Шевроле Нива или Мицубиси Аутлендер — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля всегда достаточно сложен. Но в этот раз его можно назвать особенно непростым, так как одна из машин – настоящая новинка сезона, да еще и созданная до недавнего времени практически неизвестным у нас в стране китайским брендом Haval.

Второе же авто хорошо знакомо и любимо множеством россиян. Но и стоит оно несколько дороже, несмотря на то, что его функционал не так велик, как у Ф7, что особенно чувствуется по минимальным комплектациям. А потому китаец позволяет неплохо сэкономить, купив настоящий и прекрасно оснащенный премиум по доступной цене и не испытывать затем значительных затрат на содержание. Японца же выбирают те, кто ценит его знаменитое качество и готов за это платить.

Автомобиль из Поднебесной привлечет внимание тех, кто желает подчеркнуть свой высокий статус в обществе с небольшими затратами или пустить пыль в глаза окружающим. Второе авто также статусное, но оно, скорее, для тех, кто не боится выделиться в толпе и показаться яркой индивидуальностью.

Но и китаец – не для скромных людей, так как привлекает внимание людей множеством хромированных декоративных элементов. Оба авто можно назвать одинаково, как мужскими, так и женскими. При этом их внешность нравится, как молодежи, так и водителям более старшего возраста.

Оба кроссовера могут подойти в качестве семейного авто. Правда, их крупные габариты и довольно большой расход топлива – явно не для городских пробок. Но российских покупателей это никогда не останавливало.

Оба авто могут стать отличным вариантом выбора для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. В обоих случаях есть версии, как для спокойных автомобилистов, так и «заряженные» для поклонников быстрой езды. Но для дальних путешествий большой компанией лучше стоит выбрать Outlander с его более просторным салоном.

Тем, кто хочет надежный кроссовер без лишних затрат, стоит обратить внимание на Митсубиши с АКПП, так как вариатор и робот потребуют дополнительного внимания и осторожной эксплуатации.

Дачникам и любителям отдыха на природе подойдут оба этих автомобиля в версиях с полным приводом. Но тем, кто желает покорить настоящее бездорожье, стоит выбрать японца в полноприводной комплектации, так как его клиренс заметно выше.

Оба автомобиля хороши по-своему. У каждого из них имеются, как достоинства, так и недостатки. Не  стоит сомневаться, что и в этом сезоне японский кроссовер найдет немало новых покупателей. Но и к новинке из Поднебесной обязательно стоит присмотреться, особенно тем, кто не боится пробовать новое и делать удивительные открытия.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи довольно крупные габариты, которые у них, с некоторыми оговорками, практически одинаковы. При этом каждый из них наделен уникальной и неповторимой внешностью. Хавал Ф7 смотрится дорогим и стильным, но в то же время достаточно агрессивным. А его соперник Митсубиши Аутлендер кажется невероятно ярким и необычным. Этот автомобиль невозможно не заметить на дороге.

Оба авто продаются с неокрашенным пластиковым обвесом черного цвета, который расположился в нижней части кузова. Он является не просто декоративным элементом, но и отличной защитой от появления эксплуатационных дефектов лакокрасочного покрытия. Автомобили можно приобрести на стильных литых дисках, которые в случае с китайцем выглядят очень оригинально, а у японца – отлично дополняют внешний образ.

Китайский кроссовер в передней части смотрится довольно агрессивным за счет особой формы узких светодиодных фар. Решетка радиатора очень большая и черного цвета. В объемном и богатом различными элементами декора переднем бампере расположился крупный воздухозаборник.

Спереди авто имеет множество выразительных хромированных элементов, придающих его облику шик и роскошь. Соперник спереди кажется стильным и современным. Он имеет рельефный капот с выштампованными линиями. Передние фары довольно узкие, что придает им агрессивный и динамичный вид.

Сбоку новинка этого сезона кажется дорогой и объемной за счет рельефных выштамповок на крыльях и дверях, а также хромированных элементов. В нижней части дверей установлены  покрытые хромом молдинги. Хром есть и в окантовке боковых стекол. Боковые зеркала большие, что позволяет достичь прекрасного обзора дороги.

Оппонент сбоку смотрится несколько необычно. Но за счет выштампованных линий обеспечивается и некоторая строгость его облика. По низу дверей расположились хромированные молдинги. Хромом покрыта и окантовка боковых стекол. Боковые зеркала немаленькие, что позволяет водителю хорошо видеть дорогу.

Задняя часть F7 выглядит агрессивно и дорого. Он имеет агрессивные узкие задние фонари, соединяющиеся хромированной полосой. На крышке багажника выделяется хромированная надпись с указанием бренда. По бокам крупного заднего бампера с множеством элементов декора установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера представлены на российском рынке с несколькими типами двигателей. На Хавал Ф7 устанавливают следующие моторы:

  • турбированный, 1,5 литров, мощность 150 лошадиных сил;
  • турбина, объемом 2 л с мощностью 190 л.с.

Его соперник Митсубиши Аутлендер выпускается с силовыми агрегатами, наделенными следующими характеристиками:

  • объем 2 литра, мощность 146 лошадиных сил;
  • 2,4 л объема с мощностью 167 «лошадей»;
  • 3 литра объема, выдающий мощность 227 «кобыл».

Автомобили доступны только с бензиновыми моторами. В обоих случаях имеются, как обычные, так и «заряженные» версии, рассчитанные на поклонников быстрой езды. При этом самый мощный двигатель японца обладает, как считают отдельные эксперты и автомобилисты, чуть лучшими показателями, чем самый оборотистый мотор оппонента.

Правда, на практике эта разница не должна быть ощутимой. Есть мнение, что китаец окажется более экономичным, чем его соперник, которого многие считают прожорливым. Но какова будет надежность китайских силовых агрегатов пока неизвестно, тогда как японские уже успели доказать свою долговечность.

Китайское авто продается лишь с роботом, а японское – с автоматической трансмиссией и вариатором. Если автомат считается надежным и неприхотливым, то вариатор и робот имеют довольно нежную конструкцию, требующую повышенного внимания со стороны автовладельца.

Оба кроссовера имеют комплектации, как с передним, так и с полным приводом.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта рассмотренным кроссоверам можно обратить внимание на Hyundai Tucson. Его стоимость сопоставима с ценой на Митсубиши, машина отличается проверенным качеством и долговечностью. Производитель предлагает множество версий на выбор, полный привод и гарантирует отличную проходимость.

Комплектации и цены (haval f7)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5 SAT 2WD Comfort2020 —1 489 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
21.5 SAT 2WD Elite2020 —1 579 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
31.5 SAT 2WD Premium2020 —1 679 000ПереднийРКПП 71499180150 (110) / 56008,2
41.5 SAT 4WD Comfort2020 —1 569 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
51.5 SAT 4WD Elite2020 —1 659 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
61.5 SAT 4WD Premium2020 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71499180150 (110) / 56008,4
72.0 SAT 2WD Comfort2020 —1 589 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
82.0 SAT 2WD Elite2020 —1 679 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
92.0 SAT 2WD Premium2020 —1 779 000ПереднийРКПП 71967195190 (140) / 55008,8
102.0 SAT 4WD Comfort2020 —1 669 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
112.0 SAT 4WD Elite2020 —1 759 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8
122.0 SAT 4WD Premium2020 —1 879 000Полный (4WD)РКПП 71967195190 (140) / 55008,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (mitsubishi outlander)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 CVT 2WD Inform2020 —1 777 000ПереднийВариатор199811.4193146 (107) / 60007,5
22.0 CVT 2WD Intense 2020 —2 023 000ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
32.0 CVT 2WD Invite2020 —1 891 000ПереднийВариатор199812188146 (107) / 60007,5
42.0 CVT 4WD Intense (7 мест)2020 —2 181 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
52.0 CVT 4WD Instyle2020 —2 216 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
62.0 CVT 4WD Intense 2020 —2 131 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
72.0 CVT 4WD Invite2020 —2 002 000Полный (4WD)Вариатор199812188146 (107) / 60007,7
82.4 CVT 4WD Ultimate (Beige)2020 —2 438 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
92.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест)2020 —2 477 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
102.4 CVT 4WD Instyle2020 —2 274 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
112.4 CVT 4WD Ultimate2020 —2 427 000Полный (4WD)Вариатор235910.5198167 (123) / 60007,8
123.0 AT 4WD GT2020 —2 600 000Полный (4WD)АКПП 629988.7205227 (167) / 62508,9
А еще интересно:  Внедорожник для охоты и рыбалки: лучшие марки, обзор, отзывы

Пять причин любить и ненавидеть mitsubishi outlander iii — колеса.ру – автомобильный журнал

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2020 году. И именно эти кроссоверы с 2020 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2020 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор…»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2020 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8
Mitsubishi Outlander ‘2020–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9
Mitsubishi Outlander ‘2020–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2020-2020 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках…»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide '06.2020–14
Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2020–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

mitsubishi_outlander_107
Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2020–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Любовь # 4: «Нам морозы нипочем!»

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136
Mitsubishi Outlander ‘2020–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Ненависть # 3: «Это моя слабость…»

А еще интересно:  Выбираем лучший б/у кроссовер. Рейтинг подержанных "паркетников". ТОП-10

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110
Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2020–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки…

Любовь # 3: «Где олень пройдет…»

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

mitsubishi_outlander_113
Mitsubishi Outlander ‘2020–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков…

Ненависть # 2 «Дайте мне антицарапин!»

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Не слишком долго живет и отделка сидений искусственной кожей. Использованная в отделке топовых версий натуральная кожа тоже не вызывает восторгов: она хоть и прочная, зато грубая и жесткая. Кто-то из владельцев определил ее как «кожу с филейной части замерзшего в Арктике тюленя». Но если проблема с обивкой сидений решается покупкой чехлов, то исцарапанный пластик уже не вылечишь, а вид получается неопрятный.

Любовь # 2: «Вот он какой, такой простой…»

Outlander не относится к числу моделей, которые покупают по причине всеобщей моды или из-за того, что при первом же взгляде на автомобиль тебя поразила необъяснимая любовь. Покупка этого автомобиля чаще всего является вполне осмысленным и рациональным решением, принятым после тщательного сравнения с ближайшими конкурентами. Естественно, во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт. Но поскольку со самой своей сути «Аут» является семейным, а значит, весьма утилитарным автомобилем, которому, возможно, придется кататься не только по асфальту столичных магистралей, то одним из важнейших факторов оценки становится экономическая составляющая. И вот тут Outlander оказывается на высоте!

mitsubishi_outlander_183
Mitsubishi Outlander ‘2020–н.в.

Во-первых, все предусмотренные для него моторы отличаются неприхотливостью и с готовностью принимают 92-й бензин, причем залитый на сомнительных колонках в российской глубинке. Оба четырехцилиндровых двигателя демонстрируют вполне пристойную экономичность (хотя расход, вне всякого сомнения, зависит и от манеры вождения, и от сезона, и от ряда других факторов). На трассе с двумя пассажирами и полным багажником он обычно составляет порядка 9 литров на 100 км, при пустой машине при равномерном движении на крейсерской скорости — 7,8 л, но в городских пробках может доходить и до 15 л на сотню.

При дальних перегонах полного бака объемом 65 литров вполне хватает на 700-750 км, и это очень неплохой показатель для большого и вместительного автомобиля.

Если добавить отработанность, надежность и ремонтопригодность этих моторов, цепной привод механизма ГРМ, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода навесных агрегатов, то станет понятна и невысокая цена нормо-часа, и стоимость техобслуживания, которую в сегодняшних условиях можно было бы назвать «умеренной». Так, стоимость «малых» ТО (на отметках 15, 45, 105, 135 и 165 тыс. км) обычно укладывается в 9 — 12 тысяч рублей.

Ненависть # 1: «Шумоизоляции нет вообще!…»

Если спросить владельцев дорестайлинговых Outlander, что вызывает у них наибольшее раздражение, то 9 из 10 ответят: шум! «Шумоизоляции нет вообще! Когда первый раз выехал на трассу — чуть не заплакал, такое ощущение, что едешь на «шахе…», «Вообще никакая шумоизоляция! Её вообще нет! Огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро! А внутренняя обшивка дверей? Это что такое? Из чего это сделано? Похоже на тонкий плотный пенопласт!» И это еще не самые резкие высказывания.

В целом все сходятся на том, что проблема решается работами по дополнительной звукоизоляции салона. Но на обеспечение акустического комфорта придется потратить 20-25 тысяч рублей… Вот к этим жалобам уже нельзя было не прислушаться, и при подготовке рестайлинга акустике было уделено особенно много внимания. В результате в отзывах появились высказывания, что модель — одна из наименее шумных среди одноклассников, а уровень шума в салоне из главного недостатка переместился на позицию одного из достоинств.

Любовь # 1: «Большой куш»

Главным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений. Простор на задних сиденьях вполне сопоставим с седанами представительского класса!

Что же касается багажника, то он имеет приличный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров. Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л). Но сложенные задние сиденья образуют огромную грузовую площадку с ровным полом, а сам багажник имеет «подвал» — спрятанный под под фальшполом органайзер с двумя емкостями под всякие мелочи.

«Багажник настолько большой, что даже когда едем в гости к теще, за город, помещается все — и коляска, и вещи, и ещё остаётся место, чтобы это все вернулось домой с дополнительным грузом (картошкой и всякой консервацией)». «Причина покупки этого авто, как и у многих, банальна: подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю справиться было не под силу». «При поездках «всей семьей» жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там места хватает всем». И это ещё не все слёзы восторга владельцев “Аутов”. Места там и вправду много.

Так что если вы хотите “много машины за мало денег”, то посмотрите на Outlander. Желательно — без сколов от камешков.

mitsubishi_outlander_133
Mitsubishi Outlander ‘2020–н.в.

Расходы на обслуживание

Легко догадаться, что те, кто пожелает купить новый Хавал Ф7, дата выхода в России которого уже давно объявлена, будет тратить на обслуживание на порядок меньше, чем владельцы японского кроссовера. Несмотря на то, что китайский автомобиль – новинка российского рынка, представители бренда заверили покупателей, что уже сейчас никаких проблем с запчастями или расходными материалами быть не должно.

А еще интересно:  Перестановка колес | - шины и диски

О надежности нового кроссовера пока остается только догадываться. Но хочется верить словам производителя о том, что все должно с этим быть нормально. Японское авто известно своей долговечностью, а потому при регулярном обслуживании может обойтись без серьезного ремонта очень долго. Но в любом случае восстановление китайца будет заметно более дешевым, чем ремонтные работы для японца.

Салон и багажник

Салон кроссоверов кажется дорогим и роскошным. Но в случае с китайцем его сложно назвать просторным, так как сзади очень мало места. Там могут разместиться лишь два взрослых пассажира. Для отделки внутреннего пространства применяются добротные на вид ткань, кожа и пластик строгих темных оттенков.

Салон оппонента двухцветный и довольно яркий. Он также отделан кожей, пластиком и тканью, которые уже доказали свое высокое качество и долговечность. При этом внутри авто очень много места не только спереди, но и сзади. В обоих случаях производители обещают высокое качество шумоизоляции.

Приборная панель в обоих случаях большая и объемная с очень заметными крупными дефлекторами. Но, если у китайской машины она обильно украшена хромом, то у японской смотрится намного скромнее. У кроссовера из Поднебесной может присутствовать виртуальная приборка.

Оба авто оборудованы передовыми мультимедийными системами класса люкс. Их отличает высокое качество звучания и богатый функционал. Такие устройства оснащены огромным сенсорным экраном. Правда, на сегодняшний день в качестве звучания успели убедиться лишь владельцы японца, так как его оппонент появился на российском рынке совсем недавно.

Автомобили могут похвастаться не только премиальной отделкой кресел, но и их удобными большими размерами, а также наличием множества опций подогрева и настроек положения. Сидения обеспечивают поддержку спины и позволяют долго не уставать в дороге.

Багажник в обоих случаях достаточно большой и вместительный. Но у китайской новинки он просто огромен, так как его объем составляет целых 723 литра против всего лишь 477 л у соперника. Если и во второе авто способно поместиться практически все, что угодно, то сложно представить, что можно поместить в багажное отделение первого из кроссоверов. А при необходимости увеличить пространство багажника можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер?», следует провести сравнение их стоимости и комплектаций. Кроссоверы предлагаются на российском рынке в нескольких комплектациях. Но у первого их только три — Comfort, Elite и Premium, тогда как второй позволяет сделать выбор из шести интересных версий — Inform, Intense , Invite, Instyle, Ultimate и  GT. Комплектации отличаются друг от друга трансмиссией, мотором и наличием тех или иных дополнительных опций.

Китайский автомобиль вполне можно отнести к настоящему премиум-классу по уровню оснащения, так как многие из его опций обычно встречаются в машинах именно этого уровня. При этом уровень его оснащенности даже в самых недорогих версиях намного выше, чем у оппонента.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти и многие другие вопросы позволит сравнение Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер на примере их технических данных, а также множества иных показателей. Кроссоверы получили довольно внушительные размеры. Длина/ширина/высота первого составили 4615/ 1845/ 1690 мм, а те же самые данные у оппонента равны — 4695/ 1810/ 1680 мм.

Китаец несколько выше японца, но зато последний немного длиннее его. Правда, эти отличия совсем незаметны на глаз и не способны повлиять на ходовые качества автомобилей. А вот разница в величине дорожного просвета может оказаться значительной. У первого авто клиренс составил всего 170 мм, тогда как у второго – целых 215 мм. Следовательно, популярный кроссовер должен быть заметно проходимее новинки.

Оба авто имеют высокий уровень оснащенности. Они оборудованы множеством систем безопасности и комфортных опций, а также передовыми помощниками водителю. При этом такой электроники несколько больше у машины из Поднебесной, особенно, если рассматривать самые недорогие комплектации данных автомобилей.

Но насколько корректной и надежной будет работа данных систем у Haval, еще неизвестно, так как автомобиль поступил в продажу совсем недавно. Правда, его создатели утверждают, что волноваться здесь не о чем. Работа таких устройств у оппонента давно проверена и практически не вызывает нареканий у владельцев.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба кроссовера обладают типовым для автомобилей данного вида строением подвески. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – полунезависимая многорычажка. У Mitsubishi Outlander элементы подвески известны своей долговечностью и качеством, а какими они окажутся у китайского оппонента пока неизвестно, так как эта машина лишь недавно появилась в продаже, и опыта эксплуатации ее ни у кого еще нет. Но при необходимости ремонта для Haval F7 он будет намного дешевле, чем для тех, кто пожелает купить его соперника.

Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие помощников водителю и электронных систем безопасности обеспечивает кроссоверам удобную и корректную управляемость. Автомобили легко управляются в любых условиях. В них водители и пассажиры ощущают максимальный комфорт и безопасность. В таких машинах не стоит бояться даже серьезных ситуаций на дорогах.

Оба авто имеют довольно большие размеры, что может несколько осложнить их использование в больших городах, где место для парковки может быть существенно ограниченным. Конечно, водителям в этом помогают специальные электронные системы, но, несмотря на это, иногда данный процесс может быть не слишком простым.

Кроме того, автомобили расходуют довольно много топлива, что очень актуально в условиях постоянных городских пробок. При этом они оснащены АКПП, вариатором или роботом, что помогает автомобилистам комфортно чувствовать себя в подобных ситуациях. Но, несмотря на это, такие кроссоверы создавались вовсе не для больших городов. А в России их, вероятнее всего, ожидает именно такое использование.

Автомобили прекрасно чувствуют себя на скоростной загородной трассе. Они показывают настоящие чудеса скорости и управляемости, оставаясь при этом комфортными и безопасными. В обоих случаях есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто предпочитает быструю и спортивную езду.

Но и комплектаций с самыми скромными двигателями вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в шоссейных условиях. А «заряженные» версии позволяют ощутить настоящий спортивный характер и соревноваться даже с более дорогими и весомыми соперниками.

Все это справедливо, как для китайца, так и для японца, демонстрирующих довольно схожие ходовые качества. Но китайское авто не очень подходит для дальних поездок большой компанией, поскольку его салон несколько тесноват. Его оппонента можно с успехом использовать для подобных целей.

При том, что обе машины имеют полноприводные модификации, лучшей проходимостью обладает, конечно, Outlander, поскольку имеет более высокий клиренс. А кроссовер из Поднебесной даже с полным приводом способен справиться лишь с не столь существенными неровностями, тогда как сопернику впору принимать участие во внедорожных приключениях.

Шевроле нива 2009 год отзывы

Имя: АндрецNiva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик.

Мицубиси аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462Город: ХабаровскOutlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.

Шевроле нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Мицубиси аутлендер 2020 год отзывы

Имя: Хахов АртурГород: КраснодарOutlander, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовераМинусы: Практически отсутствует шумоизоляция

Шевроле нива 2001 год отзывы

Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Шевроле нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову.Что ремонтировали:Нет

Мицубиси аутлендер 2008 год отзывы

Имя: Город: НовосибирскOutlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: МощныйМинусы: Все устраивалоЧто ремонтировали:Ходовая по необходимости

Мицубиси аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469Город: МоскваOutlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: резвыйМинусы: расходЧто ремонтировали:нет

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector