Шины и диски для УАЗ Profi, размер колёс на УАЗ Профи

Начнём сначала

Странно, но буду честен: я прямо-таки кайфанул от процесса регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр). Именно с этого многие и начинают. Если не получится пройти этот этап, в грузоперевозках человеку делать нечего (шутка).

Само по себе приложение простое и понятно. У него есть только два недостатка: очень сильно жрёт заряд батареи (видимо, из-за постоянно включенной геолокации и навигатора) и крайне высокая степень подозрительности. Понятно, что Яндекс стремится быть уверенным в своих водителях, но уж больно трудно приложение принимало фотографии моих документов.

Водительское удостоверение ещё туда-сюда, а вот фотографию паспорта Яндекс никак не хотел принимать. Мол, он у вас испорчен. Потом всё-таки принял, но на шаге идентификации моей личности сервис никак не мог поверить, что тот прекрасный молодой человек на фотографии в паспорте и эта старая развалина на селфи – это одна и та же личность.

Что поделать, в свои почти 38 я мало похож на себя же 20-летнего. Но если меня это беспокоит мало, то всех подряд подозревающий Яндекс.Про этот факт принять никак не мог и требовал от меня доказательств, что я – это я. В тот момент, когда меня это стало подбешивать, а из камеры телефона на меня, кажется, стал смотреть Феликс Дзержинский с наганом, приложение сменило гнев на милость и разрешило мне работать. Наконец-то! Открываем дверь и садимся за руль.

Внутри – всё тот же Профи, только чуть лучше. В качестве опции теперь можно заказать сиденья от Патриота, а рулевая колонка имеет аж две регулировки: по наклону и вылету. Они не слишком большого диапазона, но их вполне достаточно. Надо сказать, что положение руля относительно кресла и педалей тут вообще удачное, так что никаких сложностей нет, а регулировка колонки позволяет сесть и вовсе идеально.

Единственное, что мне не понравилось, это возможности регулировки наклона спинки кресла. Во-первых, эту «крутилку» очень сложно найти: она оказывается аккурат между креслом и стойкой кузова, отчего подобраться к ней рукой очень сложно. А покрутить её – ещё сложнее.

Во-вторых, мне при росте 179 см пришлось довольно сильно отодвигать сиденье назад, а в этом положении оно практически упирается спинкой в заднюю стенку. В итоге неправильная, но очень удобная посадка «полулёжа» мне оказалась недоступной. Да и любая другая, кроме «табуреточной», тоже.

Плохо, что в большой снаружи кабине внутри весьма тесновато. Формально она трёхместная, но, скорее всего, именно тут и становится понятен смысл названия «полуторка» – справа от водителя нормально сядут только полтора человека, а никак не два. Мы же ездили вдвоём: я и опытный водитель Александр, который сидел рядом со мной и выполнял обязанности экспедитора.

Вдвоём места хватает, но, например, нам хотелось снять куртки, но деть их было некуда. Небольшой отсек под пассажирским сиденьем был занят инструментом, а свободное место между нами, куда по оптимистичным расчётам УАЗа и очень гипотетически может сесть ещё один пассажир, поместился мой весьма скромных размеров кофр для фотоаппарата. В итоге положить в кабине вещи просто некуда. Зато в карманы дверей помещаются даже литровые бутылки с водой. Странно, да.

Работа мотора ЗМЗ Про (он же в бензиновой версии – ЗМЗ 409051 и в битопливной – ЗМЗ 409052) никогда не отличалась повышенной ровностью. Он всё так же приплясывает на холостых оборотах, но для грузовика это не так уж и важно. Пока мотор прогревается, запускаем приложение и ищем заказ. Заказ приходит почти сразу, но в другом конце Москвы. Поехали!

Bfgoodrich all terrain t/a ko2

За 10 тысяч рублей, вы можете приобрести одну из самых лучших всесезонок — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. В структура резины не только обладает стойкостью к износу и повреждениям, но и обладает оптимальной эластичностью при различных температурных условиях.

На боковинах шин можно увидеть специальный протекторный пояс, служащий грунтозацепом, благодаря чему плоскость контакта с дорогой в разы увеличивается и достигается высокая проходимость даже в условиях бездорожья.

Bfgoodrich mud-terrain t/a km2

На последнем месте располагается BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Шины хорошо показывают себя в условиях лёгкого и среднего бездорожья. Цена высокая — около 11 тысяч рублей, поэтому эти шины не назовёшь бюджетными, однако они изнашиваются  достаточно долго, неплохо справляются с бездорожьем и визуально на Патриоте хорошо смотрятся.

Continental conti4x4icecontact

Ещё одна замечательная шиповка от немецкого концерна Continental Conti4x4IceContact. Тестирование этой модели подтверждают её высокое качество: со снегом справляется на отлично, имеет прочные боковины, при правильной обкатке теряется минимум шипов (около 10%), а сама резина мягкая, благодаря чему передвигаться зимой на ней очень комфортабельно.

Cooper discoverer stt

Наравне с Kumho, модель показывает отменные качества проходимости в условиях бездорожья. Данная модель позиционируется как всесезонная, поэтому материал резины мягкий и обеспечивает комфортную езду в любое время года. Также Cooper самая долговечная по асфальту и может пройти до 90 тысяч километров! Цена — почти 12 тысяч рублей.

Dunlop grandtrek sj6

Ещё одна не шипованная резина, которую можно увидеть буквально на каждом третьем внедорожнике и на Патриотах в том числе. У шин имеется достаточно крупный протектор, которым можно хорошо грести по снегу, по льду и комфортно передвигаться по асфальту.

А еще интересно:  Шевроле Нива: дизель, анализ характеристик автомобиля

Federal couragia m/t

Представляем вам шикарную резину, входящую в ТОП-5 шин, встречающихся на автомобилях семейства УАЗ. Это знаменитая Federal Couragia M/T, которая уверенно выходит из колеи, гребёт грязь и обеспечивает отличную управляемость. Благодаря таким свойствам, данная модель может смело конкурировать с экстремальными моделями шин.

Goodyear wrangler at sa

Резина обладает очень высокой стойкостью к повреждениям и нагрузкам, благодаря использования в каркасе кевлара. Рисунок протектора симметричный, а в центре расположено неразрывное центральное ребро. За счёт этого достигается хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, а также замечательная управляемость автомобиля на любых скоростях и при любых дорожных условиях. Стоимость составляет 7,5 тысяч рублей.

Goodyear wrangler at/sa

Нельзя не упомянуть и о шинах американской компании Goodyear, модели Wrangler AT/SA , у которых крупный протектор обеспечивает проходимость по бездорожью, а корд выполнен использованием кевлара, который повышает стойкость к деформациям и повреждениям. Цена — 7,5 тыс. рублей.

Hankook dynapro hp ra23

Шина одного из самых популярных и дорогих производителей. Ассиметричный рисунок протектора крайне износоустойчив. В его состав входит кремнесодержащий компонент, который способствует отличному сцеплению практически с любой поверхностью дороги: мокрой, скользкой или сухой, а конструкция протектора с усиленной плечевой и центральной частью помимо хорошей проходимости, обеспечат автомобилю лучшую управляемость. Стоимость одной покрышки — от 5,5 тыс. рублей.

Hankook i pike rw11

Начнём с бюджетного варианта Hankook I Pike RW11. Это обычная, не шипованная резина или как в простонародии её называют «липучка», отлично показывает себя как при движении по глубокому снегу, так и по асфальту. Средняя цена одной покрышки — 6,5 тысяч рублей.

Kumho road venture m/t kl71

Это уже серьёзная модель в плане проходимости. Имеет прочный каркас, крупный рисунок протектора и мягкий материал самой резины. Конечно на асфальте она изнашивается побыстрее Goodrich, зато для бездорожья, она считается одной из лучших. Обойдётся такая шина в 7,5 тысяч рублей.

Michelin latitude cross

И последнее, это французские шины Michelin Latitude cross, обладающие высокой стойкостью к повреждениям, износу, а также улучшающие тяговые характеристики автомобиля, его проходимость, и управляемость. Стоимость одной шины варьируется в пределах 8-9 тысяч рублей.

Nokian hakkapeliitta lt2

И наконец, один из самых лучших и дорогих вариантов на УАЗ Патриот, будет поставить Nokian Hakkapeliitta LT2. Модель относительно новая и уже успела себя зарекомендовать. Её стоимость, порядка 8-9 тысяч рублей. И если Hakka всегда занимала ТОП-3 по всем тестам зимней резины, уе целых 10 лет подряд, то сомнений и быть не должно в соотношении «цена-качество».

Nokian nordman 5 suv

Подошла очередь шипованной резины, которая лучше любой другой обеспечивает максимальное сцепление с любой поверхностью. Хорошим выбором будет поставить на Патриот Nokian Nordman 5 SUV, который обойдётся в 6,5 тысяч рублей. Хоть данная шиповка и бюджетная, однако за последнее время она набрала огромное количество положительных отзывов и высоко цениться среди владельцев автомобилей данного сегмента.

Nokian rotiiva ht

Следующий представитель данной группы, это шина финской компании Nokian Rotiiva HT. Боковина резины усилена, на ней расположен индикатор износа, а плечевые блоки имеют продольные канавки, которые в свою очередь повышают боковое сцепление с дорогой и лучше отводят воду. Цена на такую модель стартует от 5 тысяч рублей.

Toyo open country h/t

Разработана специально для внедорожников. Плечевая зона этих шин усилена, рисунок протектора направленный на диагональное вращение, что исключает неравномерный износ, а две водоотводящие канавки способствуют эфективному отводу воды. Цена — 5,5 тысяч рублей.

Toyo open country m/t

Toyo Open Country M/T — ещё один очень неплохой вариант грязевой резины от японской фирмы Toyo. Протектор крупный и предназначен для движения чисто по грязи. Боковины имеют грунтозацепы, обеспечивая повышенную проходимость автомобиля, за счёт увеличения плоскости контакта с поверхностью.

Wrangler mt/r with kevlar

И заканчивает подборку самая проходимая модель — Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar. Последняя фраза говорит о наличии в каркасе кевлара, который в пять раз прочнее стали и который придаёт шинам стойкость к деформациям и разного рода нагрузкам. Очень крупный и глубокий рисунок протектора, а также мощные грунтозацепы по бокам шин, обеспечивают эффективное очищение от воды и грязи, соответственно делая ваш УАЗ Патриот королём бездорожья. Стоимость такой модели по-королевски соответствующая — от 14 тысяч рублей.[vote2x id=»1107″ align=»center»]

Всесезонная резина

Всесезонка содержит в себе свойства как летней, так и зимней резины, но она не обеспечивает 100% ходовых качеств, которыми обладает резина для отдельного времени года, поэтому при покупке не стоит об этом забывать. Однако приобрести такие шины будет намного дешевле, чем потратиться на покупку шин на лето и на зиму.

Всесезонка для Патриота:

  • Toyo Open Country H/T
  • Goodyear Wrangler AT SA
  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Грязевая резина или резина для бездорожья

Опираясь на максимально допустимый размер шин, о котором упоминалось выше, в этой подборке будут только те шины, которые будут более-менее ему соответствовать, то есть, чтобы для их установки не было надобности срезать арки или делать лифт.

Сюда вошли:

  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
  • Toyo Open Country M/T
  • Kumho Road Venture M/T KL71
  • Federal Couragia M/T
  • Cooper Discoverer STT
  • Wrangler MT/R with Kevlar

Есть или не есть?

А что ещё есть в новом Профи? Есть у него потенциал. Чувствуется, что машину изменили сильно. Она больше не пытается оторвать от дороги передний мост, её не приходится ловить рулём. Конечно, дай дураку Профи, он загрузит задний свес и будет ругаться; но если распределять вес по-человечески, то едет машина как положено. И, что характерно, даже с максимальной загрузкой.

Что ещё важно потребителю? Конечно, стоимость. Минимальная стоимость уазовской бортовой «полуторки» – 980 000 рублей. Минимальная стоимость бортовой ГАЗель Бизнес – 1 159 900. Разница, конечно, есть. Да и с гарантией ситуация у УАЗа выглядит лучше: он даёт четыре года или 150 тысяч километров пробега, а ГАЗ на свою «полуторку» – три года или 80 тысяч пробега.

А еще интересно:  Всё, что известно про будущую «Ниву» - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Разумеется, и ГБО, и блокировка могут быть не только у Профи, но и у ГАЗели. А ещё у ГАЗели полноценная трёхместная кабина, которая заметно просторнее УАЗовской. Впрочем, мериться «полуторками» можно бесконечно долго. Главное, работу над ошибками УАЗ совершил, и она выглядит довольно удачной.

Зимние варианты

Зимняя резина должна обеспечивать не только хорошее сцепление на заснеженных дорогах и гололедице, но и позволять автомобилю передвигаться по глубокому снегу.

Что мы выбрали:

  • Hankook I Pike RW11
  • Dunlop Grandtrek SJ6
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Continental Conti4x4IceContact
  • Nokian Hakkapeliitta LT2

Кама-219

Открывает список бюджетная и вполне соответствующая эксплуатационным требованиям, резина Кама-219, отечественного производства. Благодаря усиленной боковине, шины устойчивы к различного рода деформациям и повреждениям, а протектор из крупных блоков, позволяет эффективно противостоять аквапланированию, а также повышает проходимость автомобиля. Стоимость одной покрышки составляет 4-5 тысяч рублей.

Летняя резина для патриота

Летние шины используются на внедорожниках в основном для езды в городских условиях, где 70% движения приходится на асфальт, а остальные 30% на лёгкое бездорожье — грунтовые дороги и тому подобное.

В список попали:

  • Кама-219
  • Nokian Rotiiva HT
  • Goodyear Wrangler AT/SA
  • Hankook DynaPro HP RA23
  • Michelin Latitude cross

Профи, но другой

В первые километры, ещё до въезда на ТТК, ловлю себя на мысли: «Хм, а ведь я не подруливаю». Ну ничего, впереди – «трёшка», а потом, судя по заказу на Яндексе, область. Там лучше видно будет.

Пустой Профи идёт легко. Настолько, что я очень быстро привык обгонять гружёные (и перегруженные) Газели. Не думал, что скажу это, но уазовцам удалось сделать шасси, которое теперь действительно похоже на легковое. Машина очень хорошо слушается руля, не гуляет по полосе и даже весьма шустро разгоняется.

Понятно, что на лежачих полицейских её заметно потряхивает, но на пустом грузовике всё так и должно быть. Одним словом, синтез грузовика и легковушки однозначно удался. А вот чего не удалось, так это сделать нормальное управление печкой. У нас тут есть даже кондиционер (установлен пакет «Комфорт»), но «крутилка» печки так и осталась от прежнего Профи.

Тем временем подъезжаем к складу на погрузку. Ох, как тут узко! Пролезем? Легко! Несмотря на габариты машины, она оказывается очень манёвренной. Зря я внутренне приготовился глумиться над капотной компоновкой: просунуться в узкий въезд, развернуться, протиснуться – всё это на этом Профи можно сделать без проблем.

Погрузка проходит быстро: можно откинуть боковой борт, причём для этого не надо снимать полностью тент. А вот поперечную стойку тента снять можно, что очень облегчает загрузку. 

Итак, у нас на борту 50 мешков цемента по 25 килограммов и немного мелочи (около 200 кг). Теперь мы едем в область, докидываем там ещё груза и всё вместе тащим в третью точку.

Характер гружёного Профи несколько изменился. Конечно, ехать стало мягче. Конечно, откровенно не хватает тяги бензинового мотора. Зато управляемость нисколько не пострадала. 

Кстати, о моторе. У него немного странный характер. Он неплохо, почти по-дизельному тянет уже примерно с 1000 оборотов, но какого-то подхвата на высоких ждать от него бессмысленно. Вяло покручивая коленвалом, он разгоняет машину до приемлемой скорости, но о резвости можно забыть. Впрочем, один раз я всё-таки обогнал «газельку» с вывернутыми в обратную сторону рессорами.

В области нас ожидает засада: много снега и грязи. По подтаявшему снегу с лужами и глубокой колеёй Профи проехал вообще легко, как по асфальту. А вот на раскисшей дороге (точнее, грязи) я чуть не застрял. Хорошо, что у нас есть волшебная (но опциональная) кнопочка межколёсной блокировки.

Воняло палёным сцеплением, но враскачку я всё-таки подъехал к месту второй погрузки. Отмечу, что вонь сцепления – это результат моей бурной, но не очень умной деятельности (хотелось узнать, где машина всё-таки застрянет, а она не застряла), а в кузове у нас приблизительно 1,2 т груза.

Итак, теперь у меня за спиной почти полторы тонны. То есть, максимальный вес взят. Что изменилось? Управляется Профи до сих пор прекрасно, разгоняется средне, тормозит здорово. Но кое-что раздражает.

Это «кое-что» скрыто в трансмиссии. Скорее всего, в коробке передач. Так как на затяжных спусках тормозить нужно мотором (да и просто для сброса скорости лучше просто отпустить газ), то каждый раз при замедлении на пятой передаче приходится слушать абсолютно непотребный звук.

Это не гул и не скрежет, это предсмертный вой погибающего железного рыцаря Тилли-Вилли. На остальных передачах этого звука нет. При этом каждое переключение передач сопровождается странными флуктуациями в районе коробки. Кажется, что она сейчас сорвётся со своих опор и убежит из-под машины.

Это очень досадно, потому что других замечаний к коробке передач нет. Переключения очень чёткие, передаточные числа подобраны тоже удачно. Первое время хотелось бы чуть длиннее рычаг (для переключения приходится опускать кисть), но потом привыкаешь и не напрягаешься. Но к вою и дёрганью я так и не привык.

После разгрузки неприятный звук пропал, а я по Ярославскому шоссе со скоростью 100 км/ч, которую Профи держит легко, полетел на базу в Москву. В пятничных вечерних пробках я смотрел на пустое место в панели и думал, что простенькая магнитола тут не помешала бы, но даже с пакетом «Комфорт» её нет. Эх, экономия на спичках. Ладно, кто захочет – поставит: хотя бы аудиоподготовка в Профи есть.

Работа над ошибками​

Когда в конце 2021 года УАЗ показал свой первый Профи, некоторые сразу же засомневались: какой такой LCV может быть у этого завода, если всю жизнь УАЗ строил внедорожники? И зачем он вообще решил «топтать чужую поляну»? Правда, владельцы «чужой поляны» не слишком обеспокоились выходом этого «убийцы Газели»: путь топчет, не жалко. Много не вытопчет.

А еще интересно:  Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев — Российская газета

Так и получилось, и продажи не были слишком большими, а вот объективные претензии к Профи появились довольно быстро. Основная претензия оказалась довольно существенной: гружёный Профи вёл себя не лучшим образом. Как его ни грузи, а основной вес приходился на заднюю односкатную ось.

Многие часто непотребно ругают отечественные заводы: мол, не хотят там прислушиваться к мнению народа. УАЗ стереотипы сломал и прислушался. Результатом работы над ошибками и стал новый Профи, который получил это несколько… спорное официальное имя «Полуторка».

Внешнее очевидное отличие одно – задняя двускатная ошиновка (кроме полноприводных версий – для бездорожья односкатная ошиновка в любом случае предпочтительнее). Но на самом деле отличий от предыдущей версии Профи у этой машины намного больше, а неизменными остались по большому счёту только мотор и коробка передач.

Наибольшие усилия были приложены для того, чтобы решить проблему с управляемостью гружёного автомобиля. Для этого пришлось многое переделывать. 

В стандартной версии (есть ещё удлинённая, о ней скажу чуть позже) на 30 мм увеличили базу (с 3530 до 3560 мм). Это позволило более равномерно распределить вес по осям, так что теперь с полной загрузкой на переднюю ось приходится 32% веса (1225 кг), на заднюю – 68% (2375 кг).

Обе подвески новой «Полуторки» тоже изменились. Ранее разнесённые амортизаторы и пружины теперь обрели более привычную конфигурацию (с амортизаторами внутри пружин), а сама подвеска обзавелась четырьмя продольными рычагами и более жесткой тягой Панара. В рулевом механизме появилось раздельное крепление рулевых тяг (которые стали прямыми) и демпфер.

Задняя подвеска выглядит похожей на старую, но это только внешнее и весьма обманчивое сходство. Во-первых, тут другие рессоры – с увеличенной стрелой прогиба. Во-вторых, колея по рессорам выросла на 49 мм, а вот колея колёс уменьшилась. Благодаря этому устойчивость должна повыситься, а крены в поворотах снизиться. Так ли это на самом деле – расскажу ниже.

Все тормоза по кругу стали дисковыми (раньше задние были барабанными), ну а сзади появились, как я уже говорил, спарки. Как видите, ходовая часть изменилась существенно.

Зато мотор и коробка передач остались прежними. Мотор – уже заслуженный бензиновый ЗМЗ 409 Pro объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), коробка – пятиступенчатая механика Dymos родом из Кореи. 

На тесте было несколько машин: изотермический фургон и две тентованные платформы: обычная и удлинённая (длина – 7050 мм, колесная база – 4180 мм). И мне очень повезло, что меня посадили за руль именно удлинённого Профи – выглядит интересно, но ещё интереснее узнать, как он ездит.

В этот кузов помещается целых восемь европаллет. Рама удлинена за счёт двух вставок – в центральной части в заднем свесе. Ещё один плюс – это самый большой среди предлагаемых УАЗом баллон для газа (LPG, сжиженный пропан-бутан). Его объём – 150 л против 100 литров у машин с обычной базой. Заводское ГБО – это, конечно, опция, а не базовое оборудование.

Теперь вроде бы можно и за руль, но УАЗ – он на то и УАЗ, чтобы сделать тест грузовика интересным. Если на тесте обычного Профи журналисты в своё время возили по Сибири морковку и свёклу всяким овечкам-барашкам, то в этот раз нас заставили погрузиться в работу ещё глубже. Теперь мы регистрировались на Яндексе и работали в грузовом такси.

Резина для уаз профи, цена в москве — шины на уаз профи, купить заводские размеры 16 радиусов

Шины на уаз profi 2021 2.7i

В данный момент для автомобиля УАЗ Profi на Мосавтошине присутствует 114 модификаций шин со средней оценкой 4.3/5. Добавить свой отзыв.

Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ Profi 2.7i 2021 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *