Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделк

Как сделать гусеничный вездеход своими руками — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода “Улан-3” Собрал данный вездеход умелец Александр Уланов из Свердловской области деревня Новая Ляля.  Данный гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства, заимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственное двигатель был куплен новый “Lifan” 22 л/с. Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. КПП от мотоцикла Урал Карданный вал от картофелекопалки с передаточным числом 1,25. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка 650 кг.

Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.

Давайте рассмотрим процесс сборки более подробно.

Материалы

  1. двигатель “Lifan” 22 л/с
  2. КПП мотоцикл “Урал”
  3. транспортерная лента
  4. уголок
  5. профтруба
  6. колеса ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. молоток
  6. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделк   Ведущий мост.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкРедуктор и планетарный механизм.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкУстановка двигателя на раму вездехода.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкМежду КПП и задним мостом будет установлена гибкая муфта.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделк  Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла “Урал” Крутящий момент передается за счет цепной передачи.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкКорпус вездехода.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкПриспособление для сгибания клыков ведущей звездочки.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкТранспортерная лента.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСобирается гусеница, в качестве траков мастер использует уголок.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделкСамодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделк Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, на нем можно ездить на рыбалку,охоту, в лес-тайгу по грибы и ягоды. За счет герметичного корпуса-лодки он может плавать по воде. Так же обязательно посмотрите как устроен фрикцион сделанный из дисков сцепления мотоцикла “Урал” Приятного просмотра.

Материал: высококачественный пвх, не теряет форму на морозе или жаре.

Комплект: Расширитель 6м, монтажная лента

Возможные варианты исполнения

Дефендеры арок Лаптер на Ниву

Устанавливаются на резанные арки (по кромке), при установке колес увеличенного размера

  • Защищают кузов и окна автомобиля от отведенных протектором резины грязи, воды, камней и пр.;
  • Расширяют объемную ширину кузова, улучшают внешний вид;
  • Классический вид «Дефендер» позволит выделить автомобиль из массы, придает завершенность автомобилю;
  • Изготовлены из высокопрочного материала «Эластон»;
  • В комплекте все необходимое для монтажа

Установка в нашем техцентре в Самаре — 3000 рублей.

Кронштейн переноса запаски на экспедиционный багажник.

Освобождает подкапотное пространство, легко монтируется, принцип закрепления запаски такой же как под капотом.

Обвес Lada4x4 Urban Для установки на модели не Urban семейства.

Состав комплекта:

  • Бампер передний монтажный комплект
  • Бампер задний монтажный комплект
  • Решетка радиатора
  • Логотип Lada на решетку радиатора

Поставляется в неокрашенном виде.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д с алюминиевым листом АМГ

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Подфарники на Ниву светодиодные модификация №1. Имеют оригинальный вид, ходовые огни, яркий сигнал поворотника, соответствуют требованиям безопасности ТС.

Силовой бампер под лебедку на Ниву Нива Urban

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Силовой бампер под лебедку на Ниву

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Защита фар
  • Имеет кронштейны под доп. свет 2шт
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Комплект силовых порогов на Ниву

Предназначены для поднятия автомобиля хай-джеком

  • Высококачественная порошковая окраска
  • Диаметр трубы 51мм
  • Толщина трубы 3,5мм
  • Заводское изготовление
  • Еврофурнитура,
  • Жгут проводов с розеткой,
  • Быстросъемный шар
  • В комплекте площадка под лебедку

Альтернативные фары на Ниву

  • Тип оптического элемента «хрусталь»
  • Отличное качество освещения
  • Цоколь H4
  • Диаметр 178мм
  • Прозрачное стекло

Цена указана за 2шт.

Газовый упор капота на Ниву

Предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Экспедиционный багажник на Ниву

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Материал накладки багажника

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин с сеткой

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Сварная конструкция с сеточным дном, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Электростеклоподъемник на Ниву

Установка допускается на автомобили с «безфорточными» окнами.

ТТХ:

Номинальное усилие подъема/опускания стекла, кгс12
Допустимое усилие подъема/опускания стекла, кгс20
Скорость перемещения стекла при номинальном усилии, см/с13 2
Потребляемый ток при номинальном усилии, А, не более8
Диапазон рабочих температур, о С45. 70

Цена указана за комплект 2шт Исполнение: реечное Производитено в России

Дверь багажника на Ниву 2121 модели

Легкая, надежная и прочная конструкция.

Одни плюсы по сравнению со штатной дверью:

  • Она производится (штатная уже давно снята с производства)
  • Никакой ржавчины
  • Надежнее и Прочнее
  • Меньший вес

Шноркель на автомобили Нива — Lada 4×4

Материал: прессованный полиэтилен.

Кенгурятник (Защита переднего бампера) имеет так же дуги защиты картера и защиту фар Нивы от веток, деревьев и прочих внедорожных неприятностей. При сложных условиях эксплуатации в лесной местности, на данную модель можно легко установить веткоотбойники. Имеется крепление под госномер.

Особенности изделия 1. Надежное крепление 2. Защита переднего бампера, фар и предварительная защита картера 3. Качественное изготовление, порошковая окраска 4. Отличная устойчивость к корроззии

Рейлинги на Ниву

Область применения: автомобиль Нива LADA 4×4 (НИВА ВАЗ-2121 всех модификаций, кроме удлиненной НИВА ВАЗ-2131)

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Рейлинги на Ниву 2131

Область применения: автомобиль НИВА ВАЗ-2131

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шеви Ниву стандарт

Поперечины (2шт.) анодированные — длина 1200 — для рейлингов Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шевроле-Ниву аэродинамические

Поперечины аэродинамические (2шт.) покрытие анодированное — длина 1200мм — для рейлингов на Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М) Комплект состоит из двух поперечных алюминиевых профилей повышенной жесткости. Данный профиль имеет обтекаемые формы, позволяющие ему не препятствовать воздушному потоку, обтекающему автомобиль в процессе движения. Это способствует снижению аэродинамического шума во время движения автомобиля.

Поперечины имеют износостойкое анодное покрытие.

Для обеспечения дополнительной защиты профиля в верхней его части установлена упругая антискользящая накладка, позволяющая надежно закреплять груз на багажнике. Базовая длина поперечин 1200мм. Конструкция поперечины позволяет располагать крепежные элементы на любую ширину рейлингов. При необходимости длина поперечины может быть уменьшена без особых сложностей.

Усилители лонжеронов задние для автомобилей Нива

Характеристика:

  • Усиляют лонжерон
  • Распределяется нагрузка
  • Более надежное крепление реактивных тяг
  • Материал сталь 3мм
  • Надежная сварная конструкция
  • Порошковая окраска
  • Монтажный комплект для установки

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Мощный двигатель– сердце внедорожника

Родоначальниксемейства легких джипов ВАЗ-2121изначально оснащался двигателем 2106 (объем 1569 см3). Отклассической версии «шестерочного» движка его отличали более глубокий поддонкартера, новые маслоприемник и крышка маслоотделителя.

Увеличитьполезную отдачу, поднять динамические характеристики машины позволяет тюнинг старогомотора. Вести его должно двумя стратегическими направлениями.

Первоенаправление – снижение непроизводительных потерь. То есть уменьшениеэнергетических затрат двигателя на обеспечение своей работы. Эффект достигаетсяпутем установки облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировкойоблегченного же коленчатого вала вкупе с маховиком.

Второенаправление – повышение продуктивности двигателя. Иными словами, повышениеспособности мотора к освоению химической энергии топлива за единицу времени.Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном ивыпускном трактах, модифицируется система впрыска и зажигания.

Масштабный тюнинг двигателя «Нивы» включаетследующие работы:

— расточку цилиндров для увеличения рабочего объема;

— установкуоблегченных поршней и клапанов;

— увеличениедиаметров и шлифовку впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров;- увеличение пропускной способности впускного коллектора;

— установкуоблегченного маховика;

— установкураспредвала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазонеоборотов;

— установкувоздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа.

На доработанный двигатель нужно поставить карбюратор Solex с увеличеннымидиффузорами (диаметр 24-26 мм).Устаревшая контактная система зажигания меняется на электронную, снабженнуюдатчиком Холла.

Расточивцилиндры «шестерочного» блока на 3мм, мы получим 1690 см3 рабочего объема.

Поскольку уродных нивовских блоков поршни не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, есть возможностьсмонтировать тюнинговый коленвал (ход поршней 84 мм). Его установкаповышает степень сжатия, поэтому после тюнинга мотор нужно перевести на бензинмарки А-95.

Заметим, чторост объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива.Напротив, чаще всего аппетит мотора после подобной процедуры снижается за счетповышения тяги и эластичности на низах и средних оборотах. Для активногоразгона уже не нужно до пола давить педаль акселератора. Это – прямая экономия горючего!

Выполняя тюнинг двигателя «Нивы» своими руками,необходимо заменить стандартные поршни на облегченные кованые со смещеннымвверх и в сторону отверстием под палец. Такое решение снижает силу тренияпоршня о стенки цилиндра и повышает мощность мотора. Кроме этого,термоциклическая прочность кованого поршня в несколько раз выше, чем у штатноголитого.

Клапана вфорсированном моторе необходимо заменить на облегченные, что позволит избежатьих зависания и даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов.Облегченные клапана улучшают продувку и наполнение цилиндров, внося свой вкладв повышение мощности.

Тарелки у таких клапанов и их стержни тщательно полируются для уменьшениявыработки направляющих втулок и маслосъемных колпачков, и для улучшениятеплообмена между втулкой и стержнем.

Полезнойпроцедурой является установка на форсированный двигатель VAZ 2121 комплекта гидрокомпенсаторов, обеспечивающих безударнуюработу пары «распредвал – клапан».

В результатешумность двигателя снижается, а ресурс деталей ГРМ увеличивается.

Следующийшаг — увеличение сечений впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров.Ломаная на отдельных участках форма, приливы литья и другие шероховатоститребуют шлифования шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйнойобработки.

В результатедоработки увеличивается размер проходного сечения, снимаются все неровности ивыступы, что благотворно сказывается на наполнении цилиндров рабочей смесью.Выполнив шлифовку, приступают к полировке каналов.

Выросшийобъем двигателя ВАЗ 2121 настоятельнотребует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси. Для обеспеченияприроста нужно увеличить сечение впускного коллектора и снизить сопротивление потокушлифовкой каналов.

Частидвигателя, совершающие вращательные и возвратно-поступательные движения, нужномаксимально облегчить, чтобы уменьшить потери полезной мощности и ослабитьразрушительные для трущихся деталей нагрузки. Плюс к установке легких поршнейи  клапанов, можно облегчить коленвал «Нивы».

Однако туттребуется особая осторожность: штатные нагрузки, испытываемые деталью при работемотора, вреда тюнингованому коленвалу не принесут. А вот возникновениекалильного зажигания (детонация) способно привести к появлению  трещин в ослабленных элементах коленчатоговала.

Один изпроверенных вариантов доработки мотора «Нивы» – облегчение маховика.

Получивпохудевший на 1,5 кгмаховик, двигатель тратит меньше топлива на его раскрутку, быстрее достигаетзаданных  оборотов. В итоге улучшаетсядинамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Коренныевкладыши коленвала благодаря облегченному маховику испытывают меньшиединамические нагрузки, не перегреваются, медленнее изнашиваются.

Готовясьзаменить «родной» распредвалVAZ 2121 натюнинговый, следует четко определиться с приоритетами. Если автомобильиспользуется преимущественно для езды по бездорожью или для буксировки прицепа,лучшим вариантом станет установка низового распредвала. Он увеличивает крутящиймомент и снижает расход топлива на 10-12%.

Выбравуниверсальныйраспредвал, вы получите прибавку в мощности ирост крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Верховой распредвал – оптимальный выбор длялюбителей активного вождения. Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 оборотов вверх, что даетощутимую прибавку в мощности начиная с 3000-3500 об/мин.

ФорсированныйВАЗ 2121 нельзя оставлять со старымрадиатором. Вместо него можно купить и поставить более емкий радиатор от ВАЗ21214.

Выполнив всеперечисленные работы, мы поднимем максимальную мощность двигателя  до заветной отметки в 110-120 л.с.

Теперь самоевремя пройтись по трансмиссии…

Пошаговая инструкция полировки обычной царапины

1Чистика и базовая подготовка

Очищаем кузов от всего, что можно очистить без всякой полировки.

2Основная абразивная полировка

Полируем царапину меховым диском и пастой с крупным абразивом. Самый опасный момент полировки.

3Доводка и финишная полировка

Выполировываем кузов после предыдущего этапа. Удаляем голограммы, выравниваем блеск.

4Контроль голограмм и наложение политуры

Проверяем результат и защищаем отполированное место политурой или карнаубским воском.

Начинаем полировку царапин с подготовки.Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полировать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.

Очищенный от грязи и пыли участок пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной.

Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.Основаная абразивная полировка царапины.Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным.

Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки.Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет.

Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат.

Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.«Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным» Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке.

На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок.

Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока она не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру.Доводка и финишная полировка.Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абразивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту.

Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком.Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность.

Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове.Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака.Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старинке.

Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.машина прокатилась по кустам облепихи. Зачем не знаем, осталось тайной… Зато все царапины отполировали до зеркального блеска.

Контроль голограмм и наложение политурыОтложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полировке. Потом протрите еще раз.Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд.

Если видно — это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно.Есть целая статья на эту тему. Политура — маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полировки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.

Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы. Полировка царапины своими руками.

Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.

Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать.

Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет.Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику.

Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному.

Уверяю вас это реально.Несколько советов к самостоятельной полировке царапин:1. если нет полировальной машинки — возьмите шуруповерт с регулировкой оборотов, установите скорость на 3-ку.2. если нет специальных полировальных-шайб на шуруповерт, купить подошву на липучке и прикрепите к ней обычный поролоновый, оранжевый полировальник.

Стоит такой в любом автомагазине 180−200 рублей.3. болгарка, фетровый диск, белый полировальник, губка для посуды, дерль, дриммер, войлочный диск, угло-шлифовальная машинка — ВСЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ ЦАРАПИН!4. полировальные пасты стоят дорого.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Алюминиевый бампер своими руками
    Шаг первый: разобрали “морду” автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Усиление лонжеронов - второй этап работы.
    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Изготавливаем боковые накладки для бампера.
    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Начинаем первичную сборку
    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Дополнительная поперечина поможет усилить бампер.
    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Усиление под лебедку - удобное крепление.
    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Обвес и лебедка надежно укреплены
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Нива шевроле недостатки
Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy id=»3″]

[democracy id=»6″]

Самодельные гусеничные вездеходы своими руками

Снизить удельное давление на грунт поможет использование гусениц. Вес распределяется по всей площади траков. Такой движитель вездехода на базе мотоблока способен преодолевать песок, заболоченные участки, крутой подъем и иные препятствия.

Некоторые самодельщики делают траки для гусениц металлическими из пластин толщиной более 5 мм. К пластинам приваривают кольца из водопроводных труб. Другой вариант исполнения траков – полностью из труб ПВХ, нарезанных вдоль. Траки крепятся между собой на транспортерной ленте или другой основе.

Проще изготовить траки из композитных материалов. Для этого применяют стеклоткань и эпоксидную смолу. В качестве каркаса используют стеклополимерную арматуру. В специальных формах изготавливают траки. После изготовления нужного количества их собирают в гусеницу. При изготовлении траков из композитных материалов используют элементы для сочленения из износостойких сталей.

Есть варианты применения траков из древесины. Потребуется их пропитка защитными смесями.

Самый простой способ изготовления гусеницы для вездехода на базе мотоблока – это использование транспортерной ленты. Для одной гусеницы нужны две полосы. Их соединяют в кольцо, а потом с помощью отрезков стальной трубы создают гусеницу.

На видео можете увидеть вариант изготовления водонепроницаемого корпуса, удерживаемого на плаву. В этом случае гусеничный движитель позволит перемещаться не только по земле, но и по воде. Получится вездеход-амфибия. Для охоты и рыбалки он будет незаменим.

«Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны.

Все данные взяты из форума сайта «Луноходов.Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya68.

Задачи, первоначально поставленные перед вездеходостроителем.

В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1. уверенное движение по снегу средней глубины и плотности для Урала. 2. вместимость 2 человека, плюс 50-80 кг груза. 3. минимум, должен уверенно держаться на воде (основное применение рыбалка и плавучесть для безопасности). 4. основное применение снег и лед 90%, остальное осень и весна-снег с грязью. 5. по максимуму применение готовых серийных деталей и агрегатов.

В связи с этим проектом еще раз перечитал темы по «Тазику», «Лунтику», «Барсику» и «Юкону»-это готовые уже вездеходы, описанные на сайте «Луноходов.Нет». Большое спасибо авторам проектов за то, что они поделились своим опытом, наработками и чертежами, которыми они пользовались.

Исходя из опыта предыдущих строителей наметил примерную конструкцию 1. поворот на дифференциале с задним мостом, но поставим цилиндрический. 2. двигатель 2-цилиндровый, китайского производства с объемом цилиндров 690 кубических мм. 3. трансмиссия: вариатор ременный — коробка перемены передач от ВАЗ 5ступенчатая — задний мост от ВАЗ. 4. габариты 2500х1750 мм.

Задний мост взят от «Жигулей»-классика. Вместо колес одеты звездочки (ведущие колеса для гусеницы)

Балка была б/у. С разборки, после проверки на прямоту, срезал лишнее и сразу почистил, чистил лепестковыми кругами с зерном 40. Достаточно быстро получилось,1.5-2 часа на все, а чистка заняла минут 30. Но это время потом экономится на сварке и покраске.

Двигатель китайского производства.

Разработаны чертежи для производства направляющих, которые закрепляются к внутренней стороне ленты гусеницы и препятствуют сходу гусениц во время движения и поворотов. Полуось заводская. Полуось купленная,найди отличия! Поэтому было решено оставить заводские полуоси, но с заменой подшипников. Купил ремни для производства гусениц в магазине резинотехнических изделий на ремзаводе в Перми.

Можно подробнее: что такое «повышенной прочности»??? В цифрах. 4 прокладки — это хорошо, 12 мм это не много?

Прочность ленты создаётся за счёт прокладок — остальное резина, которая сама по себе не несёт нагрузку, НО защищает прокладки от повреждения. Я, например, брал такую, чтобы с одной стороны (наружной) было 3-4 мм, а с другой (внутренней) — 1 мм. С внутренней стороны повреждений практически не предвидится, а лишняя толщина — лишний вес и не малый! Что касается прокладок — они ВСЕГДА одной толщины — 1мм., остальное от их количества!

По метражу: я брал 4 шт. с длиной 6.5 м, ширина-150мм, толщина-8мм, слойность-7. Вышло на 10 т.руб.

Начал варить раму будущего вездехода. Кто-то называет рамой, кто-то лодкой, кто-то остов, а автор именует эту конструкцию килем, так как вездеход больше предназначен для плавания. Закругленный перед киля должен улучшить плавучие качество автосамоделки .

Было решено сделать вездеход без балансира, так как предназначен для поездок в зимнее время, дороги более гладкие, уменьшается вес конструкции, технически легче для исполнения. Рама в сборе с опорными катками по обеим сторонам, колеса применены самые обыкновенные и распространенные с R 13 от ВАЗ, низ звезды приподнят от уровня пола на 350 мм, колесо диаметром 570 мм.

Самодельные вездеходы на гусеницах и шинах: своими руками на бездорожье, свежее, снегоходы, болотоходы, чертежи и размеры, как зарегистрировать, сделать подвеску, схемы постройки поэтапно автосамоделк
Приспособление для сверления отверстий по резине по методу пробойника,но здесь не надо бить по пробойнику, оно зажимается в патрон дрели и резина режется, получаются очень хорошие отверстия и усилия нужно меньше. Можно посмотреть на видео,как это делается.

Фото приспособления, зажатой в патрон дрели.

Фото приспособления для загибания прижимных пластин и гнутые пластины. Гусеница одна готова. Техника безопасности. Чтобы не больно было биться об концы трубы и не царапаться, лучше обезопасить себя, хотя бы перчатками. Гусеница облегает звездочку,все траки соприкасаются с зубьями. Вид спереди.

Механизм натяжения, сделан так что оба ленивца натягиваются одновременно, есть плюсы и минусы этого способа. Плюс самый большой-одинаковый натяг гусениц при условии,что гусеницы одинаковы во время изготовления и одинаково растянуты, простота в исполнении и надежнее крепление оси ленивца. При соблюдении данных условии прямолинейность езды обеспечен.

Минусы-плохая герметизация лодки, так как вал ленивца проходит внутри лодки, если слетела одна гусеница, то расслабляются обе стороны для того, чтобы одеть. Также, чтобы снять для ремонта в случае необходимости.

Пластины для крепления механизмов натяжения. Укосины и усилители приварены. Крепление моста. Установка дисковых тормозов на мост от ВАЗ, за счет торможения ведущих колес будет происходить поворот вездехода во время езды. Направляющие с внутренней стороны гусеницы, на верхнем сгибе по краям клыка продавлено на 9 мм, это при ширине пластины 40 мм, толщина стали-2.5 мм. это предел для пресса с усилием 10 тонн.

Направляющие, со сваренной внутри пластиной для крепления к тракам. Приспособление для изготовления направляющих пластин с помощью пресса. Так будет проходить направляющая по натяжному колесу. Направляющая пластина задевает тормозной шланг от дисковых тормозов на звездочке, поэтому надо поменять тормозные шланги и ставить от «Нивы».

Зазоры между направляющими для прохождении гусеницы по звездочке гусеницы допустимы. Все пластины нарублены и загнуты. Гусеница-самая трудоемкая и трудозатратная часть вездехода. Гусеница и звездочка должны взаимодействовать друг с другом без заедании на входе и на выходе со звезды. Проверка проведена. Смотрите видео.

Установка двигателя.

Установка муфты сцепления и коробки перемены передач. Установка кардана. Вариатор на шкиву двигателя. Трансмиссия-пока только положительные результаты, каюровский вариатор работает с китайским мотором очень четко. Вначале проблемы были с отпусканием ремня на холостых, но после регулировки карба, все пришло в норму.

Не мог понять, почему на слух максимальные обороты меньше 3000 об., потом увидел болт ограничения газа завернут полностью, китайцы, видимо, закрутили для спокойной обкатки, также доделал рычаги управления.

Первый выезд состоялся. Первые впечатления отличные.

Все что я говорил про дифференциальный поворот, несовсем верно. Есть моменты о которых чуть позже. Вездеход получился пока достаточно легкий и верткий.

По гаражу руками катается в одного, разворачивается в 2 человека. На видео, поверхность укатанный снег, передача первая и треть газа, рычаги нажимаю одним пальцем, шума от звезд почти нет.

Закончил работу с органами управления (кулиса переключения передач и привод газа), а также сделал каркас защиты кардана. Сделал небольшой выезд. Сейчас все работает четко. Завтра все разберу под обварку лодки и покраску.

Разобрал вездеход для обварки и покраски. Перевернул на спину. Обварил дно,остались борта и можно покрасить. Раскосы установлены. Вал шкива внутри кожуха.

Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки и основная компоновка – из Оки, Жигулей, Волги, мотоцикла и подручных средств. Правильные чертежи и особенности постройки своими руками, чтобы машина получилась маневренной и проходимой, а изготовление заняло минимум времени.

Если вы хотите собрать вездеход на базе УАЗа, Волги, Газели, ВАЗа, Москвича и других машин, то кузов от них использовать не рекомендуется, да и даже от «Оки» он тяжеловат. Кузов удобен с точки зрения комфорта, но у машины ухудшается проходимость, возрастает расход топлива, а сделать ее плавучей будет очень сложно.

А еще интересно:  Какие могут причины выброса масла из выхлопной трубы
Закладка Постоянная ссылка.