ШЕЛЕСТ ООО

Коробка передач – одна из самых важных частей машины, обеспечивающая передачу мощности от двигателя к колесам. Однако, автовладельцы иногда сталкиваются с неприятной проблемой – шумом в коробке передач. Этот шум может быть разного характера и проявляться в различных условиях. В данной статье мы разберем основные причины шума в коробке передач и расскажем о возможных способах решения этой проблемы.

ШУМЫ В СЦЕПЛЕНИИ

Правильная смазка во время установки сцепления может уменьшить шансы проблемы шума в будущем.

Визг и рычание как правило вызвано изношенными или рассыпающимися подшипниками. Шумы похожие на щебетание или шелест обычно вызваны вибрациями в системе КПП.

Определить источник шума от подшипника можно, установив стояночный тормоз и поставив автомобиль в нейтральное положение и запустив двигатель. Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить источник шума.

ШЕЛЕСТ ООО

Ниже представлены Фотографии поврежденных компонентов сцепления
. Сравните их с деталями которые вы сняли со своего автомобиля. Износ и поломки которые вы увидите, могут быть похожими.










Содержание

Причины шума в коробке передач

  1. Шум в коробке передач при отпущенном сцеплении. Если вы слышите скрежет или стук в коробке передач при выжатом сцеплении, это может быть связано с износом сцепления или подшипника выключения сцепления.

  2. Шум в коробке передач при движении. Шум, который усиливается при движении автомобиля, может быть вызван износом или повреждением шестерен коробки передач.

  3. Шум в коробке передач на холостом ходу. Гудение или постоянный шум на холостом ходу может говорить о проблемах с подшипниками или механизмами синхронизации.

  4. Шум в коробке передач при нагрузке. Если шум возникает при увеличении нагрузки на автомобиль, возможно, страдают опоры или шестерни.

  5. Шумит коробка передач на нейтралке. Этот тип шума может быть связан с износом подшипников или других деталей коробки передач.

ШЕЛЕСТ ООО

Для тех, кто хочет попробовать устранить шум в коробке передач, существует ряд
специализированных присадок
, которые могут помочь улучшить состояние КПП и снизить шум. Если у вас гудит коробка передач, рекомендуем обратить внимание на наш рейтинг лучших присадок для устранения посторонних шумов.

Купил FF1 2003 г. 1,6 пробег 130 000 км. есть проблемка на первой и второй передаче трущий звук при наборе скорости на 3 и 4 тоже вроде есть но уже из-за других шумов не так слышно, сцепление выжимаешь шум пропадает. Подвеску смотрели все в норме, по поводу коробки предложили скинуть работа 500$+зап.части. Кто-нибудь сталкивался в остальном претензий нет динамика переключения норма.

avatar

МКПП шуршит и трет

avatar

Tony777

avatar

Tony777

avatar

Да масло как раз сменил в первую очередь ничего не изменилось

avatar

Мне достался наверное самый больной и несчастливый Фокус, все закончилось ремонтом КПП, подшибник был убит, два были на подходе, в коробке металлическая стружка. Но теперь все в норме Женя Comics сделал на отлично.

avatar

Tony777

avatar

А вот это магнит, который встроен в коробку — он весь в стружке

posted image

avatar

А это, для наглядности, тот же магнит, но отмытый

ШЕЛЕСТ ООО

posted image

avatar


avatar

Oleg76

ШЕЛЕСТ ООО

avatar

Oleg76

И чтобы передачи включались!

У меня появился шум когда трогаешься на задней передачи. (по звуку похож на скрип снега под нагами, в Москве наверное этот звук забыли ха-ха) Только в начале когда отпускаешь педаль сцепления, буквально 1-2 секунды. При движении шума нет. Но когда двигаешься задним ходом и сбрасывая газ авто почти останавливается (педаль сцепления не трогаю), вновь даешь газ и шум появляется опять 1-2 секунды. Когда трогаешься на других передачах шума нет.

avatar

Tohes82

avatar

Tohes82

ШЕЛЕСТ ООО

avatar

Tony777

avatar

commics

avatar

Ivan K

avatar

Ivan K

у меня такая проблема с КПП(?)

на любой передаче при наборе оборотов до 2200 где-то идёт шум со стороны КПП (МТХ75, Zetec 2.0 16V), не гул а шум как шестерни друг о друга труться, после 2200 пропадает. Если разгоняться плавно то то же до 2200 но менее сильный звук.

всем привет. у меня ситуация следующая:полгода назад гудел подшипник первичного вала,отдал на ремонт,мастер его заменил и ещё какой-то подшипник»планетарный».с тех пор появился вой в коробке,воет на любой передаче и только под нагрузкой,но когда сбрасываешь газ вой прекращается.мастер клянётся что всё сделал на «олично» и в коробку лезть не стоит.что это может быть и как с этим боротся?так уже задолбал этот вой.народ,помогите советом.спасибо.

VICTOR-ELITAВ KO

спасибо за помощь.попал однозначно.

ШЕЛЕСТ ООО

avatar

возник вопрос.Если долго ехать на 5 передаче.то при нажатии на педаль сцепления ,первый выжим чуть чуть затруднен,а последующие как по маслу

так в чём вопрос???

Добрый день.

если мастер нормальный,то когда расколет коробку,должен все проверить,тогда и вынесет приговор на сколько вы попали,мне поменяли ещё и подшипник планетарки.

ШЕЛЕСТ ООО

.короче удовольствие не из дешёвых

1

Шелест, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕЛЕСТ»

Торговля оптовая прочими бытовыми товарами.

Примаченко София Андреевна

Примаченко София Андреевна

10 тыс ₽

10 тыс ₽

Нет данных об участии в качестве истца

Нет данных об участии в качестве ответчика

Рентабельность продаж 17%

Рентабельность капитала 96.6%

12 лет компания работает на рынке

Компания ведет деятельность

Рентабельность выше средней

Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах

290 место
в категории Хозяйственные товары, товары широкого потребления

Похожие по объему выручки

В отрасли (387 место)

(Примаченко С. А.)

Похожие по стоимости бизнеса

В отрасли (290 место)

(Примаченко С. А.)

Шелест, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕЛЕСТ» присвоен

Действует с 25.02.2011

35iX АКПП GA8HP45Z. Шум из кожуха гидротрансформатора.

Тема в разделе »
BMW X5
«, создана пользователем
SSI
,


  1. SSI


    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    На холостых оборотах шум из кожуха гидротрансформатора, похож на звук умирающих роликов ремня генератора.Шум на всех положениях кулисы.При увеличении оборотов шум усиливается, причем на холодную звук слабый и усиливается по мере прогрева.Иногда пропадает вообще. При езде все переключается нормально. К чему готовиться? Что находится между валом гидротрансформатора и масляным насосом, втулка или подшипник? Продается отдельно насос?




  2. <!—Категория: —>

  3. у меня может быть что то подобное.

  4. Такая же беда , бублик ремонтировал , проблема не ушла , куда копать не знаю

  5. интересно что же может быть тогда, из за чего может быть звон между двс и КПП какие у вас мысли есть?

  6. Было предположение что это износ пакетов фрикционов , тоже заменены , выкладывал звук на форуме года 1,5 назад , так же говорили что это бублик , но как выяснилось это не так. Даже и не знаю в чем причина , может быть микротрещины в маховике , тоже такая версия выдвигалась . К тому же как и у Вас на холодную звука нет , проявляется только на паркинге .


  7. RRRuslan


    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а не цепь насоса ли это гремит?

  8. Цепь насоса (маслинного ДВС) стоит впереди двигателя то есть у радиатора там звука некакого нету.


  9. RRRuslan


    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну вот зачем же пытаться выставить собеседника дураком? ясен хрен, что речь идет о насосе акпп!

  10. Может я чего-то не знаю, и для меня будет новость.

  11. Это коробка 8hp?


  12. RRRuslan


    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  13. Georgy Ch


    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую! Что оказалось в итоге?

  14. На e71 n55b30 ZF8HP45 в поске этого звука поменял 2 коробки, 3 бублика и пластину крепления бублика к мотору и ничего не поменялось, сама работа мотора и коробки без нареканий. Дребезга нет только когда бублик не прикручен к мотору. Может у кого есть какие наработки в этом направлении?

  15. У меня в точности такое, f16 2018 30d, 8hp.

Поделиться этой страницей

ТОП-5 лучших присадок от шума в коробке передач

1 место.
Ревитализант Xado (Хадо) Revitalizant EX120 для МКПП и редукторов (шприц 8 мл) XA 10030

Данная добавка обладает высокой репутацией в решении проблем с износом и шумом в коробке передач, поэтому занимает первое место в нашем рейтинге. Она предназначена для механических коробок передач и редукторов.

Преимущества присадки Revitalizant EX120 от Хадо:

  • существенно снижает вибрацию и шумы;

  • улучшает работу синхронизаторов, обеспечивая более плавное переключение передач;

  • уменьшает расход топлива;

  • устраняет следы износа на рабочих поверхностях.

ШЕЛЕСТ ООО

2 место.
Ревитализант Xado (Хадо) Revitalizant EX120 для АКПП (шприц 8 мл) XA 10031

Xado (Хадо) Revitalizant EX120 предназначен для применения в автоматических коробках передач всех видов, включая вариаторы (CVT), Tiptronic и Steptronic. Данный продукт создан для восстановления и защиты от износа коробок передач.

Преимущества данной присадки от производителя Хадо:

  • эффективно снижает уровень шума и вибрации КПП;

  • обеспечивает защиту деталей АКПП при низком уровне трансмиссионной жидкости ;

  • защищает и восстанавливает металлические детали трансмиссии;

  • продлевает срок службы механизмов АКПП.

ШЕЛЕСТ ООО

3 место.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (20ml)

Специально разработанная присадка от бренда Ликви Моли предназначена для применения в механических коробках передач и дифференциалах. Она значительно сокращает износ и температуру в области трения.

Достоинства данного продукта:

  • обеспечивает более плавное переключение передач;

  • коробка функционирует бесшумно, а также остается менее нагретой в процессе эксплуатации;

  • повышает эффективность работы КПП.

ШЕЛЕСТ ООО

4 место.
Противоизносная присадка в МКПП Bardahl Manual Gearbox Additive (1045B) 150мл

Bardahl Manual Gearbox Additive (1045B) – это эффективное средство, разработанное специально для применения в механических коробках передач. Данный продукт способствует уменьшению уровня шума, предотвращению износа компонентов трансмиссии и увеличению ее срока службы. Кроме того, он повышает плавность работы механизма и облегчает переключение передач.

Другие преимущества противоизносной присадки от бренда Бардаль:

  • совместима с различными типами трансмиссионных масел;

  • эффективно снижает нагрев и шума в трансмиссиях;

  • предотвращает образование ржавчины на деталях КПП.

ШЕЛЕСТ ООО

5 место.
Комплексная присадка для АКПП и ГУР Wynn`s Automatic Transmission Treatment 64544 (325мл)

Комплексная присадка от бренда Винс разработана для автоматических трансмиссий с целью улучшения процесса переключения передач и снижения износа АКПП и ГУР.

Преимущества данного продукта:

  • снижает уровень шума в коробках переключения передач;

  • восстанавливает эластичность уплотнений и манжет;

  • обеспечивает надежную защиту и очистку системы;

  • существенно облегчает переключение передач;

  • предотвращает окисление и старение автоматических трансмиссионных жидкостей;

  • увеличивает срок службы компонентов трансмиссии.

ШЕЛЕСТ ООО

Следует помнить, что присадки не являются универсальным решением и не могут восстановить сильно изношенные детали. 
 

Заключение

Шум в коробке передач – не только раздражающая проблема, но и сигнал о возможных проблемах с важными механизмами автомобиля. Выявление и устранение причин шума в коробке передач имеет большое значение для сохранения надежности и комфорта вождения. Присадки могут помочь в некоторых случаях, но не следует полагаться исключительно на них. При серьезных проблемах рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

В интернет-магазине Drossel можно купить
высококачественные присадки
и
другую автохимию
по доступным ценам. Доставка осуществляется по всей Украине. После покупки оставляйте свои отзывы на нашем сайте!

А еще интересно:  Повысьте производительность вашего Ваз 2131 с помощью высококачественных услуг поддержки
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *