Шевроле нива схема глушителя

Выхлопная система Нива Шевроле

При доработке автомобилей Нива и Шевроле Нива, также встает вопрос тюнинга выхлопной системы. При увеличении объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы, а также при установке спортивных распредвалов, стандартная выхлопная система Нивы и Шевроле Нивы не выполняет своих функций по отводу выхлопных газов из камеры сгорания.

Установка спортивного выхлопа на Ниву и Шевроле Ниву

В данной ситуации целесообразна установка спортивного выхлопа на Ниву и Шевроле Ниву. Спортивный выхлоп на Ниву и Шевроле Ниву состоит из трех основных частей:

  1. Выпускной коллектор паук
  2. Прямоточный резонатор
  3. Прямоточный глушитель

Фотографии выхлопных систем

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Система выпуска отработавших газов

  1. Стопорная пластина
  2. Прокладка приемной трубы
  3. Датчик концентрации кислорода
  4. Кронштейн
  5. Болт
  6. Коническая пружина
  7. Нейтрализатор
  8. Дополнительный глушитель
  9. Основной глушитель
  10. Хомут крепления труб
  11. Тороидальное кольцо
  12. Скоба крепления приемной трубы
  13. Приемная труба
  14. Подушки подвески основного глушителя

Системы выпуска:

  1. Приемная труба
  2. Уплотнительная прокладка
  3. Управляющий датчик концентрации кислорода
  4. Металлокомпенсатор
  5. Уплотнительная прокладка
  6. Нейтрализатор с дополнительным глушителем
  7. Основной глушитель
  8. Подушка подвески системы
  9. Диагностический датчик концентрации кислорода

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов:

  • Стопорная пластина
  • Прокладка приемной трубы
  • Датчик концентрации кислорода
  • Кронштейн
  • Болт
  • Коническая пружина
  • Нейтрализатор
  • Дополнительный глушитель
  • Основной глушитель
  • Хомут крепления труб
  • Тороидальное кольцо
  • Скоба крепления приемной трубы
  • Приемная труба
  • Подушки подвески основного глушителя

После г м Отработавшие газы отводятся из двигателя через его выпускной коллектор в приемную трубу.

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.

Используйте подставки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески.

Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

Проверка подвески автомобиля

Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.

При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.

Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.

Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.

Передняя подвеска

  1. Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
    • При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Шевроле нива схема глушителя

  1. Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
    • При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Шевроле нива схема глушителя

  1. Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
    • Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Шевроле нива схема глушителя

Задняя подвеска

  1. Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

Шевроле нива схема глушителя

  1. Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески.
    • При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора.

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

Остальные проверки

  • Если проушины рычагов перемещаются свободно, без усилий, значит, сильно изношены или повреждены сайлент-блоки и рычаги необходимо заменить.
  • Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
  • Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

  • Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания защитных чехлов и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

Шевроле нива схема глушителя

Шевроле нива схема глушителя

  • Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
  • Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

Система выпуска отработавших газов

При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

Проверка системы выпуска

  1. Проверяем металлокомпенсатор на промежуточной трубе.
  2. Проверяем подушки подвески.
  3. Стучим рукой по выпускной системе в разных местах.
  4. Раскачиваем систему и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов или детали задней подвески.
А еще интересно:  Замена шаровых опор в москве
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *