Шины для ваз 21213 рекомендации завода

Kumho i’zen kw22

Покрышки с шипами хорошо показывают себя при передвижении по льду. Они бюджетно стоят. Однако за сезон можно потерять почти пятую часть шипов (особенно, если ездить по асфальтированному покрытию).

Резина характеризуется достойной проходимостью, по ледяной корке она отлично стартует и тормозит. Шипы довольно надежно закреплены, при езде они практически не вылетают. Со снегом покрышки справляются не так хорошо. К тому же они отличаются высоким уровнем шума (при движении на скорости, большей 60 км/ч). Цена на шины — вполне приемлемая.

Отзывы тех, кто уже испытал в деле эту резину, свидетельствуют о ее достоинствах, даже не принимая во внимание бренд. Что можно сказать о покрышках: они не слишком шумные, хорошо ведут себя на ледяной корке. Шипы за сезон практически не теряются. С рыхлой снежной кашей колеса, одетые в эту резину, справляются несколько хуже. Но по соотношению цена/качество это — хорошие колеса зимние для Нивы.

В среднем ценовом сегменте эта модель выделяется своей способностью хорошо держать как обледенелое дорожное покрытие, так и рыхлую снежную кашу. Причем в последнем случае делает она это совсем не хуже покрышек, предназначенных для передвижения по грязи.

Если автомобиль разгоняется до скорости около 70 км/ч, отчетливо слышен шум. Однако это характерно практически для всех шин с шипами. В связи с вышеизложенным, этот вариант можно порекомендовать тем, кто решает, какие зимние шины лучше для Нивы Шевроле.

Приобретение зимней резины не стоит оттягивать вплоть до наступления холодов. Лучше побеспокоиться об оснащении своего железного коня заранее.

Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

  • КАМА Евро LCV;
  • Rossava LTW;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • NOKIAN WRC3;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Kumho KW 7400.

Выбор типа покрышек зависит от области эксплуатации автомобиля. При вопросе обязательно ли ставить шиповку на Ниву следует обратиться к использованию авто. Если езда осуществляется по городу, где нормально чистятся дороги и не бывает сильных переметов, ставить ошипованные версии нерентабельно. Благодаря полному приводу, машина выгребается на липучке даже из сложных участков дороги.

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

Выбираем шины и диски на ниву — зависимость вылета диска от размера резины

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

4

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

5

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

нива сток

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

А еще интересно:  Нива шевроле датчик детонации - Автожурнал MyDucato «

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

6

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Какой размер шин можно ставить на ниву « «

Любой производитель даёт чёткие указания и рекомендации, какой размер шин подойдёт к конкретной марке машины. Заводской размер для Нивы 175/80 R16, но существует подборка взаимозаменяемых параметров. При отборе покрышки на диски R16, автовладельцы встречаются с проблемой недостаточно широкого выбора шин.

Самые популярные из них 185/75 R16, 175/80 R16 либо 215/65 R16. Часто, как альтернативу, владельцы внедорожника используют для своей машины диски R15, которые ставят на Ниву без дополнительных доработок. Шины на диски R15 имеют ассортимент значительно шире. Максимальный размер шин на такие диски для Нивы 215/75 R15.

Рассмотрим такие параметры, как радиальный размер диска, высота и ширина покрышки.

Что касается размера диска для Нивы. Диски на 15 и 16 дюймов можно поставить на любую машину из семейства Нив, они взаимозаменяемы по присоединительным размерам. На шинах R15 Нива приобретает более стильный вид, за счёт уменьшения диска, машина будет комфортней на неровной дороге.

Высота покрышки. Установка шин меньшего размера на авто снизит показатели качества езды, спровоцирует быстрый её износ. Увеличение высоты шины повлечёт за собой увеличение нагрузки на колёсные диски и ходовую часть автомобиля, машина станет жёстче. Положительное качество — улучшится управляемость автомобиля, реакции на руль становятся быстрее и чётче.

Увеличение ширины покрышки имеет как плюсы, так и минусы. Широкая резина улучшает контакт шины с дорогой, повышает скорость разгона авто, устойчивость машины. Из недостатков — подрессоренная масса автомобиля возрастает, расход топлива увеличится, ценовая категория таких покрышек значительно выше.

Нива — это автомобиль, который отличается сравнительно невысокой ценой, отличной проходимостью, подходит для езды в любых условиях. Резина на Ниву имеет большой ассортимент. Перед покупкой и выбором шин, необходимо определиться для каких целей вы используете ваше авто.

Выделим две категории: первая — вы используете Ниву в исключительно городских условиях, тогда необходимо выбирать шины для трассового использования, вторая — грязевая резина для непроходимых дорог.

Шины, которые имеют маркировку Highway Terrain (H/T) и High Performance (H/P), относятся к категории покрышек, подходящих для передвижения по асфальту. Такие шины устанавливают автовладельцы автомобилей премиум класса, которые практически не используются в условиях бездорожья.

Шины All Terrain (A/T) считаются универсальными. Рисунок протектора этих шин имеет громоздкие блоки, которые разделяют широкие каналы, что сопутствует самоочищению колёс, повышению уровня проходимости. При езде по асфальту на таких шинах может незначительно повышаться уровень шума.

Покрышки с маркировкой Mud Terrain (M/T) — это грязевая резина, предназначена для грунтовых дорог плохого качества или бездорожья. Протектор таких шин отличается мощными рисунками, крупными канавками, что способствует высокому уровню их самоочищения.

Шины с грубым рисунком протектора отлично подходят для движения в условиях бездорожья, повышают проходимость авто, при этом фактически не приспособлены для движения по городу, снижая комфортность и управляемость машины.

Рассмотрим производителей резины для внедорожников.

Cordiant — это современный отечественный производитель покрышек. Шины характеризуются независимостью от температурных показателей, индивидуальной конфигурацией протектора. Модель Off Road предназначена для полного бездорожья, имеет высокую проходимость в заболоченных и песчаных местностях.

Amtel — компания, которая специализируется на всесезонной резине для внедорожников. Покрышки отличаются мощным протектором, который обеспечивает устойчивость авто, отличную сцепку с дорогой, эффективные как в снежную, так и в дождливую погоду за счёт широких и глубоких канавок.

BF Goodrich — американская компания. В ассортименте есть модели All Terrain T/A KO и Mud Terrain T/A KM, которые подходят для Нивы. Обе модели предназначены для грязевых, каменистых, непроходимых дорог. Покрышки этой компании, благодаря, новейшим технологиям, дополнительно защищены от проколов и ударов.

Производитель Cooper имеет в своём ассортименте внедорожные шины. Модели Discoverer S/T и Discoverer STT создают для авто прекрасную управляемость в сложных условиях. Discoverer A/T и Discoverer LT — универсальные покрышки, которые подходят для шоссейных дорог и для грунтовых.

Michelin — шинный концерн США. Эталоном внедорожных покрышек сегодня является BF Goodrich Macadam. Она имеет зубчатый протектор, который обеспечивает отменную проходимость на скользкой труднопроходимой грунтовой дороге. Зимние Michelin Latitude Alpin хорошо зарекомендовали себя в условиях постоянных смен погоды.

Maxxis International — тайваньская компания, является одним из крупнейших производителей шин. Модели M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762 прекрасно адаптированы для грязевых дорог, имеют агрессивный рисунок протектора, хорошо самоочищаются. Модели MT-753 и MA-751 разработаны по специальной конструкции, которая обеспечивает комфортную и безопасную поездку как по асфальтированным дорогам, так и в условиях лёгкого бездорожья.

Как видим, рынок предложения шин на сегодня многообразен, и тяжело выделить одного лидера. Покрышки отечественного производителя имеют приемлемый ценовой сектор. Если же говорить об импортных шинах, то их ценовая политика значительно выше.

ваз Машины семейства ВАЗ уже около пятидесяти лет не перестают радовать отечественных автолюбителей, и какими бы словами они не вспоминали наших сборщиков, большинство продолжают ездить именно на этих неприхотливых автомобилях. Доступная цена и неплохая ремонтопригодность – вот основные доводы в пользу российского автопрома.

Немалым спросом пользуется внедорожник ВАЗ-2121 и его модификации. Международные успехи в автоспорте, мировые рекорды и экспорт во многие зарубежные страны – эти достижения говорят сами за себя. Неопытные владельцы часто сталкиваются с проблемой определения размера шин на автомобиле Нива при их замене, попробуем в этом разобраться.

Базовым принято считать кузов, который не подвергался лифтингу и имеет штатные арки для колес. На заводе машины комплектуются резиной марки ВлИ-5 с показателями 175/80 R16. Нужно сказать, что это не очень хороший вариант и имеет он весьма противоречивые отзывы:

  • повышенная шумность при движении по твердой поверхности на скорости свыше 60 км/ч;
  • при низких температурах теряет эластичность;
  • большой недостаток – наличие камеры;
  • плохая управляемость на чистом асфальте.

Отмечается и ее высокая способность к преодолению размокшего бездорожья, особенно на глиняных почвах. Еще один плюс – низкая цена. Количество недостатков резины превышает ее положительные качества. Именно поэтому большинство владельцев решают воспользоваться альтернативными вариантами, тем более что возможности для этого существуют.

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

А еще интересно:  Замена масла в двигателе Нива Шевроле «

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисковДавление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**передние колесазадние колеса
5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.
Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

https://www.newniva.ru/watch?v=BqB72kK_PM8

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Купить колеса на ниву, 📦 доска объявлений юла | покупай новое и бу играючи 💯



  • Москва

    Резина с дисками на ниву, уаз



  • Москва



  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Колеса на ниву,шевролет ниву



  • Фрязино

    Калеса на ниву YOKOHAMA GEOLANDER



  • Москва

    Колесо на ниву. 16 радиус.



  • Москва

    Грязевые колеса на ниву ВЛИ-5



  • Москва



  • Москва

    Колеса на ниву,ваз 21213,нива урбан



  • Москва



  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Комплект Колёс на Нива 185/75/16



  • Москва



  • Москва

    Оригинальные колёса на ниву 185/75 R16 к-156



  • Москва

    Колеса в сборе на Ниву R15 в хорошем состоянии



  • Москва



  • Москва

    Калитка,крепление запасного колеса на ниву



  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Шоссейные колеса на ниву или прицеп



  • Москва

    Чехол запасного колеса на Ниву



  • Москва

    Крутые колеса на митсубиси паджеро спорт



  • Москва

    Крутые колеса на волгу 15 радиус выносные



  • Москва

    Колёса грязевые ,нива,уаз,сузуки.



  • Москва

    Синие литые диски на ниву 14 радиус эксклюзив



  • Москва



  • Москва

    Проставки переходные на ниву



  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Проставки переходные на ниву



  • Москва

    Зимняя резина Нива Шевроле Нива шипы колёса



  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Колеса 205/70r16 Bridgestone



  • Москва

    Проставки для увеличения вылета НИВА 21214. 2101.



  • Москва

    Колпаки На Колёса JESTIC Mercury R16″



  • Москва

    Полуось задняя НИВА 4х4, Нива Шевроле (усиленная)



  • Москва

    Продаю колеса в сборе Slik L208 BK КАМА флейм



  • Москва



  • Москва

    Резина зимняя 205/70/15 шипованные



  • Москва



  • Москва



  • Москва



  • Москва


  • Чехол на запасное колесо нива



  • Москва



  • Москва



  • Москва


  • Колеса на ниву,шевролет ниву




  • Москва



  • Москва



  • Москва

    Колесо штампованное всесезонное на ВАЗ



  • Москва

    Колеса Нива R16 всесезонные

    21.10.2020



  • Москва

    Резина на Волгу, ниву, уаз



  • Москва

    21.10.2020



  • Москва

    Оригинальные колёса на Шевроле Круз новые



  • Москва

    Колесо для Нивы (Lada 4×4)

Нива 2121 передний мост

Как я уже говорил ранее, на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике:( Самое обидное в том, что почти на ровном месте.

Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать НИВу в самые короткие сроки. Поэтому самый рациональный вариант отпал — установка стального корпуса РПМ. Если бы не огромное желание охотиться, то тогда я пошёл по пути установки стального корпуса и отвзязки моста. Однако не стоит забывать, что при отсутствии страсти к охоте у меня бы вообще не было НИВы!

Так вот, в своём городе Новомичуринске Б/У переднего моста найти не смогли, поэтому пришлось идти по пути установки РПМ в новый корпус.

В первую очередь, нужно было извлечь старый мост. Благо у товарища в гараже, в котором стояла НИВА, имеется смотровая яма.

Полный размерКак хорошо, когда в гараже есть смотровая яма…

Приехав к обеду 17ого апреля в гараж, я начал разбирать, за 4 часа в одиночку мне удалось открутить всё, чтобы вытащить мост. Но одному извлечь очень тяжело, поэтому товарищ пришёл на помощь и вдвоём мы быстро извлекли «пациента».

  • Полный размерИзвлечение переднего моста из ВАЗ 2121 НИВА
  • Последовательность для извлечения моста следующая:0) сливаем масло из РПМ;1) откручиваем нижние шаровые, чтобы поворотные кулаки отвести в сторону, не забываем поддамкратить рычаги, чтобы пружина не стягонула;2) извлекаем полуоси из кулаков;3) откручиваем ШРУСа от моста;4) откручиваем мост от ДВС;5) отмечаем зубилом, как был прикручен кардан к мосту;6) домкратим мост;7) откручивам передний кардан от моста;
  • 8) с помощью напарника вытаскиваем мост.

Спасибо, кэп!

Полный размерДля извлечения/установки переднего моста необходимо запастись двумя домкратами

На следующий день начался поиск нужных запчастей:Картер РПМ — 2121-2302020 — 1 шт. — 3 020 р.Комплект прокладок РПМ — 2121-2301015/70/308 — 1 шт. — 40 р.Шпильки М12х1,25х30 — 2 шт. — 80 р.Шпильки М6х12 — 8 шт. — 24 р.Шпильки М8х20 — 3 шт. — 15 р.Шпильки М8х25 — 3 шт. — 18 р.

Сапун — 2101-1700020 — 1 шт. — 60 р.Гайка хвостовика М16х1,5 самоконтрящаяся — 1 шт. — 35 р.Распорная втулка — 2101-2402029-01 — 1 шт. — 140 р.Подшипник — 2101-2402025 — 1 шт. — 397 р.Подшипник — 2101-2403036 — 2 шт. — 840 р.Сальник хвостовика — 2121-2302052 — 1 шт. — 100 р.

Болк крепления фланца — 2101-2202007 — 4 шт. — 20 р.

Гайка М8 самоконтрящаяся — 4 шт. — 24 р.

Полный размерЗапчасти для восстановление переднего моста на ВАЗ 2121 НИВА

После этого поехал к мастеру, чтобы он собрал РПМ в новом корпусе. После капитального ремонта были замечены за ремонтником некоторые косяки, из-за которых он мне бесплатно собрал РПМ в новом корпусе. Иначе бы процедура обошлась бы в 2 000 рублей.

А еще интересно:  Генератор Нива Шевроле - напряжение, ремонт и обслуживание «

Хочу подчеркнуть, чтобы установить РПМ в новый корпус обязательно нужно купить распорную втулку 2101-2402029-01, потому что она одноразовая:

Полный размерОдноразовая распорная втулка РПМ — 2101-2402029-01

Подшипники можно не менять, но чтобы не лазить в РПМ несколько раз лучше заменить:

Полный размерРПМ ВАЗ 2121 НИВА

Полный размерПодшипник 2101-2403036

Полный размерПодшипник 2101-2403036

Мастер сделал всё оперативно, и уже 18ого апреля вечером собранный мост был у меня на руках:

Полный размерРПМ в новом корпусе ВАЗ 2121 НИВА

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что шпильки вкручивать нужно с фиксатором резьбы, которые бывают двух видов: разъёмные и неразъёмные. Я использовал фиксатор резьбы разъёмный синего цвета:

  1. Полный размерПередний мост ВАЗ 2121 НИВА
  2. Зато теперь я знаю, какая у меня стоит главная пара:
  3. Полный размерГП 2101 — 10/43

Ещё желательно было поменять подшипники и сальники на ШРУСах, но у меня не хватило рвения, чтобы за один день всё это сделать. Но не вижу в этом ничего страшного, потому что ШРУСы снимаются без снятия моста. И как-нибудь при следующем ремонте обязательно этим займусь, зч уже куплены!;)

P.S. Конечно, надо было ставить стальной корпус и сразу отвязать мост. Но тогда бы я пропустил весеннюю охоту…

P.P.S. Всем надёжных узлов и быстрого качественного ремонта!

Передний мост — chevrolet niva

Особенности конструкции

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в редукторе переднего моста

Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

Замена сальника ведущей  шестерни редуктора  переднего моста

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»).

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.

Замена подшипника  и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода и кронштейна  крепления переднего моста

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

Читать новости о новой ниве

  • Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131
  • Как прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действийКак прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действий
  • Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAУстановка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно? «Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно? «
  • Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размерыЛифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
  • Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131
  • Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссияУстройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия

Установка отвязки переднего моста на ниве

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131).

Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости:

60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста.

Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески.

Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Читать новости о новой ниве

  • Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131
  • Как прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действийКак прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действий
  • Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAУстановка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно? «Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно? «
  • Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размерыЛифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
  • Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131
  • Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссияУстройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия

Шины для ваз 21213 рекомендации завода

«ШК «Амтел-Черноземье», г. Воронеж

МодельИзображениеРазмерКонструкция/
тип рисунка
протектора
ТипВнешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
30BШины для ваз 21213 рекомендации завода185/75R16Радиальная/
универсаль-
ный
кам.
(б/к)
6845,5Jх16
(5Jx16;
6Jx16)
630Q (160)13,8 (12,1)Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью установки на других моделях, в том числе, зарубежного производства
31ВШины для ваз 21213 рекомендации завода185/75R16СРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845,5J16
(5Jx16;
6Jx16)
900N (140)14,6 (13,2)Легкие грузовые автомобили семейства «Газель», «Соболь».
ВИ-14Шины для ваз 21213 рекомендации завода175R16CРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845J;
5,5J
(4,5J;
6J)
750N (140)14 (13,5)Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, импортные аналоги.

«Росава», Украина, г. Белая Церковь

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.