шины низкого давления, диски для шин низкого давления, купить

Содержание

Как ободрать шины от газ 66 на уаз

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся.

Шины низкого давления, диски для шин низкого давления, купить
Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник kolesa.guru

Шины низкого давления, диски для шин низкого давления, купить
Использовать автомобиль для разных целей — мечта любого владельца. Помимо штатных передвижений в условиях городской местности, агрегат хочется применить и для поездки на рыбалку в отдаленную деревеньку, и доставки компании друзей на заимку с тем, чтобы вволю поохотится и наговориться. Стоимость покрышек специального назначения для «переобувки« легкового транспорта выше типовых конструкций 3—4 раза. Проблема как изготовить шины низкого давления своими руками давно и успешна решена семейством «самоделкиных», к многочисленному отряду которых читателям web-ресурса предлагается присоединиться.

Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками

Процесс изготовления колёс низкого давления должен производиться в определённом порядке, для того что бы добиться максимально эффективного результата. Рассмотрим процесс более подробно:

  • На первом этапе автолюбителю потребуется удалить и корда проволочное усиление, для этого производится надрез, и перекусывается один из витков, далее пассатижам производится вытягивание проволоки, иногда для этих целей целесообразно использовать ручную лебёдку или любой другой подобный инструмент. Как правило, на данный процесс уходит большое количество времени, однако избежать его не получится, да и сама процедура должна производиться максимально качественно.
  • Достаточно важным аспектом является подбор протектора шин. В частности, для торфяников не целесообразно применять грубый и высокий протектор, при его применении будет происходить смещение верхнего слоя почвы, тем самым значительно снижать Изготовление диска для колеса низкого давления «Шины своими руками

сцепление с дорогой. На песке и в снегу рекомендуется применять шины с редкими и крупными элементами протектора.

  • Узор на самодельной шине вырезается самостоятельно, для этого потребуется произвести разметку протектора маркером. Вырезают его ножом, при этом желательно произвести финальную шлифовку наждачной бумагой, при этом можно произвести грубую рихтовку поверхности молотком.
  • При вырезании протектора, стоит начать с боковых порезов, ориентируясь на разметку. Отогнув край резины нужно захватить её клещами или пассатижами и оторвать надрезанную полосу.
  • После этого собирается специальный каркас, на который и одевается камера и шина.
  • В завершении стоит тщательно осмотреть результат работы, особенно места, где осуществлялись порезы. Осмотр производится на предмет глубоких порезов и серьёзных дефектов. Отдельно стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность, где сквозные порезы будут более заметны.
  • Всё! Колёса можно устанавливать на транспортное средство и ехать покорять распутицу.

    Процесс создания шин низкого давления

    Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

    1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
    2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
    3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
    4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина , но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
    5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

    Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

    Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

    • шину тщательно очищаем от всей грязи , а затем сушим,
    • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
    1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки . Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
    2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать .
    3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
    4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком , лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

    Теперь начинаем шину обдирать:

    • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы , немного заглубляемся в прорезиненную основу корда,
    • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем ,
    • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем .

    Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

    • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас,
    • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

    Камера для будущего колеса готова.

    1. Создаем новый шинный каркас . Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
    2. Шлифуем каркас .
    3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

    Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

    Самоделки и сирийники на необычных колёсах

    Примеры заводских транспортных средств и изделий, произведённых народными умельцами, в конструкции которых используются ШНД.

    1. Промышленные:
    2. Вездеход-амфибия Тигр XBH 8X8.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

  • Внедорожник ТРЭКОЛ.
  • Самодельные:
  • Лёгкий каракат 4WD.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Как видим, снегоходы, болотоходы, каракаты и квадроциклы не могут обойтись без ШНД, особая конструкция которых позволяет с легкостью перемещаться по заболоченной или заснеженной поверхности. На мотовездеходах и кроссовых мотоциклах также достаточно часто устанавливаются подобные покрышки. Благодаря им, мотовездеходы быстрее и эффективнее проходят пересеченную местность.

    Самодельные диски и шины

    Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта — они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов.

    Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части — удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой.

    Процедура изготовления включает в себя несколько этапов:

      Чистим, моем и сушим заготовку. Размечаем маркером узоры нового протектора (места надрезов).

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Прорезаем резину по внутреннему периметру окружности, чтобы выдрать всю лишнюю проволоку.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    После этого вырезаем небольшие «окошки».

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Сквозь отверстия видим проволоку, которую поддеваем с помощью подручных инструментов.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Фиксируем покрышку и цепляем проволоку к лебедке.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    С помощью лебедки вытягиваем всю проволоку.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Подрезаем периметр окружности чуть ниже корда и фиксируем с помощью клещей.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Отрываем лишнюю резину с помощью лебедки.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Оттянутый кусок резины подрезаем с помощью ножа.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    С поверхности шины (протекторов и боковин) снимаем основную часть материала, слой за слоем, пока шина не будет представлена исключительно первоначальным каркасом.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Зачищаем поверхности с помощью наждачной бумаги.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Собираем каркас. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Тщательно отшлифовываем полученную заготовку, чтобы камера колеса не повредилась об острые фрагменты, оставшиеся после сварки.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

    Натягиваем камеру на диск и подкачиваем шину. В результате, получаем готовую конструкция колеса, которую можно использовать для заранее определенных целей.

    Изготовление диска для колеса низкого давления «

  • Пришло время «одеть» получившиеся колеса на транспорт и испытать на ходу.
  • Приступаем к изготовлению

    Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

    С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

    Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

    Самодельные шины низкого давления из грузовых
    Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

    Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке.

    Обдирка шины для вездехода
    Процесс обдирки

    При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

    Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

    Самодельное колесо для караката
    Половина работы сделана

    Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

    Простой каракат 4×4 «logza»

    Простой каракат 4x4 «logza»
    Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.
    Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 5 2) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.22 3) редуктор СЗД 4) Камеры и покрышки от т-150 5) диски от газ-52 6) коробка переключения передач от Уаза 7) звезды на 20 зубьев и другие 8)

    цепи с шагом 19 и 25.4, а так же цепь от мотоцикла Иж

    Рассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.

    Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.

    Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто: была выточена шайба, которая одета на обрезанный вал гранаты ШРУСа, а затем обварена с двух сторон.

    Колеса вездехода сделаны из камер т 150 размером 530 на 610, покрышки от этого же трактора были облегчены. Диски были изготовлена на основе дисков газ 52 и трубы 12 дюйма.

    Покрышка была облегчена, оставлены 4 слоя основного корда. Толщина покрышки по беговой дорожке и до половины боковины стала 6-7 мм. В месте крепления ремней оставлено утолщение. Вес покрышки составляет 36-37 килограмм. само же колесо в сборе, состоящее из камеры, диска, флиппера, покрышки весит примерно 70 килограмм.

    Ниже представлены фотографии обдирки покрышек и нарезания протектора:

    Эта покрышка была изготовлена из радиальной резины, отличие от диагональной только в долговечности. Сложность обработки примерно одинаковая у обоих типов резины. На фотографиях колес виден старый флиппер, в новой варианте он заходит под покрышку.

    Стальной пучок был отрезан вместе с частью покрышки. Усилие на лебедке не большое. Лебедка необходима только, чтобы завернуть резину под 180 градусов, а дальше автор использовал сапожный нож и мыльную воду. При временных затратах по 3-4 часа в день, автор делал одну покрышку за неделю.

    Ремешки , которыми крепится покрышка к диску были изготовлены из приводного ремня. Толщина одного ремешка составляет 6-8мм, ширина 5-6 сантиметров. Сами ремни крепятся на болты м6. Время замены камеры даже быстрее чем время замены колес трекол.

    За долгое время эксплуатации вездехода, было всего два прокола камер, причем оба между диском и покрышкой. Ремешки же отлично выдерживают нагрузки и не рвались.

    Вот так сделан узел перелома рам на вездеходе: До модернизации на каракате стояла раздаточная коробка реверс, которая была собрана из корпуса мотоколяски сзд и внутренностей самой сзд, а так же мотороллера муравей.

    После была установлена вторая коробка от УАЗ 469. Благодаря такой модернизации максимальная скорость вездехода возросла с 40 километров в час до 60 километров в час по ровной поверхности.

    На карданный вал установлена звезда от заднего колеса мотоцикла Иж-планета спорт. Она зажата между двумя фланцами кардана и хвостовика моста стандартными четырьмя болтами. Количество зубьев на звезде такое же как на стандартном иже. Уязвимыми местами трансмиссии является сильный вылет колесного диска. Перегруз вездехода так же отрицательно влияет на целостность полуосей.

    При работе в паре с дополнительной коробкой переключения передач мощности двигателя от Ижа хватает полностью. Без дополнительной коробки было бы довольно сложно перевозить тяжелые грузы, особенно по болотистой местности. то есть без дополнительной коробки передач, автору бы не удалось выбираться за сбором ягод, что естественно его не устраивало и он установил коробку.

    Другие фотографии конструкций вездехода:

    Простой каракат 4x4 «logza»
    Для коробки передач от Уаза было выточено два корпуса под дополнительные подшипники и сальники на первичный и вторичный валы. причем, на первичном и вторичном валах была нарезана резьба для закрепления ступиц звёздочек. Так же были изготовлены сами ступицы под звёзды. Плюс подобной конструкции для автора в том, что запчасти для Уаза найти в его местности довольно легко и по относительно дешевой цене.

    Цепь с коробки на мост не тянется,прочности ижевской цепи хватает полностью. Цепи были использованы с шагом 19 и 25.4, хотя мотоциклетная цепь гораздо качественнее чем обычные колхозные. К тому же цепь для мотоцикла Иж продается практически в любом специализированном магазине. На коробке переключения передач установлены звезды по 20 зубьев.

    Работы по обшивке вездехода:

    Фотографии испытания машины:

    Простой каракат 4x4 «logza»
    Вездеход имеет несколько недостатков. Самым очевидным автор считает отсутствие пониженных передач. Вторым недостатком является не столь сильная надежность полуосей как хотелось бы, хотя если не превышать нагрузки в 250 килограмм, то полуоси вполне выдерживают. В остальном же вездеход доказал свою надежность и качество и за много лет эксплуатации трансмиссия вездехода не нуждалась в капитальном ремонте либо модернизации.

    Автор вездехода: Виктор с ником «logza» из города Шенкурск Архангельской области.

    Источник Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Читать новости о новой ниве

    • Сизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавитьсяСизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавиться
    • Замена датчика детонации Нива Шевроле: где находится, как проверить где стоит в Шеви Нива, признаки неисправности и особенности расположенияЗамена датчика детонации Нива Шевроле: где находится, как проверить где стоит в Шеви Нива, признаки неисправности и особенности расположения
    • Сколько тосола в системе охлаждения ваз 21213 нива. Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмыСколько тосола в системе охлаждения ваз 21213 нива. Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
    • Купить Лада Нива 2021-2022 у официального дилера в Москве 🚗  новый Lada NivaКупить Лада Нива 2021-2022 у официального дилера в Москве 🚗 новый Lada Niva
    • Кронштейн под квадрат для установки лебедки в передний бампер Chevrolet Niva, ka-2123, цена 3100 рублей. Купить «Кронштейн под квадрат для установки лебедки в передний бампер Chevrolet Niva, ka-2123, цена 3100 рублей. Купить «
    • Чип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусыЧип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы
    • Всесезонная резина на Ниву: размеры 4х4 – R15, R16, какую лучше поставить « «Всесезонная резина на Ниву: размеры 4х4 – R15, R16, какую лучше поставить « «
    • Ваз 21213 стреляет в карбюратор — АвтоТопВаз 21213 стреляет в карбюратор — АвтоТоп

    Шины низкого давления

    Автолюбители наверняка встречали серийные или самодельные транспортные средства с установленными огромными колесами. Такие колеса производятся в основном по специальным заказам.

    Называются подобные конструкции шинами низкого давления или сокращённо ШНД.

    Подобные покрышки достаточно широко используется на транспортных средствах военных, рыбаков, путешественников, охотников, на сельскохозяйственной и геолого-разведывательной технике.

    Само название сразу же дает определение главной отличительной особенности данных шин – в колесах такого типа низкое давление, поэтому внешне они напоминают подушки, на которых передвигается автомобиль.

    ШНД оказывают маленькое давление на покрытие, благодаря чему достигается оптимальный эффект для езды по бездорожью.

    Несмотря на уменьшенное давление на поверхность грунта, степень сцепления все равно остается высокой, что позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности, болотам и грязи.

    Многочисленные исследования показали, что шины низкого давления имеют на 20% больший КПД, чем стандартные шины.

    ШНД имеют несколько отличительных особенностей:

    • За счет особой конструкции, данные покрышки имеют увеличенную площадь соприкосновения с поверхностью, благодаря чему автомобили на такой резине могут преодолевать практически любые препятствия.
    • Небольшое удельное давление позволяет использовать такие покрышки на сельскохозяйственной технике, поскольку при обработке почвы необходимо обеспечить минимальные нагрузки на грунт. По этой же причине ШНД используются на разнообразных вездеходах.
    • Управление автомобилем, оснащенным подобными колёсами, требует особых навыков. Рекомендуется как можно реже ездить по твердым покрытиям, а повороты проходить плавно, поскольку боковые поверхности ШНД – их самое слабое место, весьма нестойкое к износу.

    В зависимости от архитектуры конструкции и функциональных характеристик, различают несколько видов:

    1. Арочные.
      Как правило, данный вид используется для езды по бездорожью и устанавливается на колеса ведущего привода. В арочной конструкции – высокопрофильная резина (толщина до 700 мм), а ширина изделия больше чем в стандартных покрышках в 2-5 раз. По внешнему виду арочные шины больше напоминают бочки, нежели обычные летние или зимние покрышки. Рабочее давление внутри них (в среднем, 0.05 Мпа) не более, чем давление в обычном детском мячике.
    2. Широкопрофильные. Данные ШНД имеют овальный профиль, а конструктивные особенности позволяют использовать их на разных рабочих давлениях. В среднем, давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в стандартных. Одна из главных особенностей – устойчивость к фронтальному качению, что позволяет использовать покрышки на транспорте с повышенной грузоподъёмностью.
    3. Тороидные. Подобный вид исполняется как в камерном, так и бескамерном варианте. Конструкция предусматривает наличие усредненного профиля с практически равным диаметром окружности в соотношении 0,95-1,15. В виду своих особенностей и ценовой категории – очень популярны среди автолюбителей.
    4. Пневмокатки. На таких устанавливаются грунтозацепы, которые служат не только средствами для повышения характеристик проходимости в условиях бездорожья, но и выполняют роль общего ребра жесткости. Благодаря этому, эксплуатационные характеристики колеса увеличиваются в несколько раз и достигается высокая прочность конструкции.

    Стоимость шин низкого давления в несколько раз выше, чем стоимость обычных покрышек. Если же брать во внимание то, что нужно изготавливать их для специализированных целей, то цены могут достигать половины стоимости транспортного средства. Именно поэтому чаще всего автолюбители-экстремалы делают подобную резину самостоятельно.

    Шины низкого давления на газ 66, 3308 4х-слойная 1300х700-21 арктиктранс

         Сделай сам диски для шин низкого давления «Теперь шина  1300х700-21 имеет 4 слоя корда и несущую способность 2000кг (ИНС 132В), при этом вес шины увеличился незначительно, и составляет 69кг. За счет увеличения количества материалов  – шина обладает большей устойчивостью к проколам и порезам.  Эта модификация специально разработана для установки на тяжелые грузовики и вездеходы, которым требуется перевозить тяжелые грузы в условиях бездорожья и по слабонесущим грунтам.

          Если Вы хотите установить шины низкого давления и увеличить проходимость автомобилей, таких как  ГАЗ-66, ГАЗ-3308 и др., то шина 1300х700-21 БК 4хслойная в сборе с диском — будет самым лучшим вариантом. Это касается и  тяжелых вездеходов и снегоболотоходов, построенных на  мостах ГАЗ-66.

      Сделай сам диски для шин низкого давления «    Отдельно стоить сказать, что эти шины будут отличным выбором для фермеров, использующих в качестве опрыскивателей и разбрасывателей органических и минеральных удобрений автомобили Газ-66 и 3308. Оснастив автомобили этими колесами – Вы получите не дорогую и высокопроизводительную технику с низким давлением на почву и возможностью выходить в поле в ранневесенний период.

          Также эти шины можно установить на любые серийные (Трэкол, Кречет (Петрович), Кержак, Хищник, СКБ и др.) и самодельные вездеходы.

          Эти шины комплектуем специальными дисками для шин низкого давления шириной 580мм, имеющими бэдлок-кольца с 2хсторон, что препятствуют разбортировке шины при низком внутреннем  давлении. Диски имеются в наличии с крепежными отверстиями УАЗ/НИВА 5*139,7 (вылет 170 и 220мм) и крепежными отверстиями ГАЗ-66 и Газ 3308 (вылет 180мм). По желанию клиента можем оснастить шину диском с любыми крепежными отверстиями и вылетом.

    Смотрите ЕЩЕ предложения колес для ГАЗ-66 и ГАЗ-33081!

    Вездеход на базе Газ-3308 от компании СТМ

     Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по снегу на шинах низкого давления 1300х700-21 

    Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по снегу на шинах низкого давления 1300х700-21 — 2

    Вездеход «МАМОНТЕНОК-М» по грязи на шинах низкого давления 1300х700-21 

    А еще интересно:  Как заменить сцепление на ниве шевроле своими руками
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *