Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Содержание

Последние новости, и что известно о новом поколении

Niva Lada Vision 4x4 2020
Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2022 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021.

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

https://www.youtube.com/watch?v=Eqg3yLpYMKw

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Chevrolet niva 2022 2023: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Chevrolet niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2022 году, а в 2022 приостановлены. Летом 2022 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2022 года сообщалось, что истекли патенты 2022 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Classic

В минимальной комплектации Lada Niva Travel доступна по цене от 748 000 рублей. В такой комплектации модель предлагается на 15-дюймовых колесных дисках с галогеновыми фарами спереди и светодиодными фонарями — сзади, где будет установлен дополнительный стоп-сигнал и дворник на багажной двери.

Салон имеет тканевую обивку, рулевая колонка с возможностью регулировки только в вертикальной плоскости. Кроссовер доступен с двумя подголовниками на передних сиденьях, второй ряд, между тем, имеет складывающуюся спинку в соотношении 40/60, а передние сиденья регулируются только продольно.

Системы активной и пассивной безопасности выражены чуть лучше и состоят из:

  • подушки безопасности со стороны водителя;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • системы экстренного реагирования во время автокатастрофы — ЭРА-ГЛОНАСС;
  • преднатяжителя ремней безопасности;
  • ABS-антиблокировочной системы;
  • EBD-модуля распределения тормозного усилия;
  • системы автоматического переключения на ближний свет.

https://www.youtube.com/watch?v=-oZ4L26xAVE

Кондиционера в стандартной комплектации нет, но есть салонный фильтр. Более того, покупатель в базовой модификации не получит даже аудиосистему. Вместо неё будет только аудиоподготовка. Но на приборной панели имеется небольшого размера монохромный бортовой компьютер. Из дополнительного оборудования можно отметить полноразмерное запасное колесо и шторку в багажнике.

Lada niva travel 2022 купить в москве, цены на новый внедорожник от официального дилера автогермес

Обновления LADA Niva Travel прослеживаются почти в каждой детали экстерьера: колесных арках, противотуманных фарах, боковых молдингах, графитовых легкосплавных дисках. Задний бампер стал выразительней. Массивный передний бампер, крупная решетка радиатора и черный обвес с оригинальной фактурой – эти детали подчеркивают мощный характер внедорожника.

  • Функциональность. Изменения не только внешние. Появились удобные функциональные элементы – омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары стационарных буксирных проушин в переднем и заднем бампере. Задние фонари – полностью светодиодные с ярким равномерным свечением;
  • Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, шины Off-road Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель – все эти решения делают авто неуязвимым перед испытаниями сложным природным рельефом;
  • Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на стойкость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.

Отдельного внимания заслуживает обновленный дизайн фар. При движении в светлое время суток видимость автомобиля улучшается за счет дневных ходовых огней. Ближний свет может работать в сочетании с дальним. Дополнительное удобство обеспечивается системой автоматического включения фар.

Niva travel

Новый яркий облик

После возврата модели ChevroletNiva полностью под крыло Волжского Автомобильного Завода – руководство компании не только решило избавить авто от неблагозвучного прозвища «Шнива», проведя небольшой ребрендинг. Плюс затем был произведён внушительный рестайлинг. Вазовские дизайнеры существенно переработали передок, придав ему более угловатые формы. При этом, в конечном итоге, внедорожник несколько прибавил в габаритах.

Если же говорить о экстерьере более предметно, то проектировщики решили уйти от привычного всем округлого биодизайна. Автомобиль наградили прямолинейными формами, особенно это затронуло передок, где появились:

Боковой силуэт также претерпел незначительные корректировки:

Ну и корма тоже может похвастаться небольшими нововведениями и традиционной компоновкой:

Многие эксперты, после премьеры, указывали на схожесть обновленного дизайна с уже существующей моделью от RAV4 японского бренда Toyota. Но вазовские представители старательно от этого открещиваются.

Классический салон

Говоря о внутрисалонном убранстве – заметим, что здесь нет практически никаких обновлений, по сравнению с предшественницей. Нам предложена хорошо всем знакомая архитектура интерьера и такие же отделочные материалы.

Материалы отделки:

Под капотом – хорошо знакомые агрегаты

Также всё осталось, как и прежде, в технической оснастке. Мотор, коробка и система полного привода – все как у предшественников. Так что каких-либо откровений, заглянув под авто, вы не увидите.

Двигатель:

КПП: 5-скоростная «механика». 

Привод: постоянный 4х4с равным распределением усилий по осям и понижающей передачей.

Разгон до «сотни»: 19 секунд.

Расход: 10,2 лит. в смешанном цикле.

Ходовая часть и тормозная система:

Безопасность:

Безопасность и комфорт шевроле нива 2022

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Больше не chevrolet: лада нива возвращается

Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива: АВТОВАЗ обнародовал фотографии автомобиля под собственным брендом. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.

Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Исходная модель ВАЗ-2123 Нива-2

В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними. Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Комплектации и цены машин под маркой Лада пока не объявлены, но в гамме точно сохранится «приключенческая» комплектация со шноркелем, фаркопом и особым декором: раньше она называлась Chevrolet Niva LE, а теперь — Лада Нива Off-Road. Уходящая Chevrolet Niva сейчас стоит от 695 до 869 тысяч рублей. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.

А еще интересно:  Замена колец на ниве не снимая двигателя

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Таким образом, в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Лада Нива. А на подходе Лада 4х4 следующего поколения на основе Дастера.

Двигатель.

Изначально новая модель Нива 4×4 должна была комплектоваться двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Пежо 504. Он развивает мощность 135 л/с, при этом имеет низкий расход топлива на 100 километров. Его отличительной особенностью является хорошая тяга при низких оборотах.

Но в текущей экономической ситуации скорее всего на новую Шевроле Ниву будет установлен двигатель, используемый для Весты и X-рея. Он чуть слабее, выдает всего лишь 120 л/с. Его производство налажено в достаточном объеме, и установка такого агрегата обойдется концерну гораздо дешевле.

Так же на ранней стадии разработки концепта широко распространялась информация, что будет доступен дизельный силовой агрегат. Но в дальнейшем эти слухи не подтвердились. При этом все больше подтверждения получает то, что возможно появление версии с автоматической коробкой переключения передач.

На данный момент нельзя однозначно сказать, сколько будет стоить данный автомобиль. Это будет определятся уже на этапе производства, поскольку еще нет окончательной информации о том, какой силовой агрегат пойдет в основу авто. Так же пока еще не определено, на каких производственных мощностях будет осуществляться сборка Шевроле Нивы нового поколения.

Можно лишь предположить, что использование мотора от Пежо поднимет цену до 1 миллиона рублей. Но при этом автомобиль переместиться уже совершенно в другую ценовую категорию, где совершенно другие требования к качеству сборки и используемым материалам. Поэтому, скорее всего, автомобиль по-прежнему будет занимать нишу наравне с Рено Дастер и Ниссан Террано.

Дилерам тайно показали новую chevrolet niva. она может потерять половину имени

Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. У нее будет новый мотор, другой перед, но остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva. Без Chevrolet.

Обновленная Chevrolet Niva

Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope.ru составило примерное представление о новой внешности внедорожника.

Как пояснили в пресс-службе Самарской области, в настоящее время ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» осуществляет инвестиционный проект «Обновление автомобиля Chevrolet Niva 21230». Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. экземпляров. Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку.

Chevrolet Niva

Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2022 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром – по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.

Концепт Chevrolet Niva II, представленный в 2022 году

Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы – но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2022-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана.

АВТОВАЗ, особенно после поглощения альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, никак не мог наладить конструктивный диалог с совладельцами. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. с. и 170 Нм проектировался с учетом как поперечной, так и продольной компоновки. По данным издания CARscope.ru, АВТОВАЗ предлагал партнерам из GM вложиться в НИОКР и в производство. Однако в итоге все это реализовал сам – и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее.

Более того, по словам источников CARscope.ru, сейчас идут переговоры о продаже доли GM в совместном предприятии. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам. А вот под чьим брендом ее станут продавать – Renault или LADA – остается тайной. И как теперь в народе будут называть «Шниву», соответственно, тоже.

Chevrolet Niva текущего поколения

Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ.

Комментарии для сайта Cackle

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Для сравнения: у обычной Нивы он еще меньше – 265 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Люксовая Джетта или базовый Пассат

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Интерьер

Меньше всего изменений в отделочном ассортименте и технической комплектации пятиместного салона. Интерьер предлагает варианты тканевого и кожимитового оформления, скопированную с модели «Самара 2» так называемую финскую переднюю панель и известные по «Нива-Шевроле» компоновочные решения.

Информативность яркого и легко читаемого приборного щитка дополнен цветным полихромным монитором бортового компа. Верхний ярус центральной консоли занимает 7-дюймовая диагональ медийного дисплея. Между пультами активации немногочисленных комплектующих опций расположен блок вентиляционных дефлекторов.

Состав центрального тоннеля строго функциональный, в наличии рычаги механической трансмиссии, раздаточной коробки и механического стояночного тормоза.

Заслуживают положительных отзывов оборудованные поперечно-боковой поддержкой, хорошо спрофилированные и эргономичные пилотные кресла. Несмотря на бюджетный статус, посадочный и дорожный сервис модели «Лада Нива Тревел 2021» только в мелких деталях уступает европейским нормативам.

Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсируется регулировкой наклона спинки, наличием подлокотника и возможностью частичного демонтажа более чем двукратного увеличения объёма 320-литрового багажника.

Тест-драйв подтвердил эффективность новой звукоизоляции салона, отличное взаимодействие комплектующих агрегатов, комфортность и эффективность основательно отредактированной независимой подвески. Производитель намерен предложить перечень дополнительных опций, в том числе:

  • внедорожную резину;
  • специальный пластиковый обвес;
  • ряд комфортообразующих и функциональных опций.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Комплектации и стоимость нива шевроле 2021 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2021 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

  1. Комплектация LE по цене 474 тыс. рублей. Дополнения оборудованы шноркелью, она дает возможность машине преодолевать большие преграды в виде воды. Также можно транспортировать прицеп с помощью ТСУ. Установлена дополнительная защита двигателя и коробки передач, а колесные диски созданы в фирменном стиле.
  2. Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
  3. Комплектация LE стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.
А еще интересно:  Датчик скорости Нива Шевроле: где находится, распиновка, как проверить, фото

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.

Комплектации и цены

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

L

680 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Gl

725 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Lc

729 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Le

764 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Le

789 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Glc

799 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Glcm

810 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Lem

810 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Купить новую шевроле нива: комплектации и цены chevrolet niva 2020-2021 у официального дилера в москве

1.7 /80 л.c.
5MT /4WD

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Полная масса

1860 кг

Масса в снаряженном состоянии

1485 кг

Грузоподъемность

450 кг

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

75 кг

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Радиус поворота

5.7 м

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

АИ-95

Рабочий объем

1690 см3

Номинальная мощность

80 л.с.

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

58 л

Нормы токсичности

EURO 5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

19 с

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

10.2 л

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Вакуумный усилитель

9″

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

2450 мм

Передний свес

721 мм

Задний свес

748 мм

Угол въезда

37°

Угол съезда

35°

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Дорожный просвет

200 мм

Шины

Шины

Радиальные

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей newniva.ru.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Обзор

В конце 2022 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.
Chevrolet Niva 2020

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Последние новости о шевроле нивы 2

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.

Произошло это еще в 2022 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2022-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода «
Концепт Нивы Шевроле 2

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.7 MT LE Camouflage1.7 MT LEM Camouflage1.7 MT GLC1.7 MT LE1.7 MT GLC1.7 MT L1.7 MT LC1.7 MT LE
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
ГУР (рулевое управление)

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva 2020
Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Технические характеристики

В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные.

Размер авто:

  • длина – 3,919 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,652 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.

Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.

А еще интересно:  Лада 4х4 Нива 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ.

Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4. Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.

Технические характеристики шевроле нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2022
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона.

Читать новости о новой ниве

  • Купить Chevrolet Niva 2022-2021, модели, цена | Vita-Auto, МоскваКупить Chevrolet Niva 2022-2021, модели, цена | Vita-Auto, Москва
  • Chevrolet Niva 2021 купить в Москве у официального дилера ШевролеChevrolet Niva 2021 купить в Москве у официального дилера Шевроле
  • АВТОВАЗ повысил цены на LADA Niva второй раз в 2021 году » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAАВТОВАЗ повысил цены на LADA Niva второй раз в 2021 году » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Продажа новых автомобилей ВАЗ (LADA) Niva 2021 года 🚗 в России. Цены на новые автомобили ВАЗ (LADA)Продажа новых автомобилей ВАЗ (LADA) Niva 2021 года 🚗 в России. Цены на новые автомобили ВАЗ (LADA)
  • Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Niva 2021 года 🚗 в России, автомобили с пробегом: 15 объявлений. Купить б/у автомобиль Chevrolet, выгодные цены на сайтеПродажа подержанных автомобилей Chevrolet Niva 2021 года 🚗 в России, автомобили с пробегом: 15 объявлений. Купить б/у автомобиль Chevrolet, выгодные цены на сайте
  • Багажники на крышу Шеви Нива в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOGБагажники на крышу Шеви Нива в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
  • Продажа Tianye Admiral 🚗 в России, новые и подержанные авто: 14 объявлений. Купить Tianye автомобиль б/у с пробегом, цены.Продажа Tianye Admiral 🚗 в России, новые и подержанные авто: 14 объявлений. Купить Tianye автомобиль б/у с пробегом, цены.
  • Тойота CHR 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвТойота CHR 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как бы не была нова Lada Niva Travel 2021 года, она едет, как и раньше. Автомобиль обладает достойной проходимостью и будет отличным помощником для любителей поездок на природу в любое время года. Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе полного привода и тяговитому двигателю многие труднопроходимые участки местности для водителя будут открыты.

Niva Travel полностью оправдывает свою цену если она покупалась для загородных путешествий по труднопроходимым участкам местности. В то же время, на трассе автомобиль будет не так хорошо себя чувствовать, как на внедорожье. Мягкая подвеска, конечно, будет отрабатывать все ямы на пути, но из-за нее же, при прохождении поворотов на большой скорости возникают достаточно серьезные крены. К тому же у новой модели от АвтоВАЗа не самое четкое рулевое управление.

Из-за высокого дорожного просвета, небольшой массы и не самой лучшей аэродинамики автомобилем трудно управлять на скорости уже после 100 км/ч. Отмечается, что оптимальная крейсерская скорость Niva Travel — это 90 км/ч. Слабый мотор и отсутствие большого количества современных систем активной безопасности заставляют водителя тщательно готовиться ко всем маневрам, которые необходимо совершить во время езды по трассе на скорости более 90 км/ч.

Экстерьер

На фото в наиболее выразительном, переднем, ракурсе новый кузов модернизированного отечественного внедорожника демонстрирует:

  • массивные защитные накладки передних оконных стоек;
  • закруглённую переднюю кромку слегка наклонного капота;
  • совмещённые с указателями поворотов блоки ксеноновой фронтальной оптики;
  • монолитный конструктив массивного радиаторного периметра и укомплектованного противотуманными плафонами бампера.

Нижняя часть передка оборудована площадкой для регистрационного знака и защитной панелью с вырезами для двух буксировочных кронштейнов. Декоративная составляющая представлена хромировкой брендового логотипа, ячеистой фактурой радиаторной сетки и характерными для авто повышенной проходимости деталями агрессивного ребристого рельефа.

При боковом обзоре Lada Niva Travel 2021 привлекает внимание значимыми изменениями в дизайне боковин. В наличии:

  • купольный контур укомплектованной рейлингами крыши;
  • широкие стойки большеформатного бортового остекления;
  • прямоугольные зеркала и утопленные в кузов компактные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента можно отметить прямые профили боковых рельефов, эффективную защиту порогов и ступенчатые обводы квадратных колёсных ниш. Также вызывает интерес внедорожный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Экстерьер.

Передняя часть автомобиля стала более брутальной. Помимо того, что у Шевроле Нива 2021 новый кузов, она получила множество мелких дизайнерских деталей, которые делают образ автомобиля более узнаваемым. Среди них можно выделить более хищный разрез фар, которые оборудованы современной оптикой.

В целом, облик авто значительно изменился. Особенно это заметно на представленном концепте, который помимо стандартного обвеса комплектуется лебедкой, дополнительным рядом фонарей на экспедиционном багажнике, чтобы обеспечивать хороший обзор в темное время суток.

Задняя часть кроссовера имеет общие черты с баварским внедорожником Mercedes ML второго поколения. Это проявляется в формах задних фонарей, расположении задних стоек, которые установлены с отрицательным наклоном. Использование такого типа подвески предполагает использование 16-дюймовых колес, которые должны обеспечивать лучшую проходимость против 15-дюймовых в текущей версии.

Но стоит заметить, что новая Нива 4×4 2021 года которая поступит в продажу еще может изменить свои черты. Так же пока еще не определено порядок ценообразования новой Нивы. Это связано с многими факторами и прежде всего с текущей экономической ситуацией.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.