Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17.9.71 от Паулюс ©Paulus & Dik

2020 chevy niva me17971 upd4

10SW013407_2123B4756SMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW013407_2123B4756S.binfix idle fluct Tair_Startpower _ 2020__10SW013407.binfix idle fluct Tair_Startpower _ 2020__10SW013407_E2.binfix idle fluct Tair_Startpower max_ 2020__10SW013407.binfix idle fluct Tair_Startpower max_ 2020__10SW013407_E2.bin

2020 chevy niva me17971 upd5

10SW003177_2123B4724SMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW003177_2123B4724S.binStartPower 2020 2123B4724S E2.binStartPower 2020 2123B4724S max E2.binStartPower 2020 2123B4724S max.binStartPower 2020 2123B4724S.bin

Калибровки паулюс (с)paulus

StartPower — модифицированная прошивкаMR3x — 3х режимные газовые прошивкиE2 — нормы токсичности Евро-2

Прошивка эбу lada 4×4 3d {amp}quot;от паулюса{amp}quot; — lada 4×4 3d, 1.7 liter, 2020 year on drive2

Дорогие читатели, хочу поделиться своим опытом смены прошивки ЭБУ.
Начитавшись разных форумов, перелопатив пару десятков сайтов, решился и я перепрошить ЭБУ своего «Рыжика». В первую очередь из любопытства, так как перепрошивку делаю вообще впервые в жизни. Итак, исходные данные на момент смены прошивки таковы — машине 2 месяца, пробег в районе 2к, эксплуатация 99% город. Пару раз выезжал недалеко за город, полазил в неглубоком снегу.
Из всего разнообразия предложений, исходя из количества положительных отзывов, решил остановиться на прошивке «от Паулюса» (кому интересно, без труда нагуглите). Весь процесс занял 15-20 минут, и …
1. Машина стала другой. Я конечно отдаю часть своих ощущений на откуп «эффекта плацебо», но безо всяких сомнений, раскручиваться двигатель стал резвее.
2. На холостых оборотах двигатель работает ровнее, практически ушли «подрыгивания».
3. Самое главное, и это точно не ложное ощущение — очень сильно заметно расширение тягового диапазона. Сейчас поясню на пальцах. Если раньше, на оборотах от 1000 до 2000, на передаче выше первой, машина не ехала практически совсем, дергалась, прыгала, пыталась заглохнуть, приходилось переходить на передачу ниже, и крутить ДВС, то сейчас это проблемы нет. СОВСЕМ. И это реально удивляет. Тронуться без труда и прожигания сцепления можно со второй передачи. То же самое заметно на оборотах свыше 4500-5000. Машина продолжает динамично ускоряться, без провала.
По расходу топлива пока ничего не скажу, ибо мало откатал, но, будем надеяться, что расширение тягового диапазона, в итоге даст и тут свой положительных результат!

А еще интересно:  Тюнинг Шевроле Нива, что можно переделать? Стоит ли тюнинговать?

Прошивки для niva chevrolet с эбу bosch m(e)17.9.71 от paulus

Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.

Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17.9.71 от Паулюс ©Paulus & Dik

Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта

10SW003177_2123B4724S

10SW003177_2123B4724S_Stok.rar
StartPower_2020_2123B4724S.rar
StartPower_2020_2123B4724S_E2.rar
StartPower_2020_2123B4724S_max.rar
StartPower_2020_2123B4724S_max_E2.rar
MR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW003177_2123B4724S.rar

10SW013407_2123B4756S
10SW013407_2123B4756S_Stok.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW013407.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW013407_E2.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW013407.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW013407_E2.rar
MR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW013407_2123B4756S.rar

10SW020364_2123B4777S
10SW020364_2123B4777S_Stok.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW020364_2123B4777S.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW020364_2123B4777S_E2.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW020364_2123B4777S.rar
fix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW020364_2123B4777S_E2.rar
MR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW020364_2123B4777S.rar

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект:Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Калибровки: Paulus

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower — только бензиновая тюнинг
10SW003177_2123B4724S — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2
max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.
MR3x_GBO4_Santeh — трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.

Результаты по чип-тюнингу chevrolet niva 20.04.2020г.

Выполнили чип-тюнинг двух новых Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71
Установили лицензионные прошивки от разработчика Paulus.

Отзыв одного из владельцев https://www.newniva.ru/l/470927703197877090/:

«С первых минут приобретения этого автомобиля, я твёрдо знал что буду прошивать её. Однако оказалось не всё так уж и безоблачно. Позвонив по организациям проводящих данные процедуры все в один голос отвечали мне что на ваш ЭБУ вкупе с электронной педалью газа (далее в тексте Е-газ) прошивок пока нет. И вот по прошествию долгих 14 месяцев в нашей деревне появилась прошивка от Паулюса. Ценник варируется от 4000 до 6000 тыс. деревянных. Правда в одном месте мне объявили 3000 и я не раздумывая поехал к ним. Однако так они и не смогли ничего сделать сославшись на то что у меня новый блок и нет программы под него (хотя по телефону я предупреждал какой у меня ЭБУ ещё и с Е-газом). Раз уж я решил потратить день на машину то поехал к ребятам из Чип кзн Меня приветливо встретили. Спросили где больше авто ездит, город или бездорожье, ну и ещё несколько вопросов касаемо стиля езды. Через 30 минут всё было готово и мы с мастером поехали на тест-драйв (не путать с краш-тест). Как только я тронулся то сразу понял что деньги не ушли в пустоту. Машина стала принимать педаль газа как неотъемлемую часть двигателя, а не просто тумблер вкл/выкл. Если раньше педаль газа реагировала только после нажатия на неё более 50%, то теперь мне почти не приходится давить на неё выбирая более 40%. Обещали ещё что упадёт расход, но тут тяжело мне ответить так как я не знал расход не на трёхдверке, не на предыдущей Шниве, ни на этой. Так же обещано было более динамичная езда со включеным кондиционером. Тут также пока нет ответа так как температура окружающего воздуха у нас не благоприятствует езде с кондиционером.
Теперь в планах убрать катализатор так как теперь у меня ЕВРО 2.»

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Шеви Нива с ЭБУ Bosch ME17.9.71 от Паулюс ©Paulus & Dik

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *