Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Блок предохранителей нива шевроле

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска

Где находится монтажный блок предохранителей и реле

Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.

Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

Отжав верхний край крышки, выводим ее из зацепления с панелью приборов

Далее сдвигая крышку вверх, выводим штифты крышки из резиновых втулок и снимаем крышку

за крышкой блок предохранителей

Расшифровка для автомобилей с 2009 года выпуска

Предохранители монтажного блока в салоне шеви

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

Лампа ближнего света (левая блок- фара)

Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

Левая противотуманная фара

Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

Лампа дальнего света (правая блок- фара)

Правая противотуманная фара

Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

Вентилятор отопителя, предохранитель печки

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

К1 (не используется)

Реле очистителя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя ветрового стекла

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

Лампы указателей поворотов

Реле ближнего света фар

Лампы ближнего света блок-фар

Реле дальнего света фар

Лампы дальнего света блок-фар

Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения

Реле обогрева стекла двери багажного отделения

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения

Снизу монтажного блока прикреплены выносные реле

1 — реле противоту­манных фар; 2 — реле стеклоподъемни­ков; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Блок предохранителей и реле нивы шевроле до 2009 года выпуска

Выносные реле

Блок предохранителей и реле системы управления двигателем шевроле нива.

Где расположен.

Прикреплен к кронштейну контролера.

Чтобы добраться до предохранителей и реле необходимо снять вещевой ящик.

для увеличения нажмите на изображении

Расположение реле и предохранителей в блоке нива шевроле

1 — дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения); 2 — предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;

4 — предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;10 — предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер

Для замены предохранителя и реле вынимаем его из колодки, можно поддеть отверткой.

Для замены реле и предохранителя кондиционера снимаем левый экран консоли приборов

Реле вынимаем рукой. Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности

Схема предохранителей нива шевроле

Как снять монтажный блок реле и предохранителей

Снимаем крышку блока, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока

Выводим держатели блока из кронштейна и отсоединяем от блока пять проводов жгутов панели приборов

Отжав фиксаторы колодок выносного реле

и сдвинув с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле, аналогично снимаем остальные колодки

Снимаем монтажный блок

Установка блока в обратной последовательности

Где стоит реле стартера

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит.

В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

А еще интересно:  Как проверить признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Так же испытывают стартер в полном торможении. Часто может иметь место и производственный брак.

Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра.

Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи.

Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А.

Когда плохо работает ВР, при попытке запуска движка раздаются четкие сухие щелчки, если причиной дефекта является контактное реле, щелканье в этом случае получается тихое и достаточно мягкое. Сначала проверяем работоспособность самого стартера, делается это примерно так:

  • снимаем пусковое устройство с автомобиля;
  • к снятому аккумулятору подсоединяем клеммные провода, другие их концы соединяем с основным плюсом и массой стартера;

    Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

  • подсоединяем еще один провод на стартерную обмотку, другим его концом касаемся плюсового вывода АКБ, при этом удерживая пусковое устройство;

    Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

  • если стартер рабочий, бендикс войдет в зацепление, ротор будет вращаться, если нет – вращения не произойдет, а при подаче напряжения будет происходить легкое искрение;

    Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

  • чтобы полностью убедиться, что стартер не реагирует или наоборот, откликается на подачу питания, подаем плюс непосредственно на обмотку.

    Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

Теперь, не разбирая стартерного узла, можно проверить работу втягивающего реле:

Также ВР можно проверить, когда оно снято со стартера, здесь тоже подаем питание проводами с аккумулятора (плюс и минус). При подаче « » на управляющий контакт сердечник на исправном реле будет втягиваться, если ВР неисправно, полного хода сердечника не наблюдается.

Еще может быть неисправным контактное реле стартера (КРС), которое обычно находится в салоне автомобиля или в моторном отсеке на панели рядом со стеклоочистителями. В таком случае при повороте ключа зажигания могут раздаваться слабые щелчки, а чаще и вовсе звуков не слышно. Прежде чем приступить к проверке самого КРС, необходимо убедиться в подаче питания на реле.

Следует учитывать, что у каждой модели автомобиля разрабатывается своя схема, на некоторых авто устанавливается реле блокировки стартера (имеет другое назначение), у каких-то машин КРС отсутствует вовсе. Проверять цепочку нужно по электрической схеме, но принцип действия, предполагаем, в целом понятен.

А еще интересно: Схема центрального замка Шевроле Нива: что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле

Само КРС проверяется также с помощью контрольной лампочки или мультиметра, но при самостоятельном поиске дефекта удобнее исправное реле иметь в запасе, учитывая, что деталь стоит недорого, практически всегда есть в автомагазинах.

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

А еще интересно:  Замена личинок ручек нивы шевроле

При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину.

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на поворот ключа в скважине замка зажигания. Причин, по которым автомобиль не заводится – множество.

Начиная от банального отсоединения контактов, заканчивая выходом из строя стартера. Внешние проявления поломки могут быть также различными и если знать устройство системы пуска, то можно достаточно быстро найти уязвимое место.

Если при попытке запуска щелкает стартер и более ничего не происходит, то это значительно сужает сектор поиска неисправности.

Щелчки под капотом при попытке запуска двигателя издаёт втягивающее реле, которое отвечает за сцепление рабочей шестерни бендикса с венцом маховика. Не очень опытные водители считают, что такие щелчки может издавать реле стартера, а виновником поломки считают втягивающее реле.

Если стартер щёлкает, но не крутит, то это вовсе не повод грешить на «втягивающее» (так коротко называют втягивающее реле), ведь ток на него поступает, иначе вообще не было бы никаких звуков. А реле стартера во время своей работы издаёт щелчки, но их почти не слышно, поэтому такое звуковое сопровождение спутать нельзя ни с чем.

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Какой стартер лучше на ниву шевроле

Вне зависимости от марки автомобиля двигатель запускается методом принудительного кручения коленвала. Если все системы функционируют правильно, хватит, чтобы топливная смесь вспыхнула в одном цилиндре. Стартер Нивы — это электромоторчик с постоянным током. Периодически использование может сопровождаться некоторыми недочетами, однако, их, как правило, можно устранить своими силами. Достаточно лишь иметь представление об устройстве стартера и варианте его подключения.

С учетом того, что деталь призвана обеспечить зацеп основной шестеренки с маховиком, искать ее лучше в зоне крепежа кожуха сцепления. На Ниве стартер расположили с задней стороны справа от мотора, Смотря по направлению траектории движения транспортного средства.

Какой стартер лучше на ниву шевроле

Штатный стартер обладает номинальной мощностью электромоторчика в 1,55 кВт, сила тока равна 375 А в обычном режиме, и увеличивается до 799 А в зимний сезон. При функционировании устройства вне нагрузки сила тока в обмотке составляет не более 80 А.

Выбор устройства для замены.

Начиная с 1998 года на Шеви Ниву ставились три типа взаимозаменяемых стартеров. Мощность устройства определялась емкостью аккумуляторной батареи, и погодными условиями эксплуатации.

С завода устанавливались следующие изделия:

  1. БАТЭ (2107/3708010/01), с номинальной мощностью 1,2 и пусковой 0,9 кВт.
  2. КЗАТЭ (21213/3708010/00). Номинал 1,55 кВт, пусковая 1 кВт.

Какой стартер лучше на ниву шевроле

  1. ПРАМО (21214/3708010/01). Номинальная 1,4 кВт, пусковая мощность 1 Квт.

Альтернатива штатным изделиям.

  1. ЗИТ (5722 3708). Номинальная мощь 1,58 кВт, пусковая 0,98, напряжение 12 В.
  2. БАТЭ (5172 37080). Номинал 1,4 кВт, пусковая 1 кВт.
  3. LKD АТЭ-1 (2101 3708 plgr). Номинальная 1,55 кВт, пусковая 0,95 кВт.
  4. СОАТЭ (5722 370800). 1,55 кВт номинальная, 0,95 пусковая.

Цена вопроса на указанные в перечне стартеры варьируется от 3500-5600 руб.

Порядок шагов при замене.

  1. Скиньте минусовую клемму с батареи.
  2. Открутите болты, фиксирующие стартер на картере.
  3. Выкрутите нижний метиз, крепящийся к распорке, отодвинув ее вбок.
  4. Не спеша снимите картер с креплений, наблюдая за проводами.
  5. Отключите кабельный жгут от контактов реле тяги.
  6. Демонтируйте кожух защиты с клемм путем откручивания гайки фиксирования реле.
  7. Снимите картер совместно с реле.

Какой стартер лучше на ниву шевроле

Новое изделие либо стартер после ремонта монтируется в штатное гнездо в противоположном порядке разбору. Предварительно стоит зачистить и обработать клеммы противокоррозийным средством, и только потом подключать к проводам.

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Проблема с шевиком, не заводится!

    Проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение VDV » 06 сен 2022, 11:07

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение arty » 06 сен 2022, 13:07

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение VDV » 06 сен 2022, 19:43

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 06 сен 2022, 21:34

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение arty » 06 сен 2022, 22:34

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение VDV » 07 сен 2022, 09:20

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 07 сен 2022, 10:29

    Сообщение VDV » 08 сен 2022, 20:29

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 08 сен 2022, 20:40

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение VDV » 13 сен 2022, 09:18

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение APost » 13 сен 2022, 09:56

    VDV
    ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
    а то ить часто менять аккумы придёцца.

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит
    также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
    сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

    у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
    три зимы с ним кувыркался — думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит
    по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) — покамест всё ок. тттчлп. Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
    звуки уж больно характерные.

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF » 19 янв 2022, 11:17

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: машина не хочет заводится.

    Сообщение serzh » 19 янв 2022, 12:49

    Добавлено спустя 40 секунд:
    акб сел в ноль

    Добавлено спустя 59 секунд:
    или масса акб-кузов отсуцтвует

    Re: машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF » 19 янв 2022, 13:23

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение SHERIF » 20 янв 2022, 17:16

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение kirill58 » 05 фев 2022, 23:21

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение AVTOLIK » 06 фев 2022, 20:06

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение kuzovok78 » 14 авг 2022, 21:22

    Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
    На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
    В каком направлении копать?
    До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
    Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
    Какие провода по цвету питание насоса?
    Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
    Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
    Еще пара моментов о которых умолчал.
    На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
    Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
    Что вообще может быть с такими симптомами:
    Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
    Да еще лампа с чеком горит.

    Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение юрий1978 » 14 авг 2022, 22:06

    По своему опыту — больше 10ти машин разных марок, в первую очередь смотри за щитком приборов, обшивку боковины в ногах водителя, если там нет, то грустнее — как где угодно под торпедой (но обычно поближе к блоку предохранителей, так и вообще где угодно, в одной из машин , а конкретнее в свое время в таврии в результате долгих поисков нашел в крышке габажника. Но это уже экстрим, чаще всего те места что озвучил выше — всё зависит от сервиса где ставили

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Да, два питание насоса, 1 реостат датчика и еще один это лампа уровня топлива, по цветам не скажу — у меня не шевик, но суть одна и та же, а вообще замерить бы давление на рампе

А еще интересно:  Какие масла заливать в двигатель Шевроле Нива, ВАЗ, Лада Гранта

Шеви нива не срабатывает стартер

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

  • При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа
  • Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа
  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Не работает прикуриватель на ВАЗ 2123 – 2 ответа
  • Ближний свет в Шевроле Нива – 2 ответа

Если авто с 2009 года, то проверьте реле №5 в салоне, так же проверьте контактную группу замка зажигания, чистоту контактов на стартере.

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере.

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Если значок под №9, то это — сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости, его разъем и провода. Так же проверьте контакты разъема щитка приборов, контакты клемм аккумулятора. Проверьте еще горят ли стоп сигналы и свет в салоне ( предохранитель на 7,5А).

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Что-то переписки много, а о каком моторе речь не написано. Какого года выпуск автомобиля тоже нет информации. До рестайловые были одни схемы блока предохранителей, после — другие.

Время на панели приборов и суточный пробег сбрасываются при отключении питания. Вот и ищите в этом направлении — почему напряжение пропадает. Начните с проверки предохранителей, возможно там контакт пропадает временами (не надёжный контакт).

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.