воздействиям, прохождению электрического тока и чрезмерному нагреву.

    Рабочая температура изделий марки А-1 находится в диапазоне -60 … 650 градусов Цельсия. При этом обкладочный материал выдерживает температуру до 650 градусов Цельсия, а наполнитель одеяла — до 1200 С.

    Такой тип изделия подходит для теплоизоляции бензиновых и дизельных моторов.

    Благодаря его диэлектрическим качествам, можно не бояться случайного замыкания клемм на АКБ.

    Важный момент — размеры и наличие специальных вырезов. Вот почему выбор одеяла должен осуществляться с учетом модели и марки авто.

    Как и прошлая модель, это универсальная продукция, предназначенная для утепления различных типов моторов (работающих на бензине или дизеле).

    Применение такого одеяла зимой обеспечивает быстрый прогрев мотора, повышение ресурса АКБ и двигателя, снижение расхода топлива.

    Благодаря устойчивости к негативным воздействиям (щелочам, кислотам, высоким температурам), автоодеяло способно отслужить не один год.

    Главное отличие заключается в способности работать в широком диапазоне температур — от 60 градусов мороза до 1200 градусов тепла по Цельсию.

    Одеяло этой марки является диэлектриком, поэтому прикосновение к клеммам АКБ не приводит к КЗ.

    Сфера применения — утепление моторов любой техники, где установлены ДВС.

    В составе утеплителя содержатся следующие материалы:

    • Кремнеземнистая ткань;
    • Нити из стекловолокна;
    • Муллитокремнеземная вата.

    Благодаря такому составу, обеспечивается эффективная теплоизоляция капота с сохранением тепла в подкапотном пространстве.

    • Способность выдерживать температуру до 1200 градусов Цельсия;
    • Длительное сохранение тепла мотора;
    • Неподверженность горению;
    • Защита капота от образования наледи.

    Существует много других модификаций автоодеял для двигателя. Как правило материал, из которого они изготовлены один и тот же, отличие только в размерах и форме.

    Лучший показатель качества любого товара — отзывы реальных автовладельцев. Не исключением являются и автоодеяла.

    Рассмотрим, что хорошего и плохого выделили пользователи в процессе эксплуатации.

    • «С начала применения автоодеяла машина прогревается быстрее, исчезла наледь на капоте. Эксплуатировал автомобиль и при температуре ниже -35 градусов Цельсия, поэтому применение такого изделия оправдало себя на 100%. Подумываю дополнительно утеплить подкапотное пространство спереди и снизу». Стас, 35 лет.
    • «Использовал автоодеяло на двух автомобилях и заметил, что после отключения зажигания двигатель дольше держит тепло (в среднем на 20-30%)». Игорь, 46 лет.
    • «Уже месяц пользуюсь автомобильным одеялом и приятно поражен результатом. Мотор быстрее набирает температуру, лучше прогревается салон, заметно снизился расход топлива. Все это свидетельствует об отличной теплоизоляции». Николай, 28 лет.

    Из плюсов также стоит выделить:

    • Высокое качество материала;
    • Дополнительную шумоизоляцию;
    • Прочность;
    • Высокое качество пошива.

    Кроме положительных, можно встретить и негативные отзывы. Вот некоторые из них:

    • «Считаю, что выбросил деньги на ветер. Двигатель все равно прогревается дольше, чем я рассчитывал, а остывает ненамного медленнее. С таким же успехом можно было утеплить капот с помощью бумаги». Евгений, 45 лет.
    • «Недавно прочитал, что применение такого изделия может привести к раку легких. Причина — попадание воздуха, проходящего через этот материал, в салон машины. Так что стоит несколько раз подумать, покупать одеяло или нет». Дмитрий, 34 года.
    • «После двух месяцев применения обнаружил ряд недостатков — низкое качество пошива, отсутствие должной эффективности и подверженность негативному действию кислот (после попадания на поверхность таких жидкостей материал разъедается). В будущем планирую утеплить подкапотное пространство более радикальными методами». Евгений, 44 года.

    Также к недостаткам стоит отнести:

    • Высокую стоимость;
    • Небольшую толщину в местах стыка;
    • Низкую эффективность (при неправильном монтаже);
    • Проблемы с укладкой.

    Выше отмечалось, что наиболее простой способ утеплить капот автомобиля — использовать автоодеяло.

    Если правильно подобрать изделие, оно идеально подойдет по габаритам подкапотного пространства, а его укладка займет минимум времени.

    Все, что требуется — набросить одеяло на двигатель и герметично уложить его по периметру. Главное, чтобы после укладки не оставалось щелей.

    Кроме рассмотренного варианта, для теплоизоляции двигателя можно использовать:

    • Изолон. Преимущество — эффективное удерживание тепла и доступная цена. Один квадратный метр обходится в сумму от 50 до 200 рублей (цена напрямую зависит от толщины). Преимущества — надежное удерживание тепла и высокое качество.
    • Тивиплен-П — материал для теплоизоляции, который имеет самоклеящуюся основу. Главной составляющей является пенополиэтилен. При этом само изделие состоит из трех слоев — клей, пенополиэтилен, наружная отделка. Фольги здесь не предусмотрено, но, несмотря на это, изделие отлично справляется с удерживанием тепла. Толщина Тивиплена-П составляет четыре, восемь или пятнадцать миллиметров. Стоимость — от 220 рублей и выше.

    Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

    Если вы эксплуатируете свое авто в холодное время года, обязательно обзаведитесь утеплителем. Так при прогревании мотора вы сэкономите деньги и свое время. Утеплитель капота используется по следующим причинам:

    • перерасхода топлива во время нагрева, причиной которого выступает замерзание двигателя;
    • образования на кузове слоя льда, который способствует разрушению ЛКП и царапает стекло.

    Если не использовать утеплитель капота, вы рискуете постоянно заниматься полировкой кузова из-за появления там царапин и потускнения краски. Вам придется больше времени и денег посвятить поездкам на личной машине. Теплоизоляция капота выполняется из подручных средств или посредством покупки автоодеяла.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2022/09/Uteplitel-kapota-2-1024x768

    Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель

    Прежде чем приступить к утеплению капота, обзаведитесь следующими материалами и инструментами:

    • утеплителем;
    • специализированными клипсами. Они продаются в магазине автодеталей.

    Можно сэкономить на утеплителе под капот, купив следующий материал:

    • войлок. Стоит дешево и, несмотря на непрезентабельность, долго изнашивается;
    • пенополипропилен. Покрывается для лучшего эффекта фольгой. Продается в каждом магазине товаров для строительства. Продается под маркой «Изолон». Этот утеплитель под капот выдерживает до 150 градусов.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2022/09/Uteplitel-kapota-3-1024x768

    Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя

    Утепление капота предполагает наличие теплосберегающего материала слоем в 2 см. У вас уйдет не больше двух слоев «Изолона». После выбора расходной основы для сбережения тепла закрепите его при помощи клипс.

    Основной способ для сохранения тепла машины — автооодеяло. Оно пришло на замену войлочным покрытиям и даже одежде, которой укрывали транспортное средство еще наши папы и дедушки.

    Это изделие выдерживает разогрев до высоких (больше 100 градусов) температур. По сравнению с остальными материалами, автоодеяло имеет следующие преимущества:

    • уменьшает срок прогрева мотора. Если с войлоком требуется нагревать двигатель до 15 минут, автомобильное одеяло уменьшает это время до 5 минут, чем экономит бензин;
    • при коротких остановках двигатель под ним дольше остывает. Не накрытое авто с остановленным двигателем остывает до 1 часа, а с одеялом этот показатель повышается до 5 часов;
    • изначально продается на автомобили разного размера.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2022/09/Uteplitel-kapota-4-1024x576

    Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота

    Утеплитель для двигателя и кузова машины из подручных средств устанавливается следующим образом:

    • вырежьте выкройку из картона или куска обоев;
    • при помощи специальных автоклипс закрепите выкройку на капоте и придайте ей окончательную форму. Обязательно отметьте выступы для ребер — там можно установить два слоя материала;
    • приложите выкройку на войлок или другой утепляющий материал и вырежьте заготовку утеплителя капота;
    • соедините составные части будущего утеплителя капота;
    • отметьте и вырежьте клипсовые отверстия в войлоке, чтобы они совпали с аналогичными отверстиями на кузове;
    • при помощи клипс закрепите войлочную заготовку, лишнее отрежьте.

    Часто параллельно с утеплителем под капот автолюбители ставят шумоизоляцию в машину. Если вы используете в качестве утеплителя под капот войлок, под него удобно укладывать шумоизоляционные материалы. При этом не выбрасывайте заводские материалы для предотвращения шума — они помогают и в качестве теплового изолирования.

    Существует несколько популярных изделий для шумоизоляции дверей автомобиля своими руками, которые используются совместно с войлочным теплоизолятором:

    • «Вибропласт». Содержит алюминиевую фольгу и клеится на поверхность. Обладает качествами герметика, не вступает в реакцию с химикатами, противостоит воздействию воды, защищает внутренние поверхности машины от коррозии. Устанавливается без предварительного нагрева. Представлен в квадратах для удобства проведения замеров.
    • «БиМаст». Сделан на основе битума и каучука, покрыт фольгой, надежно защищает от вибрации. Требует нагрева до 50 градусов перед монтажом и хорошо подходит для аудиоподготовки динамиков.

    Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

    Опубликовал: admin в Советы автолюбителям 17.09.2022 0 362 Просмотров

    Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

    Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

    • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
    • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

    Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

    Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

    Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

    Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

    И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2022/02/uteplenie-kapota-avto

    Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

    Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

    Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

    Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

    После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

    Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

    1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

    2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

    3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

    4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

    5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2022/02/uteplenie-kapota-avtomobilya

    Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

    И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

    Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

    Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

    Опубликовал: admin в Советы автолюбителям 07.10.2022 0 3 Просмотров

    Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

    Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

    • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
    • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

    Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

    Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

    Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

    Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

    И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2022/02/uteplenie-kapota-avto

    Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

    Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

    Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

    Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

    После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

    Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

    1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

    2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

    3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

    4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

    5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

    Изображение - Ремонт утеплителя капота своими руками proxy?url=http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2022/02/uteplenie-kapota-avtomobilya

    Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

    И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

    Шумоизоляция капота Нивы своими руками, пошаговая инструкция

    Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

    Оцените статью:

  • Шумозизоляция нивы

    → Тюнинг «Лада Нива» → Шумозизоляция Нивы

    Когда-то давно со своим напарником и другом приходилось менять кузова на аварийных Нивах. Сразу же на голом кузове делали шумоизоляцию. В качестве шумоизолирующего материала использовали герлен. Им обклеивали кузов (со стороны салона) от нижней рамки лобового стекла до задней двери. Эффект был заметен сразу — уровень шумов становился ниже.

    В этот раз хочу представить уникальный материал, с фотографиями по шумоизоляции Нивы.

    Новую машину разобрал полностью. В качестве шумоизоляции был выбран шведский материал Noisebuster. Причём для моторного отсека свой, для пола так же свой и т. д. Всего шесть видов и все самоклеящиеся.

    Материалы:

    • №1 Шумоизолирующий вспененный открытоячеистый материал с защитной алюминизированной плёнкой толщиной 12 мм. Снижает внешние шумы и обладает низким коэффициентом теплопроводности. Коэффициент шумопоглощения до 95% в диапазоне от 1000 Гц до 2000 Гц.
    • №2 Вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой толщиной 2 мм. Устойчив к агрессивным средам.
    • №3 Вибродемпфирующий битумный ламинат. Самый эффективный материал из гаммы Noisebuster толщиной 4 мм.
    • №4 Битуминизированный картон со специальным вибродемпфирующим слоем, толщиной 1,5 мм.
    • №5 Вибродемпфирующий битумный ламинат, толщиной 2 мм.
    • №6 Материал 1 5 склеенные вместе.

    Бензобак демонтирован и пол под ним обклеен материалом №2.

    Потолок. Для того, что бы снять потолок, были демонтированы лобовое и боковые задние стёкла. Штатное стекловолокно, приклеенное к потолку, удалено полностью и навсегда. Очистил щёткой всю поверхность от остатков стекловолокна и приклеил материал №4, а сверху него материал №1.

    Кожух коробки передач. Сцепление решили поменять сразу же на импортное, поэтому снизу, после снятия КПП, проклеили материалом №2. Сверху (со стороны салона) штатная шумоизоляция удалена полностью из-за того что плохо приклеена на заводе (а точнее местами вообще не приклеена) и наклеен материал №3.

    Коробку перебрал сразу же, т. к. уже шумел подшипник первичного вала (пробег 227 км). Гайка хвостовика вторичного вала (на 30) зафиксирована специальным герметиком для того, что бы не отворачивалась самопроизвольно.

    После установки раздаточной коробки на место, ручки управления обернул материалом №5.

    Задние крылья проклеены материалом №3. Сверху него поклеен шумопоглощающий материал №1. Усилители обклеены материалом №5. На пластмассовую обивку задних крыльев изнутри наклеен обычный поролон толщиной 1 см. Арка заднего крыла так же проклеена материалом №3.

    Моторный отсек был обклеен материалом №2 до лонжеронов. Всё сделано встык, ни одного нахлёста. Удалось даже поклеить за двигателем. Так же обклеен кожух воздухозаборника печки. Капот сделан материалом №6.

    Пластмасса. Со стороны салона печка, её воздуховоды и все остальные пластмассовые части и детали салона автомобиля обклеены материалом №5.

    Двери. С передних дверей удалена штатная шумоизоляция. Под ней уже образовался небольшой налёт коррозии в тех местах, где она была плохо приклеена. Металл очищен от коррозии и на него наклеен материал №4, сверху которого наклеен материал №1.

    Со стороны салона всё обклеено материалом №3 от нижней рамки лобового стекла до задней двери.

    После того как вся машина была полностью обклеена шведским шумоизолирующим материалом, сверху него положил герлен. Он тоже самоклеящийся. На герлен положил штатную Нивскую шумоизоляцию.

    Коврики под ногами водителя и пассажира обёрнуты материалом №5 для того, что бы они не впитывали воду и влагу.

    С шумоизоляцией закончено. Осталось дело за малым — собрать машину. Многие отверстия пришлось пересверливать и использовать саморезы большей длины.

    Пробная поездка. Сажусь в машину и закрываю дверь. Она закрывается как у хорошей дорогой иномарки — приглушённо, а не со звуком консервной банки. Запускаю двигатель, шум от мотора едва слышен — в салоне тихо. Начинаю движение. Идёт легко, разгоняется быстро.

    Перед тем как сделать пробную поездку на Ниве, проехал на «городском джипе» Merсedes ML 320. Нива оказалась ненамного шумнее Мерседеса. Всё получилось просто здорово! Такого эффекта я не ожидал. Появилось ощущение, как будто я изолирован от внешнего мира и нахожусь в своём замкнутом пространстве.

    Заключение.

    Тем кто захочет самостоятельно повторить этот «подвиг», настоятельно рекомендую подумать, взвесить свои силы, время и финансовые возможности, т. к. на разборку, обклейку шумоизоляцией, сборку и установку нештатного оборудования я потратил 22 дня. Работал я один, с 8 ч 30 мин до 21-22 ч.

    Все расстояния для раскройки шумоизолирующих материалов тщательно измерялись линейкой и вырезанные куски подгонялись сначала по месту. После чего поверхность обезжиривалась бензином, шумоизолирующий материал приклеивался и нагревался бытовым феном Bosch (кроме материала №1), для того, что бы он лучше облегал обклеиваемую поверхность и принимал её форму.

    Перед тем, как отрезать материал №3, нагревал его, т. к. без предварительного нагрева разрезать его было невозможно, а им закрывалась большая часть всего кузова. Поэтому на обклейку моторного щита изнутри и пола потрачено больше всего времени.

    Вывод. Считаю, что всё можно сделать в 2-3 раза дешевле и быстрее по времени, если обклеивать герленом. Результат будет ненамного хуже, чем со шведским материалом. А их стоимость существенно отличается: герлен — 60 долл. на всю машину, а шведский — 600 долл.

    А еще интересно:  00798 разъем для штатного подключения фаркопа для лада 4х4 урбан после 2020г
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *