Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле «

Axel-roman › блог › моменты затяжки. шевроле нива.

Таблица моментов затяжки для Шевроле Нива 2123. Если книги нет, можно посмотреть здесь. Моменты затяжки для ГБЦ, двигателя, коробки передач, раздатки, мостов и тормозной системы.Для чего нужен широкий диапазон момента затяжки?

Для того, что все динамоключи имеют погрешность. Лучше брать момент посередине диапазона. Минимально допустимый-максимальный момент затяжки. Например: 100-110 Н·м.

Напоминание:

В местах где много точек затяжки, например, впускной коллектор. Лучше несколько раз пройтись окончательным моментом. Точки по середине «проседают».

Список моментов затяжки (таблица):

— Болт крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). М12×1,25.

Прочисти отверстия с резьбой от масла.Обезжирь поверхности.Если длина стержня болта превышает 117 мм, то его следует заменить новым. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Повторное использование прокладки не допускается.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема:

1-й прием — затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н·м; 2-й прием — болты 1–10 затягиваем моментом 70–86 Н·м, а болт 11 — моментом 31–39 Н·м. 3-й прием — затем доворачиваем болты 1–10 на 90°; 4-й прием — и еще на 90°;

Желательно пользоваться доворотной шкалой.

— Гидроопора рычага клапана.(Гидрокомпенсатор) М24×1,5 15–20 Н·м — Болт крепления звездочки распределительного вала. М10×1,25. 41–51 Н·м — Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала. М8. 18–23 Н·м

Наносим тонкий слой моторного масла на кулачки и шейки распределительного вала, постели корпуса подшипников и рабочие поверхности рычагов привода клапанов. При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки (на крайних крепежных шпильках головки блока цилиндров с левой стороны) вошли в гнезда корпуса без перекоса.

— Болт крепления крышки коренного подшипника. М10×1,25. 68–84 Н·м — Болт крепления масляного насоса. М8. 22–27 Н·м — Болт крепления поддона картера. М6. 5–8 Н·м — Шпилька крышки маслоотделителя. М8. 13–21 Н·м — Гайка крепления крышки маслоотделителя. М8. 13–21 Н·м — Болт крепления головки блока цилиндров. М8.

— Гайка крепления крышки головки блока цилиндров. М6. 2–5 Н·м — Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса. М10×1,25. 41–51 Н·м — Болт крепления насоса охлаждающей жидкости (помпы). М8. 22–27 Н·м — Гайка шпильки крепления отводящего патрубка рубашки охлаждения. М8. 16–23 Н·м — Гайка крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

М20×1,5 101–126 Н·м — Болт крепления кронштейна генератора. М8. 22–27 Н·м — Болт крепления кронштейна масляного фильтра. М8. 22–27 Н·м — Гайка болта крепления генератора к кронштейну. М8. 22–27 Н·м — Гайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата. М8. 18–23 Н·м — Гайка крепления боковой опоры к кронштейну поперечины. М10×1,25.

27–34 Н·м — Гайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову. М8. 15–19 Н·м — Гайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач. М8. 28–29 Н·м — Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к поперечине. М8. 18–23 Н·м — Болт крепления кожуха сцепления к маховику. М8.

19–31 Н·м — Гайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла. М8. 10–16 Н·м — Штуцер соединительной трубки гидропривода сцепления. М12×1,25. 25–31 Н·м — Болт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления. М8. 15–19 Н·м — Свеча зажигания. М14×1,25 31–39 Н·м (ГБЦ из алюминия, лучше 25-30 Н·м)

А еще интересно:  Ваз 2121 Нива передняя подвеска

Коробка передач

— Выключатель фонаря света заднего хода. М14×1,5 28–45 Н·м — Болт хомута крепления наконечника к тяге привода управления коробкой передач. М8. 23–27 Н·м — Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. М12×1,25. 54–87 Н·м — Гайка крепления картера сцепления к коробке передач. М10×1,25.

32–51 Н·м — Гайка крепления картера сцепления к коробке передач. М8. 16–26 Н·м — Болт крепления крышки фиксаторов штоков. М8. 16–26 Н·м — Гайка крепления задней крышки. М8. 16–26 Н·м — Гайка крепления корпуса механизма выбора передач. М6. 12–19 Н·м — Гайка крепления нижней крышки. М6. 12–19 Н·м — Гайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу.

Промежуточный вал

— Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцу. М12×1,25. 57,8–71,5 Н·м — Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки. М8. 27–34 Н·м

Раздаточная коробка

— Гайка крепления кронштейна подвески к раздаточной коробке. М10×1,25. 27–32 Н·м — Гайка крепления кронштейна подвески к кузову. М8. 15–19 Н·м — Гайка крепления поперечины задней опоры к кузову. М8. 15–19 Н·м — Гайка крепления кронштейна задней опоры к раздаточной коробке. М8. 28–29 Н·м — Гайка болта крепления задней опоры к поперечине. М8.

16–26 Н·м — Гайки крепления крышки картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода датчика скорости, кронштейна рычага управления. М8. 15–25 Н·м — Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала. М16×1,5 28–45 Н·м — Болт крепления вилки к штоку включения передач. М6.

12–19 Н·м — Болт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала. М6. 12–19 Н·м — Болт крепления ведомой шестерни. М10×1,25. 67–82 Н·м — Гайки крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала. М18×1,5 96–118 Н·м — Гайки крепления фланцев к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов. М16×1,5 96–118 Н·м

Валы привода ведущих Мостов

— Гайки болтов крепления фланцев карданного вала и шпилек ШРУСов вала привода к фланцам редуктора переднего (заднего) моста и раздаточной коробки. М8. 27–34 Н·м

Передний Мост

— Болт крепления редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. М10×1,25. 41–51 Н·м — Гайка крепления переднего моста к штанге стабилизатора. М8. 15,–19 Н·м — Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира. М8. 20–26 Н·м — Гайка крепления крышки подшипника дифференциала. М12×1,25. 63–75 Н·м — Болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки. М6. 4–6 Н·м — Болт крепления ведомой шестерни. М10×1,25. 83–103 Н·м

Задний Мост

— Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста. М8. 35–43 Н·м — Болт крепления крышки подшипника дифференциала. М10×1,25. 43–54 Н·м — Болт крепления ведомой шестерни. М10×1,25. 83–103 Н·м — Гайка крепления фланца к ведущей шестерне. М16×1,5 118–255 Н·м (читать книгу) — Гайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси. М10×1,25. 42–51 Н·м

Купить автозапчасти передняя крышка раздаточной коробки с механизмом отключения переднего моста 2123 (шевроле нива) для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “передняя крышка раздаточной коробки с механизмом отключения переднего моста 2123 (шевроле нива)”найдено98позиций

Замок зажигания для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) CAH-D в коробке
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Бампер для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) передний нового образца
Уплотнитель двери для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Фото Диск сцепления для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) TRIALLI Италия (маховик 2123) (2123-160113 FD323 Trialli
Диск сцепления для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) TRIALLI Италия (маховик 2123) (2123-160113
Ручка двери наруж. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед левая (двери задка) ДААЗ.
Фото Термостат для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva LT0123 Luzar
Термостат для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Фото Стабилизатор для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) передней устойчивости в сборе (производитель 21232906010 Автоваз
Стабилизатор для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) передней устойчивости в сборе (производитель
Процессор (компьютор борт.) для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Bosch
Крышка картера редуктора переднего моста для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» нижняя Тольятти
Полуось 21213 нового образца, для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (без АВС 22шлица) АвтоПром
21231302060Р Подушка радиатора для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Фото Амортизатор задн. газ. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva AG01508 Trialli
Амортизатор задн. газ. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Фото Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) LRH0123 Luzar
Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Подушка раздатки для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ
Фаркоп для ВАЗ 2123 Chevrolet Niva / Шевроле Нива / Шнива 1999-2009 с условно-съемным креплением шар
Сцепление в сборе для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) TRIALLI Италия (индивидуальная упаковка
Термостат для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 80* ПЕКАР
Фото Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) LRAC0123 Luzar
Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-) ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (02-)
Замок двери внутр. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) задний правый с эл/блокиратором ДААЗ
Замок двери внутр. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) задний левый с эл/блокиратором ДААЗ
Фланец эластичной муфты для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (вертолет) (промеж.кардан.вала) А
Муфта эластичная для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БРТ (кардан. вала)
Крышка подшипника редуктора переднего моста для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» правая /Тольятти/ с сальнико
ДУТК3 Датчик б/бака для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) (инжекторные авто) с реостатом ДУТ-К3
Ручка двери наруж. для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед правая ДААЗ.
Шаровая для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) БелМаг (конвеиерная) крепеж (индивидуальная упа
Фара для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) старого образца BOSCH правая (2123-3711010-00)
Фара для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) нового образца BOSCH правая с линзой (2123-3711010)
Амортизатор для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) перед (масл.) БелМаг
А еще интересно:  Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Пошаговая инструкция

  1. Первоначально, разумеется, нужно демонтировать саму крышку ГБЦ.
  2. Затем подставьте под днище авто емкость для сбора отработанного хладагента. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров гбц на. Открутите пробку слива и слейте антифриз.
  3. Затем следует отключить тросик привода дроссельной заслонки от ресивера и узла.
  4. После этого следует демонтировать распределительный шкив вместе с корпусом подшипников.
  5. Далее, демонтируем рычаг клапанов, а затем выверните сами опоры рычагов. Также демонтируйте рампу подвода моторной жидкости к гидравлическим опорам.
  6. Теперь нужно отключить жгут с кабелями от ДПДЗ. Таким же образом отключите проводки от датчика холостого хода и антифриза.
  7. Вам нужно сжать пластиковый фиксатор, а затем отсоединить разъем с проводками, которые предназначены для питания форсунок. Здесь же нужно не забыть отключить жгут с проводками от датчика детонации.
  8. Теперь отключите высоковольтные кабеля от свечей зажигания . Также отключите кабель, который питает устройство контроля температуры двигателя.
  9. Немного сожмите и отключите приемную трубу от впускного коллектора. Затем верхний винт крепежа распорки впускной трубки и, незначительно ослабив нижний винт, распорку следует отвести в сторону.
  10. Стяжной хомут следует немного ослабить, затем от дроссельного узла следует отключить патрубок продувки адсорбера.
  11. Стяжные хомуты нужно ослабить и отключить от ГБЦ патрубки охладительной системы.
  12. При помощи рожковых ключей теперь нужно отсоединить топливные магистрали. Замена топливного фильтра на шевроле авео своими руками видео инструкция. Для этого открутите гайки топливных шлангов, предназначенных для слива и подачи бензина.
  13. Теперь при помощи ключа отверните верхний винт, который крепит заднюю распорку впускной трубки. Нижний винт также следует немного ослабить. Замена прокладки гбц пежо 206 1.4. После этих действий распорку необходимо убрать в сторону.
  14. Когда все указанные выше действия выполнены, следует демонтировать натяжитель цепочки привода распределительного шкива.
  15. Затем произведите демонтаж кронштейнов, при помощи которых крепится устройство ГУР.
  16. Теперь можно снять цепочку со звездой распределительного шкива.
  17. После этого, используя торцевую головку с удлинителем, вам потребуется отвинтить винты крепления ГБЦ, а затем — осуществить ее демонтаж.
  18. Теперь можно снять прокладку головки блока цилиндров . Смонтируйте на ее место новый компонент, предварительно смазав его по периметру герметичным клеем. Собственно, на этом работы по замене уплотнительной прокладки головки блока цилиндров в Ниве Шевроле можно считать законченными. Все дальнейшие работы по сбору силового агрегата нужно выполнять в обратной последовательности. Каким образом осуществляется замена прокладки гбц на 3 видео от гбц нива шевроле. Но это еще не все. Чтобы обеспечить надежное прилегание головки блока цилиндров к самому блоку, нужно правильно выполнить затяжку винтов и соблюсти момент протяжки.
  19. Сама процедура состоит из нескольких этапов. В первую очередь используя динамометрический ключ и соблюдая порядок, указанный на схеме, нужно затянуть винты с первого по десятый. При этом момент затяжки головки блока цилиндров Нива Шевроле должен составлять 20 Нм.
  20. Далее, когда все по очереди болты затянуты, необходимо еще раз затянуть все винты ГБЦ. Теперь момент затяжки должен составлять 69,4–85,7 Нм. Последний, одиннадцатый шкив нужно затянуть моментов 31,4–39,1 Нм.
  21. После этих действий винты, отмеченные номерами с первого по десятый, нужно довернуть на 90 градусов, а затем, когда они все прокручены, следует повторить процедуру и опять довернуть их на 90 градусов. На этом процедуру затяжки винтов можно считать законченной.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Как отрегулировать сцепление на шеви нива
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *